Контакты. Главная. Новости. Лента новостей. —Мы постарались собрать разнообразную программу, — говорит главный режиссер Гродненского театра кукол Олег Жюгжда, — чтобы показать зрителям все аспекты стремительно меняющегося современного кукольного театра.
Кукольные театры Гродно и Петербурга начали обменные гастроли
директор гродненского театра кукол рассказал как увлечь современных детей театром. Гродненский театр кукол к своему 40-летнему юбилею подготовит для жителей замечательные спектакли. Спектакль «Золочёные лбы» ГРОДНЕНСКИЙ ТЕАТР КУКОЛ (Гродно,Беларусь) Северная скоморошина ЗОЛОЧЁНЫЕ ЛБЫ 12+ Сценическая версия,постановка,музыка. Гродненский областной кукольный театр всегда славился своими детскими спектаклями.
Выставка к 35-летию Гродненского областного театра кукол приоткроет тайны закулисья
Гродненцы убеждены, что это и есть тот самый театр Тызенгауза. Но так ли это на самом деле? Здание окружают различные мифы… Миф 1. Однако представления давали не в том здании, которое занимает театр кукол. Иоганн Бернулли, происходивший из того самого семейства знаменитых математиков, как-то гостил в Гродно. Благодаря воспоминаниям Иоганна известно, что театральные представления давались в большом красивом зале дворца Тызенгауза. Польский историк Афтонази предполагал, что этим залом было большое помещение с колонами, которое можно видеть на плане дворца Городницы. Миф 2.
Архитектором театра был Иоганн Мезер Считается, что этот архитектор не смог выдержать буйного нрава Тызенгауза и невыплаты жалования, и покинул Гродно еще в 70-е годы XVIII века, после чего основным зодчим Тызенгауза стал Джузеппе де Сакко. Таким образом, участие Мезера в строительстве театра стоит под вопросом, а вот авторство Сакко, который жил в Гродно до самой смерти в 1798 году, выглядит весьма вероятным. Миф 3. Театр кукол — это театр Тызенгауза Здание кукольного театра было построено между 1783 и 1793 годом. К этому времени Антоний Тызенгауз уже был в опале, а его артисты разлетелись кто куда.
Тогда, 9 лет назад, в Гродно впервые съехались представители кукольных коллективов из различных стран мира, чтобы с головой погрузить гродненскую публику в мир сказки и волшебства. Во второй раз фестиваль прошел в 2014 году.
После долгого перерыва полюбившийся всем Международный фестиваль кукольного искусства снова в Гродно! В этом году 12 лучших театральных объединений Беларуси и России покажут результаты своей творческой деятельности гродненцам и гостям города. Их любят и ценят, уважают и знают не только в родной стране, но и за рубежом. Как отметил Чакчи Фросноккерс, участник Санкт-Петербургского Малого театра кукол, Гродно — это тот город, который останется в его сердце навсегда: — Гродно удивляет своей красотой и уникальной архитектурой.
Совместный проект театра и областного управления МЧС станет постоянным спектаклем в репертуаре актёров театра кукол. Решили сделать такое вот обучение, как вести себя в таких ситуациях детям, что им нужно сделать, кого звать: родителей, службу МЧС звать, или дядю какого-нибудь из соседнего подъезда, чтобы остаться в живых как минимум, а как максимум быть ещё и здоровыми. Корреспондент: Д. Мышко Оператор: В.
Мальцев Дополнительная информация Использование материалов: Обращаем внимание, что использование наших материалов, согласно Закона Республики Беларусь «Об авторском праве и смежных правах», возможно только при указании автора Телеканал «Гродно Плюс» и ссылки на первоисточник конкретную статью на сайте , если письменно Ваше издание не уведомлено об ограничениях в использовании нашей информации.
Например, как Евгений Деммени, проходя в революционном Петрограде по Невскому проспекту, увидел в витрине сундук с театральными куклами из французского театра: Арлекин, Коломбина, Пьеретта... Разумеется, он, сам себя называвший «дворянином по происхождению, военным по образованию и актером по устремлениям», тут же купил этот ящик. Сундук не сохранился, а его содержимое до сих пор составляет важную часть театральной коллекции кукол. В Гродно, кстати, эти куклы тоже поедут: ведь кроме спектаклей петербуржцы покажут зрителям выставку самых важных своих персонажей.
Спектакль про Гулливера шел на сцене более 3200 раз в течение 50 лет. RU Сколько сегодня хранится кукол в театре Деммени, не знает никто: наверное, сотни. Они теснятся в витринах, забредают в официальные кабинеты, выглядывают из многочисленных окон театра прямо на Невский, словно приглашая зайти... И каждый новый спектакль прирастает новыми обитателями — ведь брать героев «из подбора», как это бывает с театральными костюмами, в театрах кукол не принято. В прошлом ему исполнилось 90.
В фойе — ажиотаж: только что художник Екатерина Аксенова принесла артистам своих новых питомцев — кукол для спектакля по китайской народной сказке «Дракон и золотая черепаха». Их тут же опробуют в деле.
В Гродно стартовал III Международный фестиваль кукольного искусства "Лялькі над Нёманам"
В гости к Брестскому театру кукол приехал Гродненский театр кукол со спектаклем «Храбрый портняжка». Одна из жемчужин Королевского города – Гродненский театр кукол. главный режиссёр Гродненского театра кукол сотрудничает и с рязанскими артистами. Кукольный театр_2 Гродненский областной кукольный театр (театр кукол) является одной из главных достопримечательностей города Гродно. —Мы постарались собрать разнообразную программу, — говорит главный режиссер Гродненского театра кукол Олег Жюгжда, — чтобы показать зрителям все аспекты стремительно меняющегося современного кукольного театра.
Международный фестиваль театров кукол соберет в Гродно более 150 участников из Беларуси и России
С 8 по 10 ноября Нижегородский театр кукол посетит Гродно с ответными гастролями. Брестский и Гродненский областной театры кукол проведут обменные гастроли, сегодня, 6 апреля, сообщила БЕЛТА, после разговора с директором БТК Тамарой. В Гродно пройдёт кукольный флешмоб «Кукла в каждом окне», рассказали в Гродненском областном театре кукол. Рязанский театр кукол участвует в III Международном фестивале театров кукол «Ляльки над Нёманом» («Куклы над Неманом») в белорусском Гродно. Кукольные театры Гродно и Петербурга начали обменные гастроли. В Гродненском областном театре кукол состоится премьера концерта «Старый Новый год для взрослых, или Кошмар Деда Мороза».
Могилевский и Брестский областные театры кукол обменяются гастролями
А еще он — один из самых старейших после Белорусского государственного театра кукол. Здание же — самое старое театральное сооружение в стране. При этом использовалось оно всегда именно как театральные подмостки. Мечтатель Антоний Тизенгауз и театральная школа А все начиналось 250 лет назад при гродненском старосте Антонии Тизенгаузе. Градоначальник, конечно, был идеалистом и мечтателем и на окраине Гродно строил «квартал будущего» — эдакую свободную экономическую зону и центр культурной жизни в одном месте. Пригласил мастеров со всей Европы, запустил мануфактуры, которые изготавливали штучный дорогой товар, организовал медицинскую академию, ботанический сад и театральную школу.
Так в Гродно началось становление театральной жизни — а до этого в городе выступали лишь заезжие артисты. Все начиналось с небольшого ансамбля, который за короткий период времени превратился в известный коллектив. Сюда приглашали даже итальянских артистов. А с 1778 года в постановках уже участвовали ученики Гродненской музыкально-театральной школы — те самые дети крепостных. Однако долго просуществовать этой труппе в Гродно было не суждено: Тизенгауз после раздела Речи Посполитой покинул город, а артистов передали в Варшаву, театральная же школа переехала в Поставы.
Но здание театра осталось. Здесь выступали заезжие коллективы, а потом его взяла в аренду местная прима Соломея Дешнер, которая создала в Гродно профессиональный коллектив — и он очень быстро завоевал популярность у тогдашней публики. В 1802 году на сцене театра проходило торжественное представление в честь создания Гродненской губернии. Присутствовал российский император Александр I. Во время выступления Соломеи с потолка обвалилась штукатурка, все вздрогнули — но царь был в благодушном настроении и решил освободить труппу от уплаты аренды на 10 лет, а еще выделил две тысячи рублей на ремонт здания театра.
Колоссальная сумма по тем временам! И во время выступления с потолка упала штукатурка!
Это были первые зарубежные гастроли нашего коллектива за долгое время. Гастроли за рубежом в принципе, редкость. Как правило, за границу театр ездит на фестивали. То же самое можно сказать и о визитах коллег к нам. Только что отгремели «Рязанские смотрины», где коллеги из Гродно представили свою премьеру. Для того чтобы наше творческое общение продолжилось и гастроли состоялись, мы проделали большую работу.
Этот проект Рязанский театр кукол организует и проводит полностью самостоятельно. Когда-то мы пообещали зрителям, что будем знакомить их с лучшими работами коллег не только во время фестиваля, и делаем все, чтобы сдержать это обещание.
И, кажется, знает про него все. Например, как Евгений Деммени, проходя в революционном Петрограде по Невскому проспекту, увидел в витрине сундук с театральными куклами из французского театра: Арлекин, Коломбина, Пьеретта... Разумеется, он, сам себя называвший «дворянином по происхождению, военным по образованию и актером по устремлениям», тут же купил этот ящик. Сундук не сохранился, а его содержимое до сих пор составляет важную часть театральной коллекции кукол. В Гродно, кстати, эти куклы тоже поедут: ведь кроме спектаклей петербуржцы покажут зрителям выставку самых важных своих персонажей.
Спектакль про Гулливера шел на сцене более 3200 раз в течение 50 лет. RU Сколько сегодня хранится кукол в театре Деммени, не знает никто: наверное, сотни. Они теснятся в витринах, забредают в официальные кабинеты, выглядывают из многочисленных окон театра прямо на Невский, словно приглашая зайти... И каждый новый спектакль прирастает новыми обитателями — ведь брать героев «из подбора», как это бывает с театральными костюмами, в театрах кукол не принято. В прошлом ему исполнилось 90. В фойе — ажиотаж: только что художник Екатерина Аксенова принесла артистам своих новых питомцев — кукол для спектакля по китайской народной сказке «Дракон и золотая черепаха».
Спектакль, который привезли на фестиваль в Петербург - "Уединенный домик на Васильевском" - премьера, которого состоялась в декабре 2023 года. Создан он при поддержке российского Министерства культуры. Мы выиграли грант АНО "Русские сезоны", и благодаря этому могли позволить себе пригласить на постановку художников, композитора из России. Спектакли для взрослых - больше для души и для любимого зрителя.
Создать их сложнее, для этого требуется больше времени и денег. Мы на самоокупаемости. Основные деньги зарабатываем на детском репертуаре, в год играем около 400 спектаклей. Какие премьеры представите в ближайшее время? Фестиваль в Беларуси, да и в России, наверное, тоже, проводить нелегко. Раз в два года, в сентябре мы собираемся. Пять дней идет фестиваль. Более 150 участников - для Гродно это немало. Мы решили, что не будет жюри. Просто покажем зрителям хорошие спектакли.
Брестский и Гродненский театры кукол обменяются гастролями
Бабушки, которые еще в детстве ходили на наши спектакли, теперь приводят внуков. В выходные дни на спектакли для детей сложно купить билет. Сказка "Гадкий утенок", которую поставил Валерий Карышев его выучил Олег Жюгжда , стала лауреатом национальной премии-2023 за лучшую режиссуру. Труппа сильная, в ней - 22 актера. Среди них - выпускники Белорусской академии искусств и Российского государственного института сценических искусств Санкт-Петербург. Также в труппе есть кукольники из Перми, Вологды.
Не знаю, как в России, но у нас до сих пор идут ширмовые спектакли с перчаточными или тростевыми куклами , некоторые спектакли играем уже 25 лет. Есть маленький секрет: сказки откладываем лет на пять, затем восстанавливаем их. Почти ничего не списываем, все спектакли оставляем на складах. В репертуаре - 12 спектаклей для взрослых. И не всегда можно легко купить билеты.
Когда в 2000 году к нам приехал Олег Жюгжда и стал ставить спектакли для взрослых, честно скажу - ходили на них плохо. Мешал стереотип: зрители привыкли, что в театре кукол показывают сказки для малышей. Года четыре мы приучали их к таким постановкам.
Особое очарование произведения Шопена приобретают в стенах замков и дворцов, где сама атмосфера погружает нас в мир особых переживаний. Забронировать билеты можно по телефону 8 0152 71-86-92. Замковая, 20 Когда: 11 августа пятница в 19:00 Сколько: 15 BYN Выставка «Забытая старина: древние профессии и ремесла белорусов» Изображение: grodno-museum. Экспозиция выставки познакомит посетителей с профессиями кожевника, стельмаха, шорника, сапожника, бондаря, кузнеца и других. На выставке будут представлены инструменты и приспособления мастеров: колесо, лук, коромысло, резак, нож, колодки для изготовления обуви, башмак, ведро, сверло, наковальня, молот, кузнечная голова, другие поделки из дерева, железа, глины, кожи. Ожешко, 37 Когда: с 7 августа понедельник с 10:00 до 18:00 понедельник — выходной Сколько: от 1 BYN Мастер-класс по рисованию жидким акрилом «Флюид Арт» Фото носит иллюстративный характер Мастерская «Оранжерея» снова организует творческий мастер-класс для детей, на этот раз по рисованию жидким акрилом. Ребята с лёгкостью освоят предложенную технику и с головой окунутся в процесс.
Каждая из этих кукол-ветеранов, закончивших сценический век, хранится в театре как произведение искусства. Сообща они составят экспозицию "Куклы для детей и взрослых". В роли экскурсовода выступит старейшая актриса труппы, народная артистка России Фаина Костина, в руках которой многие из этих марионеток оживали на сцене.
Вы можете разрешить все файлы cookie, нажав «Разрешить все», или управлять ими по отдельности, нажав «Настроить». Нажимая «Разрешить все», вы даете согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой обработки файлов cookie. Разрешить все Настроить Отказаться Вы можете настроить использование каждого типа файлов cookie, за исключением типа "функциональные обязательные cookie", без которых невозможно корректное функционирование сайта Schools. Вы вправе изменить свой выбор настроек файлов cookie в т.
Гастроли Гродненского театра кукол прошли в Рязани
В свою очередь могилевские кукольники представят в Бресте спектакль «Приключения Джека Воробья» — увлекательную историю о пиратах с невероятными превращениями и настоящими сражениями на шпагах. Главный герой сказки отправится в новое морское путешествие, с юмором преодолевая все его тяготы и трудности. Это яркий музыкальный спектакль с запоминающимися мелодиями и любимыми героями, автор и режиссер-постановщик которого Игорь Казаков. Превью: БелТА.
Театр ценен тем, что происходящее на сцене, происходит здесь и сейчас и никогда больше не повторится. Это искусство мгновения. После нас ничего не остается. Записи спектакля не передают ни актерской энергетики, ни зрительской. Безусловно, сегодня на театр повлияло и клиповое мышление, которое нам навязали.
Я не ретроград, но бежать за этим паровозом не хочу. Театр — это живой процесс, своя вселенная. При этом он должен быть интересным и трогать за живое, чтобы через катарсис человек становился лучше. Здесь каждый раз нужно придумывать заново какую-то Вселенную, в которой обитают странные персонажи, происходят интересные истории... А драматический театр в некотором смысле ограничен. Есть актер, есть зритель. В театре кукол между ними находится кукла, которая и воплощает в себе внутренние качества персонажа, и существует в условной реальности. Но дело в том, что со временем жанры сближаются, происходит их взаимопроникновение.
В драмтеатре начинают использовать кукольные приемы, иногда даже маски, ростовые куклы. Поэтому не стоит удивляться и тому, что театр кукол давно уже вышел из-за ширмы, работает напрямую со зрителем, а не просто пытается изобразить какую-то абстрактную сказочную жизнь. Олег Жюгжда в спектакле «Дракон» по пьесе Е. Шварца, 1990 г. Над этим нужно было очень долго работать, заманивать зрителя в театр, чтобы в конце концов люди сказали: «А у вас интересней, чем в драме». Кстати, взрослые спектакли нам очень сильно помогли во время эпидемии ковида, когда театры теряли зрителя. Мы же благополучно перескочили эпидемию и одновременно приобрели зрителя за счет того, что начали показывать больше спектаклей для взрослых. Сейчас после ковида люди снова начинают возвращаться в театр.
И все мои проекты расписаны на два года вперед. Материал выбрали необычный: «Похождения жука-носорога» Константина Паустовского — есть у него такая маленькая солдатская сказка. После премьеры полечу на Сахалин, где буду ставить «Медею». Потом ждет постановка народной драмы «Царь Максимилиан» в Вологде. В основном, насколько моему замыслу подходит та или другая труппа. Я на самом деле мало отказываю. Очень трудно говорить людям «Нет». Но в этом году нас пригласили со спектаклем «Локic», мы приехали, и это достаточно полезный опыт в нашей копилке фестивалей.
Спектакль Гродненского областного театра кукол «Локiс» на Март-контакте в Могилеве зрители встречали овациями. Но все, что касается спектакля, как он живет, развивается и куда его приглашают, на это я уже не совсем могу повлиять. Это тоже своего рода мистика.
RU Сколько сегодня хранится кукол в театре Деммени, не знает никто: наверное, сотни. Они теснятся в витринах, забредают в официальные кабинеты, выглядывают из многочисленных окон театра прямо на Невский, словно приглашая зайти... И каждый новый спектакль прирастает новыми обитателями — ведь брать героев «из подбора», как это бывает с театральными костюмами, в театрах кукол не принято. В прошлом ему исполнилось 90. В фойе — ажиотаж: только что художник Екатерина Аксенова принесла артистам своих новых питомцев — кукол для спектакля по китайской народной сказке «Дракон и золотая черепаха». Их тут же опробуют в деле. Артист Вячеслав Попов так ловко орудует выразительными руками своего «мандарина», что кажется, будто тот сам, без посторонней помощи, перебирает бусины четок. Почему именно на них пал выбор? А «Крошка Енот» адресован самым маленьким зрителям. И хотя в театре Деммени артисты работают с куклами разных систем — перчаточными, тростевыми, планшетными, к марионеткам здесь отношение особое. И в театрах той поры они занимали видное место: скажем, номер «танец скелета» был очень популярен, — рассказывает Фаина Костина.
Продолжительность спектакля — 40 минут. Премьера подойдёт для детей от 6 лет. Где: ул. Музыка Шопена обладает удивительной привлекательностью и магнетизмом. С помощью красивых мелодий мы прикасаемся к удивительному миру человеческих чувств: страстных и настоящих. Особое очарование произведения Шопена приобретают в стенах замков и дворцов, где сама атмосфера погружает нас в мир особых переживаний. Забронировать билеты можно по телефону 8 0152 71-86-92.
Гастроли Гродненского театра кукол стартовали на сцене Рязанского театра кукол
Контакты. Главная. Новости. Лента новостей. Гродненский театр кукол к своему 40-летнему юбилею подготовит для жителей замечательные спектакли. Главная» Новости» Театры гродно афиша.
Кукольные театры Гродно и Петербурга начали обменные гастроли
А самое первое его рождение состоялось семьдесят лет назад, что делает театр старейшим кукольным коллективом в нашей стране вслед за Белорусским государственным театром кукол. Гродненский областной театр кукол по праву считается одним из лучших в стране, и аншлаг здесь совсем не редкое явление. Свежие новости Гродно. директор гродненского театра кукол рассказал как увлечь современных детей театром.
Спектакль мистификацию «Пиковая дама» представит на псковской сцене Театр кукол из Гродно
В это время Антоний Тызенгауз уже был в опале, а его артисты разлетелись кто куда. Целая группа балетных танцоров была подарена Тызенгаузом королю Станиславу Августу и составила костяк «Общество танцовщиков Его Королевского Величества». Так был создан прообраз национального польского балета. Принц Станислав Понятовский. Плямянник и тезка короля Вся правда: Но кто же построил здание гродненского театра? После падения Тызенгауза управление королевскими экономиями ВКЛ были переданы тёзке и племяннику короля Станиславу Понятовскому.
Административным центром его финансовой империи продолжал оставаться город над Нёманом, а местом жительства Станислава Понятовского был дворец Тызенгауза на Городнице. Магнат сделал дальнейшие шаги для расширения и без того немаленькой резиденции. В конечном итоге Понятовский создал настолько крупный дворцовый комплекс, что мог шутя написать: «он был не меньше города Вены». К комплексу, который уже и так имел большую оранжерею и манеж, в период 80-х и 90-х годов XVIII века магнат пристроил еще и каменный театр. Это и было тот самое здание, которое в будущем стало театром кукол.
Таким образом, правильно называть театр не театром Тызенгауза, а все-таки театром Понятовского. План Гродно 1812 года. Номер 8 театр, 9 манеж, 7 дворец Тызенгауза Еще немного истории Первоначальный вид театра Первоначально здание было меньше и не имело какого-либо декора. С течением времени его расширяли и украшали декоративными элементами. Связанные с театром переходами дворец, манеж и оранжерея не пережили Первую Мировую, но театру повезло больше и он сохранился.
Организаторами фестиваля выступают управление культуры Гродненского облисполкома и наш театр. На большой и камерной сценах Гродненского областного театра кукол, который станет фестивальной площадкой, разыграются счастливые сказочные истории и маленькие и большие трагедии. Фестиваль откроется спектаклем, получившим престижную российскую театральную награду «Золотая маска», Рязанского государственного областного театра кукол «Пегий пес, бегущий краем моря» — работа для взрослых, серьезная, философская, с ярким сценическим решением. Заданную высокую творческую планку будут держать и остальные участники фестиваля.
Ведь даже если ребенок не может ходить — его кукла может… Любой ребенок, независимо от степени утраты здоровья, может найти себя в любительском театре, потому что все, на что он способен, и все, что ему нравится, обретет здесь свое уникальное место: будь то умение рисовать, читать стихи, шить, играть на сцене. В театральном искусстве каждый ребенок может заниматься тем, чем он может и хочет. Руководить детской инклюзивной театральной студией будет Наталья Кирейчук — очень чуткий, внимательный и творческий человек, который найдет подход к любому ребенку. И тогда ребенок начнет раскрываться изнутри. Я уверена, что состояние здоровья и особенности развития не должны мешать дружбе между взрослым и ребенком, ребенком и другими детьми. Благодаря совместному творчеству дети будут не только творчески развиваться, но смогут более свободно общаться, научатся налаживать отношения с другими детьми и взрослыми, обретут уверенность в себе. Они смогут развить свой внутренний потенциал, обнаружить таланты, о которых даже сами не догадываются.
Мне хочется, чтобы, приходя в театр, каждый ребенок улыбался. Пусть радужный театр будет являться тем самым местом, где ребенок получает радость. Мы не всегда все умеем, не всегда получается сразу. Главное — пробовать, не сдаваться! Все преграды, которые могут случиться, можно преодолеть, главное — преодолевать их вместе! Я считаю, что формат театра должен иметь широкий спектр. Ведь театр — это и актеры, и зрители, и режиссеры, и художники, и музыканты… И, конечно, театр не должен не ограничиваться разделением на актеров и зрителей.
Ведь каждый зритель может быть и участником спектакля.
И вот иногда можно услышать стук в пустых коридорах — как будто кто-то идет. Но никого нет, — рассказывает Настасья. Сейчас Гродненский театр кукол оснащен современной световой и звуковой техникой. Он считается одним из самых посещаемых театров в Беларуси. А еще он — один из самых старейших после Белорусского государственного театра кукол. Здание же — самое старое театральное сооружение в стране. При этом использовалось оно всегда именно как театральные подмостки. Мечтатель Антоний Тизенгауз и театральная школа А все начиналось 250 лет назад при гродненском старосте Антонии Тизенгаузе.
Градоначальник, конечно, был идеалистом и мечтателем и на окраине Гродно строил «квартал будущего» — эдакую свободную экономическую зону и центр культурной жизни в одном месте. Пригласил мастеров со всей Европы, запустил мануфактуры, которые изготавливали штучный дорогой товар, организовал медицинскую академию, ботанический сад и театральную школу. Так в Гродно началось становление театральной жизни — а до этого в городе выступали лишь заезжие артисты. Все начиналось с небольшого ансамбля, который за короткий период времени превратился в известный коллектив. Сюда приглашали даже итальянских артистов. А с 1778 года в постановках уже участвовали ученики Гродненской музыкально-театральной школы — те самые дети крепостных. Однако долго просуществовать этой труппе в Гродно было не суждено: Тизенгауз после раздела Речи Посполитой покинул город, а артистов передали в Варшаву, театральная же школа переехала в Поставы. Но здание театра осталось. Здесь выступали заезжие коллективы, а потом его взяла в аренду местная прима Соломея Дешнер, которая создала в Гродно профессиональный коллектив — и он очень быстро завоевал популярность у тогдашней публики.
В 1802 году на сцене театра проходило торжественное представление в честь создания Гродненской губернии.