Катя Сычёва, куратор профиля «Дизайн одежды» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, креативный директор Walk Of Shame. Новость Института бизнеса и дизайна: Графический дизайн / Итоги открытой защиты. Куратор профиля «Коммуникационный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, графический дизайнер, арт-директор Большого Драматического Театра и сооснователь студии tententen.
Интенсив по инфографике в Школе дизайна НИУ ВШЭ
Вписываем в планы на выходные: 27 апреля Школа дизайна НИУ ВШЭ проведет в пространстве «Ц-1» фестиваль HSE FASHION DAYS x «Цветной». Школа Дизайна НИУ ВШЭ / предметный дизайн. Школа дизайна НИУ ВШЭ. Нас зовут Рита и Женя Мы студентки Школы Дизайна НИУ ВШЭ Дожили уже до 2(!) курса на направлении Анимация и иллюстрация, после 1 года обучения пошли на специализацию Мультимедийный дизайн.
Hse design
В этом году состоялся первый выпуск бакалавров. Руководителю Школы Арсению Мещерякову удалось собрать звездную команду профессионалов, под кураторством которых студенты стали выдавать совершенно потрясающие вещи и теперь востребованы в индустрии. Наши выпускники тоже должны быть нарасхват в российских и международных дизайн-бюро. На выставки студенческих работ и защиты дипломов должны приходить охотники за головами из ведущих российских студий. И такого резонанса можно добиться только одним способом: пригласить в команду преподавателей петербургской Вышки практиков, за каждым из которых стоит выдающийся опыт успешных проектов. Так я и поступил. Хотите узнать, что представляет собой каждый из наших «профессоров», — «Гугл» и «Яндекс» расскажут. Мы все на виду. Кстати, это должно быть интересно и родителям студентов — у кого будут учиться их дети. Одним из первых к нам присоединился дизайнер и художник Андрей Люблинский. Его работы представлены по всей стране и известны далеко за пределами узкопрофессиональной тусовки.
Обложки журнала «Проектор» разных лет Обложки журнала «Проектор» разных лет Обложки журнала «Проектор» разных лет Обложки журнала «Проектор» разных лет Какой будет образовательная программа? В московской Вышке выстроена с нуля уникальная образовательная программа. И она значительно отличается от программ других школ. Во-первых, она очищена от дисциплин, которые не имеют отношения к взращиванию дизайнера: все лишнее — на свалку истории, а освободившиеся часы посвящены прямой профессиональной подготовке. Во-вторых, программа приближена к реалиям индустрии — мы знаем, какие требования предъявляются сегодня к сотрудникам ведущих студий, так как сами никуда не уходим из практики. В-третьих, мы обеспечиваем баланс подготовки как по творческим, так и по технологическим дисциплинам — у наших выпускников не будет затруднений с воплощением любых проектных идей, будь то полиграфия, веб, анимация или работа с объемом. Учебный процесс строится на четырех блоках. Главный — креативное проектирование, которым руководит куратор группы. Второй — базовые технологии: студенты получают знания по работе с необходимым дизайнерским софтом — векторная и растровая графика, верстка, анимация, трехмерка. У специалиста не должно возникать затруднений в реализации — ему следует по-самурайски владеть инструментарием.
Такое взаимодействие творческой и технологической составляющих напоминает мне систему легендарного Баухауса, где каждую из групп вели два преподавателя — мастер искусства и мастер ремесла. Из манифеста основателя Баухауса архитектора Вальтера Гропиуса: Школа должна вернуться к производственным мастерским. Мир дизайнера и художника прикладного искусства, состоявший ранее лишь из рисования и живописи, должен стать миром, в котором вещи производятся по-настоящему. И конечно, вечный вопрос: должен ли дизайнер уметь хорошо рисовать?
Predators and prey, 2022 Фото архивы пресс-служб Авторский язык, личные истории, взаимодействие с аудиторией — инструменты, при помощи которых кураторы и участники выставки хотят разобраться в вопросе: «Как смена приоритетов в области потребления, новейшие тренды и общие теоретические положения, изученные ими в процессе обучения, повлияли на то, что сегодня называется предметным дизайном? Egoistic Bauhaus, 2022. Фото Анастасия Яковенко. Фото Александра Гашутина. Porcelain glasses, 2022. Фото Владислав Хегай.
Жизнь старых вещей угасает, но благодаря переработке они обретут вторую жизнь. На этот образ меня вдохновила работа художника Дэмиена Херста с акулой в аквариуме с формальдегидом», — рассказала о своей концепции Наталья. Ресайкл-боксы с новым дизайном появятся в этом году в кампусах НИУ ВШЭ и партнеров — в креативных пространствах, жилых комплексах, апарт-отелях.
Благодаря перформансу гости при помощи предметов, наполнивших экспозицию, а также архитектуры и дизайна пространства смогут проанализировать взаимодействие человека и окружающих его вещей: домашней утвари, украшений, декора на тактильном и зрительном уровне. Каждый зал галереи расскажет посетителям об определенных эмоциях и ощущениях. Познакомиться с работами студентов возможно до 7 мая по адресу: улица Малая Пионерская, дом 12.
Hse design
VK / Открытый просмотр работ студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ в офисе VK | Объект». Она знакомит с творчеством первокурсников Школы дизайна НИУ ВШЭ – Петербург. На две недели туда же собрались объекты-буквы из проекта «33 знака», которые два месяца находились в городских общественных пространствах. |
Курс «Графический дизайнер» — обучение графическому дизайну с нуля в онлайн-школе BBE | Школа дизайна — подразделение одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики. |
Школа дизайна НИУ ВШЭ запускает третий сезон HSE CREATIVE OPEN | 0 Школа дизайна НИУ ВШЭ объявила набор на годовые программы дополнительного образования. |
Школа дизайна НИУ ВШЭ | В пространстве RASKROI вы увидите плакаты, видеоработы и книги студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ. |
Замоскворечье
- Выберите ваш город из списка
- Управа района Замоскворечье города Москвы
- Вписываем в планы на выходные 27 апреля Школа дизайна НИУ ВШЭ проведет...
- Стоит ли поступать в НИУ ВШЭ? Мне вот нравится:)) #графическийдизайн #hsedesign #дизайнер #hse
🎬 Дополнительные видео
- Вписываем в планы на выходные 27 апреля Школа дизайна НИУ ВШЭ проведет... | Mediana
- Галерея работ
- В Петербурге открылась выставка первокурсников Школы дизайна НИУ ВШЭ
- Графический дизайн
- Газета района Замоскворечье (ЦАО)
- ТОП 35 лучших курсов по дизайну в НИУ ВШЭ - рейтинг обучения 2024 года
Школа дизайна НИУ ВШЭ устраивает открытый показ работ студентов
Нас зовут Рита и Женя Мы студентки Школы Дизайна НИУ ВШЭ Дожили уже до 2(!) курса на направлении Анимация и иллюстрация, после 1 года обучения пошли на специализацию Мультимедийный дизайн. Студенты будут изучать историю искусства, арт-райтинг, технологии рисунка и графический дизайн, осваивать компьютерные дизайн-программы, основы режиссуры и сценария. LG Electronics стала техническим партнером конкурса на разработку собственного бренда «Культурный центр ВШЭ на Покровке», обеспечив команды современными мониторами для эффективной работы. Школа дизайна НИУ ВШЭ — ведущий, наиболее динамично развивающийся и актуальный для работодателей российский государственный институт, который готовит профессионалов высокого класса по всем направлениям дизайна, моды и современного искусства.
Презентация кафедры «Дизайн и программирование» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Hello, World!
В ее резюме уже есть опыт стажировок в Jahnkoy и Nashe — и список этот Даша планирует расширить в самое ближайшее время. Марина Беспалова тоже с детства хотела стать дизайнером — с того момента, как посмотрела мультик «Чародейки», в котором одна из героинь, Хайлин, шила одежду. После 9-го класса Марина пошла учиться на художника по костюмам в театральный колледж и на третьем курсе выиграла грант на летнее обучение в Миланской академии моды. В своей выпускной коллекции Digital Body Беспалова переосмысляет тему электронных двойников, которых мы создаем для себя в соцсетях и видим на экране, когда снимаем себя в сторис или разговариваем по зуму. В работе Беспалова ориентировалась на проект художницы Линн Хершман-Лисон «Электронные дневники» — это серия видеодневников, которые она снимала каждый день с 1984 по 2019 год. Оттуда не только дефекты изображения, возникающие при съемке, но и вещи, в которых появляется Линсон, — простые брюки, платья и рубашки Марина фотографировала на телефон и веб-камеру, отсматривала получившиеся изображения и переносила цифровые искажения с них в крой. Поэтому я распечатала картинку на 5-метровом полотне ткани, разрезала его на полосы и заново сплела. Ушло два дня на то, чтобы получился эффект, будто кадр распадается на пиксели», — рассказывает Марина.
После выпуска Беспалова планирует развивать тему поиска границ телесности и сделать офлайн-презентацию своей коллекции. Недавно девушка завершила практику в Roma Uvarov Design, но останавливаться не намерена и будет искать новые интересные стажировки. Изначально Софья Билль хотела стать актрисой, но не прошла вступительные испытания. Сейчас же я вижу, что профессия сама выбрала меня», — говорит Софья. Свою дипломную работу Билль посвятила реляционной эстетике, или искусству взаимоотношений, которое заключается в открытости художественных практик к взаимодействию со зрителем. Я каждый день приходила и изучала творчество художников, выясняла, какими практиками и инструментами они оперируют. Реляционная эстетика — это эстетика взаимодействия.
Художник является катализатором и проводником. Он задает базовые правила, и произведение как бы создает встречу людей», — рассказывает Софья. Дизайнер создала так называемую лабораторию соучастия, цель которой — взаимодействие между людьми. Поэтому каждый предмет провоцирует на коммуникацию: каждая вещь — своего рода конструктор, или «конфигуратор», который вовлекает двоих или троих людей в коммуникацию. Зрители получали инструкции к действию. Например, залезть вдвоем в одни брюки. Они проделывали это и становились ближе друг другу во всех смыслах этого слова», — уточняет Софья.
На сближение и взаимодействие направлены и другие вещи в коллекции, например, майка с дополнительными бретельками, в которые может продеть руки другой человек и обнять вас, и свитер, в который опять же могут залезть несколько людей одновременно. Билль хочет не просто работать с одеждой, а создавать концептуальные проекты. На вопрос о подробностях у нее пока нет ответа — его она мечтает найти в Parsons, куда попробует поступить через год. Косыгина, окончив который девушка решила создать свой бренд, но быстро поняла, что знаний еще недостаточно. Чтобы восполнить пробел, она и поступила в магистратуру Школы дизайна ВШЭ. В выпускной коллекции дизайнер переосмыслила предметы, связанные с мистическим опытом. Самое важное — это принты, через них считывается идея коллекции.
Я придумала систему символов, у которых в этой истории особые значения», — рассказывает Галкина. Эти символы — вспышка света, луна, лицо, рука, стрела, меч, силуэт и книга. С ними же дизайнер создала несколько ювелирных деталей и украшений — серьги, пуговицы, кулоны. Татьяна Голубева четко помнит, что с детства хотела быть дизайнером — она заслушивалась рассказами о работе тети, художницы по костюмам Лидии Нестеровой, пробовала шить платья куклам и в семь лет определилась, что именно дизайнером хочет быть, когда вырастет. Точно так же с самого начала обучения она четко поняла, какую тему хочет развивать в своем творчестве — феномен ностальгии. И мы их романтизируем за счет того, что нам рассказывают мамы, бабушки. Особенно меня заинтересовала ностальгия по постсоветскому 1991—1998 годы у молодого поколения.
Я изучала фотографию на постсоветском пространстве, потом изучала фотографии, которые молодое поколение делает сейчас, искала точки соприкосновения — и на этом и построила коллекцию», — рассказывает Татьяна. Какие-то из этих кадров стали принтами на худи и футболках, а другие — послужили вдохновением для создания определенных форм в одежде, и это оказалось самым сложным для дизайнера. При том, что в дизайне Татьяна отталкивалась от конкретных предметов, ей не хотелось просто прямолинейно дублировать их в одежде, а лишь перенести в крой штрихами. Так у меня в коллекции появилось платье-куб, полностью состоящее из плиток. Оно может трансформироваться в куб и становиться арт-объектом, а может разбираться и становиться полноценным платьем со шлейфом. Такое трудно представить в обычной жизни, поэтому это платье прошло определенный путь упрощений и превратилось в футболки, которые своей формой напоминают плоскость куба», — объясняет Голубева. Свои эксперименты она планирует продолжить в собственном бренде, а также хочет развиваться в продюсировании кино- и рекламных проектов.
Лейла и Лея Каракчиевы — двойняшки. Тему выпускной коллекции — первой, над которой они работали вместе! Финальный проект сестер посвящен двойственности и зеркальности. Обязанности разделили следующим образом: Лея подбирала референсы и придумывала концепцию, а Лейла доводила все до ума и взяла на себя технические моменты — создание лекал, пошив и крой. Так мы хотели передать наш собственный опыт личностной идентификации: как двойняшек нас часто сравнивают, но при этом мы два разных человека», — рассказала Лейла.
Так что мы мгновенно создали чат во Вконтакте, понаподписались на локальные группы с мемами и открыли для себя бесконечные просторы сториз нашего куратора в фейсбуке. В общем, этап знакомства миновал нас без значительных потерь и многие под конец дня даже улыбались. Кураторы оказались на редкость прогрессивными людьми с ярким мышлением. Это стало для меня приятным удивлением, поскольку ранее моими преподавателями были лишь профессора советской закалки, которые не понимали, каким образом устроен современный мир. А здесь учат те, кто стоит в авангарде культуры. Оказалось, у Вышки существует система менторства. Менторы — это замечательные и отзывчивые люди, студенты старших курсов, которые действительно облегчают процесс перехода на нестандартную вышкинскую систему обучения. Они провели вступительную лекцию, на которой рассказали о возможностях, которые предоставляет университет, и о тех инструментах, которые помогают сделать процесс обучения комфортным. К сожалению, большую половину я не запомнила. Пока не столкнёшься со всем этим в действительности, всё равно ничего не понимаешь ни про работу учебного офиса, ни про красную кнопку, ни про различия майноров и факультативов. Лишь со временем всё это укладывается в голове. Менторы сопровождают первокурсников целый год, так что задать интересующий вопрос по структуре университета можно в любое время. Больше всего в начале обучения пугал грядущий просмотр. Модули чрезвычайно короткие — всего пара месяцев, а у тебя на руках уже должен быть законченный проект. Кажется, будто вот ещё неделю назад я только сдавала ЕГЭ, как уже снова нужно готовиться к очередному дедлайну. Тем не менее, коллективная поддержка группы и понимающий куратор помогают свести стресс к минимуму. Проблемы, конечно, были. Например, поначалу нам даже никто и не объяснил, из каких элементов состоит настольная игра и с чего вообще нужно разрабатывать геймплей. Пару недель мы провели в растерянности. Пришлось действовать самим — попросили провести нам дополнительную лекцию. Лекции мы не получили, а взамен неё Анатолий Казаков один из преподавателей ВШЭ провёл нам целый мастер-класс. За каких-то полтора часа мы познакомились с основными видами немецких настольных игр, разобрали 4 вида ключевых механик, а в конце каждый из нас разработал рабочую настольную игру. Дело пошло в гору. После мастер-класса нас ожидал длительный период беспрерывной работы. А завершивший этот период просмотр прошёл на удивление мягко. Многие работы по достоинству были оценены на высокий балл. А те студенты, кто не смог сделать сильный проект, получили от кураторов ценный фидбек. На удивление важным фактором оказалась чистота речи в презентации и качество вёрстки. Нам сразу дали понять, что мы готовим профессиональный продукт, поэтому его подача должна быть не менее безупречна, чем содержание. Второй модуль прошёл похожим образом, разве что программы двух дисциплин — арт-практики теория геймдева и креативного проектирования практика в виде разработки проекта наконец-то стали идти параллельно. А ещё стала заметнее самобытность каждого из студентов: некоторые рискнули работать с пластилиновой анимацией, а кому-то по душе пришлась пиксельная графика. Разнообразие визуальных и геймплейных решений повысилось. В целом, под конец полугодия я чувствую удовлетворение. Учиться трудно, но результат вознаграждает сам по себе, поскольку у профессии гейм-дизайнера безупречная отдача: чем больше вкладываешь, тем больше получаешь. Вышка оказалась на редкость дружелюбной средой, в которой приятно развиваться и расти, как специалист. А шероховатости в организационных процессах кажутся мне не столь существенными в сравнении с тем объёмом преимуществ, которые даёт данная образовательная программа.
По итогам обучения лучшие ученики получат сертификаты на 70 тысяч рублей. Летняя школа дизайна проводится в Петербурге при поддержке городского правительства и фонда поддержки инноваций и молодежных инициатив. Поделиться в соцсетях.
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
КОНКУРСНЫЕ НОМИНАЦИИ
- Конкурс на разработку новой модели люстры от Avdeev Crystal
- Графический дизайн
- Вписываем в планы на выходные 27 апреля Школа дизайна НИУ ВШЭ проведет...
- Школа дизайна НИУ ВШЭ запускает третий сезон HSE CREATIVE OPEN
- В ВШЭ будет создан факультет дизайна
Интенсив по инфографике в Школе дизайна НИУ ВШЭ
Профессия графического дизайнера в НИУ ВШЭ | 1+ «Самый либеральный вуз ВШЭ» + «факультет дизайна» = безграничное творчество, свобода самовыражения. |
Галерея работ | Мы собрали для вас 2 лучших курсов дизайна в городе НИУ ВШЭ с нуля, которые помогут вам стать грамотными специалистами. |
Стоит ли поступать в НИУ ВШЭ? Мне вот нравится:)) #графическийдизайн #hsedesign #дизайнер #hse | Посмотрите больше идей на темы «проекты, графический дизайн, плакат события». |
ПОСТУПЛЕНИЕ ВШЭ ДИЗАЙН HSE DESIGN I творческий конкурс I собеседование I ЕГЭ | В пространстве RASKROI вы увидите плакаты, видеоработы и книги студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ. |
Школа дизайна НИУ ВШЭ проводит интенсив по инфографике | Студенты проиллюстрировали основные направления, преподаваемые в рамках факультета: видео-арт, графические нарративы, коммерческая иллюстрация, сторителлинг, саунд-дизайн, пространство эксперимента, дизайн и программирование и многие другие. |
Презентация кафедры «Дизайн и программирование» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Hello, World!
Курс по графическому дизайну рассчитан на 12 месяцев, учебе нужно будет посвящать 10–12 часов в неделю. Для детей и подростков от 7 до 15 лет Школа дизайна НИУ ВШЭ предлагает более 20 курсов. Информация о специальности Дизайн и фотография в Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»: количество бюджетных мест, срок и стоимость обучения, экзамены. Вот ещё альбом официальной группы дизайна вшэ вконтате.
Конкурс HSE Creative Open
Конкурс HSE Creative Open | Строгость графического стиля Школы дизайна и многослойность визуальных решений в оформлении Выпускного'23 соединились в гармоничную, но контрастную графическую историю, которая стала фоном для двух мероприятий. |
ПОСТУПЛЕНИЕ ВШЭ ДИЗАЙН HSE DESIGN I творческий конкурс I собеседование I ЕГЭ | — А собственно преподавателями факультета дизайна станут нынешние преподаватели отделения «Дизайн» МИЭМ ВШЭ? |
Дизайн и фотография в НИУ ВШЭ | Исследователи из факультета экономических наук Национального исследовательского университета Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ) провели анализ прибыльности. |
Школа дизайна НИУ ВШЭ 2024 | ВКонтакте | Школа Дизайна НИУ ВШЭ / предметный дизайн. |
Школа дизайна НИУ ВШЭ проводит интенсив по инфографике
Большие данные» стали академический руководитель программы «Дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, художница и кураторка Александра Кузнецова и фотограф, художник и преподаватель Школы дизайна Владислав Ефимов. — А собственно преподавателями факультета дизайна станут нынешние преподаватели отделения «Дизайн» МИЭМ ВШЭ? Посмотрите больше идей на темы «проекты, графический дизайн, плакат события». 2 июня в галерее «На Песчаной» прошла открытая защита дипломных проектов Школы дизайна НИУ ВШЭ. Новости и статьи по графическому дизайну от Московской академии дизайн-профессий «Пентаскул». Школа дизайна — подразделение ведущего российского университета Высшей школы экономики.