Кофейня готовый бизнес под ключ от собственника. Кофейни самообслуживания HORORO, пассивный заработок от 50 тысяч в месяц. Низкий порог входа, кофейни нового поколения, пассивный доход. Мы собрали для Вас образцы бизнес-планов по кофейням на просторах всего Интернета. Вы можете скачать абсолютно бесплатно любой готовый проект.
11 шагов к тому, чтобы открыть свою кофейню
Перейти. Главная. Новости. Жизнь и история развития регионального бизнеса: кофейня “Марсианин”. Кофейня готовый бизнес под ключ от собственника. Вместе с экспертами кофейного бизнеса разобрались, сколько стоит открыть маленькую кофейню, на что смотреть в договоре аренды и у кого закупать зерно. Главная/Каталог бизнес планов и идеи для бизнеса 2024/Кофе навынос или мини-кофейня самообслуживания: открытие кофейной точки по соцконтракту в 2023 году за 350.000р. Бизнес кофеен в 2023 году: как открыть заведение в Санкт-Петербурге, которое окупится за 1,5 года? Бизнес-план с расчетами, примерами оборудования, идеями продвижения и личным опытом владельца кофейни. Для открытия кофейни еще нужно будет закупить расходники: зерно, молоко, сливки, стаканчики, сиропы и другие мелочи.
Как открыть свою кофейню: пять бизнес-моделей
Так, помещение под кофейню на Мясницкой сейчас сдается за 420 тысяч в месяц. Роман Никитин рекомендует обратить внимание не только на проходные улицы, но и на новые ЖК: ставки аренды там ниже, а желающие выпить кофе тоже есть. Например, помещение в Новой Москве можно снять за 150 тысяч в месяц, в Коммунарке — за 72 тысячи. При выборе локации стоит отталкиваться от модели бизнеса, своих конкурентных преимуществ и ориентироваться на стиль потребления гостей, считает Екатерина Панова. К примеру, Cofix успешно работает в ТЦ, возле учебных заведений и транспортных хабов. Место со спешиалти-кофе стоит открывать там, где есть более обеспеченная аудитория. Помимо арендной платы, придется потратиться на ремонт. Здесь затраты будут зависеть от состояния помещения и выбранного формата. Так, для кухни потребуется вытяжка. Если место в хорошем состоянии, для открытия нужно лишь перекрасить стены. В сложных случаях придется переукладывать пол, плитку, разбираться с потолком, электрикой и трубами.
Стоит заранее предупредить арендодателя о своих планах и по возможности договориться о скидках на время ремонта. Кроме того, для капитального ремонта или переоборудования нужно заказать технологический проект кофейни в проектировочной организации, который она согласует с архитектурным отделом города, Роспотребнадзором и пожарной инспекцией. Документы Для открытия кофейни можно зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель. После этого нужно направить уведомление в Роспотребнадзор. Сделать это можно через «Госуслуги», по почте или лично.
Часть мебели и оборудования можно взять подержанными — на сайтах часто встречаются объявления о распродажах от закрывающихся мест. Персонал Бариста — 40—60 тысяч рублей в месяц Если вы никогда не варили кофе, стоит пройти базовое обучение. Курсы разные: базовый может стоить 5 тысяч, подробное погружение для тех, кто хочет открыть кофейню с нуля, — 50 тысяч. Сети, которые продают франшизу, также проводят обучение для партнеров. При открытии кофейни вам, вероятно, самому придется встать за стойку, но делать это семь дней в неделю по 12 часов будет сложно — придется нанять одного-двух сменщиков. Бариста получают сдельную оплату за каждый час работы. В среднем в Москве они получают 40—60 тысяч в месяц. На всех работающих в кофейне нужно будет оформить санитарную книжку, также стоит подумать об униформе. Расходные материалы Постоянные расходы — около 260 тысяч в месяц Для нормальной работы кофейни постоянно нужно закупать кофейное зерно, молоко, стаканчики, крышки, трубочки, салфетки, сахар в стиках, а также десерты и снеки. Цены почти на все расходники сейчас выросли, и если пару лет назад на закупки небольшой кофейне приходилось тратить 200 тысяч рублей в месяц, то сейчас — порядка 260 тысяч. В этом году из-за неурожаев в Бразилии и усложнения логистических цепочек значительно подорожало кофейное зерно. По словам Романа Никитина, цены в моменте увеличивались в два раза. Екатерина Панова из Cofix признает, что риски с поставками оборудования и сырья существуют, но в случае франшизы их берет на себя головной офис, а не владелец кофейни. И, несмотря на то, что кофейни в Москве, кажется, можно найти в каждом дворе, участники рынка считают, что он еще не перенасыщен. По мнению Филиппа Лейтеса, ситуация на рынке стабилизируется: дистрибуция оборудования перестраивается на поставки в рамках «параллельного импорта» через страны, не попадающие под санкции, — Армению, Казахстан, ОАЭ и другие. В то же время рынок освобождают более слабые конкуренты, и в рынке появляется свободное оборудование», — говорит он.
Одним из них Влад занимается вместе с женой — это кофейни самообслуживания Coffee Lover. Похожих проектов в Беларуси еще не было, но в России такой бизнес набирает обороты с лета 2020: в стране уже насчитывается около 15 тысяч кофе-станций. Поговорили о том, сколько стоит запустить бизнес и сколько на нем можно заработать. Сейчас вместе с партнером занимаюсь торговлей на маркетплейсах — Ozon, Wildberries. Я 4 года женат, у меня есть 2-летняя дочь. Жена Александра тоже помогает мне в бизнесе. В сентябре 2021 года у нас были свободные средства, и мы решили сделать с моей женой совместный проект. Стали изучать, что есть на рынке, и наткнулись на нишу кофеен самообслуживания. Около 3 месяцев ушло на подготовку, и 22 февраля 2022 года мы с женой запустили в Минске кофейню самообслуживания под собственным брендом Coffee Lover. Сегодня мы пройдемся с вами по самому интересному в кофейне самообслуживания — затраты на открытие, выручка и чистая прибыль за месяц работы. Кофемашина Jofemar Blutec G23 испанская, новая, покупали у официального дилера в России. У нее гарантия 2 года, но обслуживание производится в Москве, туда можно отправлять отдельные части. Как это делается: мы пишем заявку, нам отправляют взамен нужный узел, а мы им свой на ремонт. Выбрали ее, потому что это самый топовый вендинговый производитель, считается «автоматом Калашникова» в мире кофемашин — там все просто, нечему ломаться. Весит она довольно много, 80 килограмм. Это сварной конструкционный узел, на который ставилась мебель, и сама стойка. Общий ее вес — 150 килограмм. Нам нужно было разработать собственное ПО, чтобы создать связь терминала и кофемашины.
Любители холодного кофе с удовольствием покупают его в летние дни. Что именно из напитков можно предложить посетителям: Кофе со льдом: напитки готовят обычным методом горячей экстракции, а затем охлаждают с помощью кубиков льда. Колд брю, наоборот, настаивают сразу в холодной воде в течение длительного периода. Айс-латте включает те же ингредиенты, что обычный латте, но смешиваются они охлажденными. Кофейный квас — напиток на основе кофе, в который добавляется сахарный сироп и свежая маракуйя. Нитро кофе — один из самых перспективных напитков в будущем году. Его готовят на основе колд брю, а затем насыщают азотом с помощью специальной установки. Сразу после приготовления напиток покрывает пышная шапка пены. На основе нитро-кофе готовят напитки с молоком и карамелью, например, нитро-латте и нитро-раф. По вкусу они напоминают чуть подтаявшее мороженое с кофейными нотками. Лед, холодная экстракция и нитро-установка существенно меняют вкус кофе, привлекая все больше желающих попробовать холодные кофейные напитки. Изменения в методах обработки зерна Сегодня все больше фермеров понимают, что вкус кофе зависит от обработки кофейной ягоды. С каждым годом появляются новые методы обработки зерна, среди которых можно выделить самые актуальные на будущий сезон: Совмещение влажной и сухой обработки — кофе замачивают в воде, а затем сушат, повторяя процесс несколько раз. Такой микс позволяет раскрыть богатейший вкус кофе. Мацерация углекислым газом — ягоды перед замачиванием озонируют, чтобы избавиться от бактерий. Затем помещают в контейнер, насыщают его углекислотой, тем самым вытесняя кислород. Ноты вкуса приобретают оттенки винограда, фиников, кленового сиропа, шалфея. Обработка с помощью кофейного сока миссто. Сок выходит из ягоды в процессе замачивания, после чего в нем появляются бактерии. Одну из колоний бактерий пересаживают в бак с кофейными ягодами и ферментируют. Медовая обработка: в качестве «меда» здесь вступает липкая часть кофейной ягоды. Чем больше ее останется на зернах, тем слаще будет напиток. Сама обработка представляет микс из сухого и влажного способов. Латте с топпингами Сама идея украшать кофе топпингами живет уже много лет. Помимо эстетики внешнего вида топпинги добавляют напиткам еще и дополнительные вкусовые оттенки. На смену классическим топпингам сливки, шоколад, маршмеллоу в 2023-2024 году придут необычные. Вот несколько примеров латте с топпингами: латте на овсяном молоке с гранолой, фисташковый латте с добавлением ореховой пасты, латте с клубничным бисквитом и сублимированной ягодой, тыквенный латте со специями, латте с халвой, цветочный латте с добавлением лепестков гибискуса. Перед кофейнями открываются огромные просторы для творчества и экспериментов со вкусами напитков. Кроме того, легче становится продвигать кофе в соцсетях за счет красивой и необычной подачи. Экологичность в мире кофе Более острым на рынке кофе становится вопрос экологичности.
11 шагов к тому, чтобы открыть свою кофейню
Уже упомянутые раньше продуктовые сети, при условии, что они не соседствуют с другими якорями, тоже можно отнести к нетематическим для «кофе с собой». Основные плюсы размещения кофейных точек в ТЦ в том, что с вас, как правило, снимаются вопросы ремонта, коммунальных услуг и вывоза мусора, у вас есть доступ к воде и электричеству, не нужно беспокоиться об отоплении помещения в холодное время года. По сравнению с уличной торговлей, существенно сокращаются издержки на создание торговой точки: достаточно установить стойку или конструкцию островного формата. Ключевые минусы - высокая стоимость аренды и привязка графика работы кофейной точки к графику ТЦ. Основные минусы - это, во-первых, очень высокая конкуренция и отсутствие свободных мест, а во-вторых, низкая платежеспособность людей. На вокзалах обычно покупается самый дешевый кофе: у людей банально нет денег на качество. Заметно снижает привлекательность таких мест и тенденция государственных властей сооружать заборы на привокзальных площадях и подступах к вокзалам. Из-за таких колец безопасности отсекается часть пешеходного трафика и создаются неудобства для малого бизнеса. Аэропорты Скажем прямо: разместить точку в аэропорту начинающему предпринимателю нереально. Денег и желания здесь недостаточно: чтобы размещаться в воздушных гаванях, для потенциальных арендаторов проводят конкурсы и тендеры.
Величина арендной платы для размещения в аэропорту огромна, добираться персоналу до торговой точки, как правило, приходится издалека, поэтому все это приходится закладывать в цену продукции. В аэропортах можно встретить лишь крупные сетевые компании, для которых такое расположение скорее дело имиджа, нежели прибыли. Иногда в процессе поиска помещения желающие открыть точку «кофе с собой» сталкиваются с предложениями о покупке готового бизнеса. Здесь необходимо держать в уме все то же правило: местоположение на первом месте. Вероятность того, что кто-то продает хороший и прибыльный бизнес в хлебном месте, крайне низкая. Обращаем внимание, что подбирать помещение следует после регистрации бизнеса, но до оформления разрешительной документации. Чтобы заключить договор аренды, нужно быть ИП или юрлицом. А разрешительная документация выдается на основе оценки торгового помещения, которое должно соответствовать нормам. Поэтому ознакомиться со всеми требованиями нужно заранее.
Решаем юридический вопрос Первый этап — регистрация бизнеса. Для открытия кофейной точки будет достаточно ИП. Также можно включить дополнительные коды: 47. В течение 3-х рабочих дней вам выдадут свидетельство и лист записи. Следующий этап — выбор системы налогообложения. Для формата такой торговой точки лучше всего подойдет ЕНВД «Оказание услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, не имеющие залов обслуживания посетителей». Физическим показателем для расчета налога будет количество работников, включая предпринимателя, с базовой доходностью 4500 рублей в месяц. Следующий этап — самый сложный, потому что включает в себя сбор всей разрешительной документации. Несмотря на отсутствие кухни и посадочных мест, заведение «кофе на вынос», с точки зрения закона, относится не к торговле, а к общепиту.
Потому что напитки, которые вы продаете, готовятся на месте. И с вас будет спрос такой же, как для любого общепита. Чтобы получить разрешение, в Роспотребнадзор необходимо представить следующий пакет документов: документы, удостоверяющие регистрацию ИП: свидетельство о регистрации, ИНН, выписка из ЕГРИП; договор на аренду помещения или документ, подтверждающий право собственности на торговое помещение; гигиенические заключения и сертификаты качества на всю продукцию предоставляются поставщиками продукции ; заключение СЭС; договора с обслуживающими службами вывоз мусора, пожарная служба, коммунальными службами, проведение дезинфекции помещения ; лицензия на осуществление розничной торговли действует 1 год ; патент на ведение торговой деятельности выдается в районном муниципалитете ; санитарный паспорт объекта — документ, где регистрируются проводимые работы, которые призваны обеспечить выполнение санитарных правил. Санитарный паспорт оформляется в ТУ Роспотребнадзора; перечень реализуемой продукции; банковские реквизиты компании, заверенные подписью и печатью; заключение налоговой инспекции о постановке на учет кассовых аппаратов обращаем внимание, что при налоге ЕНВД вы можете не применять ККТ, но по требованию покупателя обязаны выдать ему товарный чек или квитанцию ; внутренние документы устав, журнал по технике безопасности, технологические карты. С точным перечнем документов можно ознакомиться, обратившись в местный отдел Роспотребнадзор или на сайте rospotrebnadzor. Не забудьте, что в вашей торговой точке должен быть уголок потребителя. Если при проверке его не обнаружат, вам предъявят штраф в размере от 10 до 30 тыс. В уголке потребителя должны быть: Текст закона «О защите прав потребителей» Книга отзывов и предложений Данные о регистрации бизнеса Уголок потребителя можно приобрести готовым комплектом через интернет, а также заказать услуги специалиста, который сможет заполнить бумаги и проверить все формальности. Если вы собрали всю необходимую документацию, можно считать, что вы открыли бизнес.
Выбор подходящего помещения и юридическая часть в данном случае самые сложные этапы. От него зависит качество вашей продукции. Подберите хороший, надежный аппарат, имеющий различные встроенные функции. Лидерами в производстве кофейных аппаратов признаны Италия и Швейцария. Начальная цена такого оборудования составляет 160 тыс.
Если выбранная локация окажется неудачной и продажи будут низкими, собственник может легко перевезти кофейню в другое место. Помимо стационарных объектов, у нас вы можете купить мобильные кофейни, расположенные в разных районах Москвы. Однако важно не только подобрать проект, но и оформить сделку правильно. Для этого в ней примет участие юридический отдел «Альтера Инвест». Изучите другие предложения бизнеса в сфере общественного питания. Вас наверняка заинтересуют такие варианты, как покупка кондитерской или точки по продаже кофе с собой. Специализация наших юристов — сопровождение сделок по готовому бизнесу. Мы проследим, чтобы договор с собственником кофейни был составлен корректно и защитим ваши инвестиции. Также это позволит снизить риски, распространенные во время покупки бизнеса.
Однако даже работа по найму не гарантирует ежемесячное получение максимального заработка. Ведь премия зависит от того, как вы справились с поставленными задачами. И все же волшебства не бывает, а финансовый результат зависит от эффективности ваших усилий. Виды кофеен Заведения по продаже кофе и напитков делятся на два направления: кофе-бар «to go»; классическая кофейня с посадкой. Кофе-бары «to go» специализируются на продаже напитков на вынос. Основной упор делается на кофе, выбор дополнительного ассортимента минимальный. Это формат для динамичных гостей, которым удобнее быстро выпить напиток у стойки либо захватить с собой в дорогу. Площадь таких кафе небольшая, 6-10 кв. Инвестиции в открытие 300-700 тыс. Это — оптимальный вариант для открытия первого бизнеса. Классические кофейни, как правило, располагают своей кухней. Гостям предлагается обширное меню десертов, выпечки, перекусов. Сюда приходят, чтобы провести время в уютной атмосфере. Открыть такое заведение объективно сложнее, особенно для предпринимателей без опыта работы в общепите. Затраты на открытие от 1 млн. Бухгалтерский и налоговый учет в больших форматах тоже сложнее. Кроме того, требуется большее количество разрешительной документации. Кафе любого формата может быть прибыльным. Однако рабочие процессы в них строятся по-разному — от выбора помещения до привлечения клиентов. Доступна и онлайн-регистрация. Для кофеен без зала обслуживания больше подходит ИП из-за упрощенного бухгалтерского и налогового учета. Вот перечень документов, необходимых для регистрации: Заявление о регистрации ИП форма P21001 ; Квитанция об оплате пошлины; Копия всех страниц паспорта. Регистрация ИП занимает от 3 рабочих дней. Зачастую ИФНС работает по принципу «одного окна», и весь пакет документов можно получить сразу. Кофейня кажется простым и понятным бизнесом, но на самом деле это не так. Фото: pixabay.
Выберете подходящее предложение и свяжитесь с бизнес-брокером по указанному номеру. Чем привлекательна эта идея? Вложения в уже работающий бизнес позволяют сэкономить время и деньги. Каких сложностей помогает избежать инвестиции в готовую кофейню? Поиск помещения с выгодным для бизнеса местоположением: недалеко от торговых центров и станций метро. Поиск поставщиков продукции. Стабильные поставки качественной продукции на выгодных условиях позволяют формировать конкурентоспособные цены. Нет необходимости в ремонте помещения. Это модный и востребованный формат.
Готовый бизнес кофе с собой. Купить или не стоит?
Мои соцсети В 2020 году потребление кофе превысило потребление чая в России Факт 3. Потребление кофе в России 1,7 кг в год на 1 человека. Лидер потребления - Финляндия - 12 кг в год на 1 человека.
По времени это заняло 2 недели. Откуда я знал, что делать? Когда начал изучать сферу, взял 2 консультации у тех, кто уже запустил подобный проект в России. Нашел нужного человека я через видео в YouTube и предложил деньги за то, что поделится информацией. Еще — 15 кг сухого молока, около 1 тыс. Оно позволяет удаленно отслеживать, что в кофемашине закончились расходники, вода, кофе, шоколад.
Внутри стоит SIM-карта, которая передает эти данные по интернету. На поиск места ушло 2,5 месяца активных поисков, делал это параллельно с остальной подготовкой. Сглупил, что не проконсультировался с экспертом, а разбирался сам. Мне порекомендовали обратить внимание на медцентры и торговые центры. Я посмотрел пару видео, как выбирать локации, как считать проходимость. Разобрался, что нужно искать почты, звонить по телефонам, уточнять у отдела аренды. Нашел несколько мест — в торговом центре, в подъезде элитного жилого дома и бизнес-центре. Остановился на бизнес-центре, платим за 1 метр.
Нам быстро, за 2-3 дня, одобрили место, так как бизнес-центр сам был заинтересован в том, чтобы у них было кафе. Кофе, сиропы, сухие сливки, чай, горячий шоколад, стаканчики, крышки, трубочки. В фоновом режиме кофемашина энергию почти не потребляет, только во время работы. В первый же месяц удалось вывести кофейню самообслуживания в прибыль, хоть и небольшую.
И тут же хобиз с легкостью калькулятора пересчитывает вышеозначенные показатели для автоматического кофешопа. Можно сказать, что даже кофейно! А если еще сократить стоимость покупки самой точки? Это возможно? Еще как! Детальный разбор кофейни самообслуживания Любознательный читатели нашего телеграм-канала hobizru уже заметили, что такие кофейни самообслуживания смахивают на самый обыкновенный шкаф. И даже на ощупь напоминают товар из ближайшего мебельного магазина. И читатели правы. Как обычно, бизнес кроется в деталях. К слову, человек, не желающий разбираться в технических тонкостях, приобретет готовую кофейню самообслуживания, чтобы сразу запустить свой новый бизнес. Человек думающий и так знает, что лежит в основе таких кофешопов. То есть, хобиз не претендует на сенсационное открытие. Здесь нет никакой тайны. Лишь описывает детали, помогающие бизнесу сэкономить в наше нелегкое время. В основе любой кофейни самоосблуживания лежит не какая-то сверхсекретная установка моментального приготовление кофе. А самая обычная профессиональная настольная кофемашина для бизнеса. Которая может молоть кофейные зерна и варить несколько вариантов кофе. Дополнительные расширения добавляют возможностей установке. Так, емкость для молока и сливок позволяет готовить капучино или латте. Контейнер для шоколада — кофе «мокко» или «моккочино», где сочетаются кофе-эспрессо, молотый шоколад и взбитое подогретое молоко. А в некоторых машинах есть емкость для растворимых порошков. И тогда капучино, латте, мокко и тому подобное готовится гораздо быстрее. Однако это будет не совсем честно по отношению к покупателю. Главная же особенность некоторых кофейных аппаратов для бизнеса — возможность подключения эквайринга или монето-, купюроприемников. То есть, профессиональная кофемашина будет готовить замечательный кофе не просто так, а за деньги. Чего и добиваются владельцы всех кофеен самообслуживания. Раньше, когда кофейни самообслуживания еще не стали популярной бизнес-идеей, подобные установки использовались в обычных кафе, точках общепита и даже офисах. Их максимальная производительность довольно ограничена. В среднем, такая установка позволяет приготовить максимум 50-80 порций кофе за час. Но и габариты минимальны, при сохранении полной автоматизации приготовления. Что позволяет установить её на любой стол. Тем и ценится. Вода подается из дополнительной емкости, или напрямую из водопровода.
Формат полноценной кофейни с посадочными местами Кафе бывают разные — от прилавка с двумя столиками до просторных площадок, вмещающих до 50 человек. Преимущества кафе со столиками: собственная кухня — более широкий ассортимент напитков и закусок, запах свежей выпечки; вы получаете аудиторию, которая не только хочет получить кофе, но и перекусить, поболтать, поработать. Реализация таких задумок требует более глубокого анализа аудитории где это будет востребовано и привлечет нужных вам людей и больших затрат. Подходящее помещение или место для автомата — половина успеха Работа по франшизе С одной стороны, франшиза — это удобно: продуманная концепция, пошаговый план запуска, с другой — у предпринимателя нет возможности реализовать собственное видение, поменять меню. Кроме того, за франшизу нужно каждый месяц делать отчисления владельцу. Целевая аудитория Как мы представляем себе посетителей кофейни? Люди от 16 до 60 лет, утром и в обед — работники офисов, днем — любители поработать в кафе, вечером — молодые люди, которые хотят провести время в приятной обстановке. Выделите группу, на которую вы ориентируетесь: любители особых сортов — арабика, робуста, либерика; фильтр или эспрессо и все варианты на его основе — капучино, латте и др. Чем больше вариантов вы предложите, тем шире будет потенциальная аудитория, если, конечно, вы не работаете в передвижной точке. Следующее, что нужно иметь в виду, — какую аудиторию может привлечь ваш кофе: деловые люди — они проводят в кафе деловые встречи, приходят туда во время перерывов на обед; фрилансеры — потребуется спокойная тихая атмосфера, нейтральная музыка, доступ к розеткам и вайфаю. Готовить напиток эта категория покупателей любит дома. Определившись с аудиторией, выбирайте локацию, интерьер, формулируйте специальные предложения и премиум-членство, рассылайте еженедельные электронные письма о предложениях или событиях, происходящих в кофейне, — еще один эффективный способ маркетинга и привлечения большего количества клиентов. События — это презентация книги или выступление артистов, вечера настолок и другие вовлекающие мероприятия. Придумайте уникальную услугу или продукт: особенная подача, печенье с вашим лого в подарок к напитку, многоразовая кружка для постоянных посетителей и т. Аудитория определяет онлайн-присутствие: на каких соцсетях делать акцент, как оформить сайт. Конечная цель — довольный клиент, который вернется, потому что получит быстрое обслуживание, вежливую улыбку и, конечно же, идеальный кофе в идеальной обстановке. Выбор концепции кофейни Концепция — самое общее видение того, каким должно быть ваше заведение. Она объединяет все элементы — от локации до маркетинга.
Купить кофейню от собственника в Москве и Санкт-Петербурге
Сколько стоит открыть кофейню с самого начала | Совокупное предложение по 2-ум кофейням, он готов рассмотреть от суммы в 20 000 000 рублей. |
Скачать пример бизнес плана кофейни с расчетами - Dokia | Собираем интересные и поучительные истории местных предпринимателей о том, как устроен их бизнес. |
Бизнес-план кофейни | В нашей компании вы можете купить готовый бизнес в Новосибирске из категории кофейни. |
Я купил кофейню за 80 000 ₽, но быстро продал из-за холодов
Совокупное предложение по 2-ум кофейням, он готов рассмотреть от суммы в 20 000 000 рублей. Пошаговая инструкция и бизнес-план по открытию кофейни с нуля в 2024 году. Вместе с Анжеликой Третьяковой мы расскажем, как открыть кофейню с нуля и сколько на ней можно будет заработать. «Большой Город» разобрался, сколько нужно сейчас вложить в кофейню и насколько это выгодный бизнес. Кофейни в Москве. Свежие актуальные частные объявления от собственников, купить или продать прибыльный бизнес Кофейни в г. Москва без посредников. Кофейня самообслуживания | Готовый бизнес·Автор. Александр, забегайте к Владиславу по адресу: г. Горно-Алтайск ул. Валерия Чаптынова 28, здание МФЦ. Вместе с экспертами кофейного бизнеса разобрались, сколько стоит открыть маленькую кофейню, на что смотреть в договоре аренды и у кого закупать зерно.
Истории Покупки Готового Бизнеса. Кофейня. Месяц После.
Что дала бизнесу столица и почему сейчас стоит делать ставку на кофейни самообслуживания, Владислав Петлюк рассказал в интервью. Владельцы пекарен и кофеен продают бизнес. Ниже представлен пример готового бизнес-плана кофейни с расчетами и рекомендациями по открытию заведения.
Как открыть кофейню в 2024 году: полное руководство, тренды, ситуация на рынке
Готовый бизнес кофейня | | Бизнес - 31 января 2022 - Новости Ярославля - |
Я купил кофейню за 80 000 ₽, но быстро продал из-за холодов | Советы. Как снизить риск налоговых проверок бизнеса в 2024 году. |
Готовый бизнес-план кофейни с расчетами (пример составления с нуля) | Главная/Каталог бизнес планов и идеи для бизнеса 2024/Кофе навынос или мини-кофейня самообслуживания: открытие кофейной точки по соцконтракту в 2023 году за 350.000р. |
Я купил кофейню за 80 000 ₽, но быстро продал из-за холодов
Анализ отрасли и рынка Прежде чем открыть заведение — убедитесь, что дело не станет заведомо проигрышным: проанализируйте, насколько велика вероятность будущего успеха. Главное, что необходимо сделать перед открытием: учесть актуальность идеи в целом, особенности целевой аудитории кофейни, нюансы работы конкурентов, и составить продуманный бизнес-план. Часть клиентов даже не пьют кофе, они приходят в кофейню за компанию с друзьями и покупают чай, воду, другие напитки. Финансовая рентабельность идеи достигается за счет достаточно высоких цен на кофе, другие напитки и закуски при покупке указанных позиций у поставщиков по минимальным ценам, особенно если речь идет о франшизе — для заведений узнаваемых брендов поставщики делают скидки охотнее. Целевая аудитория Возраст и род занятий представителей целевой аудитории отличается в деталях: например, формат «кофе с собой» предпочитают молодые клиенты — 18-30 лет, а более классические кофейни, в которых можно спокойно выпить кофе, выбирают посетители 30-45 лет. Случайному же гостю, проходившему мимо и решившему посетить заведение, может быть сколько угодно лет и род его занятий тоже может быть каким угодно — такие случайные клиенты часто заходят в дневное время и становятся постоянными посетителями кофейни, если устроили цены, качество кофе, другой продукции и обслуживания. По роду занятий клиентов кофеен любого формата можно поделить на пять категорий: студенты приходят за стаканом кофе утром и в обеденное время: 08. Оценка конкурентов Работающий бизнес-план кофейни с грамотным учетом доходов и расходов невозможно составить, не оценив деятельность заведений конкурентов. Конкуренция в отрасли высока — особенно в городах-миллионниках: в Москве , Санкт-Петербурге , Екатеринбурге на 100 000 жителей из которых не все пьют кофе приходится около 20 кофеен. Заметно меньше конкурентов при открытии кофейни в относительно небольших населенных пунктах: 7-10 заведений на те же 100 000 горожан. Посчитайте число конкурентов в районе, где вы планируете открыть собственную точку, в первую очередь учитывая работу прямых конкурентов и только потом — конкурентов косвенных.
Узнайте о нюансах работы конкурентов: УТП заведений, цены, ассортимент, примерное соотношение доходов и расходов, уровень качества оборудования и обслуживания клиентов. Чтобы удачно влиться в борьбу за клиентов, придется придумать то, что будет отличать вашу кофейню от похожих заведений: необычное УТП, систему бонусов, оригинальный дизайн, не банальную рекламу. Особенно нелегко в борьбе за посетителей придется работающим не по франшизе несетевым кофейням, с которыми потребитель еще не знаком — нужно будет придумать особо креативные ходы, некоторое время работать без прибыли, или внести в бизнес-план дополнительные расходы на рекламу. Заведениям, работающим по франшизе, будет проще: клиенты охотнее выбирают предприятия общественного питания с хотя бы отдаленно знакомым именем. Как выбрать формат кофейни Условно все кофейни можно поделить на 2 формата: кофейни формата экспресс, куда люди приходят, чтобы быстро выпить кофе и выбрать десерт или легкие закуски; атмосферные заведения с упором на разнообразие сортов кофе, необычные блюда, эффектный дизайн. Уточнение: хотя заведений формата экспресс в любом городе больше, чем атмосферных кофеен — обзавестись постоянными клиентами и сделать проект прибыльным проще при открытии экспресс-кофейни. Завсегдатаев атмосферной кофейни найти не так просто, особенно если в городе уже работают подобные заведения, а название только что открывшейся точки потенциальным клиентам ни о чем не говорит.
И, как оказалось позже, данные его паспорта, указанные в договоре, были выдуманы — такого человека не существовало.
В общем ничего не доделано, все логины и пароли от сайта и домена зарегистрированы на него. С помощью некоторых друзей я все же смог выцарапать свой домен и недоделанный сайт. Но тысяч 800 я ему тогда отдал впустую. Такой вот дорогой опыт по правильному выбору подрядчика. А еще мы по неопытности прожгли куеву тучу денег на контекстной рекламе в Яндексе. Короче, набивали все шишки, какие могли. В итоге решили, что лучшей рекламой для нас будет не навязчивая замануха, а тот факт, что мы будем стараться предлагать хороший продукт и условия. Так и решили делать - продукт довели до ума, оставалось сделать нормальные условия.
Пошли изучать конкурентов. Свежее фото из шаурмечной с кофематом, уже после ремонта Как оказалось на практике, многие франшизы нет-нет да попытаются тебя как-нибудь нагреть. Бывают скрытые платежи. Когда вам реклама обещает свою кофейню за столько-то тысяч рублей, а по факту придётся заплатить больше. Например, доставка не входит в стоимость. Заплатили 400к за кофемат, приходите в пункт выдачи за ним, а с вас просят еще 35к за доставку габаритного груза. Спрашиваете — почему сразу не сказали про платную доставку, отвечают — а вы не спрашивали : Или звоните проконсультироваться, а вопросы задаются за отдельную плату, надо купить пакет «Премиум» ещё за 30к сверху, чтобы вам помогли настроить рецепты в кофемашине. Или, например, в рекламе минимум рисков: выкупим вашу кофейню через год, если у вас не пойдёт дело.
А мелким шрифтом указано, что это работает только в случае, если вы весь год будете вести соцсети, по 3 поста в день : Мы на всё это посмотрели и решили идти от обратного: Не брать с людей роялти и паушальный взнос, не делать скрытых платежей. Ни за доставку, ни за техподдержку, ни за то, что Меркурий находится в ретроградной фазе. Он может ставить кофейню где хочет, перевозить с места на место, продавать. Единственное его обязательство - содержать точку в чистоте. Максимально помогать на старте и не бросать в беде. Для многих клиентов, которые покупают франшизу, это вообще первый раз в бизнесе, поэтому мы решили сопровождать всех пошагово: привезти стойку, провести обучение как подключить, куда нажать, как промыть, как заменить ингредиенты, как исправить ошибку и т. В общем, отвечать на любые вопросы, даже если их задают по три раза. Это, кстати, было очень верной тактикой, так как клиенты, выбирая между нами и конкурентами, в итоге приходили к нам, просто потому, что мы с ними разговаривали.
Слушали их обратную связь, подстраивались под их запросы, шли на встречу. Помогать открыть ИП, счёт в банке, подключить эквайринг. Сегодня это всё делается быстро и онлайн, но тем не менее, многие просят с этим помочь. И самый важный пункт - помогать с выбором локации. В России много мест, где кофейня самообслуживания встанет удачно и будет приносить прибыль. А мест, где она будет приносить убытки — еще больше. Поэтому важно найти и занять хорошее место. А если с первого раза не получилось - быстро найти более удачный вариант и постараться переехать туда без потерь.
Клиенты обычно думают, что надо гулять по городу, заходить во все ТЦ, смотреть, есть ли там поблизости кофейни. На самом деле нужен только интернет и контакты с руководителями и арендодателями подходящих мест. Пример из Нижнего Тагила, города с 300 тысячами населения. За 1,5 недели мы перебрали 250 локаций, от 70 смогли получить предварительное одобрение, в 20 мест съездили посмотреть, в итоге все 8 аппаратов были расставлены по точкам. Конечно, найти «прибыльное» место не всегда получается с первого раза. В таком случае всегда можно разобрать кофемат и увезти на следующую точку из списка потенциально хороших. А иногда с первого раза получается даже лучше, чем планировалось. Вот пример клиентки из закрытого военного поселка на 5к населения.
Она держит пункт выдачи Wildberries. Поставила нашу кофейню у себя в пункте. Со старта начала делать по 20-30 продаж в день, что для меня было загадкой, так как это хороший результат даже в городах миллионниках. Мы ей тогда прогнозировали 10-15 стаканов в день. Но народу было так интересно попробовать, что получилось в два раза больше. Предыдущий вариант стойки, с тех пор ещё дорабатывали и улучшали Один клиент поставил кофейню в супермаркете, и поначалу радовался. Там классная проходимость, стабильно по 20 стаканов в день минимум. Но иногда продажи вдруг падали до нуля.
Мы никогда не останавливаемся и улучшаем своё предложение. Ведь совершенство в деталях. Что входит в готовый бизнес Coffer Вендинг качественная стойка цветовое решение выбирает сам партнер , кофемашина европейского производства Jofemar Bluetech G23, диспенсер для стаканов и крышек, терминал и купюроприемник Ингредиенты.
Решение Изготовленный модуль разделен на 2 части, в первой расположены зоны приготовления, хранения блюд и продуктов, сбора заказа и оплаты. Планировка позволяет комфортно находиться на кухне 3 поварам и кассиру.
Вторая половина контейнера обеспечивает посадку до 10 человек. Результат Задача выполнена на все 100, идеально вписалось в локацию. Проблема Требовалось решение под кондитерскую, с витринами и зоной посадки для гостей. Решение Изготовили модуль, где есть зона витрин открытой выкладки и отдачи заказа, а также техническая зона персонала, с отдельной служебной дверью.
Калькулятор прибыли
Купить кофейню в Москве от собственника можно здесь — продажа кофейни как готового бизнеса на лучших условиях! 441 актуальных объявлений. Перейти. Главная. Новости. Жизнь и история развития регионального бизнеса: кофейня “Марсианин”. Готовый бизнес-контейнер всего за 1 месяц, комплексные решения для любой отрасли. 100% соответствие сфере применения и бюджету, доставка по России, установка, сервисное обслуживание. Кофейня даже входит в разные списки доступных идей для бизнеса, которым якобы можно заниматься, не увольняясь с работы. Актив Центр прямых инвестиций. Coffer – это готовый бизнес под ключ в виде кофейни самообслуживания. 70 000 рублей средний доход наших партнёров в месяц.
Кофейня самообслуживания | Готовый бизнес
Сразу после приготовления напиток покрывает пышная шапка пены. На основе нитро-кофе готовят напитки с молоком и карамелью, например, нитро-латте и нитро-раф. По вкусу они напоминают чуть подтаявшее мороженое с кофейными нотками. Лед, холодная экстракция и нитро-установка существенно меняют вкус кофе, привлекая все больше желающих попробовать холодные кофейные напитки. Изменения в методах обработки зерна Сегодня все больше фермеров понимают, что вкус кофе зависит от обработки кофейной ягоды. С каждым годом появляются новые методы обработки зерна, среди которых можно выделить самые актуальные на будущий сезон: Совмещение влажной и сухой обработки — кофе замачивают в воде, а затем сушат, повторяя процесс несколько раз. Такой микс позволяет раскрыть богатейший вкус кофе. Мацерация углекислым газом — ягоды перед замачиванием озонируют, чтобы избавиться от бактерий. Затем помещают в контейнер, насыщают его углекислотой, тем самым вытесняя кислород. Ноты вкуса приобретают оттенки винограда, фиников, кленового сиропа, шалфея.
Обработка с помощью кофейного сока миссто. Сок выходит из ягоды в процессе замачивания, после чего в нем появляются бактерии. Одну из колоний бактерий пересаживают в бак с кофейными ягодами и ферментируют. Медовая обработка: в качестве «меда» здесь вступает липкая часть кофейной ягоды. Чем больше ее останется на зернах, тем слаще будет напиток. Сама обработка представляет микс из сухого и влажного способов. Латте с топпингами Сама идея украшать кофе топпингами живет уже много лет. Помимо эстетики внешнего вида топпинги добавляют напиткам еще и дополнительные вкусовые оттенки. На смену классическим топпингам сливки, шоколад, маршмеллоу в 2023-2024 году придут необычные.
Вот несколько примеров латте с топпингами: латте на овсяном молоке с гранолой, фисташковый латте с добавлением ореховой пасты, латте с клубничным бисквитом и сублимированной ягодой, тыквенный латте со специями, латте с халвой, цветочный латте с добавлением лепестков гибискуса. Перед кофейнями открываются огромные просторы для творчества и экспериментов со вкусами напитков. Кроме того, легче становится продвигать кофе в соцсетях за счет красивой и необычной подачи. Экологичность в мире кофе Более острым на рынке кофе становится вопрос экологичности. Решение этого вопроса связывают с осознанным потреблением и переработкой, например: Отказ от одноразовых стаканчиков в пользу многоразовых. В кофейных заведениях продают стильные термокружки, предлагают скидки тем, кто пришел со своим стаканом. Переработка кофейных зерен: использование жмыха в качестве удобрения, изготовление скрабов для тела. Использование биоразлагаемого пластика для упаковки кофейного зерна или многоразовых банок. Стоит отметить, что актуальной остается тема обучения персонала — приготовление кофе в разных чашках требуют дополнительных навыков.
Все больше потребителей отдают предпочтение аренде, вместо приобретения вещей в собственность. При соблюдении этого условия вы получаете гарантию высокого качества и отменного вкуса напитков.
Анастасия — опытный предприниматель. До кофе она вела книжный бизнес, но с его закрытием решила заняться тем, что ей нравилось и остановилась на кофейне. Валентину Нагайцеву 28 лет, он сооснователь кофеен Black Milk в Москве. Сейчас их уже две. По его словам, в бизнес он пришёл из-за восхищения продуктом. Кофе — это уникальный напиток, в котором не бывает двух одинаковых чашек. Бизнес Валентина зарегистрирован, как ИП, по патентной системе налогообложения.
Галине Чехович 25 лет, она владеет кофейней CoffeeYesть. Это купленный готовый бизнес. До момента покупки она проработала в общепите целых 8 лет, и ей давно хотелось начать свой бизнес, но небольшой. Такой, чтобы был по силам. У Константина Кузьминых целая сеть из 65 кофеен Take and Wake по всей стране. Он считает себя классическим предпринимателем, и, когда увидел, что в регионах начал развиваться формат кофе с собой решил повторить то же самое в Москве. Да, по его мнению, это тот редкий случай, когда столица взяла формат у регионов, а не наоборот. Первую кофейню Константин открыл 1 декабря 2014 года на месте убыточной кондитерской. С этого места и начался его путь в большой бизнес.
Начинать Константин советует с анализа рынка. Лично он проводил его так: просто объехал все кофейни своего города и выбрал самых сильных игроков рынка и самых слабых. Он выписал предположения, почему одним работа удаётся лучше, чем другим. На улучшении именно этих позиций он решил строить свой бизнес. Потом он предлагает рассмотреть в каком формате вы планируете открытие: самостоятельно, с партнёром или по франшизе? Ключевой вопрос здесь — профессиональные компетенции. Если есть опыт в предпринимательстве и, тем более общепите, есть чёткое представление об общей концепции бизнеса, вы планируете превратить её в сеть, то лучше открывайтесь самостоятельно. В противном случае, найдите себе такого партнёра или отрывайтесь по франшизе. ШАГ 2.
Выбор и обустройство локации По мнению Константина, главное понимать, что помещение должно быть удобным для гостя. В Москве огромнейшее количество вариантов мест для открытия, но среди них не так много тех, где стабильный трафик целевой аудитории.
Никогда не забуду его фразу: «Я сделаю очень красиво, тебе понравится». И он сдержал слово. Контейнер был готов к перевозке, мне оставалось только получить разрешающие документы.
Почти готово! Встреча с мэром Когда я узнала, что процесс получения участка в самом центре Сысерти затягивается, поняла, что эта история мне не подходит. До февраля он бы только оформлялся. Затем месяц на торгах, и около полумесяца нужно ждать самого подписания договора. Ничего лучше, чем пойти напрямую к нашему мэру, я не придумала.
Еще летом мы рассказали Дмитрию Андреевичу Нисковских, главе Сысерти. Неделю ждала встречи, а когда пришла, рассказала все как есть: что сроки аренды истекают, что контейнер и команда готовы, что весь процесс тормозит только вопрос с земельным участком. Мы вместе подошли к окну, чтобы осмотреть центр Сысерти в поисках места. Смелая Даша просто пошла к мэру и попросила его помочь Фото Instagram запрещенная в России экстремистская организация travelerdasha Читайте также Личный опыт: как построить империю красоты, не имея поддержки WDAY — А давайте вон там, под большой елкой, — сказал Дмитрий Андреевич, указывая на поляну примерно в 100 метрах от перекрестка, где я хотела расположиться ранее. На этом участке не проходят коммуникации, поэтому вы сможете согласовать все за месяц и выйти на торги до нового года.
Вот так за 20 минут ситуация перевернулась с ног на голову. Мне пришлось быстро собрать все документы для подачи заявки на новый участок. Бюрократический процесс был не прост: начиная с того, что попасть в кабинет, где принимают заявления, можно только через две недели после записи, и заканчивая потерей эскизных проектов в архитектурном отделе. Но аукцион мы выиграли и получили участок в аренду. Даже построили свою ЛЭП.
Откуда деньги Наша кофейня площадью 15 квадратных метров, всего 6 посадочных мест.
Постройте четкий план-тайминг реализации вашего проекта: когда планируете заключить договор аренды помещения, когда подать документы на регистрацию юрлица, когда заявку в налоговую. Регистрация бизнеса Если вам кажется, что это всего лишь формальность, то спешим сообщить, что это вовсе не так. Даже при выборе организационно-правовой формы можно получить плюсы и минусы. Зарегистрировать кофейню самозанятому не получится.
Вы просто человек, поэтому придется нанимать людей, а самозанятому это нельзя по закону. Открывать ИП выгоднее, так как оплата налогов происходит проще и быстрее, а главное — дешевле. При открытии ООО гораздо больше волокиты: налогов и отчетности. Многие банки при открытии расчетного счета могут за вас оформить ИП. От вас требуется только выбрать подходящий банки систему налогообложения.
Самый частый вариант — «упрощенка». Можно выбрать автоматизированную упрощенную систему налогообложения, или АУСН. Ее плюс — в сокращении отчетности. Стоит обратить внимание на дополнительные налоги для розницы. Например, в Москве это торговый сбор — фиксированная сумма, которую должны платить некоторые предприниматели в сфере торговли.
Проверьте, чтобы основной код соответствовал вашей деятельности. Не указывайте слишком много дополнительных кодов, иначе налоговая заподозрит в отмывании черных доходов. Открыть расчетный счет можно в любом банке, который работает с юрлицами. Для этого заключите с ним договор и предоставьте необходимые документы на проверку. Можно через интернет, но есть банки, которые откроют счет только при личном посещении отделения.
Для ИП все проще. Модульбанк, Точка, Тинькофф и другие совмещают открытие счета с регистрацией предпринимателя. Это бесплатная услуга, достаточно встретиться с менеджером банка и подать заявление. На все про все уйдет не более 30 минут. Ищем, выбираем и обустраиваем помещение Вы уже выбрали формат кофейни, знаете целевую аудиторию и составили кофейную карту.
Идея подсмотрена в Нижнем Новгороде, кофейня в центре прямо у Кремля Есть несколько важных правил: никогда не открывайте кафе на цокольном этаже; выбирайте узловые точки — они же центры притяжения ЦА: остановки, больницы, универы, ТЦ, туристические маршруты, школы. Не бойтесь конкурентов — это значит, что место хорошее. Спальные районы все разные, они специфичны. Основной поток утром, и тот из близлежащих домов. Если хотите открыться там, рассматривайте локацию как точку притяжения и проанализируйте, что там есть: парк, сквер, банк, кинотеатр, БЦ.
Также ответьте на вопрос: почему человек захочет проснуться на 20 минут раньше, чтобы прийти за вашим кофе? Так выглядит связь узлов и человекопотока на местности В пределах одной улицы аренда может стоить плюс-минус одинаково, но результат работы кофейни может сильно отличаться. Люди ленятся пройти даже лишних 10 м. Любая преграда на пути к вам снижает процент доходящих людей.
Кофейня формата «to go» или «заведение с посадкой»? Что рентабельнее в 2023 году?
Основатель SOKOL Coffee Александр Соколовский рассказал историю своего бизнеса. Готовый бизнес. Что дала бизнесу столица и почему сейчас стоит делать ставку на кофейни самообслуживания, Владислав Петлюк рассказал в интервью. В этой новости основатель Sunday Coffee рассказал нам, почему правильная локация — это половина успеха, кого лучше брать в партнеры и сколько стоит открыть свою кофейню в небольшом городе. Мила Мизина открыла свою кофейню и закрыла её через 9 месяцев. Она рассказала, из-за чего бизнес прогорел и почему это не конец света. Пошаговая инструкция с готовым бизнес-планом: что необходимо для старта, какое помещение выбрать, нужна ли франшиза, как решить вопрос найма персонала на работу и прочие нюансы, которые помогут новому заведению добиться успеха.