По этому поводу главе Саратова Ладе Мокроусовой, руководителям ООО "СГЭТ" и "ФракДжет-Строй" объявлены предостережения. новости. больше актуальных новостей в наших сообществах в Телеграм и ВКонтакте. Первую линию скоростного трамвая в Саратове построит компания «ФракДжет-Строй». Минтранс готов вернуть "Фракджет-Строй" на объект Реконструкция трамвайных маршрутов NN6 и 8 в Саратове может затянуться. Сегодня, 17 февраля, подведены итоги конкурса на строительство первой из линий скоростного трамвая. Подрядчиком стала компания «ФракДжет-Строй».
Популярные запросы
- ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФРАКДЖЕТ-СТРОЙ"
- ГИТ в Саратовской области завершила расследование четырех несчастных случаев
- «Фракджет-Строй» готова построить линию скоростного трамвая в Саратове за 2,7 млрд
- Скоростной трамвай. До окончания суда на «девятку» вернулся «ФракДжет-Строй» | Дзен
- Компания «ФракДжет-Строй» заключила контракт с «ДИАЛЛ АЛЬЯНС»
- Новости Балаково.
ФракДжет-Строй
Но почему при вскрытии нарушений в проекте не вставал вопрос о продлении сроков? Замечу, что просьба о продлении договора была направлена подрядчиком только 29 декабря 2023 года. Представители подрядчика в ходе обсуждения не сумели назвать ни одной суммы, отметив лишь то, что весь аванс, полученный ими от региона, был полностью потрачен. Напомню, что сумма аванса составляла 816 миллионов рублей — сейчас эти средства регион намеревается вернуть в бюджет.
И их можно будет направить на закупку новых трамваев", - пояснил губернатор. Как сообщалось, контракт с подрядчиком на строительство трамвайной линии стоимостью 2,7 млрд рублей ООО "Саратовгорэлектротранс" СГЭТ, принабледит Саратовской области расторг в январе этого года. Очередное заседание суда назначено на 3 мая. Позндее саратовский Минтранс признал вину своей "СГЭТ" в срыве сроков строительства скоростного трамвая "Можно перечислять долго причины срыва сроков контракта - ИФ - это и проектная документация, и вопросы по передаче площадки подрядчику, и моменты с официальной приемкой выполненных работ, и сложности с прохождением госэкспертизы корректировок проектной документации, и сроки поставок оборудования и материалов, и многое другое. Однако главная причина - говорю об этом открыто - управленческие просчеты и ошибки. На любом объекте основной актор - это заказчик", - говорил ранее, выступая перед депутатами облдумы министр транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области Алексей Петаев.
Но работать в нем Мигачеву пришлось недолго — уже накануне Нового года он был снят с должности. В самом начале 2024 год стало известно о расторжения договора с «Фракджет-строем» и все работы остановились — первые 100 метров проложенных путей на 9-ом маршруте засыпало снегом. Режим тишины нарушили депутаты Облдумы, которые сообщили о плохо проработанной проектно-сметной документации, которая каким-то образом с недостоверными данными по геологии и с полным отсутствием дренажа прошла госэкспертизу. Всю вину за это председатель комитета по социальной политике Облдумы Роман Грибов возложил на проектировщиков. Парламентарии пригласили объяснить эти факты оставшегося в строю после кадровых чисток министра транспорта Алексея Петаева. То, что в срыве проекта виноват кто угодно, но только не подрядчик, было понятно всем участникам совещания, но не Петаеву и заказчику реконструкции «Саратовгорэлектротрансу» учредитель СГЭТ — минтранс области - прим. Они признать ошибки не захотели. Министр Петаев, после отставки Мигачева, оставшись один на один с проблемой, пытался оправдаться. Именно это якобы и стало основанием для расторжения договора с подрядчиком, отношения с которым должны быть разорваны окончательно 22 февраля. О том, почему подрядчик не смог выполнить своих обязательств, чиновник скромно умолчал. Правда, Петаев поторопился успокоить депутатов, сообщив им, что на остальных маршрутах, где заняты другие подрядные организации, работы "ведутся по графику". Представитель «Фракджет-строя» Виталий Кирьянов представил депутатам иную картину произошедшего. Он сообщил, что организация заключила договор по реконструкции трамвайных сетей в марте, а фактически приступила к работам только 25 мая прошлого года. Вторая часть трамвайного маршрута в центральной части города была передана подрядчику лишь 15 августа.
Сотрудники компании ФракДжет-Строй оценивают работу руководства на 3. Как сотрудники ФракДжет-Строй оценивают возможности карьерного роста компании? Сотрудники компании ФракДжет-Строй оценивают возможности карьерного роста на 3. Реконструкция и капитальное строительство.
Работа фракджет строй в Саратове - 2 вакансии
РФ выглядит позитивным, так как дает основания полагать, что мировое соглашение будет принято не только в интересах ООО "ФракДжет-Строй". Взгляд-инфо В минувший понедельник председатель Госдумы Вячеслав Володин публично обратил внимание на кризисную ситуацию со скоростным трамваем. Взгляд-инфо Рекомендуем.
Усть-Курдюме г. Саратов , на улице Комсомольской произошло ДТП, в результате которого пострадал пешеход. Саратова, женщина за рулем автомобиля «Мерседес»... В ДТП под Саратовом пострадали 5 пассажиров перевернувшегося автобуса 25. В Энгельсском районе в перевернувшемся «Рено» покалечился водитель 25.
Дзен и Telegram. Будет интересно!
На день окончания подачи заявок проектом заинтересовалась компания «Фракджет-Строй». Окончательные итоги аукциона стоимостью 2,7 млрд рублей подведут уже сегодня- 17 февраля. Подрядчик должен реконструировать пять тяговых подстанций, уложить новые трамвайные пути, проложить кабельные линии и контактную сеть от Детского парка до остановки «Завод зуборезных станков».
Последние новости
- Ведущий инженер ПТО
- Защита документов
- «Скоростной трамвай» уехал в суды
- Защита документов
За компанию. Часть 2
«ФракДжет-Строй» хочет вернуться: компания обратилась в суд из-за расторгнутого договора на капремонт трамвайных путей. Единственную заявку на участие в аукционе подало ООО "ФракДжет-Строй" (в прессе традиционно связывают с депутатом-единороссом Андреем Воробьевым), которое сорвало сроки строительства скоростного трамвая в Саратове. Директор проектного офиса компании Виталий Кирьянов рассказал, что «ФракДжет-Строй» намерен отстаивать свои интересы в суде. О возвращении ООО «Фракджет-Строй» права на реконструкцию трамвайного маршрута № 9 взыскуют и в правительстве Саратовской области, и часть депутатов Саратовской областной Думы. С 2013 года ООО «ФракДжет-Строй» занимается капитальным строительством, реконструкцией зданий и сооружений, созданием инфраструктуры месторождений. Новости, фото и видео ФракДжет-Строй в Саратове.
НОВОСТИ ВОЛЬСК
«ФракДжет-Строй» хочет вернуться: компания обратилась в суд из-за расторгнутого договора на капремонт трамвайных путей. "ФракДжет-Строй" пытается блокировать работы на "девятке" В Арбитражный суд Саратовской области поступил иск от ООО "ФракДжет-Строй". Сегодня, 17 февраля, подведены итоги конкурса на строительство первой из линий скоростного трамвая. Подрядчиком стала компания «ФракДжет-Строй». По этому поводу главе Саратова Ладе Мокроусовой, руководителям ООО "СГЭТ" и "ФракДжет-Строй" объявлены предостережения.
НОВОСТИ ВОЛЬСК
Напоминаем, что произошло неоднократное падение на льду, при утилизации отходов. Одной из причин несчастного случая стало неудовлетворительное техническое состояние зданий, сооружений, территории в месте проведения работ. Напоминаем, что в ходе полевых работ, комбайн на котором работал пострадавший был затоплен в реке. Причиной несчастного случая стала неудовлетворительная организация производства работ, выразившаяся в необеспечение контроля со стороны руководителей и специалистов подразделения за ходом выполнения работы, соблюдением трудовой дисциплины.
Новости Общество 17 февраля 2023 14:00 В Саратове подведены итоги конкурса на строительство первой линии скоростного трамвая Подрядчику заплатят 2,7 миллиарда рублей Евгений Бадиков Поделиться Сегодня, 17 февраля, подведены итоги конкурса на строительство первой из линий скоростного трамвая.
Подрядчиком стала компания «ФракДжет-Строй». Об этом сообщает правительство области.
За обсуждение «открыто, с привлечением экспертов» высказался депутат Александр Бурмак. После этого облдума не возвращалась к трамвайной теме целый год.
С лета пресса писала, что «ФракДжет-Строй» заметно тормозит и до конца года точно не успеет, граждане не скрывали негодования по поводу автобусов, которые не в состоянии заменить закрытые трамвайные маршруты. За автобусы отдувалась мэрия, долгое время вообще предпочитавшая не замечать, что с ними что-то не так, дума, призывавшая к диалогу с жителями, хранила молчание. На спешно созванном совещании представитель «ФракДжет-Строя» жаловался на дополнительный объем работ, о котором де стало известно только после того, как начали копать котлованы, не учтенные проектом инженерные коммуникации. Глава минтрансаАлексей Петаев упирал на то, что документация прошла госэкспертизу и объективно нет доказательств, что по ней нельзя строить.
Депутаты вспомнили, что из-за трамвайного провала уже уволен из правительства зампред Павел Мигачев, но легче от этого никому не стало. От депутатов досталось обеим сторонам, по их мнению подрядчик и СГЭТ «заигрались в бюрократию и упустили время». По итогам совещания создали рабочую группу по реализации проекта. Резонный вопрос: кто мешал депутатам сделать это раньше.
Ведь то, что «ФракДжет-Строй» не справляется с трамваем, стало очевидно не вчера.
Колосов, более половины были зарегистрированы в Саратовской области. Это не удивительно, учитывая тот факт, что именно в Саратовской области в основном — в Энгельсском районе Дмитрий Сергеевич и вставал на крыло как предприниматель.
Знающие его люди утверждают, что своим успехом Дмитрий Сергеевич в немалой степени обязан своему уму и предпринимательской смекалке которую у него не отнять , а также умению знакомиться с нужными людьми, среди которых знающие люди называли, к примеру, людей уровня энгельсского предпринимателя Армена Джуликяна. Внимательные наблюдатели также называют Романа Бусаргина, который, как известно, с 2011 года работал заместителем главы администрации Энгельсского муниципального района, а в 2013-2018 годах в той структуре занимал должность председателя комитета ЖКХ, ТЭК, транспорта и связи. Интересно, что уже на рубеже нулевых и 2010-х годов, как говорят знающие люди, в сферу интересов Дмитрия входила нефтяная и газовая отрасль с попытками выхода на газовый рынок Туркмении.
В узких кругах также известно, что в начале 2010-х годов компании Дмитрия Колосова участвовали в качестве поставщиков стройматериалов для возведения ряда объектов зимней Олимпиады-2014 в Сочи, попасть в ряды которых для многих было запредельной фантастикой. Потому что к участию в таких многомиллиардных проектах, как реконструкция городской трамвайной сети, случайные люди не попадают… Губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко и генеральный директор нефтесервисного предприятия Дмитрий Колосов 17 июня 2022 года подписали договор об участии компании «Фракджет-Сервис» в качестве резидента нефтегазового индустриального парка на Сахалине фото: пресс-служба Правительства Сахалинской области. Схема движения трамвайных маршрутов г.
Рекомендуем
- Откликнуться
- Компания «ФракДжет-Строй» заключила контракт с «ДИАЛЛ АЛЬЯНС»
- Фракджет-Строй, ООО
- Саратовская область готовит мировую в суде с подрядчиком строительства скоростного трамвая
ГИТ в Саратовской области завершила расследование четырех несчастных случаев
Антон Круглов Добавляйте «Репортер 64» в источники в Яндекс. Новости и Google News , а также подписывайтесь на наш канал в Яндекс. Дзен и Telegram.
Сайт — Для просмотра контактов оформите профессиональный доступ По организации доступны исторические сведения 3669 изменений. Следить за организацией Как это работает и зачем нужно? Это ваша компания? Управлять страницей Актуально на 26.
Представители подрядчика в ходе обсуждения не сумели назвать ни одной суммы, отметив лишь то, что весь аванс, полученный ими от региона, был полностью потрачен. Напомню, что сумма аванса составляла 816 миллионов рублей — сейчас эти средства регион намеревается вернуть в бюджет. У меня нет сомнений в том, что реализация проекта скоростного трамвая в Саратове оказалась - катастрофой. Как подрядчику, так и власти следует признать, что к его исполнению подошли безответственно.
Колосов, более половины были зарегистрированы в Саратовской области. Это не удивительно, учитывая тот факт, что именно в Саратовской области в основном — в Энгельсском районе Дмитрий Сергеевич и вставал на крыло как предприниматель. Знающие его люди утверждают, что своим успехом Дмитрий Сергеевич в немалой степени обязан своему уму и предпринимательской смекалке которую у него не отнять , а также умению знакомиться с нужными людьми, среди которых знающие люди называли, к примеру, людей уровня энгельсского предпринимателя Армена Джуликяна. Внимательные наблюдатели также называют Романа Бусаргина, который, как известно, с 2011 года работал заместителем главы администрации Энгельсского муниципального района, а в 2013-2018 годах в той структуре занимал должность председателя комитета ЖКХ, ТЭК, транспорта и связи.
Интересно, что уже на рубеже нулевых и 2010-х годов, как говорят знающие люди, в сферу интересов Дмитрия входила нефтяная и газовая отрасль с попытками выхода на газовый рынок Туркмении. В узких кругах также известно, что в начале 2010-х годов компании Дмитрия Колосова участвовали в качестве поставщиков стройматериалов для возведения ряда объектов зимней Олимпиады-2014 в Сочи, попасть в ряды которых для многих было запредельной фантастикой. Потому что к участию в таких многомиллиардных проектах, как реконструкция городской трамвайной сети, случайные люди не попадают… Губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко и генеральный директор нефтесервисного предприятия Дмитрий Колосов 17 июня 2022 года подписали договор об участии компании «Фракджет-Сервис» в качестве резидента нефтегазового индустриального парка на Сахалине фото: пресс-служба Правительства Сахалинской области. Схема движения трамвайных маршрутов г.
Скоростной трамвай vs бюрократия
Защита документов | Правительство Бусаргина готово вернуть "Фракджет-Строй" на девятый маршрут. |
НОВОСТИ ВОЛЬСК | Победителем аукциона на строительство школы в ЖК «Авиатор» Заводского района Саратова стало ООО «ФракДжет-Строй». |
Пресс-служба | АС Саратовской области | ФракДжет-Строй активно нанимает сотрудников и предлагает множество вакансий с зарплатой до 140000 руб. |
ФракДжет-Строй
В Саратове расторгли договор с ООО «ФракДжет-Строй» на строительство линий скоростного трамвая. «Фракджет-Строй» готова построить линию скоростного трамвая в Саратове за 2,7 млрд. Кстати, с финансами у «Фракджетов» все в порядке: в 2019 году выручка ООО «Фракджет-Строй» составила 1,8 млрд рублей, ООО «Фракджет-Волга» — 11 млрд рублей. ООО "Фракджет-Строй" (ИНН 7728312689) Москва реквизиты и телефон организации. Юридический адрес, руководство, учредители и другие данные на Rusprofile. «ФракДжет-Строй» хочет вернуться: компания обратилась в суд из-за расторгнутого договора на капремонт трамвайных путей. «ФракДжет-Строй» хочет вернуться: компания обратилась в суд из-за расторгнутого договора на капремонт трамвайных путей.