Новости фильмы снятые на айфон

Selena Gomes – Lose You to Love Me Селена представила монохромный клип, снятый на Айфон 11. Неискушенному зрителю кажется, что снимать кино на iPhone — это модно, просто и дешево. Компания Apple в очередной раз продемонстрировала возможности камеры своего iPhone 14 Pro, поделившись короткометражным фильмом, снятым полностью на флагман компании в Мексике.

Apple выпустила короткометражный фильм, снятый на iPhone 12 Pro Max

Компания Apple в очередной раз продемонстрировала возможности камеры своего iPhone 14 Pro, поделившись короткометражным фильмом, снятым полностью на флагман компании в Мексике. В фильме используются различные видеофункции iPhone 14 Pro, включая кинематографический режим, режим экшн, съемку при слабом освещении, сверхширокоугольный объектив и замедленную съемку. Пока это последняя доступная модель iPhone, но в сентябре ожидается анонс следующего поколения.

Авторы « Русского ковчега » репетировали семь месяцев. Над современным видео работали полгода. И там и там участвовали большие команды, несколько сотен человек. И главное — авторы современного фильма не стесняются подчеркнуть, что вдохновлялись фильмом 2002 года. А ещё оба фильма снимались в декабре, когда световой день в Петербурге всего лишь пять часов, а значит нужно точно следовать графику. Итоговый вес составил 126 гигабайт, а задействовано было приспособление сразу из трёх айфонов: основной, запасной и телефон для проигрывания, который транслировал сигнал режиссёру.

Так, например, фильм о звезде фолк-рока 70-х Родригесе "В поисках Сахарного Человека" был частично снят на iPhone. Изначально Малик Бенджеллуль использовал восьмимиллиметровую плёнку. Она дорогая, но придаёт изображению необходимый эффект старой любительской записи. К концу съёмок у режиссёра не осталось денег даже на расходники. Но было необходимо записать несколько последних кадров. Постановщик выкрутился, прибегнув к iPhone 4. В 2013 году "В поисках Сахарного Человека" взял "Оскар" за лучший документальный фильм. К примитивному оборудованию режиссёр пришёл от безвыходности. Как Фосхайм сам рассказывал , он бы и рад был снимать на 16-миллиметровую плёнку, но бюджет не позволял. Картина рассказывает о молодом человеке, у которого постепенно "едет крыша". Большая часть событий показана от лица сумасшедшего. Критики отмечают, что дефекты изображения, связанные с несовершенством камеры iPhone, удачно вписываются в атмосферу повествования. Что, впрочем, является единственным достоинством "Непростой лжи разума". В остальном картина, говорят, довольно посредственная. Мы привели одни из самых ярких, но далеко не единственные примеры использования смартфонов в профессиональной съёмке.

Это пятичасовое видео, которое записывали с помощью iPhone 11 Pro Max без единой монтажной склейки. Съёмки проходили в Эрмитаже. Сообщается, что видео включает почти 600 произведений искусства из 45 залов. Там есть также хореографические номера и живые выступления.

Берлинский фестиваль показал первый большой фильм, снятый айфоном

В начале ленты Life Is But a Dream «Жизнь — это всего лишь сон» зрители видят гробовщика, раскапывающего заброшенную могилу. Мужчина хочет украсть гроб, чтобы похоронить Белую куницу — воительницу, которая погибла, защищая деревню. Из-за раскопок пробуждается дух другого воина. Теперь им предстоит встретиться и продемонстрировать навыки боевых искусств. Картина построена на смешении жанров.

Примечательно, что Apple решила не использовать штатное приложение камеры в iOS и сделала выбор в пользу Blackmagic Camera. Для синхронизации всех устройств на площадке применили Tentacle Sync. С его помощью можно управлять несколькими камерами iPhone, экранами предварительного просмотра и Mac. Apple считает, что iPhone 15 Pro Max можно применять в профессиональном продакшене полноценных фильмов.

Вдохновила возможность соединить в одном проекте две махины, две личности — Эрмитаж и Apple», — сообщила режиссер картины. Съемки проходили в понедельник, когда Эрмитаж не принимает посетителей, но на работу выходят тысячи сотрудников. Из-за специфики площадки у команды не было ни одной полноценной репетиции — в ход пошла импровизация. Во многих нашумевших фильмах, снятых одним планом — «Бердмэне», «1917», — все равно есть скрытые склейки. У нас же нет ни одной. Важно было понять, какую идею мы хотим пронести через это путешествие по музею. Мы выбрали концепцию естественности света и камеры, как наблюдателя, который идет по своему маршруту, а события вокруг как бы происходят сами по себе», — рассказал Давид Хайзников.

Это зрелище почти неуловимо, но все-таки принципиально отличается от всего, что мы видели в кино. Перед нами фактически начало новой эры в кинотворчестве, которому уже не нужна киноиндустрия. Прямая речь Стивен Содерберг: Как мне пришла идея снять киноленту айфоном? Я серьезно разочаровался во всем этом нашем кинобизнесе, долго не снимал, но затем все же решил начать новый фильм. Меня давно интересовала цифровая съемка. Еще когда никто не был уверен в возможностях цифровой камеры. Но она поставила многие технологии с ног на голову. Я знаю, что для некоторых коллег это по-прежнему остается проблемой. Однако думаю, что новая техника прочно завоевала свои рубежи, мы только начинаем ее осваивать, и со временем цифровой фильм даст результаты еще более интересные. До съемок этого фильма я долго экспериментировал с фотографиями и видео на смартфоне, эта техника меня необыкновенно увлекала, но идеи сделать фильм еще не было. Лишь постепенно я свыкся с мыслью, что пора начать подобный проект. Сейчас началось прекрасное время, когда новая техника позволяет воплотить множество идей. Я бы хотел, чтобы у меня уже в пятнадцать лет был смартфон.

Российский фильм на iPhone покоряет мир

Для синхронизации всех устройств на площадке применили Tentacle Sync. С его помощью можно управлять несколькими камерами iPhone, экранами предварительного просмотра и Mac. Apple считает, что iPhone 15 Pro Max можно применять в профессиональном продакшене полноценных фильмов. Компания отдельно отметила, что весь отснятый материал смонтировали на Mac, поэтому процесс подготовки конференции реализовали на устройствах Apple.

Добавить в закладки Apple начала выпускать фильмы в рамках своей новой кампании «Снято на iPhone» с целью продвижения новых 13-ых смартфонов. Лента Пак Чхан Ука начинается как хоррор, а затем плавно перетекает в смесь фэнтези, боевых искусств, романтики и мюзикла.

В нем рассказывается о проститутках-трансгендерах, которые отправляются на поиски сутенера, разбившего сердце одной из них. Фильм был снят на три айфона при помощи 8-долларового приложения под названием Filmic Pro и стедикама, то есть крепления для стабилизации камеры, которое оказалось необходимым в силу небольшого веса смартфона.

Издание Kinomaster подобрало 10 лучших фильмов, которые были сняты на камеру iPhone. Короткометражная документалка 156 Turns была снята на гонках мотоциклов Ducati. При работе авторы использовали кейсы Owle Bubo, благодаря которым iPhone можно совмещать с полноразмерными объективами.

Мобильная камера позволила получить впечатляющие кадры, которые были бы невозможны с другими устройствами, к примеру, непосредственно с движущегося мотоцикла. Полученное изображение несколько шероховато, но вполне соответствует общему драйву мероприятия. В соавторстве с братом, медиахудожником Пак Чхан-Кёном, режиссер снял получасовую сюрреалистическую шутку о рыбаке, поймавшем русалку. Мобильный телефон, снабженный высокочувствительными линзами, придает изображению особое обаяние и непосредственность, сравнимые с тем, что четверть века назад создавала картинка видеокамер. Смелость братьев Пак по достоинству оценило жюри Берлинского кинофестиваля — «Ночная рыбалка» получила «Золотого медведя» как лучший короткометражный фильм. Иранский кинематографист-диссидент Джафар Панахи снимает на смартфон себя, своих соседей и знакомых, находясь дома в Тегеране в ожидании приговора суда, согласно которому его на 6 лет посадят в тюрьму и на 20 запретят работать в кино. Работа Панахи доказывает, что кино, как и страсть к творчеству или стремление к свободе не остановить. Красноречиво об этом говорит и то, что из Ирана фильм был вывезен на спрятанной в торте флешке.

Фильм «Эрмитаж. Снято на iPhone» попал на «Каннские львы»

Вертикальное кино может быть интересным, дорогим и снято на смартфон. Описание. «Путешествие по истории кино переосмыслено на вертикальном экране в короткометражном фильме Дэмиена Шазеля «Двойник-трюк», снятом на iPhone 11 Pro. Фильм «Мандарин» («Tangerine») режиссера Шона Бейкера, снятый на камеру мобильного телефона IPhone 5s стал абсолютным хитом на фестивале Sundance Film Festival. Много ли вы знаете фильмов, которые сняты на мобильный телефон? Нет? Тогда наш топ 5 фильмов снятых на iPhone для вас. Tangerine, камера iPhone, кино на iPhone Разобраться с глубиной резкости, имея в качестве видоискателя такой крошечный экран.

«Любовь в Нью-Йорке» (Romance in NYC, 2014)

  • Режиссёр «Олдбоя» снял короткометражное фэнтези на iPhone | КиноТВ
  • Съемки во время киносеанса могут обойтись нарушителю в цену хорошего айфона
  • Режиссёр «Олдбоя» снял короткометражное фэнтези на iPhone | КиноТВ
  • От документалки до ужасов: выбран ТОП-7 лучших фильмов, снятых на iPhonе
  • Свежие материалы
  • "Не в себе"

Снято на «яблоко»: как формировался айфонный кинематограф

Короткометражный фильм "Жизнь – это всего лишь сон" снял с помощью смартфона iPhone 13 Pro известный южнокорейский режиссер Пак Чхан Ук. Apple сняла, возможно, самую красивую рекламу смартфона iPhone 11 Max Pro. Apple выпустила фильм из серии «Снято на iPhone». Это пятичасовое видео, которое записывали с помощью iPhone 11 Pro Max без единой монтажной склейки. главный приз самого престижного в мире Российский фильм на iPhone покоряет мир. главный приз самого престижного в мире Российский фильм на iPhone покоряет мир. Эрмитаж совместно с Apple выпустили пятичасовой фильм, снятый на iPhone 11 Pro.

Режиссёр «Нового Человека-паука» и «500 дней лета» снял фильм на iPhone 15 Pro Max

Оказалось, что на родине в США он практически неизвестен и найти информацию о нем не так-то просто. Документальный фильм по итогам расследования сделал Малик Бенджеллуль в 2012 году. Сначала картина снималась на обычную любительскую кинопленку, но, когда запасы иссякли, создатели фильма переключились на айфон. На смартфоне уже тогда появилось приложение, имитирующее эту пленку, — 8mm Vintage Camera. Фильм получился настолько проникновенным и воодушевляющим, что в 2013 году собрал почти все значимые награды на фестивалях и кинопремиях, в том числе и «Оскар» за лучший документальный фильм. К своей скорой смерти она старается относиться с юмором: подбирает гроб, обдумывает будущие похороны, утверждает список гостей, собирает в интернете шуточки про онкологию. Муж Петя не разделяет ее легкомысленного настроя и пытается найти несколько миллионов на операцию в Германии. Самый реальный вариант — продать квартиру, но мама не дает согласия.

Но было необходимо записать несколько последних кадров. Постановщик выкрутился, прибегнув к iPhone 4. В 2013 году "В поисках Сахарного Человека" взял "Оскар" за лучший документальный фильм. К примитивному оборудованию режиссёр пришёл от безвыходности. Как Фосхайм сам рассказывал , он бы и рад был снимать на 16-миллиметровую плёнку, но бюджет не позволял. Картина рассказывает о молодом человеке, у которого постепенно "едет крыша". Большая часть событий показана от лица сумасшедшего. Критики отмечают, что дефекты изображения, связанные с несовершенством камеры iPhone, удачно вписываются в атмосферу повествования. Что, впрочем, является единственным достоинством "Непростой лжи разума". В остальном картина, говорят, довольно посредственная. Мы привели одни из самых ярких, но далеко не единственные примеры использования смартфонов в профессиональной съёмке. Режиссёры начали экспериментировать с гаджетами достаточно давно и не только с iPhone. Например, ещё в 2011 году Хооман Халили снял короткометражку "Олив" на Nokia 8. На Android-смартфоны нередко записываются музыкальные и рекламные клипы. Так, в 2018 году у Eminem вышло видео на песню Venom, снятое на Google Pixel 3.

Гаджеты Видеотехника Apple рассказала , что все кадры последней презентации Scary Fast, включая футажи с пролётом дрона, были сняты на iPhone 15 Pro Max. В своём блоге компания поделилась подробностями съёмочного процесса и рассказала про используемое оборудование. На площадке съёмочная команда использовала профессиональные системы освещения и клетки от Beastgrip, в которые помещали iPhone. Вместе с этим применяли крепление от SpaceCam, которое подвешивали на кронштейны и краны.

Некоторые элементы, которые должны быть в фокусе — размыты эффектом боке. Конечно, фильм снимался не с руки. Использовались стабилизаторы и различные аксессуары, а количество монтажа было минималным. Плюс грамотное освещение и умелые руки режиссера с мировым именем, сделали из каждого кадра мини-шедевр. Фильм будет интересен не только фанатам южнокорейского кино, но и послужит вдохновением для начинающих режиссеров.

Режиссер "Олдбоя" снял короткометражный фильм на iPhone 13

Apple продолжает демонстрировать возможности своих смартфонов для съемки фото и видео профессионального уровня. В этот раз американская корпорация пригласила известного южнокорейского режиссера Пака Чхан Ука, чтобы тот снял фильм на iPhone 13 Pro. Фильм «Дублер» — это некое путешествие по истории голливудского кино. Режиссер двух фильмов саги «Звездные войны» (в том числе «Последние Джедаи») Райан Джонсон (Rian Johnson) снял короткий фильм «Paris 9/19» с помощью новенького iPhone 11 Pro. Снято на iPhone 11 Pro» действительно стал рекламой айфона, прекрасно иллюстрирующий, как долго смартфон работает от одного заряда аккумулятора. О том, как мобильное кино стало частью современной индустрии и какие фильмы сумели снять целиком на обычный айфон, – в материале «Курсива». Apple начала выпускать фильмы в рамках своей новой кампании «Снято на iPhone» с целью продвижения новых 13-ых смартфонов.

«Эрмитаж. Снято на iPhone»: пятичасовой фильм о музее одним дублем

Так как снимали одним дублем, мы были ограничены в выборе маршрута и приходилось сочинять историю по ходу нашего перемещения", — продолжает режиссер. Зачем iPhone 11 Pro тройная камера? Протестировали, рассказываем, на что она способна "Снять проект одним дублем без единой склейки — это то, чего пока не удавалось сделать никому в кинематографе. Во всех нашумевших фильмах, снятых одним планом, как "Бёрдмэн" или "1917", все равно есть скрытые склейки. У нас же нет ни одной", — рассказывает Давид Хайзников, оператор-постановщик. Он был оператором в сериалах "Эпидемия", "Чернобыль. Зона отчуждения".

Говорит, что снимать в Эрмитаже было едва ли не труднее, чем выполнить задачу — снять все одним дублем. Обычную площадку можно подстроить под себя. Оператор приходит и говорит: это нужно подвинуть, это убрать, а вот здесь запустить дрон. Ничего из этого в Эрмитаже было нельзя делать. Операторы снимали с рук и использовали механический кран, тележку и стедикам. Ребята в основном работают в кино или в рекламе, там есть свои стандартные решения, а этот проект — он уникальный, вообще единственный в своем экземпляре, приходилось многое придумывать заново.

Я на это, как оператор, был готов, но не все так быстро могут переключиться. Когда выяснялось, что нельзя делать так, как они привыкли, у многих это вызывает отторжение сначала, но потом приходится смириться. Ограничения музея были связаны с безопасностью — нельзя было случайно повредить что-либо. Это значит не только осторожность, чтобы ничего не зацепить, но и соблюдение определенного температурного режима". Еще одна сложность была в том, что штатное приложение "Камера" в iPhone не позволяет вручную контролировать настройки съемки. Мы перепробовали множество приложений с ручными настройками, доступных в App Store, но идеального решения не нашли.

Где-то не все нужные мне настройки присутствовали. Где-то они были, но их можно было контролировать нажатиями на экран. Это не подходило по нескольким причинам — с экрана мы контролировали картинку и не могли позволить себе постоянно ее закрывать. А постоянные нажатия могли бы привести к тряске. Когда iPhone был на кране, например, просто физически не было возможности управлять экраном в тот момент".

Лента Пак Чхан Ука начинается как хоррор, а затем плавно перетекает в смесь фэнтези, боевых искусств, романтики и мюзикла. Она рассказывает о гробовщике, которому необходимо найти дерево для строительства гроба, но поиски приводят его к встрече с пробудившимся призраком.

В картине повсеместно звучит присутствует музык, переплетаясь с танцем, живописными образами, интерьерами. Изюминкой музыкального решения стало, звучащее в конце картины, выступление Трио Кирилла Рихтера, записанное с живым звуком, и также — одним дублем.

Сам Кирилл отметил, что для него было волнительно записывать выступление одним дублем, не хотелось подвести большую команду профессионалов, однако сыграть ночью в Эрмитаже — сродни исполнению мечты детства. Съёмки «Эрмитаж. Снято на iPhone» происходили в понедельник днём и ночью, в нерабочий для посетителей день. Некоторые экспонаты бережно убирали из залов, чтобы предотвратить их повреждение. А ко вторнику, к приходу посетителей, все предметы искусства были возвращены обратно.

Для синхронизации всех устройств на площадке применили Tentacle Sync.

С его помощью можно управлять несколькими камерами iPhone, экранами предварительного просмотра и Mac. Apple считает, что iPhone 15 Pro Max можно применять в профессиональном продакшене полноценных фильмов. Компания отдельно отметила, что весь отснятый материал смонтировали на Mac, поэтому процесс подготовки конференции реализовали на устройствах Apple.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий