Новости фильмы китайские японские корейские

Какие фильмы этого года смогут вернуть посещаемость корейских кинотеатров на уровень до начала пандемии?

Дорамы и фильмы Китая

Однажды у нее появился сосед в лице молоденького... Мужчина прекрасно понимал, что именно она мешает ему спокойно жить, а также добиваться... Сюжет познакомит зрителей с молодым человеком по имени Ду Цю, который являлся талантливым и профессиональным юристом. На протяжении нескольких лет главный герой работал в крупной...

У Асгара Фархади есть, например, очень смелый пример в «Фейерверке по средам», где даже показана драка между мужчиной и женщиной, но это исключение из правил.

Другая отличительная особенность — отсутствие экшна, захватывающего сюжета. Сам сюжет, безусловно, есть, и причинно-следственная связь безупречна, мотивация героев, иногда и детективные истории, но все это развивается в контексте обычной, повседневной жизни. Третье — это незацикленность на спецэффектах. Но вместе с тем иранское кино отличают и превосходная операторская работа, и прекрасный монтаж, великолепные актерские работы, сопоставимые с лучшими звездами Голливуда. Стоит сказать, что в 1990-е годы, когда появляется мода на иранское кино, возникает понимание того, что страна должна стать частью всемирного обмена культурой.

Иранское кино стало приезжать к нам на фестивали. Асгар Фахарди привез в то время свой знаменитый фильм «Танцуя в пыли». Это был его режиссерский дебют, однако приз он получил за лучшую мужскую роль. Интересно, что Россия была первой страной, которая обратила внимание на этого молодого режиссера. Во многом успех, которым пользуются иранские фильмы у зарубежного зрителя, обусловлен тем, что иранцы освоили достижения европейской драмы, причины, следствия, логику — все в сюжете должно соответствовать развитию персонажей, — но сделали это на иранском материале, сохраняя свой колорит.

Яркий пример этого скачка в драматургию — уже упомянутый фильм Асгара Фархади «Танцуя в пыли» 2003 , которому начали подражать и другие режиссеры. Иранское кино стало более легким в плане восприятия. Здесь можно вспомнить и Маджида Маджиди, работы Джафара Панахи, считающегося опальным режиссером. Диссиденты критикуют социальную действительность и делают это достаточно тонко, через призму человеческих отношений. У Джафара Панахи — явное противопоставление женского и мужского мира, любовь к женщине и ее самосознанию, к обретению прав в Иране.

В 2000 году вышел его шедевр «Круг», фильм о женщинах, удостоенный многих наград. Мохаммад Расулоф снял изумительный фильм «Зла не существует» о смертной казни, а именно о тех, кто приводит приговор в исполнение, о том, как это влияет на человеческую судьбу, ломает жизнь. Важную роль в поддержании авторитета иранского кино играет государство. Если считается, что фильм продвигает исламские ценности и укрепляет сознание людей, то государство оказывает ему всяческую помощь. Один из самых ярких примеров — фильм «Мухаммед» Маджиди, самый дорогой фильм в истории Ирана.

Оператором для него пригласили итальянца Витторио Стораро, работавшего с Бертолуччи. Это фигура номер один в операторском искусстве. С точки зрения визуального образа фильм получился великолепным: свет, композиция, каждый кадр — это отдельный вид искусства. И достичь этого удалось за счет использования самых последних новшеств и технологий в операторском искусстве. На фотографиях: кадр из фильма "Бахубали.

Начало", Индия, 2015 и "Семь самураев", Япония, 1954 на анонсе.

Вместо того чтобы уничтожить последнюю свидетельницу и покинуть место преступления, он расправился со своими соратниками, забрал девушку, и ушёл. Однако у его решения будут последствия: отступнику придётся бросить вызов объединённой мощи преступной организации.

Ким Мо-ми ведёт двойную жизнь: днём она работает в офисе, а вечерами выходит в стрим, закрывая своё лицо маской из-за неуверенности во внешности. Её коллега Чжу О-нам втайне в неё влюблён, а после работы смотрит стримы девушки в маске. Вскоре он догадывается что его любимая стримерша — это Ким Мо, но это открытие приводит к неожиданным последствиям.

Мужчина пропадает, и его мать, Ким Кён-чжа, в ужасе начинает его искать. Мун Дон-ын бросила школу из-за жестокости сверстников и школьного насилия. Вся её жизнь свелась к предвкушению сладкой мести. Прошли годы, её обидчица вышла замуж и родила ребёнка, и по повелению судьбы её дитя попало в класс, которым руководит Мон Дон-ын. Девушка решает перейти к действию и начать осуществлять свой план возмездия. Ли Вон-джун поступил в колледж и снял квартиру. Случайно он выясняет, что в его доме на нижнем этаже живёт популярная певица Ли Ду-на, с ней же ему придётся учиться.

Ли Ду-на некоторое время назад покинула музыкальный мир, ушла из женской группы Dream Sweet, чтобы учиться на факультете театра и кино. Герои по началу избегают друг друга, но постепенно между ними складываются романтические отношения. Каждая серия — как лучшая мотивация быть верным себе. Сюжет разворачивает историю непростого карьерного пути Го А-ин, которую играет Ли Бо-ён «Я слышу твой голос». Го родилась в бедной семье, её родители не могли обеспечить девочку всем необходимым, не смогли оплатить учёбу в университете.

5 достойных внимания новых корейских фильмов

Все фильмы мира на Корейские(673). Китайские(676). Японские(112). Тайские(92). По годам. Фильм рассказывает о трагической судьбе двух братьев, вынужденных сражаться в кровопролитной войне между Южной и Северной Кореей против своей воли.

Восточноазиатское кино

Рейтинг «Лучшие фильмы» основан на оценках авторов Film. Рецензии прилагаются. Не каждый из нас располагает достаточным количеством времени, чтобы самостоятельно отслеживать все тенденции современного кинематографа, поэтому многие полагаются на мнение признанных киноэкспертов.

Военный эпос «Восемь сотен» режиссера Гуань Ху тогда оказался самым кассовым фильмом планеты, а китайский кинопрокат впервые опередил североамериканский совместный для США и Канады и стал номером один в мире. В 2021 году китайский кинопрокат сохранил мировое лидерство опять-таки за счет фильмов отечественного производства.

И только по итогам 2022 года, из-за политики «нулевого ковида» и жесточайших локдаунов, он отступил на второе место, а инвестиции в кинопроизводство серьезно сократились. Но мало кто сомневается, что в ближайшие годы китайцы сумеют вернуть себе первенство. До пандемии в Китае в год снималось в среднем 350-400 фильмов для кинопроката плюс еще около 1000 для интернет-платформ и телевидения. Очень скромное место занимает в этом кинопроизводстве артхаус — кино в Китае преимущественно зрительское.

В 2002 году в Китае была проведена реформа, которая разом перевела кинопроизводство и прокат на рыночные рельсы. В стране стремительно росло число кинотеатров по мультиплексу в день, в среднем с десятью экранами , а китайские кинематографисты упорно работали над переизобретением формул всех жанров для своей аудитории — и достигли в этом большого успеха. Отчасти успеху поспособствовало присоединение в 1997 году Гонконга, уже имевшего одну из ведущих жанровых школ мира. Однако гонконгские режиссеры и продюсеры в то время плохо представляли себе вкусы материковой аудитории, так что основная роль в переизобретении жанров все же принадлежала постановщикам из континентального Китая — таким как Чжан Имоу, Фэн Сяоган, Цзян Вэнь, Чэнь Кайгэ, Нин Хао, Гуань Ху.

Китайские режиссеры, сценаристы и продюсеры продемонстрировали прямо-таки феноменальную обучаемость, черпая и творчески перерабатывая идеи из всех успешных киноиндустрий сразу: гонконгской, японской, американской, индийской и т. Позже других, только в 2015 году, интернет-гигант Tencent основал собственное кинопроизводственное подразделение Tencent Pictures, поучаствовавшее в создании марвеловского блокбастера «Веном» и фантастического боевика «Охотник на монстров» по одноименной компьютерной игре. Такая продукция, выражающая официальную точку зрения КПК, именуется «фильмами главной мелодии», к их числу относится, например, дилогия «Битва на озере», повествующая о сражениях китайского воинства с американцами во время корейской войны.

На этот раз его снимали в Китае, но с российскими актерами из известных там только Даша Чаруша. Говорили на русском, но режиссером был китаец Мао Вэйнин. В какой-то момент решили, что событий в сериале как-то маловато для заказанных 19 серий, и китайцы подключили к работе над сценарием самого Бориса Васильева, чтобы тот дописал несколько новых эпизодов.

Герой выкладывает объявление в социальных сетях и начинает поиски, в чем ему помогает кузен Чха Тхэ-хён.

Не так просто найти идеального кандидата, особенно когда пес стал не просто другом, но и самым дорогим членом семьи. Поиски любящего хозяина для Руни затягиваются, попутно приводя в машину всё больше хвостатых друзей. Как и все фильмы про собак, картина Джейсона Кима — настоящий пушистый антистресс. Трогательность картине придает не только сюжет, но и то, что в его основе реальная история разлуки режиссера с любимым питомцем. Имя золотистого ретривера тоже не случайно, пса Джейсона звали Руни. Страны соревнуются в покорении космического пространства. После неудачной миссии на луну Южная Корея решает повторить экспедицию.

В космос отправляются три астронавта, однако вскоре снова случается авария: из трех выживает лишь один член экипажа, Сон-у То Гён-су. После успешной высадки на Луне герой понимает, что вынужден блуждать в космосе, но дело не только в очевидной безвыходности ситуации, начинается метеоритный дождь.

Корейские и китайские фильмы 2019 – 2020 года: список лучших

Рассказываем, какие фантастические фильмы снимают в Южной Корее, Китае и Японии. О том, каким будет отечественный кинопрокат и какие фильмы ждать на больших экранах, — в материале РИА Новости. Каждый день в Южной Корее, Китае, Японии, Тайване и Таиланде транслируется разнообразные новинки и новые серии дорам. Как и старинной японской гравюре, современному японскому кино свойственна аскетичная роскошь изображения-кадра, в котором всегда есть место для символа. Китайские сериалы дорамы и фильмы.

Не только «Паразиты» и «Игра в кальмара»: В чем успех корейского кино?

При этом японское кино не замкнуто в историко-мифологической архаике, но, например, как и фантастическое аниме, так и хорроры опираются на уникальный старинный бестиарий средневековый сборник зоологических статей, в которых подробно описывались различные животные в прозе и стихах, главным образом, с аллегорическими и нравоучительными целями. Кинематограф Японии стоит понимать в широких границах, имея в виду и такой вид киноискусства, как аниме, рассчитанный больше на взрослых, чем на детей, эту самобытную мультипликацию, которой свойственна особая стилистика прорисовки, которая оказала огромное влияние на визуальную культуру во всем мире и часто цитируется в голливудском кино, медиа, в поп-музыке. Японское кино манифестально созерцательно. В нем царит культ непроговоренной, скрытой красоты, деликатного намека вместо «пережевывания» и «вбивания» прямолинейной идеологии. Даже в зрелищном самурайском боевике режиссером будет оставлена возможность для лирического взгляда на мир и обстоятельства. В свое время это вдохновило Квентина Тарантино, разглядевшего в задешево снятых сценах кровавых боев свою эстетику.

Так появилась культовая «Великолепная семерка» Джона Стёрджеса. Образы темной имперской армии «Звездных войн», ее милитаристское обустройство Джордж Лукас воссоздавал, тоже опираясь на самурайское кино Куросавы. Режиссер часто работал в жанре дзидайгэки, исторической драме, в основе которой реальные или легендарные сюжеты из жизни самурайского сословия «Расёмон», «Трон в крови». Монстр здесь рассматривался как пробудившийся дух, призванный указать человеку на его неразумное обращение с жизнью на Земле. Сюжет еще одной культовой картины «Матрица», как и многие визуальные эффекты первой части этой франшизы, были заимствованы режиссерами Вачовски у Мамору Осии, создателя шедевра аниме в жанре киберпанка «Призрак в доспехах».

Введение в историю и теорию фильма ужасов» и «Гонконг: город, где живет кино» Довольно трудно говорить об общих чертах у такой огромной и разнообразной — жанрово и тематически — кинематографии, как китайская. Наверное, характерной особенностью китайского кино можно считать тонкое чувство цвета и света. Не только Чжан Имоу, который является величайшим визуальным стилистом современности, но примерно каждый второй китайский режиссер и оператор может создавать весьма изысканную цветовую палитру на экране, передавать психологические состояния персонажей через цвет и освещение. Китайский кинематограф не имеет цели спекулировать на некой экзотичности, наоборот, он стремится быть глобальным. Но это не значит, что китайское кино не имеет собственного лица, наоборот.

Как говорил Гилберт Кит Честертон, «чтобы стать интернациональным, нужно быть национальным». Китайцы рассказывают свои истории, но делают это универсальным киноязыком. Темы китайского кино тоже во многом универсальны, поскольку это по преимуществу кино больших городов, мегаполисов, а все мегаполисы похожи друг на друга. Вам не нужно хорошо знать китайскую культуру и историю, чтобы смотреть современный китайский фильм если, конечно, речь не идет об историческом фильме. Хотя знание истории и культуры никогда не помешает.

В современном китайском кино восхищает способность режиссеров говорить о важных социальных проблемах в увлекательной, жанровой форме. Много лет назад этим славился Голливуд, ну а теперь этим навыком владеют китайцы. Характерно, что в последние годы Китай является кинопрокатом мира номер один. При этом в первой десятке по кассовым сборам с огромным преимуществом лидируют свои, китайские фильмы. Хотя лет двадцать назад было ровно наоборот: вся десятка была голливудской, считалось большим успехом, если в нее пробивались один-два китайских фильма.

Китайские кинематографисты вытеснили голливудские блокбастеры, потому что научились создавать свои собственные жанровые картины, успешно «переизобрели» для своей аудитории жанровые формулы, родившиеся на Западе или в Японии. И этому у них стоит поучиться российским киношникам.

В одном из магазинов Ли пропадает, муж безуспешно пытается ее найти.

Внезапно появляется женщина, утверждающая, что она — Ли Муцзы. Хэ настаивает, что это самозванка, но она предъявляет документы, фотографии и другие доказательства. Когда за дело берется известный адвокат Чэнь Май, начинают всплывать новые подробности.

Фильм создан по мотивам советской картины « Ловушка для одинокого мужчины » 1990. Премьера состоялась на Международном кинофестивале на Хайнане в 2022 году. Фильм возглавил китайский прокат в Праздник драконьих лодок Дуаньу в конце июня.

Она стала депутатом в первом собрании в 1954 году и затем переизбиралась 13 раз. Шэнь Цзилань удостоена Ордена Республики. Она продолжала работать вплоть до смерти в 2020 году в возрасте 90 лет.

Фильм рассказывает о сложном пути Шэнь из крестьянской семьи, тяжелом труде и борьбу за равные права женщин. Сюжет построен вокруг последнего участия Шэнь Цзилань в сессии высшего законодательного органа Китая, когда она уже серьезно болела. Он соглашается временно заботиться о сыне бывшей возлюбленной Ли Си за 100 тыс.

Мальчик страдает аутизмом. Ли Си умирает, а позже выясняется, что Хуэй — его настоящий отец.

Забавно, что изначально режиссер планировал поработать над жанровой комедией о супружеской жизни, так как сам находился на пороге брака.

Однако в то же время его заинтересовала тема лунатизма, и постановщик задумался о том, как будет выглядеть повседневная жизнь человека, которому приходится просыпаться рядом с лунатиком. Удачная комбинация фильма ужасов с размышлениями о супружеской жизни получила положительные отзывы критиков, а звездный коллега по цеху Пон Джун-хо назвал «Спи» одним из «самых ярких дебютов, которые видел за 10 лет». Картина стала одной из последних работ корейского актера Ли Сон-гюна, трагически погибшего в декабре 2023 года.

Многолетняя война между оставшимися колониями ставит под угрозу жизнь человечества. Тогда ученые из корпорации Kronoid решают создать идеального бойца, взяв за основу мозг наемницы Чон-и Ким Хён-джу. Удастся ли с помощью искусственного интеллекта предотвратить гражданскую войну или же это приведет к еще большей катастрофе?

Постапокалиптические истории не редкость для южнокорейского кинематографа: вспомним хотя бы «Окчу» или «Сквозь снег» Пон Джун-хо. Мастер зомби-боевиков «Поезд в Пусан» и мистических сериалов «Зов ада» Ён Сан-хо в новом сай-фае размышляет о природе искусственного интеллекта. За первую неделю на Netflix картина возглавила список десяти лучших не англоязычных фильмов стриминговой платформы по просмотрам.

Эта книга будет обязательным элементом моего новогоднего подарка всем моим Братанам. Да и госпада модераторы из OZON книга не в мягком, а в твердом переплете! Это будет... Не могла удержаться и открыла книгу в электричке. Меня настолько увлекло чтение, что не сразу заметила, как рядом стоящий молодой человек посматривает в книгу и хихикает : «Кодекс Братана» - для фанатов сериала и самого Барни».

Азиатские боевики: 20 лучших фильмов последних лет

Всем привет! В данной подборке представлены лучшие корейские фильмы 2023 года. NHK WORLD знакомит Вас с новостями из Японии, Азии и рассказывает о главных событиях в мире. Мы поможем вам выбрать лучшие корейские сериалы 2023 года на любой вкус и под любое настроение. Для дополнительного удобства в книге «Кинематограф Азии: Япония, Китай и Южная Корея» вы найдете множество списков фильмов на разные темы, в которых найдется кино как для знатоков азиатского кино, так и для неискушенных новичков. Корейские фильмы.

ФИЛЬМЫ КОРЕЯ, ЯПОНИЯ, КИТАЙ

Отчасти Годзиллу можно считать праотцом многочисленных монстров японской кинофантастики. Хотя персонажи кайдзю «странные звери» первоначально относятся к древним легендам, это название впоследствии получили фильмы о гигантских чудовищах, обычно атакующих большие города. В основе кайдзю может лежать как мифология, так и фантастика. Например, летающее чудище из фильма Исиро Хонды «Гидора, трехголовый монстр» 1964 многие восприняли как метафору угрозы, исходящей от Китая, заявившего на момент создания персонажа о разработке ядерного оружия. Но режиссер возразил, что монстр был всего лишь современной версией фольклорного дракона, напоминающего русского народного Змея Горыныча. Япония — высокотехнологичная страна, поэтому достижения науки играют в сай-фае значительную роль. Еще в 1966 году классик Хироси Тэсигахара снял «Чужое лицо» — экранизацию одноименного романа Кобо Абэ об ученом, которому в недалеком будущем врачи предлагают скрыть обезображенное лицо под маской, полностью имитирующей человеческие черты. Перемещаемся в наше время, и вот уже японцы отправляют генетически модифицированных людей, вооруженных передовыми технологиями, осваивать Марс в блокбастере «Терраформирование» 2016. Но не успели ребята заявить: «Марс наш! То есть не друзья, а мерзкие кровожадные твари, напоминающие тараканов-мутантов. По счастью, на помощь приходят другие инсектоиды.

Фильм интересен тем, что очень по-японски сочетает пафос с трешем, не стесняясь ни того ни другого. Японские супергерои часто напоминают об эротических фетишах, поэтому фильмы о них представляют собой недетское зрелище. Героиня фильма «Восхитительная маска» 1991 бегает с нунчаками в одних красных трусах, сапожках и игривой маске с кроличьими ушками. Но этот секс-символ уступает старшекласснику, известному как супергерой Трусонюх. Суперспособности персонаж «Извратной маски» 2013 — экранизации юмористической манги — приобретает, натягивая на голову девичьи трусики. Фильм получил продолжение, в котором юноша совершает подвиги уже в колледже. Оба персонажа, вместе взятые, не сравнятся по степени извращенности с супергероиней из фильма «Девочка-пулемет» 2008. Пулемет у нее не только вместо руки, как на постере фильма. Сначала она останавливает плохих парней, показав им свои трусы под короткой школьной юбкой, а затем появляется пулемет… К школьникам в японской фантастике вообще особое отношение: чем больше их умрет, тем лучше! Начиная с кровавого шедевра «Королевская битва» 2000 от киноклассика Киндзи Фукасаку и заканчивая «Страшной волей богов» 2014 культового режиссера Такаси Миике, школьников ожидает изобретательная смерть на радость зрителями.

Причем если в первом фильме смертельные игры для подростков санкционировало правительство, благодаря чему «Битва» удостоилась звания антитоталитарного высказывания, то «Воля» косит школьников «руками» злобных игрушек, в числе которых — родные нам матрешки. Неудивительно, что фильмы возмущают многих своей жестокостью: они же дети! Нет, не любит японская фантастика школоту, что подтверждает экранизация одноименной манги «Инуясики» 2019. Заброшенный равнодушной семьей добросердечный пенсионер случайно попадает под космический корабль пришельцев. Пожалев о содеянном, инопланетяне воскрешают дедушку, наделив его суперспособностями. Пока он творит добро направо и налево, выясняется, что пришельцы возродили еще и жесткого старшеклассника, ставшего суперзлодеем.

Китайский кинематограф: Быстрый рост индустрии: Китай стал одним из крупнейших кинопроизводителей в мире, и китайское кино все более влияет на глобальный кинематограф. Чжан Кеке Jia Zhangke : Он известен своими фильмами, рассматривающими социальные и экономические аспекты китайского общества, такими как "Аш Из Попела" и "Город в тумане". Современный азиатский кинематограф продолжает развиваться, предоставляя зрителям уникальные и захватывающие произведения и продолжая устанавливать новые стандарты в мировой индустрии кино.

Молодые влюбляются друг в друга, планируют пожениться и всегда быть вместе. Вскоре Мон-нён должен ехать в столицу, чтобы сдать экзамен для поступления на службу. Они разлучаются, и в жизни Чхун-хян появляется алчный и похотливый Пён Хак-до, который пытается ее соблазнить. Зачем смотреть: Фильм основан на корейской народной повести — это один из выдающихся всепризнанных шедевров корейской культуры. Девушку всячески пытается соблазнить новый губернатор и сделать своей наложницей, но она дает отпор ценою своей жизни. В последний момент приезжает ее возлюбленный и спасает от рук убийцы. История двух сестер О чем: Две сестры возвращаются домой после продолжительного пребывания в психиатрической лечебнице. Ситуация в доме носит напряженный характер из-за мачехи. Вскоре начинают происходить странные вещи, сестрам кажется, что в доме есть кто-то еще. Зачем смотреть: Жутковатая музыка и пугающие скрипы прокрадываются во все сцены и щекочут нервы.

Готическая атмосфера и призраки в большом старом особняке. Кино для любителей пощекотать нервы. Даже служа в чужих домах, он поражает своим талантом хозяев и становится все известнее. Однако Сын-оп — большой любитель выпить, и люди, которые желают заполучить его картину, должны сначала угостить его горячительным. Однажды он встречает гейшу-католичку Мэ-хян, но любовь не может длиться долго из-за отрицательного отношения в стране в те времена к католикам. Зачем смотреть: Фильм основан на реальных событиях и мастерски раскрывается режиссером Им Квон Тхэка. Прорыв О чем: Чосон находится под пятой династии Цин и платит дань. Недовольные подобным положением вещей строят заговор против правителя. У голландских купцов заговорщики покупают огнестрельное оружие и вместе с ним заносят в страну вирус, который превращает людей в обезумевших плотоядных тварей… Зачем смотреть: «Прорыв» стоит посмотреть ради отлично поставленных сцен боев, отличного грима и общей атмосферы фильма. Злодейка О чем: С самого детства Сук-хи растили как хладнокровную убийцу.

Южнокорейское ЦРУ предлагает ей 10 лет работать на них, а после обещает полную свободу. Ее новую личность зовут Чхэ Ён-су, она работает театральной актрисой и наслаждается тихой и спокойной жизнью обычного человека, но недолго… Зачем смотреть: Боевик, триллер, криминал, мелодрама, все в одном. Микс не совсем стандартный для западного кинематографа, но вполне привычный для любителей корейских фильмов. Хороший, плохой, долбанутый О чем: 30-е годы. Мир в хаосе, Корейский полуостров захвачен японскими империалистами. Множество корейцев, спасаясь от оккупантов, стекается в Маньчжурию, где от наплыва беженцев практически начинается настоящий «дикий Запад» на Востоке. Вор Юн Тхэ-гу грабит поезд, и у него в руках оказывается карта сокровищ династии Цин, спрятанных именно в Маньчжурии. С этого момента приключения для главного героя только начинаются. Зачем смотреть: Вы когда-нибудь видели вестерн по-корейски? Это именно тот случай, когда его стоит посмотреть!

Олдбой О чем: Далекий 1988 год. Бизнесмен О Дэ-су в день трехлетия своей дочери по пути домой напивается, начинает балагурить и попадает в полицейский участок. Из участка его под свое поручительство забирает давний друг, но О Дэ-су пропадает. Неизвестные похищают его и помещают в комнату без окон на 15 лет. Зачем смотреть: Уже классика корейского кино. Эту кровавую драму стоит посмотреть, но только исключительно если вам уже есть 18 лет и вы не очень впечатлительны. Жажда О чем: Уважаемый и любимый прихожанами священник добровольно участвует в испытании экспериментальной вакцины от смертельной болезни. В результате он заболевает, умирает, но потом внезапно оживает. Вскоре у священника улучшается зрение и появляются другие подозрительные умения, например, он начинает летать, быстро регенерировать поврежденные участки тела, но внезапно у него возникает непреодолимое желание пить человеческую кровь. Зачем смотреть: Фильм стал хитом, был отобран на каннский конкурс и получил приз жюри в Каннах.

Драма от режиссера «Олдбоя», посвященная священнику-вампиру. Человек из ниоткуда О чем: Чха Тхэ-щик — обычный с виду владелец ломбарда. Девочка Со-ми — его соседка и дочь матери-одиночки, которая работает в баре, не особо заботится о ребенке и однажды вместе со своим парнем решает обокрасть наркокурьера. В результате Со-ми похищают, а Тхэ-щик оказывается не таким уж и простым… Он решает любыми средствами спасти девочку. Зачем смотреть: Для фанатов корейских боевиков. Красота внутри О чем: У главной героини есть одна крайне необычная особенность — когда просыпается, она становится совершенно другим человеком.

Он в восторге». Эта книга будет обязательным элементом моего новогоднего подарка всем моим Братанам. Да и госпада модераторы из OZON книга не в мягком, а в твердом переплете! Это будет... Не могла удержаться и открыла книгу в электричке.

17 красивейших фильмов из Восточной Азии

Азиатские фильмы и сериалы оккупируют российские площадки — как пишет «Коммерсантъ», количество корейского, китайского и японского контента в кинотеатрах и онлайн-сервисах непрерывно растет. Пронзительные японские драмы, напряженные корейские триллеры и полные хореографии китайские боевики — мы представляем вам современное восточное кино во всем его многообразии. Смотреть Азиатские боевики онлайн в подборке на KION. Теперь любимые фильмы и сериалы в хорошем HD качестве доступны бесплатно на всех устройствах без регистрации. Найди дораму Online. 1 Новости. Подборка лучших азиатских фильмов и сериалов 2022 состоит из увлекательных новинок, погружающих в непривычную культуру.

Новые боевики из Китая

Во время японского вторжения в Китай богатый мастер боевых искусств вынужден покинуть свой дом, когда его город оккупирован. В статье найдете Топ-30 самых лучших корейских фильмов с высоким рейтингом. На нашем сайте мы постарались подобрать лучшие азиатские фильмы разных лет, снятые в различных жанрах. При желании любой пользователь может смотреть онлайн лучшие китайские фильмы бесплатно в хорошем качестве HD (720, 1080, UltraHD) на платформе Film-Place. Китайские дорамы 2023 года смотреть онлайн. откройте для себя мир корейских, японских и китайских дорам онлайн на нашем сайте!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий