Режиссер: Кристофер Нолан. Исполнительный директор небольшой фирмы заправляет конторой, сотрудники которой умеют погружаться в сны людей, чтобы имплантировать в них новую информацию или, наоборот, удалять лишнюю. Год 2010 Страна США, Великобритания Режиссер Кристофер Нолан. На этой неделе, на повестке дня фильм «Начало», который по моему скромному мнению является лучшим в этом году. Фильм Начало был выпущен на экраны в 2010 году, режиссером и сценаристом является Кристофер Нолан. "Начало" – самый личный фильм Кристофера Нолана, в котором он отвечает на вопрос о связи реальности и сна.
Начало (2010)
Фильм Начало – краткое содержание, описание сюжета, объяснение событий, смысл концовки | Разматываю Начало (фильм Нолана 2010 года) по факту. |
Все комментарии фильм "Начало, 2010" | тэги: отзывы о фильме, фильм, фильм начало. |
Отзывы на фильм Начало (2010) от зрителей и рецензии критиков | Год 2010 Страна США, Великобритания Режиссер Кристофер Нолан. |
Начало: смысл фильма, объяснение концовки | Фильм Начало шикарный, пересматривали его несколько раз с мужем, открывая новые моменты. |
Рецензия на фильм Начало 2010 Кристофера Нолана
Кристофер Нолан прокомментировал загадочную сцену в подкасте Happy Sad Confused. Режиссер и сценарист сказал, что Коббу все равно — в реальности он или во сне. Герою важнее провести время с семьей. Смысл концовки заключается в эмоциональном состоянии Кобба. Нолан не посчитал нужным отвечать, упал волчок или нет: «Я прошел через этап, когда меня часто об этом спрашивали. Думаю, что именно Эмма Томас [продюсер] указала на правильный ответ, который касается персонажа Лео... Смысл сцены в том, что персонажу все равно.
Главный герой фильма - Доминик Кобб, опытный вор с уникальным умением - он способен проникать в сны людей и украсть их тайны. Он получает задание от могущественного бизнесмена Сайто, который просит его внедрить идею в голову своего конкурента.
Но, как оказалось, это задание не так просто, как казалось на первый взгляд. Для того, чтобы выполнить задание, Доминик и его команда воров должны проникнуть в сны своей жертвы, создать там собственный мир и убедить его принять ложную реальность. Но это не единственная трудность, которую им придется преодолеть.
Типа, найди пять отличий.
Но, все равно, хорошо. А еще Марион Котийяр! Эти глазищи полные слез… Прекрасная актриса! На этом с комплиментами фильму «Начало» покончу.
Попридираться по мелочам мог бы, но не хочу и не буду. Зрелищное, захватывающее, неглупое и неординарное. Не стану бросаться громкими словами и называть его «шедевром», «лучшим фильмом десятилетия», «новой вехой» и т. Спасибо Кристоферу Нолану и дальнейших ему творческих успехов.
Олег Петров 5295 просмотров.
Отзыв: Этот фильм внушил мне многое! Многие друзья советовали посмотреть мне этот фильм, но они не говорили про что он! Но после того, как я узнал, что фильм непосредственно о снах, я сразу же принялся скачивать его, т.
У фильма очень закрученный сюжет, я порой даже не понимал, где сон, а где реальность!
Авторизация
Кристофер — не ремесленник, не завод по производству тупой безвкусицы, не пустышка, превознесенная массовым зрителем за яркие внешние аспекты фильмов. Это яркий талант, жестко ограниченный в некоторый аспектах, что не дает ему встать на один уровень ни с гениями вроде Куросавы, Хичкока и Кубрика, ни с более разносторонними и сбалансированными талантами вроде Спилберга. Впрочем, как обычно, лишаясь чего-то, мы получаем что-то взамен. Пусть эмоциональная глухота а вслед за ней — и частичная немота и отсутствие собственного мироощущения, которое бы он старался донести, и лишают его картины множества важных аспектов, зато в плане мощной визуальной подачи сцены, работы с саундтреком, ярких поворотов и смелости сюжетных идей ему сложно найти равных. И я не говорю, что его картины — всего лишь визуальные шедевры, пустые внутри, смысловой слой тут есть и он чаще всего богатый, но в нем есть пробелы, которые иногда ощущаются крайне болезненно. Гений ли Нолан? Киномарафон: обзор всех фильмов режиссера Мне нравится этот фильм.
Да, да, знаю — для многих это расписка в дурном вкусе, но что-то есть в этой кинематографической матрешке, подарившей миру вечный «буонг» в трейлерах.
Пусть эмоциональная глухота а вслед за ней — и частичная немота и отсутствие собственного мироощущения, которое бы он старался донести, и лишают его картины множества важных аспектов, зато в плане мощной визуальной подачи сцены, работы с саундтреком, ярких поворотов и смелости сюжетных идей ему сложно найти равных. И я не говорю, что его картины — всего лишь визуальные шедевры, пустые внутри, смысловой слой тут есть и он чаще всего богатый, но в нем есть пробелы, которые иногда ощущаются крайне болезненно. Гений ли Нолан? Киномарафон: обзор всех фильмов режиссера Мне нравится этот фильм. Да, да, знаю — для многих это расписка в дурном вкусе, но что-то есть в этой кинематографической матрешке, подарившей миру вечный «буонг» в трейлерах. Деревянные персонажи, неумелые попытки показать взрослую драму, игры с идеями ради идей, подмявшие под себя всю человеческую составляющую. Куче нелогичностей и нагромождение миров друг на друга, которое в философском плане в результате выдает лишь огромный пшик. Да, это должно было выйти гораздо глубже и интереснее, а превратилось в шумный, помпезный поезд-оркестр, который врывается в твое сознание с тем самым «буонгом», чтобы застрять навсегда, не ассоциируясь при этом ни с одным внятным тезисом или эмоцией, просто вращаться там покачнувшейся юлой слава богу, Кобб не использовал спиннер в качестве талисмана.
Настолько эмоционален, настолько правдоподобен, не игра, а просто шедевр. Дети все еще спрашивают о матери, но она погибла. Точнее покончила с собой. Гибель жены для героя — настоящая трагедия, в которой он винит себя. Кстати, во снах является не Мол, а всего лишь ее проекция, которую делает сам Кобб. И это не новые сны, это сны-воспоминания. Он банально не хочет ее отпускать.
Увы, Кобб потерял контроль над своим подсознанием в этой части, потому Мол может появиться везде, где угодно и естественно сорвать любую операцию. Ведь речь идет всего лишь об осознанном сновидении. Почему нельзя воссоздавать реальные места? Можно потерять связь с реальностью. Собственно, потеряться можно в любых снах и это не есть хорошо. Бытует мнение, что люди умершие во сне, навсегда остаются в сновиденном мире. Чем отличается мир сновидений от реальных миров с их измерениями и прочим?
Увы, лично у меня четкого ответа еще нет. Все только впереди. Так вот, чтобы не потеряться во снах наши герои отнюдь себя не щипают. Они придумали более действенный способ. Все должны иметь некую штучку-тотем, которая точно скажет сон это или явь. Хотя, способ несколько сомнительный. Если хорошо подумать, почему подсознание не может воссоздать во сне в точности предмет, созданный наяву до мельчайших подробностей?
Кобб, кстати, уже давно перестал различать, где сон, а где явь. Неудивительно, что он крутит свой тотем практически постоянно. Ну а финальная сцена вообще дает повод усомниться в том, что он живет в реальном мире. Но об этом чуть позже. Во всяком случае я пока не слышала об общих снах или обучении солдат во сне. Солдаты благодаря абсолютной идентичности действий и ощущений во сне учатся воевать, при этом они просыпаются без единой царапины, но сохраняют все навыки. Вот уж точно высший пилотаж по Кастанеде.
Обычные люди во снах практически живут. Спят они по 3-4 часа в день, но проживают все 40 лет. Собираются они в подпольных клубах. Видимо, в том обществе сны — тоже запретная область жизни. Ведь это такая удивительная возможность — пожить сразу в нескольких мирах, включая реальный. Но зачем, зачем они ходят в эти клубы, ведь можно спать и дома? Ответ дан и он абсолютно логичный: в таком месте их точно разбудят и они вернутся к своей реальной жизни.
Ведь иногда снятся сны, от которых не хочется просыпаться.
Многие друзья советовали посмотреть мне этот фильм, но они не говорили про что он! Но после того, как я узнал, что фильм непосредственно о снах, я сразу же принялся скачивать его, т. У фильма очень закрученный сюжет, я порой даже не понимал, где сон, а где реальность! Очень порадовал актерский состав!
Фильм Начало. Кто смотрел и какие мнения?
До сих пор смысл фильма «Начало» является предметом бурных обсуждений в сети, причём зрителей больше всего интересует концовка. Фильм Начало (2010) (Inception) трейлер, актеры, отзывы и другая информация на Нет оценок. В этом видео рассматриваю смысл фильма "Начало" через основные идеи, отраженные в нем, нахожу параллели и отсылки к культурным явлениям, говорю о восприятии финала. Фильм Кристофера Нолана "Начало", 2 Смотрите видео онлайн «Анализ фильма "Начало", 2010 К. В этом видео рассматриваю смысл фильма "Начало" через основные идеи, отраженные в нем, нахожу параллели и отсылки к культурным явлениям, говорю о восприятии финала. Фильм Кристофера Нолана "Начало", 2 Смотрите видео онлайн «Анализ фильма "Начало", 2010 К.
Смысл концовки
- Детально о кинофильме «Начало (2010)»
- Ответы : А кто понял концовку фильма "Начало" с Леонардо ди Каприо? Объясните для тупых.
- Поставьте оценку фильму это очень важно для нас
- Фильм "Начало": объяснение, смысл и теории про концовку фильма
- Обсуждение фильма "Начало" | - первый CG форум в рунете
Начало (2010)
Спустя 13 лет после выхода фильма "Начало" режиссер Кристофер Нолан, наконец, объяснил истинное значение двусмысленной концовки с крутящимся волчком. Фильм «Начало» был выпущен в 2010 году, и являлся «проектом мечты» для Кристофера Нолана, который долгие годы вынашивал идею этого фильма. Экшен, приключения, фантастика. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Эллен Пейдж и др. Музыка: Ханс Циммер. Продюсер: Кристофер Нолан, Канжиро Сакура, Йошикуни Таки и др. Фильм Начало (2010) (Inception) трейлер, актеры, отзывы и другая информация на Нет оценок.
Отзывы о фильме «Начало»
Откровенная туфта с его участием - "Халк". И я бы не сказал, что он халтурил, просто сценарий такой. Буквально пару дней назад скачал фильм "Сохраняя веру". Хороший фильм, хорошая игра Нортона. Есть сильные фильмы и есть просто хорошие, пусть и "одноразовые", такие как "Травка".
Но никакое планирование или мастерство не могут подготовить команду к встрече с опасным противником, который, кажется, предугадывает каждый их ход. Врагом, увидеть которого мог бы лишь Кобб. Скорее всего, внимания не избежит и его последний проект, по крайней мере для этого у него есть все, что нужно: оригинальный фантастический сюжет, участие суперпопулярной кинозвезды вроде Леонарда ДиКаприо и более чем внушительный производственный бюджет по официальным данным — 200 миллионов долларов.
По словам Кейна, когда он впервые прочитал сценарий «Начала», то прямо сказал режиссеру, что не понимает, спит ли Кобб в последние минуты фильма, когда воссоединяется со своими детьми. На что Нолан ответил, что наставник Кобба Майлс, которого сыграл Майкл Кейн, появляется только в сценах с реальностью. Таким образом, в последние минуты фильма «Начало» Кобб на самом деле сумел вернуться к своим детям, и его тотем — крутящийся волчок — все-таки остановился.
Кроме того, признание Кейна позволяет фанатам с новой стороны взглянуть на культовый фильм, и обратить внимание на сцены, в которых появляется этот персонаж.
Однако, когда сон становится осознанным , проекции то есть подсознание спящего реагируют на вторгнувшегося в сон извлекателя, стягиваясь к инородному объекту, и нападают на него, пытаясь уничтожить. Члены команды извлекателей удерживают свои проекции, чтобы не привнести их в сон, сами же притворяются проекциями своего объекта.
Поскольку Кобб как профессионал всегда осознаёт свои сны, но удержать проекцию Мэл не способен, она, появляясь в каждом из них, всё время атакует Кобба. Сновидец англ. Сам сновидец тоже присутствует в своем сне, но погрузиться в более глубокие сны не может.
В операции Кобба против Сайто сновидцем является Нэш, хотя сам Сайто совершенно уверен, что это его собственный сон; в первом, «ознакомительном» сне Ариадны — она сама, а погрузившийся с ней в совместный сон Кобб выступает в качестве объекта, населяя сформированный Ариадной мир своими проекциями. В самолёте, где к совместному сну подключены Роберт Фишер и вся команда Кобба, первый сон — о дождливом городе — видит Юсуф поэтому он и остаётся в микроавтобусе, когда все остальные засыпают, переходя на второй уровень. Сновидец сна об отеле — Артур вынужденный остаться в номере 528 вместе со спящими партнёрами, ушедшими на третий уровень , сна о снежной крепости — Имс хотя команде Кобба в «отеле», на втором уровне, удаётся убедить Роберта, что это сон Браунинга, в который Роберту необходимо проникнуть, чтобы выяснить его замыслы.
Именно поэтому сознательно, через сон на третьем уровне, в лимб вслед за Фишером и Сайто могут погрузиться только Кобб и Ариадна, а Имс остаётся, чтобы реанимировать находящегося в состоянии клинической смерти смертельно раненного Фишера, когда его выбросит из лимба. В лимбе сновидцем, судя по всему, оказывается погибший в снежной крепости, но не проснувшийся Сайто. Когда Ариадна выбрасывает Фишера и выбрасывается сама, Кобб остаётся в чужом лимбе — чтобы найти и убедить вернуться «завязшего» там клиента.
Тотем англ. Никто, кроме хозяина, не должен прикасаться к тотему, потому что только хозяин тотема должен точно знать его характеристики и свойства. В противном случае архитектор сможет создать копию тотема во сне и человек не сможет определить, спит он или нет.
Так, тотем Артура — шулерская игральная кость , со смещенным центром тяжести, баланс которой точно знает только сам Артур, тотем Ариадны — латунный шахматный слон [12] , с высверленным в одной части основания углублением, таким образом, что в реальности он будет падать на определённую сторону, в отличие от сна. Если закрученный волчок в конце концов останавливается и падает — Кобб в реальности, если продолжает вращаться бесконечно — Кобб находится во сне. Уровень англ.
Характеризуется очень сильным, практически на порядок, замедлением времени. Кобб озвучивает конкретные цифры, характеризующие предстоящую им работу: «неделя на первый уровень сна, полгода на второй, и на третий»… «…Десять лет», тут же подсчитывает потрясённая Ариадна. В горах, находясь на третьем уровне, Кобб слышит музыку, предупреждающую о выбросе на первом уровне Юсуф включил песню только что, но здесь Имс заметил её «минут двадцать назад» , и быстро считает вслух: у Юсуфа на первом уровне — десять секунд до падения с моста, значит, у Артура на втором — три минуты, а у них, находящихся на третьем, не больше часа… Устройство PASIV англ.
Portable Automated Somnacin IntraVenuous Device, буквально — портативное автоматическое устройство внутривенного ввода сомнацина — инфузионный насос военного образца, изначально разработанный как часть системы обучения солдат во сне. В соответствии с руководством пользователя, применяется исключительно для внутривенного введения вещества сомнацин [29] — препарата, делающего возможным погружение в чужой сон. Введение препарата осуществляется через подкожную иглу , установленную в периферическую вену на предплечье.
Устройство работает автономно, полностью помещается в чемодане и может быть использовано для введения в сон нескольких пользователей одновременно. Само устройство в фильме не имеет названия, и принцип его работы не объясняется; информация об устройстве исходит от вирусного сайта pasivdevice. Исходя из сюжета фильма понятно, что для ввода на первый уровень сна используется комбинация пероральной формы препарата, разработанного Юсуфом, и непрерывная поддерживающая инфузия сомнацина.
Для одноуровневых обучающих снов достаточно использования одного сомнацина. В ролях[ править править код ] Актёрский состав фильма на премьере в июле 2010 года. Человек, специализирующийся на охране подсознания, но способный красть идеи для своих целей [31].
Ди Каприо был первым актёром, которого взяли на роль в фильме [32]. Нолан пытался работать с актёром на протяжении многих лет, и встречался с ним несколько раз, но не смог убедить его выступить ни в одном из своих фильмов, до «Начала» [31]. Роль Кобба сравнивается с «привидениями вдовца в готическом романе».
Эллен Пейдж — Ариадна, Архитектор. Выпускница парижского архитектурного колледжа, лучшая студентка Майлса, занимается построением мира сновидений. Возможно, названа в честь героини древнегреческого мифа Ариадны , которая помогла Тесею покинуть Лабиринт Минотавра.
Нолан говорит, что Пейдж была выбрана потому, что оказалась «идеальным сочетанием свежести, сообразительности и зрелости, нехарактерной для её лет» [34]. Кэн Ватанабэ — Сайто.
Скрытый смысл фильма «Начало»: что на самом деле стало с героем Ди Каприо в конце
Несмотря на немалый возраст фильма 'Начало', многие фанаты до сих пор обсуждают концовку, которую режиссер оставил открытой – Самые лучшие и интересные новости по теме: Final, Кристофер Нолан, Леонардо ДиКаприо на развлекательном портале В чем феномен фильма Кристофера Нолана «Начало» (и почему мы не сможем полюбить «Довод» так же). heckler я думаю, что "начало чего" можно будет сказать в момент выхода фильма, ну или хотя бы тогда, когда появится больше подробностей. Волчок начал шататься, хотя финал фильма можно считать открытым. До сих пор смысл фильма «Начало» является предметом бурных обсуждений в сети, причём зрителей больше всего интересует концовка.
Рецензия на фильм «Начало»
В сновидениях они сталкиваются с агрессивными проекциями образами людей , пытающимися их убить, в том числе с проекцией Мол, а также хитростями самого мира, играющими против команды шпионов. Смысл концовки Концовка фильма, когда Кобб, вернувшийся к детям, крутит волчок, вызывает больше всего вопросов. Прежде всего, действительно ли герой находится в реальности? Может быть, Мол была права и всё, что нам показали, это сон? В интернете можно найти множество рецензий, которые как подтверждают это, так и опровергают.
Сам Нолан утверждает, что ответ на вопрос о реальности событий в конце не важен: главное, что в финале Кобб получил то, чего хотел — он воссоединился с семьёй. И в принципе для фантастического шпионского боевика, коим является «Начало», этого достаточно. Наличие скрытого смысла совсем не обязательно: герой шёл к цели — герой её достиг. Бизнесмена Сайто сыграл Кен Ватанабе.
Можно было бы сказать, смысл концовки фильма «Начало» в том, что, когда мы счастливы и достигаем желаемого, мы расслабляемся и предпочитаем не вникать в детали. Ведь является ли происходящее сном или реальностью, в конце становится неважно даже для Кобба. Он уходит, не дожидаясь результата своего мини-эксперимента по вращению волчка. Это ценная мысль — её стоит запомнить и вернуться к ней при размышлении над идеей фильма.
Нужно иметь в виду: режиссёр вовсе не стремился сделать логику фильма линейной и предсказуемой. Он не просто оставил финал открытым, он разбросал по фильму множество подсказок, которые могут как подтвердить одну из версий, так и полностью запутать желающих докопаться до истины. В фильме нам дают объяснение работы тотемов, одним из которых является волчок Кобба. Их смысл в том, чтобы люди с помощью них могли отличить сон от реальности.
У таких предметов есть особенности, которые в настоящем мире уникальны. Во сне же они себя не проявляют. Так, игральная кость Артура в реальности падает определённым образом, во сне — случайным. Шахматная фигура Ариадны в обычном мире падает в определённую сторону, во сне — в случайную.
Фишка Имса с грамматической ошибкой, но только в реальности. У Кобба же волчок почему-то работает наоборот: во сне он ведёт себя уникально вращается без конца , в реальном мире — должен упасть. Но его ли это тотем? Он принадлежал Мэл.
Но так уж получается, что после пробуждения мы чаще всего забываем свой сон и даже не можем вспомнить, что именно с нами внутри сна происходило. Возможно ли…? Как сказал в одном из своих интервью Квентин Тарантино, Голливуд сейчас практически обречен, потому что люди разучились рассказывать истории. Нолан делает именно то, чего сейчас лишен Голливуд. Он рассказывает истории. Истории о людях, об их свойствах, качества, чертах. Используя при этом любой повествовательный антураж, и главным образом задействуя всё свое мастерство, а также наследие мировой антропологической мысли.
Вы много помните полнометражных фильмов, которые вызывали бы такое количество вопросов «почему» после просмотра? Здесь этот вопрос случается чуть ли не каждые две минуты. Интересны любые малозначительные детали фильма, вроде тотемов каждого из героев, с помощью которых они могут отделить реальность от сна. Интересны любые поступки. Интересно отношение героев друг к другу внутри снов. Интересны конфликты, которые помогают героям действовать так или иначе. Интересны законы, по которым работает внутренняя вселенная сновидений.
Он является специалистом по сновидениям. Коббу предложили работу, за которую он взялся, разработал план для молодого человека. Усыпил его и проник в его подсознание, внедрив в его голову идеи для развала бизнеса его отца. Этот фильм для размышления человека. С безупречной игрой и спецификой жанра. А также много экшена и драматургии. Полезно Ольга Игнатова 6 августа 2011, 11:25 Прикольный фильм. Действие захватывает.
Сюжет действительно нечто новое! Смотреть всем! Полезно Лариса Чугуевская 9 апреля 2011, 04:46 Смотреть и пересматривать!
Но эта работа требует предельной выдержки, самоконтроля и определенной техники безопасности.
Да - да - ведь Кобб попадает в чужие сны. Для многих это звучит нереально, но знаю, есть и такие, которые посмотрели фильм и сказали себе - да неправду же показали. Потому что есть люди, способные входить в чужие сны погуглите немного - столько всего найдется. Но из сна еще необходимо выйти и не потерять рассудок.
Потому что сны иногда оказываются слаще любой реальности. Сон и явь, грезы и реальность - что лучше для нормального человека? Сложный вопрос - многие выбирают грезы сознательно, потому что в том, выдуманном, мире им лучше. Да, мы отсюда, с этой стороны экрана, можем хоть тысячу раз бить себя в грудь и доказывать, что любой.
Да, можем. Но почему тогда в мире миллионы людей, которые выбирают грезы сознательно - наркоманы, алкоголики и те, кто навеки остался в своем прекрасном сне? Фильм прогремел в свое время, но собралась смотреть его только сейчас. Но мне не хватило интеллектуальности в фильме, то есть почвы для размышлений.
Нет, я о многом подумала - но это скорее около фильма, само же кино ничего существенного мне не подарило, как, например, другой фильм с Леонардо ДиКаприо. Если "Матрицу", даже со всеми ее драками и боями, я считаю фильмом интеллектуальным, позволяющим задуматься, то "Начало" - это экшн, боевик, психологический фильм, драма, но не затронул он меня настолько, чтобы я часами раздумывала над фильмом или вытащила из него какую - то глобальную идею, кроме, пожалуй, одной - живите в реальном мире, а не в мире снов! А хотелось бы чего - то более масштабного - потому что я люблю умное кино со смыслом, прямо - таки провоцирующее появление новых мыслей.