Новости фильм мелодрама драма

Жанры драма комедия триллер мелодрама боевик криминал ужасы приключения фантастика детектив фэнтези семейный мультфильм военный история биография короткометражка документальный мюзикл вестерн музыка спорт аниме детский фильм-нуар реальное ТВ. Описание: Фильм — биографическая драма на основе реальных событий. Только новые сериалы и фильмы о жизни и любви в отличном качестве, смотрите новинки не выходя из Вк.

Российские и зарубежные фильмы - мелодрама

Они разговаривают весьма откровенно, но в конце концов в беседу вклинивается муж Клэр, Джон, который весьма грубо отзывается о чернокожих. Это задевает Айрин, и она уходит. Однако Клэр стремится возродить старую дружбу.

В городе она встречает свободолюбивого и весёлого серба Нешу. И вот телефон уже на беззвучном, герои уже во хмелю гуляют по ночному городу и оказываются в одной постели, а наутро — на втором свидании.

Впервые за долгое время героине хорошо быть в компании, Неша и его друзья стали ей близкими людьми, Белград — почти родным, значит, обратный рейс в Москву можно спокойно пропустить. Осталось разобраться, насколько её влюблённость искренняя, может, это всего лишь иллюзия, чтобы справиться с накопившейся усталостью. Иван работает продавцом в магазине «Всё для рыбалки» и живёт детскими мечтами о рыцарской любви. Герой-романтик надеется встретить ту самую «фрау», ради которой будет совершать подвиги.

Вроде есть подходящие девушки на роль дамы сердца — работница столовой Катя и подруга по кличке «Колян», но ни с одной как-то не вяжется — они слишком далеки от его идеала. И вот однажды Ивана озаряет сильное чувство, стоит ему помолиться и попросить любви, как тут же на сцене театра перед ним предстаёт прекрасная балерина Кристина. История любви чудака-Ивана и девушки мечты развивается стремительно, иронично и весело, но коллапсирует под давлением личных драм героев и их сложных психологических портретов. К сожалению, не всем мечтам суждено сбыться, не каждой любви — вырасти, и, к сожалению, почти всегда реальность сильнее воображения, но для Мульменко это не повод впасть в депрессию, скорее возможность придумать новую фантазию.

Совсем скоро «Фрау» доберётся до российского проката! Устав бороться с недугом самостоятельно, он решает довериться известной докторке-логопеду Черкасовой, которая нашла уникальный метод лечения. Черкасова проводит терапию в группах, являясь для своих подопечных и гуру, и подругой, и матерью. На встречах Илья знакомится с Верой, с которой у него сразу завязываются нежные отношения.

Но в героя влюбляется сама Черкасова и всеми силами пытается подтолкнуть мужчину в свои объятия. Будущее лечебных групп внезапно оказывается под угрозой. Фильм Сергея Бодрова очень лёгок на подъём и не лишён чувства юмора, несмотря на поднятую в нём важную тему изоляции людей с проблемами здоровья. Вместо привычного для режиссёра противостояния своих и чужих, смурного Питера со всеми его давящими лабиринтами и героев-одиночек, здесь выстраивается нежная и изящная мелодрама о хороших людях и их нехороших проблемах.

По сюжету трое архитекторов-недоучек, Аля, Олег и Миша, в начале 90-х решили заработать на своём псевдо-таланте и открыли фирму по ремонту и дизайну квартир. И вот они выезжают на объект — в новорусскую квартиру, где живёт эксцентричная и загадочная Натэлла Антонова в ожидании своего покровителя. Один из трёх товарищей — романтичный Миша — влюбляется в утончённую женщину, а затем узнаёт, что жить ей осталось совсем недолго. Режиссёр Алексей Учитель отправляет своих операторов Павла Костомарова и Юрия Клименко бродить по солнечному Питеру и снимать историю любви.

Закадычные друзья Лёша и Петя знакомятся на улице с симпатичной Олей и проводят с ней весь день, гуляя по центру города и общаясь на разные темы. Почти сразу каждый в неё влюбляется, но ни одному из них, молодых и наивных, кажется, не под силу удержать свободную и игривую женщину, спокойно влюбляющуюся и так же непринуждённо разбивающую сердца. Лёгкий ритм и съёмка одним планом роднят это кино с советским кинематографом периода оттепели и французской новой волной. Это меланхоличная, но никак не грустная мелодрама о юношеской беззаботности и красоте влюблённости, какой бы горький финал её не ожидал.

Особого шарма этому сюжету придает тот факт, что он основан на реальной истории чемпионки России и мира по велоспорту Анны Смолиной. Отпуск в октябре Жанр: драма Рейтинг «Кинопоиска»: 7. Он даже заслужил от кинокритиков сравнение с Дэвидом Линчем.

В фильмах мастера всегда странная атмосфера: будто что-то идет не так, но сложно понять, что именно. Ровно в таких обстоятельствах очутилась героиня «Отпуска в октябре»: молодая актриса, попавшая, как ей кажется, в проект мечты — на съемки крупнобюджетного и масштабного голливудского фильма. Но на деле амбициозную девушку ждет совсем не резкий взлет по карьерной лестнице.

Съемочная группа вместо работы над фильмом оказывается вовлечена в таинственную и неизвестно кем затеянную игру. Один маленький ночной секрет Жанр: драма Рейтинг «Кинопоиска»: 8. Но за внешним покоем и умиротворенностью скрывается страшная и незаметная стороннему наблюдателю тайна.

К романтическим отношениям это не привело, но с тех пор они стали лучшими друзьями. Питер переехал в Нью-Йорк и стал успешным бизнесменом, хотя всегда мечтал писать книги. Дебби осталась в Лос-Анджелесе и вынужденно работает в школе, в которой учится её сын.

17 лучших телеграм каналов про мелодрамы

Под описание подходит и главный герой — он часто проезжает по тем маршрутам, где пропадали жертвы. Вдобавок в салоне машины много подозрительных вещей вроде резинок для волос. Лиза начинает паниковать и подозревать в Саше серийного убийцу. Начинается он как триллер. К середине в картине проявляется трогательная мелодрама, ведь оба героя чувствуют себя очень одинокими. К финалу "Кентавр" неожиданно выворачивает в сторону дерзкого экшена. Отзывы на фильм поражают единодушием — все в восторге.

Отмечают и игру актеров, и работу режиссера, и саундтрек. Один из зрителей написал, что это первый за долгое время фильм, который увлекает с самого начала и не дает расслабиться до самого конца, потому что это не просто долгая поездка в такси — это срез жизни, который точно заслуживает внимания. Главная героиня сначала предстает простой девушкой из рабочего класса. Однако Жанна Вобернье ее настоящее имя мечтает о богатой и беззаботной жизни. Благодаря своей красоте, очарованию и интеллекту ей удается подняться по социальной лестнице и познакомиться с самим королем. Он приглашает свою возлюбленную в Версаль, но его приближенные против того, чтобы девушка была рядом с королем.

Против Дюбарри начинают плести интриги. К тому же недоброжелателям есть что предоставить монарху против нее, ведь ранее она была куртизанкой. Главную роль в картине сыграла Майвенн, она же выступила и режиссером. По ее словам, жизнь и судьба Жанны Дюбарри чем-то похожа на ее, поэтому Майвенн решила создать фильм об этой известной женщине. Она признавалась, что идея создания фильма пришла к ней еще в 2006 году, когда режиссер посмотрела "Марию-Антуанетту" Софии Копполы. Герои прячутся в мрачной квартире и сражаются с одержимыми соседями и родственниками, которые лезут изо всех щелей — даже из вентиляции.

Племянников защищает их тетя — им надо дожить до утра и отбиться от армии мертвецов. В остальном кино верно оригиналу: насилие, как обычно, показано со всеми неприглядными деталями. А самые напряженные моменты разряжает мрачный юмор: после некоторых шуток у зрителей наверняка вырвется нервный смешок. Критики назвали "Восстание зловещих мертвецов" одним из самых неприятных, жутких и провокационных хорроров года. Его сняли два брата из Австралии, которые ведут популярный YouTube-канал о хоррорах. Сразу после премьеры авторитетные эксперты жанра назвали картину "самым страшным и, возможно, лучшим фильмом ужасов этого года".

Когда в его участников действительно вселяются демоны, остальные пытаются скрыть страх и снимают происходящее на телефоны. Но постепенно ужас накрывает всех. Кинокритики ставят авторов на один уровень с создателем "Реинкарнации" и "Солнцестояния" Ари Астером, отмечая, что в первую очередь драматизм фильма строится на психологической травме главной героини семнадцатилетняя Мия тяжело переживает смерть матери. Если отбросить все фантастические элементы, это все еще пугающая история о детской травме и зависимости. В центре событий оказывается новое поколение выживших после кошмара в Вудсборо, на которых вновь открывает охоту маньяк в костюме Призрачного лица. Действие перемещается в Нью-Йорк.

Так называют героинь слэшеров, которым удается пережить нападение убийцы. Их друзей и знакомых при этом обычно убивают. В "Крике-6" особую роль играют семейные узы и наследственность. Причем иногда картина напоминает слезливую мелодраму: в фильме очень много монологов о поколенческой травме, но почти нет юмора. Тем не менее, критики отмечают, что "Крик-6" — одна из самых кровожадных и изобретательных частей франшизы.

В какой-то момент его принимают в компанию скейтеров — ребят постарше, которые проводят дни за курением и катанием на досках. Попытки 13-летнего Стиви стать своим оборачиваются чередой мрачных последствий, как и попытки освоить скейтбординг — травмами. Хиллу удалось найти подход к клишированной теме трудного детства и снять грустное и меланхоличное кино, пропитанное атмосферой 1990-х. Вудруф борется за жизнь и находит препарат, который может помочь пациентам с таким диагнозом прожить чуть дольше.

Тема вендетты обманутой женщины не нова, но в «Идеальной зависимости» орудием героини становится другой мужчина. Словно боевой робот, он должен стать кулаками и ногами Сиенны, чтобы физически и морально уничтожить изменника. Изюминкой фильма являются многочисленные сцены тренировок. Показанные методы, вероятно, не следует использовать для подготовки к бою настоящего спортсмена, но они соответствуют стандартам жанра, установленным еще Сталлоне или Ван Даммом : прыжки с шинами, спринт по лестнице, ванны со льдом и тренировка с завязанными глазами. Если она найдет свой паспорт, то уедет жить в Берлин, а если нет, то навсегда останется в родном Амстердаме.

Идеология ослабла, послевоенные темы потеряли актуальность, и почти все режиссёры переключились на бытовые психологические драмы и мелодрамы. За исключением Андрея Тарковского , который вывел на экраны представителей малочисленного жанра философской драмы. Можно сказать, что основные события тех фильмов происходили где-то между диваном и мебельной стенкой — герои не включались в коллектив, не совершали подвигов, не решали государственных задач и не мучились глобальными вопросами. Они переживали внутренние кризисы, разочаровывались, оказывались один на один с личными и семейными проблемами или счастливо устраивали свою жизнь. Яркий пример настроя психологических драм 70-х — снятые по пьесам Александра Вампилова « Отпуск в сентябре » и « Старший сын ». Ещё один представитель эпохи — драма « Калина красная », где положительным драматическим героем оказывается бывший уголовник. Если тут худсоветы ещё сомневались — стоит ли показывать таких людей с положительной стороны, то через некоторое время героев « Холодного лета 53-го …» встречали уже с аплодисментами. Именно в 70-х появились « Одиноким предоставляется общежитие », « Розыгрыш », « Москва слезам не верит », « Раба любви », « Белорусский вокзал » и другие мелодрамы, которые уже невозможно было назвать «вторичным» жанром. Конфликты в таких фильмах решались силой как в фильмах « Криминальный квартет », « Воры в законе », « Катала », « Брат » и других. Но пока что неплохо себя чувствовали и герои экранизаций и мелодрам — в 1984 году вышел « Жестокий романс », ещё через год прогремела « Зимняя вишня », где героиней стала мать-одиночка, не часто до этого появлявшаяся на экранах. Через несколько лет героинями личных историй станут невозможные для советского кино неформалы и проститутки — вышли « Авария — дочь мента » и « Интердевочка », а « Маленькая Вера » вывела мелодрамы на новый уровень. Масленников Криминальные и социальные драмы стали отличительной чертой перестроечного и постперестроечного кино. Романтическим героям пришлось снова вписываться в другие жанры — мелодрама в чистом виде вернулась на экраны только к «нулевым». В конце 80-х и 90-х лирические сюжетные линии чаще всего оказывались внутри социальных и криминальных сюжетов или комедий. А вот с началом сериального производства мелодрамы захватили телеэкраны, где прочно держатся и сегодня… В полнометражном кино на первом месте по объёмам производства именно драмы, причем, социальные и военные.

20 отличных драм за последние десять лет, которые стоит посмотреть

Фильм "Идеальные дни", режиссер Вим Вендерс, производство Япония, Германия, 2023 год, рассказывает о жизни одинокого немолодого мужчины. «Вера» — российский драматический фильм, основанный на повести Галины Щербаковой «Вам и не снилось». Главный приз «Золотой Святой Георгий» ММКФ получил фильм «Стыд» Мексики и Катара. Жанр: драма, зарубежный фильм, мелодрама, музыка, мюзикл. Фильм является ремейком немецкой мелодрамы «СМС для тебя» 2016 года, которая, в свою очередь, снята по роману писательницы Софи Крамер.

Топ-10 биографических фильмов о любви

Фильм «Нюрнберг» — историческая драма, которая переносит в 1945. Этот год был богат на российские фильмы абсолютно различных жанров: военных драматичных фильмов до забавных ситкомов, от захватывающих триллеров до жизненных драм. Постер к фильму Первая любовь 2022.

20 отличных драм за последние десять лет, которые стоит посмотреть

Иногда они бывают грустными, нередко веселыми и всегда трогательными. Какие посмотреть мелодрамы 2023 года? На IMDb фильм получил рейтинг 5,4. В аэропорту Нью-Йорка Серин знакомится с Мехметом.

Это задевает Айрин, и она уходит. Однако Клэр стремится возродить старую дружбу. Год выпуска: 2021 Жанр: драма Продолжительность: 98 мин.

Счастье, печаль, боль — вечные ее спутники. Как хотелось бы, чтобы... ТОП10 фильмов жанра мелодрама: 1.

Форрест Гамп Forrest Gump , 1994 9.

При просмотре русских мелодрам вас ждёт уйма эмоций. Любовные интриги, победы и поражения, неожиданные повороты судеб главных героев — всё это предоставлено вашему вниманию. Запасайтесь платочками и незабываемого просмотра! Панель навигации.

Фильмы драмы смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Чтобы найти драматические мелодрамы 2023 года, которые вас не разочаруют, заполните небольшую анкету и/или оцените неcколько фильмов, и КиноHавигатор подберет вам драматические мелодрамы 2023 года по вашему вкусу среди тех 77, которые мы знаем. Церемонию вручения наград транслировалась итальянским этого греческого режиссёра, снятый как фантастическая мелодрама, считался одним из фаворитов кинофестиваля. Главная» Топы фильмов» Мелодрамы. ТОП 20 лучших российских драм всех времен. Мы создали FiLm N-Deaf 2024, где собрали лучшие фильмы с субтитрами. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. Жанр — драма, мелодрама. Создатель — Эдуард Оганесян. В ролях — Ирина Горбачева, Ирина Носова, Варвара Шмыкова, Алена Михайлова, Антон Лапенко.

15 лучших фильмов-мелодрам 2023 года: «Идеальная зависимость» и ремейк «Вам и не снилось»

Ошибаются те, кто считает, что мелодрамы — жанр не интеллектуальный, многие фильмы классиков кинематографа можно отнести к нему, например, классическая французская мелодрама «Аромат любви. Независимо от того, фильм из какой страны и режиссера выберет зритель, мелодрама онлайн всегда доставит ему несравнимое удовольствие и позволит отвлечься от будней. США, 2021.

Одним из ключевых моментов становится известие о бомбардировке Хиросимы и Нагасаки, которое открывает Оппенгеймеру глаза на суть его изобретения. Что касается художественной составляющей, то киноведы отмечают , что фильм как будто пробирается в голову Оппенгеймера: зритель смотрит на мир глазами гения с нестабильной психикой. Резкие вспышки света, сюрреалистичные образы, повествовательный хаос передают запутанное внутреннее состояние ученого. Кристофер Нолан никогда прежде не делал настолько человечное кино — и настолько безнадежно трагичное. На сегодняшний день фильм считается одним из главных претендентов на борьбу за премию "Оскар": эксперты прочат номинации не только Киллиану Мерфи и Роберту Дауни-младшему, но и самому режиссеру. Внешне здоровый мужчина Степан страдает от странного недуга — приступов летаргического сна, который может настигнуть его в любой момент.

Только одному человеку, местному художнику и фотографу Ивану Попову, удается отличить это состояние от смерти. Попов узнает природу заболевания: Степан каждый раз теряет сознание при виде чего-то красивого, например, живописного пейзажа неслучайно якутское название фильма — "Увидевший красоту". Дружба этнографа, художника, краеведа Ивана Попова и простого якута Степана Бересекова, подверженного сонной болезни, — исторический факт. Но кроме интересного сюжета, у фильма "Не хороните меня без Ивана" много и других несомненных достоинств. Режиссеру Любови Борисовой удалось снять одну из самых ярких современных якутских картин, показав при этом местные традиции и колоритный быт жителей Якутии начала XX века. Зрителям картина также очень понравилась. По признанию Любови Борисовой, плохих отзывов на свой фильм она не встречала : "Люди понимают главную идею: умение видеть красоту — это великая ценность. Больше всего мне нравится, как зрители пишут, что фильм дал им глоток свежего воздуха, расслабил, умиротворил в наше беспокойное время. Это важно.

Все шлют теплые слова благодарности, и съемочная группа от души им радуется. Значит мы все эти три года трудились не зря". Ключевым событием биографической драмы стала война Судного дня, разразившаяся в октябре 1973 года. Бремя ответственности за судьбу страны еще тяжелее потому, что за фасадом "железной леди" Голда прячет один мрачный секрет. Это война пожилой женщины и последние дни ее жизни. Она пытается выжить в той борьбе, которую ведет со своей болезнью, с раком, который пожирает ее изнутри, и в то же время ее страна страдает от неожиданного нападения. Она теряет себя, теряет свою страну, но пытается найти хотя бы немного надежды. Я хочу, чтобы зрители почувствовали эту женщину и поняли, через что ей приходится пройти. Ее борьбу, ее внутреннюю борьбу, поскольку 1973 год был переломной точкой в истории Израиля".

В центре повествования — семья Петкевичей: Дина работает редактором в одном из столичных издательств и делит двадцать квадратных метров комнаты с мужем Борисом, сыном и своими родителями. Его труд может не пройти цензуру по идеологическим соображениям и грозит профессору санкциями. Поэтому глава семьи хочет как можно скорее завершить работу над делом всей своей жизни. Петкевичи переживают много трагических событий, но даже в такой сложный период — в разгаре время доносов, "дело врачей", антисемитские гонения — люди находят силы продолжать жить, не теряя достоинства. Как говорят кинокритики, картину особенно оценят те зрители, кто верит, что для хорошего кино не нужны спецэффекты, но важна игра актеров. Молодые, но дерзкие инженеры Майк и Даг договариваются с бизнесменом Джимом Балсилли и воплощают в жизнь безумную идею: объединяют компьютер и телефон в одном устройстве. Вместе они выпускают революционный, тот самый "ежевичный" телефон BlackBerry, который становится первым в мире кнопочным смартфоном, а уже спустя годы медленно проигрывают конкуренцию Apple. Главные герои здесь — гики, мечтатели и чудаки, а не дельцы, уверенные в себе на сто процентов. Это ностальгическое кино снято в стилистике сериала "Офис": псевдодокументальные наезды камеры на героев и невзрачная офисная эстетика возвращают зрителей в 2000-е годы.

Она просит его стать ее личным водителем на несколько часов. Тот соглашается, и такси трогается в путь. Под описание подходит и главный герой — он часто проезжает по тем маршрутам, где пропадали жертвы.

Гай Ричи впервые снял полноценную драму. В "Переводчике" показана трагедия простых афганцев, живущих в условиях непрекращающихся боевых действий. Режиссер предлагает посмотреть на мир глазами Ахмеда — благородного мужчины, который, рискуя собой, спас чужака. Критики говорят, что дружба американского солдата и афганского переводчика — самая искренняя и трогательная сюжетная линия в карьере Ричи. Она живет в своем идеальном мире, который существует несмотря на близость к чудовищным вещам, происходящим за колючей проволокой Освенцима.

Там пытают и сжигают сотни тысяч евреев, русских, украинцев и поляков — черный дым печей четырех крематориев невозможно не видеть, но Хедвига и ее муж-комендант словно смотрят в другую сторону. Критики отмечают , что фильм "Зона интересов" — это мощное и актуальное высказывание для любого времени, когда идет война. Он и о тех людях, которые предпочитают не замечать происходящее, живя в своем уютном мирке даже тогда, когда беда подошла уже совсем вплотную к их дому и когда пепел не просто летит в воздухе, а падает прямо на обеденный стол в фильме есть и такой образ. Как модель она сделала невероятную карьеру в Париже, была музой Мана Рэя и Пабло Пикассо, а с началом Второй мировой войны стала фотокорреспондентом журнала Vogue. Она снимала в Нормандии во время высадки союзников, снимала в Дахау и Бухенвальде, а оказавшись в квартире Гитлера в Мюнхене, сама снялась обнаженной в его ванне. Это одна из самых известных ее фотографий, ставшая культовой. Годы спустя сын Миллер Энтони вспоминал о матери: "Она нравилась солдатам — они видели в ней хорошего приятеля. Она могла ругаться так же, как и они, и быстро смирилась с жизнью под обстрелами".

Оскароносная актриса Кейт Уинслет, воплотившая Ли Миллер на экране, считает, что ее героиня привнесла в новости важную женскую точку зрения — даже несмотря на то, что все кошмарные сцены, свидетелем которых она стала, снимая на передовой или в концлагерях, вскрыли ее собственные душевные травмы. Я хотела рассказать историю надломленной женщины средних лет, которая отправилась на войну и задокументировала ее", — подчеркнула Уинслет в одном из интервью. Главным героем драмы 2017 года был мальчик с редкой деформацией лица Огги Пуллман, а новинка посвящена его обидчику — Джулиану Олбансу. Из Парижа навестить внука приезжает бабушка, известная художница. Она рассказывает запутавшемуся в своих эмоциях и поступках Джулиану историю своей юности в оккупированной нацистами Франции времен Второй мировой войны и о том, как ее, еврейскую девушку, спас одноклассник, страдающий врожденным заболеванием. Пожилая женщина рассказывает внуку, через что пришлось ей пройти, какие муки она перенесла и, самое главное, как она смогла выжить и сохранить в себе человеческие качества. В поисках тайника с золотом отряд эсэсовцев входит в городок Зонненберг; по стечению обстоятельств к ним в руки попадает Генрих, который бежит с фронта в надежде найти свою дочь. От верной смерти мужчину спасает Эльза, которая прячет его на своей ферме.

Тем временем эсэсовцы продолжают искать сокровище, спрятанное в соседней деревне, но встречают сопротивление местных жителей, которые хотят оставить клад себе. Генрих и Эльза становятся невольными участниками этой безумной охоты. Главную роль в картине сыграл популярный немецкий актер Роберт Мазер, который хорошо известен как профессиональный каскадер. Международный дебют Мазера состоялся в остросюжетном боевике "Миссия невыполнима: Племя изгоев", главную роль в котором исполнил Том Круз. Актер также снялся в военной драме Сэма Мендеса "1917" и в приключенческой картине "Анчартед: На картах не значится". Так, "Оппенгеймер" стал самым кассовым фильмом о Второй мировой войне и самым кассовым биографическим фильмом: в первом рейтинге он обошел "Дюнкерк", а во втором — "Богемскую рапсодию". Одним из ключевых моментов становится известие о бомбардировке Хиросимы и Нагасаки, которое открывает Оппенгеймеру глаза на суть его изобретения. Что касается художественной составляющей, то киноведы отмечают , что фильм как будто пробирается в голову Оппенгеймера: зритель смотрит на мир глазами гения с нестабильной психикой.

Резкие вспышки света, сюрреалистичные образы, повествовательный хаос передают запутанное внутреннее состояние ученого. Кристофер Нолан никогда прежде не делал настолько человечное кино — и настолько безнадежно трагичное. На сегодняшний день фильм считается одним из главных претендентов на борьбу за премию "Оскар": эксперты прочат номинации не только Киллиану Мерфи и Роберту Дауни-младшему, но и самому режиссеру. Внешне здоровый мужчина Степан страдает от странного недуга — приступов летаргического сна, который может настигнуть его в любой момент. Только одному человеку, местному художнику и фотографу Ивану Попову, удается отличить это состояние от смерти. Попов узнает природу заболевания: Степан каждый раз теряет сознание при виде чего-то красивого, например, живописного пейзажа неслучайно якутское название фильма — "Увидевший красоту". Дружба этнографа, художника, краеведа Ивана Попова и простого якута Степана Бересекова, подверженного сонной болезни, — исторический факт.

Тедди догадывается, что это последствия встречи с таинственной незнакомкой накануне бракосочетания. Герой австралийской мелодрамы не собирается мириться с тем, что его жизнь может промчаться, как один день, и намерен действовать решительно. Об этом не понаслышке знает герой подростковой мелодрамы — Адам.

В последнее время ему все сложнее удается справиться с галлюцинациями и приступами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий