Первой премьерой сезона у вахтанговцев стал спектакль Римаса Туминаса "Фальшивая нота" по пьесе французского актёра, режиссёра и драматурга Дидье Карона. Театр имени гова открыл 15 сентября свой 98-й сезон российской премьерой спектакля «Фальшивая нота» по одноименной пьесе французского актера, драматурга и режиссера Дидье Карона, которую он написал для себя.
Спектакль Фальшивая нота
Встреча этих двух людей изменит жизнь каждого. Что может сотворить с человеком желание отомстить, если вся его жизнь будет подчинена этой единственной страсти? Может ли тщательно и хладнокровно подготовленная месть быть справедливой? Римас Туминас: «Это детективный сюжет, что типично для современных западных пьес, однако в нем есть глубинные смыслы. Мы стремились раскрыть историю жизни человеческих душ. В пьесе два героя.
Что может сотворить с человеком желание отомстить, если вся его жизнь будет подчинена этой единственной страсти? Может ли тщательно и хладнокровно подготовленная месть быть справедливой? Римас Туминас: «Это детективный сюжет, что типично для современных западных пьес, однако в нем есть глубинные смыслы.
Мы стремились раскрыть историю жизни человеческих душ. В пьесе два героя. Один из них — знаменитый европейский дирижер, баловень судьбы.
Открыла для себя удивительного артиста Семена Стругачева. Хотя и кино с ним смотрела и на творческой встрече была. Но вот только на сцене Открытие! Сюжет, декорации, свет, великолепная игра талантливых актеров- все на высоте! С неожиданной стороны раскрыла для себя Семена Стругачева, как драматического актера. В постановке поднимается важная тема нацизма и всех ужасов, связанных с этим бесчеловечным явлением, о которых нельзя забывать. Сложный многогранный спектакль. О многом заставляет задуматься. Вахи и С. Отличная сценография, прекрасно подобрана музыка. Мне очень понравился спектакль, полностью раскрыта суть пьесы. Тяжелый спектакль, который заставляет думать. Очень понравилась игра Семена Стругачева. Очень интересный и художественно сильный спектакль. Блестательная игра актеров. Артур Ваха и Семен Стругачев очень органичны в своих ролях. Замечательный спектакль! Отличный спектакль! Интересная пьесса, начинающаяся как комедия, переходящая в трагедию.. Артистам браво! Не советую. Ждала когда закончится. Стругачев и А. Ваха превосходно справились со своими ролями - их героям искренне сочувствуешь, переживая вместе с ними трагические моменты, тяжелые воспоминания и катастрофу падения на пике славы.
Поверьте, вы не сможете оторвать глаз от сцены ни на одну минуту! Развитие сюжета и его хитросплетения заставят вас пристально следить за судьбой героев и их переживаниями. Такие задачи, как сопереживание героям, сочувствие им, переживание за то, сумеют ли они выбрать из жизненных ситуаций, в которых оказались волею сюжета полностью достигнуты в этой работе. Спектакль получился очень тонким, чувственным, пронзительным.
Channel videos
- Игра без «Фальшивой ноты». Чем интересен новый спектакль в Театре им. Ленсовета
- Спектакль "ФАЛЬШИВАЯ НОТА"
- Время театра в Сызрани начнется с фальшивой ноты
- Материалы рубрики
- Московские театры отменяют спектакли с участием уехавшего из России актёра Хазанова
Премьера в театре Ленсовета — спектакль «Фальшивая нота».
Спектакль «Фальшивая нота» поставлен по одноимённой пьесе современного французского драматурга, актёра и режиссёра Дидье Карона. Спектакль поставлен по одноименной пьесе современного французского драматурга Дидье Карона. Спектакль «Фальшивая нота» в постановке заслуженного деятеля искусств Республики Беларусь, народного артиста Беларуси Александра Васильевича ЕФРЕМОВА. Спектакль «Фальшивая нота» является внеконкурсным показом в рамках II Открытого фестиваля театров кукол «Патриот».
Билеты на спектакль "Фальшивая нота"
Владимир Стеклов и Игорь Ливанов. Ведь в предыстории пьесы дирижер убивает в лагере еврейского музыканта из-за одной фальшивой ноты в серенаде Моцарта. Приглашаем на спектакль «Фальшивая нота» в театре Ленсовета с блистательной актерской игрой!
Время театра в Сызрани начнется с фальшивой ноты
Многие комики мечтают сыграть в драме или трагедии, но редко добиваются успеха. Так, например, Луи де Фюнес однажды, устав от комедии, и решил заняться серьезным жанром. Затем в журнале появилась фотография из нового фильма, где Луи де Фюнес сидел на осле. Попытки Геннадия Хазанова утвердиться в театре в последние десятилетия не были успешными. И все же его глаза, доброжелательные, но опасно хитрые, ловят публику, ищут контакта. Я подумал, что эта роль может помочь ему решить некоторые профессиональные проблемы. Меня поразило его трудолюбие, профессионализм. Он очень тщательно готовился к репетициям, углублялся в текст, у него было много вопросов и ответов! В качестве партнера мы выбрали актера театра Вахтангова Алексея Гуськова. На мой взгляд, это успешный актерский дуэт. Правда, оказалось, что Гуськов сыграл дирижера в итальянском фильме, поэтому, как ему казалось, он заранее знал, как играть художника.
Но я с его трактовкой был не согласен, поэтому мы с ним конфликтовали. Как вы находите баланс между достижением своих художественных идей и стремлением актеров наиболее эффективно раскрыть свой талант? Иногда я должен признать, что то, что актеры делали до сих пор, для меня неприемлемо. Существовать, отказавшись от себя сложно, но так нужно. На сцене мне все равно, кто вы Хазанов или Гуськов. Теперь вы несете ответственность за персонажей. Это не унижение, а художественное требование. С этого все начинается. Тогда возникает композиция, развитие темы и звучания, решение вопросов пространства. Но в этот раз у меня не было особых проблем, потому что эта пьеса не требует сложных режиссерских решений.
Я хотел создать актерский спектакль - довольно спокойный, классического стиля. Я учитывал как возраст актеров, так и их театральные представления, отношение к театру. Я использовал все это и неожиданно для себя стал классиком!
Всемирно известный дирижер Миллер только что завершил свой концерт в Женевской филармонии. Он недоволен своим оркестром и крайне раздражен. В его гримерной неожиданно появляется робкий и суетливый зритель, который специально приехал из Бельгии, чтобы присутствовать на этом концерте. Давний поклонник творчества Миллера, он жаждет получить автограф и фотографию маэстро на память. Встреча этих двух людей изменит жизнь каждого.
Что может сотворить с человеком желание отомстить, если вся его жизнь будет подчинена этой единственной страсти?
Живая музыка, которую исполняет Вятский камерный оркестр в спектакле, - тоже редкий случай. Об удивительном спектакле «Фальшивая нота», который назвали событием в культурной жизни Кирова, нашему корреспонденту рассказали сами актеры, занятые в постановке. Он о наследовании памяти на генетическом уровне - памяти об отрицании насилия по отношению к другому человеку. Людям свойственно забывать опыт, пережитый своим народом. Спектакль «Фальшивая нота» призван если не остановить, то замедлить это разрушение в головах, - говорит Владимир Жданов, исполнивший в постановке роль дирижера.
Наш спектакль создан ради того, чтобы они помнили, чтобы оставались людьми. По сюжету герой Владимира Жданова старался забыть о содеянном. Во время войны он по приказу своего отца совершил убийство, потому что боялся его, был не уверен в себе. Потом, став взрослым, он уже знал, что такое плохо и хорошо. И память о сделанном старался изжить. Но она всегда проявлялась в том, как он дирижировал оркестром, с какой силой непрощения себя он это делал.
К слову, Вятский камерный оркестр в спектакле - один из его полноправных героев. Под музыку Баха, Моцарта и Шостаковича, иллюстрирующую глубину переживаний героев, двое мужчин выясняют отношения и переживают катарсис. Собственно, это закон драмы, где конфликт всегда в том, что люди не договорились между собой, не поговорили начистоту. Надо помнить, что у всякого поступка есть подоплека. Что к нему привело? Надо сначала разобраться, а потом судить.
Мой герой - Леон Динкель, сын погибшего еврея, пришел к дирижеру, чтобы как раз разобраться. И в себе, и в нем, - рассказывает Вячеслав Лысенков.
Однажды его чуткое ухо уловило фальшивую ноту: старый еврей-скрипач, игравший вместе со своими "коллегами" на лютом морозе, "испортил" его любимую "Маленькую ночную серенаду". Кейтель-старший отдал приказ его пристрелить. И поручил это собственному сыну. Нет, Кейтель-младший эсэсовцем не был. Юноша просто заглянул к папе "на работу" и не посмел ослушаться отцовского приказа.
И убил Динкельштейна-старшего на глазах Динкельштейна-младшего, который тоже играл в этом оркестре. Отец так и не успел сделать из него скрипача-виртуоза. Фото: театр им. Евгения Вахтангова А Миллеру это удалось. И не только это: он дирижирует лучшими оркестрами, объездил весь мир, у него красавица жена и умницы дочери. Но скелет, который, казалось бы, так надёжно спрятан в его респектабельном шкафу, всё-таки вытащен на свет божий. Сыграть лобовое раскаяние было бы слишком простой задачей для такого артиста, как Алексей Гуськов.
Ему интересно показать, какой трудной дорогой идёт к признанию своей вины его герой. У старых грехов длинные тени.
Московские театры отменяют спектакли с участием уехавшего из России актёра Хазанова
Спектакль «Фальшивая нота» в постановке заслуженного деятеля искусств Республики Беларусь, народного артиста Беларуси Александра Васильевича ЕФРЕМОВА. Спектакль «Фальшивая нота» поставлен по одноимённой пьесе современного французского драматурга, актёра и режиссёра Дидье Карона. Спектакль поставлен по одноименной пьесе современного французского драматурга Дидье Карона.• Заслуженный артист РФ Игорь Ливанов. Купить билеты на спектакль "Фальшивая нота в Театре Русская песня" вы можете прямо на нашей странице.
Игра без «Фальшивой ноты». Чем интересен новый спектакль в Театре им. Ленсовета
Замечательный спектакль! Отличный спектакль! Интересная пьесса, начинающаяся как комедия, переходящая в трагедию.. Артистам браво! Не советую. Ждала когда закончится. Стругачев и А.
Ваха превосходно справились со своими ролями - их героям искренне сочувствуешь, переживая вместе с ними трагические моменты, тяжелые воспоминания и катастрофу падения на пике славы. Спектакль начинающийся с комичной ноты, затем становиться трагедией. Из комичного и смешного - герой Семёна Михайловича переходит к жуткой трагедии человека прошедшего концлагерь. Спустя сорок лет жертва и убийца встретились: один - обычный житель, с чистой совестью и личной трагедией и второй - известный и уважаемый музыкант, нацист скрывающий свое прошлое. Месть и наказание для убийцы, какие они будут в этом спектакле узнает только тот, кто увидит этот спектакль. Идите и смотрите!!!
Стругачева и А. Почти детективная история, где жертва и палач меняются местами и держат зал в напряжении в течение всего спектакля виталий г. Наконец то в репертуаре появился новый спектакль который можно смело рекомендовать к просмотру нормальным людям игра,сюжет,декорации все на высоте,не затянут,отдельное БОЛЬШОЕ СПАСИБО за полное отсутствие ненормативной лексики,просто счастье когда Актеры просто играют спектакль,а не бегают по сцене как полоумные. Можно смело идти с подростками лет с 12. Спектакль не развлекательный,но история интересная. Играют очень великолепно.
Даже сама неожидала, что С. Стругачев такой хороший драматический актер, всегда думала, что он больше артист комедийного и легкого жанра. В городе спектакль с таким сюжетом больше нигде не идет, поэтому у него нет конкуренции. Это премьера в этом театре, идет спектакль не давно. Качественная постановка всегда будет вне конкуренции.
А в театре имени Вахтангова спектакль "Фальшивая нота" 23 марта будет заменён на "Театр" по Сомерсету Моэму. И снова оказались в ситуации отмен и замен. При этом, заменяя спектакль, мы должны исхитрится так, чтобы зрителей устроила наша альтернатива, чтобы они не побежали сдавать билеты, а пришли в театр. С учётом занятости артистов на ходу это сложно", — отмечает директор театра Кирилл Крок. Некоторые звёзды говорят, что их отъезд был давно запланирован и никак не связан с политической ситуацией.
Главный герой, уставший после успешного концерта и разочарованный игрой музыкантов, стремится скрыться в своей гримерке, чтобы наконец-то сесть за стол с семьей. Однако его покой нарушается приходом застенчивого незнакомца по имени Динкель. Этот незнакомец является ярым поклонником дирижера и стремится получить его автограф и фотографию для своей жены. Хотя кажется, что это всего лишь случайная встреча, она постепенно превращается в серьезное событие. В течение одного вечера один из главных героев должен вспомнить то, что пытался забыть в течение 40 лет.
Использование материалов, опубликованных на сайте www. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.