WB кошелёк не работает Вчера и сегодня не проходит оплата заказа через WB кошелёк. Сегодня 23.04.2024 зафиксирован сбой в работе Wildberries. С 23 апреля 2024 года покупателям популярных онлайн-платформ Озон и Вайлдберриз предстоит придерживаться ноовведений.
Новости Вайлдберриз от 3 ноября 2023 года
Cегодня 23 апреля 2024 в работе у Wildberries (Вайлдберриз) проблем мы не обнаружили. Почему пишет "Товар на Вайлдберриз не оплачен" и оплата за заказ не проходит, разберем дальше. Бизнес - 12 октября 2023 - Новости Самары -
WILDBERRIES защищает свою интеллектуальную собственность
- Как включить СБП в банковском приложении
- Не работает Wildberries сегодня Апрель 2024 - Что случилось, решение проблемы
- Вайлдберриз отменил оплату при получении октябрь 2023 — новость
- Прекращение работы с 11 декабря: Wildberries и Ozon приняли новое решение для всех россиян
- Wildberries объяснил новые условия обязательного списания денег при заказе товара
Что такое оплата через СБП на Вайлдберриз и как его воспользоваться?
Финансы, которые вы внесли за свою покупку, обратно зачислят на вашу карту. И вы можете снова заказать вещь, которая вам приглянулась. Итак, оплата проведена и товар виден в списке по доставке на вашей странице Вайлдберриз, но товар как будто где-то завис — не приходит в пункт выдачи. Что делать, читайте далее. Вайлдберриз — оплата прошла, а доставки заказа нет: причины, что делать?
Итак, вы перезагружаете сайт Вайлдберриз, на котором совершили покупку, оплата прошла, однако ваш заказ так и не высветился в списке доставки. В чем причина, что делать? Вот инструкция: Сделайте все действия описанные выше. Если это не помогло, обратитесь в техническую поддержку.
Если по какой-то причине у вас не получается связаться с сотрудником магазина по телефону, то зайдите на официальную страницу магазина Вайлдберриз. Далее найдите кнопку «Профиль» и нажмите на нее. Теперь кнопка «Обратная связь» в ЛК поможет вам найти специалиста и написать ему о своей проблеме, которую он поможет устранить. Данная кнопка располагается вверху вашего профиля.
Должны открыться ваши обращения, полный их список. Это произойдет только в том случае, если с вашей стороны уде были вопросы к технической поддержке. Напишите обращение с полным описанием проблемы и нажмите «Отправить». Где ее найти?
Она располагается справа. Откроется форма. Сделайте следующее: Обозначьте тему вашего обращения в окне, которое появится на экране. Обязательно указывайте название темы, то есть вам следует сделать описание проблемы в нескольких словах.
После этого добавьте основной текст описания. О чем написать? Изложите всю суть проблемы. После того как вы это сделали, в течение дня вам будет выслан ответ с решением.
Однако стоит учитывать, что все зависит от количества сообщений, отправленных в техническую поддержку от пользователей. Если их будет много, то сообщение с ответом может прийти позже, в особенности, если на Вайлдберриз возникают технические проблемы с сервисом. В результате технических неполадок, покупка не будет оплачена или не высветится в списке «купленных» на Вайлдберриз. Такое может произойти.
В этом случае рекомендуется провести следующие действия: Щелкните на кнопку «Профиль». Перед вами откроется меню, в котором вы должны найти кнопку «Выйти». Далее вам следует еще раз авторизоваться на сайте. Введите свой номер телефона.
После перед вами будет представлен перечень заказов, просто выберите нужный. По нему должна появиться вся необходимая информация — оплата, доставка и т. Используя вышеописанные инструкции, вы сможете решить свои проблемы, которые появились в результате заказа товара на вайлдберриз.
С мая 2024 года покупатели интернет-магазинов смогут оформить полную отмену оплаты за товары, которые они не хотят или не могут получить.
Это касается всех популярных маркетплейсов, включая Wildberries, Ozon, AliExpress и других. Долгожданное изменение: До сих пор многие онлайн-магазины взимали плату за возврат товаров, даже если они были ненадлежащего качества или просто не подошли покупателю. Например, Wildberries брал 100 рублей за каждый заказ, который не был получен клиентом. Эксперты утверждают: По словам юриста Максима Иванова, покупатели не должны платить за возврат товаров, независимо от причины.
Роспотребнадзор также подтвердил, что маркетплейсы не имеют права взимать деньги за возврат бракованных товаров.
Новый сбой на Wildberries: невозможно оплатить покупки 21 февраля 16:30 Екатерина Копылкова Читайте нас в Пользователи маркетплейса Wildberries рассказали, что в системе онлайн магазина произошёл сбой, при котором невозможно оплатить покупки. Речь о проблемах с картами платежной системы Mastercard. Это подтвердила и пресс-служба компании. Суть проблемы в том, что карты Mastercard самопроизвольно отвязывались от личного кабинета и не желали привязываться обратно.
Была оставлена только оплата банковской картой. При этом по-прежнему можно было выбирать: заплатить сразу или при получении заказа. Однако уже в начале 2021 года на сайте Вайлдберриз появилось уведомление о том, что теперь предоплата становится обязательной для всех заказов. Но по факту это выглядело как попытка лишить покупателей выбора в пользу собственной финансовой выгоды. Тем более странным это решение выглядело на фоне гибкой политики конкурентов. Вайлдберриз оплата при получении недоступна почему На сегодняшний день ситуация с оплатой на Вайлдберриз выглядит следующим образом: Обязательная предоплата распространяется на все заказы Исключение составляют некоторые VIP-клиенты подробнее об этом далее Оплата возможна онлайн банковской картой или через системы быстрых платежей Оплата наличными при получении недоступна Оплата картой при получении недоступна подавляющему большинству klientov Таким образом, выбора у рядовых покупателей фактически не осталось. Либо полностью предоплачивать товар заранее, либо отказываться от покупки. Подобная ситуация вызывает много нареканий со стороны клиентов Вайлдберриз. На различных форумах постоянно поднимается вопрос: почему на Вайлдберриз нельзя выбрать оплату при получении? Положение привилегированных клиентов Однако с недавнего времени некоторые VIP-клиенты Вайлдберриз вновь получили возможность оплачивать товары при их получении в офлайн-точках. Хотя наличными по-прежнему рассчитаться нельзя, зато есть опция списания средств с банковской карты, привязанной к аккаунту. Для активации этой опции VIP-покупателю надо подтвердить привязку карты путем внесения символического платежа в 1 рубль. После чего при оформлении следующего заказа появится возможность отключить автоматическое списание и заплатить уже непосредственно при получении товара. Однако такая возможность пока доступна не всем привилегированным пользователям Вайлдберриз. Как правило, ей обладают VIP-клиенты со стажем, имеющие высокий рейтинг и невысокий процент отмен или возвратов заказов. Критерии получения привилегии К сожалению, Вайлдберриз не афиширует конкретных критериев, по которым выбираются VIP-клиенты, получающие доступ к оплате при получении заказов. Однако на основании отзывов в Сети можно сделать некоторые выводы. По всей видимости, первым и главным условием является наличие статуса VIP у клиента. Это предполагает совершение покупок на сумму от 30-50 тысяч рублей за последние 2 года.
Оплата не прошла на Вайлдберриз: нюансы, причины, инструкция по решению проблемы
Ответили очень расплывчато, типа все возможные варианты оплаты указаны у вас в личном кабинете и возврат денег в течение 10 дней после возврата товара. С интернет-площадкой Вайлдберриз я познакомилась ещё лет пятнадцать назад и могу смело сказать, что с. Wildberries тестирует оплату покупок частями.
Wildberries тестирует оплату покупок частями
Как рассказали специалисты, новое решение одного из самых популярных интернет-магазинов в нашей стране коснулось процесса получения товаров в пункте выдачи. Именно такой способ получения заказа предпочитают выбирать большинство тех, кто приобретает товары на этом маркетплейсе. При этом за последнее время в Wildberries уже несколько раз меняли правила, которые касаются получения или возврата товаров россиянами. А теперь изменение коснется политики возврата продукции непосредственно в пункте выдачи. Отмечается, что интернет-магазин решил отказаться от способа, который был проверен годами и который был очень удобен большинству покупателей.
ФАС требует от пользователей быть внимательными и обращать внимание на признаки подделок, такие как необычно низкая цена.
В случае обнаружения подозрительных товаров на онлайн-платформах покупатели могут сообщить об этом в службу поддержки или напрямую в ФАС. Борьба с контрафактом является последовательным процессом, требующим активного участия и бдительности со стороны всех участников рынка, сообщает Про Город.
А все потому что за рублевым списанием крылась фактическая заморозка средств на подвязанной карте до момента их полного взыскания при получении товара в ПВЗ или курьером.
На сегодняшний день нет возможности заказывать товары на Вайлдберриз без предоплаты То есть по сути речь шла о той же предоплате с той лишь разницей, что в этом случае клиент ничем не рисковал, если товар ему не подходил, так как средства не подвергались списанию. Естественно, это не увеличило продажи, а вот количество отказов, напротив, стало стремительно возрастать, из-за чего временная опция все-таки была упразднена до лучших времен. Вернется ли оплата при получении и рассрочка в 2024 Не так давно в сети появилась информация о том, что руководство маркетплейса все-таки нашло выход из ситуации, тестируя новую функцию, позволяющую безопасно для всех сторон оплачивать товары наложенным платежом. Утверждалось, что она даже получит практическое применение в тестовом режиме, хотя на самом деле в действиях Вайлдберриз можно отследить обратные действия.
Так, только за последние несколько месяцев торговая площадка ввела ряд самых жестких ограничений, начиная с внедрения обязательной оплаты возврата и доставки товара, и заканчивая перекладыванием материальной ответственности за брак на владельцев ПВЗ и сокращением срока хранения посылок. Будут ли послаблены на фоне таких радикальных нововведений ограничения по оплате товара?
Маркетплейс тестирует Искусственный интеллект для создания карточек Wildberries запустил тестирование автоматических алгоритмов на основе искусственного интеллекта для карточек автотоваров: теперь достаточно заполнить два поля — артикул и бренд товара — система автоматически предложит варианты фото, описания и другие характеристики товара. Вы сможете выбрать, заполнить карточку автоматически или самостоятельно. Если товар не будет найден в информационной системе автозапчастей, можно заполнить карточку вручную. Обращайте внимание на габариты — система автоматически предлагает габариты упаковки производителя. В случае если габариты упаковки товара отличаются от заводских, необходимо указать их самостоятельно. От верно указанных габаритов зависит начисление логистик. Теперь продавцам торгующим ювелирными изделиями будет быстрее и проще получить ответ на интересующие вопросы.
С 14 июня 2023 года стоимость составляет 15 рублей за 1 единицу товара. При этом расширяется сеть ПВЗ принимающих товары по системе Маркетплейс. Напоминаем, что ранее маркетплейс поднял планку до 1000 р. Также уменьшена зарезервированная сумма до 2000 рублей. Изменился порядок информирования о платной приемке Теперь поставщикам работающим по системе ФБС нет необходимости мониторить новости. Платная приемка или нет можно узнать из нового виджета в карте складов. Стоимость приемки можно увидеть на ближайшие 48 часов по каждому сортировочному центру.
Report Page
- Регистрация
- Обзор изменений на Вайлдберриз с 15 января 2024
- Wildberries огорчил покупателей неприятным изменением
- WILDBERRIES защищает свою интеллектуальную собственность
Будет заблокирован с 29 августа: Wildberries принял неожиданное решение для россиян
Сейчас сервис доступен ограниченной выборке клиентов, сообщили в пресс-службе компании. В настоящий момент сервис находится на стадии пилота и доступен ограниченной выборке клиентов», — сказали в компании. В онлайн-ретейлере указали, что в рамках финтех-направления Wildberries активно работает над созданием удобных и технологичных финансовых сервисов для покупателей и продавцов платформы. В феврале 2021 г.
Все операции с Mastercard внутри России обрабатываются Национальной системой платежных карт. Постоянный адрес новости: eadaily.
Теперь человек сто раз подумает что именно он хочет примерить и с большей вероятностью это купит. В-третьих, выявилась значительная экономия денег на перевозку товара со склада и обратно, в случае отказа от его покупки.
Если покупатель отказывается от товара, то его запаковывают и отправляют обратно. А это дополнительные расходы, которые несет компания. В-четвертых, магазину больше не нужно проводить денежные инкассации, а также закупать кассы и банковские терминалы для пунктов выдачи. Пятая причина — это защищенность от грабежей и недобросовестных сотрудников. Нет денег — нет проблем. Получается, что компания только выигрывает и остается в большом плюсе при введении предоплаты за товар. Кажется, что незначительный процент потерянных клиентов не может сравниться с тем, сколько средств Вайлдберриз теперь экономит. Что такое платный возврат в Вайлдберриз?
Одним из промежуточных решений стала возможность внесения предоплаты в размере 1 руб. А все потому что за рублевым списанием крылась фактическая заморозка средств на подвязанной карте до момента их полного взыскания при получении товара в ПВЗ или курьером. На сегодняшний день нет возможности заказывать товары на Вайлдберриз без предоплаты То есть по сути речь шла о той же предоплате с той лишь разницей, что в этом случае клиент ничем не рисковал, если товар ему не подходил, так как средства не подвергались списанию. Естественно, это не увеличило продажи, а вот количество отказов, напротив, стало стремительно возрастать, из-за чего временная опция все-таки была упразднена до лучших времен. Вернется ли оплата при получении и рассрочка в 2024 Не так давно в сети появилась информация о том, что руководство маркетплейса все-таки нашло выход из ситуации, тестируя новую функцию, позволяющую безопасно для всех сторон оплачивать товары наложенным платежом. Утверждалось, что она даже получит практическое применение в тестовом режиме, хотя на самом деле в действиях Вайлдберриз можно отследить обратные действия. Так, только за последние несколько месяцев торговая площадка ввела ряд самых жестких ограничений, начиная с внедрения обязательной оплаты возврата и доставки товара, и заканчивая перекладыванием материальной ответственности за брак на владельцев ПВЗ и сокращением срока хранения посылок.
Что такое оплата на Вайлдберриз по СБП и как ей пользоваться
Похожими действиями выполняется подключение СБП и в приложениях других банков. В случае каких-либо затруднений обратитесь в службу поддержки вашего банка и уточните у них, как активировать опцию. Через сайт Чтобы оплатить заказ на Вайлдберриз через СБП через сайт, следуйте инструкции: Откройте сайт, авторизуйтесь, выберите товар, добавьте в корзину и перейдите в нее. Укажите способ доставки — курьерскую или в пункт выдачи — и адрес получения.
В разделе «Способ оплаты» нажмите «Изменить». Кликните «Оплата по QR-коду» и нажмите «Выбрать». Нажмите «Оплатить заказ».
На экране появится QR-код для оплаты. Далее на примере приложения от Сбербанка: Откройте «Сбербанк Онлайн», в верхней части экрана нажмите на кнопку в виде сканера QR-кода. Если по каким-то причинам кнопки нет, перейдите в «Платежи» и выберите «Оплатить по QR-коду».
Наведите камеру на QR-код на экране компьютера и отсканируйте его. Произойдет перенаправление на окно оплаты. Выберите карту и ознакомьтесь с условиями транзакции.
Нажмите «Оплатить». При необходимости подтвердите платеж. Деньги будут перечислены.
В приложениях других банков действия будут практически такие же. В случае каких-либо затруднений обратитесь в службу поддержки банка и уточните у них, как работает опция. Из-за того, что оплата по СБП приравнивается к переводу средств в пользу другого пользователя в данном случае — Wildberries , а не к покупке, за эти операции не начисляются бонусы.
Смотрите в видеосюжете, который опубликован чуть выше. В этом видео сотрудники также называют примеры сумм, которые с них требует маркетплейс. Кроме штрафов, Wildberries вводит санкции за публичную критику компании. В пресс-службе Wildberries сообщили, что большинство пунктов вывоза товара работают в прежнем режиме.
Нововведения, по их словам, связаны с необходимостью усилить меры безопасности из-за подмен товаров недобросовестными покупателями и менеджерами пунктов выдачи заказов.
В случае игнорирования или отказа — обращайтесь в банк с запросом на чарджбэк. Банки часто становятся на сторону покупателей, главное предоставить все доказательства брака или несоответствия заказа.
Важно отметить — в сети имеются комментарии, в которых утверждается о блокировке маркетплейсом аккаунтов, владельцы которых воспользовались в банке процедурой чарджбэк. Почему Wildberries списывает деньги с удаленной карты Часто клиенты жалуются на автоматические списания, которые проводятся даже с отвязанной от Вайлдберриз карты. Причем оплата может проводится за покупки на других аккаунтах, к которым ранее подключалась карта.
Многих подобная ситуация вводит в ступор, ведь фактически платежный инструмент удаляется из личного кабинета, но оплата за покупку проводится все равно. Все дело в прописанных компанией правилах пользования торговой площадкой. Документ содержит пункт 7.
Оплату могут запросить в том случае, если не проходит платеж с основной карты и у клиента появляется задолженность перед маркетплейсом. Пункт 7. Если транзакция будет повторяться — стоит обратиться к специалистам банка, приложив вашу переписку с магазином и запросив чарджбэк.
Как удалить карту из системы Вайлдберриз Что бы предотвратить несанкционированные списания, необходимо удалить реквизиты карты из личного кабинета маркетплейса. Отключение выполняется следующим образом: В личном кабинете нажмите на значок профиля в нижнем правом углу. Прокрутите меню вниз и выберите пункт «Мои карты».
Перейдите в меню «Мои карты» В способах оплаты напротив активной карты нажмите на крестик удаления. Удаление карты из личного кабинета Вайлдберриз Подтвердите действие. Подтвердите удаление карты Как подать запрос на возврат списанных средств Система маркетплейса на идеальна и в ней могут возникать ошибочные списания.
Например, при заказе товара не было информации о платном возврате, а в момент отказа со счета списали 100 рублей. Каждый клиент Вайлдберриз имеет законное право обжаловать несанкционированный платеж. Для этого необходимо подать заявку в службу поддержки, приложив доказательства вашей правоты.
Связаться с сотрудниками маркетплейса можно несколькими способами: Через форму обратной связи в приложении.
Пункты выдачи заказов по-прежнему не готовы принимать наличные или оплату картой на месте, но появился новый способ оплатить заказ в Wildberries — уже по факту получения заказа. Как следует из электронного письма, которое получили клиенты маркетплейса, оплата идет с привязанной карты: То есть, процедура оплаты заказа для клиентов теперь может быть такой: клиент «привязывает» карту к своему профилю нужно ввести реквизиты, с карты снимется и придет обратно 1 рубль ; при оформлении заказа клиент выбирает оплату с привязанной карты при получении заказа; когда товар пришел в ПВЗ, а клиент его забрал — с карты автоматически списывается соответствующая сумма. При этом сумма спишется только за ту часть товаров, которые клиент выкупает. Таким образом, в компании придумали, возможно, единственный способ вернуть оплату при получении, не возвращая оплату наличными. Правда, пока неизвестно, как долго будет действовать этот варианта оплаты в письме говорится, что это акция , но, возможно, уже скоро маркетплейсы вернутся к полноценной оплате заказов при их получении.
Ничего не берете? С вас ТЫСЯЧА! – аппетиты Wildberries растут
Оплата через СБП или по QR-коду на Вайлдберриз выполняется в мобильном приложении и на сайте ретейлера. Вайлдберриз запретил дальнейшее спекулирование своим именем. говорится в сообщении (цитата по РИА Новости). Ранее во вторник пользователи Wildberries пожаловались на сбои в работе маркетплейса. Что такое оплата через СБП на «Вайлдберриз»?
Wildberries ввел новый запрет для покупателей, от которого все в бешенстве
В нее можно позвонить по бесплатному номеру. Как это сделать, читайте в другой статье на нашем сайте. После этого работа магазина будет восстановлена и продолжится в привычной для всех пользователей форме. Ниже описано еще одно решение другой проблемы. Звонок в банк для решения проблемы с платежом на Вайлдберриз: инструкция На Вайлдберриз также могут быть проблемы, при которых оплата за покупку отклоняется по причине финансового учреждения. Как поступить, если вы не понимаете, в связи с чем это было сделано? В таких ситуациях рекомендуется позвонить вашему банку, карту которого вы используете.
Как действовать? Звонок в банк для решения проблемы с платежом на Вайлдберриз выполняется по такой инструкции: Обратитесь к сотруднику банковского учреждения и поинтересуйтесь, по каким причинам вы не в силах совершить платеж в интернете и как провести его. Сотрудник обратится к вам с просьбой, пройти идентификацию. По окончанию данной процедуры, он задаст несколько вопросов, касающихся оплаты. Вас попросят назвать интернет-магазин, в котором была сделана покупка, сумму вашей оплаты и ее время. Благодаря этим данным оператор банка сможет идентифицировать вашу транзакцию и у вас появится возможность ее осуществить.
Следуйте всем подсказкам, которые вам даст банковский сотрудник. Однако случаются неприятные ситуации, когда банк не находит оплату в своих данных. С чем это может быть связано? Возможно оплата, совершенная вами, не поступила в банковскую базу. В таких ситуациях следует позвонить в процессинговую компанию, которая занимается обслуживанием процесса приема оплат в интернет-магазине Вайлдберриз. Чаще всего данные подобной организации размещены на официальной странице сайта, либо вы можете их найти в платежном разделе.
Расскажите сотрудникам о проблеме, с которой вы столкнулись. На причину отказа в платеже вам укажет сотрудник, после того как отыщет оплату в базе. В чем же она кроется? В основном, это может быть связано с подозрением в мошенничестве. Также бывают обычные сбои, возникающие в сетевом соединении. Решение проблемы: необходимо пройти идентификацию карты, после этого ее данные занесут в белый список.
Это даст возможность осуществить необходимую для вас оплату. Вайлдберриз — оплата не прошла, но деньги списались: причины, что делать? Вайлдберриз — оплата не прошла, но деньги списались С такой проблемой сталкиваются многие пользователи Вайлдберриз. Возможно, вы торопитесь, и оплата еще не успела пройти в системе, но деньги с вашего счета списались. В чем причины, что делать? Надо немного подождать.
Сколько это займет времени? В основном, платеж проводится по времени от пятнадцати до двадцати-тридцати минут. В связи с тем, что покупка, осуществляемая вами, может высветиться на страничке личного кабинета не сразу, а с некоторым опозданием, то следует подождать пятнадцать-двадцать минут. Такой совет даст вам любой оператор технической поддержки сайта. Часто решение проблемы происходит само собой и ваш заказ будет виден, как оплаченный, в списке.
Важно отметить — в сети имеются комментарии, в которых утверждается о блокировке маркетплейсом аккаунтов, владельцы которых воспользовались в банке процедурой чарджбэк. Почему Wildberries списывает деньги с удаленной карты Часто клиенты жалуются на автоматические списания, которые проводятся даже с отвязанной от Вайлдберриз карты. Причем оплата может проводится за покупки на других аккаунтах, к которым ранее подключалась карта. Многих подобная ситуация вводит в ступор, ведь фактически платежный инструмент удаляется из личного кабинета, но оплата за покупку проводится все равно. Все дело в прописанных компанией правилах пользования торговой площадкой. Документ содержит пункт 7. Оплату могут запросить в том случае, если не проходит платеж с основной карты и у клиента появляется задолженность перед маркетплейсом. Пункт 7. Если транзакция будет повторяться — стоит обратиться к специалистам банка, приложив вашу переписку с магазином и запросив чарджбэк. Как удалить карту из системы Вайлдберриз Что бы предотвратить несанкционированные списания, необходимо удалить реквизиты карты из личного кабинета маркетплейса. Отключение выполняется следующим образом: В личном кабинете нажмите на значок профиля в нижнем правом углу. Прокрутите меню вниз и выберите пункт «Мои карты». Перейдите в меню «Мои карты» В способах оплаты напротив активной карты нажмите на крестик удаления. Удаление карты из личного кабинета Вайлдберриз Подтвердите действие. Подтвердите удаление карты Как подать запрос на возврат списанных средств Система маркетплейса на идеальна и в ней могут возникать ошибочные списания. Например, при заказе товара не было информации о платном возврате, а в момент отказа со счета списали 100 рублей. Каждый клиент Вайлдберриз имеет законное право обжаловать несанкционированный платеж. Для этого необходимо подать заявку в службу поддержки, приложив доказательства вашей правоты. Связаться с сотрудниками маркетплейса можно несколькими способами: Через форму обратной связи в приложении. Откройте меню личного профиля и выберите пункт «Задать вопрос». Авторизуйтесь через браузер в личном кабинете маркетплейса и запустите онлайн-чат в правом нижнем углу.
Мошенники предлагают за оставление отзывов о работе ООО «Вайлдберриз» в сети Интернет денежное вознаграждение, которое можно получить в офисе ООО «Вайлдберриз Банк», либо передав им данные банковской карты для безналичного зачисления. Просим соблюдать бдительность и не передавать данные банковских карт. Также сообщаем о том, что ООО «Вайлдберриз Банк» не производит выплаты за оставление отзывов и не имеет к этим рассылкам отношения.
Нововведения Wildberries Один из крупнейших российских маркетплейсов, Wildberries все больше расстраивает своих клиентов. Начал с перехода на предоплатную систему заказов вместо бывшей «заказал, получил, выбрал; что выбрал — то и оплатил». Затем ввел платный возврат невыкупленных товаров — по 50 рублей за штуку. Следующей стала платная доставка на некоторые пункты выдачи: когда те были переполнены, приходилось или платить 200—500 рублей, или заказывать на другой ПВ, или ждать, когда переполненность рассосется. А для остальных вроде как цены какими были, такими и остались. Но стоимость товаров в моей корзине не поменялась в меньшую сторону, и что там подешевело — неизвестно.