Новости что с импортом

Новости. Проблемы с импортом могут привести к дефициту смартфонов, а также к увеличению цен, считает часть ритейлеров. Обновлённый список параллельного импорта, что включили в параллельный импорт в России.

Параллельный импорт загибается. Автодилеры считают серый ввоз машин невыгодным

По информации источников СМИ, в Роспотребнадзоре поддержали идею расширения маркировки, а вот представители бизнеса выступают против. Профильные эксперты считают, что для изменения ситуации с контрафактной продукцией нужно как минимум ввести полноценную ответственность онлайн-площадок один из каналов сбыта подделок за все товары, которую там продаются. Вводить маркировку продукции параллельного импорта «бессмысленно, затратно, плюс возникает много вопросов относительно реализации такого подхода», сообщил представитель ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники РАТЭК.

Складские запасы заполнены. Дефицита в товарах массового потребления не чувствуется, и предпосылок к этому нет. Эксперты также утверждают, что точно не будет дефицита продуктов питания и товаров первой необходимости. И государство уже постаралось принять адекватные меры.

Таможня уверяет, что обеспечила ускоренный порядок выпуска скоропортящихся товаров овощей, фруктов , лекарственных препаратов, вакцин и средств дезинфекции. Ну и конечно, поставщики ищут альтернативные пути доставки товаров из «недружественных стран» в Россию. Также уже началось импортозамещение со стороны азиатских производителей, логистические компании выстраивают маршруты через ОАЭ, Стамбул. В любом случае входящий объем грузов в полной мере не восполнится. Поэтому сами потребители начнут выбирать альтернативные бренды, в том числе азиатского производства, говорит Андрей Мякин. Как сэкономить на обслуживании автомобиля в кризис Когда мы снова увидим продукты из Европы От сыров из Европы мы вынужденно отвыкли начиная с 2014 года, но сейчас санкционный списочек значительно расширился.

Вдобавок те же европейские бренды отказываются сотрудничать с Россией. Значит ли это, что теперь россиянам придется смириться с тем, что большинство товаров из Европы больше никогда не увидят? Президент таможенного представителя «КВТ Сервис» Юлия Шленская говорит, что сейчас даже тот товар, который не попал в санкционные списки ЕС, с каждым днем оказывается все труднее доставить в Россию. Банки постоянно меняют условия оплаты, прибалтийские финансовые организации объявляют, что в скором времени прекратят принимать оплату от российских и белорусских резидентов. Даже оплата перевозки становится квестом. Решения есть, но обязательство предоплаты и каждая дополнительная прокладка — это плюс к цене.

Сергей Сербин, замгендиректора по экспорту «РусГрейн» и гендиректор DobroPost: — Заморозили деятельность далеко не все. Часть прекративших компаний уже объявила о возвращении, часть — ограничила только инвестиционные и маркетинговые мероприятия, не затрагивая производство и сбыт. Знаю о многочисленных случаях «двойной игры», когда публичная позиция компании идет в ряд с санкциями, а де-факто сотрудники взаимодействуют с покупателями для выстраивания новых цепочек поставки через дилеров в других странах или напрямую с фабрик в Юго-Восточной Азии. Вдобавок эксперты полагают, что тотальный запрет на все европейское долго не продлится. Из-за санкций уже стали страдать морские порты и логистические операторы. В гаванях стоят корабли с заказанными российскими товарами, начиная от автомобилей и заканчивая косметикой, и администрации портов вынуждены оплачивать их простой и содержание команд.

Европейские грузоперевозчики несут потери из-за запрета на поставки в Россию широкой гаммы товаров — нет импорта, нет и перевозок. Поэтому европейский бизнес постепенно начинает выступать за снятие санкций с России, не желая расставаться с прибылью.

В перспективе «серый» импорт автомобилей, официально представленных в России, станет не выгоден, и параллельными путями в страну будут ввозить только машины ушедших брендов. Но и тут остается открытым вопрос: по какому принципу марки считаются ушедшими? Многие из них официально с российским рынком до сих пор не распрощались. Также стоит отметить, что существует и третий способ прохождения таможни при ввозе автомобиля в Россию, но он касается физических лиц — они могут оформить Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства СБКТС.

Более того, все компании, поставляющие в РФ товары по параллельному импорту, должны отчитываться о введении в оборот продукции — вплоть до реализации конечному потребителю. По информации источников СМИ, в Роспотребнадзоре поддержали идею расширения маркировки, а вот представители бизнеса выступают против.

Профильные эксперты считают, что для изменения ситуации с контрафактной продукцией нужно как минимум ввести полноценную ответственность онлайн-площадок один из каналов сбыта подделок за все товары, которую там продаются.

Недружественные страны наращивают поставки в Россию

Оптимистично настроены и в Минпромторге РФ. Дефицита и роста цен в ведомстве не ожидают. Смартфон остается актуальным до сих пор, но в наши дни его можно купить гораздо дешевле.

Также правительство уточнит : происхождение всех товаров из упомянутого списка нужно определять по спецкритериям и подтверждать сертификатом. Есть и другие изменения.

Минцифры РФ планирует ввести льготу по оплате радиочастот 5G или обнулить эту плату, чтобы стимулировать развитие в РФ сетей мобильной связи пятого поколения, которое потребует от операторов существенных инвестиций, — глава Минцифры РФ Максут Шадаев. Эксперты считают, что маркетплейсы являются прямыми конкурентами зоомагазинов, представляющих малый и микробизнес.

Точнее: просто необходимы. Это и автозапчасти, и лекарства, и «расходники» для оборудования, и прочие вещи, без которых сложно или невозможно жить. В том числе вести личный бизнес, содержать семьи. Российских аналогов многому нет и не предвидится. Покричав на публику про импортозамещение и реиндустриализацию, власть предержащие во многих случаях этим и ограничились.

Уже летом 2022-го чиновники вещали только про «параллельный импорт». О строительстве новой российской экономики почти забыли. И с тех пор больше почти не вспоминают. Считанные заводы и фабрики. Нынче у нас откуда-то бюджетный дефицит.

А глава Минфина демонстративно рвёт остатки волосёнок на своей голове. Хотя всем понятно, что деньги во многом разворованы и выведены за границу. Всего за прошлый год из России утекло более триллиона долларов. Власти как бы бессильно разводят руками, констатируют данный факт хотя называют цифру поменьше, но не суть. И опять-таки ничего не предпринимают.

Валютную выручку позволено не репатриировать. Давайте представим, что идёт Великая Отечественная война. А тут какие-то чиновники решили подсобить фюреру — начали переводить в Третий рейх денежки, отправлять туда сырьё, включая стратегическое. А именно: энергоносители, металлы и продовольствие. Тогда чекисты могли бы и не успеть арестовать предателей.

Их бы линчевал народ. Сейчас люди молчат. Но это — до поры, до времени. Как мы видим, чиновникам уже совсем наплевать на «электорат».

Минпромторг опубликовал список товаров для параллельного импорта в Россию

Ответим на эти и другие вопросы в эфире «Радио «Автодор» 20 февраля в 11:00. Ознакомиться с полным анонсом радиопередач можно по ссылке. Для подключения к «Радио «Автодор» нажмите на кнопку «Пуск» в верхнем углу сайта «Автодор — Платные Дороги» или включите эфир в мобильном приложении «Автодор». Послушать выпуски можно в подкасте «Свободный поток» в удобное время и в любом месте, в том числе и офлайн, на самых популярных платформах — « Яндекс.

Также проверьте срок действия договора». Что изменится в оплате утильсбора с 1 апреля 2024 года С 1 апреля 2024 года начнет действовать новая система проверки, которая позволит увеличить объемы доначисления таможенной пошлины Так, с этого момента в России исчезнет возможность ввозить новые автомобили с оформлением на физлиц без уплаты дополнительных платежей. А если машина идет через страны Таможенного союза — уплачивать и утилизационный сбор от 306 тыс. Сейчас экономия при ввозе автомобилей в Россию обеспечивается благодаря тому, что в странах ЕАЭС отсутствует статистическая таможенная стоимость автомобиля и все расчеты производятся от суммы, указанной в инвойсе. После 1 апреля при ввозе автомобилей в Россию через страны ЕАЭС будут контролироваться выплаты, совершенные при ввозе машин в страны ЕАЭС, и при обнаружении «недоплаты» владелец автомобиля будет обязан ее возместить.

Как объяснили опрошенные Autonews.

Как полагают эксперты, сказался ощутимый рост продаж новых машин в связи с увеличением зарубежных поставок, прежде всего из Китая. Кроме того, многие россияне поспешили приобрести и зарегистрировать авто в преддверии изменения правил начисления утилизационного сбора. По мнению специалистов, с учётом текущих тенденций по итогам 2024 года российский авторынок сумеет не только вернуться к докризисным значениям 2021-го, но и превысить их. Эксперты связывают это с глобальным укреплением американской валюты на фоне сохранения жёсткой монетарной политики в США и обострения ситуации на Ближнем Востоке. В то же время, как отмечают специалисты, сдержать ослабление рубля позволяют дорожающая нефть, сохранение высокой ключевой ставки ЦБ и действие указа об обязательной продаже экспортной выручки экспортёрами. Как в этих условиях могут измениться валютные курсы до конца весны — в материале RT. Введённые ограничения представитель Кремля назвал обоюдоострым оружием и отметил, что рестрикции уже привели к дестабилизации цен на металлы в мире.

По мнению экспертов, своими действиями Запад не только пытается ограничить доходы Москвы, но и простимулировать собственное металлургическое производство.

Еще хуже дела с электрооборудованием. Там падение вообще наполовину. Настолько, что по объемам в долларах его поставки уже уступили второе место турецким фруктам. Почти полностью исчезли из перечня импортируемых товаров электрогенераторы, электромоторы, считанные копейки приходятся на компьютерные мониторы, нет аккумуляторов. Да почти все товарные позиции, включая банальные розетки, вилки, разветвители, предохранители и прочую электромелочь, почти перестали ехать в Россию из Турции. Даже банальные пылесосы — было 3,2 миллиона долларов, стало всего 800 тысяч. Единственное исключение — электрические водонагреватели и тэны к ним. Видимо, вообразить, как их можно использовать в недобрых целях, авторы санкций еще не придумали, поэтому и проблем с ними пока нет. Падение в 4 раза.

За два месяца 2024 года ее к нам приехало всего на 11 миллионов долларов, что, конечно, критически мало. Сколько-нибудь значимого положения турецкие обувщики больше на российском рынке не занимают. Ну и традиционно — овощи-фрукты. Неопределенность с позицией российских чиновников, похоже, достала местных производителей. Они ведь не могут по щелчку пальцев наращивать объемы посадок и число теплиц и сокращать их, в зависимости от того, разрешает Роспотребнадзор их ввозить или нет. Так что в Турции стали мало ориентироваться на российский рынок, плюс у них и у самих большие объемы потребления. То же самое с фруктами. Конкретные потери — по яблокам и грушам.

Стало известно, почему Индия вернулась к закупке российской нефти

Параллельный импорт не запрещается, скорее государство хочет закрыть лазейки, которые позволяют утекать мимо бюджета огромным деньгам. Эксперты поделились, что станет с ценами на технику, если ограничат ее импорт. Новая схема оплаты приведет к тому, что ввозить машины из стран ЕАЭС станет не выгодно: стоимость автомобилей, ввезенных по параллельному импорту, фактически сравняется с ценами, которые предлагают официальные дилеры.

Минпромторг опубликовал список товаров для параллельного импорта в Россию

Опубликован новый перечень товаров, в отношении которых разрешен параллельный импорт | ГАРАНТ.РУ Экономисты сходятся во мнении, что Казахстан, как и Турция, — одно из главных окон для параллельного импорта.
Конец параллельного импорта — менее 2% от рынка! Попутно умер Zeekr Главное по теме «Импорт» – читайте на сайте
Эксперт: на смену параллельному импорту приходят собственные торговые марки Вместе с тем он напомнил, что сальдо торгового баланса остается положительным, превышение экспорта над импортом составляет порядка 30-35 процентов.
Экономика и бизнес - ТАСС Программу параллельного импорта в России продлили до конца 2023 года, заявили в Минпромторге.

Китайские банки ушли в отказ: аналитик Осадчий назвал варианты оплаты за импорт из КНР

Несмотря на общее сокращение зарубежных поставок в Россию, в обороте части товаров массового спроса внутри страны доля импорта в 2022 году выросла относительно "досанкционного" 2021 года. Ожидания, что параллельный импорт покроет дефицит именно в этой нише, не оправдались. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Ввезенные по параллельному импорту товары предложили маркировать в РФ Турция ввела ограничения на экспорт в Израиль на фоне ситуации в Газе. Гуцул заявила, что ее час проверяли в аэропорту после визита в РоссиюГлаву Гагаузии Евгению Гуцул подвергли тщательной проверке в аэропорту Кишинева после возвращения из России.

Импорт в Россию восстанавливается, что будет с рублем?

Обновленный перечень товаров для параллельного импорта вступит в силу 04. При этом утрачивает силу приказ Минпромторга от 19.

По данным Еврокомиссии, в прошлом году в ЕС из России и Белоруссии было импортировано 4,8 млн тонн зерна на сумму 1,5 млрд евро. Глава дирекции Клайпедского порта Альгис Латакас отмечал, что через порт в 2023 году прошло 112 тыс.

В прошлом году власти Литвы предложили использовать порт Клайпеды для вывоза украинского зерна, но главной проблемой оказалась его доставка к терминалам из-за разной колеи железных дорог в Польше, на Украине и в Литве.

Представители российского ритейла бьют тревогу и говорят о возможном дефиците и очередном скачке цен. Был импорт — и нет импорта Российские власти собираются резко сократить список иностранных брендов компьютерной техники , чья продукция сейчас подпадает под параллельный импорт, пишет « Коммерсант ». Над россиянами нависла угроза невозможности покупки техники привычных им производителей, и это не одна, не две и даже не три компании. Возможность «реорганизации» списка брендов для параллельного импорта рассматривает Минпромторг, пишет издание — сейчас обсуждение этого вопроса ведется с различными отечественными производителями, и именно они предлагают министерству «избавить» россиян от иностранной электроники. Но, судя по всему, итоговый список зарубежных компаний — производителей электроники, которых, вероятно, больше не будет места в списке параллельного импорта, будет значительно шире. Защита от санкций, которую хотят сломать Под «параллельным импортом» подразумевается классический «серый» импорт, когда продукция того или иного производителя ввозится в Россию без его на то согласия.

Разница лишь в том, что параллельный импорт полностью легализован государством. При этом отечественных заменителей их продукции, как программной, так и «железной», в зависимости от конкретного их вида и назначения, или вовсе нет, или их совсем не так много.

Сложнее найти замену высокотехнологичным товарам, таким как микрочипы, станки, считывающие устройства и так далее. Поэтому, если у потребителей появляется спрос на продукцию, будет и предложение от бизнеса. Даже если мы говорим о том, что часть из них — это серый импорт, сейчас поставщики активно находят иные пути доставки. После событий конца февраля наблюдался ажиотажный спрос на некоторые категории товаров, но он был довольно быстро компенсирован новыми поставками. Складские запасы заполнены. Дефицита в товарах массового потребления не чувствуется, и предпосылок к этому нет. Эксперты также утверждают, что точно не будет дефицита продуктов питания и товаров первой необходимости. И государство уже постаралось принять адекватные меры.

Таможня уверяет, что обеспечила ускоренный порядок выпуска скоропортящихся товаров овощей, фруктов , лекарственных препаратов, вакцин и средств дезинфекции. Ну и конечно, поставщики ищут альтернативные пути доставки товаров из «недружественных стран» в Россию. Также уже началось импортозамещение со стороны азиатских производителей, логистические компании выстраивают маршруты через ОАЭ, Стамбул. В любом случае входящий объем грузов в полной мере не восполнится. Поэтому сами потребители начнут выбирать альтернативные бренды, в том числе азиатского производства, говорит Андрей Мякин. Как сэкономить на обслуживании автомобиля в кризис Когда мы снова увидим продукты из Европы От сыров из Европы мы вынужденно отвыкли начиная с 2014 года, но сейчас санкционный списочек значительно расширился. Вдобавок те же европейские бренды отказываются сотрудничать с Россией. Значит ли это, что теперь россиянам придется смириться с тем, что большинство товаров из Европы больше никогда не увидят? Президент таможенного представителя «КВТ Сервис» Юлия Шленская говорит, что сейчас даже тот товар, который не попал в санкционные списки ЕС, с каждым днем оказывается все труднее доставить в Россию. Банки постоянно меняют условия оплаты, прибалтийские финансовые организации объявляют, что в скором времени прекратят принимать оплату от российских и белорусских резидентов.

Даже оплата перевозки становится квестом. Решения есть, но обязательство предоплаты и каждая дополнительная прокладка — это плюс к цене. Сергей Сербин, замгендиректора по экспорту «РусГрейн» и гендиректор DobroPost: — Заморозили деятельность далеко не все. Часть прекративших компаний уже объявила о возвращении, часть — ограничила только инвестиционные и маркетинговые мероприятия, не затрагивая производство и сбыт. Знаю о многочисленных случаях «двойной игры», когда публичная позиция компании идет в ряд с санкциями, а де-факто сотрудники взаимодействуют с покупателями для выстраивания новых цепочек поставки через дилеров в других странах или напрямую с фабрик в Юго-Восточной Азии. Вдобавок эксперты полагают, что тотальный запрет на все европейское долго не продлится.

Проблемы с импортом смартфонов в Россию: что происходит

Деловой Квартал. Интерфакс: Импорт в РФ за 2,5 месяца 2024 года снизился примерно на 6-7% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, заявил журналистам врио главы ФТС Руслан Давыдов. Импорт, ВЭД, Логистика, Импортозамещение, Параллельный импорт. Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия. Что будет с импортом из КНР.

Последние новости об импорте

Динамика профицита торгового баланса объясняется тем, что в текущих геополитических условиях многие страны, вводящие антироссийские санкции, значительно сокращали свой экспорт, но импорт из России снижали не так сильно, а некоторые даже увеличивали его. Чего ждать в этом году. Импорт. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Для российского государства приоритетной мерой сегодня становится противодействие агрессии извне, заявил замглавы Совбеза РФ Дмитрий Медведев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий