Рейтинг 4,7 на основе 47 оценок и 15 отзывов о частной школе «Январь», Пермь, Пермская улица, 50. Рейтинг 4,7 на основе 47 оценок и 15 отзывов о частной школе «Январь», Пермь, Пермская улица, 50. Частная школа — все новости по теме на сайте издания
Одна из главных моих задач – сберечь время детей
В Перми откроют частную школу «Светоника», где будут учить детей по советским и дореволюционным учебникам. В Перми с 1 сентября 2023 года приступят к реализации проекта по интеграции программ дошкольного и школьного образования. В начале марта на заседании правительства под председательством губернатора Дмитрия Махонина уже обсуждалось строительство инвестором девяти школ в Перми и Пермском районе. Частная школа — все новости по теме на сайте издания
Частная школа откроет большой филиал в центре Перми
2 сентября губернатор Пермского края Виктор Басаргин и секретарь регионального отделения «Единой России» Николай Дёмкин открыли там учительский дом. В Перми с 11 по 17 марта проходят широкие масленичные гуляния. Наша школа интернат для трудных подростков находится в Перми – в живописном и спокойном месте. Новости Происшествий в Перми. В Пермской православной гимназии учитель травит ребенка из-за длины волос. Директор пермской частной школы «Январь» Марина Сорокина рассказала, как не бояться рисковать в период пандемийных ограничений и создать «школу для счастья».
Частные школы и лицеи в Перми
В трехэтажном здании детсада, который начали стоить в ноябре 2020 года, разместятся групповые помещения, классы для развивающих занятий, музыкальный и физкультурный залы столовая и медкабинет. А специализированные классы новой школы будут поделены на 4 кластера — спортивный, медиа и арт, технологический и естественно-научный. В общеобразовательном учреждении оборудуют многофункциональные помещения для изучения сразу нескольких предметов. Для младшеклассников построят помещение для игр с возможностью размещения в нем 163 спальных мест. Кроме того, в новой школе разместятся спортзал на 1,6 тысяч кв. Новая школа и садик будут безвозмездно переданы администрации города.
Современная программа Только представьте, что у вас дома не будет вопросов и сложных дискуссий на тему "А зачем мне изучать эту вашу математику? А это поддерживает единую связь различных научных дисциплин, сохраняет объёмное понимание мира, формирует гармоничную структуру творческих, интеллектуальных, физических и духовных аспектов жизни «Школа для больших» проекта «Апельсин» Пространство свободное от политики и идеологии, дающее возможность искренне обсуждать то, что тебя волнует. Детский центр «Апельсин» в 2022 году запускает новый образовательный проект «Школа для больших», рассчитанный на подростков с 5 по 7 класс. С помощью грамотной педагогической поддержки ребята смогут свободно искать своё призвание, погружаться в мир профессий, изучать на практике промышленную и художественную культуру. Разновозрастные группы по 10-15 человек — идеальная среда, чтобы учиться также экологичным отношениям, выстраиванию личных границ и общих норм.
Важное место в программе «Школы для больших» занимает индивидуальная и групповая проектная работа, где ребята могут проявить и осмыслить свои собственные интересы, научиться работать в команде, развить волю, получить вкус к постановке и реализации целей. Второе важное направление — это английский язык, открывающий доступ к международным образовательным ресурсам. Третье — гармоничные занятия спортом и телесной пластикой, помогающие подросткам понимать и принимать свой взрослеющий организм. Богатая предметная среда «Школы для больших», модульное изучение гуманитарных, естественных и точных наук развивают кругозор, навыки мышления. Хотите узнать больше? Запишитесь на встречу. Наши учителя Михайлова Лилия Сергеевна Основатель проекта Мы хотим не сложить в головы детей информацию, а научить их мыслить, фантазировать, применять знания на практике. Помнить о теле и его ловкости, потому что как сказала одна чудесная учитель «в школу ходит не одна голова». Получать радость от учения, жаждать учиться. Сохранить детство.
Валевская Анна Сергеевна Учитель В мире много прекрасного. И хочется красиво говорить об этом, красиво выражать себя, красиво мыслить и красиво создавать. С детьми полнее всего удаётся ощущать безграничность красоты, радости и творчества. А ещё смеяться и разговаривать о многом, так искренне и просто. Сараев Антон Алексеевич Учитель Я люблю театр и игру, познание и творчество. Считаю, что самое важное искусство - это искусство человеческих отношений. Ирина Георгиевна Черемных Учитель Если у вас не будет человечности - остальное ничего не стоит... Я работаю в Апельсине потому, что люблю его... Мне интересно работать с детьми, со взрослыми и менять себя.
По словам директора, это был штучный набор. Учитывалось все: умение давать результат, желание развиваться, умение работать и разговаривать с детьми так, чтобы они чувствовали к себе безграничное уважение. При этом процесс формирования педагогического коллектива Марина сравнивает с засолкой огурцов: «Если свежий огурец поместить в банку с солеными, он постепенно пропитается рассолом и станет таким же. Так и в коллективе. Новый человек попадает в их творческую мастерскую и начинает впитывать энергетику, перенимает методику преподавания: как интересно начинать урок, какие придумать домашние задания. Так, постепенно он становится частью команды». А руководителю при этом нужно хвалить и поддерживать участников команды, собирать их вместе и обсуждать текущие дела минимум раз в неделю, и самому участвовать в ежедневной жизни школы. Январская коммуна Марина Сорокина вместе с соучредителем «Современного образования» Натальей Полыгаловой ещё в ранней юности прошла через коммунарское движение. Это было советское субкультурное объединение педагогов, которые искали новые методы работы с детьми. Система управления «Январем» отсылает в том числе к этому юношескому опыту. Смысл в том, что коллектив сообща решает, как и в каком направлении развиваться. В школе не вызывают никого «на ковёр», нет строгих начальников, и никто не устраивает проверки на уроках в привычном понимании этого слова. Это скорее творческие мастерские, где все вместе обсуждают, как можно сделать занятия лучше.
Прекрасные учителя Наши учителя — прекрасная команда педагогов, знающих свое дело. Их умения, образование и опыт работы с детьми задают высокую планку качества нашей школе. Дополнительные программы Гимназия "Ювента" дает базовое образование, а также позволяет ученикам получать дополнительное образование прямо в стенах школы. Например, одни из самых популярных кружков — ИЗО студия. Дети занимаются творчеством и дизайном, участвуют в различных творческих конкурсах. У вас есть вопросы? Мы собрали часто задаваемые вопросы от родителей. Вы узнаете о приеме в школу, о расписании, оснащении школы и о других важных вопросах. Екатерина: Как попасть в вашу школу? Школа: Для этого нужно заполнить заявление на поступление в гимназию и отправить его нам на электронную почту, либо принести лично. После этого мы пригласим вас на собеседование Ребенок пройдет контрольный тест, на основе которого мы примем решение о зачислении в школу. Мария: Какие документы нужны для зачисления? Школа: Для зачисления в гимназию родителям нужен паспорт, ребенку — свидетельство о рождении, личное дело из предыдущей школы и медицинская карта.
«Коллектив — как банка соленых огурцов»: управленческие секреты директора частной школы
Открытие школы стало возможным благодаря серьезной поддержке краевого правительства и лично губернатора Дмитрия Махонина. Важно, что новое здание значительно разгрузит другие школы района. Многие люди покупали жильё в этом микрорайоне с расчётом на «социалку». Сейчас дети смогут получать качественное школьное образование непосредственно рядом с домом», — сказал Алексей Дёмкин.
В 2021-2022 году во внеурочную деятельность включено: Посещение музеев, театров, кинотеатров; Благотворительные ярмарки, проекты, беседы эстетического и духовного-нравственного содержания; Социальные проекты и проектная мастерская; Спортивные соревнования, игры, турслеты и дни здорового образа жизни; Олимпиады и интеллектуальные конкурсы; Курсы: театра моды, рукоделие, кулинария, финансовая грамотность; Выставки творческих работ, поделок и проектов учащихся, общешкольные праздники конкурсы и фестивали. Третий блок - это самостоятельное выполнение практических заданий, проектная деятельность. Приходите на экскурсию, чтобы все увидеть своими глазами: Пермь, ул.
Директор образовательного центра настаивает, что преподавателям пришлось принять такое решение — ученик сильно отставал, так как родители с ним не занимались. В ситуации разбиралась корреспондент NGS42. RU Валерия Городецкая. RU, забрала сына-пятиклассника из обычной государственной школы и перевела в частную. Она ожидала, что там будет индивидуальный и более качественный подход к обучению. Чтобы поступить, школьник всё лето занимался с репетиторами частного центра и сдал входные экзамены. Это, по словам Ирины, было одним из первых требований от учреждения. В месяц стоило 25 тысяч рублей. Также мы вносили первый взнос на учебники, тоже 25 тысяч на год. Класс там небольшой — 10 человек, правда, состоял из детей учителей этой же школы, — рассказывает горожанка. Проблемы, по мнению родительницы, начались после двух месяцев обучения, когда ее сын ушел на недельный больничный из-за коронавируса. Ирина рассказывает, после этого учитель по математике просто отказался объяснять школьнику пропущенные темы. Он это сделал, и в этот же день в чат класса учитель отправил сообщение, что «дополнительно с вашими детьми заниматься я не собираюсь. Догоняйте тему сами, мне без разницы, по какой причине вы отсутствовали», — говорит мама новокузнецкого школьника. RU Позже мальчик вновь заболел и пропустил еще неделю обучения.
Дизайнеры занимаются этим постоянно, работают во всех областях, и именно поэтому они могут помочь развить этот навык у детей. Образовательный процесс в «Точке» построен таким образом, что дети могут попробовать себя в роли дизайнеров из разных сфер, посмотреть на задачи с разных сторон, выбрать то направление, которое им ближе, и выстроить своё будущее самостоятельно. Ангелина Фрост, преподаватель каллиграфии: В 2003 году я сама окончила эту школу, когда она ещё не была «Точкой», а потом меня пригласили преподавать. Мы с детьми изучаем красивое письмо. Все виды — от экспрессивной взрывной каллиграфии подручными инструментами до утончённого курсива острым пером, но всё равно это скорее ознакомительный курс. Моя задача — показать разнообразие и возможности письма. Читайте также: Этнокультурные школы как исчезающий вид. Где в Москве всё ещё можно выучить татарский или литовский язык На уроках мы учимся правильно сидеть, держать инструменты кисть, перо , работаем с прописями, делаем творческие задания, создаем инструмент для экспрессивной каллиграфии — colapen. Смотрим и сравниваем очень разные по стилю работы разных каллиграфов. После прохождения курса дети расширяют свои графические возможности. Они понимают, какую линию и, соответственно, букву можно получить с помощью того или иного инструмента. Сейчас, как и все, мы перешли на удалёнку. Не могу сказать, что удаленно преподавать сложнее. Это просто по-другому. Меня такая задача не смутила Мы стали смотреть больше примеров, анализировать их, повышали насмотренность в этой области. Ребята мне скидывали свои работы, а я комментировала, что стоит улучшить с точки зрения композиции и техники. Тимофей Дубровских, преподаватель VR: Я преподаю в 7-х и 8-х классах. Мы с детьми изучаем теорию виртуальной реальности, которая больше про эмоции, чем про ум. Когда мы надеваем шлем, наши чувства начинают реагировать так, будто всё это происходит на самом деле. Сложно говорить на словах, потому что это надо пережить.
Семейные классы – доступная частная школа в Перми
Частная школа с углубленным изучением английского языка в центре города Перми. Это старейшая частная школа в рейтинге и одно из первых негосударственных учебных учреждений в Перми. Частные школы в Перми. На данный момент в рамках проекта «Театр – в школы» подростки из Пермского края могут увидеть 5 спектаклей.
В Перми открывают школу «Светоника», где будут учить по советским и дореволюционным учебникам
RU обратилась за комментарием к руководству «Другой школы». Директор Екатерина Тинина объяснила, что, во-первых, это не частная школа, как ее называла мама ученика, а центр семейного образования. А во-вторых детей, которым пришлось остаться на второй год, в их центре почти нет. Такое решение учителя принимают коллективно в самом крайнем случае, в том числе когда ребенок не успевает освоить программу вслед за одноклассниками. Что как будто предыдущий год прошел зря. Но учителя тоже переживают.
Мы предлагаем такой вариант, если видим у воспитанника большие проблемы, которые, вероятнее всего, он не сможет решить, к примеру, за лето, — ответила на обвинение директор. RU Тимина отметила, что они работают без лицензии официально, так как с юридической точки зрения они не являются частной школой, а центром семейного образования. По ее словам, они не забирают на себя полностью обучение детей, а лишь помогают родителям. Заявление на это заполняют все родители. За качество обучения ребенка тоже отвечают они.
Мы лишь помогаем проходить программу и организовываем прохождение аттестации через государственную школу, — уточняет директор. Что говорит юрист? Может ли «Другая школа» законно работать без лицензии, редакция NGS42. RU спросила у юриста Анны Шилиной.
В возрасте 6 — 9 лет важно пережить первую радость познания, преодоления, научиться делать осознанный выбор и принимать решения с полной ответственностью. Именно начальная школа подарит счастье первой дружбы и совместного творчества, даст возможность усвоить главные в жизни уроки — уроки нравственности, уважения, любви. Важнейшая задача взрослых в этот период — не уронить самооценку ребенка, воспитать и укрепить доверие к родителям, уважение к педагогам. Отсутствие оценок и классно-урочной системы; Выбор вида деятельности по желанию и интересам; Разновозрастность в одном классе могут заниматься дети разного возраста ; Индивидуальная программа у каждого ученика; Уважение в основе отношений взрослых и детей; Приветствие и поощрение самостоятельности, ответственности, инициативы. Ведущей деятельностью младшего школьного возраста является учебная познавательная деятельность. Детям в 6 — 9 лет крайне интересно узнать, как все вокруг устроено. Мария Монтессори называла этот возраст «Я — исследователь». В начальной Монтессори-школе у ученика формируется целостное представление о мире, его внутренних взаимосвязях, человеке как неотделимой части Вселенной. Русский язык, чтение и математика здесь служат инструментами познания.
С 5 класса программирование вводится как отдельный предмет. Подробнее Учит мыслить и чувствовать. Формирует навыки красивой устной и посменной речи. Литература "Всем хорошим во мне я обязан книгам" Максим Алексеевич Горький Как мы преподаем Для изучения литературы опираемся на программу «Школа России». Кроме этого используем дополнительную литературу. Программу представляет расширенный список произведений русских и зарубежных авторов. На занятиях тренируем устную и письменную речь. Дети учатся излагать свои мысли грамотно, четко и ясно. Пишут сочинения, изложения, сочиняют стихи.
Учительский дом — это начальная школа кабинеты, спортзал, столовая и квартира для семьи учителей в одном здании. Проект предполагает, что двое учителей - семейная пара - берут на себя обязанности не только ведения уроков, но они же выполняют роли директора, завуча, завхозов, уборщиков и организуют питание детей. Теперь и ребятам из села Антипино Кудымкарского района не придется ездить на учебу за несколько километров в соседнее село. Инновационный подход к решению вопроса образования в небольших селах предложила партия «Единая Россия» в рамках проекта «Модернизация образования». Мало того, по ее же инициативе местный и краевой бюджет выделяет дополнительные средства на оборудование для учительских домов.