Организаторы проекта «Ночь пожирателей рекламы» рассказали, чего не хватает в российской рекламной индустрии, во время пресс-конференции в ИА «Татар-информ». На «Ночи пожирателей рекламы» мы громко смеемся, кричим, аплодируем, свистим и даже плачем. «Каждая «Ночь пожирателей рекламы» – уникальная компиляция рекламных роликов со всего мира, которую уже почти 40 лет создает Жан Мари Бурсико. Блеф пожирателей рекламы. Режиссер цифровой монополизации рынка Керимов, продюсеры глава АП Вайно и его зам Громов, на подхвате зампред правительства Григоренко. Наталья Милявская, координатор проекта "Ночь пожирателей рекламы" в России: "В 2005-ом году "Ночи пожирателей рекламы" исполнилось 25 лет.
Стендап-спектакль-концерт "Беспринцыпные пожиратели рекламы"
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Обычно на «ночи пожирателей рекламы» демонстрируются свежие ролики, давность которых не превышает двух лет, но есть и реклама тридцати, сорока, даже столетней давности. На нашем сайте вы можете купить билеты на концерт Беспринцыпные пожиратели рекламы. В 2022 году поклонников «Ночи пожирателей рекламы» ждёт очередной сюрприз. Жан-Мари Бурсико новой подборкой рекламных роликов со всего мира отмечает 40 лет со дня первого показа. «БеспринцЫпные пожиратели рекламы» – это полуторачасовой марафон рассказов Александра Цыпкина и рекламных пауз, составленных из самых смешных и смелых мировых рекламных роликов проекта Даниила Костинского «Ночь пожирателей рекламы». «Ночь пожирателей рекламы» занесена в книгу рекордов Гиннеса, как самое продолжительное шоу, связанное с показом рекламных роликов.
«Пожиратели рекламы» выберут лучшие ролики года
Московские пожиратели рекламы ожидают Мировую премьеру! | | creative media | «Ночь пожирателей рекламы» для них – это не просто очередное мероприятие из мира шоу-бизнеса. |
В Москве состоялся премьерный показ эксклюзивного шоу о рекламе | Билеты на «Беспринцыпные пожиратели рекламы» стендап-спектакль-концерт на лучшие места в зале Санкт-Петербурга. Купить билеты на спектакль онлайн на сайте Билетер. |
БеспринцЫпные пожиратели рекламы
Почему риск? Потому что по условиям контракта организаторы проекта не имеют права видеть программу заранее. Для меня это особая вершина, которую мы сегодня покоряем. Сам Жан-Мари однажды сказал: «Когда я начинал этот проект, меня называли безумцем, а сейчас меня называют безумцем, когда я говорю о том, что подумываю закончить эту историю…» Проекту уже более 30 лет.
Все эти годы он шествует по миру с неизменным успехом. Мы привезли программу — чем она хороша? Ее девизом является «Невозможное - возможно».
Что это значит? Возможно, что реклама может быть искусством, возможно, что реклама может быть похожа на маленький художественный фильм, возможно, что в рамках одного рекламного ролика присутствуют два конкурирующих бренда что по российским законам о рекламе невозможно. В программе 12-го года представлено 12 российских роликов.
Программа построена таким образом нами, что до начала собственно программы 2012 года показываются ролики — победители зрительских симпатий со всего мира из программы прошлого года. Это и является ударной волной, положительным вектором.
Даниил Костинский — российский медиаменеджер, креативный продюсер, директор и продюсер Ночи пожирателей рекламы с 1994 года. Александр Цыпкин — российский писатель и сценарист, публицист, эксперт по PR.
С одиннадцати часов ночи до семи утра любопытствующие могли изучить годовой отчет мировой рекламной мысли, составленный знаменитым Жаном Мари Бурсико. По словам руководителя проекта Даниила Костинского г. Санкт-Петербург , чтобы подобрать ролики для шестичасового показа, необходимо их иметь. В синематеке Жана Мари Бурсико около 700 000 рекламных мини-фильмов. Это самая большая коллекция в мире.
Опытные маркетологи знают, что перед запуском рекламной кампании нужно тщательно изучать взгляды целевой аудитории и анализировать медийный контекст, в котором выйдут креативы. И тем не менее даже лидеры мирового рынка совершают роковые ошибки. Пиво Bud и трансгендеры Бренд Bud Light от производителя холдинга Anheuser-Busch начинал 2023 год в звании самой продаваемой в США марки пива, пока не случился грандиозный скандал. В апреле лицом рекламной компании бренда стал трансгендерный активист Дилан Малвейни.
Таких маркетологов стоит уволить: 4 главных провала в рекламе в 2023 году
«НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ» СЕГОДНЯ На российское турне в 2014 году приглашает компания КИА Моторс Рус, ставшая титульным спонсором показа. Когда-то инициаторами акции «Пожиратели незаконной рекламы» выступил ТОС «Мичуринский» Ленинского района Самары. Новости Брянска, окраинных губерний и последние события в СНГ. Когда-то инициаторами акции «Пожиратели незаконной рекламы» выступил ТОС «Мичуринский» Ленинского района Самары. На «Ночи пожирателей рекламы» мы громко смеемся, кричим, аплодируем, свистим и даже плачем. Впервые «Ночь пожирателей рекламы» увидели в Париже в 1981 году.
Московские пожиратели рекламы ожидают Мировую премьеру!
Как купить билеты юридическому лицу? Чтобы приобрести билеты как юридическое лицо заполните на странице «Корпоративным клиентам» соответствующую форму. Какие билеты можно купить на ПБ? На Portalbilet можно купить билеты, реализуемые непосредственно организаторами мероприятий, а также приобрести билеты, предлагаемые брокерами. По специальной отметке вы легко узнаете, билеты с первичного или вторичного рынка реализуются на интересующее вас мероприятие.
Причиной этого стало решение организаторов перенести событие на более благоприятный для развлекательных мероприятий сезон, когда не встает выбор между прогулкой по весенней набережной и интересной, но утомительной ночью в душном заведении. Нельзя сказать, чтобы эта затея себя сильно оправдала — количество публики оказалось примерно таким же, как полтора года назад. По сравнению с первыми годами существования самарской «Ночи», сегодня событие поутратило вид светской тусовки, и приобрело скорее очертания народного гуляния.
Нарядные дамы и господа в перерывах толпились возле традиционной стойки с коктейлями от «Хеннеси», с удовольствием участвовали в розыгрыше призов от известных теле- и радиостанций, фотографировались с ряженными актерами, плотным полукругом окружали сцены, где выступали группы Satinique и «CLINICA 63», а возвращаясь в зал — набирали с собой впечатляющее количество алкоголя, чипсов и поп-корна. В отличие от 2009 года, когда местное мероприятие открывал глава коньячного дома Хеннесси, Моррис Хеннесси, на этот раз звезду такого масштаба организаторам привезти не удалось.
На ВГТРК подали в суд за «Вечер пожирателей рекламы» Оказалось, что схожий товарный знак принадлежит рекламному агентству «Твин Медиа», которое заявляет о нарушении прав правообладателя Рекламное агентство «Твин Медиа», которое владеет правами на товарный знак «Вечер пожирателей», подало в Арбитражный суд Москвы иск о защите прав правообладателя. Заявление было направлено в суд в среду, 4 октября, по электронной системе и почтовым отправлением. Поводом для обращения, как сказано в исковом заявлении есть у РБК , стала вышедшая 29 сентября на телеканале «Россия 1» программа «Прямой эфир» с ведущим Андреем Малаховым под названием «Вечер пожирателей рекламы». Эфир программы был посвящен героям популярных роликов 90-х. Впоследствии телепередача была опубликована на странице канала в интернете.
Участники рынка отмечают, что таким образом может быть нанесен ущерб как блогерам, так и компаниям, насыщающим рынок импортными товарами при помощи параллельного импорта. Для многих мнение блогеров стало определяющим при выборе товаров. Авторы инициативы отмечают рост влияния блогеров-инфлюенсеров на взгляды и предпочтения интернет-аудитории, в том числе за счет демонстрации прямой и скрытой рекламы. Как отмечается в тексте письма, за последние десять лет рынок инфлюенс-маркетинга вырос в десять раз, в каждый вложенный в него доллар принес 5,5 доллара прибыли, и этот рынок продолжает расширяться. Рынок инфлюенс-маркетинга считается высокоприбыльным: отдача может быть пятикратной У многих крупных зарубежных холдингов есть больше возможностей для выкупа эфирного времени или рекламных площадей как в традиционных СМИ, так у блогеров-миллионников, являющихся лидерами общественного мнения, так называемыми инфлюенсерами, отмечают в ассоциации. При этом более высокая по качественным характеристикам и дешевая отечественная продукция остается в тени зарубежных аналогов из-за насыщенности рекламных потоков.
В преддверии «Ночи пожирателей рекламы»
Беспринцыпные пожиратели рекламы, БКЗ Октябрьский, 29 февраля 2024 в Санкт-Петебурге | Завтра ночью тюменские "пожиратели рекламы" смогут увидеть несколько сотен лучших роликов мировой рекламы, отобранных Жаном Мари Бурсико. |
Пожиратели рекламы против Прямого Эфира Андрея Малахова. // | В программе "Ночи пожирателей рекламы", состоявшейся в Москве в ночь на субботу, российские креативщики не блистали. |
Журналисты увидели рекламу из Синематеки Бурсико - Орен.Ру | С истории появления фестиваля рекламных роликов "Ночь пожирателей рекламы" и начал свое общение с журналистами Даниил Костинский. |
Блогерам предлагают запретить рекламировать товары из недружественных стран | В центре Москвы на Коровьем валу инспекторы ГИБДД задержали звезду сериала "Беспринципные" Кристину Бабушкину и ее супруга. |
Ночь пожирателей рекламы | В центре Москвы задержали актрису сериала «Беспринципные» Кристину Бабушкину с мужем Андреем Гацунаевым. |
Стендап-спектакль-концерт "Беспринцыпные пожиратели рекламы"
Вас ждут: — целый блок рекламы авиакомпаний: полёт по миру юмора и сумасшедшей компьютерной графики; — уникальная подборка роликов прошлого, которые неожиданно возродились в настоящем; — рекламные войны брендов, которые пытаются унизить друг друга, но дарят зрителю незабываемые эмоции. Это стоит увидеть!
Наталья Горина, генеральный продюсер российского проекта и генеральный директор РА "Твин Медиа", сообщила, что обычно шоу стартует весной в Москве, а завершается под Новый год в Петербурге. Она рассказала, что каждый год уникальная коллекция Бурсико пополняется на 25 тысяч рекламных роликов. Он сам просматривает поступающие материалы и составляет программу на свое усмотрение.
Это необязательно 400 лучших роликов. Это может быть череда шедевров, среди которых неожиданно появится ролик, который был признан худшим", — добавил Даниил Костинский. Анна Тульская.
Присутствие этих людей на конференции не случайно. Каждый год М. Бурсико отбирает 400 роликов из своей коллекции. Мы никогда не знаем, каков будет его выбор на этот раз.
Мы ежегодно, собственноручно, отправляем ему порядка 200 роликов, отобранных на наш взгляд. Но повлиять на выбор М. Бурсико невозможно. Содержание новой программы Жан Мари Бурсико держит в секрете. Можно лишь пытаться анализировать прошлые программы, подмечая общие пристрастия мэтра — шикарные автомобили, страховые компании, элитные бренды парфюмерии, обязательная тема юмора и эротики, взгляд на социальную рекламу, рекламу из самых экзотических стран, а так же неизменное присутствие хотя бы одного винтажного шедевра Синематеки. Кроме того, показ рекламных роликов обычно разбит на блоки по 1,5 часа, объединенных общей тематикой. Так, уже состоялись показы на темы «Женщина», «Женщина и автомобиль», «Реклама и кинематограф» и многие другие. Даниил Костинский и Наталья Горина слегка приподняли завесу тайны над предстоящим событием: — Вообще, мы всегда очень строго охраняем контент.
В сети вы никогда не встретите описания будущих шоу.
При адресном обращении к «пожирателям рекламы» демонстрировались ролики, не имеющие отношения к высококачественному контенту программы Жана-Мари Бурсико. Зрителям программы Андрея Малахова были показаны российские рекламные ролики 90-х годов, в том числе ролики, рекламирующие финансовые пирамиды, которые чаще всего ассоциируются у зрителей с обманом. Всё это могло бы быть интересно и весело, если бы не основывалось на использовании бренда «Ночь пожирателей рекламы». Интересы компании представляет известная российская компания «Кэпитал Лигал Сервисэз», дело ведет команда Елены Бергер — старшего юриста компании. Мы постоянно мониторим использование этого товарного знака и почти всегда нам удается устранить нарушение на первоначальном этапе. Нарушители, как правило, после получения уведомления прекращают нарушение.
В ситуации с программой Андрея Малахова этого не произошло и нам придется в суде требовать защиты прав нашего клиента», - отмечает Елена Бергер.
В Петербурге представят новое-шоу «БеспринцЫпные пожиратели рекламы»
Обычно на «ночи пожирателей рекламы» демонстрируются свежие ролики, давность которых не превышает двух лет, но есть и реклама тридцати, сорока, даже столетней давности. Новости Брянска, окраинных губерний и последние события в СНГ. Впервые «Ночь пожирателей рекламы» увидели в Париже в 1981 году. «БеспринцЫпные пожиратели рекламы» — это полуторачасовой марафон рассказов Александра Цыпкина и рекламных пауз, составленных из самых смешных и смелых мировых рекламных роликов проекта Даниила Костинского «Ночь пожирателей рекламы». Когда-то инициаторами акции «Пожиратели незаконной рекламы» выступил ТОС «Мичуринский» Ленинского района Самары. С истории появления фестиваля рекламных роликов "Ночь пожирателей рекламы" и начал свое общение с журналистами Даниил Костинский.
Таких маркетологов стоит уволить: 4 главных провала в рекламе в 2023 году
Культурной сенсацией NRF’7 станет «Вечер беспринципных пожирателей рекламы». «Ночь пожирателей рекламы – 2017» в Южно-Сахалинске начнется 3 ноября в 22:00 и продлится до трёх часов ночи. «БеспринцЫпные пожиратели рекламы» – это полуторачасовой марафон рассказов Александра Цыпкина и рекламных пауз, составленных из самых смешных и смелых мировых рекламных роликов проекта Даниила Костинского «Ночь пожирателей рекламы».
В Москве показали лучшую рекламу
Билеты на лучшие мероприятия в России - | Новости Брянска, окраинных губерний и последние события в СНГ. |
«Ночь пожирателей рекламы»: как это было - 16 декабря 2010 - 63.ру | Развлечения - 16 декабря 2010 - Новости Самары - |