Канал автора «Канал правовой информации» в Дзен: Канал предоставляет информацию о официально опубликованных правовых актах РФ. Разработчиком системы определен Научно-технический центр правовой информации "Система" Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации.
Централизованный банк правовой информации модернизируют. Куда сообщать о неполадках
Это исключит ситуацию, когда при отзыве у банка лицензии вкладчик должен уплатить налог на процентный доход до реального получения из конкурсной массы банка-банкрота соответствующей выплаты. С 1 января 2021 года вступила в силу норма Налогового кодекса, обязывающая банк не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным налоговым периодом, представлять в налоговую информацию о суммах выплаченных процентов в отношении каждого физлица, которому производились такие выплаты в течение налогового периода. Данное регулирование не учитывает особенности порядка определения процентных доходов в случае отзыва лицензии у банка. Сейчас процентный доход по вкладам остаткам на счетах в банках, лишившихся лицензии, фактически возникает у вкладчика либо при выплате ему страхового возмещения, либо при расчетах с кредиторами в ходе конкурсного производства в порядке, предусмотренном законом о банкротстве.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: исследование разработка оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе: исследование OR разработка оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент: исследование NOT разработка author:иванов NOT title:разработка Тип поиска При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы. По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Об этом сообщает пресс-служба Министерства юстиции КР. Просим вас сообщать о любых неполадках или некорректной работе Централизованного банка данных правовой информации через раздел «Обратная связь». Ваши отзывы и предложения помогут нам доработать и улучшить функциональность системы», — сказано в сообщении.
Очень важен поиск баланса между множеством поисковых полей, которые неизбежны при большом массиве данных, и простотой навигации.
Важным моментом для ориентации в законодательстве в рамках СПС является поле «тематика». Это позволяет сузить круг документов, подлежащих выборке, что дает возможность более эффективно знакомится с изменениями либо формировать более сложные запросы. Эта опция на Портале не представлена, либо она неочевидна. Данное поле является стандартным, и его отсутствие воспринимается как существенный недостаток.
Вызывает вопросы соотношение полей «Принявший орган» и «Принявший субъект». Подразумевается, что «Принявший субъект» — это субъект федерации, в компетенции которого принят конкретный нормативный акт. В результате происходит наложение двух подходов. Один и тот же термин, в данном случае это «субъект», в рамках одной и той же поисковой формул используется: а как сугубо юридический термин, характеризующий процесс принятия нормативно-правовых актов, где субъект выступает указанием на властный орган его принявший Генеральная Прокуратура, Президент.
Это создаёт сложности при навигации. В том случае, если есть необходимость систематизировать региональные законы, целесообразно изменение названия раздела «Принявший субъект» на «Субъект Российской Федерации» или более кратко «Регион РФ». Это исключило бы наложение двух понимания одного и того же термина. Вызывает интерес поле «Подписи»: имеются в виду лица, подписавшие конкретный документ.
Остальные поля являются стандартными и не вызывают каких-либо дополнительных вопросов. Потребность в уникальности контента СПС на фоне роста Интернет-технологий породила феномен обратной связи. Наиболее полно он сегодня реализуется в СПС Право. Пользователи имеют право оставлять свои комментарии и пояснения к конкретным нормам.
На Портале эта возможность не используется. Остался неясен объём прав, предоставляемых зарегистрированным пользователям, так как не удалось пройти регистрацию. Следует отметить удачную находку, которая реализована разработчиками Портала — уникальный код, представленный в виде «Номера опубликования». Например: 0001201204280007.
Это важно, так как до сих пор законодательные акты не имеют сквозной нумерации — от момента внесения на рассмотрение до принятия в окончательном виде. Сегодня имеется разрыв между документами, поступающими на рассмотрение в Госдуму, и актами, которые принимаются в итоге. Сайт Госдумы работает нестабильно, но главное — на нем затруднительно найти нужный законопроект, так как его реквизиты имеют мало общего с реквизитами получившегося закона. Уникальный код был бы полезен как официальный регистр, позволяющий идентифицировать всю историю закона.
В отношении вступивших в силу федеральных законов целесообразно размещение в базе всех документов, присутствующих на стадии разработки законопроекта пояснительные записки, редакции законопроекта на каждом чтении, заключения и проч. Недостаточно наличия одной лишь ссылки на сайт Госдумы. Портал как субъект Помимо указанных особенностей развития современных СПС, которые уже очевидны, можно выделить направления, которые пока не получили широкого закрепления в действующих системах, но будут всё более значимы в дальнейшем. Одним из недостатков СПС является их пассивность, отражательная функция модель зеркала.
Сейчас происходит медленный переход от состояния объекта к субъектности авторские разъяснения, справочники, подготовленные составителями СПС. В силу того, что восприятие любого сложного вопроса предполагает работу с несколькими актами, зачастую расположенными на разных уровнях, на первое место выходит тип организации связей между документами, включенными в банк данных. Этот тип каждая СПС определяет самостоятельно. Тем самым реализуется активная позиция системы в отношении результатов, которые будет получать конкретный пользователь по конкретному вопросу.
Если СПС популярна, подключение или отключение каких-то связей является важным инструментом по определению правоприменительной практики. Например, в СПС «Консультант Плюс» отключены связи между статьями Конвенции о защите прав человека и основных свобод и решениями Европейского суда по правам человека, хотя толкование данных ЕСПЧ представляет собой фундамент для понимания Конвенции. Эти связи намеренно удалены. О наличии волевого решения, а не случайности, говорит тот факт, что стандартным решением является установление связи с каждой упоминаемой нормой.
Учитывая высокую популярность СПС «Консультант Плюс», можно констатировать, что такое решение существенным образом повлияло и продолжает влиять на правоприменительную деятельность, а именно на написание жалоб в ЕСПЧ. Установление или отключение связей между документами является мощным инструментом по направлению правоприменительной деятельности. Так происходит переход к ситуации, когда СПС будут являться значимым субъектом правовых отношений. В условиях роста нормативных регламентаций увеличивается и число правовых позиций и толкований.
На первый план выходит уже не просто обеспечение доступа к имеющимся мнениям по какому-либо вопросу, а выстраивание иерархии имеющихся толкований. В перспективе способ организации текстов и установление связей между блоками становится даже важнее, чем судебная практика. В контексте данной проблемы Портал имеет самые выгодные позиции, его роль как субъекта закреплена законодательно. Весь вопрос сводится к тому, чтобы максимально эффективно использовать эти возможности.
На повестке дня стоит вопрос о пересмотре принципов предоставления информации. Например, нужен не только доступ к конкретным судебным актам, но и доступ к информации об особенностях рассмотрения целых категорий дел. Это следующий шаг, который предстоит совершить.
Интегрированный полнотекстовый банк правовой информации «Законодательство России»
Центр продвигает на официальных площадках Пушкинки в социальных сетях политику и стратегию деятельности библиотеки в публичном информационном пространстве. Специализированный читальный зал центра предоставляет открытый доступ к периодическим изданиям, учебникам, научным монографиям и справочной литературе по праву. Вы всегда можете получить консультацию по нашему телефону: 8 861 268-15-87.
На НТЦ "Система" возложены функции головной организации по реализации программы правовой информатизации России и поставлена задача создания и ведения центрального интегрированного полнотекстового банка правовой информации. История 2023 Меморандум о сотрудничестве с НПЦ «БизнесАвтоматика» в области разработки особо значимых для государства проектов 26 декабря 2023 года НПЦ «БизнесАвтоматика» и Научно-технический центр правовой информации «Система» Федеральной службы охраны Российской Федерации заключили меморандум о сотрудничестве в области разработки и мониторинга особо значимых для государства проектов.
Просим вас сообщать о любых неполадках или некорректной работе Централизованного банка данных правовой информации через раздел «Обратная связь». Ваши отзывы и предложения помогут нам доработать и улучшить функциональность системы», — сказано в сообщении. Скрин с сайта Минюста КР.
На сегодняшний день в системе содержится полный набор нормативных правовых актов Российской Федерации за период с 1992 по 1999 год. Актуализация информационных фондов системы происходит еженедельно. Параллельно ведутся работы по пополнению системы документами за предшествующие года. Разработчиком системы определен Научно-технический центр правовой информации "Система" Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации.
ИБ «Юридическая пресса»
Приблизительный доход канала с монетизации просмотров видео. Сколько зарабатывает Иа Новости. В составе раздела «Законодательство» содержатся нормативно-правовые акты в актуальной редакции: кодексы, законы, постановления и распоряжения Правительства, а также другие правовые акты. (эталонный банк данных правовой информации) «Законодательство России» является элементом государственной системы правовой информации, созданным в рамках реализации государственной политики в области правовой информатизации Российской Федерации. Правовые акты принятые в РФ должны быть в обязательном порядке опубликованы.
Политические новости
Президент РФ Владимир Путин подписал закон, который обязывает Центробанк публиковать информацию о вводимом в отношении банков запрете на привлечение вкладов физлиц в день введения запрета, сообщается на официальном портале правовой информации. Информационный банк «Юридическая пресса» находится в разделе «Комментарии законодательства», перейти в который можно нажав на «Карточку поиска» на верхней панеле инструментов со Стартовой страницы. АНАЛИТИКА — работа с информационным банком системы ГАРАНТ обеспечивает доступ к полному и актуальному банку правовой информации с эффективными поисковыми и аналитическими возможностями. Канал автора «Канал правовой информации» в Дзен: Канал предоставляет информацию о официально опубликованных правовых актах РФ. (эталонный банк данных правовой информации) «Законодательство России» является элементом государственной системы правовой информации, созданным в рамках реализации государственной политики в области правовой информатизации Российской Федерации. Разработчиком системы определен Научно-технический центр правовой информации "Система" Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации.
Путин подписал закон о платформе ЦБ «Знай своего клиента»
В составе раздела «Законодательство» содержатся нормативно-правовые акты в актуальной редакции: кодексы, законы, постановления и распоряжения Правительства, а также другие правовые акты. Информационное наполнение банков данных происходит по мере поступления в НЦПИ правовых актов соответствующей тематики. Актуальная информация о последних новостях законодательства представлена в еженедельном Экспресс-бюллетене законодательства. Интегрированный полнотекстовый банк правовой информации (эталонный банк данных правовой информации) является элементом государственной системы правовой информации, созданным в рамках реализации государственной политики в области правовой.