Рейтинг 1,5 на основе 10095 оценок и 5802 отзывов о авиакомпании «Уральские авиалинии», Московская область, городской округ Домодедово, аэропорт Домодедово имени М.В. Ломоносова, 1. Посетителям нравятся чистота и навигация. Пассажиры самолета авиакомпании «Уральские авиалинии» застряли в Новосибирске на допзаправке.
Честные отзывы о Уральские авиалинии
Обычно по сравнению с другими авиакомпаниями на билетах можно сэкономить до 25% их стоимости. Уральские авиалинии отзывы. Отзывы клиентов, сотрудников, отзывы о работодателях. Авиакомпания Уральские авиалинии, Россия: авиапарк, маршруты, отзывы пассажиров. ужасны | Почему не стоит выбирать URAL AIRLINES. Глава "Уральских авиалиний" Сергей Скуратов 13 сентября прокомментировал "Известиям": это просто рекомендация, она логична и не противоречит требованиям безопасности. Авиакомпания Уральские авиалинии.
Отзывы об Уральских авиалиний
Я все лишь раз попала, за то что на портачила с продажами. Очень хотела вернуться, уже сходила к начальству, и тут на тебе ногу сломала. Надеюсь когда выздоровлю, то примут меня обратно. Там мне все мило и родное. Ответить 0 - Просто отвратительное отношение рекрутов , которые пишут в вакансиях " опыта не надо ", то они даже с опытом просто игнорят, при том, что все требования и даже больше у меня имеются.
Такое ощущение, что у них какая-то сплошная субъективизация.
Показатели регулярности с июня 2021 года имеют тенденцию к улучшению, — заверила она. Попасть в окно Аэропорты, у которых этим летом наблюдается пик перевозок, не подтвердили «Известиям» свою неготовность обслуживать самолеты в минимально короткие сроки. Воздушные суда обслуживаются в рамках действующих технологических графиков. Временные рамки обслуживания воздушных судов в сравнении с осенне-зимним периодом навигации не изменились, — сообщили «Известиям» в пресс-службе авиагавани.
По словам представителя аэропортового холдинга «Аэродинамика», объединяющего авиаузлы Сочи, Краснодара и Анапы, рейсы «Уральских авиалиний» обслуживаются преимущественно без задержек в рамках ранее согласованных слотов. Исключения составляют ситуации позднего прибытия из других аэропортов и технические причины, добавил он. Такие интервалы действуют не один год. Несмотря на значительное превышение пассажиропотока по сравнению с прошлым годом, аэропорты в Сочи, Анапе и Краснодаре проводят обслуживание авиаперевозчиков практически без сбоев, не считая вышеупомянутых причин, — заявил «Известиям» представитель холдинга. По его словам, для прилетающих позже расписания рейсов одной из мер обеспечения регулярности вылетов является обязательный перезапрос слота временного интервала, когда самолет прилетает в аэропорт, обслуживается, высаживает пассажиров, принимает новых и улетает.
Аэропорт Сочи выпустил по этому поводу специальную телеграмму для авиакомпаний НОТАМ , которую «Уральские авиалинии» игнорируют, то есть не перезапрашивают у аэропорта слоты при задержках, уточнил представитель «Аэродинамики».
Он стоит в поле на шасси. Самолет находился в эксплуатации около 15 лет. Экипаж самолета, приземлившегося в поле, отстранят от полетов - Экипаж будет отстранен. До конца расследования он будет писать море объяснительных, беседовать со Следственным комитетом, Прокуратурой, руководством «Уральских авиалиний». Как изменится расписание рейсов «Уральских авиалиний» после посадки самолета в поле - Программу придется несколько урезать.
Утешает, что мы входим в зимнюю навигацию. Интенсивность полетов будет значительно меньше, чем была летом. Летом в августе мы летали почти 250 рейсов в сутки. Это очень много на 52 самолетах, которые есть у нас. Экипаж сработал профессионально. Фото: пресс-служба "Уральских авиалиний" Что стало с самолетом, приземлившимся в поле под Новосибирском - Внешне он не поврежден.
Но он будет детально обследован. Наши технические специалисты уже выехали на место посадки самолета и будут вместе с Международным авиационным комитетом делать оценку. Постараемся самолет восстановить. Как мы его будем транспортировать оттуда, пока не знаем. Отцепляются крылья, двигатели, и как-то это все перевозится. Будем думать.
Был ли пожар при экстренной посадке самолета Сочи-Омск - Это не следы от огня, это грязь, которая вылетела из-под передних колес. Поле мокрое, самолет катился. Обороты у колеса большие — грязь забросило на самолет. Пассажирам самолета, приземлившегося в поле, заплатят компенсацию - Договорились со страховой компанией — каждому пассажиру будет выплачено по 100 тысяч рублей как компенсация за испуг. Мы это делали и при посадке предыдущего самолета на кукурузном поле в августе 2019 года. Что известно об экипаже самолета Сочи-Омск, совершившего экстренную посадку - Экипаж профессионально подготовлен.
Командир и второй пилот окончили летное училище в 2013 году. Капитан корабля 3 года уже летает командиром. На хорошем счету. Поэтому мы можем очень четко говорить о каждом пилоте, насколько он профессионально выполняет свои обязанности, включая все тонкости. Зачем потребовалась помощь руководства Свердловской области - Активно включились все три губернатора: Свердловской, Омской, Новосибирской областей. Это наша инициатива «Уральских авиалиний».
Мы не услышали ни одного отказа. Мы всегда говорим: дайте нам это, мы оплатим.
Смотрите видеосюжет и делайте свои выводы по поводу того, кто в этой истории неправ. Если коротко: со слов Ильдара Латыпова, с рейсов снимают только тех, кто «ведет себя деструктивно». Деструктивным поведением он считает случаи, когда «пассажиры орут и угрожают взорвать самолет». Видео в интернете называет нарезками, в которых реальность искажена. В ходе разговора он упомянул, что не пропустил только одного пассажира, агрессивную женщину, которая кричала и материлась.
«Уральские авиалинии» послали петербуржцев подальше. Летать этой авиакомпанией не нужно
Если за границей надо недорого купить авиабилет или забронировать отель рос. И еще! Важно для начинающих.
Мы стали возмущаться, объяснили, что регистрировались он - лайн заранее, что ряд и места были за нами зафиксированы, но проводница развела руками и сказала: "ничего не знаю и поделать не могу". Идите в самолет и там разбирайтесь. Бортпроводники в самолете тоже развели руками, мол, мы тоже ничего не знаем и знать не хотим. И мы пошли вместо 12 - го ряда на 27 - ой.
Но оказалось, что замена ряда была очень удачная, поскольку 27 - ой ряд находился рядом с аварийным выходом, перед нами никого не было и мы могли спокойно вытянуть ноги. Пассажир, сидящий на этом ряду кресла были сгруппированы по 3 штуки очень любезно согласился поменяться с мужем местами и таким образом мы оказались все вместе на ряду, где не было перед носом спинок впередисидящих пассажиров. Вообще надо сказать, что ряды в самолете а это был А321 были очень близко поставлены друг к другу и высоким людям сидеть там было ох как не сладко, колени надо было прижимать практически к ушам. Сам самолет оказался старым, кресла были ободраны, местами заклеены, в общем, впечатление не особо приятное. Вот это были наши места перед аварийным выходом На обратном перелете мы попросили сына нас зарегистрировать на 27 ряд, чтобы опять сидеть вольготно. ОДнако он сказал, что при регистрации этот ряд на схеме рассадки в самолете отсутствовал и после аварийного выхода ряды начинались с 28 - го ряда, куда он нас и разместил.
Мы решили, что, возможно, это другой тип самолета, а потому и другая расскадка, но нет, самолет оказался тем же и 27 - ой ряд был и при этом был полностью пустой! Ну а мы разместились на 28 - м ряду, коленки моим мужчинам было деть некуда. Ладно у мужа рост 182, а вот у сына рост 190 см! Ему было ох как не сладко. Видя, что самолет уже готовится на взлет и пассажиров больше не ожидается, а ряд перед нами так и остался пустым, мы попросили стюардессу разрешить пересесть, объяснив, что у сына при росте 190 см очень длинные ноги и ему крайне не удобно сидеть. Если бы мы за него заплатили при регистрации, то могли бы и сидеть.
И на нескромные 1 час 10 минут обратно. Салон тоже оставляет желать лучшего. Сиденья жутко неудобные, подлокотники обгрызанные, бортовые журналы порванные и в жевательной резинке. Ну что ещё сказать… отношение откровенное скотское: неуважение вперемежку с презрительностью. Дескать, схавают. Больше связываться желания не возникает. Будем знать. Варвара По технической ошибке кассира был аннулирован билет!!
Об этом мы узнали в аэропорту в день отлета!! В итоге за свой счет пришлось покупать билет обратно в 2 раза дороже из Симферополя в Екатеринбург на следующий день, так как на другие рейсы мест не было. Отвратительное отношение, футболят от одного номера к другому. Ответ один пишите претензию и ВСЁ. Ник Самая конченая авиакомпания! Брали отпуск в Турцию на 10 ночей 11 дней, вылетать должны были утром, а прилетать обратно вечером. Сначала сократили обратный рейс на ночное время то есть забрали у нас целый день проплаченого отпуска, но и этого им показалось мало и они решили перенести вылет с 3:00 на 13:50, а по приезду в аэропорт они накинули ещё пару часиков на вылет. В общем забрала у нас эта шарашка два дня оплаченного отпуска.
Хотелось бы обратиться к руководству данной конторы: если вы не можете наладить процесс работы авиакомпании и составить нормальный график полетов, то задумайтесь об уходе с этого рынка. Случай с вашей компанией уже не первый, лучше заплатить за такси и улететь с Шереметьево чем терпеть такое свинское отношение к своим клиентам!!! Мария Ужасная авиакомпания. Задержка рейса на 8 часов. Питание оставляет желать лучшего. Беспорядок в туалете. Кристина Мы выиграли 15 марта 2019 года суд против Уральских авиалиний по возврату денег за отмену рейса Никулинский суд города Москвы В интеренете практически не найти информации, что делать, если ваш рейс отменен, а по факту у вас есть определенные права. Нас же часто просто запугивают и пересаживают на тот рейс, который выгоден компании чтобы заполнить пустующие самолеты и сокращают количество рейсов или возвращают если возвращают какие-то деньги за билеты, еще и с одолжением, если билет был куплен как невозвратный.
Нами были приобретены три билета по маршруту Москва-Варшава-Москва я, муж, дочь. Авиакомпания отменила обратный пейс, о чем уведомила нас за три недели до вылета. Предложили нам перенести дату возвращения из Варшавы на два дня позднее. Мы не могли на это согласиться, так как во-первых, у нас начиналась рабочая неделя, а во-вторых, заканчивалась шенгенская виза. Обо всем этом я сказала оператору, дозвонившись до авиакомпании, и попросила пересадить на любой рейс но в нужную нам дату согласно купленному обратному билету. Мне было отказано. Так как лететь было необходимо в любом случае, срочно приобрели авиабилеты по тому же маршруту у другой авиакомпании за значительно большие деньги. Далее действовали согласно законодательству РФ, описываю алгоритм: 1.
Пишется претензия о досудебном урегулировании. Мы это сделали, Уральские авиалинии документ проигнорировали. Дело подается в суд, здесь необходимо нанять адвоката, который оформит правильно исковое заявление, и ждать. Суд — дело не быстрое Ни на одно из судебных заседаний представители Уральских Авиалиний не явились,но прислали письмо с просьбой уменьшить положенный по закону штраф за то, что дело не было урегулировано до суда, а также обвинили нас в попытке незаконного обогащения за их счет официальное письмо от авиакомпании УА с данной формулировкой у меня на руках , более того, в данном письме суду авиакомпания уверяла, что деньги нам давно уже вернула. При этом почти год авиакомпания удерживала деньги, полученные от нас за отмененный рейс возврат денег только по суду через исполнительный лист. В итоге дело мы выиграли. Пишу для тех, кто оказался в такой же ситуации, что именно вам положено по закону: 1. Полная компенсация всех билетов 2.
Выплата разницы в цене за тот билет, который вы вынуждены купить взамен по тому же маршруту и в те же даты 3.
В аэропорту нас действительно посадили рядом, но только после того, как я сразу же при подаче документов попросила подойти начальника и начала объяснять ситуацию. Он тоже оказался ещё тот профи: сказал нам, что понятия не имеет, почему программа назначила нам такие места, так как до 16-го ряда выбор места платный. Больше объяснений не было. Нам в итоге дали всем 15-е места. Везде нестыковки. Это называется: правая рука не знает что делает левая рука. Далее… В маршрутной квитанции четко было указано, что горячее питание включено. Его не было. Никаких напитков за весь перелёт бортпроводниками ни разу предложено не было.
И даже из маршрутной квитанции пункт о питании не удосужились убрать. Хотя наш рейс 2 часа 30 минут. Также была задержка вылета на скромные 9 минут туда. И на нескромные 1 час 10 минут обратно. Салон тоже оставляет желать лучшего. Сиденья жутко неудобные, подлокотники обгрызанные, бортовые журналы порванные и в жевательной резинке. Ну что ещё сказать… отношение откровенное скотское: неуважение вперемежку с презрительностью. Дескать, схавают. Больше связываться желания не возникает. Будем знать.
Варвара По технической ошибке кассира был аннулирован билет!! Об этом мы узнали в аэропорту в день отлета!! В итоге за свой счет пришлось покупать билет обратно в 2 раза дороже из Симферополя в Екатеринбург на следующий день, так как на другие рейсы мест не было. Отвратительное отношение, футболят от одного номера к другому. Ответ один пишите претензию и ВСЁ. Ник Самая конченая авиакомпания! Брали отпуск в Турцию на 10 ночей 11 дней, вылетать должны были утром, а прилетать обратно вечером. Сначала сократили обратный рейс на ночное время то есть забрали у нас целый день проплаченого отпуска, но и этого им показалось мало и они решили перенести вылет с 3:00 на 13:50, а по приезду в аэропорт они накинули ещё пару часиков на вылет. В общем забрала у нас эта шарашка два дня оплаченного отпуска. Хотелось бы обратиться к руководству данной конторы: если вы не можете наладить процесс работы авиакомпании и составить нормальный график полетов, то задумайтесь об уходе с этого рынка.
Случай с вашей компанией уже не первый, лучше заплатить за такси и улететь с Шереметьево чем терпеть такое свинское отношение к своим клиентам!!! Мария Ужасная авиакомпания. Задержка рейса на 8 часов. Питание оставляет желать лучшего. Беспорядок в туалете. Кристина Мы выиграли 15 марта 2019 года суд против Уральских авиалиний по возврату денег за отмену рейса Никулинский суд города Москвы В интеренете практически не найти информации, что делать, если ваш рейс отменен, а по факту у вас есть определенные права. Нас же часто просто запугивают и пересаживают на тот рейс, который выгоден компании чтобы заполнить пустующие самолеты и сокращают количество рейсов или возвращают если возвращают какие-то деньги за билеты, еще и с одолжением, если билет был куплен как невозвратный. Нами были приобретены три билета по маршруту Москва-Варшава-Москва я, муж, дочь. Авиакомпания отменила обратный пейс, о чем уведомила нас за три недели до вылета. Предложили нам перенести дату возвращения из Варшавы на два дня позднее.
Мы не могли на это согласиться, так как во-первых, у нас начиналась рабочая неделя, а во-вторых, заканчивалась шенгенская виза. Обо всем этом я сказала оператору, дозвонившись до авиакомпании, и попросила пересадить на любой рейс но в нужную нам дату согласно купленному обратному билету.
Работа в Уральские авиалинии: отзывы сотрудников
«Уральские авиалинии» объяснились за хама, который не пускает пассажиров в самолет в Домодедово | Среди 150 крупнейших авиакомпаний мира по флоту у «Уральских авиалиний» наихудшая пунктуальность полетов, следует из обзора европейского поставщика авиационных данных OAG. |
Экипаж севшего в пшеничном поле Airbus верит, что он способен взлететь - Российская газета | Авиакомпанию "Уральские авиалинии" назвали самой непунктуальной в мире. |
Авиакомпания «Уральские авиалинии» — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | "Уральские авиалинии": Траблы в самолёте, антисемейные ценности, тесные контакты и лайфхак для пассажиров (хоть Путину пиши). |
Кто-нибудь летал Уральскими авиалиниями?
Снова «Уральские авиалинии», снова поле. И снова чудо? | Ознакомьтесь с плюсами и минусами Ural Airlines (Уральские авиалинии), посмотрите плохие и хорошие отзывы. |
Личный опыт и отзывы об авиакомпании "Уральские авиалинии" | Авиакомпанией Уральские Авиалинии летаю не первый раз и в этом году качество оказываемых ими услуг сильно ухудшилось. |
«Уральские авиалинии» довели ребенка до истерики: в дело уже вмешалась прокуратура | "Уральские авиалинии" привлекли, в первую очередь ценой на билеты. |
Сотрудники «Уральских авиалиний» не захотели пускать на рейс беременную пассажирку и ее жениха
Читайте хорошие и плохие отзывы о Уральские авиалинии от сотрудников и партнеров. Авиакомпания «Уральские авиалинии» ответила на жалобы в отношении своего сотрудника, который ранее снял сразу несколько пассажиров с рейса якобы из‑за несоответствия их ручной клади установленным габаритам. Авиакомпания «Уральские авиалинии» станет одной из жертв санкций со стороны Евросоюза, который полностью запретил поставки и лизинг самолетов для российских перевозчиков. 1)По прибытии на борту авиакомпании, за весь полет не было ни одной информации об извинениях авиакомпании и о причине задержки. Отзывы пассажиров об авиакомпании Уральских авиалиний будут полезны тем, кто планирует поездку и выбирает авиакомпанию. Прочитать последние отзывы или оставить свой отзыв об авиакомпании.
Отзывы об Уральских авиалиний
Докапываются до ручной клади, стараются тебя развести на доплату. Могут доипаться даже на моменте посадки угрожая, что не пустят. Abram CarlsonnПросветленный 26482 9 месяцев назад Но зато до сих пор все всегда долетали живыми Исманов ВиталийПросветленный 21089 9 месяцев назад Такого более глупого оправдания пофигизма авиакомпании и сотрудников еще поискать... Доставляет из одного пункта в нужный без пафосов и приключений только за последние пару лет , 8 перелетов именно с ней. Про не кормят , счаззз, есть интересные бонусы : например , на перелете из Москвы в Екатеринбург и обратно кофе - чай с вкусным сэндвичем приятно удивил.
Однако эксперты отмечают, что, возможно, все дело в дележе средств ФНБ между авиакомпаниями.
Судя по числу заявленных к выкупу судов, «Аэрофлот» тут первый в очереди. Эксперты отмечают, что «НЛМ-финанс» в этом году уже предлагала «Аэрофлоту» оформить операционный лизинг, который не требует внесения крупных сумм на депозит лизингодателя. Ранее «Аэрофлот» заявлял, что не прочь приобрести еще 80 бортов по схеме «НЛК-финанс». Впрочем, Роман Гусаров полагает, что все честно, поскольку в прошлом году из-за санкций государство оказало беспрецедентную поддержку гражданской авиации, выделив на нужды отрасли 172,3 млрд рублей вместо обычных 20—30 млрд. При этом, по данным сервиса AviaStat.
Я считаю, что теперь государство предложило ею поделиться, — говорит Роман Гусаров. Вот и вложите свои деньги в средства производства. А они не хотят. Впрочем, некоторые частные авиакомпании выкупили часть бортов вообще за свой счет». Это их рекорд за семь лет.
Лоукостер «Победа» входит в группу «Аэрофлот» получил 15 млрд рост в 4,4 раза — максимальный показатель с момента основания компании. Данные по группе в целом «Аэрофлот» не публиковал, но известно, что в 2021 году компания отчиталась о 45,6 млрд рублей чистого убытка, хотя у ее «дочки» «России» было 382 млн чистой прибыли. В то же время главному отечественному перевозчику досталась почти половина дополнительно выделенных в прошлом году субсидий. Ура, договорились? Некоторые эксперты полагают, что отзыв допусков у «Уральских авиалиний» подтверждает версию о «справедливом» разделе средств ФНБ.
Но так сложилось, что купил билеты на них из-за низкой цены. Рейсы U6-737 30. На пути туда задержка минимальна, в 10 минут, на пути обратно - чуть подольше, но тоже не критична... Помимо того, что рейс задержали на 4 часа - когда регистрировались, нам дали абсолютно другие места.
Места специально оплачивали более комфортные. Девушка на регистрации сказала, что менялся борт и такие...
Молодой парк самолетов. Довольно приличные кресла, не то что у "Победы" , при всем моем уважении. Когда Боинги "Победы" взлетают, слышимость мотора в салоне просто возмутительная, такой гул стоит, как будто шумоизоляция, как в Запорожце. И отдельно хочу отметить именно эмпатию. Не знаю, что такое произошло, раньше все было намного хуже. Но факт.
Уральские авиалинии - все новости на сегодня
Честные отзывы о Уральские авиалинии | Уральские авиалинии отзывы. Отзывы клиентов, сотрудников, отзывы о работодателях. |
Авиакомпания «Уральские авиалинии» — отзывы | ужасны | Почему не стоит выбирать URAL AIRLINES. |
Дешёвые авиабилеты авиакомпании Уральские авиалинии | С авиакомпанией Уральские авиалинии мы летали несколько раз, не меньше 7 это точно. |
«Уральским авиалиниям» грозит потеря части международных рейсов | Теперь «Уральские авиалинии» могут беспрепятственно совершать международные рейсы только в Таджикистан и Киргизию. |
Опоздания, потери, спящие сотрудники: за что критикуют «Уральские авиалинии»
Теперь, держись зарплата, начинаю путешествовать. Спасибо Уральские авиалинии, за мой первый и классный полет. Немного побаиваюсь летать, но у пилотов Уральских авиаолиний взлет и посадка очень мягкие и практически не заметные. В последний раз летели с подругой с Питера и я даже не заметила как коснулись земли.
Только за это ощущение комфорта и надежности уже выберу их. Хочется выразить благодарность всему экипажу за спасение жизней, ребятки, вы супер! Нам приятно было лететь с этой авиакомпанией, девочки красавицы как на подбор.
Оценка: 5 Срочно нужно было слетать в Крым. Поймала в инете билет на рейс U6-25 Уральских авиалиний на 04. Цена вполне устроила.
Впечатление следующее: в салоне чисто, без неприятных запахов. Соседи по салону попались норм. Бортпроводники приятные.
Полет прошел нормально и главное по расписанию. Я довольна. Ну реально, ни разу рейс не был отменен, да и особой задержки на тех рейсах где я летала почти не было, 5-10 минут не считаю, это везде так.
В самих самолетах состояние нормальное, подголовники мягкие, обивка на креслах не убитая, иллюминаторы не залапаные, даже в туалетах более-менее чисто, но тут все от пассажиров зависит, свиньи тоже ведь летают. Съели по сэндвичу, вкусно и питательно. Правда нам пришлось ждать целых 40 минут, так как аэропорт не давал разрешения на взлет, о чем пилот нас сразу известил, а так в принципе всем довольны, рекомендуем авиакомпанию.
Летаю с этой компанией последние три года. Часто приходится передвигаться на воздушном транспорте по работе, да и на родину к родителям в виду экономии времени. У меня даже абонемент есть на перелеты по стран и карту лояльности Крылья получил.
На самом деле сервис более чем приличный, самолеты задерживают крайне редко. За все время, которое я пользуюсь услугами этой авикомпании, помню один раз и то только потому, что во Владивостоке обледенела взлетная полоса. Приятного конечно мало, то это косяк аэропорта, к ним и претензии.
В целом доволен, с ними много часов налетал и меня авикомпанию не собираюсь. Наряду с этим, Википедия гласит, что за всю историю Уральских авиалиний у них не случалось ни одного крушения. Ситуация от 15.
Для меня эта информация в частности стала решающей при выборе авиакомпании. Летаю всегда только с Уральцами! К большому сожалению вечно всем недовольных пассажиров, плохого ничего написать не могу.
Во время полета сладко спал, съел, что предложили, с удовольствием. Не с кем не поругался. Кроме этого хочу добавить, что за 2018 год Уральские авиалинии вошли в топ-5 авиаперевозчиков России и перевезли более 9-ти млн.
Поэтому не стоит обращать внимание на единичные негативные отзывы. Пользуйтесь услугами этого перевозчика, цифры - наука точная, они не врут. Но подход к сервису на земле своеобразный.
Регистрацию через интернет проходить смысла нет. Все равно посадочный талон и багажную бирку нужно получать на стойке. Пару раз сталкивалась с тем, что в талоне были не те места, которые были платно выбраны при регистрации с увеличенным расстоянием для ног.
Решить вопрос, находясь на борту, не получилось. В дальнейшем деньги за неоказанную услугу вернули, но неприятный осадок остался. Нормы для провоза ручной клади неадекватные, максимальный вес всего 5 кг.
Если рейс задерживается надолго, то добраться до представителя авиакомпании практически невозможно. Это связано с тем, что приходится отслеживать каждый шаг, а не получать удовольствие от путешествия. Нужно следить за тем, чтобы в талоне на посадку, получаемом на стойке регистрации, были указаны места, выбранные платно в процессе регистрации через интернет.
Иначе могут дать неудобные места и вовсе рассадить однажды по невнимательности пришлось лететь через проход. С багажом тоже все не просто. Наземные работники плохо осведомлены о нормах бесплатного провоза багажа, положенных для каждого тарифа всего их 4.
Периодически пытаются взять доплату за мнимый перевес. Придираются к ручной клади, поскольку практически у всех есть перевес ограничение в 5 кг слишком жесткое, особенно при путешествии с маленькими детьми. Заставляют перекладывать часть вещей в багаж.
Авиакомпанию не могу назвать пунктуальной, часто случаются серьезные отклонения от расписания. Сложилось ощущение, что 2-3 часа - это норма. Экипаж старается скрасить все неприятные моменты.
Командир корабля всю дорогу на связи, стюардессы улыбаются и работают очень шустро. Не во всех аэропортах даже крупных работает представитель перевозчика. Решать сложные вопросы не с кем.
Бесплатного номера телефона для звонков из-за границы нет. Питание очень странное, а с учетом стоимости билетов откровенно несъедобное. Всегда дают салат из капусты, который имеет неприятный запах и практически не поддается пережевыванию.
Съел один раз, после возникло избыточное газообразование. При долгих перелетах это серьезная проблема, особенно если наблюдается у всех путешественников. Не на все заграничные рейсы доступна регистрация в режиме онлайн, приходится отстаивать очередь на стойки регистрации.
Для самостоятельной регистрации через специальные аппараты есть много ограничений. За возможность лететь в передней части салона просят 10 евро с человека. Расстояние между рядами кресел минимальное.
Если что-то упало на пол, то поднять практически нереально. Приходится пинать вещь в проход. Стюардессы похожи на роботов, улыбки и фразы дежурные.
Мы летали всегда «Уральскими», но такого хамло мы еще не видели, — рассказала женщина. Иркутянка добавила, что после возвращения из Сочи написала жалобу в «Уральские авиалинии» с просьбой возвратить лишние 3,5 тысячи и применить меры дисциплинарного взыскания к Латыпову. Он просто ни во что не ставит [пассажиров]. У нас дети намного старше его, и никогда такого себе не позволяли, — говорит Лариса. Из авиакомпании она получила формальный ответ, в котором ей рассказали о габаритах ручной клади и отметили, что будут рады видеть на рейсах авиакомпании.
С собой у нее была мягкая сумка, которая проходит в калибраторы авиакомпании. На рейсе из Иркутска в Москву с ней не возникло никаких проблем. Попросил поместить сумку в калибратор. Она не вошла сразу, так как сумка мягкая. Я сказала, что сейчас поправлю, кроме того, там были вещи, разрешенные к провозу сверх ручной клади, их можно было вытащить.
Полет проходил штатно без турбулентности. Пилоты настоящие профи, ну а бортпроводники сама галантность. Будем еще не раз летать рейсами "Уральских авиалиний. Летели впервые Уральцами и все прошло хорошо. Тут заслуга сотрудников компании, очень приятные люди. Мастерство пилотов на высоте - посадка очень мягкая, почти незаметная. Нам уже в аэропорту сказали, что можем взять ее прямо до самолета, а там уже ее сотрудники в багаж определят. Доплачивать за это не пришлось ничего и коляска наша проходила по всем требованиям в багаж только складные берут.
А этот уже легенда, и мы, конечно, переживаем за него. Не хочется, чтобы его отправили на металлолом, - призналась в разговоре с "РГ" бортпроводница Дарья Глушкова. По данным авиакомпании, самолет не имеет серьезных повреждений и в будущем, скорее всего, сможет выполнять полеты. Во время экстренной посадки в один из двигателей попали грунт и солома. Землю с колосьями выгребли, а исследования методом бароскопии бароскоп работает по принципу медицинского эндоскопа и позволяет проводить осмотр внутренних систем показали: двигателям не потребуется глобальный ремонт. Прямо в поле специалисты привели в рабочее состояние развернутую переднюю стойку шасси. Кроме того, выявлена и устранена причина неисправности одной из гидросистем. В обстоятельствах ЧП разбираются следователи СУ на транспорте возбуждено уголовное дело по статье 263 УК РФ - нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного судна , прокуратура и комиссия Росавиации. С лайнера сняты бортовые самописцы. Фото: Пресс-служба "Уральских авиалиний" - Самолет исправен. Только вытекла гидравлическая жидкость. Грубо говоря, шланг лопнул. Заливаем в него масло, керосин - и вперед! Поля у нас без камней, ровные. Длины вполне достаточно. Замерзнет грунт, получится взлетная полоса. Поднимайся да лети, - оптимистично настроен глава Урбинского района Олег Конюк. Сельчане, понятно, заинтересованы, чтобы к посевной освободить поле. За неубранный урожай авиакомпания обещала выплатить компенсацию.
Авиакомпания «Уральские авиалинии» — отзывы
это для грустных. В парке «Уральских авиалиний» сегодня 52 среднемагистральных самолета Airbus, часть из которых авиакомпания так и не смогла «очистить» от двойной регистрации, что не позволяет эксплуатировать их на большинстве международных направлений. Авиакомпания «Уральские авиалинии» 26 июня 2012 года открыла собственный тренажёрный центр подготовки пилотов самолётов семейства Airbus 320. Тоже давно исключили эту авиакомпанию из перечня возможных для перелетов, особенно при наличии стыковок. Пассажиры самолета авиакомпании «Уральские авиалинии» застряли в Новосибирске на допзаправке.
«Уральские авиалинии» довели ребенка до истерики: в дело уже вмешалась прокуратура
Это самый чуткий понимающий, в меру строгий и справедливый руководитель! Безумно рада, что работала под ее руководством! Коллеги выше всех похвал, не злыдни и сплетники как в других АК, а реально каждый рейс это сплочённая команда! Сейчас все поменялось. Я работала больше 5 лет назад, кризис тогда был, но это единственная Авиакомпания, которая набирала людей тогда! А вообще это самое лучшее время было для меня, рейсы были возвратные, так что каждый день я дома.
Высокий уровень эмпатии бортпроводников. Это что-то невероятное. Сын равнодушен к чужому влиянию и заботе, даже он отметил это. Молодой парк самолетов. Довольно приличные кресла, не то что у "Победы" , при всем моем уважении.
Когда Боинги "Победы" взлетают, слышимость мотора в салоне просто возмутительная, такой гул стоит, как будто шумоизоляция, как в Запорожце.
Но он будет детально обследован. Наши технические специалисты уже выехали на место посадки самолета и будут вместе с Международным авиационным комитетом делать оценку. Постараемся самолет восстановить. Как мы его будем транспортировать оттуда, пока не знаем.
Отцепляются крылья, двигатели, и как-то это все перевозится. Будем думать. Был ли пожар при экстренной посадке самолета Сочи-Омск - Это не следы от огня, это грязь, которая вылетела из-под передних колес. Поле мокрое, самолет катился. Обороты у колеса большие — грязь забросило на самолет.
Пассажирам самолета, приземлившегося в поле, заплатят компенсацию - Договорились со страховой компанией — каждому пассажиру будет выплачено по 100 тысяч рублей как компенсация за испуг. Мы это делали и при посадке предыдущего самолета на кукурузном поле в августе 2019 года. Что известно об экипаже самолета Сочи-Омск, совершившего экстренную посадку - Экипаж профессионально подготовлен. Командир и второй пилот окончили летное училище в 2013 году. Капитан корабля 3 года уже летает командиром.
На хорошем счету. Поэтому мы можем очень четко говорить о каждом пилоте, насколько он профессионально выполняет свои обязанности, включая все тонкости. Зачем потребовалась помощь руководства Свердловской области - Активно включились все три губернатора: Свердловской, Омской, Новосибирской областей. Это наша инициатива «Уральских авиалиний». Мы не услышали ни одного отказа.
Мы всегда говорим: дайте нам это, мы оплатим. Мы оплатим автобусы, электрички. Мы не пытаемся получить все просто так. Примерные сроки эвакуации самолета - От месяца. Нужна специальная техника, подготовка, разрешения.
Будет работать бюрократическая машина. Мы с этим сталкивались, поэтому не питаем иллюзий. Самолет на загорелся после посадки. Фото: Западно-Сибирская прокуратура Пилотов представят к награде - Пока рано об этом говорить. Летчики молодцы.
Они сохранили жизнь людей, самолет. Я думаю, пилот принял решение посадить самолет в поле, так как оно было ровным.
Написать в редакцию «Пригрозил вызвать полицию» Иркутянка Лариса летала с мужем прошлым летом в Сочи. Они спокойно сели в самолет с двумя чемоданами ручной клади в Иркутске, а при пересадке в Домодедово столкнулись с Латыповым. По словам женщины, один из чемоданов спокойно прошел в калибратор при выходе на посадку, а вот второй застрял из-за ручки. Тогда их и остановил Латыпов.
Он сразу же начал нам хамить, сказал: если вы не хотите лететь, я сейчас вызову полицию, я сейчас порву ваши посадочные талоны, и вы никуда не полетите. Представляете, людям, которым уже за 60, такое услышать, — рассказывает Лариса. Они с мужем согласились доплатить за ручную кладь, и сотрудник авиакомпании взял с них доплату не 3,5 тысячи стандартная доплата за один чемодан в ручной клади у «Уральских авиалинии» , а 7 тысяч. Когда я спросила, на каком основании, ведь мы из Иркутска уже прилетели в Москву, он ответил: «Если вы сейчас отказываетесь лететь, то я при вас рву посадочные талоны». Вы наше состояние можете представить? Мы летали всегда «Уральскими», но такого хамло мы еще не видели, — рассказала женщина.
Опоздания, потери, спящие сотрудники: за что критикуют «Уральские авиалинии»
Отвратительная авиакомпания, никогда в жизни больше ей не полечу и всем знакомым эту историю поведаю, как сотрудники уральских авиалиний занимаются откровенным мошенничеством. Общество - 3 сентября 2023 - Новости Иркутска - 1)По прибытии на борту авиакомпании, за весь полет не было ни одной информации об извинениях авиакомпании и о причине задержки. Авиакомпания «Уральские авиалинии» 26 июня 2012 года открыла собственный тренажёрный центр подготовки пилотов самолётов семейства Airbus 320. Авиакомпанией Уральские Авиалинии летаю не первый раз и в этом году качество оказываемых ими услуг сильно ухудшилось. В парке «Уральских авиалиний» сегодня 52 среднемагистральных самолета Airbus, часть из которых авиакомпания так и не смогла «очистить» от двойной регистрации, что не позволяет эксплуатировать их на большинстве международных направлений.