«На этой неделе впервые двигатель ПД-8, помимо того что он летает на летающей лаборатории, был запущен в составе самолета Sukhoi Superjet 100», — заявил он на пленарном заседании VI Общероссийского конгресса инженеров в Комсомольске-на-Амуре. АО «Объединённая двигателестроительная корпорация» (ОДК) «Ростеха» приступила к испытаниям двигателя ПД-8, который будет использоваться для пассажирского лайнера SSJ New и самолёта-амфибии Бе-200. Двигатель ПД-8 на стенде корпорации Ростех. Фото: Ростислав Нетисов, РИА Новости. Но его изюминкой, как вы понимаете, стал импортозамещённый двигатель ПД-8, созданный в предельно короткие сроки, который будет устанавливаться на самолёт взамен двигателя российско-французского производства — SaM146.
Двигатель ПД-8 может дать вторую жизнь не только SSJ-NEW и Бе-200, но и Ту-334
В этой задаче роль Прикамья, как одного из центров авиадвигателестроительной отрасли в стране, будет особенно важна. Оказываем поддержку нашим предприятиям, чтобы амбициозные планы были реализованы, — заявил губернатор Дмитрий Махонин. Так, на «Пермском заводе «Машиностроитель» сейчас расширяют серийное производство реверсивного устройства и узлов двигательной установки ПД-8.
Как смешно наблюдать, когда по сути одни и те же люди рассказывают сразу ве противоположные мантры: 1 зачем отдали все чужим и свое угробили?
В данном примере абсолютно неизвестно, готова ли была Молния действительно разработать качественные свечи зажигания и организовать производство. Если была готова то с какими характеристиками, могла ли она сертифицировать их по тем же нормам EASA итд итп. Это всё не важно, никаких деталей и конкретики.
Время новостей Самый мощный в мире дизель-электрический ледокол нового поколения «Виктор Черномырдин» передан Росморпорту. На «Северной верфи» спущен на воду ярусолов-процессор «Марлин». В Свердловской области построен производственный комплекс для выпуска самолетов Л-410. В Татарстане открыт завод по производству конвейерных роликов. В Смоленской области - один из крупнейших в России заводов по переработке льна. На российских подстанциях началось внедрение комплексов релейной защиты на базе российского микропроцессора «Эльбрус». Новые пищевые производства открыты во Владимирской, Ивановской, Саратовской и Тульской областях. На дороги вышел российский грузовой беспилотник, способный заправляться водородом. Об этом немного подробнее. Умные дороги Российский беспилотный грузовик EVO-1 вышел для тестирования на участок Центральной кольцевой автодороги протяжённостью 105 км.
Такая машина оснащена гибридной системой питания: от электрических аккумуляторов и водородных топливных элементов. На одном заряде батареи грузовик может проехать 250 километров, а если он полностью заправлен водородом, это даст ещё 700 километров пробега. Как вы видите, в машине отсутствует кабина, место водителя и рулевое управление. Всё это снижает себестоимость перевозок. Правда, отметим, что беспилотный грузовик может использоваться лишь на специальных, т. Именно таким является новый участок Центральной кольцевой автодороги, по которому прокатился этот милый грузовичок. Вместе с этим в субботу в Керченском проливе начались испытания беспилотных судов, которые вскоре охватят 11 субъектов нашей страны. Подробности об этих и других новинках мы в ежедневном режиме рассказываем на нашем Телеграм-канале и в нашем сообществе сети «Вконтакте». Подписывайтесь, чтобы не пропустить ничего интересного. А теперь вернёмся к главной теме.
На эти цели правительство РФ по поручению президента России направляет дополнительно более 61 миллиарда рублей. Но в плане Минпромторга по импортозамещению таких работ вообще не предусмотрено! Интересно, куда пойдут эти средства? А что же ПД-8? ПД-8 — это двигатель совершенно сырой, ещё не прошедший все испытания, и он еще на испытательном стенде на земле преподносил сюрпризы.
Американцы подсчитали: чтобы сделать авиационный двигатель с нуля, потребуется десять миллиардов долларов, а их нет. Не стоит забывать, что двигатель работает в «связке» со многими авиационными системами. Двадцать семь из них — зарубежного производства, и их придется заменить на российские аналоги. Одним из главных вопросов производства двигателей является создание высокоточного высокопроизводительного оборудования и средств контроля. Можно изготовить опытную партию двигателей, как это сейчас происходит, на коленке, но до запуска в серийное производство пройдет очень много времени.
А в России почти полностью развалено станкостроение. Для стоимости авиадвигателя важно количество изготавливаемых единиц. А если самолётов — по решениям отечественных «эффективных» стратегов от экономики — от двух до десяти единиц в год, то и двигатель производить смысла нет, так как он станет «золотым» и неконкурентоспособным. Первым эксплуатантам нового российского пассажирского самолета МС-21 придется ежегодно ставить эти авиалайнеры на прикол из-за необходимости капитального ремонта его двигателей ПД-14, предупредил председатель совета директоров S7 Group Евгений Елин в ноябре этого года. Он привел данные о том, что эта силовая установка, сертифицированная в 2018 году, к 2026 году будет иметь налет до отхода на капитальный ремонт всего 3600 часов.
А ПД-8 сделан на основе ПД-14, поэтому и его будут ждать такие же трудности.
Полет самолета Sukhoi Superjet New с пермским двигателем ПД-8 будет в ближайшее время
Так, например, на Ту-214 замены требуют около 13 процентов комплектующих, на МС-21 и SJ-100 к концу 2024 года их останется не более 2-3 процентов. Фюзеляж этого самолёта доработан, чтобы соответствовать главному изменению типовой конструкции, одобренного Росавиацией по итогам ресурсных и статических испытаний. Самолёт получит новое крыло. Первым полностью с нуля построенным серийным самолётом SJ-100 станет борт с заводским номером 97101. На нём завершена стыковка отсеков фюзеляжа, идёт монтаж оборудования и самолётных систем. Начало поставок самолётов SJ-100 в авиакомпании ожидается после окончания сертификации самолёта в конце 2024 года. Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию. Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях Другие публикации по теме.
К концу февраля на НПЦГ « Салют » вошёл в кооперацию по ПД-8 в конце 2020 года изготовлены центральный привод, коробка приводов агрегатов и угловая коническая передача, которые вместе составляют узел приводов демонстратора двигателя создан за полтора года [7]. В 2022 году планируется собрать узлы уже для опытной партии двигателей. На март запланировано начало испытаний демонстратора ПД-8 с установленными на него узлами.
В марте 2022 года появилась информация, что поcтупило распоряжение Министра промышленности и торговли России Дениса Мантурова о сокращении сроков создания самолёта SSJ100-New и, прежде всего, ускорения сертификации двигателя ПД-8 в течение ближайших 12—14 месяцев [8]. Сертификация двигателя, как надеются, завершится в 2023 году [9].
Конструкции завода, по данным ведомства, соответствуют лучшим мировым образцам. Кроме того, предприятие освоило сложные технологические процессы монокристаллического литья. Инновационное производство позволит ежегодно выпускать свыше 600 тысяч литых заготовок лопаток турбины не только для российских, но и для зарубежных агрегатов.
Но, чтобы ремоторизированный самолёт мог подняться в небо, на нём необходимо было заменить пилоны и обновить систему управления двигателями. Лётные испытания на этой машине планировали начать ещё летом 2023 года, однако из-за неготовности силовой установки, испытания отечественных систем начались на самолёте с регистрацией 97021. Как заявил гендиректор ОАК Юрий Слюсарь в интервью телеканалу «Россия 24», первый полёт «Суперджета» с двигателями ПД-8 может состояться в начале 2024 года, это станет возможным, как только Объединённая двигателестроительная корпорация даст добро. Почему на третьем опытном самолёте SJ-100 будет выполнена «практически полная замена», а не 100-процентная?
Это стратегическое решение направлено на достижение «беспрецедентной независимости в авиационной отрасли от зарубежных поставщиков». Сейчас на этих российских самолётах остаётся часть иностранного оборудования, которое не является критичным, а приобрести его можно в дружественных странах, таких как Белоруссия или Китай. Так, например, на Ту-214 замены требуют около 13 процентов комплектующих, на МС-21 и SJ-100 к концу 2024 года их останется не более 2-3 процентов. Фюзеляж этого самолёта доработан, чтобы соответствовать главному изменению типовой конструкции, одобренного Росавиацией по итогам ресурсных и статических испытаний.
ОДК сообщила о неготовности отечественных двигателей ПД-8 для самолета SJ-100
Это ПД-8 для Superjet - мы завершаем уже испытания, в ближайшее время должна быть сертификация этого двигателя. Глава Минфина напомнил, что на развитие промышленности гражданского назначения предусмотрено 2,7 трлн рублей в трехлетнем периоде. Более 60 млрд рублей учтены в бюджете.
В текущем году предприятие Роскосмоса в общей сложности поставит шесть камер сгорания: первые три уже поставили, остальные — осенью.
Об этом сообщил главный конструктор Superjet 100 производственного центра "Яковлев" Кирилл Кузнецов на пленарном заседании VI Общероссийского конгресса инженеров, который открылся в Комсомольске-на-Амуре. Работа в рамках кооперации по импортозамещенному самолету Sukhoi Superjet 100 ведется на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе, где изготавливают отсеки фюзеляжа и агрегаты крыла, и на территории производственного центра головной компании гражданского дивизиона Объединенной авиастроительной корпорации ОАК "Яковлев" в цеху окончательной сборки. В августе опытный образец импортозамещенного SSJ-100, изготовленный производственным центром "Яковлев", успешно совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре.
Сертификация двигателя, как надеются, завершится в 2023 году [9]. В декабре 2022 26. Громова [10]. В мае 2023 « Энергомаш » поставил первый из шести опытных образцов камеры сгорания для ПД-8, изготовленный согласно договору, заключенному в августе 2022 года с ОАК [11]. В ходе испытаний специалисты подтвердили стабильную работу всех отечественных систем, управляемость и устойчивость самолёта в воздухе.
Двигатель ПД-8 может дать вторую жизнь не только SSJ-NEW и Бе-200, но и Ту-334
сказал Кузнецов. Всего создано восемь двигателей ПД-14. На следующий год в планах сделать 12, в 2025 году — 24 двигателя. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. MASHNEWS представляет новости промышленности России. ОДК успешно выполнила испытания первого опытного двигателя ПД 8 Подписывайтесь на канал и смотрите самы. Кроме ПД-14 есть двигатель для среднемагистрального самолета SJ-100 ПД-8 и сверхмощный «тяжеловес» ПД-35.
Владимиру Путину доложили о производстве двигателей ПД-14 и ПД-35 для самолета МС-21
Роскосмос запустит серийное производство камер сгорания для двигателей ПД-8 самолёта SJ-100 | «Ъ»: испытания российского двигателя ПД-8 для установки на SJ-100 затягиваются. |
Все российское, включая двигатель: Чемезов анонсировал сертификационные полеты SJ-100 | он заменит иностранные двигатели на самолетах Бе-200 и SSJ-100. |
Сертификация двигателя ПД-8 для Superjet состоится в ближайшее время — Силуанов
ПД-8 – это современный двухконтурный турбовентиляторный двигатель нового поколения. И тягу для него даст уникальный двигатель ПД-8. Его впервые показали журналистам после завершения стендовых испытаний. Главная» Новости» Пд 8 двигатель авиационный последние новости. мы завершаем уже испытания, в ближайшее время должна быть сертификация этого двигателя. ПД-8 – это современный двухконтурный турбовентиляторный двигатель нового поколения. Двигатель ПД-8 сертифицируется, но о запуске в массовое производство говорить рано.
В 2024 году планируют выпустить более 40 двигателей ПД-8
Например, весьма порадовали сообщения об успешных испытаниях российского ближнемагистрального лайнера «Суперджет» в максимально импортозамещенной модификации SSJ-NEW с полностью отечественным двигателем ПД-8. Реализация данного проекта открывает перед нашей страной новые перспективы. Этот узкофюзеляжный ближнемагистральный лайнер, с проектированием которого России «помогли» специалисты из американской корпорации Boeing, на поверку оказался банальным «конструктором». Что еще хуже, наполовину французским был двигатель лайнера, причем огромное количество претензий к качеству при реальной эксплуатации лайнеров предъявлялось именно к европейскому производителю. Общий результат данного авиастроительного проекта, основанного на глубокой международной интеграции, оказался резко негативным.
Сталкиваясь с постоянными проблемами на силовых установках, приобретенные воздушными перевозчиками самолеты, в основном, стояли на приколе, подолгу ожидая поставок французских запчастей для ремонта. Российская компания-производитель так и не сумела наладить эффективное постпродажное обслуживание своих лайнеров. Продать в Иран «Суперджеты» мы не смогли из-за запрета Минфина США, поскольку высокая доля американских компонентов позволяла считать самолет американским. Так бы бесславно и закончилась история «Суперджета», для сборки которого иностранные производители отказались поставлять свои компоненты, если бы государство не взялось его поспешно спасать, отказавшись признавать свой провал.
И самым главным компонентом, который надо было заменить, был его двигатель. Его тяга составляет 8 тонн, что явствует из названия. Генеральный конструктор АО «ОДК» Юрий Шмотин так расхваливал отечественную силовую установку: Все системы разработаны с нуля, на всех уровнях применяются отечественные детали и узлы — это системы управления, топливные системы и так далее.
Появились первые кадры нового российского авиадвигателя ПД-8 2022-05-17 13:02 118 Видео опубликовано в нашем Telegram-канале Создание отечественного двигателя тягой 8 тонн началось в 2019 году, а на фоне введения санкций работа была усилена. С учетом задач, которые стоят перед нами, процессы сертификации двигателя и самолета будут идти параллельно», — рассказал глава министерства Денис Мантуров во время посещения завода ОДК-Сатурн. Сейчас предприятие занимается производством лопаток для новых ПД-8 и для наземных энергетических установок.
Об этом заявил вице-премьер - глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, выступая на пленарной сессии "Двигателестроение на форсаже. Приоритеты отрасли в современных условиях". Но если принимать во внимание только государственный гражданский заказ, до 2030 года ОДК нужно десятикратно нарастить поставки двигателей.
Второй опытный самолёт — 97012 также не является полной версией SJ-100, взамен двигателей SaM146 он получил российские ПД-8. Сделано это для того, чтобы интенсифицировать сертификационные испытания силовой установки. Двигатель ПД-8 впервые был запущен в составе самолёта 97012 в начале октября 2023 года. Самолёт SSJ100 с регистрацией 97012 заводской номер 95157 был построен на КнААЗ в марте 2018 года и первоначально предназначался для авиакомпании CityJet как первая машина с сайберлетами для полётов в городской аэропорт Лондона. Однако этот борт в парк ирландского перевозчика не поступил. Аналогичный самолёт Superjet 100 с сайберлетами заводской номер 95032, регистрационный — 97006 был повреждён при посадке на «брюхо» в Жуковском в июле 2018 года из-за невыхода правой стойки шасси. Он использовался в рамках исследований влияния законцовок на поведение самолёта в воздухе и на топливную эффективность. Для того, чтобы сертификационные испытания не прерывать, было решено продолжить их на уже готовом самолёте с сайберлетами.
Новости про российские авиадвигатели (ПД-8 и ТВ7-117)
Главная» Новости» Пд 8 двигатель авиационный последние новости. Авиадвигатель пд 8 последние новости. Роскосмос сообщил, что входящее в госкорпорацию НПО «Энергомаш» подписало договор на серийное производство камер сгорания для авиационных двигателей ПД-8, устанавливаемых на самолёт SJ-100. Например, наш основной двигатель ПС-90, являющийся дальнейшим развитием двигателя Д-30 (он ставился на Ту-154М, Ил-62М, Ил-76, а ранние версии на Ту-134). Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на собственный источник в среду, 19 июля.
Начаты лётные испытания двигателя ПД-8
Первые испытания лайнера закончились еще в 1996 году. С тех пор самолет выпускался небольшими партиями максимум в 2008 году — 10 штук. Российские авиакомпании постепенно пересели на зарубежные аналоги, и Ту-214 практически забыли. Сейчас проектом занимается Правительство: на расширение производства было выделено 41,8 млрд рублей. Купить рекламу Отключить Какие есть проблемы?
У авиакомпаний есть масса претензий к самолетам. В частности, свой список недостатков производителю передал «Аэрофлот». Например, авиакомпания просит убрать из необходимого для управления персонала должность бортинженера — таких специалистов сейчас даже не обучают. Производитель при этом отмечает, что это требование трудновыполнимо.
Есть подозрения, что Ту-214 уже успел устареть, так и не заняв значительное место в авиации. Самолеты для региональных авиаперевозок Для некоторых отдаленных регионов небольшие самолеты — это единственный способ добраться до населенного пункта. На этом рынке ситуация лучше, но пока очень далека до оптимальной. Больше всего вопросов из приведенного списка вызывает модель Л-410 или Let L-410 Turbolet.
Л-410 Дело в том, что это чешский самолет, производимый по действующей 30-летней лицензии в Екатеринбурге до 2045 года. Даже в случае введения санкций со стороны владельца патентов Omnipol, производство Уральском заводе гражданской авиации УЗГА не прекратится , поэтому на аппарат возлагаются большие надежды. Ил-114 — это уже полностью отечественная разработка. Ил-114 Еще в 2016 году начать их производство поручил президент Владимир Путин, но позже случилась авария : 17 августа 2021 года в Подмосковье потерпел катастрофу прототип военно-транспортного самолета Ил-112В, на котором был установлен двигатель ТВ7-117СТ-01 — такой же планируется устанавливать на гражданском Ил-114.
Поэтому сроки поставки первых моделей были сдвинуты с конца 2023 на 2025 год. ТВРС-44 «Ладога» Самолет способен приземляться на короткие взлетно-посадочные полосы не самого лучшего качества, что расширяет его применимость. Первый полет планируется совершить в 2024 году. Однако по информации журналистов и представителей Уральского завода гражданской авиации УЗГА , эти сроки далеки от реальности.
По их мнению, первые «Ладоги» поступят заказчикам только в 2026-2027 гг. Особенно на фоне крушения Ил-112В.
Важно, чтобы двигатель надежно работал во всех режимах и был безопасен в эксплуатации. Сертификация на данный момент запланирована на 2025 год, а начало поставок на 2026 год. Эти сроки были озвучены при написании программы. Однако в 2022 году было решено завершить сертификацию в конце 2023 года.
Вес тракторного пускового двигателя Пд 8 с редуктором. Пускач т 40. Пд 10 на т40. Коленвал пускач Пд 8. Пд-14 и Пд-35. Газогенератора двигателя Пд-35. Авиадвигатель Пд-14 Пд-35 Пд-8. ОДК-авиадвигатель Пд-35. Вал регулятора пд8-11101115.
Органы управления пусковым двигателям Пд 8 трактора т 40. Пускач пд15. Цилиндр пускача Пд-10. Трактор Пд 10. Цилиндр от пускача Пд 10. Маховик пускача Пд 8. Поршневая Пд 8 на муравей. КТК пд8. КС двигателя Пд-8.
Двигатель МС 21. Пд-14 чертеж. Завод авиадвигатель Пермь. Пд 14 Пермь. Двигатель ОДК-авиадвигатель. Двигатель Пд-14 турбина. Воздушный стартер Пд-14. Воздухозаборник Пд-14 Васо. Пермский моторный завод пд14.
Сатурн Пд-8. Евровинт 661. Жуков Георгий Константинович портрет. Temp холодильник. Пд-40 двигатель. Трубопровод ДВС. Газопровод двигателя. Комплект трубопроводов двигателя нд5. Двигатель д-144 с пускачем Пд-8.
ДДТ Пд 35. МС-21 Пд-14.
Когда начнутся первые поставки еще не известно, но мне кажется стоит их ждать ближе к концу года, так как сертификационные полеты с новым двигателем дело не быстрое. Для примера: «Пратт энд Уитни», американская компания, они создавали свой двигатель для «Аэробуса-320» 15 лет.
Мы сделали свой ПД-8: мы его начали проектировать в 2017 году и завершили в 2023 году, то есть за шесть лет. В такие рекордные сроки, наверное, ещё никто не делал. Благодаря нашим учёным, нашим инженерам, конструкторам всё это мы сделали, — рассказал Сергей Чемезов. Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
В ПД-8 новая только "горячая часть", которую, в SaM-146, производили французы, а "холодную целиком взяли от SaM-146, так как её целиком производили мы.