Новости асса фильм 1987 актеры

«Асса» — советский кинофильм 1987 года режиссёра Сергея Соловьёва. Таким образом, фильм «Асса» стал одним из основных киносвидетельств русского рока, достигшего пика своего развития во второй половине 1980-х. ASSA Dir: Sergei Solovyov, 1987 Soviet Union, 153 min. Russian with English subtitles THURSDAY, SEPTEMBER 5 – 8:00 PM FRIDAY, SEPTEMBER 20 – 8:00.

Full Cast & Crew

Жертву заговора сыграл Дмитрий Долинин. Это его единственная роль. Долинин — оператор, сценарист, режиссёр. Ниже расположено его фото. Сценарий к фильму С. Соловьёв написал в соавторстве с С. Последний на тот момент являлся мужем Алики Смеховой. Отсюда и имя главной героини. Сценарист пожелал сделать маленький подарок жене.

Татьяна Друбич В 1987 году актрисе исполнилось 27 лет. А за 3 года до начала съемок у Друбич и Соловьева родилась дочь. Анна — пианистка и композитор, сегодня проживает в Мюнхене, для одной из картин отца сочинила несколько композиций. Родители Татьяны Друбич никакого отношения не имели ни к театру, ни к кино. Отец был инженером. Мать - экономистом. Татьяне было всего 12 лет, когда она впервые оказалась на съемочной площадке. Ее пригласили сняться в фильме "Пятнадцатая весна".

Каждый из них по-своему чужероден советской власти, но именно она делает их существование возможным. Вспомним одну из сцен. Лежа в кровати в наушниках, Крымов крутит колесико радиоприемника. Оттуда звучат бравурные репортажи с полей.

Крымов: «Как же это надоело: чем больше горбатишься, тем меньше зарабатываешь, неужели непонятно? Источник После распада Советского Союза, когда на экранах и в жизни появятся совсем другие персонажи, такие истории будут уже невозможны. Героями кооперативного кино станут рэкетиры, не знающие полутонов и рефлексий. Соловьев пел не осанну новой жизни, а отходную старой.

Но делал это так весело и талантливо, что многие обманывались. Журнал «Искусство кино» обращался к фильму «Асса» трижды на протяжении 1988 года. И хочется сказать: хватит ждать, ваша судьба зависит от вас самих». Но Соловьев не был бы большим художником, если бы ограничился одним лишь социальным протестом.

Проблематика фильма шире — это, скорее, протест метафизический. Ведь при любом общественном строе люди буду лгать, убивать и малодушничать. Примерно в это же время Егор Летов пел: «А кто не обломался, тем еще предстоит… Я всегда буду против», — предсказывая крах любых социальных перемен. Слишком для многих самым верным компасом стала хрустящая сторублевка».

Так что нет ничего удивительного, что «Асса» сегодня не кажется устаревшей не только по содержанию, но и по форме. Линейное развитие сюжета вдруг прерывается отрывками из истории Павла I Крымов читает книгу о нем. Кто следит за Крымовым? Что видит во сне мальчик Бананан?

Всё это непонятно. Критик Станислав Рассадин, один из идейных вождей поколения «шестидесятников», фильм не принял и ругал за выпендреж. Но даже он признавал, что вышло у Соловьева «не хуже, чем в Голливуде». И действительно, несмотря на эксперименты с формой и монтажом, режиссер использует очень традиционную, в определенном смысле «голливудскую» сюжетную схему.

Это кино почти индийское: все поют и умирают. Сам режиссер называл свою картину «рыночным ковриком со вставками из Баха». Фильм отчаянно хочет нравиться, и ему это удается. Более того — обаяние картины нисколько не меркнет с годами.

Универсальный сюжет о любви и смерти понятен каждому.

Пальмы в снегу и психоделические сны. История глупой гибели юного неформала, вздумавшего влюбиться в девушку крупного мафиози, тесно переплетенная с мечтой юной девушки о другой жизни - птичьей, полетной, просквозенной ветром и музыкой. И две эти жизни трагически сталкиваются...

Помогите нам в развитии Мы стараемся развивать сайт для Вас! Мы развиваем наш онлайн кинотеатр для Вас, что бы Вы могли посмотреть любимый фильм или сериал бесплатно в хорошем качестве. Надеемся, что в нашей компании отдых с детьми и работа по дому для Вас станут приятней!

История мистических совпадений: почему свой главный фильм Сергей Соловьев назвал «Асса»

После выхода «Ассы» наиболее передовые люди, люди художественных группировок приняли мир фильма за свой. Этот фильм судьбоносный для всех нас — всех молодых в то время, сейчас уже пожилых. Хотя я не верю, что мне уже пятьдесят два. Многие люди за это время вообще уже закончили своё существование. В это время я был очарован подступанием 1990-х, меня всегда интересовала бандитская линия в русском кино с присущими ей подлостью, агрессией, интригами. Героизм всегда благостный, а эти герои — тёмные и неприятные, в «Ассе» они отлично прописаны. Герой Говорухина, представляющий эту линию, оказался самым очаровательным, нежным и сильным персонажем.

При этом он, как чёрный демиург, манипулировал людьми и вообще всячески хулиганил. Я считаю, это его мощнейшая роль, особенно в плане физкультуры. Есть момент, где он очень красиво лезет по лестнице, а ведь он снимается в достаточно зрелом возрасте, даёт фору молодым людям. Для меня, конечно, главный герой фильма — это не герой Сергея «Африки» Бугаева, а именно Говорухина. Фильм «Асса» ознаменовал начало нового мира. Ещё непонятно, хороший этот мир или плохой.

В фильме это выражено тем, что непонятно, кто из героев злодей, а кто хороший. Такое переплетение рассказывает, что наступают яркие времена, но они нам ещё непонятны. В фильме великолепно показана эстетизация богемного нищенства и много социалистических аллюзий. Это своеобразное прощание с социалистическим постулатом о том, что бедность украшает человека. На самом деле фильм «Асса» — о нервном и визуально интересном уходе большого стиля. Новые романтики участвовали в создании картины — Тимур Новиков, Сергей Бугаев, Олег Котельников и другие деятели культуры.

Мы видим по кадрам и цветовой гамме, что это стилистика классицизма, доморощенного хиппизма, нью-уэйва и романтизма, естественно. Хорошо с этим бьётся историческая линия про Павла I: герой Говорухина читал книгу про него в фильме, и сюжет из книги вкраплялся в общее повествование. В фильме несколько смертей, по крайней мере четыре, они образуют своеобразный «Чёрный квадрат» Малевича. Немощного фантазёра Павла тоже убили, и этот момент малахольности здесь привязан хорошо к архитипической величественной истории фильма. Не стоит забывать, что любой художественный продукт живёт своей жизнью, его уже бессмысленно интерпретировать, и фильм «Асса» уже давно этой жизнью живёт. Анна Наринская, писательница Я посмотрела «Ассу» первого апреля 1988 года на премьере.

Тогда ещё незнакомый мне Сергей Ливнев, сценарист фильма, был одноклассником моих друзей, и он сказал нам какие-то заветные слова, какие-то пароли, которые надо было говорить на входе. Я не помню, удалось ли нам ими воспользоваться: мы пробирались чуть ли не через форточки.

Вскоре брак распался. Илья старший сын Бугаева. Сейчас Сергей счастлив со второй супругой Анной Филатовой. Женщина родила ему двоих сыновей Никона и Луку. Вместе с женой и маленькими детьми они часто отправляются в путешествия, и любимым местом на земле стала Африка, с ее богатой культурой и красочной природой. Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

О другой музыке, о мечте и поисках счастья. Это было больше 30 лет назад. Сегодня посмотрим, как сложились судьбы актеров после культового фильма конца 80-х. Лента давно требует реставрации. Найти качественных кадров практически невозможно. Именитый к тому времени режиссер и актер. Образ «вора в законе» подошел ему как никогда хорошо. Философствующий убийца, что может быть отвратительнее. Ему 82 года. Похоже, что пожизненно депутат, винтик системы. Из достойных работ можно вспомнить только комдива из «Анкор, ещё анкор! Киностудия «Мосфильм» - woman. Снималась у Сергея Соловьёва в картине «Сто дней после детства». Вышла за него замуж, играла для него главные роли.

Но он уже тогда был видным участником групп «Поп-механика», «Новые художники» и «Клуба друзей В. Вместе с Бугаевым в фильме появился и лидер «Новых художников» Тимур Новиков, а в оформлении картины использованы работы группы московских концептуалистов «Гнездо» — Communication tube и Iron curtain из комнаты Бананана создал Михаил Рошаль. Специально для съемок местные крымские художники нарисовали огромный портрет Брежнева. Инсталляции, кадры картин Евгения Кондратьева и фантазии самого Бугаева появляются и в снах Бананана, которые тоже можно считать полноценными арт-объектами. В «Ассу» режиссер позвал команду, с которой работал на предыдущих картинах. Татьяна Друбич впервые сыграла у Соловьева всего в 14 лет, а на момент съемок «Ассы» была его женой и музой. Александр Баширов исполнил у Соловьева свою первую роль в драме «Чужая Белая и Рябой» , а из «Ассы» едва не вылетел за неспособность выучить текст известный монолог о Гагарине, полностью сымпровизированный Башировым, спас его от увольнения из картины. Оператор фильмов «Белорусский вокзал», «Свой среди чужих, чужой среди своих» и «Неоконченная пьеса для механического пианино» Павел Лебешев работал с Соловьевым уже на третьей картине. Будучи настоящим мэтром и опираясь на проверенную команду, Соловьев в то же время открыл для широкого зрителя музыкантов, художников и артистов, вдвое моложе себя и снял совершенно несвойственный ему постмодернистский фильм, ставший манифестом новой эпохи.

«Асса» навсегда: как смотреть культовый фильм сегодня

Отчасти поэтому фильм «Асса» стал одним из основных кинематографических произведений русского рока, достигшего пика своего развития во второй половине 1980-х. Главная» Асса» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. В далеком 1987 году на экраны перестроечного Советского Союза вышел совсем уж необычный фильм.

Асса. Фильм 1

Фильм "Асса" считается в своем роде культовым, самой яркой вспышкой среди. Восстановленную версию культовой кинокартины «Асса» режиссера Сергея Соловьева покажут в 250 российских кинотеатрах к 60-летию со дня рождения лидера группы «Кино» Виктора Цоя. Восстановленную версию культовой кинокартины «Асса» режиссера Сергея Соловьева покажут в 250 российских кинотеатрах к 60-летию со дня рождения лидера группы «Кино» Виктора Цоя. Таким образом, фильм «Асса» стал одним из основных киносвидетельств русского рока, достигшего пика своего развития во второй половине 1980-х годов. 1 апреля 1988 года: премьера фильма режиссера Сергея Соловьева «Асса». Фильм, в котором с особо силой прозвучала тема выхода искусства из подполья и становления героя, имел огромный успех и быстро стал культовым. Мелодрама. Режиссер: Сергей Соловьёв. В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин и др. Фильм «Асса» первое кинематографическое произведение с исполнителями русского рока.

Асса (1987) — актеры и съемочная группа — FNV

И еще чтобы была современная музыка", — вспоминает сценарист в книге Бориса Барабанова "Асса. Книга перемен". Постепенно начал вырисовываться трагический любовный треугольник — молодая девушка Алика, которую Ливнев назвал в честь жены Алики Смеховой, стареющий криминальный авторитет Крымов и беззаботный юноша-художник Бананан, работающий сторожем, — на берегах зимней Ялты. Музыка А вот с музыкальным сопровождением получилось сложнее. Соловьев не имел представления о том, что было модно среди молодежи, поэтому просто попросил принести ему кассеты всех популярных в то время исполнителей. При прослушивании оказалось, что все песни, которые отметил режиссер, принадлежали Борису Гребенщикову.

Его Соловьев и решил взять на роль молодого художника. По признанию самого музыканта, эта идея показалась ему "чуждой", а герой — слишком молодым, поэтому он порекомендовал режиссеру художника Сергея "Африку" Бугаева, который, в свою очередь, привел в фильм всю остальную музыкальную и художественную тусовку. Соловьев попросил Бугаева найти ему музыкантов. В один прекрасный день в кабинете режиссера появились какие-то мрачные люди в "черных пальто". Он не знал про нарастающую популярность группы "Кино", а Цой и вовсе показался ему слишком характерным и не подходящим для массовки Его-то режиссер и попросил удалиться, но после уговоров Бугаева "Ведь это же Цой!

Впоследствии именно "Кино" подарит фильму его главную песню — "Перемен! Это была совсем новая песня. Соловьев попросил Цоя нигде не исполнять ее до выхода фильма, и тот сдержал обещание. Позже к "Кино" подтянулись и "Аквариум", и "Браво", а от музыки Владимира Матецкого, которая изначально, к недоумению и усмешкам альтернативных музыкантов, должна была доминировать в фильме, осталась лишь одна песня — "Здравствуй, мальчик Бананан". Художники и новое название "Здравствуй, мальчик Бананан" — именно так, по задумке режиссера, должен был называться и фильм.

Однако музыканты убедили его, что картина не может называться так же, как и песня, поэтому от нее осталось только имя главного героя — Бананан в исполнении Бугаева. Вообще молодежь, которую позвал к себе Соловьев, можно назвать полноценным со-создателем фильма. Многое под влиянием художников и музыкантов было изменено — режиссер изменил своей обычной команде в пользу племени молодого и незнакомого. На выставке "Виктор Цой.

В браке родились дети Илья и Екатерина. Сыну Бугаева сейчас 24 года. Вскоре брак распался. Илья старший сын Бугаева. Сейчас Сергей счастлив со второй супругой Анной Филатовой. Женщина родила ему двоих сыновей Никона и Луку. Вместе с женой и маленькими детьми они часто отправляются в путешествия, и любимым местом на земле стала Африка, с ее богатой культурой и красочной природой.

Для меня, конечно, главный герой фильма — это не герой Сергея «Африки» Бугаева, а именно Говорухина. Фильм «Асса» ознаменовал начало нового мира. Ещё непонятно, хороший этот мир или плохой. В фильме это выражено тем, что непонятно, кто из героев злодей, а кто хороший. Такое переплетение рассказывает, что наступают яркие времена, но они нам ещё непонятны. В фильме великолепно показана эстетизация богемного нищенства и много социалистических аллюзий. Это своеобразное прощание с социалистическим постулатом о том, что бедность украшает человека. На самом деле фильм «Асса» — о нервном и визуально интересном уходе большого стиля. Новые романтики участвовали в создании картины — Тимур Новиков, Сергей Бугаев, Олег Котельников и другие деятели культуры. Мы видим по кадрам и цветовой гамме, что это стилистика классицизма, доморощенного хиппизма, нью-уэйва и романтизма, естественно. Хорошо с этим бьётся историческая линия про Павла I: герой Говорухина читал книгу про него в фильме, и сюжет из книги вкраплялся в общее повествование. В фильме несколько смертей, по крайней мере четыре, они образуют своеобразный «Чёрный квадрат» Малевича. Немощного фантазёра Павла тоже убили, и этот момент малахольности здесь привязан хорошо к архитипической величественной истории фильма. Не стоит забывать, что любой художественный продукт живёт своей жизнью, его уже бессмысленно интерпретировать, и фильм «Асса» уже давно этой жизнью живёт. Анна Наринская, писательница Я посмотрела «Ассу» первого апреля 1988 года на премьере. Тогда ещё незнакомый мне Сергей Ливнев, сценарист фильма, был одноклассником моих друзей, и он сказал нам какие-то заветные слова, какие-то пароли, которые надо было говорить на входе. Я не помню, удалось ли нам ими воспользоваться: мы пробирались чуть ли не через форточки. Всё это — фильм, толпа на премьере, музыка — казалось мне конгениальным переменам, которые тогда висели в воздухе. В 1987-м мне, двадцатилетней, было ясно, что по-старому уже не останется. Выходили тексты, за которые не так давно чуть ли не сажали, чуть ли не каждый день где-то был рок-концерт, многие знакомые уже поехали за границу, и я точно знала, что увижу Биг-Бен не только на открытке. Когда Цой пел «Перемен! Эта песня казалась жизнеутверждающей, а не безнадёжной. Смешно, но тогда я отнеслась к фильму гораздо критичнее, чем отношусь к нему сейчас. Мне не нравились казались «выпендрежём» вставки про Павла I. И вообще конфликт старого и нового казался слишком выпяченным: ну сколько можно смеяться над тёткой, которая указывает музыкантам, как вести себя на сцене. Всё равно мы будем вести себя как хотим! Сейчас я понимаю, что Соловьёв показывает конфликт, который в нашей стране вечен.

Путь героя" пройдет лекция о квартирниках и музыкальном самиздате Племя это относилось к Соловьеву не очень серьезно. По воспоминаниям сценографа фильма, художника Сергея Шутова, все они "были тогда бедными андеграундными художниками" и для них "Асса" была в первую очередь возможностью съездить на халяву в Ялту". У них не было иллюзий по поводу Соловьева, принадлежавшего к другому поколению, поэтому они оказывали на него опосредованное влияние с помощью своего образа жизни. Так, например, комната Бананана была на самом деле комнатой самого Бугаева, чей интерьер просто перенесли из Москвы в Сочи. К ней добавились "Пальма в снегу", "Железный занавес" и "Коммуникативная труба", которые потом получили музейный статус. Вообще про одну комнату Бананана можно написать отдельную статью — стараниями художников она превратилась в настоящий мини-музей. Им же фильм и обязан своим названием. Про него бытует много легенд: от сокращенного названия вина "Массандра" до истории про Ноя и голубку, которую толкал режиссеру Бугаев. Именно ее мы слышим в начале фильма. Однако на самом деле "Асса" была лозунгом группы "Новые художники", придуманным Олегом Котельниковым. Клич "Асса-ЕЕ! От "Вертикали" до "Конца прекрасной эпохи". Главные фильмы Станислава Говорухина Уговоры Говорухина и импровизация С исполнительницей главной роли все сразу было понятно — медсестру Алику должна была сыграть Татьяна Друбич — давняя муза и жена Соловьева. Позже актриса называла это решение ошибкой: ей нравилась новая команда, но фильм и его энергетика казались Друбич чуждыми и непонятными. Сложнее было с исполнителем роли Крымова. Соловьеву рекомендовали врача скорой помощи и начинающего артиста Александра Розенбаума, но режиссер задумал совершить невозможное — уговорить на роль Станислава Говорухина. Тот терпеть не мог себя в качестве актера и к тому же был занят съемками "Десяти негритят". Однако образ Крымова невероятно подходил режиссеру и вообще мистически совпадал с его собственными привычками, поэтому Соловьев взял Говорухина измором. Тот согласился на работу в "Ассе" и в итоге исполнил лучшую роль в своей карьере. Соловьев назвал съемки "Ассы" самыми легкими в своей жизни.

«Асса» (1987)

О фильме. Актёры и съемочная группа. Похожие фильмы и сериалы. Асса (1987) — актеры и съемочная группа — FNV. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. «Асса» — советский кинофильм 1987 года режиссёра Сергея Соловьёва. Таким образом, фильм «Асса» стал одним из основных киносвидетельств русского рока, достигшего пика своего развития во второй половине 1980-х. Драма, фильм. Режиссер: Сергей Соловьев. В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин. и др. Таким образом, фильм «Асса» стал одним из основных киносвидетельств русского рока, достигшего пика своего развития во второй половине 1980-х годов.

АССА (фильм 1987) — Video

Фильм Асса (1987) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Сюжет драмы знакомит нас с молодой медсестрой Аликой. Девушка приехала в Ялту к своему влиятельному любовнику Крымову. Кто кого играет в фильме «Асса» (1987): актеры и их роли. Актёры и съёмочная группа. команда профессионалов работающих над созданием фильма.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий