Горячая линия: 8-800-200-90-01. Горячая линия аптека апрель номер телефона краснодарский край. Апрель, сеть аптек, реквизиты, адрес, телефон, контакты, вакансии, отзывы. Телефон горячей линии: 8 800 200 90 01. Главная» Новости» Горячая линия аптек апрель номер телефона. Добавить фото или видео. Аптека Апрель, Тамбов, фото. Горячая линия аптека апрель номер телефона краснодарский край. Апрель, сеть аптек, реквизиты, адрес, телефон, контакты, вакансии, отзывы. Телефон горячей линии: 8 800 200 90 01.
Горячая линия «Аптеки Апрель», как написать в службу поддержки?
Для чего нужна Служба Поддержки Предназначена служба поддержки Аптека Апрель для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности. С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором. Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме. Для чего нужна служба поддержки: Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей. Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам. Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам. Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании.
Горячая линия и служба поддержки Аптека Апрель обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами. Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона.
Так нельзя. Самира Очень разочарована,заказала препарат не пришёл, он мне очень был нужен, халатное отношение, безответственное отношение.... Надежда 08. Невозможно дозвониться! Невозможно привязать номер карты лояльности к номеру телефона и на сайте инструкций нет! Невозможно заказать необходимое лекарство! Опять же неудобство сайта а в аптеке ничем не могут помочь!
Это как? Елена 27. Семикаракорск, пр. Атаманский 141 и со мной. В декабре 2018 года 09. Забрав аппарат, инструкцию и чек- даже не дала мне взамен никакого документа, удостоверяющего факт изъятия тонометра, сказав, что "Аптека- это вам не магазин, никаких бумажек взамен мы не даем". Благо, я предусмотрительно заранее сделала копии этих документов. В талоне причина обращения значилась "не накачивает"- вместо заявленных неверных показаний, результатом диагностики была запись: "разряжены батарейки, требуется их замена".
Моет пол и грязными руками обслуживает посетителей. Бейджика нет. Поздравляю всех добросовестных работников аптечной сети Апрель с майскими праздниками. Желаю здоровья, счастья и успехов в Вашем нелегком труде. Будьте вежливы и с пониманием относитесь к запросам граждан. Недобросовестным провизорам желаю равняться на лучшую часть вашего коллектива. Хочу пожаловаться на некорректное поведение провизора Мясниковой, которая работает в аптеке Апрель, расположенной по адресу: г. Ставрополь, ул. Сегодня, 1 мая 2021 в 10 часов я попросил у нее таблетки Валносет. От Мясниковой встречный вопрос: В какой дозировке?. Я не помнил дозировку и попросил у нее показать коробочку и я бы вспомнил. Реакция ее была неадекватная, что я буду на кассу все лекарства носить, называйте дозировку. Я сделал ей замечание в виде: у вас плохое настроение, с покупателями надо разговаривать вежливее, что она мне во внучки годится мне 61 год. На что она продолжала мне грубить: у вас плохое, не нравится, можете уходить. Кто позволяет так общаться с гражданами? У нее наверно есть какое-то медицинское образование. Она должна быть милосердна к больным, пожилым. После общения с такими хамками давление поднимается. Прошу разобраться и принять самые строгие меры. С уважением Сергей Филиппович. Хочу оставить отзыв о работе вашего сотрудника по адресу: г. Казант, ул. Хусаина Мавлютова, 9. Зовут сотрудника Кусмарцева И. Пришел в аптеку 6 июня с рецептом. Аптекарь Кусмарцева начала придираться к рецепту. Рецепт был на противотревожный препарат мягкого действия. Хотела, чтобы я купил таблетки меньшего количества за большую цену. Для пенсионера разница существенна, так как врач назначил длительный прием. Аптекарю было сказано, что имеется лист обследования с МКДЦ с печатью и подписью врача, где назначено длительное применение препарата. Аптекарь начала рассказывать, что должно быть указано в рецепте. Сложилось впечатление, что она понятие не имеет, что она продает и не имеет даже общего представления. Первый раз столкнулся с таким отношением в аптеке. Абсолютно наплевательское к покупателям, как будто попал в бюрократическую государственную контору.
Благо, я предусмотрительно заранее сделала копии этих документов. В талоне причина обращения значилась «не накачивает»- вместо заявленных неверных показаний, результатом диагностики была запись: «разряжены батарейки, требуется их замена». Извините, как понимать: аппарат вернулся с ремонта завода- изготовителя в непригодном для использования виде, поломанном еще больше, чем был, и под видом отремонтированного, без предварительной проверки принимающими фармацевтами отдается потребителю. На мой запрос вернуть деньги за непригодный аппарат ответили с возмущением: «Не положено, нужно снова передать на экспертизу! Пригласить администратора Нелюбину Наталью Александровну девушка отказалась, сославшись, что ее нет до понедельника, Предоставить ее телефон также не согласилась. На мой вопрос о нарушении п. Поломанный аппарат я оставила в аптеке- зачем он мне в таком виде?! Прошу ВАС разобраться в данной ситуации: хамство и грубость молодых сотрудниц поражают, равно как и работа с клиентами, незнание элементарных законов и правил, как и их нарушение. Возврата денежных средств за неисправный прибор пока не произошло, Не выполняете своих обязательств не дозаонишься Источник Горячая линия «Аптеки Апрель», как написать в службу поддержки? В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Аптеки Апрель», по каким номерам отвечают специалисты, можно ли составить обращение онлайн? На какие вопросы готовы ответить сотрудники компании? О компании «Аптека Апрель» — часть крупной торговой сети, которая занимающейся реализацией продуктов питания, товаров бытового назначения, одежды, обуви и аксессуаров. Всего компания располагает 1 500 заведениями по всей России, можно отыскать в более чем 50 регионах, преимущественно Севера, Запада, Юга и Урала. Если интересует, как устроена работа, хотели бы проконсультироваться, выяснить информацию, придет на помощь контакт-центр. Как написать в службу поддержки «Аптеки Апрель»? В подразделе «Техподдержка» авторизованные пользователи смогут получить консультацию. Однако не стоит рассчитывать на быстрый ответ, отвечают в среднем за 24 часа. Телефон горячей линии «Аптеки Апрель» Чаще покупателям приходится обращаться по телефону, это удобней и возможно уладить вопрос оперативно. В сети подошли внимательно к этому и создали единый телефон горячей линии — 8 800 200 90 01. Номер телефона бесплатный и позвонить можно с любых мобильных, а также стационарных аппаратов. Адреса на карте Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах. Для каких случаев предназначена горячая линия? Поддержка вам гарантировано поможет, если возникли сложности в следующих вопросах: Специалисты call-центра занимаются обработкой обращений, связанных с жалобами, отзывами и пожеланиями. В каком случае поддержка не сможет помочь? Иногда поддержка оказывается в затруднительном положении, так как не может ответить на обращения клиентов, если они не относятся к компании. Поэтому обращайте внимание на характер задаваемых запросов, возможно, специалисты не компетентны в этом. Помочь вряд ли смогут, и если гражданин не может представиться, назвать причину обращения и раскрыть детали.
Телефон горячей линии сети аптек «Апрель»
App Store: Аптека Апрель - заказ лекарств | Для связи с горячей линией аптеки «Апрель» вы можете позвонить по бесплатному номеру 8 800 200 90 01. |
Горячая линия Аптеки Апрель: телефоны, как связаться с поддержой? | | Благодаря удобному онлайн-сервису «Аптека Апрель» у вас есть возможность найти все необходимые лекарства, ознакомиться с инструкцией, заказать препараты, воспользоваться самыми выгодными акциями и все это в одном приложении! |
App Store: Аптека Апрель - заказ лекарств | Главная» Новости» Номер горячей линии апрель. |
Аптека апрель официальный сайт телефон - Большой телефонный справочник предприятий - | Главная» Новости» Аптека апрель официальный телефон горячей линии. |
Телефон горячей линии аптеки Апрель
- Аптека апрель официальный сайт телефон
- Аптека апрель телефон горячей линии
- Телефон горячей линии аптеки Апрель
- Аптека апрель телефон горячей линии
Телефон горячей линии аптеки Апрель
Связаться с аптекой можно по телефону 8 (800) 200-90-01 Справочная служба. Горячая линия: 8-800-200-90-01. Горячая линия аптеки Апрель. Консультирование клиентов проводится по бесплатному номеру 8 800 200 90 01, доступному всему населению страны.
Аптека апрель официальный сайт телефон
Электронная почта Предусмотрено несколько адресов электронной почты для связи с отделом поддержки фармацевтической компании «Апрель»: info apteka-aprel. Принимаются жалобы, предложения и отзывы о работе фирмы. Осуществляется решение проблем, которые касаются оплаты товара на сайте и доставки продукции. Осуществляются консультации по программам лояльности. Личный кабинет Личный кабинет дает возможность клиентам аптечной компании делать заказы онлайн, стать участником программы лояльности, получать информацию об акциях, копить бонусные баллы, бронировать товары: apteka-april. Google Play: App Store: WhatsApp С помощью мессенджера пользователи могут получить информацию о том, как создать личный кабинет, какие условия выдвигаются для участия в программе лояльности. Также есть возможность узнать о графике работы отдельного аптечного пункта «Апрель» в городе проживания: api. Отдельные местные номера справочной службы предусмотрены для жителей Краснодара, Москвы и Московской области. Задать вопросы можно в социальных сетях, по электронной почте или через мессенджер WhatsApp 7 оценок, среднее 2.
Весомое достоинство — продуманное расположение каждого отделения. Обычно компания открывает аптеки возле многоквартирных домов, чтобы жителям города было удобно покупать необходимые лекарства и средства гигиены. Постоянным посетителям доступна выгодная программа лояльности, позволяющая получать скидки и дополнительные привилегии. Аптеки Апрель выгодно сочетают низкие цены и большое разнообразие лекарственных препаратов.
Номер телефона бесплатный и позвонить можно с любых мобильных, а также стационарных аппаратов. Адреса на карте Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах. Для каких случаев предназначена горячая линия? Поддержка вам гарантировано поможет, если возникли сложности в следующих вопросах: Специалисты call-центра занимаются обработкой обращений, связанных с жалобами, отзывами и пожеланиями. В каком случае поддержка не сможет помочь? Иногда поддержка оказывается в затруднительном положении, так как не может ответить на обращения клиентов, если они не относятся к компании. Поэтому обращайте внимание на характер задаваемых запросов, возможно, специалисты не компетентны в этом. Помочь вряд ли смогут, и если гражданин не может представиться, назвать причину обращения и раскрыть детали. Связь со службой поддержки через приложение Изначально приложение предназначалось для удобного поиска и заказа товаров с мобильного. Затем добавили другие сервисы, среди которых и возможность общаться с сотрудниками техподдержки. Оставляйте сообщения в соответствующем подразделе. Связь с поддержкой через личный кабинет Войти в личный кабинет и оставить сообщение в поддержку можно с мобильного устройства или ПК, через приложение или открыв сайт. Как написать жалобу? Если столкнулись с некачественным товаров, плохим отношением персонала, сообщите обо всех фактах менеджерам «Аптеки Апрель». В администрации внимательно относятся к мнению клиентов, ведь это совершенствует работу и улучшает сервис. Оставить жалобу можно несколькими способами: Не редко звонят по телефонной линии и сообщают операторам в реальном времени о возникших трудностях. Другие способы связи Есть и альтернативные способы общения, к таковым относят социальные сети: В сообществах клиенты могут делиться впечатлениями, оставлять комментарии администрации, просматривать новости и даже участвовать в акциях и программах лояльности. Время работы Режим работы горячей линии ограничен по времени с 08:00 до 22:00 ежедневно. Здравствуйте, хочется оставить отзыв о Амировой Ф. Работащей в аптеке по адресу г. Аптека Апрель. Вообще не может обращаться с клиентами. Если забыли клубную карту по номеру телефона искать не хочет. Моет пол и грязными руками обслуживает посетителей. Бейджика нет. Поздравляю всех добросовестных работников аптечной сети Апрель с майскими праздниками. Желаю здоровья, счастья и успехов в Вашем нелегком труде.
Как написать жалобу на «Апрель» Для написания жалобы выполните следующие шаги: Укажите полное название компании «Апрель». Опишите проблему, которую Вы испытываете в работе с компанией «Апрель». Укажите дату и время, когда Вы обратились в компанию «Апрель». Укажите имя и должность сотрудника, с которым Вы общались.
Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона. Возможности горячей линии Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие: использование голосового автоматизированного меню и управление разделами; связь с реальным оператором для решения нестандартных задач; получение консультаций и помощи в целом. Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии. На какие вопросы готовы ответить сотрудники компании? О компании «Аптека Апрель» — часть крупной торговой сети, которая занимающейся реализацией продуктов питания, товаров бытового назначения, одежды, обуви и аксессуаров. Всего компания располагает 1 500 заведениями по всей России, можно отыскать в более чем 50 регионах, преимущественно Севера, Запада, Юга и Урала. Если интересует, как устроена работа, хотели бы проконсультироваться, выяснить информацию, придет на помощь контакт-центр. Как написать в службу поддержки «Аптеки Апрель»? Написать в службу поддержки можно через социальные сети — ВКонтакте и Facebook. Оставить обращение можно через мессенджер — WhatsApp. В подразделе «Техподдержка» авторизованные пользователи смогут получить консультацию.
Телефон горячей линии сети аптек «Апрель»
Телефон горячей линии аптеки Апрель | Связаться с оператором Аптека Апрель горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. |
Как написать жалобу на аптеку апрель | Горячая линия аптека апрель номер телефона краснодарский край. |
аптека апрель горячая линия номер телефона
Телефон горячей линии аптеки Апрель 8 800 200 90 01, доступному всему населению страны. Горячая линия аптеки Апрель. Консультирование клиентов проводится по бесплатному номеру 8 800 200 90 01, доступному всему населению страны. Как дозвониться по горячей линии аптеки Апрель? Связаться с оператором Аптека Апрель горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше.
Номер телефона горячей линии сети аптек апрель
Апрель: горячая линия, режим работы, вопросы и ответы | Справочный телефон аптеки Апрель: 8(800)200-90-01. Режим работы справочной службы с 08:00 до 22:00. Аптечная сеть «Апрель» — это 22 года безупречной работы на рынке фармритейла, более 6700 аптек в 68 регионах России и более двух миллионов. |
Аптека апрель телефон горячей линии | Главная» Новости» Горячая линия аптек апрель номер телефона. |
телефон горячей линии аптек апрель | Телефон горячей линии Справочный телефон аптеки Апрель: 8 800 200-90-01 Режим работы справочной службы с 08:00 до 22:00. |
Горячая линия Аптеки "Апрель": телефон, официальный сайт, режим работы сети аптек | Для связи с горячей линией аптеки «Апрель» вы можете позвонить по бесплатному номеру 8 800 200 90 01. |
Горячая линия — Аптека Апрель Телефон поддержки
Недобросовестным провизорам желаю равняться на лучшую часть вашего коллектива. Хочу пожаловаться на некорректное поведение провизора Мясниковой, которая работает в аптеке Апрель, расположенной по адресу: г. Ставрополь, ул. Сегодня, 1 мая 2021 в 10 часов я попросил у нее таблетки Валносет. От Мясниковой встречный вопрос: В какой дозировке?. Я не помнил дозировку и попросил у нее показать коробочку и я бы вспомнил.
Реакция ее была неадекватная, что я буду на кассу все лекарства носить, называйте дозировку. Я сделал ей замечание в виде: у вас плохое настроение, с покупателями надо разговаривать вежливее, что она мне во внучки годится мне 61 год. На что она продолжала мне грубить: у вас плохое, не нравится, можете уходить. Кто позволяет так общаться с гражданами? У нее наверно есть какое-то медицинское образование.
Она должна быть милосердна к больным, пожилым. После общения с такими хамками давление поднимается. Прошу разобраться и принять самые строгие меры. С уважением Сергей Филиппович. Хочу оставить отзыв о работе вашего сотрудника по адресу: г.
Казант, ул. Хусаина Мавлютова, 9. Зовут сотрудника Кусмарцева И. Пришел в аптеку 6 июня с рецептом. Аптекарь Кусмарцева начала придираться к рецепту.
Рецепт был на противотревожный препарат мягкого действия. Хотела, чтобы я купил таблетки меньшего количества за большую цену. Для пенсионера разница существенна, так как врач назначил длительный прием. Аптекарю было сказано, что имеется лист обследования с МКДЦ с печатью и подписью врача, где назначено длительное применение препарата. Аптекарь начала рассказывать, что должно быть указано в рецепте.
Сложилось впечатление, что она понятие не имеет, что она продает и не имеет даже общего представления.
Сотрудники торговой сети выдают пластиковую дисконтную карту, открывающую доступ к внушительным скидкам. Аптечная сеть открыла официальный сайт, позволяющий просматривать каталог доступной продукции. Каждый лекарственный препарат обладает собственной страницей. Всегда указывается назначение, форма выпуска, название производителя и другие важные характеристики. Доставка товаров осуществляется в ближайшее отделение аптечной сети. Покупатель должен самостоятельно посетить отделение компании, чтобы забрать покупку. Сайт аптеки Апрель обладает справочным разделом для начинающих клиентов.
Оставить обращение можно через мессенджер — WhatsApp. В подразделе «Техподдержка» авторизованные пользователи смогут получить консультацию. Однако не стоит рассчитывать на быстрый ответ, отвечают в среднем за 24 часа. Телефон горячей линии «Аптеки Апрель» Чаще покупателям приходится обращаться по телефону, это удобней и возможно уладить вопрос оперативно. В сети подошли внимательно к этому и создали единый телефон горячей линии — 8 800 200 90 01. Номер телефона бесплатный и позвонить можно с любых мобильных, а также стационарных аппаратов.
Выбор товаров: Перейдите в раздел каталога и выберите необходимые товары. Добавьте их в корзину. Оформление заказа: Перейдите в корзину, где вы увидите выбранные товары. Проверьте их и количество. После этого перейдите к оформлению заказа. Указание адреса доставки: Введите адрес, на который вы хотите получить заказ. Это может быть ваш домашний адрес или другой удобный для вас адрес доставки. Уточните также другие детали, например, подъезд и этаж. Выбор способа доставки: Выберите способ доставки, который вам удобен. Обычно это «Доставка курьером» или «Самовывоз из аптеки». Если доступна доставка, укажите удобное время доставки. Выбор способа оплаты: Выберите предпочтительный способ оплаты заказа. Обычно это наличная или безналичная оплата при получении заказа, либо оплата онлайн с использованием банковской карты или электронного кошелька. Подтверждение заказа: Проверьте всю информацию о заказе, включая адрес, товары и способ оплаты. Если все верно, подтвердите заказ. Ожидание доставки: После подтверждения заказа ожидайте доставки в указанное время, если вы выбрали доставку курьером. Если вы выбрали самовывоз, приходите в выбранную аптеку и заберите заказ. Сколько стоит доставка?
Рейтинг компании
- Как написать в службу поддержки «Аптеки Апрель»?
- Как написать в поддержку
- Аптека апрель официальный сайт телефон - Большой телефонный справочник предприятий -
- Рейтинг компании
Номер телефона горячей линии сети аптек апрель
Горячая линия о наличии лекарств в аптеках по России Телефон единой справочной службы: 8-800-755-00-03. Связаться с аптекой можно по телефону 8 (800) 200-90-01 Справочная служба. Для связи с горячей линией аптеки «Апрель» вы можете позвонить по бесплатному номеру 8 800 200 90 01.
ВАЖНЫЕ НОВОСТИ!
Горячая линия Аптека Апрель — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми: 8 800 200 90 01 Звонок Бесплатный. Горячая линия аптеки Апрель Консультирование клиентов проводится по бесплатному номеру 8 800 200 90 01, доступному всему населению страны. Горячая линия Аптека Апрель — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми: 8 800 200 90 01 Звонок Бесплатный. Горячая линия аптека апрель номер телефона краснодарский край. Апрель, сеть аптек, реквизиты, адрес, телефон, контакты, вакансии, отзывы. Телефон горячей линии: 8 800 200 90 01.
Телефон горячей линии сети аптек «Апрель»
“меню” - “обратная связь”. Связаться с аптекой можно по телефону 8 (800) 200-90-01 Справочная служба. Горячая линия о наличии лекарств в аптеках по России Телефон единой справочной службы: 8-800-755-00-03. Позвоните в горячую линии по телефонам: Телефон Горячей линии Аптека Апрель по Всей России: 8 800 200 90 01 Звонок Бесплатный. Номер телефона горячей линии сети аптек апрель. Справочный телефон аптеки Апрель: 8(800)200-90-01. Главная» Новости» Апрель горячая линия телефон.