«После завершения всех работ электродепо «Аминьевское» будет обслуживать оборотный состав Большого кольца метро наряду с депо «Замоскворецкое» и «Нижегородское», – напомнил Андрей Бочкарёв. По окончании работ электродепо Аминьевское будет обслуживать оборотный состав БКЛ подземки наряду с депо Замоскворецким и Нижегородским. Разговорились, они оказались строителями депо Аминьевское. Депо "Аминьевское" готово на треть. По его словам, депо «Аминьевское» позволит увеличить на 20−25% число поездов, выходящих на линию. Электродепо построили вблизи пересечения улиц Генерала Дорохова и Верейской на участке площадью 15,7 гектара.
На Большой кольцевой линии метро открылось третье электродепо «Аминьевское»
3: Монтируется опалубка последнего участка эстакады над Верейской улицей. На эстакаде ветви в сторону «Аминьевской» смонтирован каркас навеса. Торжественное открытие комплекса электродепо «Аминьевское» состоялось 9 января 2024 года, в этот же день на территорию нового депо заехал первый поезд. Депо будет расположено на пересечении улиц Верейской и Генерала Дорохова в Западном административном округе Москвы. Сегодня поглядим в каком состоянии находится эстакады съездов в депо "Аминьевское". Депо располагается западнее улицы Генерала Дорохова и юго-западнее Верейской улицы, на территории бывшего ЗАО «Механизация МСМ-1», снесённого в 2020 году[1]. Однопутный портал будет вести в перегон между станциями «Давыдково» и «Аминьевская».
Основные конструкции административного корпуса депо «Аминьевское» готовы более чем на 50%
По его словам, на месте также возводится временный городок для строителей. На площадке будут работать около 180 человек. Кроме того, он сообщил что БКЛ и электродепо «Аминьевское» будут соединять три пути, которые проходят как под землей, так и по наземной эстакаде. До этого Бочкарев сообщил , что общая строительная готовность БКЛ оценивается в 88 процентов.
Руководитель строительного комплекса уточнил, что в настоящее время также продолжается проходка тоннеля соединительной ветки от Большой кольцевой линии БКЛ московского метрополитена к строящемуся депо. Последние обновления:.
Ранее сообщалось , что на строящейся станции «Вавиловская» Троицкой линии Московского метрополитена выполнены основные конструкции большей части платформы. Ошибка в тексте?
Чтобы поезда смогли выезжать на БКЛ в любом направлении, возводятся новые соединительные ветки к станциям «Аминьевская» и «Давыдково». После открытия депо пассажиры Большой кольцевой будут ездить в комфортных составах и меньше ожидать их на станциях, - объяснил руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов. Обе они разгрузили южную часть Арбатско-Покровской и Сокольнической линий метро. Первая - улучшила транспортное обслуживание района Очаково-Матвеевское, а вторая - районов Можайский и Фили-Давыдково.
Основной этап строительства депо "Аминьевское" стартовал на западе Москвы
Московский метрополитен, электродепо Аминьевское в деревне Марфино, +7 (495) 539-54-54. Речь идет о строительстве депо «Аминьевское», «Южное» и «Столбово» («Саларьево»), говорится в Telegram-канале мэра Москвы. «Аминьевское» расположится на месте промзоны около улицы Генерала Дорохова. Торжественное открытие комплекса электродепо «Аминьевское» состоялось 9 января 2024 года, в этот же день на территорию нового депо заехал первый поезд. Электродепо́ «Ами́ньевское» — электродепо Московского метрополитена, которое обслуживает Большую кольцевую линию. Открыто 9 января 2024 года. Новое депо на западе Москвы будет обслуживать Большую кольцевую линию метро.
Подписан контракт на строительство электродепо в Москве
современных составов. Строительство электродепо "Аминьевское" планируется завершить в следующем году. Оно станет одним из самых крупных в московском метро и будет обслуживать поезда, курсирующие по Большой кольцевой линии (БКЛ). Московский метрополитен, электродепо Аминьевское в деревне Марфино, +7 (495) 539-54-54. «На мосту, расположенному на соединительной ветке от станции “Аминьевская” строительно-монтажные работы практически завершены.
Идем на рекорд. Репортаж со стройплощадки самого крупного электродепо «Аминьевское»
Бесперебойное функционирование мастерских обеспечат установленные нашей командой складные ворота. Конструкция изделия имеет преимущество перед распашными за счет экономии пространства перед проемом. Усиленные петли и роликовая поддержка на верхних направляющих обеспечивают долговечную работу. Ворота утеплены и оснащены дополнительным уплотнителем, что помогает сохранять тепло в помещениях. Вся конструкция произведена и собрана в России. Все элементы всегда доступны на складе, что позволяет быстро обслуживать и ремонтировать изделия при механических повреждениях.
Новое депо располагается около пересечения улиц Генерала Дорохова и Верейской. Там будут мыть и обслуживать составы, в том числе дезинфицировать и стерилизовать салоны поездов. Всего будет создано свыше 2,2 тысячи рабочих мест. Еще одно электродепо должно появиться к концу года в Новой Москве. Оно станет первым на южном участке красной линии и одним из крупнейших во всей московской подземке.
Они пройдут в том числе по надземной эстакаде. Он подчеркнул, что большое кольцо подземки будут обслуживать три электродепо: действующее «Замоскворецкое» на юге и новые — «Нижегородское» на востоке и «Аминьевское» на западе БКЛ. Большая кольцевая линия — крупнейший в мире метростроительный проект. На БКЛ разместится 31 станция и три электродепо.
Таким образом, строительные работы велись на протяжении всего лишь 2,5 лет. Торжественное открытие комплекса электродепо «Аминьевское» состоялось 9 января 2024 года, в этот же день на территорию нового депо заехал первый поезд. В этом торжественном мероприятии принял участие новейший на тот момент электропоезд 81-775. Электродепо «Аминьевское» стало одним из крупнейших депо Московского метрополитена. На участке 15,7 га построено порядка 60 зданий и сооружений общей площадью 101 тыс. В административном здании предусмотрена столовая на 140 мест. Комнаты отдыха локомотивных бригад организованы по типу гостиничных номеров — с размещением в одном блоке с санузлом. Медицинская служба включает кабинет предрейсовых осмотров, кабинет врача, процедурную, прививочный кабинет, кабинет медицинского психолога и комнату восстановительных мероприятий. Также были предусмотрены спортивный и тренажёрный залы с кабинетом инструктора по физической культуре, актовый зал на 180 мест и хозяйственные помещения прачечная, гладильная, помещения для хранения спецодежды.
Поиск заведений
- Подписка на новости
- Электродепо "Аминьевское"
- Основной этап строительства депо "Аминьевское" стартовал на западе Москвы
- Идем на рекорд. Репортаж со стройплощадки самого крупного электродепо «Аминьевское»
Открытие электродепо «Аминьевское» Московского метрополитена
Строительство и реконструкция На западе столицы начался основной этап строительства электродепо «Аминьевское». Оно будет обслуживать Большую кольцевую линию БКЛ метро, рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. Депо разместится на территории бывшей промзоны с западной стороны улицы Генерала Дорохова около ее пересечения с Верейской улицей. Всего здесь предполагается возвести более 40 зданий и сооружений, предназначенных для обслуживания поездов», — добавил Андрей Бочкарев.
В электродепо есть также вагономоечная камера и место для обточки колес поездов. Тоннели в метро довольно извилисты, в них есть подъемы и спуски, поэтому в процессе эксплуатации колеса поезда стачиваются. Эти показатели постоянно проверяются, и при малейшем подозрении колесную пару отправляют на проточку либо заменяют. Раньше в большинстве депо обточку можно было провести, только демонтировав колесную пару. Теперь обточка проводится подрельсовым колесотокарным станком без демонтажа колесной пары. Назад В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей.
Эта система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», где обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Ласточка». В московском метро ее впервые внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднёво». На выезде из тоннеля, который ведет в депо, устанавливается целый комплекс специальных датчиков.
Метро депо Аминьевское. Электродепо Аминьевское проект планировки. Электродепо «Аминьевское» благоустройство. Электродепо Аминьевское. Аминьевское шоссе стройка 2022. В Москве депо Аминьевское ветка. Депо Аминьевское на карте. Аминьевское шоссе электродепо. Стройка Аминьевское шоссе депо. Строительство фото. Строительство электродепо Аминьевское. Электродепо Аминьевское Москва. Строительство в Москве. Электродепо Нижегородское Москва. Городское строительство. ТПУ Аминьевская. Верейская улица электродепо Аминьевское. БКЛ Аминьевское шоссе. Депо Аминьевское строится 2023. Аминьевское шоссе 14 стройка. Метромосты Аминьевское депо. Стройка метро. Электродепо Нижегородское Московского метрополитена. Очаково Матвеевское эстакада. Электродепо Аминьевское 2022. Электродепо метрополитена «Аминьевское». Депо Аминьевское шоссе. Депо Аминьевское схема. Проект станции Железнодорожная МЦД 4. МЦД белорусская. Метро афиша. Метро Аминьевская. Метро Аминьевская фото. Метро Аминьевская вид сверху фото. Электродепо Саларьево.
Каждый из строителей метро вкладывает свои таланты и профессиональные навыки в эту работу, чтобы создать инфраструктуру, которая будет служить нам многие годы. Ваш вклад в развитие городов неоценим! Московский метрополитен и его строители стали обладателями более десяти национальных и международных премий в 2023 году. Это действительно большая победа для всего города и подтверждение высокого качества работы, безопасности и комфорта в одной из самых перегруженных систем мирового метрополитена! Другие статьи.
Собянин открыл электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии метро
это железнодорожное депо, расположенное на западе Москвы, недалеко от станции метро "Киевская". Сергей Собянин открыл в Москве новое электродепо "Аминьевское". Это уже третье по счету депо на БКЛ, оно находится на западе столицы. новое “Нижегородское” и действующее “Замоскворецкое”. Большое кольцо - крупнейший метростроительный проект, длина которого составляет 70 км. На линии разместится 31 станция. Депо будет расположено на пересечении улиц Верейской и Генерала Дорохова в Западном административном округе Москвы. Электродепо «Аминьевское», предназначенное для обслуживания поездов Большой кольцевой линии (БКЛ) метро открылось в Москве. Аминьевское депо ход строительства.
Московский метрополитен, электродепо Аминьевское (улица Верейская)
Электродепо «Аминьевское» – одно из крупнейших в Московском метрополитене по площади сооружений и количеству рабочих мест: на участке площадью 15,7 гектара возвели свыше 60 зданий и сооружений общей площадью 100 тысяч квадратных метров. Мэр Москвы Сергей Собянин открыл электродепо Большой кольцевой линии (БКЛ) метро Москвы "Аминьевское". это железнодорожное депо, расположенное на западе Москвы, недалеко от станции метро "Киевская".
Собянин открыл электродепо "Аминьевское" Большой кольцевой линии метро
Сейчас Московский метрополитен насчитывает более 20 электродепо. Электродепо «Аминьевское» расположено в районе Можайский. Строительство ведется на территории бывшей промзоны площадью порядка 15,7 га. Электродепо будет включать 63 здания и сооружения.
По его словам, в будни БКЛ перевозит уже 1,25 млн пассажиров и их число растёт. Электродепо находится недалеко от пересечения улицы Генерала Дорохова и улицы Верейская. На территории расположены отстойно-ремонтный корпус, мотодепо, рельсосварочная станция и другие помещения.
Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. По словам главы Строительного комплекса, монолитные работы и монтаж металлических конструкций также продолжаются в отстойно-ремонтном корпусе. Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых объектов московского метро Юрий Кравцов уточнил, что в отстойно-ремонтном корпусе ведется устройство фундамента здания. После ввода в эксплуатацию в нем будут обслуживать и ремонтировать поезда Большой кольцевой линии.
Работы по строительству электродепо «Аминьевское» для обслуживания поездов Большого кольца метро вышли на завершающую стадию — ведутся пусконаладка инженерных систем и благоустройство прилегающей территории. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. По словам заместителя Мэра, на территории электродепо расположено более 60 зданий и сооружений, включая отстойно-ремонтный корпус на 29 канав для ремонта и обслуживания поездов Большого кольца метро, объединенное здание эксплуатационного персонала ОЗЭП , мотодепо, гараж и лабораторно-испытательный корпус. Генеральный директор АО «Мосинжпроект» генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро Юрий Кравцов добавил, что на территории депо развернуто благоустройство.