Новости 8 марта день феминисток

В понедельник, 8 марта, в честь Международного женского дня десятки петербургских феминисток устроили шествие от метро "Чернышевская" до Малой Садовой улицы. Менее известны подлинные обстоятельства и побудительные причины, которые заставили этих двух уважаемых женщин заняться организацией празднования дня 8 марта. 8 марта, в Международный женский день, сотни женщин вышли на марш за гендерное равенство. Студентка-феминистка из ВГАУ рассказала, как день борьбы за женские права превратился в праздник нежности.

8 марта – праздник феминисток? История самого женского праздника

Повестка Дня» Новости» Вот такая история: Как День эмансипации стал. С историческим праздником проституток вас, днем 8 Марта! Днем 8 марта активистки устроили шествие от станции метро «Чернышевская» до Малой Садовой улицы. Сегодня, в Международный женский день, феминистки Петербурга собрались на Марсовом поле. Международный женский день 8 марта давно превратился в повод подарить женщинам цветы, конфеты и гель для душа, а также напомнить им о том, что они — «украшение коллектива».

Феминизм и эмансипация: история, превратившая 8 Марта в день борьбы за права женщин

В этом году я буду отмечать праздник в рамках своего воркшопа: вести занятие о деколониальности и феминизме, читать доклады вместе с прекрасными девушками из Центральной Азии. Мне кажется, это лучший способ отпраздновать 8 Марта. На работе все по стандартной схеме: цветочки, все радуются весне. Я всегда подчеркиваю, что этот праздник не про тюльпаны, конфеты и питье чая.

Никто не угнетает меня по этому поводу, все дают мне право придерживаться моей точки зрения, но не все ее перенимают. Они тоже имеют на это право: возможно, у кого-то есть потребность в тюльпанах, которую никто не реализует, и только 8 Марта становится таким днем. Важно, чтобы в этот день люди не просто подумали о равенстве, а поддержали организации, которые помогают женщинам или мигрантам.

Здорово, что мы все это вспоминаем, но делаем ли мы какие-то действия для дискриминируемых людей, для людей, которые подвергаются угнетению?

Среди требований участниц акции — криминализация домашнего насилия, принятие нового закона о противодействии бытовому насилию, а также уравнение женщин и мужчин в правах, в частности касательно оплаты труда. В полдень активистки собрались в сквере на пересечении улиц Шевченко и Жарокова. Около 13 часов они направились по улице Шевченко к скверу имени Шокана Уалиханова, который расположен напротив здания Национальной академии наук. В этом месте они собрались на митинг, в числе прочего для того, чтобы рассказать об уровне домашнего насилия и проблеме дискриминации. Нам предстоит сделать еще много, и потому нам важно быть вместе. Активистка отметила, что вместе с единомышленницами добивалась разрешения на проведение женского феминистского марша 8 марта еще с 2017 года. Они прорываются наружу, как первые весенние ростки, они пробивают асфальт патриархата и равнодушия. Они звучат всё громче и громче.

Даниленко, проанализировав советские публикации последних двух лет Великой Отечественной войны на тему Международного женского дня, пришёл к выводу, что в то время праздник был посвящён в основном «мужественным» женщинам, достигшим успехов в «мужских» профессиях [16]. С 1966 года, в соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР от 8 мая 1965 года, Международный женский день стал не только праздником, но и нерабочим днём [17]. Постепенно праздник потерял свою феминистскую окраску, став днём поздравлений женщин, девушек и даже девочек в кругу семьи, в трудовом и учебном коллективе [18].

Празднование в других странах[ править править код ] С момента своего официального признания в России после Октябрьской революции 1917 года этот праздник отмечался, главным образом, в социалистических странах. Китайские коммунисты праздновали его с 1922 года, а испанские коммунисты — с 1936 года [19].

Для нас становится проблемой «феминизм белой кости», который попросту игнорирует наше существование. Но нас — женщин-работниц — большинство. Мы повсюду — на фабриках, сельскохозяйственных предприятиях, на стройках и в ЖЭКах, в школах и больницах, в лабораториях и университетах. Мы есть в каждой рабочей семье.

Мы встаем раньше всех, чтобы приготовить завтрак, или уставшие после работы варим борщ. Мы ухаживаем за стариками и растим детей. Без нашего труда мир бы остановился. Мы должны отстаивать наши интересы — большей части женщин. Достойная заработная плата, обобществление домашнего труда, бесплатная и качественная медицина и образование, доступное и комфортное жилье, вся широта репродуктивных прав, мир без войн, действенная профилактика домашнего и сексуального насилия, избавление от патриархальных предрассудков — вот что нам нужно. Индивидуалистические идеи «начать с себя» не решат в корне ни одну из женских проблем.

Карьерный рост, максимальная сепарация от мужчин и прочее могут облегчить жизнь одной отдельной женщины, но все это не приведет к подлинной эмансипации. Невозможно быть свободной от патриархата, если сохраняется основа угнетения женщин и классового общества. Можно устроить себе уютный мир равенства в своей квартире, но стоит выйти на улицу, как иллюзия разрушится. Значит, проблема не в самосознании, а в фундаменте самой системы, которая, несмотря на все индивидуальные усилия, будет работать как часы. Женщины по всему миру понимают, что нужно выступать против самой системы патриархального капитализма. Пример тому — женские протесты в Испании на 8 Марта, выступления женщин в Латинской Америке за репродуктивные права и против мачистского насилия.

Борьба против основ эксплуататорской системы капитализма — важная часть женской борьбы. Частнособственнические отношения подкрепляют угнетение, позволяют ему воспроизводиться из поколения в поколение, несмотря на равноправие на бумаге. Бороться за лучшее коммунистическое будущее — без эксплуатации и угнетения — долг каждой сознательной женщины-работницы. Но это не значит, что все коммунисты не должны бороться за лучшую жизнь работницы. Некоторые мужчины в левом движении не задумываются о тех причинах, по которым пока еще мало женщин присоединяется к коммунистической борьбе. Обещать равенство в далеком будущем и игнорировать женоненавистнических настроений в современном движении — это лицемерие.

Яростно критиковать буржуазный феминизм и ни словом не обмолвиться об истинных проблемах женщин, а то и утверждать, что проблем этих вовсе не существует или они незначительны — тоже лицемерие. Мы не можем сейчас обеспечить общественные столовые и прачечные, наладить работу бесплатных яслей и детских садов. Но каждый сознательный мужчина может разделить домашние обязанности со своей женой и дать ей больше времени на чтение Маркса и Коллонтай, участие в кружках и профсоюзах. Он может разъяснять менее сознательным товарищам о недопустимости сексизма и прислушиваться к требованиям женщин-работниц. Если мы не будем говорить о женском вопросе, то гегемония окажется у разного рода либералок, которые еще больше будут навязывать ложное сознание. Они будут говорить, что насилие — это выражение мужской природы или какой-то случайный, неподдающийся объяснению дефект.

Коммунисты же разводят руками и говорят, что насилие есть выражение экономических отношений. Это, естественно, так и есть. Но не очень-то хорошая перспектива: ждать условных 100 лет, когда муж угрожает твоей жизни и здоровью уже сейчас. Мы должны разъяснять эту проблему, поддерживать тех, кто старается помогать женщинам, попавшим в беду, и не становится на сторону обидчика. Капиталисты делают все возможное, чтобы превратить нас в разобщенную массу, где все друг другу враги и конкуренты. Но это не оправдание домашнему тирану.

Выгораживание рабочих, издевающихся над своими женами и детьми, раскалывает рабочий класс. А нам нужно как отстаивать завоевания женской эмансипации, так и продвигать свою повестку.

Без «праздника милых дам», сексизма и стереотипов. Феминистский фестиваль «No Flowers Fest»

Каждая четвертая женщина в Казахстане пережила домашнее насилие, каждые три часа в Казахстане насилуют женщину; три тысячи девочек Казахстане ежегодно выдают замуж; только за время карантина в 2020 году 56 женщин убили их мужья, — сказала журналистка Эйри Асиева, активистка «КазФем», зачитывая текст резолюции митинга феминисток. По подсчетам ООН, в Казахстане ежегодно в результате домашнего насилия погибают около 400 женщин. О том, что акимат разрешил марш 8 марта, Feminita объявила на своей странице в социальной сети 13 февраля. В социальных сетях некоторые пользователи позже высказывались против проведения данного шествия и, по сообщениям организаторов, в ряде случаев грозились сорвать акцию. Соосновательница организации Feminita, активистка Жанар Секербаева в комментарии Азаттыку сказала, что подала заявление в прокуратуру в связи с поступившими сообщениями, авторы которых, по ее словам, угрожали сорвать акцию путем применения силы к участницам. Участники шествия и митинга говорят, что права казахстанских женщин часто нарушаются в обществе и дома и что «жертвы насилия не подпадают под действие закона». Международная правозащитная организация Human Rights Watch HRW заявляла неоднократно, что домашнее насилие в Казахстане является постоянно сохраняющейся проблемой. В сентябре прошлого года заместитель министра внутренних дел Алексей Калайчиди заявлял, что из поступивших за восемь месяцев в полицию «около 130 тысяч обращений по признакам бытового насилия» по двум с половиной тысячам возбудили уголовные дела, по 30 тысячам — административное производство.

Однако в настоящее время такой размах мы не наблюдаем.

Главной повесткой современного фем-движения Ольга считает проблему сексизма и харассмента , а также гендерных стереотипов : этакие «бегающие в головах тараканы», которые, по ее мнению, часто и очень активно поддерживаются государством. В не столь давнюю советскую эпоху феминизма не было. Независимые женские организации стали появляться только в 90-е годы, во времена рождения новой страны. Если говорить о передовых личностях современного российского феминизма, то для нас пример принципиальности и самоотверженности — это известная правозащитница Варвара Михайлова из Петербурга». Феминизм имеет тренд развиваться волнами, а потому постоянно претерпевает изменения и потребность в подтверждении. Аудитория выделяет тенденции: фем-реформы — в руках у людей молодых и с образованием. Так считает и Наталья Гафизова, которая побеседовала с публикой о гендерных стереотипах и их влиянии на личную, общественную и профессиональную жизнь. Пришли к выводу, что нужно менять культурные стандарты, причем это должно происходить на уровне законодательства.

Пока надежды на макроуровень у активисток нет, приходится усиливать самоорганизацию и продолжать бороться за принятие законов о равноправии, домашнем насилии. Я оптимист по натуре и надеюсь, что новое поколение будет постепенно избавляться от тех стандартов, в которых социализировались мы, бороться с шаблонами, въевшимися в общество, как ржавчина. Какая разница в цвете? На дискуссии о влиянии феминизма на жизнь гости в режиме свободного микрофона рассказывали свои истории.

Не случайно у этих акций столько покровителей и спонсоров, такая поддержка и международная организация. Поэтому хотелось бы понять, что хотела сказать спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко, когда говорила, что пора менять российский патриархальный менталитет.

По всей видимости, председателя Совета Федерации не ознакомили с основными постулатами современного феминизма. Итак, текст песни чилийского флэшмоба переведен и на русский язык. Тут наши доморощенные феминистки со своими заграничными инструкциями вовсе не самобытны и не оригинальны. О чем же в ней поется? Давайте разберемся! В припеве несколько раз повторяется фраза: «Насильник это ты!

Далее говорится уже совсем напрямую: «Государство угнетатель твой насильник надзиратель! Также в песне несколько раз повторяется фраза: «И вина здесь не моя, ни в чем была я, ни где была». При этом мы каждый раз наблюдаем, как на феминистских акциях все больше и больше женщин раздевается догола. Что это как не очевидная провокация? Зачем нужно так настойчиво раздеваться догола в публичных местах и обвинять мужчин в харассменте всего лишь за пристальный взгляд, или комплимент, которые теперь называются «похотливыми жестами», и прочем подобном. Чего они добиваются?

К тому же такие феминистские акции в мире зачастую заканчиваются настоящими ведьминскими шабашами. В сети распространяются видео феминистских акций в Испании, где откровенно проводится ритуал, заканчивающийся избиением, прокалыванием и сжиганием куклы, символически изображающей человека, ну прямо-таки в стиле самых темных ритуалов вуду. Да и наши феминистки не отстают. На своих сайтах они с удовольствием используют образы ведьм. Эта барышня также не оставила без внимания «Международный женский день» и приготовила на 8 марта акцию «Не виновата». Журнал, для которого она позировала вместе с другими «российскими феминистками», издается фондом Calvert 22, призванным популяризировать современное русское искусство на Западе.

Одним из его учредителей, вплоть до назначения на должность, являлся нынешний глава Счетной палаты Алексей Кудрин.

Произошло это в день 13 Арда по еврейскому календарю этот месяц приходится на конец февраля — начало марта. Восхваляя Эсфирь, евреи стали праздновать Пурим. Дата празднования была скользящей, но в 1910 году она выпала именно на 8 марта. Версия третья: о женщинах древнейшей профессии Самая скандальная версия, которая скорее всего не понравится представительницам прекрасного пола, гласит о следующем. В 1857 году в Нью-Йорке женщины действительно протестовали, но были это не текстильщицы, а проститутки. Представительницы древнейшей профессии требовали выплатить зарплату матросам, которые пользовались их услугами, но не имели денег заплатить. В 1894 году, 8 марта, в Париже «ночные бабочки» снова провели демонстрацию. На этот раз они требовали признать их права наравне с теми женщинами, которые шьют одежду или пекут хлеб, и учредить специальные профсоюзы. Это повторилось и в 1895 году в Чикаго, и в 1896 в Нью-Йорке — незадолго до памятного съезда суфражисток в 1910 году, где и было решено объявить этот день женским и международным по предложению Цеткин.

Уральская феминистка о 8 Марта: «Этот день связан с борьбой и равенством»

День феминисток стал праздником весны и любви А мы попробовали представить, чего бы пожелали в этот день женщинам знаменитые феминистки от Олимпии де Гуж до Эммы Уотсон.
В Турции в Международный женский день прошел марш феминисток | Видео | Известия | 09.03.2023 С историческим праздником проституток вас, днем 8 Марта!

Уральская феминистка о 8 Марта: «Этот день связан с борьбой и равенством»

8 марта – праздник феминисток? История самого женского праздника Пять лет назад я отмечал, что даже феминистки относятся к 8 Марта в целом положительно.
Интересно, почему феминистки организовали 8 марта, а теперь против него протестуют? Накануне Международного женского дня мы пообщались с феминистками Башкирии.
Феминистки и 8-е Марта История возникновения 8 Марта: как из протестов против неравенства появился Международный женский день, почему он стал праздником и как его отмечают во всем мире сегодня.
Немецкие феминистки требуют запретить праздник 8 Марта 8 марта – день весны и женственности.

Феминизм и эмансипация: история, превратившая 8 Марта в день борьбы за права женщин

А мы попробовали представить, чего бы пожелали в этот день женщинам знаменитые феминистки от Олимпии де Гуж до Эммы Уотсон. В эти дни Международный женский день отмечается в Австралии разнообразными мероприятиями, включая марши, митинги и мероприятия по сбору средств. Международный женский день изначально был частью борьбы женщин за избирательное право. В честь Международного женского дня в Москве и Петербурге прошли акции солидарности женщин в борьбе за равные права. В Петербурге фем-активистки и активисты организовали в честь Международного женского дня праздничное шествие и пикетную очередь. С историческим праздником проституток вас, днем 8 Марта!

Феминистки против 8 Марта. Никаких цветов и подарков!

Международный женский день в СНГ принято отмечать широко и, как считают, феминистки, совершенно неправильно. 8 марта — Международный женский день, день солидарности женщин в борьбе за свои права, появившийся в ХХ веке. В 1975 году ООН официально признал Международный женский день днём борьбы за права женщин. Знаменитая феминистка Клара Цеткин, считающаяся главным «автором» Международного женского дня, предполагала, что в этот день женщины будут устраивать митинги и шествия, привлекая общественность к своим проблемам. Видная представительница движения за права женщин в Германии Алиса Шварцер призвала отменить Международный женский день 8 марта.

Петербургские феминистки устроили шествие в честь 8 марта

Что на самом деле значит 8 Марта и как к нему относятся феминистки - 8 марта 2023 - 116.ру 8 марта — Международный женский день, день солидарности женщин в борьбе за свои права, появившийся в ХХ веке.
День феминисток стал праздником весны и любви Международный женский день за рубежом. День солидарности женщин в борьбе за равные права ежегодно отмечается 8 марта в ряде стран. В 1975 году праздник получил признание ООН и стал Международным женским днем.

Петербургские феминистки ответили на принудительное поздравление от мужчин

Вот здесь я не вижу смысла сильно задумываться и играть в снобизм. Не поздравляйте, если вы об этом честно договорились, если вы с ней существуете в марксистской парадигме, подвергаете критике капитализм или придерживаетесь позиций радикального феминизма. А может, вы и придерживаетесь всех этих позиций, но договорились поздравлять друг друга и отдохнуть от груза ответственности за мир без дискриминации? Одно скажу точно: родителям и другим родственникам не стоит пересказывать свои знания о третьей волне феминизма. Это не их война. Мы привыкли всё упрощать, потому что наша жизнь и так сложная штука.

Ну праздник да праздник, зачем так пафосно об этом рассуждать? Веселись, дари людям радость, получай удовольствие. Можно и так, это выбор каждого, мы сами формируем свой круг общения, при желании от праздника всегда можно спрятаться. Самое правильное здесь — придерживаться простой и вульгарной истины: уважение, любовь и равенство — не в цветах на 8 Марта и не в носках на 23 Февраля, а в отсутствии предрассудков и насилия во все остальные дни в году. Согласны с автором?

Нет В смысле мужчина-феминист? Стать автором рубрики «Мнения» может любой житель Новосибирска. У вас есть своя точка зрения на события, которые происходят в городе?

Сейчас меня интересует деколониальный феминизм, который связан с небелыми женщинами — теми, кто подвергается не одной дискриминации, а двум или больше. Например, ты не просто женщина, а небелая женщина или вдобавок являешься сексуальным меньшиством и так далее. Внутреннее колониальное сознание до сих пор существует наряду с патриархатом, а в России в особенности. Поэтому есть смысл больше времени уделять правам женщин-мигранток, которые вынуждены заниматься низкооплачиваемым трудом, потому что их просто не возьмут ни на какую другую должность. Еще по теме Феминистки добились удаления российской рекламы В СССР в этот день поддерживался миф о мультикультурности, о том, что мы все едины. Но это был именно миф, сконструированный советской культурой. На деле никакой мультикультурности не было, СССР осуществлял настоящее угнетение: русский язык пропихивался как ключевой, этнические и национальные культурные традиции подавались как дикость и варварство. Было такое явление как худжум, когда женщин в Средней Азии принуждали отказываться от платка и хиджаба, аргументируя это тем, что мы движемся в светлое будущее без религиозных предрассудков.

По словам киевской полиции, удалось избежать провокаций между двумя группами. В Бишкеке, в свою очередь, в марше по случаю женского по улицам киргизской столицы прошли более двух сотен человек. Цель акции, по словам организаторов — вернуть празднику «исконное» политическое значение. Протестующие требовали от властей центральноазиатской республики более активных действий с целью уменьшить гендерную дискриминацию. Наблюдались плакаты с такими надписями, как «Ваших роз недостаточно» и «Не хочу рожать десять детей». В отдельных странах Евросоюза прошли не только марши, но и забастовки женщин. Организация «Коллектив 8-го марта» обратилась ко всем женщинам в стране с просьбой не выходить на работу и на занятия в учебных заведениях. Свою акцию бельгийские феминистки называют «забастовкой заботы о других».

Умерла Цеткин в Москве, и прах её захоронен в Кремлёвской стене. Феминистки и сейчас активно продолжают свою деятельность, они объединены в мощную организацию МДФЖ Международная демократическая федерация женщин. Но в отличие от революционерок, феминистки никогда не призывали к вооружённой борьбе, они добивались своих целей демократическим путём, и, надо сказать, преуспели в этом гораздо больше своих пассионарных подруг. Есть ещё одна разница между ними: МДФЖ — сугубо женская организация, женщины-революционерки и вообще политики никогда не отделяли себя от мужчин, они всегда состояли с ними в одной партии. Например, Ангела Меркель, канцлер ФРГ, является в то же время и председателем Христианско-Демократического союза ХДС , в котором мужчины по составу преобладают, но это не мешает им решать совместно с коллегами-женщинами государственные и социальные проблемы Германии. Никакого отношения к феминисткам не имеет и Хиллари Клинтон, хотя женские проблемы присутствуют в её предвыборной программе. И так далее Что же касается 8-го Марта, то здесь вот какая история. В 1882 году в Париже поженились двое молодых людей: Клара Эйснер, дочь сельского органиста из-под Лейпцига, и Осип Цеткин, сын одесского биндюжника Они познакомились в Берлине в студенческом кружке. Осип, преследуемый царской охранкой народоволец, бежал в Германию, но революционный дух в нём остался — он вступил в Германскую Социал-Демократическую партию и стал её активным членом, за что его без долгих разговоров выслали из страны. Ему пришлось переехать в Париж. Клара последовала за ним. Они счастливо прожили семь лет, но Осип умер от туберкулёза спинного мозга, оставив на руках безутешной вдовы дух малолетних мальчиков. Прошло более двадцати лет после смерти Осипа. Клара Цеткин стала к этому времени заметной фигурой в германском рабочем движении, одной из основательниц 2-го Интернационала Социнтерна. В 1910 году ее избрали делегатом на II Международную конференцию социалисток, которая проходила в Копенгагене и в которой принимали участие представительницы семнадцати стран.

Феминистки о 8 Марта: Права, а не цветы!

Информация о проведении пикета появилась за несколько дней до назначенной даты в одной из социальных сетей в паблике «Феминизм+Красноярск». Депутат Матвейчев усомнился в запрете 8 Марта при признании феминизма экстремизмом. Информация о проведении пикета появилась за несколько дней до назначенной даты в одной из социальных сетей в паблике «Феминизм+Красноярск». Международный день проституток и феминисток, или день женского несчастия. Пять лет назад я отмечал, что даже феминистки относятся к 8 Марта в целом положительно. Днем 8 марта активистки устроили шествие от станции метро «Чернышевская» до Малой Садовой улицы.

Без «праздника милых дам», сексизма и стереотипов. Феминистский фестиваль «No Flowers Fest»

Скопировать ссылку Казань, 8 марта, «Татар-информ». Видная представительница движения за права женщин в Германии Алиса Шварцер призвала отменить Международный женский день 8 марта. В статье, напечатанной в «Frankfurter Rundschau», Шварцер заявила, что 8 Марта является "социалистическим пережитком", сохранившимся со времен ГДР, и никак не способствует преодолению трудностей, с которыми сталкиваются современные женщины в борьбе за свои права.

Клара, прости! И все это гендеробесие в Европе и Америке только нарастает и развивается. Если в 2014 году Facebook в США предоставлял пользователям возможность в графе «пол» выбрать вариант аж из 58 предложенных опций, то сейчас, по некоторым данным, таких вариантов известно уже до 300.

Эти «варианты» активно привлекаются к воспитанию детей. Уже в детские сады в младшие группы может приходить нечто, рассказывающее детям, как хорошо и правильно быть именно таким. Гендерно-отклоняющихся обязательно включают в кино и мультики, о них пишут книги и сказки. А президент одной из самых влиятельных женских организаций Канады, например, призывает вообще запретить и отменить интимные отношения между мужчинами и женщинами, поскольку гетеросексуальные отношения по своей природе слишком жестоки... При этом основной задачей, которую декларирует организация, является «деконструкция понятий материнства и отцовства» и введение «обязательной вазэктомии мужской стерилизации с 18 лет».

И у этих идей много сторонников, в том числе среди руководства страны. Подчеркиваю еще раз — это идеи одной из самых влиятельных женских организаций в Канаде. Может, пусть бы лучше до сих пор по 16 часов работали и с кастрюлями по улицам бегали! И президент Байден не остался в стороне от общего гендерного помешательства. С 1 апреля 2022 года в США можно поменять человеку пол до достижения им совершеннолетия.

Это значит, что любой психически нестабильный родитель может переделать своего сына в дочь и наоборот по своему желанию. А может переделать ребенка во что-нибудь третье, двадцатое или сорок второе, если есть желание… Европа и Америка растят поколение пациентов: неуверенных, нестабильных, копающихся в себе и выкапывающих оттуда все новые и новые отклонения, которые пропаганда моментально подает миру как норму и даже возводит в ранг добродетели. Среди всего этого изобилия сумасшедших политиков, откровенных извращенцев и гендеров с их проблемами нам, главное, не отравить наше общество плодами «передового влияния» Америки и Европы. Давайте останемся отсталыми и стандартными. И будем праздновать добрый весенний праздник — День женщин.

Пусть уж Клара Цеткин с Розой Люксембург простят нас за отсутствие международной солидарности в защите прав женщин. На Западе уже и женщин-то обычных почти не осталось, все там себя с чем-то идентифицируют и отождествляют. А у нас все по-старому осталось — мальчики, девочки, любовь, весна и 8 Марта. И в Беларуси с правами женщин порядок, а у них там так, что пусть сами и разбираются. Полная перепечатка текста и фотографий запрещена.

Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки. Заметили ошибку?

Митрополит Псковский Тихон в одном из недавних интервью цитировал воспоминания Никиты Хрущёва: «Я женился в 1914-м, двадцати лет от роду. Поскольку у меня была хорошая профессия слесарь , я смог сразу же снять квартиру. В ней были гостиная, кухня, спальня, столовая. Прошли годы после революции, и мне больно думать, что я, рабочий, жил при капитализме гораздо лучше, чем живут рабочие при советской власти. Вот мы свергли монархию, буржуазию, мы завоевали нашу свободу, а люди живут хуже, чем прежде», — писал тот.

Замечу, что после революции качество жизни всегда падает, а наибольший ущерб зачастую испытывают те, чьим именем прикрывались революционеры. Есть ли в современной России проблемы с соблюдением прав женщин? Безусловно, есть. Отрицать высокий уровень домашнего насилия подло.

После этого феминистские движения в десятках стран перевели незамысловатую песенку на разные языки и под нее «затанцевал» мир женских правозащитниц, включая почти всю Латинскую Америку, США, Западную Европу и даже Турцию с Индией. Песня носит откровенно антигосударственный характер, а также содержит призывы, разжигающие ненависть к представителям противоположного пола. Добавлю, что к снижению насилия эти акции точно не приводят, а ровным счетом наоборот провоцируют на новое насилие, порой приводят и к убийствам. Помимо этого, на подобных мероприятиях разжигается ненависть к государству, его институтам и к власти вообще. Вот такая замечательная акция 8 марта прокатилась по всей территории России. Какие уж тут поздравления и цветы от мужчин. В частности, в Испании мужчины все больше думают не о цветах и подарках, а о том, как оправдаться, и выпустили уже не один ролик в стиле: «насильник это не я». Особенно примечательно во всей этой истории то, что организаторы феминистских танцевальных марафонов, поддерживаемые, управляемые, а также обильно финансируемые правительствами своих стран, говорят о «феминистском бунте» или даже «феминистской революции». Хотя по сути своей революция эта анархистская, и направлена она против любой власти и государства как такового. И феминистки сами это признают. Столь очевидное противоречие объясняется тем, что множество идеологов феминизма происходит именно из среды анархистов, а некоторые принадлежат к так называемым «автономам» — движению, которое еще до недавнего времени во многих странах Запада считалось экстремистским. Да и под «патриархатом», который «надо убить», тут скорее имеются в виду любые властные и даже иерархические отношения. Поэтому предлагается уничтожить все государственные институты, а также частные, такие как семья и любовь. И понятно, что в первую очередь это на руку тем, кто хочет поуправлять миром с глобального уровня, этим акторам независимые национальные государства не просто не нужны, но и откровенно мешают. Не случайно у этих акций столько покровителей и спонсоров, такая поддержка и международная организация. Поэтому хотелось бы понять, что хотела сказать спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко, когда говорила, что пора менять российский патриархальный менталитет. По всей видимости, председателя Совета Федерации не ознакомили с основными постулатами современного феминизма. Итак, текст песни чилийского флэшмоба переведен и на русский язык. Тут наши доморощенные феминистки со своими заграничными инструкциями вовсе не самобытны и не оригинальны. О чем же в ней поется? Давайте разберемся!

Как феминистки отпраздновали Женский день в Санкт-Петербурге

Международный женский день, ежегодно отмечающийся 8 марта, официально был утвержден ООН в 1977 году, однако отмечать этот праздник в России и некоторых других странах стали еще в начале ХХ века. Депутат Матвейчев усомнился в запрете 8 Марта при признании феминизма экстремизмом. Произошло это в день 13 Арда по еврейскому календарю (этот месяц приходится на конец февраля – начало марта).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий