Развлечения - 16 февраля 2023 - Новости Кузбасса - Спектакль Никиты Михалкова «12» произвёл настоящий фурор среди красноярцев. При создании спектакля "12" за основу была взята одноименная картина Никиты Михалкова.
Никита Михалков: «Я всем сердцем защищал «Слово пацана»
«Срез общества»: об идеях спектакля «12» поразмышлял Михалков (ФОТО; ВИДЕО) — Новости Хабаровска | В рамках этого фестиваля известный актёр и режиссёр Никита Михалков привёз зрителям края свой спектакль "12". |
Никита Михалков представил на нижегородской сцене спектакль «12» | | Дзен | Никита Михалков, режиссёр. Спектакль «12» привезли в Красноярск благодаря поддержке компании Эн+ и личному участию ее основателя — Олега Дерипаски. |
Никита Михалков представил на нижегородской сцене спектакль «12» | | Дзен | Новости компаний. |
Казанцы увидели спектакль «12» Никиты Михалкова – | Драматический спектакль «12» Никита Михалков поставил по мотивам собственного одноименного фильма. |
Самарцы овациями оценили спектакль Никиты Михалкова «12» - Новости | Спектакль «Двенадцать» Никиты Михалкова прошел в Иркутске. |
В Самаре состоялся спектакль Никиты Михалкова по мотивам фильма «12»
Авторы пьесы — Никита Михалков и братья Пресняковы, режиссером-постановщиком выступил сам Никита Сергеевич. Необычную сценографию создал художник Юрий Купер. Спектакль ставит перед зрителями вопрос о том, как поступить, когда человечность приходит в противоречие с законом. Каждый из них для себя найдет то, что ему важно. Это спектакль про всех и для каждого. В этом смысле, где бы мы не играли, есть абсолютно невероятное понимание у людей того, о чем мы говорим», — отметил Михалков, добавив, что люди соскучились по серьезному и качественному разговору. По его мнению, спектакль не носит развлекательный характер. Напротив, заставляет зрителя сопереживать. В спектакле каждый из двенадцати присяжных рассказывает свою историю. В постановке использованы и элементы кинематографа — зрителей неоднократно переносят в мир фильма «12». Актеры задействуют видеокамеру, которая снимает крупные планы и передает их на два экрана, расположенных по разным сторонам сцены.
Никита Михалков, народный артист России: «Я снимаю шляпу перед американским кино, которое заставило и своих зрителей, и мир поверить в то, что они лучшие, и они были лучшими какое-то время. А сейчас мне больше всего хочется, чтобы наш зритель заслужил считать свое кино лучшим. По большому счету, мне глубоко безразлично какое количество зрителей меня посмотрят за пределами России, меня интересует зритель здесь. Мне важно, чтобы он смотрел мои картины или картины нашей студии и смотрел бы ее не раз, потому что классикой становится только то, что люди смотрят по нескольку раз». Никита Михалков, получивший «Оскар» в 1994 году за фильм «Утомленные солнцем», считает, что сегодня эта голливудская награда противоречит российским ценностям. Никита Михалков, народный артист России: «Я считаю, что «Оскар» умер. И мы пытаемся сейчас создать Евразийскую киноакадемию с евразийской премией, дорогой премией, мощной премией, то есть она должна быть очень сильно стимулирующей, но на рассмотрении этих премий, этих номинаций будут такие картины, которые будут совпадать с теми нравственными принципами, которые устраивают все те страны, которые войдут в академию». Губернатор края Александр Осипов поблагодарил всех, кто принимал участие в организации и проведении первого фестиваля имени Олега Лундстрема. Александр Осипов, губернатор Забайкальского края: «Наш фестиваль удался. Я надеюсь на это.
Конечно, главными судьями являются те, ради кого мы это делали, в первую очередь наши земляки забайкальцы, читинцы, по краю у нас больше количество было интересных очень представлений, но и я знаю, что большое количество людей по всей стране были и физически, и с помощью трансляций, и каких-то новостей, обсуждений, которые были, были в это время с нами. Я надеюсь, что все они получили что-то полезное из того, что мы хотели донести». Петр Лундстрем, организатор фестиваля Олега Лундстрема: «Я глубоко убежден, что именно сейчас то, что мы делаем, невероятно актуально. Потому что без тыла не может быть никакой победы на фронте.
Александр Осипов, губернатор Забайкальского края: «Наш фестиваль удался. Я надеюсь на это. Конечно, главными судьями являются те, ради кого мы это делали, в первую очередь наши земляки забайкальцы, читинцы, по краю у нас больше количество было интересных очень представлений, но и я знаю, что большое количество людей по всей стране были и физически, и с помощью трансляций, и каких-то новостей, обсуждений, которые были, были в это время с нами. Я надеюсь, что все они получили что-то полезное из того, что мы хотели донести». Петр Лундстрем, организатор фестиваля Олега Лундстрема: «Я глубоко убежден, что именно сейчас то, что мы делаем, невероятно актуально. Потому что без тыла не может быть никакой победы на фронте.
И на самом деле у нас у всех свой фронт, на котором мы боремся. Поэтому спасибо большое. Для меня это огромная честь». Ну а спектакль «12» стал яркой финальной точкой фестиваля. Напомним, в 2007 году режиссер Никита Михалков снял одноименный фильм, который тогда стал заметным ярким событием. В основе сценической постановки все та же история — 12 присяжных решают судьбу чеченского мальчика, которого обвиняют в убийстве приемного отца — российского офицера. Никита Михалков, народный артист России: «Для нас принципиально важно, что человек выносит. Вот он пришел, и вот он вышел.
Все улики свидетельствуют против обвиняемого, и одиннадцать из двенадцати человек, собравшихся в школьном спортзале, готовы осудить юношу. Но один из присяжных уверен, что всё не так однозначно, как кажется на первый взгляд, и предлагает коллегам более вдумчиво рассмотреть дело. Спектакль — размышление о том, что такое свобода, сострадание, способность помочь совершенно постороннему человеку, оказавшемуся в беде; серьёзный разговор о том, что волнует сегодня каждого.
В Йошкар-Оле состоялся показ спектакля «12» Никиты Михалкова и братьев Пресняковых
Спектакль «12» поставлен по мотивам одноимённого фильма Никиты Михалкова. Весной 2021-го года на Исторической сцене Большого театра состоялась грандиозная премьера спектакля Никиты Сергеевича Михалкова – «12». Известный режиссер Никита Михалков привез в Красноярск нашумевший спектакль 12, созданный на основе художественного фильма 2007 года. Показы прошли 8-10 апреля. Ну а спектакль «12» стал яркой финальной точкой фестиваля. Напомним, в 2007 году режиссер Никита Михалков снял одноименный фильм, который тогда стал заметным ярким событием.
Больше тысячи зрителей пришли на спектакль Никиты Михалкова
12. ГБУК г. Москвы «Центр театра и кино на Поварской» | Постановку спектакля «12» Никита Михалков осуществил в соавторстве с драматургами – братьями Пресняковыми. |
Отмена спектакля "12" - ТЮЗ | Одну из главных ролей спектакля играет сам Никита Михалков. Также в постановке задействованы народный артист России Николай Бурляев, народный артист России Сергей Степанченко, заслуженный артист России Владимир Долинский и другие актеры. |
Режиссёр Никита Михалков представил спектакль "12" в Петербурге
Михалков о секрете успеха спектакля "12". На концертной площадке «Екатеринбург-ЭКСПО» показали спектакль «12», режиссером которого выступил художественный руководитель Центра театра и кино, народный артист России Никита Михалков. Первый показ спектакля «12» режиссера Никиты Михалкова в Красноярске собрал аншлаг. И тут Никита Михалков поднимает еще одну тему, о которой мы все чаще забываем в бешеном ритме новейшего времени: великодушие, сострадание и милосердие к ближнему своему.
Отмена спектакля «12»
Информация об этом появилась на сайте госзакупок. Никита Михалков привезет в Красноярск спектакль «12»: на гонорар режиссеру выделили 3,2 млн рублей. Михалков о секрете успеха спектакля "12". В Саратове показали спектакль "12" Центра театра и кино под руководством Никиты. Главная Культура Казанцы увидели спектакль «12» Никиты Михалкова. В столицу Татарстана приехал режиссер Никита Михалков, он показал жителям города спектакль «12» в театре имени Г. Камала. Спектакль "Двенадцать" (16+) покажут на сцене нижегородского ТЮЗа.
На сцене театра драмы Никита Михалков представил спектакль «12»
Можно ли достичь духовного единства населяющих ее народов и наладить контакт между национальностями, поколениями, социальными группами? Чем человек отличается от гражданина, и что есть подлинная сила? На эти и другие злободневные вопросы попытались ответить в нашумевшем спектакле «12», показанном в Чебоксарах 21 и 22 сентября. Два вечера подряд в Чувашском театре оперы и балета блистали актеры Центра театра и кино под руководством народного артиста России Никиты Михалкова, чей приезд в столицу республики стал возможен благодаря федеральной программе «Большие гастроли» при поддержке Министерства культуры России и «Росконцерта». Многие чебоксарцы помнят одноименный фильм, выпущенный знаменитым кинорежиссером в 2007 году, однако специфика театрального пространства диктует свои правила. Вместо крупных планов — психологизм взаимоотношений героев, прописанных до мельчайших деталей и подробностей, так что каждая мизансцена сравнима с тончайшей работой ювелира. Дополнительная сложность заключается в том, что исполнители отделены от зала экраном, то есть начисто лишены возможности видеть лица и мимику зрителей, улавливая их реакцию только на слух. И хотя на внешний вид сценическое повествование абсолютно статично и не предполагает какой-либо действенности, мощный энергетический посыл, натянутый до предела нерв и щедрая эмоциональная наполненность реплик, диалогов и пауз берут свое, «дожимая» публику.
Недаром Никита Сергеевич с гордостью отмечает: «На мой взгляд, у нас лучшая труппа в стране, она идеально подготовлена технически. Практически вся молодежь, занятая в наших постановках, окончила мою академию кинематографического и театрального искусства.
Основой сюжета послужил одноимённый фильм, который Никита Сергеевич снял в 2007-м.
Кинолента стала ремейком американской юридической драмы и телеспектакля «Двенадцать разгневанных мужчин». Хотите быть в курсе самых интересных туристических новостей Крыма? Подписаться Поздравляем!
Письмо с подтверждением отправлено на ваш электронный адрес.
Режиссер рассказал о корнях и чувстве силы, которое дает Сибирь. Его прадедом был знаменитый художник В. Когда ты понимаешь, что твой прямой предок — яицкий казак Василий Суриков обладал невероятным темпераментом, даром мощнейшего человека, охотника. Ощущение вот такой природной силы — оно очень сильное, — поделился Никита Михалков.
Никита Михалков на встрече поделился успехами собственного проекта «Бесогон» — в нем он опровергает фейковую информацию в интернете. Наши повторы программ с 1 по 8 января посмотрело 53 с лишним миллиона человек.
Актеры задействуют видеокамеру, которая снимает крупные планы и передает их на два экрана, расположенных по разным сторонам сцены. С ее помощью у зрителя создается ощущение причастности, как будто он сам там вместе с присяжными решает судьбу человека. Одним из главных вопросов, который поднимает спектакль, является обвинение чеченского мальчика Умара в убийстве русского офицера-приемного отца. Все действие спектакля происходит в школьном спортзале, где и идет заседание. Декорация в виде прозрачного экрана, отделяющего актеров на сцене от зрителей в зале, создает реалистичный фильтр и атмосферу, которая мысленно погружает людей в само действие.
Персонаж Никиты Михалкова не является самым разговорчивым, но именно он сыграет ключевую роль в судьбе Умара. В течение всего спектакля все 12 участников остаются на сцене и взаимодействуют друг с другом. Эмоциональные диалоги, откровенные признания, визуализация при помощи современных технологий покорили сердца нижегородцев. Фото: newsnn. Я с замиранием сердца вглядывалась в лица артистов. Ни разу не пожалела, что купила билет и пришла.
Казанцы увидели спектакль «12» Никиты Михалкова
Эту историю нельзя играть для зрителей, она должна вся концентрироваться на сцене, и тогда она становится интересной зрителю. Вы знаете антрепризу, когда приезжают артисты, блудят на зрителя, чтобы он слышал, видел, хохотал. Ничего не имею против, но это не наша школа. Как когда-то сказал Бергман, надо невидимое сделать видимым. Это очень глубоко и очень важно, но мы продлили эту фразу: невидимое делать видимым, оставаясь невидимыми. Вот это совсем другой уровень. Поначалу это было необычно, вызывало дискомфорт, потому что почти не видно зрителя, а сейчас я даже не представляю себе, как можно играть без нее. Близость зрителя, неотделенность от него могла бы влиять на нас. Относительно экспериментов у меня есть один критерий — волнует или не волнует. Однажды я проходил через фойе, и какая-то женщина сказала про наши спектакли «Метаморфозы»: «Знаете, это новое слово». Но там никакого нового слова, мы просто по школе хорошо делаем то, что мы делаем.
Новое слово — это подход: «А что, если вот так». Такое фигурирование рядом с классиком у меня не вызывает уважения, потому что открытия там нет, хотя там есть эксперимент. Чехов писал: «Играйте Гамлета, как хотите, но делайте так, чтобы не обижался Шекспир». В спектакле активно используются технологии — дополнительные экраны и видеовставки Источник: t. Потрясающе, когда дыхание спектакля совпадает с дыханием людей в самых разных регионах. Удивительная вещь. Есть места в спектакле, которые в одних регионах сразу «зарабатывают» аплодисменты, в других — в эти моменты тишина. Ребята сначала переживали: «Что это такое? Вроде бы все так, как надо». Я объяснил им, что все идеально, это высшая награда.
Эти аплодисменты, которые зритель сейчас нам не дал, он сохранил на конец. Он не разрушает свои ощущения аплодисментами, не разряжается.
Ничего не имею против, но это не наша школа. Как когда-то сказал Бергман, надо невидимое сделать видимым. Это очень глубоко и очень важно, но мы продлили эту фразу: невидимое делать видимым, оставаясь невидимыми. Вот это совсем другой уровень. Поначалу это было необычно, вызывало дискомфорт, потому что почти не видно зрителя, а сейчас я даже не представляю себе, как можно играть без нее. Близость зрителя, неотделенность от него могла бы влиять на нас.
Относительно экспериментов у меня есть один критерий — волнует или не волнует. Однажды я проходил через фойе, и какая-то женщина сказала про наши спектакли «Метаморфозы»: «Знаете, это новое слово». Но там никакого нового слова, мы просто по школе хорошо делаем то, что мы делаем. Новое слово — это подход: «А что, если вот так». Такое фигурирование рядом с классиком у меня не вызывает уважения, потому что открытия там нет, хотя там есть эксперимент. Чехов писал: «Играйте Гамлета, как хотите, но делайте так, чтобы не обижался Шекспир». В спектакле активно используются технологии — дополнительные экраны и видеовставки Источник: t. Потрясающе, когда дыхание спектакля совпадает с дыханием людей в самых разных регионах.
Удивительная вещь. Есть места в спектакле, которые в одних регионах сразу «зарабатывают» аплодисменты, в других — в эти моменты тишина. Ребята сначала переживали: «Что это такое? Вроде бы все так, как надо». Я объяснил им, что все идеально, это высшая награда. Эти аплодисменты, которые зритель сейчас нам не дал, он сохранил на конец. Он не разрушает свои ощущения аплодисментами, не разряжается. Энергия копится к самому финалу, в конце произойдет взрыв.
Когда мы играли в Минске и в Екатеринбурге, где было 4,5 тысячи человек, я думал: «Как нам на 4 тысячи играть?
Сначала планировалось всего два показа, но как только организаторы поняли, что жаждущих искусства гораздо больше, добавили третий. Эта постановка для Никиты Сергеевича знаковая. С ней он познакомился в театральном училище, где поставил как режиссёр спектакль «12 разгневанных мужчин» по сценарию американского драматурга. Спустя несколько десятков лет он адаптировал историю к нашим реалиям и снял фильм, ещё спустя несколько лет та же самая история уже на сцене. Николай Бурляев, народный артист РФ: «Когда мы выходили на премьеру в Большом театре, опасение было внутреннее у меня, я думаю, и Никита Сергеевич опасался, будут ли сравнивать с фильмом. Никто вообще не сравнивает, с первых же мгновений люди понимают, что это абсолютно иная субстанция».
Среди артистов есть и наши земляки. Георгий Перадзе, российский актёр театра и кино: «На этой сцене мой папа выступал с театром Шота Руставели, здесь они познакомились с моей мамой, я дитя гастролей». В спектакле каждый из присяжных поведал свою историю, когда он нуждался в помощи и поддержке.
Для Новокузнецка — это премьера. Билеты на оба показа раскупили молниеносно. Позже Никита Михалков пообещал привезти в Кузбасс еще одну постановку из цикла «Метаморфозы». Спектакль «12» В Новокузнецк с гастролями приехал Центр театра и кино под руководством Никиты Михалкова.
Никита Михалков не хочет отдавать «Оскар»: режиссер привез на Дальний Восток новый спектакль «12»
Режиссер-постановщик спектакля - Никита Михалков, авторы пьесы - Никита Михалков и братья Пресняковы. Спектакль «12» - это размышление о том, что такое свобода, сострадание, способность помочь постороннему человеку. Как отмечает сам Михалков, каждый зритель найдет здесь то, что ему важно. Перед показом спектакля Михалков отметил, что он очень любит и ценит Нижний Новгород.
Каждый реагирует согласно своему характеру на все то, что происходит на сцене, и это дает живое ощущение происходящего действия. Поэтому зритель за этим и следит", - поделился мнением Никита Михалков. Говоря о том, насколько сложно было привезти в Минск такой технически непростой спектакль, режиссер заметил: "Мы уже все-таки поднаторели, проехали 20 городов, существует целая схема".
Однако мало использовать технические возможности, привезти спектакль, гастроли еще надо организовать, и без Министерства культуры, без Росконцерта, без программы "Большие гастроли" это было бы невозможно сделать. Сейчас приехали в Минск к вашему замечательному зрителю", - отметил он. Центр театра и кино под руководством Никиты Михалкова сейчас находится в Минске с гастролями.
Согласно информации, спектакль прошел на сцене Театра юного зрителя. Он был показан нижегородским зрителям в рамках проекта министерства культуры России «Большие гастроли».
Режиссер-постановщик спектакля - Никита Михалков, авторы пьесы - Никита Михалков и братья Пресняковы. Спектакль «12» - это размышление о том, что такое свобода, сострадание, способность помочь постороннему человеку.
Спектакль Никиты Михалкова «12» покажут в Александринском театре Петербуржцы смогут увидеть постановку 17 и 18 июня.
Фото: пресс-служба Александринского театра В Александринском театре состоятся гастрольные показы спектакля Никиты Михалкова «12». Петербуржцы смогут увидеть постановку 17 и 18 июня.
«Срез общества»: об идеях спектакля «12» поразмышлял Михалков (ФОТО; ВИДЕО)
На первый взгляд всё ясно — виновен! Но стоит одному из присяжных посеять зерно сомнения, как все начинают задумываться. Спектакль «12» поставлен по мотивам одноимённого фильма Никиты Михалкова. На сцене и сам легендарный режиссёр — в роли председателя комиссии присяжных. В зале свободных мест нет.
Приезда именитых звёздных артистов красноярцы ждали с большим нетерпением. Все билеты на спектакль были распроданы буквально за несколько дней. Сначала планировалось всего два показа, но как только организаторы поняли, что жаждущих искусства гораздо больше, добавили третий. Эта постановка для Никиты Сергеевича знаковая.
Фото: Министерство культуры Приморского края Фото: Министерство культуры Приморского края Тишина потрясенного зала — Возить такие спектакли так далеко — это трудно, это сложно, это затратно, но необходимо. Пусть это будет звучать нескромно, мне кажется, что этот спектакль нужно показать всей стране. Потому что это история совершенно актуальна, она про всех и про каждого. Мы были с «12» во многих городах. А когда энергия от зрителя возвращается на сцену — это самое дорогое. Фильм «12» и спектакль невозможно сравнивать — это совершенно разные жанры. В кино ты можешь снять один дубль, второй, третий — выбрать лучший. Можешь монтажом, звуком поправить ошибки актера. У тебя в руках есть спецэффекты, чередования крупных планов.
И ты насилуешь зрителя, в том смысле что заставляешь смотреть то, что ты хочешь показать. В театре ты не можешь заставить зрителя смотреть только то, что тебе надо. Он должен видеть все. Ты уже не спрячешься за крупный план, за монтаж, за музыку, за спецэффекты. Специально взял в спектакль не тех актеров, которые снимались в фильме. Театральные «12» — совсем другая история.
Декорация в виде прозрачного экрана, отделяющего актеров на сцене от зрителей в зале, создает реалистичный фильтр и атмосферу, которая мысленно погружает людей в само действие. Персонаж Никиты Михалкова не является самым разговорчивым, но именно он сыграет ключевую роль в судьбе Умара.
В течение всего спектакля все 12 участников остаются на сцене и взаимодействуют друг с другом. Эмоциональные диалоги, откровенные признания, визуализация при помощи современных технологий покорили сердца нижегородцев. Фото: newsnn. Я с замиранием сердца вглядывалась в лица артистов. Ни разу не пожалела, что купила билет и пришла. С кинофильмом не сравнить», — добавила еще одна зрительница по имени Елена. Люди в зале аплодировали жизненным шуткам, философским умозаключениям, а после завершения действия на сцене долго благодарили актеров. Читайте также:.
Это не просто 12 человек, а единое целое. Для успеха нужно, чтобы царила особая атмосфера как на сцене, так и во всем театре, — отметил Михалков. Также режиссер отметил, что проблемы, о которых говорят в постановке, до сих пор актуальны.
Слушатели мастерских Академии Н.С. Михалкова посетили спектакль «12» Никиты Михалкова
Культура - 8 февраля 2024 - Новости Красноярска - После премьеры фильма "12" Никита Михалков сказал, тогда казалось, чуть ли не в шутку, что хотел бы поставить еще и пьесу. Спектакль "12" представили в концертном зале "Зарядье" в Москве. Новости компаний. Главная/Глава Республики Марий Эл/Новости/В Йошкар-Оле состоялся показ спектакля «12» Никиты Михалкова и братьев Пресняковых. Спектакль «12» – громкая премьера прошлого театрального сезона. Постановку народный артист России Никита Михалков осуществил в соавторстве с драматургами – братьями Пресняковыми.