На сцене Театра Школа Современной Пьесы пройдет показ спектакля «Женское счастье». 15 апреля мне повезло попасть на премьеру спектакля "Женское счастье" с Валерией Ланской в главной роли в Театре "Школа современной пьесы". Домой Культурная жизнь В “Школе современной пьесы” состоялась премьера спектакля о женском счастье. Премьера спектакля «Женское счастье» состоится на сцене театра «Школа современной пьесы».
Валерия Ланская сыграет в спектакле «Женское счастье» на сцене «Школы современной пьесы»
СПЕКТАКЛЬ «ЖЕНСКОЕ СЧАСТЬЕ». Новости и СМИ. Обучение. Это спектакль о том, что женское счастье — это тяжелая работа, сказал художественный руководитель театра на Трубной «Школа современной пьесы» Дмитрий Астрахан о готовящейся к премьере постановке по пьесе Феликса Лопе де Вега. Гомельский облдрамтеатр завершает 78-й театральный сезон премьерой комедии «Женское счастье» по пьесе Людмилы Улицкой «Мой внук Вениамин» в постановке заслуженного деятеля искусств Российской Федерации, театрального и кинорежиссёра Михаила Мамедова. Домой Новости Минобороны России в стране Театральная студия ЦОК ВКС представила очередную премьеру — спектакль «Женское счастье». Спектакль “8 любящих женщин” (16+) в исполнении Государственного академического театра имени Моссовета.
Премьера спектакля «Женское счастье» прошла с большим успехом
Дом, семью, детей или карьеру? Где найти определение женского счастья? Что можно еще желать? Она анализирует свою жизнь и осознает, что упустила самое главное. Московский зритель совсем скоро сможет увидеть, удастся ли героине реализовать мечты детства и найти настоящее счастье.
Фото: Global Look Press Современная постановка ищет ответ на извечный вопрос: чего хочет женщина? Дом, семью, детей или карьеру? Где найти определение женского счастья?
В центре событий спектакля — молодая и успешная журналистка.
Надо сказать, Барщевский - не новичок в литературе и театре: три его пьесы идут на московских сценах, у него выходили сборники рассказов, романы. Известный юрист уверен, что знает о женском счастье все, потому что он - однолюб. У него трое детей и четверо внуков. Как говорит соавтор Барщевского Екатерина Кретова, все образы в пьесе собирательные, но взяты из реальной жизни. Кроме того, в спектакле нет положительных или отрицательных героев. А поскольку эти эмоции сиюминутны, то женщина может быть счастлива много раз. Зато умный мужчина не может быть счастлив никогда".
Героиня Валерии Ланской будет искать свое счастье сначала в карьере, потом в детях, а затем в мужчинах.
Как понять, что на самом деле хочет женщина? Дом, семью, детей или карьеру? Где найти определение женского счастья? Что можно еще желать? Она анализирует свою жизнь и осознает, что упустила самое главное.
В театре "Школа современной пьесы" состоится премьера спектакля "Женское счастье"
Московский театр «Школа современной пьесы» представит премьеру «Женское счастье» - Экспресс газета | Домой Культурная жизнь В “Школе современной пьесы” состоялась премьера спектакля о женском счастье. |
В Театре на Трубной «Школа современной пьесы» рассказали о премьере спектакля «Безумные влюбленные» | 15 апреля мне повезло попасть на премьеру спектакля "Женское счастье" с Валерией Ланской в главной роли в Театре "Школа современной пьесы". |
Спектакль «Женское счастье» | «Для меня работа над спектаклем «Женское счастье» большая честь и большой интерес. |
Отзывы о «Женское счастье»
- Театр «Школа современной пьесы» представит спектакль «Женское счастье» с артисткой Валерией Ланской
- Московский театр «Школа современной пьесы» представит премьеру «Женское счастье» - Экспресс газета
- Спектакль «Женское счастье» в театре «Школа современной пьесы» – билеты на Ticketland
- Театральная студия ЦОК ВКС представила очередную премьеру - спектакль «Женское счастье»
Читайте также
- Театр «Школа современной пьесы» представит постановку «Женское счастье» с Валерией Ланской
- Ветеранские вести
- Спектакль женское счастье -
- Новости в картинках
Билеты на спектакль Женское счастье в Санкт-Петербурге
В начале февраля в "Школе современной пьесы" в Москве состоится премьера спектакля "Женское счастье". 7 фев 2023. Пожаловаться. В «Школе современной пьесы» с большим успехом прошла первая премьера 34-го сезона – спектакль «Женское счастье». Это спектакль о том, что женское счастье — это тяжелая работа, сказал художественный руководитель театра на Трубной «Школа современной пьесы» Дмитрий Астрахан о готовящейся к премьере постановке по пьесе Феликса Лопе де Вега.
В «Школе современной пьесы» поставили спектакль по пьесе юриста Михаила Барщевского
Тем не менее, можно определённо сказать, что все три спектакля попали в сегодняшней нерв и буквально провоцируют на острые дискуссии о состоянии современного общества и его катастрофической дегуманизации. Код фон Триера Не случайно Лиза Бондарь выбрала для постановки сценарий самого известного из фильмов Ларса фон Триера: первые два фильма из триеровской трилогии «Золотое сердце», посвящённой сердобольным женщинам, кто-то мог и не смотреть, но «Танцующую в темноте» с Бьорк и Катрин Денёв, обладателя «Золотой пальмовой ветви», несомненно, видели миллионы. Так что режиссёр, несомненно, рассчитывала на то, что зрители будут следить не за сюжетом, а за режиссёрской интерпретацией. Так, собственно, и выходит. Пара первых эпизодов спектакля позволяет ощутить тотальную механистичность той модели мира, которую выстроила Лиза. Все восемь персонажей перемещаются исключительно по прямым линиям, точно город нарисован на полу, как в «Догвилле» того же Триера. Чем дальше, тем больше они напоминают заведённых роботов, в том числе и Сельма — та самая эмигрантка из Чехословакии, которую в кино играет Бьорк: слепнущая день ото дня мать-одиночка, которая, тем не менее, продолжает работать на износ, чтобы скопить денег на операцию сыну, унаследовавшему её болезнь. Актриса Вера Сергеева свою страдательную героиню играет абсолютно несентиментально. Та самая любовь к мюзиклу, которая связывала Сельму-Бьорк с этим миром и с людьми, превращает Сельму-Сергееву с постоянными наушниками в ушах практически в аутистку. Этот образ довершают её «танцы» — шаг вперёд, шаг назад — и тексты, где каждое предложение произносится с интонацией предыдущего, оставляя ощущение заевшей пластинки: «Я не могу покупать ему дорогие вещи.
Даже на день рождения. У меня нет денег», — повторяет она своему неслучившемуся парню Джеффу, повышая на несколько тонов конец фразы. Единственное, что отличает её от других, — просветлённый взгляд куда-то поверх голов и открытая улыбка. Но обращена она не на окружающих, а на какой-то другой мир, где, очевидно, вечно звучит музыка и люди всё время танцуют. Так выглядит её, Сельмы, рай. Мало того, что человек любой в спектакле Лизы — механизм, он ещё и примитивный механизм. Каждый персонаж наделён единственной эмоцией как движущей силой всех поступков. У сына — Станислава Кочеткова это вечная обида на мир, потому что у него меньше игрушек, чем у других. У Джеффа — Андрея Сенько — мужское желание.
У полицейского — Александра Шарафутдинова— страх потерять жену, оставшись без денег, у его жены — Софьи Васильевой — не менее сладострастное, чем у Джеффа, желание тратить деньги на удовольствия и комфорт. И у каждого их них — жёсткий пластический рисунок и два-три характерных движения, иллюстрирующих эмоцию. Тут сложно переоценить роль хореографа Илоны Гончар и создателя ритмизованного музыкального морока Николая Попова — весь спектакль выглядит как «танец машин» — насмешка над мечтой Сельмы о мире как сплошной музыке. Особенно невероятная метаморфоза получилась у актрисы Анны Матюшиной, играющей подругу Сельмы Кэти. Актрисе удалось вытравить всю отпущенную ей с лихвой женственность и вылепить из себя подобие надсмотрщицы: солдатская походка и движения, руки по швам, челюсть и вся голова выдвинуты вперёд, волосы гладко зачёсаны. И по сути своей этот образ не менее интересен, чем образ Сельмы, за который Вера Сергеева номинирована на «Золотую Маску». Кэти-Матюшина не дружит с Сельмой в том смысле, в котором это делает в культовом фильме героиня Катрин Денёв с её материнской заботой и нежностью, она словно отрабатывает обязательную социальную программу по благотворительности. И ответ на вопрос, намного ли эта её социально-предписанная дружба лучше, чем помощь циничного юриста — Василия Байтенгера, вытаскивающего из приговорённого к смерти заключённого все деньги до последней буквально копейки, или откровенная безучастность начальника на фабрике — Тимофея Мамлина, или столь же безучастная халатность доктора — Александра Вострухина, или прекрасно вписывающегося в этот же ряд руководителя театрального кружка Виталия Саянка, — остаётся в финале на усмотрение каждого из зрителей. Во всяком случае, надсмотрщица по должности — охранница Сельмы в камере смертников в исполнении Альбины Лозовой — выглядит куда более человечно.
И даже близость смерти не преображает людей. Финал, придуманный Лизой Бондарь, в котором на авансцене на «крупном плане» Джефф тискает грудь Сельмы, уже утратившей интерес к чему-либо земному, пожалуй, можно было бы прочесть как жирный крест на мире потребления, состоящем из людей-функций, обслуживающих бесперебойное производство и популярные тренды и напрочь игнорирующих бытие как таковое.
В гротесковой комедии, начавшейся практически с анекдота, по ходу действия проступают черты трагикомедии. И комично «приевшаяся» семейная жизнь героев, вызывающая улыбки и смех, уже звучит как грустная мелодия утраченной любви. Но пока мы живы, возможно, всё изменить. Иногда нужно просто посмотреть на себя со стороны. Режиссер-постановщик — заслуженный артист России Валентин Варецкий.
У нее есть все, о чем мечтают другие: квартира в Москве, работа на телевидении, интересное окружение, но девушка не чувствует себя счастливой. Что можно еще желать?
Она анализирует свою жизнь и осознает, что упустила самое главное… Удастся ли героине реализовать мечты детства и найти настоящее счастье? Мария Федосова, режиссер спектакля: «В погоне за счастьем можно упустить саму жизнь.
Для главной драматической роли режиссер Мария Федосова выбрала актрису театра и кино, певицу Валерия Ланскую. Интересно, что в основу пьесы лег рассказ Михаила Барщевского, полномочного представителя Правительства РФ в высших судебных инстанциях, доктора юридических наук, заслуженного юриста РФ, а главное — мужчины.
Театральная студия ЦОК ВКС представила очередную премьеру - спектакль «Женское счастье»
- ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ ЦОК ВКС ПРЕДСТАВИЛА ОЧЕРЕДНУЮ ПРЕМЬЕРУ - СПЕКТАКЛЬ «ЖЕНСКОЕ СЧАСТЬЕ»
- Спектакль Женское счастье, апрель-май. Театр на Трубной Афиша Москва
- Валерия Ланская сыграет в «Женское счастье» в театре «Школа современной пьесы»
- Театральная студия ЦОК ВКС представила очередную премьеру - спектакль «Женское счастье»
- Театр «Школа современной пьесы» представит постановку «Женское счастье» с Валерией Ланской
Валерия Ланская сыграет в спектакле «Женское счастье» на сцене «Школы современной пьесы»
В театре «На Литейном» научат как обрести женское счастье | В начале февраля в столичном театре «Школа современной пьесы» пройдет спектакль «Женское счастье». Актриса Валерия Ланская сыграет главную роль, пишет Центральная Служба Новостей. |
Премьера спектакля «Женское счастье» прошла с большим успехом | Читайте авторскую рецензию театрального обозревателя КП Ренаты Беляловой на спектакль Женское счастье (2023) в Школе Современной Пьесы. |
Женское счастье (16+) – Театр "Лицедеи" | Как сообщает Центральная Служба Новостей, в московском театре «Школа современной пьесы» 3 февраля состоится премьера спектакля «Женское счастье». |
Валерия Ланская сыграет в спектакле «Женское счастье» на сцене «Школы современной пьесы» | Спектакль «Женское счастье» с 3 февраля 2023 по 9 июня 2024, Театр на Трубной в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. |
Театр «Школа современной пьесы» представит постановку «Женское счастье» с Валерией Ланской
Праздничная программа в честь 8 марта в театре «Лицедеи» называется «Женское счастье». Историю о поиске настоящего счастья поставила режиссер Мария Федосова по одноименной пьесе Михаила Барщевского и Екатерины Кретовой. Мне не пришлось увидеть спектакли независимых театров Новосибирска, которые были выделены в особый кейс и вынесены за временные рамки основной программы. Специально для программы «Женское счастье» Виктор Соловьев продемонстрирует свой взгляд на женскую пунктуальность в репризе «Бремя», и перевоплотиться в привлекательного итальянца в номере «Челентано». Премьера спектакля по пьесе российских драматургов Михаила Барщевского и Екатерины Кретовой "Не судьба", поставленная Марией Федосовой в "Школе.
Валерия Ланская: Мое отношение к понятию «женского счастья» сильно изменилось.
Но умеем ли мы любить по-настоящему? В гротесковой комедии, начавшейся практически с анекдота, по ходу действия проступают черты трагикомедии. И комично приевшаяся семейная жизнь героев, вызывающая улыбки и смех, уже звучит как грустная мелодия утраченной любви.
А теперь стоп. Посмотрите на детей в детском саду. Девочки играют в дочки-матери, мальчики — в машинки и солдатиков. Значит в природе все по-прежнему? И это общество превращает их в гендерных уродов? Так может быть, нам надо иначе воспитывать наших детей.
И когда они станут взрослыми мужчина будет защищать женщину не потому, что она не зарабатывает себе на жизнь, а потому, что ее женственность обеспечивает его мужественность! Видео ГБУК г.
Там есть один кусок, который полностью написан Катей — от начала до конца». Валерия Ланская: «Каждая премьера — это волнение и ответственность!
У меня путь и история с этой пьесой непростые. Изначально я не хотела, было внутреннее сопротивление, понимала, что не мое — не хочу, не близка мне эта героиня. Но немного подумав, перечитав новую версию после прихода режиссера Марии Федосовой, восприятие изменилось. Это должно попасть в зрителей, потому что это история очень человеческая, история про обычных людей, таких же, как мы, как наши знакомые.
Для малой сцены такой камерный спектакль, но он будет фейерверком, очень динамичным. Зритель будет погружен в атмосферу закулисья телевидения.
Даже поход в театр — желание прорвать эту невидимую стену одиночества. И здесь, окунаясь в живое повествование, человек начинает хоть немного чувствовать себя частицей этого мира. Зритель приходит в театр, чтобы увидеть какую-то увлекательную историю, которая попала бы ему в сердце, чтобы утолить эмоциональный голод... Театр вообще искусство эмоциональное. Затуманить смысл, представить режиссёрские шарады — гораздо легче, чем заставить зрителя смеяться или плакать.
Они ведь уже работали с вами в предыдущей постановке? Кроме того, руководство театра решило пригласить меня и дать этим артисткам главные роли. Под них я и подыскивал драматургический материал. Не хотелось копировать предыдущий спектакль, старался уйти от чистой комедии в мелодраматический уклон... Надо ставить вопрос по-другому: «А режиссёр не разочаровывает? Мне было бы стыдно, если бы театральная труппа жаловалась на мою творческую немощность. Режиссёр тоже хочет понравиться актёрам, чтобы они спешили на репетицию, хотели играть в этом спектакле.
Темпоритмы спектакля — Вы не только работаете в театре, но ещё и снимаете телесериалы. Методы работы отличаются? Всё другое. В кино я не очень свободен по времени, по возможности снять так, как я считаю нужным, потому что есть определённый формат телесериала.
ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ ЦОК ВКС ПРЕДСТАВИЛА ОЧЕРЕДНУЮ ПРЕМЬЕРУ - СПЕКТАКЛЬ «ЖЕНСКОЕ СЧАСТЬЕ»
Валерия Ланская, актриса Ланская также отметила, что опыт работы в драматическом театре является для нее важной составляющей в актерской карьере. Я пришла в театр «Школа современной пьесы» работать в драматическом театре, чтобы компенсировать отсутствие этой драмы и этого навыка в мюзиклах. Он мне необходим, как тренинг, как одно из направлений театрального искусства. Потому что музыкальные спектакли — все равно это совершенно другая манера существования, другой градус эмоций, и за счет музыки и песни легче попасть в сердце зрителей — быстрее, короче путь. Мне интересно работать в драме, и я считаю, поскольку у меня в первую очередь драматическое образование, необходимо это делать постоянно, независимо от присутствия или отсутствия музыкального театра в жизни.
В гротесковой комедии, начавшейся практически с анекдота, по ходу действия проступают черты трагикомедии. И комично «приевшаяся» семейная жизнь героев, вызывающая улыбки и смех, уже звучит как грустная мелодия утраченной любви. Но пока мы живы, возможно, всё изменить. Иногда нужно просто посмотреть на себя со стороны. Режиссер-постановщик — заслуженный артист России Валентин Варецкий.
Никакого кокетства. А здесь другое: неожиданные реплики, подколки, мгновенная реакция на любую фразу. Давно такие не встречались. Да и встречались ли вообще? Не случайно ведь ребёнка героини зовут Серёжа. Философ Лао Цзы однажды сказал: «Если вы находитесь в депрессии, значит вы живете прошлым. Если вы встревожены, значит вы живете будущим. Если вы в состоянии мира, значит вы живете настоящим». Я с этим полностью согласна. Думаю, что под словом «в мире» подразумевается «в гармонии».
В центре событий нового спектакля — молодая и успешная журналистка. У неё есть всё, о чем мечтают другие: квартира в Москве, работа на телевидении, интересное окружение, но девушка не чувствует себя счастливой. Философ Лао Цзы однажды сказал: "Если вы находитесь в депрессии, значит вы живете прошлым. Если вы встревожены, значит вы живете будущим. Если вы в состоянии мира, значит вы живете настоящим".