Новости юрий мефодьевич соломин биография

Прощание с народным артистом СССР Юрием Мефодьевичем Соломиным состоится сегодня, 15 января, в 11.00 по московскому времени на Исторической сцене Малого театра (Москва, Театральный проезд, д. 1).

Клиническая смерть и потеря жены: испытания Юрия Соломина

Муж — Юрий Мефодьевич Соломин, актер, режиссер театра и кино, педагог, Народный артист РФ. Юрий Мефодьевич неожиданно потерял сознание во дворе собственного дома, после чего был экстренно госпитализирован в больницу. Юрий Соломин умер Юрий Соломин похоронен Юрия Соломина не стало смерть Юрия Соломина Юрий Мефодьевич Соломин похоронен на Троекуровском кладбище генеалогическое древо семейное древо родословная память история сохранение памяти. Театральная биография Юрия Соломина началась с Малого театра, и продолжается до сих пор.

«Он в театре и кино нам принесет больше пользы для армии». Творческий путь и роли Юрия Соломина

  • Юрий Соломин попал в больницу: ошибка врачей однажды чуть не стала причиной его смерти
  • Биография народного артиста СССР Юрия Соломина - Парламентская газета
  • Консерватор, верный своей профессии: памяти Юрия Соломина // Новости НТВ
  • Биография Юрия Соломина: «Адъютант его превосходительства», Малый театр и брат Виталий
  • О первой учительнице, Островском и Замоскворечье

Консерватор, верный своей профессии: памяти Юрия Соломина

Чего, не буду говорить, и так ясно: тяжело. Очень тяжело с условиями работы. Я бы отнёс это ко всем вузам культуры: и консерватории, и академии живописи, и библиотечных институтов касаются эти проблемы — условия. И условия студентов, и условия педагогов.

Помимо профессиональных вещей, вся программа гуманитарных вузов у нас в институте преподаётся на очень высоком уровне, высоки требования. Артисты будущие должны прочитывать в день не менее 100 страниц текста. Это помимо занятий.

А занятия у наших студентов с девяти до девяти. Но если у тебя не получилось до двадцати одного часа, ты приходишь в общежитие, и в голове у тебя твоя работа. Артист работает 24 часа.

И нужны условия для учёбы и для отдыха. А они, к сожалению, год от года лучше не становятся. Некоторые актёры говорят о своей работе: "Я отношусь легко".

Что значит легко? Да, это нравится, ты делаешь это с любовью, но это тяжело. Потому и мрут от инфарктов, инсультов.

И какие бы лекарства, понижающие давление, ты ни пил, когда выходишь на сцену, кровь начинает бурлить, давление поднимается. Потом адаптируется человек. Но такая профессия.

Спектакль отменить нельзя. Артист может заболеть в три-четыре часа, а в семь часов начало, и декорацию, которая установлена, невозможно переставить, надо отменять спектакль. Отмена спектакля — это деньги, а деньги сегодня являются фактором нашей жизни.

Поэтому уговаривать никого не надо: если ты можешь стоять на ногах, если ты в состоянии, ты приходишь. Бывали случаи, что скорую помощь вызывали, врачи говорят — давление высокое, невозможно выходить на сцену. Артист даёт подписку и на сцену выходит.

И давление у него стабилизируется. Вот что самое удивительное: после спектакля у него хорошее самочувствие. Уходят болезни.

Самое большое лекарство находится в нас самих. Когда ты лежишь дома, стонешь: "Ой, болит голова, какое бы лекарство выпить? Ты должен на пределе эмоций крикнуть партнёру свою реплику, обязан выложиться перед тысячами людей, сидящими в зрительном зале.

А дальше ты заводишься. И забываешь о своих болячках. Я считаю, что нами, артистами, мало интересуется медицина.

Если бы к нам что-то подключали, на нас можно много узнать о скрытых резервах организма. Может ли в настоящее время репертуарный театр существовать без поддержки государства? Может, но это будет жалкое существование.

Он сразу станет антрепризным. Должна ставиться задача: для чего театр? Для смеха или чтобы что-то понять?

Театр всё-таки ставит вечные вопросы, даже в комедии. Спрашивают иногда: "Почему вы не ставите современные пьесы? Во-вторых, наша классика очень злободневна.

Если речь идёт о чиновниках, о коррупции, то зачем что-то придумывать, когда можно поставить "Ревизора"? Простой человек если выживет, то и так выживет". Разве это не о сегодняшнем дне?

Если хотим поговорить о политике, бизнесе, то надо взять Островского — "Свои люди — сочтёмся! Если о глубокой любви, преданности, то есть "Гроза", "Бесприданница", "Последняя жертва". Если проблемы театральные, то "Лес", "Без вины виноватые", "Таланты и поклонники".

Во какой Островский! Не случайно великие современники называли его русским Шекспиром. В каждом театре ставится Островский, но сейчас кое-где его ставят на потребу, заманивая зрителя трюками разными.

Зачем вы это делаете? А почему вы думаете, что зритель и без ваших вывертов не поймёт? Зритель всё прекрасно понимает, если делать так, как написал автор.

Если бы сейчас в театр пришли легендарные "старики", узнали бы они свой театр, смогли бы выйти "на замену" именно в современный состав актёров, играющий пьесы "Вишнёвый сад", "Лес", "Волки и овцы"? У нас не осталось всё по старинке. Даже текст произносишь с другой интонацией.

Время меняет многое, сам ритм жизни изменился. Но не надо под время подлаживаться, иначе мы портим зрителя. Нужно научить человека понимать, куда он пришёл, и какова разница между театром, консерваторией и шоу-представлением.

Думаю, когда великий композитор и педагог Дмитрий Кабалевский проводил свои уроки музыки в Колонном зале, он не нанёс вреда тем тысячам людей, которые его слушали, а сейчас работают в разных областях науки и искусства, космонавтами, слесарями, врачами. Музыка испортить не может. Я сам принимал участие в этих университетах культуры: молодым артистом и выступал, и учился, когда передо мной в концертах выступали Юрий Любезнов, Алексей Грибов, Ирина Архипова, Святослав Рихтер.

На этих людей валом валил народ. В библиотеке Ленина, где прекрасный зал, проходили чтецкие концерты, куда невозможно было попасть. Читали Журавлёв, Ильинский.

Какие афиши висели, какие вещи читали! Народу было битком. А что случилось?

Телевидение заменило всё это? Я в это не поверю. Есть определённое количество людей, которые любят телевидение, но есть и другие, и их становится больше, которые любят живое искусство.

Приезжая в провинциальный город, люблю смотреть на публику, как одеты люди. Я с большой любовью произношу слово "провинция". Не периферия, а именно провинция, это чеховское слово.

Люди приходят в театр как на праздник. В театр они ведут детей, это всё — воспитание. Конечно, это касается определённого слоя.

А ее главное свойство - отдавать. Из этих компонентов складывается русская актерская школа Сегодня уже мало кто помнит, что вы, Юрий Мефодьевич, одним из первых начали поддерживать провинциальные театры во времена, когда стране было совсем не до культуры, в 90-е годы... Юрий Соломин: В те годы всем было сложно, а в культуре особенно. Власти отмахивались - а, подумаешь, культура, ничего серьезного. Но это ошибка. Культура - это серьезно. И вот тогда мы подумали, а что мы, Малый театр, можем сделать для России? Чтобы все-таки та сама непонятная русская душа продолжила существовать. И мы организовали фестиваль "Островский в доме Островского", в нем участвуют только провинциальные театры. Правда, сейчас к нам уже активно просятся коллективы из Европы, может быть, уже пришло время и их допустить, но изначально фестиваль задумывался для поддержки наших коллег из провинции.

За эти годы мы пригласили труппы со всей страны - от Владивостока до Мурманска, всего более сорока театров. Это очень много. И очень полезно. Рождаются и другие проекты. Допустим, наши коллеги из Тамбова пригласили нас вместе создавать фестиваль имени Николая Рыбакова. Это был один из популярнейших провинциальных артистов, Островский о нем написал пьесу "Лес". Мы с радостью приняли участие в организации фестиваля, главные номинации там звучат так: лучший актер и лучшая актриса провинциальных театров России. Мне кажется, это хорошее начинание. Сейчас основная сцена Малого театра на реконструкции. На недавней пресс-конференции, на которой вы рассказывали об этапах этой большой работы, все были поражены, увидев на ваших глазах слезы.

Но, кажется, я понимаю: вы опасаетесь за дом родной, "вишневый сад"? Юрий Соломин: Я даже сейчас прошел через сцену, у меня аж сердце забилось, пустая сцена и пустой зрительный зал на меня действуют тяжело, как что-то психотропное. Это же дом мой, я в нем родился. Я пришел сюда в 18 лет, сейчас мне смеется семьдесят девять. Я здесь прожил всю свою жизнь.

Ведь сцена должна быть выше жизни — не случайно она приподнята над зрительным залом. Не считает, что мат на сцене — это отражение быта «Если ты настоящий артист, послать человека можно даже молча — да так, что он долго еще не вернется» и не терпит актерской распущенности даже в самых невинных проявлениях. На вопрос «Известий» — как вас принимали старики, кумиры, когда вы только появились в труппе? Только я пришел в костюме и галстуке, а молодежь нынешняя приходит в свитерах и подтяжках. Поэтому я им и порекомендовал прямо со сцены: прежде чем идти в Малый театр, посмотрите на себя в зеркало. Дома так можно ходить, но театр — это святое для нас». Любимый адъютант Удивительно, но стопроцентная положительность Юрия Мефодьевича не вызывает ни смеха, ни отторжения. Только восхищение. Эту особенность — нести ничем не омраченный позитив и при этом быть живым, не картонным — в свое время оценили миллионы кино- и телезрителей. Соломин снялся в десятках фильмов, периодически попадая на обложку журнала «Советский экран», что означало безоговорочное признание. Особенной любовью публики одной шестой части света пользовался капитан Кольцов из телефильма Евгения Ташкова «Адъютант его превосходительства». Соломина долго не утверждали на эту роль — киночиновникам он казался недостаточно героическим для «нашего» разведчика. Но когда картина, наконец, вышла, стало ясно: персонаж Соломина надолго завладел зрительскими сердцами. Юрий Соломин в роли адъютанта Кольцова в фильме «Адъютант его превосходительства», 1969 год Фото: РИА Новости В юбилейные дни «Адъютант», в прошлом году отметивший 50-летие, наряду с другими картинами юбиляра вновь появится в телеэфире. И можно не сомневаться — дети и внуки первых зрителей картины будут сопереживать главному герою с тем же неослабевающим интересом. А любители документального кино смогут посмотреть фильм «Малый театр Юрия Соломина». О друге и учителе расскажут его выпускники разных лет, партнеры по сцене и молодые коллеги. Части фильма выходят на YouTube-канале и в социальных сетях театра с 15 по 18 июня в дневное время. После окончания пошла «путешествовать» по московским театрам. Но за творческой жизнью своих педагогов следила внимательно. И, видимо, Юрий Мефодьевич тоже за мной следил. И как-то на Киностудии имени Горького мы случайно встретились. Я к тому времени была без работы, и когда он узнал, что я нигде, скомандовал: «Ну-ка, быстро в Малый театр! Он — настоящий волшебник. Это такое счастье видеть его, работать вместе. Я такую нежность испытываю к нему, ну почти материнскую. Соломин фантастически репетирует с артистами. Он заводится в одну секунду и гениально показывает. Какой бы персонаж ни был, он может сыграть любого, даже кошку и собаку. Артисты хохочут до слез.

В фильмографии Юрия Соломина порядка 60 картин и сериалов. Особое место в жизни Соломина занимала преподавательская деятельность — с 1961 года он преподавал в Высшем театральном училище имени М. Щепкина, являлся его профессором. Награжден орденами Дружбы народов, Почета, а также рядом иностранных и церковных наград. Он — лауреат Государственных премий России, премии «Золотой Овен». Прощание с народным артистом СССР пройдет 15 января.

Консерватор, верный своей профессии: памяти Юрия Соломина

Впервые Юрий Мефодьевич сыграл на сцене родного театра, когда был студентом второго курса. Юрий Мефодьевич Соломин – советский и российский актер и режиссер. Для Юрия Мефодьевича уход второй половинки стал огромной трагедией: он начал испытывать серьезные проблемы со здоровьем и замкнулся в себе, допуская общение только с родными и друзьями. Статья автора «Первый ярус» в Дзене: Юрий Мефодьевич Соломин завершил свой земной путь 11 января наступившего 2024 года.

Юрий Соломин — биография

Мечта «породниться» с этим театром сбылась: в 1957 году блестящего выпускника училища приняли в труппу. Кстати, через два года в училище им. Щепкина поступил и младший брат Юрия — Виталий Соломин, который тоже стал известным артистом. Всего в его театральном портфолио — более полусотни ролей в спектаклях, а также 11 режиссерских работ. За первые четыре года службы в театре Соломин проявил себя столь крепким профессионалом, что его пригласили преподавать в almamater — училище им. Педагогический талант у Юрия Соломина также оказался на высоте: он проводил мастер-классы не только для молодых соотечественников, но и для зарубежных студентов в Японии, Южной Корее и Америке.

Сотрудничество с иностранными артистами было плодотворным и на режиссерском поприще: Соломин ставил спектакли, в том числе, в театрах Болгарии и Финляндии.

Как это, спросил я ее. Она говорит - поймешь. Я понял тогда, когда ее уже не было.

Я понял, что душа - это сердце и разум. И что именно из этих компонентов складывается русская актерская школа. Без эмоциональности, без разума, без сердечности нельзя сыграть ни Островского, ни Чехова, ни Достоевского, ни Толстого, русского автора сыграть невозможно. Часто бывает так, что когда за границей хотят по-настоящему, всерьез, поставить Островского, то приглашают русских режиссеров, в основном из Малого театра.

Обратил внимание, что в Щепкинском училище много иностранных студентов, еще больше приезжают на стажировку, работают, кстати, как правило, с нашей классикой. Получается, русская душа востребована? Юрий Соломин: У нас однажды стажировалась группа американских студентов, мы работали с ними по произведениям Чехова, и когда ребята уезжали, в их глазах были слезы. Что вы плачете, говорю.

Они отвечают: "Мы поняли Чехова" смеется. Что же, это очень хорошо, - сказал я им в дорогу. Вы понимаете, мы открыты всем. Отдавать - это, наверное, одно из главных свойств русской души.

Но мы открыты и тем, кто готов отдавать нам. В начале 1990-х мы подружились с американским театральным продюсером и режиссером Теодором Манном, и он поставил у нас "Ночь игуаны", прекрасный спектакль, который пользовался большим успехом. У нас работали режиссеры из Чехии, Италии, Франции, Израиля, со всего мира. Причем итальянцы ставят итальянский материал, американцы - свой, и так далее.

Где как не в театре открывать души. Я понял, что русская душа - это сердце и разум. А ее главное свойство - отдавать. Из этих компонентов складывается русская актерская школа Сегодня уже мало кто помнит, что вы, Юрий Мефодьевич, одним из первых начали поддерживать провинциальные театры во времена, когда стране было совсем не до культуры, в 90-е годы...

Юрий Соломин: В те годы всем было сложно, а в культуре особенно. Власти отмахивались - а, подумаешь, культура, ничего серьезного.

Щепкина поступил и младший брат Юрия — Виталий Соломин, который тоже стал известным артистом. Всего в его театральном портфолио — более полусотни ролей в спектаклях, а также 11 режиссерских работ. За первые четыре года службы в театре Соломин проявил себя столь крепким профессионалом, что его пригласили преподавать в almamater — училище им. Педагогический талант у Юрия Соломина также оказался на высоте: он проводил мастер-классы не только для молодых соотечественников, но и для зарубежных студентов в Японии, Южной Корее и Америке. Сотрудничество с иностранными артистами было плодотворным и на режиссерском поприще: Соломин ставил спектакли, в том числе, в театрах Болгарии и Финляндии. В 1988 году Юрий Мефодьевич Соломин стал художественным руководителем Малого театра и оставался на этой должности до последних дней жизни. Всесоюзную славу актеру принесла роль в телефильме «Адъютант его превосходительства», а далее предложения от режиссеров поступали практически непрерывно.

На вступительном экзамене будущий артист читал «Стихи о советском паспорте», и комиссия покатывалась со смеху. Уж очень не вязался пафос героического опуса Маяковского с обликом худенького паренька в закопченном пиджачке — в столицу абитуриент добирался восемь суток и не успел отмыться от паровозной гари. В труппу Соломин попал прямо со студенческой скамьи и вот уже 64-й год носит высокое звание артиста Малого театра. В его послужном списке более 50 ролей, в основном главные, и преимущественно в классических, проверенных временем произведениях. Есть среди его ролей и настоящие шедевры, например, царь Фёдор в знаменитом спектакле «Царь Фёдор Иоаннович» по трагедии Алексея Толстого. Не ущербный, слабоумный венценосец, каким его обычно считают, но человек высочайшей нравственности, взыскующий добра и мира, но ничего не способный поделать с враждой и жестокостью. Опять классика и вновь верность традициям. Для Соломина бережное отношение к опыту предшественников — смысл существования. Традиция — то, чем славен и велик Малый театр. Никаких отступлений от этого правила Соломин-актер, режиссер, худрук, педагог не допускает, за что нередко подвергается критике. А почему традиционного театра не должно быть в России? А у нас свои традиции. Почему надо на сцене ржать, как ржет на улицах это самое «поколение пепси»? Почему речь должна быть невнятной? Зачем все это переносить на сцену? Ведь сцена должна быть выше жизни — не случайно она приподнята над зрительным залом. Не считает, что мат на сцене — это отражение быта «Если ты настоящий артист, послать человека можно даже молча — да так, что он долго еще не вернется» и не терпит актерской распущенности даже в самых невинных проявлениях. На вопрос «Известий» — как вас принимали старики, кумиры, когда вы только появились в труппе? Только я пришел в костюме и галстуке, а молодежь нынешняя приходит в свитерах и подтяжках. Поэтому я им и порекомендовал прямо со сцены: прежде чем идти в Малый театр, посмотрите на себя в зеркало. Дома так можно ходить, но театр — это святое для нас». Любимый адъютант Удивительно, но стопроцентная положительность Юрия Мефодьевича не вызывает ни смеха, ни отторжения. Только восхищение. Эту особенность — нести ничем не омраченный позитив и при этом быть живым, не картонным — в свое время оценили миллионы кино- и телезрителей. Соломин снялся в десятках фильмов, периодически попадая на обложку журнала «Советский экран», что означало безоговорочное признание. Особенной любовью публики одной шестой части света пользовался капитан Кольцов из телефильма Евгения Ташкова «Адъютант его превосходительства». Соломина долго не утверждали на эту роль — киночиновникам он казался недостаточно героическим для «нашего» разведчика. Но когда картина, наконец, вышла, стало ясно: персонаж Соломина надолго завладел зрительскими сердцами. Юрий Соломин в роли адъютанта Кольцова в фильме «Адъютант его превосходительства», 1969 год Фото: РИА Новости В юбилейные дни «Адъютант», в прошлом году отметивший 50-летие, наряду с другими картинами юбиляра вновь появится в телеэфире. И можно не сомневаться — дети и внуки первых зрителей картины будут сопереживать главному герою с тем же неослабевающим интересом.

Театр и фильмы

  • Названа предварительная причина смерти Юрия Соломина
  • Юность Юрия Соломина и выбор призвания
  • Последнее интервью Юрия Соломина для «Чита.Ру» - 11 января 2024 - Е1.ру
  • Ольга Николаевна всегда поддерживала мужа
  • Юрий Соломин: биография
  • Юрий Соломин: биография, личная жизнь, семья, жена, дети

Состояние худрука Малого театра Юрия Соломина стабилизировалось

Юрий Соломин - фото, биография, личная жизнь, новости, фильмы 2021 В 2016 году актер театра и кино, режиссер и педагог Юрий Мефодьевич Соломин был отмечен почетной «Золотой маской» за выдающийся вклад в развитие искусства.
Биография Юрия Соломина Юрий Мефодьевич Соломин – народный артист СССР, обладатель премии «Человек года-2008», премии ФСБ и остальных многочисленных наград.
Юрий Соломин - актёр, режиссёр, театральный деятель - биография - российские актёры - Кино-Театр.Ру Актер, художественный руководитель Государственного академического Малого театра Юрий Мефодьевич Соломин с женой Ольгой и внучкой Александрой.
Потряс Елизавету II и не уследил за женой: жизнь и смерть «Адъютанта» Юрия Соломина Юрий Соломин в роли адъютанта Кольцова в фильме «Адъютант его превосходительства», 1969 год.

От чего умер Юрий Соломин. Причина смерти, когда прощание и похороны, семья и кто у него остался

Зато в кино С оломин снимался с начала 1960-х. Самые известные роли Соломина в кино После выхода фильма «Адъютант его превосходительства» артиста начали узнавать на улицах. Соломин случайно получил эту роль. В театре его считали характерным актером, а режиссер фильма Евгений Ташков искал актера на роль отврат ительного белогвардейского офицера-садиста. Он решил попробовать Соломина, но худсовет выступил резко против. Актер снова и снова проходил пробы, пока его не утвердили под личную ответственность Ташкова.

И скакал на лошади, и мчался на тачанке, и стрелял из пулемета, и паровоз водил, и дрался, и обнимался, и прыгал с поезда. Приходилось все осваивать с ходу. Синяков набил множество. Раньше каскадеров не было. На сложные эпизоды приглашали кого-нибудь из цирка, но в основном все делали сами актеры», — писал Юрий Мефодьевич в мемуарах «От адъютанта до его Превосходительства».

Соломин снялся более чем в 60 фильмах. Среди них — классика мирового кинематографа, фильм «Дерсу Узала» Акиры Куросавы. Режиссер сам выбрал Соломина на роль рус ского путешест венника Владимира Арсеньева после просмотра двух серий «Адъютант а». В 1976 году кар тина получила «Оскар». В каких спектаклях играл Соломин В театре Юрий Мефодьевич выпускал по две-три премьеры в год.

Режиссер Со ломин любил к лассику.

Это то самое поколение — мало их осталось, они уходят. Таких мастеров очень мало», — сказал Тактаров в разговоре с RT. Актрисе Ольге Будиной, которая снималась с Юрием Соломиным в сериале «Московская сага», артист запомнился «человеком с большим сердцем, невероятно добрым и внимательным».

Он назвал артиста «сильным, энергичным, готовым творить, созидать». Миллионы зрителей помнят Юрия Мефодьевича в ярких кинообразах Павла Кольцова из телефильма «Адъютант его превосходительства», Ивана Телегина из военно-исторической картины «Хождение по мукам», трактирщика Эмиля из киноленты Марка Захарова «Обыкновенное чудо», учёного и писателя Владимира Арсеньева из оскароносного фильма «Дерсу Узала». Его герои разные, но всех их объединяют тонкая душа и благородство. А о его работе в Малом театре красноречиво скажет лишь один факт — в апреле 2019 года Минкульт подписал с Соломиным бессрочный контракт на продолжение работы в должности худрука», — пишет политик.

Свои соболезнования также выразил председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин, назвавший смерть Соломина невосполнимой утратой. Когда наша великая страна встала на борьбу с неонацизмом в рамках проведения специальной военной операции, Юрий Мефодьевич сделал всё возможное, чтобы сохранить в обществе интерес к российскому искусству, воспевающему семейные ценности, верность Отчизне, гуманизм и благородство», — написал Бастрыкин в Telegram. Вице-президент и секретарь Союза театральных деятелей Кирилл Крок отметил, что все работы Соломина — это «не просто классика, а классика, обязательная к просмотру», и подчеркнул, что народный артист СССР в своём творчестве всегда был верен традициям. На страницу галереи Юрий Соломин родился 18 июня 1935 года в Чите.

Его родители — Мефодий Соломин и Зинаида Рябцева — были профессиональными музыкантами. После школы будущий артист уехал в Москву и в 1953 году подал документы в Высшее театральное училище имени М. Во время учёбы он участвовал в постановках Государственного академического Малого театра, а окончив училище в 1957-м, присоединился к труппе. Как и многие артисты, Соломин начал свою театральную деятельность с небольших ролей, например с роли ремесленника в спектакле «Иван Грозный».

Юрию Мефодьевичу доверили должность преподавателя в Щепкинском училище. В последующие годы он проводил мастер-классы с зарубежными студентами в США и странах Азии. Кроме этого Юрий Соломин смог успешно проявить себя и в качестве театрального режиссера, поставив более десятка спектаклей: «Коварство и любовь», «Три сестры», «Власть тьмы», «Женитьба» и т. Кадр из фильма «Адъютант его превосходительства» В 1988 г. Он стал художественным руководителем Малого театра, а также удостоился звания народного артиста СССР. Братьев Васильевых 1971. В большом кино Юрия Соломина впервые увидели в 1960 г.

После этого он сыграл еще в нескольких военных фильмах, продолжая получать заметные роли. В 1969 г. Соломин преобразился в Павла Кольцова в культовой киноленте «Адъютант его превосходительства», которая принесла ему всесоюзную славу. Спустя пару лет зрители увидели его в образе майора милиции в детективе «Инспектор уголовного розыска». Интересен факт, что кинокритик Елена Стишова сказала следующее об этой работе: «Картина откровенно эксплуатирует актерскую славу Соломина, компенсируя за его счет драматургические и режиссерские издержки». В период 1973-1977 гг.

Соломин снялся в 53 фильмах, большинство из которых составляет гордость отечественного кинематографа. Яркой страницей в биографии Юрия Соломина стало участие в съёмках фильма «Дерсу Узала» японского режиссёра Акиры Куросавы. Фильм снимался в 1974-1975 годах в окрестностях города Арсеньева, был удостоен многих наград, в числе которых премия «Оскар». В 1975 году Юрию Мефодьевичу Соломину за активное участие в пропаганде отечественного киноискусства и воспитании трудящихся города присвоено звание «Почётный гражданин города Арсеньева». Решением исполнительного комитета Арсеньевского городского Совета депутатов трудящихся от 20. Кутенких, Н. Присвоено звание «Почётный гражданин города Арсеньева» : [об Ю.

Please wait while your request is being verified...

Советский и российский актер театра и кино. В 1988 году Юрий Мефодьевич Соломин стал художественным руководителем Малого театра и оставался на этой должности до последних дней жизни. В 1988 году Юрий Мефодьевич коллективом Малого театра был избран его художественным руководителем. Юрий Соломин почувствовал себя плохо 6 ноября по дороге в театр. В 1990 году Юрий Мефодьевич Соломин назначается на пост министра культуры в составе первого Правительства Российской Федерации. Юрий Соломин родился в 1935 году в Чите.

Ольга Николаевна всегда поддерживала мужа

  • «Всегда был нравственным ориентиром»: Юрий Соломин в воспоминаниях коллег и друзей
  • Неизвестное интервью Юрия Соломина, с которым сегодня прощается Россия
  • От чего умер Юрий Соломин. Причина смерти, когда прощание и похороны, семья и кто у него остался
  • СОЛОМИН Юрий Мефодьевич (1935-2024)
  • Вернулся домой и конец: раскрыта причина смерти Юрия Соломина - 7Дней.ру

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий