Особенную заинтересованность участников вызвал первый конкурс олимпиады «Своя игра», где были необходимы глубокие знания основ неотложной помощи, клинической фармакологии, клинических симптомов и синдромов, умение работать в команде. В научно-практической олимпиаде принимали участие студенты, молодые ученые (в том числе ординаторы, аспиранты, сотрудники вузов и врачи) в возрасте до 35 лет. VII Всероссийская олимпиада по оказанию первой помощи «Спаси и сохрани» прошла в Дагестанском государственном медицинском университете 24-26 апреля. Очный тур олимпиады школьников «Юный медик» состоялся 7 марта 2021 года в главном корпусе ВГМУ им. Н.Н. Бурденко.
Городской образовательный квиз "Юный медик"
Георгий Гивиевич в своем выступлении затронул особенности наставничества в сфере здравоохранения и обратил внимание на то, что федеральное взаимодействие организаций — основа формирования устойчивого профильного сообщества. Модератором дискуссии выступила Елена Валерьевна Маслёнкова, куратор Совета молодых ученых медицинских и фармацевтических организаций высшего образования и науки Минздрава России.
В состязаниях команд из разных городов России приняла участие команда из Чувашии. Ординаторы ЧГУ им.
Чебоксары , П. Рядов и П.
Третье место досталось юным медикам из 18-й школы. При копировании материалов ссылка на сайт обязательна 12:02.
Поздравляем с успешным выступлением на олимпиаде! Данный этап включал в себя теоретическую и практическую части: тестирование 80 вопросов , решение 2 клинических задач и проверку наличия профессиональных навыков путем выполнения практических действий с использованием симуляционного оборудования на станции «Базовая сердечно — легочная реанимация взрослых и поддержание проходимости дыхательных путей» Поздравляем Ирину Геннадьевну, а также профессорско-преподавательский состав кафедры терапии и общей врачебной практики Института усовершенствования врачей с успешным выступлением на олимпиаде!
Награждение победителей и призеров олимпиады школьников «Юный медик»
Все операции максимально приближены к реальным. Перспектива одна — они становятся хорошими профессионалами высокого класса, это самое главное», — заведующая кафедрой топографической анатомии оперативной хирургии Тюменского медицинского университета Лариса Вихарева. Московская международная студенческая олимпиада им. В этом году региональном этапе Уральского федерального округа приняли участие около 100 будущих хирургов из Тюмени, Ханты-Мансийска и Екатеринбурга. Потому что мы хоть и студенты, но уже пытаемся вступить в такое хирургическое братство».
Наибольшая активность участников отмечается в предметных областях: «Анатомия и физиология человека» 58 работ и «Гигиена и здоровый образ жизни» 55 работ. Наградные документы дипломы победителей, сертификаты размещены на сайте викторины в разделе «Результаты викторины».
Одна из вещей, которые меня сейчас интересуют - так называемое фотокаталитическое разложение воды. Когда вы кладете определенный материал в воду, светите на него и при этом выделяется водород и кислород.
Эта вещь сейчас очень важна, потому что это практически получение водорода из воды. Я бы хотел найти себя в этой части, и попробовать помочь развить эту идею. В химический кружок меня отправили немного против моей воли. И сначала было сложно. Но как только я начала в этом разбираться, от химии было уже не оторвать. Оказалось, что я ее хорошо понимаю. Щелчок случился на после Республиканской Олимпиады в восьмом классе, я там заняла третье место. Потом был региональный турнир для восьмиклассников, и я заняла там первое место.
Химиков и медиков в семье нет. Правда, бабушка хотела поступать на химфак, но передумала в пользу математики. Так что я, наверное, сбываю бабушкину мечту отчасти. Куда поступать? Пока не попала на "мендель" - мы так между собой называем Менделевскую олимпиаду, думала, что пойду в Казанский федеральный университет. Сейчас думаю, может, выберу что-то еще. Хотя в КФУ масса возможностей. Большой мечты у меня пока нет.
Но, думаю, даже небольшие разработки и опыты могут в конце концов привести к более значительным открытиям. Расул Эфендиев, 11 класс, "Общеобразовательная школа Центра педагогического мастерства", Москва: Фото: Оргкомитет Международной Менделеевской олимпиады - Благодаря химии мы можем делать нашу жизнь легче, богаче, создавать всякие полезные продукты. Мне нравится химия больше с математической точки зрения, то есть прикладные аспекты математики и химии. Ты можешь посчитать, как работает реактор или батарейка, чтобы в будущем улучшить электротехнику, чтобы, например, сделать цены на какие-то вещи более низкими за счет оптимизации производства. Я планирую поступать на химфак МГУ. Скорее всего, буду заниматься чем-то смежным между физической химией и неорганикой. Стало получаться, зацепился. Алексей Шарпило, 11 класс, "Общеобразовательная школа Центра педагогического мастерства", Москва: Фото: Оргкомитет Международной Менделеевской олимпиады -В детстве, лет в 8-10, меня привлекали различные эффекты, когда что-то взрывалось, меняли цвета жидкости.
У меня был набор юного химика, и я пытался сам тоже что-то такое делать. Потом в 8 классе я увидел учебник химии и решил, что это будет интересно. И это действительно оказалось интересно. Прямо с первых страниц зацепило. Стал читать, постепенно накапливать какую-то новую информацию, продвигаться вперед. Потом вступил в Олимпиадное движение.
Будем рады, если через несколько лет к нам придут такие студенты, — сказал кандидат педагогических наук, доцент кафедры биологии ТМУ Денис Трушников. Как отметили в тюменском вузе, основная цель ЕНОТа — заинтересовать младших школьников биологией, экологией, химией. Некоторые вопросы олимпиады были творческими, например, нарисовать схему, придумать стих, а часть из заданий даже неожиданными. Всей командой предлагалось надуть щеки, как бурундуки. Чаще всего детям приходится участвовать в дистанционных конкурсах, а гораздо интереснее, когда это проходит в таком очном формате.
250 тюменских школьников показали свои знания на олимпиаде медуниверситета
Сообщи новость. Поздравляем Ирину Геннадьевну, а также профессорско-преподавательский состав кафедры терапии и общей врачебной практики Института усовершенствования врачей с успешным выступлением на олимпиаде! В планах у молодых активистов – провести Пермскую региональную олимпиаду по первой помощи среди школьников и студентов-медиков.
«Юный медик»: для будущих врачей, и не только
Экспертная комиссия РУДН оценивала знания участников о современном состоянии области исследования, владение методикой, анализ, обобщение и выводы по проектам. По итогам конкурса определились 21 победитель и 16 призёров.
Побороться за звание лучшего в региональном этапе решились около 100 будущих хирургов. У операционного стола работает команда будущих хирургов. По легенде, пациент поступил со сложным диагнозом.
Задача не из простых: студентам-медикам нужно за 30 минут провести сложную гинекологическую операцию. За действиями участников международной олимпиады медиков пристально следят эксперты.
Второй — очное тестирование, третий тур — решение клинической задачи.
По окончании олимпиады состоялось награждение призеров. Первое место заняла Балахонова Яна Игоревна, г. Второе место — Чеча Елена Григорьевна, г.
Будем рады, если через несколько лет к нам придут такие студенты, — сказал кандидат педагогических наук, доцент кафедры биологии ТМУ Денис Трушников. Как отметили в тюменском вузе, основная цель ЕНОТа — заинтересовать младших школьников биологией, экологией, химией. Некоторые вопросы олимпиады были творческими, например, нарисовать схему, придумать стих, а часть из заданий даже неожиданными. Всей командой предлагалось надуть щеки, как бурундуки. Чаще всего детям приходится участвовать в дистанционных конкурсах, а гораздо интереснее, когда это проходит в таком очном формате.
Нижегородские студенты-медики победили на международной онлайн-олимпиаде
Новости для абитуриентов. Очный тур олимпиады школьников «Юный медик» проходил в Воронежском государственном медицинском университете им. Н.Н. Бурденко. Группа «А Медики»: 1 место —Мери Матевосян, ПИМУ 2 место —Арина Шалавина, ПИМУ 3 место разделили между собой Анастасия Балакина, Владислав Муравин-Шнайдер, ПИМУ» Минздрава России и Елена Силкина, Санкт-Петербургский медико-социальный институт». Второй этап олимпиады «Юный медик» представляет собой решение задач в очной форме в университете и завершится 20 марта этого года. Приятный бонус — олимпиада «Юный медик», за участие в которой можно получить дополнительные баллы к результату ЕГЭ. Воронежский государственный медицинский университет имени Н.Н. Бурденко приглашает учащихся 10-11 классов принять участие в олимпиаде школьников «Юный медик».
Очный тур олимпиады школьников «Юный медик» состоялся 7 марта 2021 года в главном корпусе ВГМУ им.
Конкурс «Артек» | Олимпиады РостГМУ | Группа «А Медики»: 1 место —Мери Матевосян, ПИМУ 2 место —Арина Шалавина, ПИМУ 3 место разделили между собой Анастасия Балакина, Владислав Муравин-Шнайдер, ПИМУ» Минздрава России и Елена Силкина, Санкт-Петербургский медико-социальный институт». |
Городской образовательный квиз "Юный медик" | Вручение дипломов победителям и призёрам олимпиады школьников «Юный медик» прошло в главном корпусе ВГМУ им. Н.Н. Бурденко в среду, 30. |
250 тюменских школьников показали свои знания на олимпиаде медуниверситета | Образование - 26 апреля 2024 - Новости Уфы - |
Молодые медики Тюмени вошли в Топ лучших в финале международной олимпиады | ИА Красная Весна | Публикуем информацию о победителях и призерах всероссийской Олимпиады школьников " Будущее медицины" в 2024 году. |
Лицеисты - призеры олимпиады "Юный медик"! / Новости и объявления | Поздравляем Ирину Геннадьевну, а также профессорско-преподавательский состав кафедры терапии и общей врачебной практики Института усовершенствования врачей с успешным выступлением на олимпиаде! |
Юный медик
Олимпиада «Юный медик» проводится в вузе с 2018 года, профильная дисциплина – биология. В Дагестанском государственном медицинском университете прошла VII Всероссийская олимпиада по оказанию первой медицинской помощи «Спаси и сохрани». Воронежский государственный медицинский университет имени Н.Н. Бурденко приглашает учащихся 10-11 классов принять участие в олимпиаде школьников «Юный медик».
Команда Державинского победила в межвузовской олимпиаде среди ординаторов
На очном этапе ординаторы проходили тестирование, решали ситуационные задачи и демонстрировали практические навыки. Оценивали участников преподаватели и врачи по соответствующему направлению ординатуры. Это также возможность познакомиться с коллегами из других регионов и обменяться лучшими практиками. Наши ординаторы отлично справились со сложными заданиями, показав высокий уровень подготовки в Державинском университете, — прокомментировала проректор по образовательной деятельности Державинского университета Инна Якунина. Одним из победителей олимпиады стала представляющая Державинский университет команда «Супер врачи» в лице Ольги Головиной специальность «Неврология» , Марии Абашиной специальность «Кардиология» , Анастасии Григорьевой специальность «Акушерство и гинекология» , Мадины Билаловой специальность «Акушерство и гинекология».
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
На конкурс «Юный медик» участники представляют к защите индивидуальные и групповые проектно-исследовательские работы по актуальным вопросам естественнонаучного направления. Экспертная комиссия РУДН оценивает осведомлённость конкурсантов о современном состоянии области исследования, владение методикой проведения научного исследования, наличие данных о проведённых собственных исследованиях, их анализ, обобщение и выводы. Победители и призёры второго этапа получают дипломы победителя или призёра.
Все школьники - участники второго этапа получают сертификат участника; руководители исследовательских проектов - сертификат руководителя.
Олимпиада проводится по общеобразовательным учебным предметам «Химия» и «Биология».
Задания олимпиады носят творческий характер, в том числе повышенного уровня сложности.