Прочее в Санкт-Петербурге и область объявления от частных лиц, Бесплатные частные объявления в Санкт-Петербурге и область на сайт бесплатных частных объявлений. : Юла в Санкт-Петербурге. Адрес: улица Антонова-Овсеенко, 18. Описание, контакты, как добраться. Сервис Юлы состоит из нескольких вертикалей, в каждой из которых пользователь может найти объявления определённой категории. Прочее в Санкт-Петербурге и область объявления от частных лиц, Бесплатные частные объявления в Санкт-Петербурге и область на сайт бесплатных частных объявлений.
Все объявления
В начале апреля 2021 сервис начал блокировать пользователей, занимающихся ручным и автоматическим парсингом номеров, к концу месяца число жалоб по данной проблематике сократилось в 2,5 раза [28] [29]. Финансовые показатели и аудитория[ править править код ] В декабре 2017 года «Юла» отчиталась о выручке в 2 млн рублей в день. Впервые полную выручку сервис раскрыл в апреле 2019 года — тогда компания заявила, что за весь 2018 финансовый год выручка «Юлы» составила около 1 млрд рублей [34] [35] [36] [37]. В 2020 году выручка сервиса составила 3 млрд рублей [38] [39]. В июне 2016 года аудитория «Юлы» составляла 2,5 млн уникальных пользователей [9]. После раскрытия принадлежности к Mail. К концу 2016 года аудитория выросла до 9,6 млн пользователей, в начале 2017 — до 16,6 млн [6].
Средняя месячная аудитория сервиса в 2021 году составила 39 млн активных пользователей. Рост числа пользователей связан в т. Мобильное приложение сервиса «Юла» доступно на iOS и Android. В 2017 году «Юла» получила « Премию рунета » в номинации «Мобильное приложение» [41]. В 2018 году Apple включила «Юлу» в список лучших бесплатных приложений на iPad в России [42]. В 2019 году «Юла» вошла в список «Топ-приложения года» в российском App Store [43].
В сентябре 2019 года в «Юле» появились P2P-аудиозвонки — пользователи смогли бесплатно звонить друг другу напрямую внутри приложения. В ноябре того же года к ним добавились видео звонки для демонстрации товаров без встречи. В октябре 2019 года на сервисе появился вертикальный формат контента — «истории», который был предложен продавцам как инструмент для демонстрации товаров и услуг, и получения дополнительной аудитории. В декабре 2019 года сервис добавил функцию прогнозирования цены и срока продажи товара через распознавание по фото. Алгоритм, как правило, предлагает более низкую цену, причем порой значительно занижая товар, например, за новый Samsung Galaxy Fold стоимостью 160 тысяч рублей, приложение предложило выставить цену всего 30 000 рублей.
В январе 2020 года пользователям стал доступен сервис предотвращения нежелательных звонков. Сейчас пользователи могут скрыть свой номер, а также установить время, удобное им для общения по телефону или полностью отключить возможность звонка и разрешить общение только в чате. В июле 2020 года сервис запустил услугу «Магазины». Представители малого и среднего бизнеса получили возможность заводить свою брендированную страницу, каталогизировать товары, отправлять уведомления подписавшимся на магазин покупателям. А в декабре 2020 года «ВКонтакте» совместно с «Юлой» запустили сервис «Объявления», в котором пользователи социальной сети могут одновременно на двух площадках размещать свои предложения о продаже товаров или услуг.
В апреле 2021 года сервис запустил тестирование биометрической верификации пользователей с помощью видео-селфи. Финансовые показатели и аудитория Юлы В декабре 2017 года «Юла» отчиталась о выручке в 2 млн рублей в день. Впервые полную выручку сервис раскрыл в апреле 2019 года — тогда компания заявила, что за весь 2018 финансовый год выручка «Юлы» составила около 1 млрд рублей. В 2020 году выручка сервиса составила 3 млрд рублей, в первом квартале 2021 года — 801 млн рублей. По прогнозам самой компании, выручка сервиса в 2021 году составит 3,6-3,9 млрд рублей.
В июне 2016 года аудитория «Юлы» составляла 2,5 млн уникальных пользователей. После раскрытия принадлежности к Mail. К концу 2016 года аудитория выросла до 9,6 млн пользователей, в начале 2017 — до 16,6 млн. Месячная аудитория сервиса объявлений «Юла» в 2020 году составила 33 млн активных пользователей. Что ещё?!
Да вот собственно и всё! В создание и продвижение сервиса были влиты и вложены большие деньги. И как вы понимаете, вкладывались деньги не просто так ради интереса. Прошло более 5 лет и пришло время получать дивиденды и прибыль с сервиса, который был создан исключительно для коммерческой цели. Со временем сервис прочно встал на ноги и теперь может диктовать свои условия, на которых ему выгодно работать.
А работать ему выгодно только когда он получает деньги. Многие пользователи разочаровалась в таком подходе бизнеса руководства юлы к тем, кто размещает свои объявления на сервисе. Они искренне не понимают почему раньше они могли подать объявление бесплатно, а теперь им приходится за это платить. А действительно, почему простому рядовому пользователю нужно платить? Может быть потому, что площадка стала слишком жадной!?
Или потому, что теперь за пользователями не надо бегать, и они стали не так важны, как это было раньше, когда сервис только раскручивался? В любом случае, в последнее время многие постоянные пользователи всё чаще стали давать именно негативные оценки нежели положительные. И связано это прежде всего с тем, что сервис становится не выгодным для простых граждан, которые продают свои вещи и товары бу. Так как за такие продажи к сожалению, приходится платить.
До 2017 года сервис позиционировался как полностью бесплатный. В августе 2017 года появилась платная услуга предпродажной подготовки квартиры, включающая 3D-фотосъёмку. В октябре 2017 года появилась функция «быстрой продажи» — за определенную плату объявление можно было на неделю выделить визуально и получить больше просмотров.
По состоянию на 2021 год, размещение объявлений бесплатное, однако, в каждой категории есть лимит количества бесплатных публикаций в месяц. В мае 2017 года на «Юле» появилась доставка товаров на базе сервиса Boxberry, а также функция «Безопасная сделка» продавец получает деньги на банковскую карту только после получения товара покупателем. Тогда же во «ВКонтакте» появился чат-бот с персонализированными рекомендациями товаров с «Юлы». В июле 2017 года сервис был интегрирован в социальную сеть «Одноклассники» в виде раздела «Объявления». В июле 2018 года продавцам, делающим скидки на свой товар, стала доступна функция «кэшбек» в виде бонусных баллов, которые можно потратить на оплату услуг сервиса. В апреле 2019 года «Юла» провела первый с момента запуска ребрендинг. До этого логотип изображал юлу в виде разноцветной ленты, а после ребрендинга он стал ромбообразным волчком с градиентом.
В сентябре 2019 года в «Юле» появились P2P-аудиозвонки — пользователи смогли бесплатно звонить друг другу напрямую внутри приложения. В ноябре того же года к ним добавились видео звонки для демонстрации товаров без встречи. В октябре 2019 года на сервисе появился вертикальный формат контента — «истории», который был предложен продавцам как инструмент для демонстрации товаров и услуг, и получения дополнительной аудитории. В декабре 2019 года сервис добавил функцию прогнозирования цены и срока продажи товара через распознавание по фото. Алгоритм, как правило, предлагает более низкую цену, причем порой значительно занижая товар, например, за новый Samsung Galaxy Fold стоимостью 160 тысяч рублей, приложение предложило выставить цену всего 30 000 рублей. В январе 2020 года пользователям стал доступен сервис предотвращения нежелательных звонков. Сейчас пользователи могут скрыть свой номер, а также установить время, удобное им для общения по телефону или полностью отключить возможность звонка и разрешить общение только в чате.
В июле 2020 года сервис запустил услугу «Магазины». Представители малого и среднего бизнеса получили возможность заводить свою брендированную страницу, каталогизировать товары, отправлять уведомления подписавшимся на магазин покупателям. А в декабре 2020 года «ВКонтакте» совместно с «Юлой» запустили сервис «Объявления», в котором пользователи социальной сети могут одновременно на двух площадках размещать свои предложения о продаже товаров или услуг. В апреле 2021 года сервис запустил тестирование биометрической верификации пользователей с помощью видео-селфи. Финансовые показатели и аудитория Юлы В декабре 2017 года «Юла» отчиталась о выручке в 2 млн рублей в день. Впервые полную выручку сервис раскрыл в апреле 2019 года — тогда компания заявила, что за весь 2018 финансовый год выручка «Юлы» составила около 1 млрд рублей. В 2020 году выручка сервиса составила 3 млрд рублей, в первом квартале 2021 года — 801 млн рублей.
По прогнозам самой компании, выручка сервиса в 2021 году составит 3,6-3,9 млрд рублей. В июне 2016 года аудитория «Юлы» составляла 2,5 млн уникальных пользователей. После раскрытия принадлежности к Mail. К концу 2016 года аудитория выросла до 9,6 млн пользователей, в начале 2017 — до 16,6 млн. Месячная аудитория сервиса объявлений «Юла» в 2020 году составила 33 млн активных пользователей. Что ещё?! Да вот собственно и всё!
В создание и продвижение сервиса были влиты и вложены большие деньги. И как вы понимаете, вкладывались деньги не просто так ради интереса. Прошло более 5 лет и пришло время получать дивиденды и прибыль с сервиса, который был создан исключительно для коммерческой цели.
Идет приёмка помещения. Будет стяжка и два туалета. Мощность 18 кВт.
Можно разделить на два помещения 50 и 23 квм, ТК два входа. Будет большая проходимость Пр-т Просвещения м.
«Юла» и «ВКонтакте» запускают совместный сервис частных объявлений о продаже
Сайт «Юла» заявил об удалении фейкового объявления о продаже партии «трофейного» оружия, якобы размещенного «Союзом добровольцев Донбасса». Юла хостел в Санкт-Петербурге. Объявления бесплатно, без регистрации, смотреть не только на Юле или Авито. доска объявлений. один из самых популярных сайтов бесплатных объявлений. ПРОДАМСПб. Хотите продать ненужные вещи или найти выгодное предложение в Ленинградской области?
«ВКонтакте» и «Юла» запустили в соцсети сервис частных объявлений
27 сентября стало известно, что из магазина пропало приложение и популярного сервиса объявлений “Юла”. Вокзал для высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва – Петербург разместят недалеко от сада Сан-Галли на чётной стороне Лиговского проспекта, заявил губернатор Александр Беглов. Юла бесплатные объявления Нижний Новгород.
Все объявления
Единовременно в Москве на продажу выставлено около 100 тыс. При создании Юлы мы ориентировались на концепцию classified 2. Внутри Юлы доступно все: и услуги доставки товара от продавца к покупателям, и безопасная сделка для расчетов между пользователями. В случае с недвижимостью мы используем аналогичный подход к решению всех возможных задач, от быстрого выбора подходящего варианта до сопровождения сделки», — прокомментировал запуск Егор Абрамец, руководитель сервиса Юла. Подробнее о Юле и новом продукте.
Все города Доска бесплатных объявлений в г.
Санкт-Петербург - КупиПродай. Помогает быстро купить или продать! Удобная навигация по разделам, возможность отсортировать по характеристикам позволит выбрать самые удачные предложения в г.
Предложения обновляются каждый час. Поиск по датам показал, что бескозырки, боцманки и гюйсы появились в массовой продаже с конца июня. Самая дорогая бескозырка на Авито стоит 12 тысяч рублей. Это войлочный головной убор Северного флота. Продавец очень краток: указал только стоимость и адрес. Видимо, цена этой бескозырки складывается из ее преклонного возраста — это часть формы 1954 года.
Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»!
Сайт бесплатных объявлений от частных лиц и организаций Санкт-Петербург и область
Размещайте объявления и выбирайте среди предложений частных пользователей и компаний на Авито. Юла доска объявлений бесплатные частные объявления. Юла, интернет-доска объявлений: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Юла платные или бесплатные объявления.
Честные отзывы о "Юла"
Объявления ВКонтакте[ править править код ] В декабре 2020 года «ВКонтакте» совместно с «Юлой» запустили сервис «Объявления», в котором пользователи социальной сети могут одновременно на двух площадках размещать свои предложения о продаже товаров или услуг [23]. За полгода «Объявления» настроили более 50 тыс. В июне 2021 года пользователи получили возможность размещать объявления не только в сообществах, связанных с покупками, но и в тематических группах [25]. Безопасность[ править править код ] В 2017 году для пресечения различных мошеннических схем сервис запустил функцию «Безопасная сделка». С данной функцией средства покупателей резервируются на специальном эскроу-счёте до подтверждения успешной сделки [26] [27]. Все подозрительные ссылки во внутренних чатах сервис блокирует и отслеживает мошенников по ключевым словам. Сервис использует технологию искусственного интеллекта, которая, в том числе, может анализировать прикрепляемые файлы во внутренних чатах. Для повышения безопасности используется метод машинного обучения, основанный на изучении действий новых и постоянных пользователей [28] [29].
В сентябре 2019 года в «Юле» появились P2P -аудиозвонки — пользователи смогли бесплатно звонить друг другу напрямую внутри приложения. В ноябре того же года к ним добавились видеозвонки для демонстрации товаров без встречи [6] [18] [30]. В январе 2020 года пользователям стал доступен сервис предотвращения нежелательных звонков. Сейчас пользователи могут скрыть свой номер, а также установить время, удобное им для общения по телефону или полностью отключить возможность звонка и разрешить общение только в чате [31]. В октябре 2020 года «Юла» запустила верификацию пользователей через единую учётную запись VK ID [32].
Устанавливается в кабине ТС и подключается к штатной воздушной системе. Состав: пневматический джойстик, клапан,... P hydraulic. Количество контуров - 1 Установили на транспортное средство: Насос шестеренный гидравлический 61 литр в минуту. Санкт-Петербург Гидрофикация "китайца" Hongyan Gemlyon 440 136 000 руб. В работе использованы компоненты A. P hydraulic Оборудование: Насос шестеренный... Работы выполнялись на базе агрегатов от A. P hydraulic Состав: Насос гидравлический шестеренный 61 литр. Коробка отбора мощности КОМ. Стальной гидробак за кабиной тягача.
На сегодня объявления могут быть показаны в 4 тысячах сообществ, а общая аудитория достигает 26 млн пользователей. Ирина Денежкина, глава по вопросам электронной коммерции «ВКонтакте», сообщила о намерении соцсети продолжить развитие сегмента пользовательских объявлений. Представитель «Юлы» Юрий Новиков отметил, что такое решение станет продолжением сервиса в рамках плана развития classified при партнерстве Mail.
Следующим этапом разработки миниаппа была реализация карточки товара, чтобы пользователи, которые переходят по сниппетам, не выходили из ВКонтакте на сайт или приложение Юлы, а оставались внутри ВКонтакте: Функциональность карточки товара мы также переиспользовали из миниаппа услуг. Карточка работала аналогично карточкам товара в приложении Юлы с поддержкой основных сценариев. Сравнение реализации карточки товара в миниаппе услуг и ВКО: Третьим этапом была разработка главной страницы ВКО, попасть на которую можно было из раздела сервисов ВКонтакте. Эту функциональность пришлось делать практически с нуля, потому что реализация фильтрации объявлений в услугах и ВКО сильно различалась. Реализация ленты товаров через GraphQL достаточно удобная, потому что позволяет отображать в ленте произвольные элементы, отличные от товаров: рекламные карточки, различные горизонтальные растяжки, премиум-карточки платных клиентов Юлы. Лента Юлы позволяет показывать товары, которые находятся недалеко от пользователя, в каждой карточке указано расстояние в километрах. Если пользователь разрешил приложению ВКонтакте доступ к своему местоположению, мы показываем товары на определённой удалённости от точки, в которой находится пользователь. Если же он запретил доступ к координатам, то мы берем их из профиля пользователя в Юле или предлагаем ему указать своё местоположение. Кроме того, для каждой категории мы используем дополнительные атрибуты фильтрации. Например, для мобильных телефонов это операционная система, модель, диагональ экрана. Суммарно разработка первых трёх фаз ВКО заняла три месяца. Полноценный запуск раздела состоялся 1 декабря 2020 года. Объявления ВКонтакте сейчас Сегодня любой пользователь ВКонтакте может воспользоваться нашим сервисом не выходя из приложения ВКонтакте. А каждая группа может подключить у себя раздел Объявления для увеличения охвата аудитории. Помимо мобильной версии, недавно состоялся запуск десктопной версии Объявлений. Она не реализована на технологии миниаппов, а нативно встроено в сайт ВКонтакте. Это позволяет пользоваться нашим сервисом на всех платформах.
Доска объявлений в Санкт-Петербурге, бесплатные частные объявления
Юла доска объявлений в Ижевске бесплатные. Юла бесплатные объявления в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Юла хостел в Санкт-Петербурге. Юла бесплатные объявления Нижний Новгород. ' ДОСКА БЕСПЛАТНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ ' | 1712 подписчиков. Доска бесплатных объявлений Санкт-Петербурга. Тысячи свежих объявлений помогут вам быстро купить или продать б/у и новые товары, найти работу, сдать или снять жилье. Юла бесплатные объявления Нижний Новгород.
В Новосибирске женщина пыталась продать мальчика через онлайн-магазин «Юлу»
Объявление о продаже 2-летней девочки появилось на «Юле» вчера, 25 апреля, а спустя сутки — пропало. Я на юле выкладывала объявления от себя, но по работе пришлось выкладывать платные объявления. Компания «Юла» находится по адресу 190068, Санкт-Петербург, Декабристов, 22. При этом можно разместить объявление по всем доскам объявлений в г. Санкт-Петербург, отметив нужные доски объявлений в личном кабинете.