Композитор Игорь Николаев обратился в Роспатент для регистрации товарного знака "Выпьем за любовь". Певец и композитор Игорь Николаев решил продавать алкогольные напитки под брендом «Выпьем за любовь», в начале апреля он подал заявку на регистрацию товарного знака в Роспатент.
Певец Игорь Николаев зарегистрировал бренд «Выпьем за любовь»
Кроме того, музыкант имеет право выпускать музыкальные произведения, а также оказывать услуги в сфере музыкального образования. Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам? Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям.
Игорь Юрьевич Николаев родился 17 января 1960 года в Холмске. В 1974 году окончил музыкальную школу по классу скрипки и поступил в Сахалинское музыкальное училище, а в 1975 году уехал в Москву, где стал успешным певцом, композитором, продюсером. В 2019 году ему присвоили звание "Народный артист РФ". Хит "Выпьем за любовь" вышел и в 1995 году, а позже фотография Игоря Николаева с кружкой пива и названием песни стала интернет-мемом.
Право на товарный знак "Выпьем за любовь" действует 10 лет — до 2033 года. Под брендом можно не только продавать вина, медовуху, но и другие алкогольные и безалкогольные напитки, но и, в частности, проводить маркетинговые исследования и предоставлять рекламные услуги. Кроме того, музыкант сможет выпускать музыкальную продукцию, а также оказывать услуги музыкального образования.
Исключительное право на товарный знак будет действовать 10 лет — до 2033 года. Читайте еще:.
В России появился товарный знак «Выпьем за любовь»
После госпитализации у знаменитого Дельфина появилась идея зарегистрировать товарный знак Выпьем за любовь. По словам Вадима Дробиза фраза «Выпьем за любовь» больше подходит для тоста, а не для названия алкогольной продукции. В Сети появились новости о том, что Игорь Николаев зарегистрировал название своей песни «Выпьем за любовь» в качестве товарного знака.
Эксперт Дробиз усомнился в успехе вина «Выпьем за любовь» Игоря Николаева
В апреле он решил подать заявку в Роспатент Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь". Ранее Общественная служба новостей сообщала, что автор музыки и слов «Императрицы» Игорь Николаев положительно оценил кавер певицы Люси Чеботиной на песню. Судя по заявке, Николаев хочет выпускать под брендом «Выпьем за любовь» вина, ликеры, медовуху и другие алкогольные и безалкогольные напитки.
Выпьем за любовь и закусим: Игорь Николаев решил создать свой товарный знак
Но MSK1. RU выяснил, что помимо продажи алкоголя на сайте представлен довольно широкий перечень товаров и услуг. Например, Николаев сможет проводить телевизионное вещание, предоставлять временное жилье в придорожных гостиницах, а также проводить спортивные состязания и обучать людей айкидо. И это далеко не всё Источник: Fips. Юрист подтвердил MSK1.
Композиция и одноименный альбом «Выпьем за любовь» вышли в 1995 году. Песня моментально стала культовой, полюбилась людям и спустя годы разошлась на мемы.
Впрочем, под брендом «Выпьем за любовь» он сможет продавать молочные продукты и шоколад.
Разрешено использовать товарный знак и в маркетинговых исследованиях и в рекламе. Российский бизнес хочет запатентовать товарные знаки Tom Ford и Kenzo К следующей новости.
Право на товарный знак "Выпьем за любовь" действует 10 лет — до 2033 года.
Под брендом можно не только продавать вина, медовуху, но и другие алкогольные и безалкогольные напитки, но и, в частности, проводить маркетинговые исследования и предоставлять рекламные услуги. Кроме того, музыкант сможет выпускать музыкальную продукцию, а также оказывать услуги музыкального образования.
Певец Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь".
Песня «Выпьем за любовь» была написана и исполнена Игорем Николаевым в 1995 году. Игорь Николаев теперь может официально и единолично выпить за любовь. Исключительное право Николаева на наименование продукции «Выпьем за любовь» будет действовать до 4 апреля 2033 года. Кроме того, Николаев под брендом «Выпьем за любовь» сможет оказывать рекламные услуги и заниматься деятельностью, связанной с музыкальным оборудованием. Роспатент зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь" по заявке певца и композитора Игоря Николаева, рассказали РИА Новости в ведомстве. |.
Игорь Николаев решил зарегистрировать товарный знак «Выпьем за любовь»
Игорь Николаев зарегистрировал бренд «Выпьем за любовь» | Заявку на регистрацию товарного знака «Выпьем за любовь» подал в Роспатент певец и композитор Игорь Николаев. |
Игорь Николаев решил зарегистрировать товарный знак «Выпьем за любовь» | Роспатент зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь" по заявке певца и композитора Игоря Николаева, рассказали РИА Новости в ведомстве. |
Игорь Николаев превратил свой хит «Выпьем за любовь» в товарный знак
Также музыкант сможет выпускать молочные продукты и шоколад под брендом «Выпьем за любовь», использовать его в маркетинговых исследованиях и рекламе. Николаев подал заявку на регистрацию товарного знака еще в апреле, однако ее одобрили только сейчас. Российский певец и композитор Игорь Николаев подал заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент), чтобы зарегистрировать товарный знак «Выпьем за любовь», который получил название в честь написанной им песни. ↑ Игорь Николаев превратил свой хит «Выпьем за любовь» в товарный знак (рус.). Народный артист России, певец и композитор зарегистрировал свой товарный знак «Выпьем за любовь». Народный артист России, поэт, певец и композитор Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь», следует из реестра заявок на регистрацию товарного знака и знаков обслуживания РФ.
«Выпьем за любовь» стало товарным знаком
По словам Вадима Дробиза фраза «Выпьем за любовь» больше подходит для тоста, а не для названия алкогольной продукции. Роспатент зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь" по заявке певца и композитора Игоря Николаева, рассказали РИА Новости в ведомстве. Ранее Общественная служба новостей сообщала, что автор музыки и слов «Императрицы» Игорь Николаев положительно оценил кавер певицы Люси Чеботиной на песню. Народный артист России Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь» для выпуска продуктов питания и напиков. Российский певец и композитор Игорь Николаев, автор хита «Выпьем за любовь», обрел исключительное право на это название, зарегистрировав его как товарный знак.