Новости востротин вдв

Валерий Александрович Востротин родился в 1952 году в Челябинской области.

Церемония прощания с Валерием Александровичем Востротиным

Путин, подчеркнул Востротин, понимает, что в таком невероятно сложном и тяжелом процессе, как военная реформа возможны «сбои, «эксцессы исполнителей», слабая информационная. 63 Воздушно десантная дивизия Херсоне сегодняшние новости. – Воздушно-десантные войска являются личным резервом Верховного главнокомандующего.

Скончался генерал-полковник Востротин. Легенда десантных войск СССР и России

Председатель Всероссийского союза общественных объединений ветеранов десантных войск «Союз десантников России». Военная карьера Валерия Востротина. В молодости Востротин служил в Узбекской ССР, его парашютно-десантный полк дислоцировался в Фергане. 331 полк, Свирская гвардейская Ивановская воздушно десантная 98-я дивизия ВДВ, состав подразделений, дислокация Иваново, участие на Украине. Родился Евтухович Валерий Евгеньевич (1954 г.), генерал-лейтенант, командующий Воздушно-десантными войсками (2007-2009).

«Крещеный» Панджшером: горячие тропы десантной разведки

Востротин родился 20 ноября 1952 года в Челябинской области. В 1971-м он окончил Свердловское суворовское военное училище, позже проходил обучение в Рязанском высшем воздушно-десантном командном училище. Также получил образование в Военной академии им. В период с 1975 по 1982 год занимал руководящие посты в подразделениях 345-го отдельного гвардейского парашютно-десантного полка, командовал легендарной 9-й ротой.

В следующую секунду рванет. Эта мысль помогла ему собрать остатки сил и выбраться из горевшей машины. Отошел метров на пять. Теперь уже надолго. На целых четыре месяца. Как память о том солнечном утре - множество шрамов.

О пацаненке том афганском всегда вспоминал с восхищением: вот настоящий воин! Опять Востротина представили к званию Героя. Однако командованию доложили: не выживет. А посмертное награждение тогда было не предусмотрено. И все же он получил свою заслуженную золотую звезду. В конце второй афганской командировки - за операцию по разгрому душманов и арабских наемников в районе Хоста. Окончив после второго Афгана Академию Генерального штаба, стал командиром десантной дивизии, которая стояла недалеко от Одессы и самолично зачислил в почетные солдаты генсека М. Пока "наверху" раздумывали, как отнестись к этому делу, история получила совершенно неожиданное продолжение. Командующий ВДВ велел привести дивизию в боевую готовность, а следом поступил приказ: в Москву.

Армада из десятков тяжелых транспортных самолетов поднялась в воздух и взяла курс на столицу СССР. Сели в Кубинке, в шестидесяти км от Кремля. И колонна боевой техники заскрежетала гусеницами по Минскому шоссе. Его называли "генерал сорви-голова". Золотая звезда Героя… В ночь с 20-го на 21 августа "броня" подошла к МКАД, где ее ждал заслон из депутатов-демократов и просто зевак. Востротин попытался связаться с командованием, но как раз наступил тот исторический момент, когда все, кто мог, затаились, пережидая, чем кончится дело. Телефоны молчали. Связи не было. К комдиву протиснулся французский корреспондент: - Куда вы следуете?

Штурмовать Белый дом? Идем на розыски.

Я сначала от него открестился, он мне не понравился, а только потом понял, насколько хорошо там подана идея патриотизма. Поскольку я сейчас лечусь в госпитале, мне удалось пообщаться со многими ранеными солдатами, которые сражались на Украине. Большинство военнослужащих надеются, что после выздоровления их снова призовут на военную службу. Позволит государство тебе вернуться или нет — это крайне важный вопрос для любого солдата. Для военнослужащих, особенно офицеров, служение Родине становится смыслом всей их жизни.

Конечно же, далеко не все понимают это чувство: жена плачет, мама с папой спорят с тобой и пытаются отговорить: «Куда ты лезешь? Что нам делать, если тебя убьют? В Суворовском училище нас готовили к военной службе более трех лет. Так почему военный должен бояться какой-то шальной пули, если он исполняет свой воинский долг? Так что когда я после тяжелого ранения вернулся в Афганистан в свой родной полк, первой моей мыслью было: «Слава богу, я вернулся на фронт». На эту волнительную для каждого солдата тему я даже сочинил несколько стихотворений. Я воевал в Афганистане с 1979 по 1982-й и с 1986 до 1989 года.

В июле 1982 года я поступил на учебу в Военную академию, а после обучения решил вернуться на фронт. Знакомые попытались меня отговорить: «Зачем тебе возвращаться в Афганистан? Место у тебя хорошее, орденов достаточно, славу и популярность ты уже получил. Чего еще надо?

А вот ботинки мне всегда покупала мама, я не знал свой размер. И заказал 43-й! И ботинки загнулись носками, как лыжи! Но была в моей пацанячьей душе великая гордость за то, что я, как отец, стал военным. И жалко было друзей своих, которые не поступили. Потому что там ты, принимая решение, понимал, что тебя никто не будет дублировать.

А еще счастье — командовать надежным коллективом. Нигде не видел такого единства в коллективе офицерском, как в Афгане… А самый горький момент — ранение первое. Дело даже не в здоровье, а в том, что понимаешь — все, ты уже не нужен армии. Бац, и все! Случилось это в 1980-м. Мы входили в кишлак. Я с комбатом в машине. Он спит, время 5 утра. Из-за дувала выскакивает пацаненок, изготавливается из гранатомета с колена, а я курю, пишу донесение… И тут — вспышка. И огненная струя проходит между нами.

Комбату разбивает руку, ногу, а мне лицо, руку… Два связиста сидели — я оборачиваюсь — там все разнесло просто. Скорее вылезаем: у начштаба под креслом 6 килограммов взрывчатки для уничтожения секретных ключей… И попали под обстрел. Очнулся я весь в бинтах. Потом сказали — служить могу, но в ВДВ нет. А это то же самое, что и не служить… Но я вернулся на войну — черная повязка на глазу, рука на перевязи… И довоевал. Для генерала Шпака командирский принцип «Делай, как я» не был пустым звуком не только в бою, но и в спортзале. Я уже был командующим ВДВ.

Миронов Сергей Михайлович

  • Никто, кроме десанта
  • Союз десантников России
  • Генерал Валерий Востротин: Для меня служить не в ВДВ - всё равно что вообще не служить...
  • Востротин – последние новости

Тульская дивизия ВДВ отметила 80-летие

Скачайте редакционное фото Командующий ВДВ России Шаманов Владимир Анатольевич и Гвардии генерал-полковник Востротин Валерий Александрович в День ВДВ на сцене. В своем приветственном слове Востротин пожелал всем участникам пройти турнир без травм, показав свои лучшие результаты. Воздушно — десантные войска. Командующие ВДВ. Десантники -Герои Советского Союза. Валерий Востротин фотография. Биография Фильмография Обсуждение фотография Новости. Годы жизни. В возрасте 71 года умер герой Советского Союза генерал-полковник Валерий Востротин, командовавший 9-й ротой в Афганистане. Церемонию прощания с Востротиным посетили представители руководства вооруженных сил, ветераны вооруженных сил и ВДВ, в частности, участники боевых действий в Афганистане.

80 лет подвигов: тульская 106-я дивизия ВДВ отметила День рождения

Мы учредители Благотворительного фонда, ветераны ВДВ и подразделений военной разведки ВС РФ, создали этот фонд во имя памяти боевых товарищей; во имя тех, кто сегодня на боевом посту защищает наш покой; во имя мирного будущего наших детей и во имя процветания нашей любимой Родины. Наши цели Деятельность, направленная на сохранение и развитие патриотических традиций Российского государства и его Вооруженных сил Поддержка ветеранов Поддержка ветеранов, военнослужащих ВДВ и подразделений военной разведки ВС РФ и членов их семей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации Мероприятия Деятельность, направленная на оказание помощи командованию ВДВ в проведении военно-патриотических мероприятий Попечительский совет.

Он отметил, что на протяжении всех лет военной службы и далее на ответственных постах в органах государственной власти Валерий Востротин проявил себя настоящим профессионалом и патриотом Родины. Востротин родился 20 ноября 1952 года в Челябинской области. В 1971-м он окончил Свердловское суворовское военное училище, позже проходил обучение в Рязанском высшем воздушно-десантном командном училище. Также получил образование в Военной академии им.

А вот по математике — пятерку. Картошку в наряде чищу, — вызывают на комиссию.

И я в этой робе рабочей захожу. И вот встает фронтовик и говорит: я прошу его принять… Тот самый начальник кафедры, который у меня математику принимал. Но взяли с условием. Со мной поступил сын большого партийного начальника, он был ноль в математике. Вот я его и должен был курировать. Но новобранцам помогал. Мог принести кусок хлеба или еще чего.

Вот это поразило: жесткость и в то же время доброта. Черное обмундирование с медными пуговицами, их мы надраивали щеткой… И брюки с красными лампасами. А вот ботинки мне всегда покупала мама, я не знал свой размер. И заказал 43-й! И ботинки загнулись носками, как лыжи! Но была в моей пацанячьей душе великая гордость за то, что я, как отец, стал военным. И жалко было друзей своих, которые не поступили.

Потому что там ты, принимая решение, понимал, что тебя никто не будет дублировать. А еще счастье — командовать надежным коллективом. Нигде не видел такого единства в коллективе офицерском, как в Афгане… А самый горький момент — ранение первое. Дело даже не в здоровье, а в том, что понимаешь — все, ты уже не нужен армии. Бац, и все! Случилось это в 1980-м. Мы входили в кишлак.

Я один пробился... Потому что там ты, принимая решение, понимал, что тебя никто не будет дублировать. А еще счастье - командовать надежным коллективом.

Нигде не видел такого единства в коллективе офицерском, как в Афгане... А самый горький момент - ранение первое. Дело даже не в здоровье, а в том, что понимаешь - все, ты уже не нужен армии.

Бац, и все! Случилось это в 1980-м. Мы входили в кишлак.

Я с комбатом в машине. Он спит, время 5 утра. Из-за дувала выскакивает пацаненок, изготавливается из гранатомета с колена, а я курю, пишу донесение...

И тут - вспышка. И огненная струя проходит между нами. Комбату разбивает руку, ногу, а мне лицо, руку...

Два связиста сидели - я оборачиваюсь - там все разнесло просто. Скорее вылезаем: у начштаба под креслом 6 килограммов взрывчатки для уничтожения секретных ключей... И попали под обстрел.

Очнулся я весь в бинтах. Потом сказали - служить могу, но в ВДВ нет. А это то же самое, что и не служить...

Но я вернулся на войну - черная повязка на глазу, рука на перевязи... И довоевал. Для генерала Шпака командирский принцип «Делай, как я» не был пустым звуком не только в бою, но и в спортзале.

Я уже был командующим ВДВ. И вдруг получаю страшную информацию - погибла шестая рота. Я позвонил командующему в Чечне Трошеву...

Он говорит - да, погибло 35 человек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий