Волга с новом кузове должна получить монументальные формы, подчеркивающие высокий статус модели. В России к следующему лету могут возобновить производство автомобилей под брендом «Волга». В Сети строятся предположения, какой бренд будет партнером и как будет выглядеть новая Волга. В середине 50-х годов прошлого века Горьковский автозавод выпустил первое поколение «Волги», а спустя несколько лет появилась версия в кузове универсал.
Минпромторг собирается возродить «Волгу»
Новая Волга 2024 — 2025 в кузове седан. ГАЗ может запустить производство автомобилей «Волга» в 2024 году, сообщают «РИА Новости» со ссылкой на главу Минпромторга Дениса Мантурова. Главная» Новости» Новая волга в 2024. Пятиэтажный кузовной корпус Горьковского автозавода устроен так: внизу была штамповка, а наверху — сварка, окраска и сборка кузовов «Волги». Мантуров заявил, что ГАЗ может представить новую«Волгу» летом 2024 года. Новая Волга 2024 года отличается современным и элегантным дизайном, который подчеркивает ее премиальный статус. Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров прогнозирует, что ГАЗ начнет производство нового легкового автомобиля под именем Волга летом 2024 года.
ГАЗ Волга-2024: как она будет выглядеть?
Новая Volga 2024: сколько она будет стоить? Она появится в середине 2024 года Текст: Алексей Шмидт 02. Подробностей о проекте было совсем мало, но недавно выяснилось, что прародителем новой «Волги» может стать автомобиль Changan Raeton Plus. Машину в нескольких экземплярах заметили на Горьковском автозаводе, где, по слухам, изучают ее конструкцию для постановки на конвейер. Если эта информация подтвердится, то длина новой Volga составит 4,8-метра, ширина будет равна 1,8-метрам, а высота 1,5-метрам.
Они не имели права на представительские «Чайки» и еще более престижные лимузины ЗИЛ. С середины 2000-х годов место автомобилей «Волга» в гаражах государственных учреждений заняли иностранные автомобили бизнес-класса. В первую очередь Toyota Camry, которые стали выпускаться на заводе компании в Санкт-Петербурге. Однако в 2022-2023 годах все традиционные иностранные автомобильные бренды резко сократили свое присутствие в России, и на рынке практически не осталось седанов бизнес-класса. Однако контрактное производство автомобилей Volkswagen и Skoda продолжалось в Нижнем Новгороде до 2022 года. После ухода этих брендов из России все оборудование для производства легковых автомобилей осталось под контролем ГАЗа. Производственные мощности предприятия позволяют выпускать до 132 000 легковых автомобилей в год. Ранее ГАЗ выпускал седаны Volkswagen Jetta, которые были компактными, но не намного меньше автомобилей бизнес-класса. Вес оборудования, вероятно, может вместить даже более крупные модели. Возможно, останется место для сварочных и окрасочных роботов для работы с более крупными автомобилями. Если и выпускать новую «Волгу», то именно там. Какими были предыдущие модели автомобилей «Волга»?
Заключительной оригинальной разработкой был ГАЗ-31105, у которого, однако, в последние годы конвейерной жизни было много иностранных комплектующих. Производство модели завершилось в 2009 году, а в 2010-м бесславно закончилась история Volga Siber — клона Chrysler Sebring. Попытки разработать новую «Волгу» собственными силами завод предпринимал не раз, но ни один из проектов так и не стал массовым. Фото: архив av.
Но куда интереснее будет цена такого автомобиля. Если следовать аналогии с «Москвичом», то локализованная версия Changan Raeton Plus с логотипами Volga окажется в два, а то и три раза дороже, чем эта модель стоит в Китае. Учитывая, что в «Поднебесной» за потенциального прародителя возрожденной «Волги» просят от 100 до 120 тысяч юаней, то в России минимальный прайс на машину может превысить отметку в 3 миллиона рублей и доходить до 4 миллионов в «топовых» комплектациях. Угадали мы с ценой машины или же нет узнаем уже скоро. Премьера нового автомобиля Volga должна состояться в середине 2024 года.
ГАЗ Волга-2024: как она будет выглядеть?
Nissan Leaf был новаторской моделью, но он не оправдал ожиданий бывшего генерального директора Nissan Карлоса Гона. Nissan начал рано и вложил значительные средства в полностью электрические автомобили, включая три производственные площадки, собственное производство аккумуляторов через совместное предприятие с NEC. Компания надеялась представить всего 4 модели и достичь массового масштаба. К сожалению, продажи оказались на порядок слабее, чем ожидалось. Ранее планировалось, что только завод в Смирне, штат Теннесси, будет производить 150 000 единиц и 200 000 аккумуляторных батарей. Но даже в свой лучший 2014 год Nissan продал в США всего 30 200 единиц.
С тех пор в сети неоднократно появлялись новости и слухи о возможном возрождении выпуска некогда легендарной модели.
Более того, одно время по пабликам курсировала информация, что новая Волга 2022-2023 года будет построена на базе Skoda Octavia A8, но позже данную информацию опровергли непосредственно представители ГАЗ. В последние годы слухов о появлении возрожденной модели стало заметно меньше, разве что художники-энтузиасты от случая к случаю радуют поклонников «Волги» своими рендерами неофициальных концепт-версий. Так, относительно недавно в сети были опубликованы фотографии новой ГАЗ Волга 2022, якобы построенной на базе представительского седана Aurus Senat. Запечатленный на рендерах авто получил короткую базу, строгие очертания кузова и массивные бампера.
Поэтому ГАЗу стоит присмотреться, например, к седанам. Судя по всему, подобная модель найдет свое место в сегменте бизнес-класса, где его основными конкурентами станут Hyundai Sonata , KIA K5 , а также Toyota Camry , однако, российская модель должна оказаться на порядок дешевле своих зарубежных конкурентов.
В настоящее время у ГАЗ нет ни технологий, ни платформы для разработки и постройки подобной модели. Однако здесь на помощь может прийти Volkswagen , который с давних пор является партнером ГАЗ.
По мнению авторов рендеров, ГАЗ-3110 "Волга" 2022-2023 получил бы современный дизайн и был бы несколько больше по размерам, чем Jetta VA3, что в результате позволило бы модели конкурировать с Hyundai Elantra или Kia Cerato. Кроме того, ГАЗ мог бы поставить на конвейер кросс-версию седана с большим дорожным просветом и обвесом из неокрашенного пластика по периметру кузова с расширителями колесных арок. Список опций для новой "Волги" включал бы: кондиционер или климат-контроль, а также ABS и систему курсовой устойчивости.
Немного технических характеристик
- Минпромторг собирается возродить «Волгу»
- Быстро, Бережно, Надежно.
- Новая "Волга" будет представлена летом 2024 года
- Новая "Волга" — 2024
- Седан для бизнесменов и чиновников
Цена новой Волги 2023
- Минпромторг: новая "Волга" появится через год
- ГАЗ не будет делать Волгу на базе Шкоды — Авторевю
- Популярные тест-драйвы
- Популярные тест-драйвы
- Новую Волгу 2023—2024 показали в кузовах седан и универсал. Фото новинки
- Минпромторг: новая "Волга" появится через год - Российская газета
Как будет выглядеть новая «Волга»? Первые подробности
Ирина Франк считает, что новая «Волга» должна предложить потребителям привлекательный внешний вид, а также современные технологии, безопасность и комфорт. В РФ новую «Волгу» 2024 года на базе седана Hongqi H5 оценили от 2,2 млн. рублей. И судя по объявленным срокам на освоение новой модели (8−9 месяцев), вклад российских конструкторов при разработке новой «Волги» окажется довольно скромным — на возобновление выпуска машин со сваркой и окраской кузовов на ГАЗе с применением.
ГАЗ Волга 2023: стоит ли ждать возрождения культовой модели и какой она может быть?
Производство модели завершилось в 2009 году, а в 2010-м бесславно закончилась история Volga Siber — клона Chrysler Sebring. Попытки разработать новую «Волгу» собственными силами завод предпринимал не раз, но ни один из проектов так и не стал массовым. Фото: архив av.
Не исключено, что «Волгой» назовут машину другого бренда, просто примерив на нее новые шильдики. Как пишет Daily-Motor, есть вероятность, что для этих целей используют китайский седан Hongqi H5. Однако число функций могут и сократить, чтобы авто стоило дешевле, так как цена авто кусается — у китайского производителя стоимость сейчас составляет от 4,79 до 4,99 миллиона рублей.
RU ответили, что не комментируют данную тему.
Про "новые времена" я слышу уже лет двадцать, за которые ГАЗ успел закрыть свое легковое направление в принципе, а УАЗ и ВАЗ объявили, что не будут делать новые модели на платформах собственной разработки. Тут хорошо бы еще вспомнить о том, что в Советском Союзе, где не было никаких «частников-распильщиков», конкуренция со стороны иномарок отсутствовала как класс, а за машинами стояли очереди, существовали огромные проблемы с обновлением модельного ряда. Именно проблемы, потому что организовать производство новой модели — это сложно и дорого. И даже такой, в сущности, небедной стране, как СССР, это порой оказывалось не по зубам. Вот и получалось так, что на том же ГАЗе до самого конца Советского Союза выпускали слегка усовершенствованную версию «двадцать четвертой», разработанной еще в шестидесятые. Не потому, что на заводе работали агенты ЦРУ или не нашлось инженеров и конструкторов, способных спроектировать что-то новое. А потому, что сделать опытный образец и даже мелкую серию для правительственного гаража — это одно, а массовый автомобиль с вменяемой себестоимостью — совсем другое.
В мировом автопроме уже давно закончилась эпоха мелких и даже средних самостоятельных производителей массовых машин. Бал правят крупные международные концерны и модульные платформы, и это далеко не случайно: только если каждую разработку размножить сотнями тысяч, миллионами штук, ее себестоимость снижается настолько, что получается удерживать приемлемую цену. В итоге небольшие производители просто не в состоянии конкурировать с гигантами. Мне могут привести в качестве примера Китай, где совсем недавно возник крупный самостоятельный автопром с собственными разработками. Я в ответ приведу только две цифры. В 2019 году, до пандемии и всего прочего, в России было продано 1,76 миллиона легковых и легких коммерческих автомобилей. В Китае в том же году — более 21 миллиона. Как Вы понимаете, тут даже нечего сравнивать.
Выбранную сборочную площадку адаптируют и модернизируют под выпуск новой «Волги». Мантуров впервые допустил возрождение «Волги» а также бренда «Победа» в июне 2022 года. Тогда же сообщалось, что к проекту могут привлечь инженеров НАМИ, работающих над модельной линейкой Aurus. Они либо разработают с нуля новую архитектуру, либо предоставят ГАЗу лицензию на использования отдельных компонентов Ауруса.
Автоэксперты не верят, что «ГАЗ» создаст новую «Волгу» с нуля
- ГАЗ опять возрождает Волгу. В этот раз, кажется, всё серьёзно - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- Седан для бизнесменов и чиновников
- ГАЗ не будет делать Волгу на базе Шкоды
- ГАЗ Волга-2024: как она будет выглядеть?
- Минпромторг собирается возродить «Волгу»
- Без шишек «Москвича»: как в России будут возрождать «Волгу»
Названы сроки возрождения автомобилей «Волга»
В Сети показали рендеры нового универсала «Волга» | Несмотря на современную внешность, в облике новой «Волги» 2025 отсылками к классической модели являются трехобъемный силуэт и широкая задняя стойка кузова без окна. |
Новая "Волга" — 2024 | Ожидается, что новая «Волга», в первую очередь, будет предназначена для эксплуатации чиновниками. |
Новая Волга 2024 года Легендарная Новинка от ГАЗ! Возрождение Волги | А у той же «Волги» уже есть опыт работы с иностранной базой: в 2008-м ГАЗ пытался начать сборку Volga Siber на базе автомобиля Chrysler, но ее свернули из-за низкого спроса. |
Вот так может выглядеть «Волга» нового поколения
Очередным её воплощением стало кросс-купе ГАЗ-31105 «Волга», рендерные изображения которого опубликовало издание Попытки разработать новую Волгу собственными силами завод предпринимал не раз, но ни один из проектов так и не стал массовым, наиболее ярким (по крайней мере, в плане дизайна) был ГАЗ-3111. Издание сообщает о появлении в интернете первых рендеров будущего дизайна новой «Волги» в кузове внедорожник. Что касается новой «Волги», то она была показана в двух вариантах исполнения – в кузове седан и универсал. Тегисколько стоила новая волга в 2008 году, фиат добло 2024 года новая модель фото цена, мотор плита волга, что означают значки на дроме, волгу безопасность компьютерных систем.
Новая Волга Фото 2023 Цена
В то же время он сохраняет некоторые характерные черты классических моделей «Волга», таких, как трехобъемный силуэт и широкая задняя стойка кузова без окна. Такой, по мнению Маркина, может быть «Волга» в кузове универсал. Говорилось, что в этом проекте китайский автопроизводитель будет выступать в качестве технологического партнера.
Новая Волга 2024-2025 — так может выглядеть автомобиль По понятным причинам Волга в новом кузове не будет самостоятельной разработкой Горьковского автомобильного завода.
В сжатые сроки разработать подобный автомобиль попросту невозможно. Как сообщил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров в настоящее время идут переговоры с четырьмя потенциальными партнерами, легковые автомобили которых мог бы собирать ГАЗ на своих мощностях. Очевидно речь идет с партнерами из Китая.
Все это означает, что на мощностях ГАЗа планируются собирать автомобили одной из Китайских марок, продавая их под отечественным брендом. Подобный подход уже применяют другие российские производители. Все это позволяет быстро загрузить производственные мощности вынужденно простаивающих предприятий.
Минус тоже есть: из-за низкого уровня локализации производства, государство не компенсирует заводам утилизационной сбор. В итоге их продукция не отличается по цене от импортируемых автомобилей. Недавно мы составили список самых доступных новых автомобилей в России , и как оказалось, все эти машины стоят дороже двух миллионов рублей, что делает их недоступными для массового потребителя.
Новая Волга В любом случае, это лучше чем просто ничего не делать. Со временем на территории России будет налажено производство необходимых автокомпонентов. Сами же заводы перейдут от простой сборки машин из готовых комплектов к полноценному производству со сваркой и окраской кузовов.
Данные меры позволят сделать стоимость автомобилей местного производства более конкурентоспособной. В прошлом у Горьковского автомобильного завода уже была одна неудачная попытка возродить «Волгу».
Технологические партнеры уже определены.
Они будут зарубежными. Сейчас договоренности по производству легендарного автомобиля находятся на завершающей стадии. Отмечается, что «Волга» приобретет современный облик.
При этом известный всему миру логотип с оленем будет сохранен в обновленной версии машины.
По данным издания, вероятнее всего, сборка новых машин не будет производиться с нуля — на заводе попросту не успеют этого сделать, учитывая, что авто должны выпустить уже в 2024-м. Не исключено, что «Волгой» назовут машину другого бренда, просто примерив на нее новые шильдики. Как пишет Daily-Motor, есть вероятность, что для этих целей используют китайский седан Hongqi H5. Однако число функций могут и сократить, чтобы авто стоило дешевле, так как цена авто кусается — у китайского производителя стоимость сейчас составляет от 4,79 до 4,99 миллиона рублей.
Китайская «Волга» за 5 миллионов станет автомобилем для чиновников
Рендер: Аvtopromnews Он сообщил, что индустриальный партнёр, с которым заключено соглашение о производстве, уже выбран и является иностранным автоизготовителем. Сейчас идёт финальное согласование всех условий. Где нашли партнёра, вице-премьер не уточнил, но учитывая, что создание автомобилей под брендом «Волга» планируется организовать по аналогии с «Москвичом» , несложно догадаться: речь идёт об освоении очередной китайской модели. Новая «Волга», производство которой собираются начать в Нижнем Новгороде к середине 2024 года, будет иметь современный дизайн и позволит воскресить знакомые шильдики.
На обнародованных в Сети рендерах представлен современный универсал, но создавали его в общем-то не «с нуля», взяв за основу дизайн ГАЗ-3102 и ГАЗ-24-02. С первым седаном виртуальное авто схоже передней частью, со вторым — задней и общей стилистикой. Современный универсал «Волга» в представлении авторов проекта мог бы получить удлинённую колёсную базу и слегка «агрессивную» внешность за счёт массивного капота и зауженной передней оптики.
В этой ситуации компания концентрирует свои усилия на производстве существующего модельного ряда и развитии в тех сегментах коммерческого транспорта, где компания присутствует в настоящее время. Это лёгкие коммерческие и среднетоннажные грузовые автомобили полной массой от 2,8 до 10 т и широкая линейка автобусов разных классов.
К таким выводам пришли опрошенные Autonews.
При этом они сомневаются, что производство получится наладить уже к лету 2024 года. По его словам, запуск производства машин под прежним брендом может состояться уже к лету 2024 года. По словам Мантурова, проект новой «Волги» пока только обсуждается, а на освоение производства понадобится восемь-девять месяцев. Однако прежде ГАЗу предстоит определиться с технологическим партнером для производства машин. По словам вице-премьера, таким партнером должна стать российская компания. При этом впервые о планах возродить «Волгу» глава Минпромторга заявил еще в 2022 году. Министр тогда отмечал, что проекты могут быть реализованы в том числе в Нижнем Новгороде. Опрошенные эксперты отмечают, что в столь короткий срок запустить производство легковых автомобилей на ГАЗе возможно только в партнерстве с иностранным автопроизводителем, вероятнее всего китайским. По словам независимого аналитика в области автопрома Владимира Беспалова, в будущем ГАЗ может разработать и собственный легковой автомобиль для бренда «Волга», но на это потребуется как минимум несколько лет.
Новости 15 июля 2022 «ГАЗ» зарегистрировал знаки «Чайка» и «Волга-21» для выпуска мачете «В России уже создали новый премиальный автомобиль Aurus, смогут сделать и «Волгу», но на начальном этапе это будут машины из иностранных компонентов с минимальным уровнем локализации», — считает эксперт. В самом ГАЗе комментировать возобновление производства легковых машин отказались. На запрос Autonews. Седан для бизнесменов и чиновников В СССР автомобили «Волга» были самыми дорогими и престижными из тех, которые поступали в свободную продажу.