Василий Маркин, ранее работавший дизайнером в АвтоВАЗе, опубликовал рендеры 3D-модели новой "Волги", которую он самостоятельно сделал в программе Blender. Газ-24 «Волга» был самым массовым легковым автомобилем в истории горьковского автозавода. По задумке дизайнера, возрождённая «Волга» должна выйти в свет в нескольких вариантах: седан и универсал, пятидверная кросс-версия Rock.
Бывший дизайнер АвтоВАЗа показал возрождённую «Волгу»
Каждый финишировал в ТОП-3 хотя бы в одном заезде. Брыляков ожидаемо выиграл обе гонки в костромских песках, Фролов финишировал 3-м в первом, а Назаров 2-м во втором заезде. Худшим из всех результатов за день было 5-е место Назарова в первом заезде, которое исключили, так что в итоге команда заработала 11 баллов. Петрашин и Муратов выступили на высочайшем уровне, Пестов финишировал 6-м и 10-м. Итоговый протокол Кубка России по мотокросс у - командный зачет:.
Разговоры о возрождении модели идут уже не первый месяц. Минпромторг во главе с Денисом Мантуровым рассматривает варианты партнёрства для возрождения марки, с привлечением Группы ГАЗ и других российских компаний. В случае удачного стечения обстоятельств, запуск производства может состояться уже через 8-9 месяцев.
Кроме того, получившийся автомобиль мог бы комфортно чувствовать себя на бездорожье. В этом ему должны помочь внушительный по размеру клиренс предполагается, что от 200 миллиметров — прим. Всю «технику» кросс-купе «Волга» мог бы позаимствовать у современных моделей Volkswagen.
В этом случае более вероятно, что возможную новинку оснастили бы 2,0-литровым турбированным двигателем. По умолчанию его максимальная отдача достигает 180 л. С каждым вариантом силового агрегата предложат только роботизированную КПП на 7 скоростей. Вероятно, кросс-купе «Волга» получил бы и подключаемый полный привод с электрорегулируемой муфтой. В любом случае пока такой проект существует лишь на картинке и является фантазией автора. С реальными планами автопроизводителя он не имеет ничего общего.
Соревнования “CROSS VOLGA – 2022” прошли в Ярославской области
Кросс-купе отличается от своих предшественников и от популярных современных кроссоверов. При оформлении передней части автомобиля специалисты, по всей вероятности, вдохновлялись моделью Porsche Macan. ГАЗ-31105 «Волга» получил внешний вид спортивного кросс-купе с хорошими внедорожными характеристиками.
Сегодня есть повод вспомнить, а на чем же принимали парады в округах? ГАЗ-24 кабриолет — автомобиль не менее интересный. Слушайте и смотрите Красную площадь! Каждый год по брусчатке проезжали все новые и новые образцы военной техники. Но на протяжении десятков лет самыми неизменными символами Парадов оставались роскошные фаэтоны командующего и принимающего. В те времена командующий и принимающий парад проезжали по брусчатке Красной площади на породистых рысаках.
Первому фаэтону предрекали яркое будущее, однако Иосиф Сталин «прикрыл лавочку», дабы не ломать привычные в армии устои. Автомобили пришли на смену лошадям только после его смерти: в 1953 году на брусчатку выехал 4-дверный фаэтон ЗИС-110Б с рядной 6-литровой «восьмеркой», выдававшей скромные 140 л. В 60-х «стодесятые» отправили на пенсию, а их место заняли кабриолеты нового поколения — ЗИЛ-111В с двухступенчатой автоматической трансмиссией. С 1960 по 1962 годы выпустили 12 открытых машин, а затем производство лимузинов и кабриолетов ЗИЛ-111 было свернуто. А все потому, что Никита Хрущев лично «попросил» обновить внешность представительских автомобилей. В общем, машину в спешке «освежили», создав ЗИЛ-111Г. Кабриолет получил индекс 111Д. В январе 1969 года Москва встречала космонавтов Волынова, Елисеева, Хрунова и Шаталова, которых на кремлевский прием везли из аэропорта «Внуково».
Перед зданием Оружейной палаты младший лейтенант Виктор Ильин обстрелял кортеж, но не знал, что внутри машин находятся только космонавты, а Брежнев ехал до Кремля на другом автомобиле. Затем эстафетную палочку приняла очередная генерация правительственных кабриолетов — ЗИЛ-117В. Впервые дизайнеры — тогда их называли художниками, — получив абсолютную свободу, создавали новую машину без оглядки на капиталистов, экстерьер получился самобытным. К 60-летию Октябрьской революции инженеры «Завода имени Лихачева» решили подготовить «подарок» и обновили классические черты правительственных автомобилей. Машине присвоили заводской индекс ЗИЛ-115. Все эти машины принимали участие в торжествах на Красной площади. А как обстояли дела с парадами в регионах? Для таких случаев создавали специальные автомобили.
Один из них — как раз на базе ГАЗ-24. Этот автомобиль модифицирован из известной всем «баржи» ГАЗ-24 в парадный фаэтон силами армейских авторемонтных заводов. Управлять им, когда рядом «звездный» генерал вытянулся по стойке смирно, ничуть не легче, чем приходится новобранцу в первые три месяца в армии ГАЗ-24 кабриолет — автомобиль редкий, увидеть в потоке одну из 50 выпущенных машин практически невозможно. Если же чудо произошло, то вы, скорее всего, примете ее за очередной самодел, который молодые ребята нещадно искромсали «болгаркой» и впихнули в него японский 2JZ. Главная отличительная особенность оригинального кабриолета — проработка деталей: срезы стоек крыши профессионалы армейских АРЗ авторемонтных заводов мастерски закрыли хромированными накладками. Кузов не сложится — инженеры из подмосковных Бронниц усилили силовую структуру: вварили дополнительные лонжероны и крестовины под днищем. Двери провисли, но нужно учитывать, что машине уже больше 40 лет «Волга» 1974 года выпуска покрашена в традиционный цвет парадной маршальской шинели. Мечта советских граждан, показатель достатка и символ социального статуса, этот автомобиль был флагманом социалистического автомобилестроения восьмидесятых годов.
В те времена 24-я «Волга» отличалась строгостью форм, простотой и величием, она была воплощением качества и достоинства. Силуэт автомобиля настолько оригинален, что его невозможно было спутать с какой-либо другой маркой.
Жаль что так вышло. Так что из всех дилеров, Диверс был лучше всех. Alexander Plastovec 29 августа 2016 06:12 Рабочая группа разработает программу поддержки АвтоВАЗа Будущее завода нельзя рассматривать отдельно от вопроса сохранения и развития местных производителей автокомпонентов.
Необходимо: 1.
По словам дизайнеров, внешне такое кросс-купе походило бы Porsche Macan — визуальное сходство между ними подчеркивает головная оптика в форме цветочного лепестка, тоже размещенная прямо над бампером. Корма же выделялась бы оригинальными круглыми фонарями, массивным фальш-диффузором и двумя трапециевидными выхлопными патрубками, намекающими на мощную агрегатную «начинку». Кроме того, получившийся автомобиль мог бы комфортно чувствовать себя на бездорожье.
ФОТОФАКТ: АВТОВАЗ начал отгружать дилерам Lada X-Cross 5
Ранее на презентации была показана модель Lada X-Cross 5, она оказалась перелицованным китайским кроссовером FAW Bestune T77. Контрастный спортивный стиль сочетается с комфортом и отличной проходимостью: у LADA Vesta SW Cross дорожный просвет, достойный кроссовера. Серийный кросс-седан LADA Vesta Cross. Василий Маркин, ранее работавший дизайнером в АвтоВАЗе, опубликовал рендеры 3D-модели новой "Волги", которую он самостоятельно сделал в программе Blender. Серийный кросс-седан LADA Vesta Cross. Новое кросс-купе ГАЗ-31105 “Волга” частично раскрыто на фото.
«АвтоВАЗ» объяснился за «ошибку» с китайским рулем для своего кроссовера
Речь идет про ГАЗ «Волга» Next Cross. Предполагается, что данная модель будет создана на базе разработок по линейке «Аурус». Напомним, Lada X-Cross 5 выпускают на бывшем заводе Nissan Motor в Санкт-Петербурге из китайских машинокомплектов. На Петербургском международном экономическом форуме представили новую модель Lada X-Cross 5, которая будет выпускаться на бывшем заводе Nissan в Петербурге. На Петербургском международном экономическом форуме представили новую модель Lada X-Cross 5, которая будет выпускаться на бывшем заводе Nissan в Петербурге.
LADA Vesta SW Cross выехал на лёд КХЛ
В Петербурге в рамках ПМЭФ-2023 дан старт серийного производства обновлённой Лады. Гости и участники форума смогли увидеть модель кроссовера Lada X-Cross 5. На своей странице «ВКонтакте» он разместил рендеры автомобиля в различных кузовах: седан, универсал и его кросс-версия с повышенным клиренсом и пластиковыми элементами. Сегодня, 17 июня, с конвейера завода «Лада Санкт-Петербург» сошли первые серийные кроссоверы «Лада Х-Кросс 5» — читайте в автомобильных новостях на