НАТО планирует увеличить военный бюджет. Он достигнет отметки в 2,03 млрд евро, что на 12% больше, чем в 2023 году, пишет Reuters. НАТО увеличит военный бюджет в 2024 году до 2,03 миллиарда евро. Политика - 14 декабря 2022 - Новости Санкт-Петербурга - Военный бюджет — Военные расходы в 2005 Военный бюджет, или оборонный бюджет величина государственных расходов, предназначенная для поддержания и обновления вооруженных сил страны. С 2014 года, по подсчетам SIPRI, военные траты России выросли на 57%, сообщает РИА Новости.
🪖Глобальные военные расходы в 2023 году достигли $2,443 трлн.
В своей статье для сайта RealClearPolitics Инхоф решил оспорить «миф прогрессистов» о том, что военный бюджет США больше, чем у 10 следующих за Штатами по военным расходам стран вместе взятых. В 2002 году японский военный бюджет увеличился на 6 процентов и стал рекордным для страны с 1960 года. В Кремле военный бюджет США на 2023 год назвали чрезвычайно конфронтационным по отношению к России. Крупнейшие военные бюджеты стран мира в процентах от ВВП. Одна из этих стран — Польша — планирует нарастить военный бюджет до 4% ВВП в 2023 году. Президент РФ Владимир Путин подписал бюджет страны на 2024 год, который значительно увеличивает федеральные расходы, включая рекордный уровень расходов на оборону.
Сравнительный анализ ВПК и военных бюджетов стран-участниц НАТО и России
Военный бюджет НАТО на 2024 год вырос - | Новости | НАТО увеличит военный бюджет в 2024 году до 2,03 миллиарда евро. |
Военные расходы стран и блока НАТО | Согласно проекту бюджета на 2022 год, Китай планировал довести военный бюджет до 1,45 триллиона юаней (209,9 миллиарда долларов), увеличив военные расходы на 7,1% в годовом выражении. |
Оборонный бюджет – 2024 сформирован: что осталось за его рамками
По оценке ЦАМТО, в абсолютных величинах в ценах каждого конкретного года в 2014 году объем мировых военных расходов составил 1631,732 млрд. В целом за 8-летний период 2014-2021 гг. Мировой ВВП, по данным МВФ, за тот же период характеризуется следующими цифрами в ценах каждого конкретного года : 78,355 трлн. В целом за 8-летний период мировой ВВП составил 660,402 трлн. За рассматриваемый период ежегодный процентный номинальный рост мирового ВВП опережал темп прироста военных расходов в 2016-2018 гг. В этот период имела место тенденция оживления мировой экономики.
В период неустойчивости мировой экономики темп роста военных расходов опережал темп роста ВВП за счет своеобразного «демпфера» исполнения поставок по ранее заключенным контрактам. В целом рассматриваемый период характеризовался увеличением военных расходов. Очень значительно повлияет на военные расходы стран Западной и Восточной Европы дальнейшее развитие ситуации вокруг Украины. Как уже отмечалось выше, специальная военная операция России на Украине уже привела к обвальному росту военных расходов в странах НАТО в 2022 году.
Россия PwrIndx: 0. Второе место в рейтинге самых сильных армий мира 2024 года России обеспечивает в первую очередь танковая техника как тяжелая, так и легкая. Общий показатель мощности танковых войск 14 777 единиц в нашей стране почти в два раза превышает оценку следующей в списке — и нет, это не США, а Северная Корея 5 845 единиц техники. Если в прошлом году Россия незначительно отставала от других стран по числу морских судов, то в этом году она занимает первое место актив - 781 единица. А наличие топлива для кораблей гарантирует тот факт, что Россия — один из крупнейших производителей нефти в мире.
По численности военнослужащих 1,3 млн человек РФ занимает пятое место в мире. Соединенные Штаты Америки PwrIndx: 0. Но Америка не довольствуется ролью вооруженного до зубов наблюдателя, она активно вмешивается в дела других стран и всегда готова испытать новое вооружение в деле. Правда, не все другие государства с восторгом принимают эту ситуацию — в некоторых государствах например, Иране армейские силы США даже внесены в список террористических организаций. Но американская боевая машина сбавлять обороты не собирается. Содержание войск 1,3 млн человек обходится казне США недешево, а жизнь солдат ценится дорого. Каждый из них застрахован на сумму до 400 000 долларов. Однако Америка готова платить такую цену - недаром расходы на военные нужды намного превышают все другие страны 831 млрд долларов против 227 млрд. Американские солдаты набираются в армию исключительно на добровольной основе, причем только гражданами США решили не ограничиваться.
Это самый резкий рост с 2009 года: США, Китай и Россия — все увеличили свои военные расходы, подчеркивается в докладе. Это 14-й по размеру. Расходы на оборону в КНР растут 29-й год подряд. На долю Пекина приходится половина совокупных военных расходов в Азии и Океании.
Потолок затрат на реализацию данной программы в 2023 году составит 1 миллиард евро, что почти на 27 процентов больше, чем в 2022 году. Твердые амбиции на сдерживание На фоне статистических данных за предыдущие годы текущее повышение расходов почти на одну треть выглядит беспрецедентным. Бюджет НАТО постоянно испытывал рост за последние 10-15 лет, но это было незначительное ежегодное повышение в рамках 3-10 процентов. Принятый в среду увеличенный бюджет НАТО наглядно демонстрирует, что коллективный Запад настроен решительно и в 2023 году не стоит ожидать от него позитивных сигналов для восстановления партнерских отношений с Россией. Генеральный секретарь альянса Йенс Столтенберг заявил, что увеличение бюджета НАТО свидетельствует о «твердых амбициях союзников по обеспечению сдерживания и безопасности в более опасном современном мире».
Китай увеличит свой военный бюджет на 7,2%
Президент ЦАР Фостен-Арканж Туадера считает, что для размещения российской военной базы может быть использован восточный регион страны, передает «РИА Новости». Ranking total annual defense spending budget capability by country, from highest to lowest. Президент РФ Владимир Путин подписал бюджет страны на 2024 год, который значительно увеличивает федеральные расходы, включая рекордный уровень расходов на оборону. В 2023 году совокупные военные расходы 31 страны НАТО составили $1,341 трлн, что равно 55% общемирового объема. Сенат американского конгресса вслед за палатой представителей одобрил военный бюджет страны на 2023 финансовый год на сумму $858 млрд.
SIRPI: Военные бюджеты многих стран резко выросли в 2023 году
Это следует из заявлений политиков и прогнозов аналитических центров в этих странах, которые проанализировал RTVI. В России запланированные расходы на национальную оборону в 2022 году выросли на треть в годовом выражении, составив 4,679 трлн руб. После начала военных действий на Украине страны НАТО заявили о готовности поддержать Киев, даже если это потребует от них дополнительных издержек. Подводя итоги 2022 года, генсек НАТО Йенс Столтенберг назвал его «самым сложным для европейской безопасности со времен Второй мировой войны», добавив, что руководство альянса работает с оборонной промышленностью для величения производства. О намерении нарастить оборонные расходы на фоне украинского конфликта заявили и политики отдельных стран НАТО. Расходы России на национальную оборону в 2021 году составили 3,574 трлн руб. В 2024-м году расходы на нацоборону планируется сократить до 4,649 трлн руб.
Канада О намерении увеличить расходы на оборону власти заявили еще в апреле 2022 года.
Их расходы на оборону оказались на 30 процентов выше, чем десять лет назад. В целом после значительного спада в 1990-х годах военные расходы во всем мире неуклонно растут с 2000-х годов, в частности, благодаря значительным инвестициям Китая в свои вооруженные силы. В 2022 году у Соединенных Штатов снова были самые высокие военные расходы 877 миллиардов долларов.
Китай, который имеет второй по величине оборонный бюджет в мире, оцениваемый в 292 миллиарда долларов, увеличил свои расходы на 4,2 процента с поправкой на инфляцию. Япония, Индонезия, Малайзия, Вьетнам и Австралия также выделили значительно больше средств на военные расходы, чем годом ранее. В эти цифры входит и военная помощь Украине. По сравнению с 2021 годом федеральное правительство увеличило военные расходы на 2,3 процента.
Войны же вытягивают все соки из государств, особенно когда они не на их условиях… Так и распадаются империи. Когда шарятся где то и хотят больше чем могут переварить… До какого то момента военная экспансия оправдана, а потом она начинает жрать государство. Изначально типо производство оружия приносило деньги и рабочие места, но есть некий баланс когда война не будет давать экономический понт стране, то есть в результате её будут не новые рынки, а наоборот поедание резервов и в какой то момент экономика дальше расти не может, а долги как бы есть и нужно постоянно поддерживать темп высокого роста.
Твердые амбиции на сдерживание На фоне статистических данных за предыдущие годы текущее повышение расходов почти на одну треть выглядит беспрецедентным. Бюджет НАТО постоянно испытывал рост за последние 10-15 лет, но это было незначительное ежегодное повышение в рамках 3-10 процентов. Принятый в среду увеличенный бюджет НАТО наглядно демонстрирует, что коллективный Запад настроен решительно и в 2023 году не стоит ожидать от него позитивных сигналов для восстановления партнерских отношений с Россией. Генеральный секретарь альянса Йенс Столтенберг заявил, что увеличение бюджета НАТО свидетельствует о «твердых амбициях союзников по обеспечению сдерживания и безопасности в более опасном современном мире». Кого они намерены сдерживать в следующем году, становится очевидным без каких-либо подсказок.
Топ-10 армий мира 2024: самые сильные
- СМИ: Глобальные военные расходы в 2023 году превысили $2,4 трлн
- Подсчитаны тайные расходы Китая и России на оборону. Они оказались больше американских
- SIPRI: общемировые военные расходы установили новый рекорд
- Последние материалы
Генерал бюджет. Рекордные траты на оборону в мире
Эксперты оговариваются, что эти цифры "весьма неопределенны" из-за растущей непрозрачности российской финансовой системы. Помимо госбюджета средства в военную сферу идут из таких внебюджетных источников, как предприятия, частные лица и организации, — и хотя эти взносы гораздо меньше официального бюджета, отмечает SIPRI, не исключено, что подсчеты института занижены. По оценке экспертов, это соответствует приоритету правительства, который состоит в том, чтобы повышать оперативную готовность войск на фоне напряженности в отношениях с Китаем и Пакистаном. Аналитики обращают внимание на то, что королевство — крупнейший в мире экспортер сырой нефти, и его военные расходы частично профинансированы за счет роста мировых цен на нефть и возросшего спроса на углеводороды нероссийского происхождения.
При этом США и КНР, где расходы на оборону потянули на 296 миллиардов, взяли на себя около половины всех мировых трат на вооружения. Можно заметить, что Вашингтон в 2023 году нарастил военные траты на 2,3 процента, а Пекин — на 6 процентов. То есть «подкожный жирок» был и в предшествующие годы. Вроде как скромно по сравнению с США и Китаем, однако Россия показывает значительно выше прирост в производстве боеприпасов и военной техники различных типов. Да и по новым разработкам вооружений Соединенные Штаты опережает. В отличие от Америки, которая тратит огромные средства на содержание своего военного "гаража", филиалы которого разбросаны по всему миру.
США ведь сейчас, по большому счету, ничего нового в области вооружений не производят, единичные поступления можно в расчет не брать. При этом для сохранения своего военного превосходства и мирового лидерства Вашингтон активно вкладывается и навязывает европейским странам и ряду государств тихоокеанского региона свое сотрудничество в военной сфере. С экономической точки зрения это достаточно выгодно — за счет привлечения инвестиций со стороны, которые работают на интересы США.
When excluding seasonal production, growth stopped altogether. CentroCreditBank economist Yevgeny Suvorov said the military industry was running at full capacity. Higher budget spending adds to inflation risks. The central bank hiked rates to 8. The International Monetary Fund in April forecast 0.
Стратегический контекст 12 октября 2022 года президент Джо Байден обнародовал Стратегию национальной безопасности своей администрации на период до 2022 года. В документе определены две всеобъемлющие стратегические задачи: 1 конкуренция между крупными державами например, Соединенными Штатами и Китаем за формирование международного порядка после окончания эпохи после окончания «холодной войны»; 2 борьба между странами, чтобы справиться с последствиями безграничных угроз например, изменение климата, отсутствие продовольственной безопасности, инфекционные заболевания, терроризм, нехватка энергии, инфляция. В документе определены три приоритета: 1 «превзойти» Китай и «сдерживать» Россию; 2 сотрудничество с союзниками и партнерами по общим вызовам например, климатическая и энергетическая безопасность, пандемии и биозащита, отсутствие продовольственной безопасности, контроль над вооружениями и нераспространение, а также терроризм ; 3 формирование международных правил в определенных спорных областях например, технологии, киберпространство, торговля и экономика. Остин III обнародовал Стратегию национальной обороны Министерства обороны США на 2022 год, опубликованную одновременно с Обзором ядерной политики на 2022 год и Обзором противоракетной обороны на 2022 год. В документе также определены вызовы, создаваемые развивающимися технологиями например, гиперзвуковое и противокосмическое оружие , тактикой конкурентов в военных столкновениях, за исключением обычной войны т. В документе предлагался подход, известный как комплексное сдерживание, продвигающий эти приоритеты за счет использования инструментов национальной мощи, а также инструментов союзников и партнеров для сдерживания потенциальных противников, частично путем наложения затрат. NDS также предложила лучше координировать военные учения и действия по формированию оперативной обстановки. В документе содержится призыв к созданию устойчивых преимуществ отчасти за счет обновления методов управления бизнесом и инвестиций в улучшенные технологии. В NDS 2022 г. В документе не указывается ни количество, ни типы сил. Некоторые члены 118-го Конгресса предложили увеличить финансирование обороны до уровня, превышающего инфляцию, отчасти ссылаясь на необходимость подготовки к долгосрочному стратегическому соперничеству с Китаем и Россией. Бюджетный контекст Национальная оборонная деятельность поддерживается в основном за счет дискреционного финансирования, но также и за счет некоторого обязательного иногда называемого прямым финансирования. Конгресс предоставляет дискреционное финансирование, принимая закон об ассигнованиях. Конгресс контролирует обязательное и другое финансирование для таких программ, как Medicaid и Social Security , как правило, путем определения критериев приемлемости и установления льгот или правил выплаты в других законах. В декабре 2022 года были определены варианты сокращения дефицита, например, за счет сокращения финансирования Министерства обороны более чем на 1 триллион долларов в течение десяти лет за счет изменения структуры вооруженных сил. С поправкой на инфляцию уровень оборонных расходов, прогнозируемых на национальную оборону в 2024 финансовом году, выше, чем во время наращивания военной мощи в эпоху холодной войны в 1980-х годах, и ниже, чем в разгар операций после 11 сентября в Ираке и Афганистане. Национальная оборона Функция бюджета национальной обороны, обозначенная номером 050, является самым широким показателем, по которому правительство США классифицирует финансирование обороны. Функция включает следующие подфункции: DOD-Military обозначается обозначением 051 , включая военную и разведывательную деятельность DOD; деятельность по защите от атомной энергии 053 , включая ядерное оружие и реакторные программы Министерства энергетики; деятельность, связанная с обороной 054 , включая деятельность нескольких других агентств в области национальной безопасности, например контрразведывательную деятельность Федерального бюро расследований. Исторически сложилось так, что Министерство обороны получало подавляющую часть финансирования в рамках функции бюджета национальной обороны. Бюджетная заявка президента на 2024 финансовый год на национальную оборону включала в общей сложности 886,4 млрд долларов в виде дискреционного финансирования и 24,4 млрд долларов в виде обязательного финансирования. Дополнительное финансирование в 2022 и 2023 финансовых годах до настоящего времени В дополнение к финансированию запланированных или регулярно возникающих расходов на укомплектование, обучение и оснащение вооруженных сил Конгресс иногда предоставляет финансирование на случай чрезвычайных ситуаций и непредвиденных обстоятельств. Как сказал один аналитик о проблеме выделения оборонного финансирования на стратегические приоритеты, «реальность имеет право голоса». На сегодняшний день Конгресс предоставил Министерству обороны в общей сложности 70,2 млрд долларов дополнительного финансирования в 2022 и 2023 финансовых годах, в основном для ответа министерства на возобновленное и расширенное вторжение России в Украину в феврале 2022 года. В 2022 финансовом году Конгресс предоставил Министерству обороны 34,4 млрд долларов дополнительного финансирования. Хранилище топлива на Гавайях. Конгресс может рассмотреть вопрос о предоставлении Министерству обороны США дополнительного финансирования для этих или других видов деятельности в 2023 финансовом году или дополнительного финансирования для этих или других видов деятельности в 2024 финансовом году. Например, по данным комитетов по ассигнованиям, в соответствии с Законом об ассигнованиях министерства обороны на 2023 год было выделено почти 8 процентов роста покрытия доходов, превышение более высокого уровня, чем прогнозировалось, инфляцией, в том числе на помощь семьям военнослужащих, топливо и коммунальные услуги. Согласно Министерству обороны, бюджетный запрос министерства на 2024 финансовый год касается «недавних инфляционных последствий, частичного заражения, тяжелых цепочек из-за пандемии COVID-19 и неоправданным и неспровоцированным вторжением России в Украину». Годового процентного увеличения после поправки на инфляцию в качестве стандарта оценки для оборонного бюджета. В то время как Министерство обороны США подчиняется OMB в отношении общего запроса бюджета, министерство использует несколько индексов цен для оценки изменений цен в различных видах деятельности. В некоторых случаях документы с обоснованием бюджета на 2024 финансовый год, выбросы избирательных фондов, взятых на себя ведомствами, не учитывают или не принимают решение о снижении расходов на сметные расходы по программе лишь частично.
Военные расходы: кто лидирует в продажах вооружений и кто тратит больше всех
Новый боевой вертолет Ми-35М В первую десятку раньше входила только одна российская корпорация «Алмаз-Антей», напоминает директор Центра военно-политических исследований профессор Алексей Подберёзкин. Главным показателем был объем производства, который определялся экспортными заказами: - Так как последние годы «Алмаз-Антей» находится под санкциями, то и объём экспорта существенно сокращён. Экспортная выручка существенно упала. Плюс ко всему то, что сейчас началось усиленное воспроизводство военной техники, это, естественно, не вошло пока в оценки СИПРИ 2022 и 2023 годы. Показатели существенно вырастут, но не продажи, а госзаказ. Поэтому, если будут считать то, что на продажу, мы опять не войдём в эти списки.
Однако экспорт действительно упал. Возникли проблемы с проводкой денег. С Индии трудно получить деньги за поставленные вооружения. Мы стали производить больше, но на собственные нужды. Вполне возможно, произошло сокращение экспорта, кроме тех партнеров, которые для России особенно важны, например, Алжир.
Понятно, что и с Индией вопрос будет решаться. Если есть возможность сдвинуть сроки, сроки сдвигаются, потому что есть очень большая потребность в вооружениях для ведения боевых действий на Украине. Как и очень во многих областях, в военно-техническом сотрудничестве Россия идет своим путем и уже не обращает внимания на международные рейтинги. Некоторые эксперты подозревают Стокгольмскую институцию в том, что она действует в соответствие с неким политическим заказом. Это не соответствует действительности.
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Параллельное получение В контексте военного выхода на пенсию одновременное получение обычно относится к положениям закона, позволяющим определенным пенсионерам получать два типа федеральных денежных пособий: военное пенсионное вознаграждение от Министерства обороны США и компенсацию по инвалидности от Министерства по делам ветеранов VA. Это увеличение последовало за обновленными предположениями Совета актуариев Министерства обороны США в 2022 году, чтобы отразить более высокие расходы Министерства финансов на одновременные платежи по начислению. Правление назвало несколько факторов, способствующих увеличению одновременных затрат на получение, в том числе более сильные стимулы среди военнослужащих подавать заявки на получение льгот, более широкие определения инвалидности и более высокие рейтинги инвалидности со стороны VA, а также более высокий уровень инвалидности, связанной с боевыми действиями, в результате недавних конфликтов. Правление рекомендовало Конгрессу избегать занижения истинных затрат Министерства обороны, связанных с пенсионными пособиями, путем внесения поправок или повторного толкования формулировок в 10 U.
Министерство обороны определило определенные статьи расходов на эксплуатацию и техническое обслуживание также известные как группы подвидов деятельности или SAG как связанные с военной готовностью, которую Министерство обороны определяет как «способность вооруженных сил сражаться и выполнять требования поставленных задач». Военная система здравоохранения В бюджете Министерства обороны США на 2024 финансовый год запрошено 58,7 млрд долларов для Военной системы здравоохранения MHS , которая оказывает медицинскую помощь примерно 9,5 миллионам военнослужащих, пенсионеров и членов семей через военные лечебные учреждения и некоторых гражданских поставщиков медицинских услуг. Инициатива содействия безопасности Украины USAI На сегодняшний день Конгресс выделил 113 миллиардов долларов в 2022 и 2023 финансовых годах в ответ на возобновившееся и расширенное вторжение России в Украину в феврале 2022 года в размере 113 миллиардов долларов, в том числе 62 миллиарда долларов для Министерства обороны США. Министерство обороны обычно использовало финансирование USAI для закупки оружия у оборонных подрядчиков для Украины, а Управление президента по сокращению расходов PDA - для передачи оружия из существующих оборонных запасов в Украину.
В бюджетных запросах на предыдущий финансовый год Министерство обороны включило финансирование USAI в отдельный бюджетный документ т. В бюджетном запросе на 2024 финансовый год Министерство обороны описало отделение средств USAI от EDI отчасти для того, чтобы отделить средства, непосредственно поддерживающие Украину, от средств, направленных на успокоение союзников и стран-партнеров в регионе. Департамент заявил, что «запрос на бюджет EDI продолжает демонстрировать сосредоточенность Департамента на предоставлении необходимых возможностей по всей Европе для сдерживания угроз со стороны противника». В бюджетном запросе Министерства обороны США на 2024 финансовый год не указано потенциальное дополнительное финансирование в 2023 или 2024 финансовом году для Украины.
МакКорд сказал: «В этом бюджете нет поддержки Украины, превышающей доконфликтный уровень. Ситуация остается слишком нестабильной. То, как мы справляемся с этим, — это то, как мы справлялись с каждой новой операцией за последние 50 лет, и это дополнительные, так что это то, что мы делаем в 23-м. Таков был план на 24-й год.
Счета закупок обычно финансируют покупку нового оборудования и модификаций существующего оружия, включая корабли, самолеты, военные спутники, наземные боевые машины, боеприпасы и различные другие продукты и услуги. В этом разделе представлен обзор финансирования отдельных основных систем вооружений, включая высокоточные боеприпасы, программы ядерной модернизации, системы противоракетной обороны, программы кораблестроения, самолеты, космические системы, наземные системы и смежные темы. На фоне спроса Украины на американские и европейские системы вооружений, особенно боеприпасы, в ответ на возобновившееся и расширенное вторжение России в страну, некоторые члены Конгресса подняли вопросы о том, как уровни финансирования и полномочия заказчика могут повлиять на способность промышленной базы США ускорить производство таких систем. Управление многолетних закупок MYP отдельных высокоточных боеприпасов Описывая финансирование боеприпасов как область бюджетного внимания, контролер Министерства обороны США МакКорд сказал: «Украина действительно проинформировала и подчеркнула необходимость улучшить нашу игру здесь...
Мы впервые расширяем многолетние полномочия на закупки, которые были по закону на протяжении десятилетий за пределами таких платформ, как корабли, самолеты и вертолеты, в области боеприпасов и ракет». МакКорд также сказал: «Часто считалось, что вы покупаете боеприпасы в гораздо больших количествах, как правило, чем самолеты и корабли, поэтому несколько лет не были необходимы и не делались. Но мы все же обнаружили, что промышленная база находится не там, где должна быть». В то время как Министерство обороны обычно управляет долгосрочными контрактами, продлевая варианты контрактов на один год, министерство иногда использует полномочия на многолетние закупки MYP для закупки требований на срок до пяти лет в рамках одного действия по контракту для программ, отвечающих определенным критериям 10 U.
Поскольку многолетние контракты на закупки MYP предполагают юридическое обязательство закупать товары с использованием будущих ассигнований в обмен на возможность снижения затрат, Конгресс предпринял шаги для осуществления дополнительного надзора за этими программами. Министерство обороны также предложило использовать то, что оно называет крупными партиями закупок LLP для новых контрактов MYP, за исключением морских ударных ракет. Министерство обороны охарактеризовало этот подход как нововведение в заключении контрактов с MYP, при котором несколько MYP охватывают одновременные или перекрывающиеся временные рамки. Закупки крупными партиями предназначены для использования преимуществ использования общих компонентов в нескольких ракетах для увеличения эффекта масштаба при производстве этих компонентов, что обеспечивает дополнительную экономию.
Закупки крупными партиями предназначены для использования такой экономии для закупки дополнительных ракет, не выходя при этом за расчетные общие затраты на закупки. В пояснительной записке, сопровождающей закон, говорится, что предоставление полномочий MYP для определенных боеприпасов необходимо для «увеличения и расширения оборонно-промышленного потенциала». Некоторые наблюдатели заявили, что власти могут также помочь стабилизировать финансирование закупок определенных типов высокоточных боеприпасов большой дальности, необходимых для противодействия Китаю в различных оперативных сценариях, таких как противокорабельное оружие и оружие площадного поражения.
Неужели, пройдя путь от дубины до бомбы, мы ничему не научились? Кто знает, может быть, мы до сих пор плутаем в потёмках, ища выхода? А найдя его, оглянемся назад и ужаснемся тем затратам, тем потерям, которые несли, ища прорыв к истине. Уверен, что она, найденная, будет страшно простой. Выходит нам предназначено в будущем заселять МИРЫ?
Exclusive: Russia doubles 2023 defense spending plan as war costs soar
В 2024 году расходы бюджета РФ на оборону и национальную безопасность составят более 38% всех трат. Военные расходы всех стран НАТО вырастут в 2023 г. на 12,7% и достигнут $1,34 трлн, подсчитали «Ведомости» на основе военных смет и официальных заявлений чиновников стран альянса. Военный бюджет стран НАТО на 2021 год согласован в размере 1,61 миллиарда евро, что на 5% больше показателей 2020 года. В Кремле военный бюджет США на 2023 год назвали чрезвычайно конфронтационным по отношению к России. В 2023 году военные расходы стран мира увеличились до $2,44 трлн, что стало рекордным показателем в истории, сообщает
40 СТРАН МИРА С КРУПНЕЙШИМ ВОЕННЫМ БЮДЖЕТОМ
Китай увеличит свой военный бюджет на 7,2% // Новости НТВ | На встрече в верхах в Уэльсе (5 сентября 2014 года) 28 лидеров стран НАТО договорились обратить вспять тенденцию сокращения оборонных бюджетов и увеличить их в предстоящее десятилетие, что еще больше укрепит трансатлантическую связь. |
НАТО установил военный бюджет на 2023 год в размере почти 2 млрд евро | Президент США предложил самый большой в истории страны военный бюджет, попросив у конгресса $813,3 млрд в 2023 г. А также Байден хочет дополнительно $682 млн для. |
Военный бюджет США 2023 | Оборонный бюджет США увеличился на 2,3% — до 916 млрд или 68% от общих военных расходов государств-членов альянса. |
Военный бюджет НАТО подрос на четверть и составит почти 2 млрд евро в 2023 году | Военные бюджеты этих стран превышают расходы других государств по сумме несколько раз. |
Сравнительный анализ ВПК и военных бюджетов стран-участниц НАТО и России | В Кремле военный бюджет США на 2023 год назвали чрезвычайно конфронтационным по отношению к России. |