Новости владислав косарев

Известный певец Владислав Косарев побывал в Улан-Удэ, где принял участие в благотворительном концерте в поддержку народного оркестра «Забайкалье». Профессиональный артист Владислав Косарев пленяет своим красочным, всегда разным, глубоким, насыщенным баритоном.

"И снова декабрь..." - О концертах Владислава Косарева

Так получилось, что, живя в Москве и достаточно много гастролируя, я за последние шесть лет дал в этой республике больше двадцати концертов. Какие-то из них были благотворительными. И далеко не все проходили в Петрозаводске — могу назвать ещё минимум семь городков и посёлков, где принимали нас с оркестром народных инструментов Петрозаводской филармонии. Вообще, мой гастрольный график за эти пару лет очень расширился.

Мне сейчас проще назвать города, где я ещё не был, нежели перечислять те, где я уже выступал. Каждый сезон — это две, а то и четыре новые программы для разного зрителя. Естественно, уже стало доброй традицией, что каждый год в июле я попадаю в Муром на концерт, посвящённый Дню семьи, любви и верности.

Попадаю только потому, что предлагаю оргкомитету песню, которая соответствует духу праздника. И мне очень радостно, что нам с автором слов Екатериной Ладгарой удалось написать такую песню, которая очень точно попала в саму идею праздника. Потому что спеть просто о любви для этого мероприятия недостаточно — нужны особые слова, где сочетались бы все три понятия: семья, любовь и верность.

А в прошлом году на этом же концерте я исполнял песню «Распустились ромашки в России», тоже на стихи Екатерины. Музыку написал Виталий Кись, который очень хорошо известен смолянам как прекрасный гитарист. Так вот он ещё и талантливый композитор, работающий в разных жанрах.

Это просто замечательно, что в наше время есть люди, которые пишут интересные, глубокие и яркие песни и в какой-то степени продолжают лучшие традиции советской эстрады. Классика жанра — Как вы находите эти песни? Я всё просматриваю, прослушиваю.

Тут ведь ещё очень важно, чтобы песня была не просто хорошей, а вызывала отклик в тебе самом, в твоём сердце... Это как в жизни: есть много хороших людей, но не все они становятся твоими друзьями. А бывает, что я нахожу хорошие стихи у того же Рубцова или даже Есенина не всё ещё положено на музыку и прошу друзей-композиторов сочинить мелодию… — И всё-таки основную часть вашего репертуара по-прежнему составляют популярные песни советской эстрады… — Не только популярные, но и незаслуженно забытые.

Возвращаясь к тому же концерту в Муроме — несколько лет назад я исполнил там песню «Бескорыстная душа», написанную Александрой Пахмутовой и Марком Лисянским. Публике она была абсолютно неизвестна, а сейчас вернулась на эстраду: её поют дети, она звучит на конкурсах. Я очень рад, что мне удаётся возвращать такие незаслуженно забытые песни советской эпохи.

Для многих зрителей большинство из них является настоящим открытием. К сожалению, сегодня нас окружает огромное количество каких-то одноразовых произведений, слепленных буквально на коленках.

Сначала он работал в нём в качестве солиста, а затем - как дирижёр. Косарев является победителем Международного конкурса имени Юрлова. Проводится он среди дирижёров. Сольную карьеру артист начал в 2009 году. На одном из концертов хора «Пересвет», когда Владислав ещё работал в этом коллективе, пришла к нему за кулисы Алла Гончарова шеф-редактор программы «Романтика романса».

Именно она посоветовала В. Косареву начать сольную карьеру. Артист до сих пор не прекращает заниматься вокалом с педагогами, чтобы совершенствовать своё мастерство. Владислав считает, что большой вклад в его становление как вокалиста внесли, прежде всего, родители. Мама и папа работали на заводе, но были наделены способностями. Именно они привили артисту вкус и научили любить только хорошую музыку. Репертуар Владислав Косарев имеет довольно обширный репертуар.

Он поёт русские народные и советские песни, романсы, арии из опер и оперетт, а также из мюзиклов, так как считает их красивой и качественной музыкой, которой сегодня на эстраде так не хватает. Хоть эти произведения и написаны много десятилетий назад, они никогда не постареют, им уготована вечная жизнь. Они честные, искренние и настоящие. А то, что звучит сегодня каждый день с экранов телевизоров - это песни, которые через пару лет уже все забудут. Сегодня Владислав находится в поиске. Он ищет качественные песни, написанные в 21 веке. Но находит их очень мало, к сожалению.

А петь в одном концерте романсы, произведения А. Бабаджаняна и А. Пахмутовой вместе с низкопробной попсой - это, по его мнению, кощунство. Личная жизнь и музыкальные предпочтения Владислав Косарев очень любит классику и музыку советской эпохи. Его любимые композиторы 20 века - это А. Бабаджанян, И. Дунаевский, А.

Пахмутова, Е. Птичкин и многие другие. Самым любимым артистом Владислава является В. Косарев почитает его за то, что каждую песню он исполнял как маленький спектакль. Пусть у него и не было особых вокальных данных, но он демонстрировал образцовый подход к исполнительскому искусству. Владислав Косарев не афиширует свою личную жизнь и во всех интервью обходит эту тему. Как говорит сам артист, делает он это не для того, чтобы создать вокруг себя ореол загадочности.

Просто певец считает, что личная жизнь не должна быть достоянием общественности. Эксклюзивный материал опубликован на сайте «Смоленской газеты », с удовольствием заимствую его оттуда. Спасибо ей огромное! Всем, кто интересуется: Владислав Косарев будет петь для смолян 8 Марта в концертном зале имени Глинки. Мы увидим программу «Музыка сердца» со Смоленским русским народным оркестром имени Дубровского худ. Год назад я побывал на концерте Косарева, и музыкант произвёл на меня неизгладимое впечатление. Поэтому совет один: не пропустите!

У каждого журналиста есть герои, которые становятся частью его судьбы. Когда врастаешь в личность того, о ком пишешь, настолько, что стираются границы между профессией и жизнью. Певец Владислав Косарев для меня - один из таких героев. Чем так пленяет, подкупает искусство Владислава? Голосом редчайшей, изумительной красоты? Да, бесспорно. Но наверняка есть певцы с более красивыми голосами!

Драматическим мастерством? И это так, но сегодня певцам без актерского дара просто не выжить на музыкальном рынке! После концертов Вл. Косарева и общения с ним мир видится другими глазами, и начинаешь понимать, что выход есть всегда - даже из самых, казалось бы, безысходных ситуаций. Каким же мощным зарядом позитивной энергии надо обладать, чтобы рождать свет в конце тоннеля! Честное слово, я не знаю похвалы Художнику выше этой! Владислав Косарев - Личность.

Он умный, глубокий, неординарный собеседник. Уверена: смоленским слушателям, которые по праву гордятся, что этот уникальный артист их земляк, будут интересны и полезны размышления Косарева о жизни и творчестве. Начало - Владислав, вы победитель Первого международного конкурса хоровых дирижёров имени Александра Юрлова. Я не нашла нигде сколь-нибудь развернутой информации об этом состязании. Между тем, это старт вашей карьеры. Можно рассказать о конкурсе подробнее? Я заканчивал ассистентуру-стажировку в Российской академии музыки имени Гнесиных и уже год работал хормейстером в мужском камерном хоре «Пересвет».

У меня было, можно сказать, не до конца реализованное бойцовское чувство: в 1999 году, учась на пятом курсе Гнесинки, я ездил на конкурс хоровых дирижёров в город Салават Башкортостана и получил диплом II степени. Однако мне хотелось большего. Конкурс имени Юрлова имел традиционную структуру и проходил в три тура: первый - дирижирование; второй - работа с хором; третий - концертное исполнение пьесы с хором, с которым мы работали во втором туре. Для меня это состязание интересно тем, что впервые за всю историю конкурсов хоровых дирижёров первые места разделили выпускники одного и того же учебного заведения - РАМ имени Гнесиных. Гран-при получил Александр Соловьёв, который тогда работал хормейстером в Камерном хоре Владимира Минина сейчас он дирижёр Большого театра , а первую премию - ваш покорный слуга. На конкурсе Юрлова я работал с камерным хором «Лик» города Екатеринбурга. Председателем жюри в Екатеринбурге был Владимир Николаевич Минин, и именно он вручил мне диплом лауреата I премии.

Победа на конкурсе имени Юрлова дала мне возможность стать дирижёром хора «Пересвет» после года работы там хормейстером. Быть артистом - Насколько важна для вас оценка окружающих людей - как вашего творчества, так и ваших личностных качеств? Это мои родители, педагоги, близкие друзья и некоторая часть моих зрителей. Я очень дорожу доверием зрителей, которые постоянно ходят на мои концерты в ожидании чего-то нового, интересного, в ожидании чуда. Но сказать, что я отслеживаю на просторах интернета информацию о себе - в частности, публикации в блогах, комментарии в соцсетях - я не могу. Я стараюсь жить по Александру Сергеевичу Пушкину, он, по-моему, дал универсальный совет: «Веленью Божию, о Муза, будь послушна! Обиды не страшась, не требуя венца, хвалу и клевету приемли равнодушно и не оспаривай глупца!

Я не являюсь асоциальным человеком и, как мне кажется, не нарушаю общепринятые моральные нормы. Я делаю то, что считаю нужным, и живу так, как считаю правильным. Недавно в одной из телепрограмм я услышала: «Самые ужасные вещи на планете совершаются потому, что люди следуют правилам». Нарушая определённые правила, идя против своей совести, люди создают и себе, и окружающим огромное количество проблем. Я считаю, что вопрос не в том, следуют ли люди правилам, а в том, чем они вообще руководствуются, совершая те или иные поступки. По моим наблюдениям, люди совершают огромное количество неблаговидных, зачастую мерзких, поступков именно оттого, что никаким правилам они НЕ СЛЕДУЮТ, а живут без всяких нравственных ориентиров.

Но принципиально программы не меняются: все-таки, как мне кажется, я их составляю достаточно грамотно. С маэстро Новиковым мы долго думали, как закончить концерт: сделать тихую кульминацию, попрощаться со зрителями мягко, прозрачно, лирично, или наоборот — ярко, празднично, в чем-то даже помпезно.

Так что это всегда диалог между мной и дирижером. Одни и те же песни могут вызывать совершенно разную реакцию у публики. Программа в Новосибирске будет звучать иначе, чем в Кемерове, потому что люди, которые придут в зал ее слушать, будут другие… И вообще, это очень интересная штука — когда в процессе концерта разные люди, каждый со своими проблемами, мыслями, суетливой жизнью потихонечку воссоединяются, как бы включаются друг в друга, объединяются вместе со сценой, с исполнителями. Это чудо! А, вообще, любая песня, по сути, это та же самая роль. Даже если она идет три минуты, там по всем законам драматургии есть завязка, развитие, окончание, всегда есть что-то, что существовало до песни, после песни, всегда есть обстоятельства, в которых действует герой песни, и всегда герой песни, который был в начале, совершенно не тот человек, которым он оказывается в конце: с ним что-то происходит. Ваш герой в этой песне за несколько лет кардинально изменился, вырос, стал философски относиться к тому, что для него. Почему вы так изменили героя?

И изменился мой внутренний мир, и изменились мои взгляды на жизнь, на смерть, на то, что имеет значение, на то, что абсолютно суетно, поэтому да, наверное, шесть-семь лет назад я был более горяч смеется , а потом, с возрастом я не остыл, но задумывается... Все меняется, и я думаю, что меняется к лучшему. Если бы встретился герой песни «Не для меня» тот и нынешний, они бы, наверное, нашли общий язык, они как братья. Но мне ближе тот, который постарше, потому что в нем больше мудрости, силы, человеческой зрелости и, как ни странно это прозвучит в отношении этой песни, — любви. И жизнь, и все, что эту жизнь наполняет. Любить — это вообще свойство души. Человек не может любить женщину и не любить, скажем, свою родную землю. Любить свое дело, свою профессию и не любить музыку, поэзию, театр...

Попытаюсь прояснить свою туманную мысль. Советские песни о любви и песни современные принадлежат к одному и тогда, и сейчас популярному жанру. Из нынешних «популярных» песен я аккуратно избегаю слова «попса» , я думаю, что спустя пять-семь, а уж тем более тридцать-сорок лет в памяти людей останутся считанные единицы. Если мы посмотрим на советскую эстраду — там десятки песен, которые вы можете в любой момент запеть где-нибудь за столом, и вас тут же подхватят. Это как раз свидетельство одного — люди, которые создавали те песни, умели любить по-настоящему. Они любили свою страну, женщину, землю, свое дело, они как дышали, так и любили, и поэтому эта любовь обессмертила их творения… Есть сложнейшая, очень тяжелая для исполнения песня, после нее у меня в глазах темнеет каждый раз, когда пою, — это «Ноктюрн» Бабаджаняна. Она вселенская. Она о такой любви, на которую способны единицы.

Сначала был солистом, затем стал дирижером. Пройдя этот путь, Владислав все-таки понял, что хотел бы быть сольным певцом. Многие страны полюбили необыкновенный баритон певца Владислава Косарева. В начале 2009 года он все-таки решает начать сольную карьеру. Певец давал концерты в самых огромных залах Москвы концертный зал имени П.

Чайковского, Большой зал консерватории, Кремлевский дворец съездов и многие другие. Его песни часто можно было слышать на многих российских каналах.

Владислав Косарев: эстрадное исполнение в сопровождении оркестра — редкость

Артист исполнил известные патриотические и лирические песни отечественных авторов, популярные песни советской эстрады и кино. Зрители, среди которых были военнослужащие и семьи участников СВО с огромным теплом встречали певца. Поездка состоялась при поддержке Министерства культуры Алтайского края и Государственной филармонии Алтайского края 10 и 11 февраля Владислав Косарев выступит в Барнауле на сцене краевой филармонии с программой «Дороги любви».

То, чего не хватает во многих современных песнях. Песен сейчас пишется много — разных, на любую аудиторию, но будут ли они жить хотя бы лет через пять — это большой вопрос! А песни советской эпохи — это классика. Если мы когда-нибудь сможем вернуться на такой же уровень эстрады, песенной культуры — это будет большое счастье! Я сейчас нахожусь в поисках качественной популярной музыки.

Которая, с одной стороны, была бы современна и созвучна началу XXI века, с другой — не была бы пошлой и примитивной. Потому что невозможно петь в одном концерте Бабаджаняна и какой-нибудь низкопробный современный «шедевр». К сожалению, таких песен, как мои «Семья», «Пётр и Феврония», мало, и они не пользуются большим спросом на радио. Любая музыка, и популярная в том числе, может быть качественной или некачественной. Вопрос в том, какие эмоции она вызывает у вменяемого человека с хорошим вкусом. Что происходит с этим человеком, с его внутренним миром? Ведь любая музыка либо одухотворяет, созидает, либо разрушает.

Что мне нравится у современных песенников? Я бы назвал песни, которые пишет для «Любэ» Игорь Матвиенко, — может, не все, но тем не менее. Это интересно, глубоко, искренне. Это — то, чем можно гордиться. У Олега Газманова есть хорошие песни, у Игоря Крутого. О великих — Любимые композиторы советской эпохи? Их очень много!

Бабаджанян, Птичкин, Пахмутова, Богословский, Дунаевский, Островский, Фрадкин… Проще сказать, кто не нравится, хотя, наверное, таких и нет!.. Он для меня образец того, как надо в принципе подходить к исполнению песен. Неважно, какой был у него голос, неважно, какой у него слух, — важно то, что человек, когда брался за песню, сначала создавал образ-идею, а потом воплощал её. Этим он и ценен. Сейчас есть огромное количество певцов, которых мой профессор называл «звукодуи». Для них процесс пения — прежде всего физиологический. Это может быть даже красивое пение, но — абсолютно неодухотворённое.

Как вы поняли, мне нравятся другие исполнители. По сути, два фактора. Да, я люблю петь. Я люблю выходить на сцену и общаться с людьми посредством искусства. Рассказывать им истории, проживать их вместе с ними. Это — первое. Пока люди приходят на мои концерты — я буду выходить на сцену.

Второе, самое главное. Бывают состояния, когда петь не хочется, а петь — надо. В такие мгновения я вспоминаю самое главное, что есть в моей профессии, за что я её обожаю. Знаете за что? Когда я выхожу в зал в начале концерта — я вижу огромное количество разных людей. У каждого из них своя жизнь, свои радости и горести, большая часть из них друг с другом незнакома… А когда заканчивается второе отделение, я вижу, что люди стали чем-то единым и, что самое главное, у них совершенно другие глаза — радостные, счастливые! Я не отношу это на свой счёт — это всё великая сила искусства!

Ради этого чуда мы все и приходим в концертный зал. И именно это мотивирует меня в любой ситуации! В трудную минуту я просто вспоминаю глаза своих зрителей!.. О личной жизни — Я всегда обхожу тему личной жизни — в любом интервью. Я всегда отвечаю: «Я женат на сцене». Не потому что я стремлюсь сохранять какую-то загадочность, быть для всех желанным — нет, такими трюками я не пользуюсь. Личная жизнь на то и личная, чтобы быть с человеком, но не становиться достоянием общественности.

Личные отношения — это непростая тема, особенно для артиста, поэтому я её в принципе не обсуждаю. О патриотизме — В советской песенной культуре случались, скажем так, очень странные сочинения — неискренние, пафосные, казённые… Но были и произведения, наполненные любовью к родной земле! В современных песнях этого крайне мало... Я могу сейчас вспомнить потрясающую песню, которую написал Игорь Матвиенко: «Выйду ночью в поле с конём». Помните, какие там последние строчки?

Сольная карьера артиста началась в 2009 году, но он уже успел завоевать любовь многочисленных слушателей и пристальное внимание музыкальных специалистов. На концертах Владимира Косарева звучат русские народные песни, городские романсы, военные песни, классическая опера, оперетта, номера из известных мюзиклов, хиты российской и зарубежной эстрады. Великолепный голос и высокое исполнительское мастерство позволяют артисту с легкостью обращаться к самым различным жанрам, завоевывая любовь и уважение публики. Владислав Косарев в 2001 году закончил Российскую академию музыки им.

Мне кажется, я нашел ответ, почему в прошлом веке была такая качественная эстрада: каждый исполнитель был не только талантливым певцом, но и настоящим актером, он за 2-3 минуты, что длится песня, играл, проживал роль в своей песне. Я очень хочу быть искренним на сцене, мне это дается нелегко, но без режиссера это будет просто невозможно. Сейчас у меня подготовлено пять программ для симфонического оркестра, и бОльшая часть произведений, звучащих там — о любви: счастливой и несчастной, радостной и трагической... У всех героев моих песен есть общая черта — любящее горячее сердце. На сцене самым ценным является личный опыт, свои переживания и чувства. Зритель ведь безошибочно определит, искренен мой рассказ, или я просто показываю эмоции. Режиссер помогает найти путь к искренности и естественности на сцене. Вообще, процесс взаимодействия с публикой очень непрост. Наверное, кто-то придя на мой концерт впервые, оценивает меня по каким-то внешним качествам. Но я очень надеюсь, что я интересен своим зрителям, прежде всего, как личность. Интересен, как человек, который очень хочет поделиться со сцены тем, что ему очень дорого, что волнует его душу. Я никогда не выхожу на сцену для того чтобы понравиться, я никогда не заглядываю в зал с немым вопросом: «Вам нравится? Я тогда сейчас еще громче спою…» Я уверен, что в памяти людей остаются только те артисты, кто всю жизнь «стоит у станка», кто всю жизнь занимается преодолением своего несовершенства — и человеческого, и профессионального.

Песни о любви от Владислава Косарева

Владислава Косарева. В небольшом интервью Владислав Косарев рассказал корреспонденту , что смогут услышать зрители Хакасии в программе «На бис», с которой артист приехал в республику. У московского баритона Владислава Косарева в Новосибирске есть верные поклонники. Владислав Косарев.

Владислав Косарев: эстрадное исполнение в сопровождении оркестра — редкость

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Голос Владислава Косарева настолько силен, что позволяет легко и непринужденно исполнять любой музыкальный материал. Голос Владислава Косарева настолько силен, что позволяет легко и непринужденно исполнять любой музыкальный материал.

Песни о любви от Владислава Косарева

Гнесиных, в течение 8 лет работал в мужском хоре «Пересвет» как солист и главный дирижер. С 2009-го года Владислав начал свою сольную карьеру. В 2017 году получил звание «Заслуженный артист республики Карелия». Вы — давний друг нашей концертной организации, не хотите, в связи с этим двойным юбилеем, устроить что-то грандиозное? За годы сотрудничества у нас сложились прекрасные и творческие, и человеческие отношения. Когда я только приступал к работе в качестве солиста, я разослал письма, пожалуй, во все концертные организации России, но получил только три или четыре ответа. Среди откликнувшихся была и Карельская филармония. Прошло десять лет, но я об этом помню, и это для меня дорого… - Вы получили музыкальное образование по специальности «дирижер». Это обычная практика, чтобы обладателей такого уникального голоса не готовили как будущих вокалистов? То, что баритону нужно «проснуться» — это правда. Но проснуться мало.

Вокал — это как профессиональный спорт, где нужно подтверждать квалификационный минимум, а лучше максимум: те же ежедневные тренировки, то же поддержание формы, строгий режим… А в профессии дирижера, как и вокалиста, есть своя магия — никем не зафиксированный, но всеми ощущаемый энергетический посыл личности музыканта публике. Хотя немного грустно стоять к залу спиной… - Ваша программа называется «Истории любви», вы говорите о магии искусства… Но современная российская эстрада, мне кажется, страшно далека от этих понятий.

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Имея классическое музыкальное образование - а он закончил знаменитую "Гнесинку", Владислав Косарев обладает сильным и ярким голосом, которому подвластен почти любой репертуар. Но, обладая хорошим вкусом, он старается отбирать только, что называется, проверенную временем классику - будь то оперную или эстрадную. На концерте в Якутске Косарев исполнил многие арии из оперетт - как широко известные, так и уже немного позабытые, а также эстрадные песни советского периода. Вместе с тем в этот в вечер прозвучало и несколько неаполитанских и итальянских эстрадных композиций, включая и одну из самых известных написанных когда-либо песен "O sole mio". Ну, а шлягеры вроде "Разговор со счастьем" "Вдруг как в сказке скрипнула дверей" пел весь зал. После своего выступления Владислав рассказал корреспонденту Якутия. Инфо о своем подходе к выбору песен, а также почему в его репертуаре нет современной российской эстрады. Эстрадно-симфоническое исполнение - Мою программу, как и многие другие программы, которые я вожу по России, я бы назвал эстрадно-симфонической. Мне безумно нравится этот жанр, который был в советское время, когда были все наши великие певцы, такие, как Муслим Магомаев, Эдуард Хиль - все они пели в сопровождении эстрадно-симфонического оркестра. Стоит вспомнить один из самых знаменитых оркестров под руководством Юрия Силантьева, который сейчас носит его имя. Но были, конечно, и другие. На Западе сейчас это весьма популярное направление и все мы знаем творчество Андреа Бочелли, Сары Брайтман.

Съездить домой — это как зарядить свои внутренние батарейки. Еще я очень люблю погонять на мотоцикле! Это даже не хобби, а способ расслабиться. В 2001 году закончил РАМ им.

Встреча с любимым певцом: баритон Владислав КОСАРЕВ

Владислав Косарев слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Известный вокалист, баритон из Москвы Владислав Косарев выступил с Государственным симфоническим оркестром Госфилармонии Адыгеи. Текст: Людмила РЕШЕТНЯК, Краевая газета «КУБАНСКИЕ НОВОСТИ», №104, 27.06.2014.

Владислав Косарев/Баритон/Официальная группа

Специально для гостей филармонии, зрителей и подписчиков Владислав Косарев и Мари Карне записали видеообращение. Владислав Косарев – один из самых талантливых и востребованных отечественных певцов. Голос Владислава Косарева настолько силен, что позволяет легко и непринужденно исполнять любой музыкальный материал. Владислав Косарев – частый гость персональных абонементных программ Российского государственного симфонического оркестра кинематографии под руководством Сергея Скрипки. Заслуженный артист Республики Карелия Владислав Косарев выступит в сопровождении Русского оркестра Тольяттинской государственной филармонии под управлением заслуженного.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий