Валерий Семин: кто он такой и чем сумел прославиться. Валерий Семин баянист в молодости. Жена Валерия Семина видела себя в качестве сольной исполнительницы, а баянист стремился удержать её в ансамбле. Валерий в молодости. Валерий Семин закончил учебу в ГМПИ и позже начал профессионально заниматься музыкой, выступая с фолк-группой «Белый день» и создав несколько альбомов.
Семин биография личная жизнь
Мой Ванечка! Горжусь тобой и благодарю Бога за такой подарок! У Ивана другой талант — он прекрасно читает стихи. Певица признается, что уже в трехлетнем возрасте мальчик выучил отрывок из «Маленького принца». Елена увидела в сыне талант и решила его развивать. С ранних лет Ваня принимал участие в конкурсах чтецов и непременно их выигрывал. По словам Елены, у Ивана феноменальная память, он быстро учит языки и уже владеет английским и итальянским.
Юноша учится на факультете международных отношений. Василек мечтает, что ее сын станет дипломатом или журналистом-международником. Одно понятно, Ивана ждет большое будущее. На бывшего мужа Лена Василек таит обиду за то, что тот не интересуется судьбой родного ребенка. Артистка делает все возможное, чтобы помочь сыну пробиться в жизни. Каждое лето родители отвозили маленькую Лену в Воронеж, где жили дедушка и бабушка девочки.
Дед Ваня виртуозно играл на балалайке, исполнял народный фольклор. Именно благодаря дедушке Лена полюбила музыку и русскую песню. В Воронеже у меня и песни лучше сочиняются», — рассказывает певица о своей второй родине. Дед Иван вырос в многодетной семье — был у родителей 11 ребенком. Поэтому у Елены в Воронеже много родственников. Большинство из них уже умерли, остались двоюродный брат и двоюродная тетя Клавдия Александровна, которая также крестила Елену.
Преподаватели уговорили ее, ведь талант не стоит зарывать в землю. Юность Первый баян для учебы в музыкальной школе мама купила Валере за 150 рублей. Женщина копила деньги годами, ведь она получала зарплату 60 рублей. В музыкальном училище детский баян не годился, однако денег на профессиональный инструмент у студента не было.
Баян в руках Семина был с детства Приходилось играть на базовых инструментах, предназначенных для отработки навыков в училище. Учителя шли студенту на уступки, позволяли забирать баян домой. На втором курсе студент Семин впервые принял участие в большом региональном конкурсе юных баянистов. Валерий занял первое место, чему был несказанно рад.
На конкурсе присутствовал представитель Академии им. Гнесиных, который отметил талант музыканта, посоветовав ему поступить к ним в академию. Валерий воодушевился советом профессора, сдал вступительные экзамены, поступив в академию с первого раза. Вскоре студента Семина призвали в армию.
Валерий отслужил 2 года в составе военного ансамбля «Красная звезда». Первый год службы Семин пел в военном хоре, учился дирижировать, хоровому пению. На второй год службы музыканту доверили важное дело — аккомпанировать танцорам. После приобретения необходимых навыков Семин стал частью военного оркестра.
В армии Валерий научился правильно подбирать гармонию, создавать аранжировки. В 1986 г. Семин признается, что там было страшно, он боялся, что не вернется живым. Судьба была благосклонна к музыканту, после службы в армии он вернулся на обучение в академию.
Преподаватели посоветовали ему организовать новый коллектив, благодаря которому Семин начнет зарабатывать. Подвернувшийся вскоре случай помог прислушаться к советам учителей. Первый успех В 1990 г. Валерия отправили на музыкальный конкурс в Нижний Новгород, где он вновь занял первое место.
На конкурсе Семин познакомился с замечательными музыкантами из Питера, которым он предложил создать ансамбль. Ребята стали первооткрывателями в исполнении мировых хитов на балалайках. Группу решили назвать «Белый день». Именно благодаря заслугам ансамбля Семин почувствовал всемирную популярность.
Первые успехи пришли к ребятам после исполнения хитов в стиле рок на народных инструментах. Музыкантов приглашали на известные передачи, звали на концерты, ведь они стали первооткрывателями такого необычного исполнения в России На телевидении Валерий Семин стал организатором трех телевизионных проектов: «Гости». Посиделки на кухне». Семин признается, что не заработал на этих проектах ни копейки, зато получил море удовольствия, обрел новых друзей, познакомился с интересными личностями.
Благодаря передаче «Играй баян» зародилось фестивальное движение по городам России. Год от года количество участников фестиваля растет. Молодежь приобщается к музыке, к народным песням. Семин таким образом старается объединить народников, единомышленников, любящих русское народное творчество.
В кинематографе В 1998 г. Валерий Семин сыграл эпизодическую роль в фильме «Классик». В дальнейшем он вновь пробовал себя в роли актера в 2000 г. Валерий не считает себя профессиональным актером, однако киносъемки ему нравятся.
Звали педагога Гертруд Алексеевич. Он посадил меня за аккордеон, но я был ещё настолько мал, что из-за аккордеона меня не было видно. Примерили мне инструмент поменьше — баян, так и определилась моя судьба. Я стал ходить учиться игре на баяне. Со временем Гертруд Алексеевич сказал, что мне пора отправляться в музыкальную школу, там работал его знакомый — педагог Михаил Сергеевич Антипов. Мы пришли к нему, он меня прослушал и взял к себе в класс. В музыкальной школе я проучился 5 лет и окончил её с отличием.
Окончание музыкальной школы совпало с окончанием восьмиклассового обучения в общеобразовательной школе — в то время это был рубеж, как сейчас после 9 классов: либо ещё 2 года учиться в школе, либо поступать в училище. В музыкальной школе у меня были успехи, я играл в оркестре, научился играть на гитаре. Что делать дальше? Жили мы очень небогато. Мама мечтала, чтобы я поступил в Суворовское училище, потому что там ребята — на полном обеспечении. Но Антипов Михаил Сергеевич настаивал, чтобы я продолжал заниматься баяном. В музыкальную школу однажды пришёл директор музыкального училища Куликов Вячеслав Алексеевич — они вместе с моим педагогом убеждали мою маму, что я должен продолжать заниматься музыкой.
Я поступил в музучилище. Надо сказать, что первый баян мама мне купила за 150 рублей — при её зарплате в 60 рублей! К сожалению, в училище нужен был уже профессиональный инструмент, но денег на него у нас не было. Благо, что в училище были базовые инструменты, на которых студенты могли заниматься. У меня был самый лучший из всех имеющихся инструментов, мне его даже давали домой, чтобы я занимался, ведь музыкант должен ежедневно сидеть за инструментом по восемь часов, чтобы достичь хороших результатов. В 80-м году, на втором курсе педагог мне рассказал о существовании «Конкурса молодых баянистов Поволжья». На этом большом региональном конкурсе я занял первое место.
Там меня заметил профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Борис Михайлович Егоров и сказал, что мне обязательно нужно поступать к ним в академию. Я рискнул и поступил с первого раза в класс профессора Белякова Вячеслава Алексеевича. Меня прослушали и приняли. Так я попал в ансамбль. Это дало мне огромный жизненный опыт. В итоге я прослужил 2 года и 10 дней. Первый год я пропел в хоре, у меня появились навыки не только хорового исполнения, но и дирижирования, умение слышать.
Потом я аккомпанировал танцорам — это вообще сложнейшая вещь. Но и это стало для меня школой. Второй год я уже провёл в оркестре, научился делать аранжировки. Кроме того, вместе с оркестром мы побывали в Афганистане, куда нас направили в 86-м году. Это было очень страшно, школа выживания. В то время уже не существовало распределения, мы должны были сами позаботиться о трудоустройстве. Многие люди до сих пор считают, что государство им что-то должно, ругают правительство.
На самом деле, я убеждён, что никто никому ничего не должен. Я прислушался к педагогу и решил создать ансамбль. А дело было так: в 90-м году я поехал на IV Всероссийский конкурс исполнителей на русских народных инструментах, который проходил в г. Горьком ныне — Нижнем Новгороде , и стал Лауреатом первой премии в категории «Солист». Там я познакомился с «Терем-квартетом» из Питера, который занял второе место, и понял, что хорошо бы тоже создать ансамбль. Я собрал ребят-музыкантов, которые тоже были лауреатами этого конкурса, и работа закипела. Хоть мы были и не единственной на свете музыкальной группой, но у нас всегда был свой стиль.
Хотя всегда существовала и существует конкуренция, но важно занимать своё место. Просто нужно жить музыкой. Мы были первыми, кто придумал это направление — исполнение «фирмовой» музыки на балалайках. Это был 1994 год, знаменитая программа «Балалайка in rock». Я стеснялся об этом говорить лет до 50, но потом понял, что это ложная скромность. Ведь мы реально были первооткрывателями в этом направлении. И не только в этом.
Помню, какой восторг был у всех музыкантов, когда я первый в России привёз именной баян «Валерий» из Италии. Сейчас это повсеместно, но я был первым. Это произошло благодаря моему знакомству с продюсером Виктором Ивановичем Косаревым. За год в Италии я познакомился со множеством интереснейших людей, было очень полезно. Когда мы вернулись в Россию, нас приметил очень влиятельный человек из звукозаписывающей и предложил сделать рОковую программу. Так появился на свет наш третий диск «Балалайка in rock», который до сего дня пользуется популярностью у меломанов. А первый альбом появился ещё в 1990 году и назывался он «Белый день.
Русская музыка». Он включал в себя традиционные русские народные песни. Второй диск назывался «Белый день вокруг света», он вышел сразу после Италии. Мы тогда действительно объехали весь мир: Америка, Канада, Дания, Иордания и пр. Не были мы только в Австралии и в Мексике. Читайте также: Бьянка Татьяна Липницкая певица — биография, личная жизнь и дискография певицы И интересные знакомства продолжились. Например, мы играли на «разогреве» перед концертом гитариста из группы «Queen» Мэйя Брайана, когда он выступал в «Лужниках».
Это было очень круто. То же было с группами «Boney-M» и «Машина времени». А с 2000 года наступило время песенного творчества, тогда вышло около 15 альбомов. Сначала я был соавтором, аранжировщиком, видеоклипмейкером, а затем группа «Белый день» переросла в творческую мастерскую. Мы организовали три телевизионных проекта: «Играй, баян! Посиделки на кухне». Ни за одну из этих программ я не получил ни копейки.
Они мне дали гораздо больше — знакомства с удивительными людьми, новых друзей и море позитивных впечатлений. Кстати, передача «Играй, баян!
Неслучайно он следует такому жизненному кредо — творить добро, дарить людям радость, служить русской культуре. Маленький музыкант Будущий певец и баянист родился 19 мая 1966 года в городе Сызрань. Он появился на свет в неполной семье; своего отца мальчик не знал и растила его мама. Тамара Михайловна была инвалидом, у нее болели ноги; ее зарплата была маленькой, поэтому они жили очень скромно. Дед Валерия был плотником; мальчик приходил к нему в мастерскую и пытался что-то мастерить, но вскоре это занятие ему наскучило. Однажды будущий певец попал во Дворец пионеров и школьников, где услышал, как играют баянисты-аккордеонисты. Он решил обучиться игре на этом инструменте, но так как мальчик был слишком мал для аккордеона, педагог вручил ему баян. Мама смогла накопить денег и вскоре купила ему баян за 150 рублей.
Она радовалась, что сын пошел по творческому пути и мечтала, чтобы он добился успехов на этом поприще. Проучившись во Дворце пионеров и школьников, Валерий отправился в музыкальную школу, где его педагогом стал Михаил Антипов. Будущий музыкант проучился там 5 лет и за это время он играл в оркестре, овладев не только баяном, но и гитарой. Юноша мечтал учиться дальше, но из-за финансовых проблем мама предложила ему поступить в Суворовское училище, чтобы быть на полном обеспечении. Однако, педагоги музыкального училища сумели убедить родительницу, что он должен продолжать свое обучение. Носцовой , Сёмин играл на самом лучшем инструменте, который ему выдали педагоги. Он отличался от своих одногруппников талантом, благодаря чему его отправили на «Конкурс молодых баянистов Поволжья». Юный музыкант сумел занять первое место и привлечь к себе внимание Бориса Егорова, профессора академии музыки имени Гнесиных, который пригласил его учиться в заведении. Юноша подал туда документы и с первого раза был зачислен в ряды студентов академии. Читайте также: Денис дудинский биография личная жизнь Создание группы «Белый день» Когда пришло время идти в армию, Валерий сделал так, чтобы и во время службы он мог заниматься музыкой.
Благодаря знакомству с участником ансамбля «Красная Звезда», он попал в этот коллектив, прослужив там все два года. За это время музыкант пел в хоре, приобрел опыт дирижирования и аккомпанирования, играл в оркестре, а также научился делать аранжировки. Валерий Сёмин в молодости После службы в армии он продолжил учиться в Гнесинке на факультете народных инструментов. В 1990 году Сёмин побывал на IV Всероссийском конкурсе исполнителей на русских народных инструментах, став Лауреатом в категории «Солист». Он познакомился там с другими молодыми музыкантами, которым предложил объединиться в ансамбль. Их группа «Белый день» колесила по стране с концертами, принимала участие в различных мероприятиях, частных корпоративах, вечеринках, юбилеях, а также пела на праздновании дней городов и других крупных событиях. Свой дебютный альбом «Белый день. Русская музыка» они выпустили в 1990 году, представив на суд слушателей русские народные песни. Знакомство с продюсером Виктором Косаревым помогло Валерию и его друзьям попасть в Италию, где они выступили перед зрителями с программой «Балалайка in rock». Музыкант тогда привёз домой именной баян, став первым российским музыкантом, обладающим зарубежным инструментом.
Когда участники группы вернулись в Россию, один влиятельный человек из звукозаписывающей компании «Союз»и предложил им хорошую сделку, благодаря чему поклонники «Белого дня» смогли приобрести их третий диск «Балалайка in rock», который даже сейчас не утратил своей популярности. Статус профессионального музыканта Сразу после Италии музыканты покатались не только по городам России, но и побывали на зарубежных фестивалях, а затем записали диск «Белый день вокруг света». Группа играла на «разогреве» перед концертом гитариста Мэйя Брайана из группы «Queen» Мэйя Брайана, а также таких групп, как «Boney-M» и «Машина времени». С 2000 года участники коллектива выпустили около 15 альбомов, в которых Валерию пришлось выполнять работу соавтора, аранжировщика и даже видеоклипмейкера.
Кто сейчас жена Валерия Семина, биография и личная жизнь баяниста, дети
Сделать коллаж онлайн из фотографий бесплатно с днем рождения. Удовиченко лариса фото в купальнике в молодости и сейчас. Биография и творческий путь Валерия Сёмина Валерий Владимирович Сёмин – отечественный виртуоз-баянист, автор музыки ко многим музыкальным композициям, певец, аранжировщик, ведущий телевизионных и радиопередач – появился на свет 19 мая 1966 года в городе Сызр. МАЛЕНЬКИЙ ФОТО-ВИДЕО-отчёт Валерия СЁМИНА из НОВОСИБИРСКА 19 апреля 2024 года СКОРО БОЛЬШОЙ ОТЧЁТ!
Валерий Сёмин
Валерий и Елена в молодости. Валерий Семин закончил учебу в ГМПИ и позже начал профессионально заниматься музыкой, выступая с фолк-группой «Белый день» и создав несколько альбомов. выдающийся деятель российской народной культуры, пропагандист русских песен и народных инструментов, создатель и художественный руководитель группы “Белый день”.
Валерий Семин
Он отличался природным обаянием, чувством юмора и профессионально играл на аккордеоне. Елена, скромная блондинка из числа фанаток, не могла устоять перед его очарованием. Скоро между Валерием и Еленой завязался роман, который вскоре привёл к свадьбе. У музыкантов в браке родился единственный сын Иван.
Коллектив продолжал набирать обороты, а в 1999 году супруги создали новый вокальный проект под названием "Белый день". По совету композитора Александра Морозова Елена приняла псевдоним Василёк. Сольное творчество и конец семейной жизни Несмотря на популярность "Белого дня", Елена решила попробовать себя в сольном творчестве.
В 2001 году она выпустила свой дебютный альбом. На первый взгляд, жизнь Семина и Василёк казалась счастливой и безоблачной. Они гармонично выступали вместе на сцене и радовались успехам друг друга.
Однако, спустя несколько лет, у них возникли проблемы в отношениях, которые не удалось решить. Их брак распался, хотя музыканты продолжили работать вместе на благо коллектива. Таким образом, "Белый день" продолжил радовать своих поклонников своими яркими выступлениями и новыми хитами.
Развод знаменитой пары Белый день Семья народного артиста Сергея Семина и Елены Князевой была не только успешной, но и творческой. Они вместе выступали в коллективе Белый день, который пользовался огромной популярностью среди музыкальных ценителей.
Служба завела его и в горячие точки. Например, он какое-то время играл для бойцов в Афганистане. Получив диплом, он начал выступать как профессиональный артист. Парень играл в составе коллектива «Белый день», который выпустил несколько народных альбомов.
К 24 годам Валерий начал экспериментировать с различными жанрами. Мужчина исполнял как классические, так и современные произведения — рок и поп-музыку. В конце 90-х группа выпустила новый альбом «Уху я варила», который стал хитом месяца. В 2013 г. Валерий дает первый сольный концерт Семина также приглашали в кинематограф. Он снялся в нескольких картинах — «Свадьба», «Олигарх» и др.
Также его можно было увидеть в телепрограмме «Не скуЧай». В свободное время Валерий появляется на радио.
Недавно я приехал из Томска, где проводил большой мастер-класс. Три часа мы общались с музыкантами и любителями музыки. Некоторым гармонистам было и за 60 лет, но были и мальчишки 7-14-15 лет, которые смотрели на меня, открыв рот, и гордились тем, что у них сохранились баян или гармошка, на которых играли их деды. Мне приятно, что в результате наших встреч люди берут в руки инструменты, которые у них давно пылились в шкафах. У меня множество концертов и творческих предложений, но особое место занимают выступления в Государственном Кремлёвском дворце. Там есть три концертных зала: большой — на 5700 человек; малый — от 1000 до 1500 мест и дипломатический — 150 мест. В год у меня там получается 5-6 концертов: в малом зале 2-3 концерта и в дипломатическом 3-4. Это вечера народной музыки, которые стали для меня личным достижением.
Главным образом потому, что это было желанием моей покойной мамы. В своё время у неё было три мечты: чтобы у меня были белые штаны, коричневые ботинки потому что отец, когда за ней ухаживал, был именно в такой одежде и чтобы я выступал в Колонном зале Дома союзов в Москве. Третье желание мама мне озвучила, когда я ещё только учился в музучилище. Получилось так, что я перешёл рамки Колонного зала, положив на это кучу здоровья, сил и времени, но, когда мне исполнилось 50 лет, мною был организован большой концерт в Малом зале Государственного Кремлёвского дворца. Я посвятил его своей маме. Ради этого, действительно, стоило жить 50 лет… Все Ваши концерты, не только юбилейный, очень душевные и светлые. Например, я всегда уделяю особое внимание народному артисту Советского Союза, лауреату двух госпремий, который написал более 4500 песен — Григорию Фёдоровичу Пономаренко. Такое наследие человек после себя оставил! Я очень рад, что его супруга Вероника Журавлева—Пономаренко добилась, чтобы Краснодарскую государственную филармонию назвали именем Пономаренко, а перед входом установили памятник Григорию Фёдоровичу. А Александр Сергеевич Морозов, написавший более 1,5 тысяч произведений!
Какое счастье, что он наш современник! Мы с ним лично знакомы, он для меня — наставник. Благодаря этой женщине в Рязанской области уже более 20 лет проходит фестиваль народной песни имени Аверкина. Это настоящий праздник песни, на котором побывали все звёзды эстрады. Ещё одна моя замечательная встреча — с внучкой поэта Алексея Ивановича Фатьянова — Анной. Кроме того, уже на протяжении 45 лет во Владимирской области проходит фестиваль «На солнечной поляночке» имени Фатьянова, в котором я также с радостью участвую. А недавно я познакомился с внуком Бориса Андреевича Мокроусова — великого композитора, который написал невероятное количество песен. Я очень рад, что благодаря баяну познакомился с такими замечательными людьми. После 50-летнего юбилея я решил выпускать диски по 50 песен. Уже вышло 3 таких альбома: «Я гармошечку в руки возьму», «Душевный разговор» и «Баян — душа моя».
Последние три года я активно сотрудничаю с поэтом, лауреатом Всероссийской премии «Золотой венец Победы», драматургом, членом Союза писателей России Валерием Калинкиным. С ним мы написали более 80 песен. В день я порой сочиняю 3-5 песен. Это просто моя душевная потребность. Одна из особенных страничек моего композиторского творчества — писать гимны. Написано уже более 20 гимнов. Очень горжусь, что гимн к 100-летию Военторга, написанный мною в соавторстве с Валерием Калинкиным, исполнил академический, дважды Краснознамённый, ордена Красной звезды ансамбль песни и пляски Российской армии имени Александрова. Удивитесь, но я и детские песни пишу, причём с большой радостью! Например, победитель проекта «Голос-дети 5» Миша Сандалов, исполнил мою песню «Ласточки». Правда, я уже 20 лет не смотрю телевизор, но в курсе всех событий.
Был у меня и опыт написания песен на двух языках: на испанском и на чувашском. Хотя я не владею языками. Музыка вне границ! Тем более, что существует насущная проблема: для «народников» сейчас совсем нет современного репертуара — все пишут для эстрады, а народную музыку почти никто не сочиняет. Хоровики-народники поют песни, написанные в прошлом веке. Нельзя забывать о наших корнях, но и развиваться обязательно нужно. Я пытаюсь восполнить этот пробел. Поэтому ко мне обращаются многие молодые люди, и я с радостью сочиняю им песни. Он познакомил меня с режиссёром Павлом Лунгиным, у которого я снимался в фильме «Свадьба». Я понял, что мало обладать талантом, над всем в жизни нужно работать.
Это касается и любви, и дружбы, и музыки. Чтобы были концерты — нужно работать, чтобы появляться на телевидении — нужно работать, чтобы сниматься в кино — нужно снова много работать. Насколько хватает сил, я стараюсь. В чём Вы черпаете вдохновение? А вдохновение — это только любовь! Беседовала Юлия Гащенко Часто задаваемые вопросы Поклонники Валерия Семина интересуются, откуда он черпает вдохновение, как решил стать баянистом, как ему удалось достичь высот. Семин отвечает, что изначально в детстве он поставил себе цель — просто помочь матери. Она была инвалидом, страдала от постоянных болей. Семья жила бедно, денег не было на еду, на одежду. Мама мечтала о достатке в доме, чтобы было вдоволь всего.
Человек, не интересующийся баяном, не придет на мастер-класс, а с заинтересованными людьми интересно делиться опытом. Первый альбом группы «Белый день» назывался «Уху я варила». Валерий Сёмин: «Как баян определил судьбу» ФИО: Сёмин Валерий Владимирович Должность, регалии: заслуженный артист России; основатель и художественный руководитель группы «Белый день»; баянист; аранжировщик; композитор; певец; актёр; теле- и радиоведущий Специализация: музыкальное творчество Жизненное кредо: «Творить добро, дарить людям радость, служить русской культуре». В этом мне очень помогал баян.
Первый баян мама мне купила за 150 рублей, при её зарплате в 60 рублей! Это была немыслимая трата, но, как показала жизнь, не напрасная. У моей мамы было три мечты: чтобы у меня были белые штаны, коричневые ботинки потому что отец, когда за ней ухаживал, был именно в такой одежде и чтобы я выступал в Колонном зале Дома союзов в Москве», — вспоминает первооткрыватель «фирмовой» музыки на балалайках; первый баянист, который привез в Россию из Италии именной баян; заслуженный артист России; основатель и художественный руководитель группы «Белый день»; аранжировщик; композитор; певец; актёр; теле- и радиоведущий Валерий Владимирович Сёмин. О дедушке-плотнике, о педагогах, о выборе между Суворовским училищем и «музыкалкой»; о профессиональном инструменте, на который не было денег; о Гнесинке, ансамбле «Красная Звезда» и о страшном Афганистане; о «гастрольной кругосветке»; о телевизионных проектах «Играй, баян», «Гости», «Антология советской песни.
Посиделки на кухне», которые не принесли ни копейки, но подарили нечто гораздо более ценное; о выступлениях в Государственном Кремлёвском дворце, о рождении народных песен; о душевных и светлых встречах с великими людьми — об этом и о многом другом — в нашем материале. Отца своего я никогда не видел, растила меня мама. Она была инвалидом, всю жизнь болели ноги. Семья наша жила очень скромно.
Рос я рубахой-парнем. Помню, в сарае лежали его инструменты, я пытался что-то мастерить с дедом, но быстро понял, что это не моё. Помню, мы с ним часто ходили гулять, однажды проходили мимо Дворца пионеров и школьников и решили зайти. Там были различные кружки — хоровой, мягкой игрушки, спортивный, баянистов-аккордеонистов.
Мы с дедом посмотрели, как баянист занимался с учениками, и нам понравилось. Звали педагога Гертруд Алексеевич. Он посадил меня за аккордеон, но я был ещё настолько мал, что из-за аккордеона меня не было видно. Примерили мне инструмент поменьше — баян, так и определилась моя судьба.
Я стал ходить учиться игре на баяне. Со временем Гертруд Алексеевич сказал, что мне пора отправляться в музыкальную школу, там работал его знакомый — педагог Михаил Сергеевич Антипов. Мы пришли к нему, он меня прослушал и взял к себе в класс. В музыкальной школе я проучился 5 лет и окончил её с отличием.
Окончание музыкальной школы совпало с окончанием восьмиклассового обучения в общеобразовательной школе — в то время это был рубеж, как сейчас после 9 классов: либо ещё 2 года учиться в школе, либо поступать в училище. В музыкальной школе у меня были успехи, я играл в оркестре, научился играть на гитаре. Что делать дальше? Жили мы очень небогато.
Мама мечтала, чтобы я поступил в Суворовское училище, потому что там ребята — на полном обеспечении. Но Антипов Михаил Сергеевич настаивал, чтобы я продолжал заниматься баяном. В музыкальную школу однажды пришёл директор музыкального училища Куликов Вячеслав Алексеевич — они вместе с моим педагогом убеждали мою маму, что я должен продолжать заниматься музыкой. Я поступил в музучилище.
Надо сказать, что первый баян мама мне купила за 150 рублей — при её зарплате в 60 рублей! К сожалению, в училище нужен был уже профессиональный инструмент, но денег на него у нас не было. Благо, что в училище были базовые инструменты, на которых студенты могли заниматься. У меня был самый лучший из всех имеющихся инструментов, мне его даже давали домой, чтобы я занимался, ведь музыкант должен ежедневно сидеть за инструментом по восемь часов, чтобы достичь хороших результатов.
В 80-м году, на втором курсе педагог мне рассказал о существовании «Конкурса молодых баянистов Поволжья». На этом большом региональном конкурсе я занял первое место. Там меня заметил профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Борис Михайлович Егоров и сказал, что мне обязательно нужно поступать к ним в академию. Я рискнул и поступил с первого раза в класс профессора Белякова Вячеслава Алексеевича.
Меня прослушали и приняли. Так я попал в ансамбль. Это дало мне огромный жизненный опыт. В итоге я прослужил 2 года и 10 дней.
Первый год я пропел в хоре, у меня появились навыки не только хорового исполнения, но и дирижирования, умение слышать. Потом я аккомпанировал танцорам — это вообще сложнейшая вещь. Но и это стало для меня школой. Второй год я уже провёл в оркестре, научился делать аранжировки.
Кроме того, вместе с оркестром мы побывали в Афганистане, куда нас направили в 86-м году. Это было очень страшно, школа выживания. В то время уже не существовало распределения, мы должны были сами позаботиться о трудоустройстве. Многие люди до сих пор считают, что государство им что-то должно, ругают правительство.
На самом деле, я убеждён, что никто никому ничего не должен. Я прислушался к педагогу и решил создать ансамбль. А дело было так: в 90-м году я поехал на IV Всероссийский конкурс исполнителей на русских народных инструментах, который проходил в г. Горьком ныне — Нижнем Новгороде , и стал Лауреатом первой премии в категории «Солист».
Там я познакомился с «Терем-квартетом» из Питера, который занял второе место, и понял, что хорошо бы тоже создать ансамбль. Я собрал ребят-музыкантов, которые тоже были лауреатами этого конкурса, и работа закипела. Хоть мы были и не единственной на свете музыкальной группой, но у нас всегда был свой стиль. Хотя всегда существовала и существует конкуренция, но важно занимать своё место.
Просто нужно жить музыкой. Мы были первыми, кто придумал это направление — исполнение «фирмовой» музыки на балалайках. Это был 1994 год, знаменитая программа «Балалайка in rock». Я стеснялся об этом говорить лет до 50, но потом понял, что это ложная скромность.
Ведь мы реально были первооткрывателями в этом направлении. И не только в этом. Помню, какой восторг был у всех музыкантов, когда я первый в России привёз именной баян «Валерий» из Италии. Сейчас это повсеместно, но я был первым.
Это произошло благодаря моему знакомству с продюсером Виктором Ивановичем Косаревым. За год в Италии я познакомился со множеством интереснейших людей, было очень полезно. Когда мы вернулись в Россию, нас приметил очень влиятельный человек из звукозаписывающей и предложил сделать рОковую программу. Так появился на свет наш третий диск «Балалайка in rock», который до сего дня пользуется популярностью у меломанов.
Валерий семин биография личная жизнь кто жена
Валерий Семин: кто он такой и чем сумел прославиться. выдающийся деятель российской народной культуры, пропагандист русских песен и народных инструментов, создатель и художественный руководитель группы “Белый день”. Уже в молодости Валерий Владимирович проявил себя не только как талантливый и разносторонний музыкант, но и как замечательный организатор. В возрасте 24 лет Семин из студентов Гнесинки.
Жена Валерия Семина
- Музыка и творчество
- Валерий Семин Фото В Молодости — Фото Картинки
- Создание группы «Белый день»
- Валерий Семин - биография, жена, сын, семья баяниста сейчас
Семин биография личная жизнь
Помимо этого, Валерий Семин был соведущим Михаила Евдокимова на передаче «С легким паром». Я гармошечку в руки возьму (Сборник) - YouTube. Валерий Семин закончил учебу в ГМПИ и позже начал профессионально заниматься музыкой, выступая с фолк-группой «Белый день» и создав несколько альбомов.
Семин валерий
Я гармошечку в руки возьму (Сборник) - YouTube. и радиопрограмм. Валерий Сёмин в молодости Валерий Сёмин в молодости. Сейчас Валерий Семин проживает в Москве. Известный уроженец Сызрани – баянист, автор музыки, певец Валерий Сёмин – накануне, 19 мая, отмечал свой день рождения.