Главная» Новости» Новости спейс х. SpaceX сегодня — SpaceX осуществила 20-й запуск ракеты Falcon 9 со спутниками на борту. Новый мир — новые цели.
Архивы спейс икс - Последние новости Казахстана и Алматы – свежие на сегодня
Планируется последующая разборка кораблей для использования их в качестве сырья для марсианского строительства. Пока нет шахт и доменных печей на Марсе и чистая нержавейка там в дефиците, то нет смысла возвращать грузовики на Землю и делать им теплозащиту. В Бока Чике будет ещё 1 стартовая площадка и ещё 2 появятся на Мысе Канаверал в 2026 году. В Техасе будет разработка, во Флориде запуски и эксплуатация. В 2025 году будет тест стыковки и перелива топлива между двумя кораблями. Аналогично дозаправке в воздухе, дозаправка в космосе должна стать рутиной. На один полный рейс на Марс в 200 тонн, нужно 5 дозаправок в космосе. Raptor 2, который летал в IFT-3 имеет тягу 230 тс земной и 258 тс в вакууме. Двигатель Raptor 3 прокачали и упростили одновременно, там теперь не будет отдельной теплозащиты, но будут внутренние каналы охлаждения, уменьшение количества деталей, многие трубопроводы теперь неразборно вмонтированы как часть конструкции и 3D печатаются монолитом, теперь он с тягой 280 тс на Земле и 306 тс в вакууме.
Двигатель уже испытан и полетит на новом Starship. Версия Starship, которая летала, тянула только 50 тонн на орбиту. Следующая модификация корабля на новых двигателях и удлинённая на 2 метра будет выводить 100 тонн. В итоге должна получиться взлётная тяга 10 тыс. В SpaceX хотят сделать так, чтобы стоимость многоразового Starship, выводящего 200 т, была меньше цены одноразового Falcon 1 который выводил 0,5 т. То есть разница в себестоимости многоразового и одноразового корабля почти 400 раз. Для колонизации Марса нужно тянуть 200 т на орбиту в многоразовом режиме и летать несколько раз в день, а раз в 2 года, в марсианское окно запускать сотни или тысячи кораблей. Места первых посадок на Марсе будут выбраны в низинах, посередине между экватором и полюсами.
Новость хорошая. Несколько компаний пытались построить бизнес на основе концепции спутникового интернета на низкой околоземной орбите, но все потерпели неудачу или обанкротились. Motorola разработала концепцию Celestris в 1990-х годах, но в конце концов сдалась и вложила средства в Teledesic.
Предстоящий запуск примечателен следующим: 1.
Впервые ступень Falcon 9 с таким количеством полётов запустит коммерческую миссию 2. С момента последнего расходуемого полёта ступени Falcon 9 прошло почти 1,5 года.
Первое успешное приземление состоялось в декабре 2015 года. На всех ракетах SpaceX установлены двигатели собственного производства.
У компании есть несколько разработок: двигатель Kestrel — для второй ступени Falcon 1, Merlin — для первой ступени Falcon 1 и обеих ступеней Falcon 9 и Falcon Heavy, Draco — маневровые двигатели для корабля Dragon и SuperDraco — для системы аварийного спасения. SpaceX также развивает программу по обеспечению доступа к высокоскоростному спутниковому интернету Starlink.
Проект спейс икс - 88 фото
Украина рискует лишиться большего количества граждан и территорий, если не инициирует процесс мирных переговоров, написал миллиардер Илон Маск в соцсети Х. Компания SpaceX сообщила о потере корабля Starship на финальной стадии третьего испытательного полета, компания ведет прямую трансляцию.
Комментарии имеющие ссылки удаляются. Он прямо купоны стрижет. И все взрывается. Без крупных кусков. Да и черт с ними.
Крышует его крупная финансово-промышленная группа. Иначе весь этот проект под названием Илон Маск и Спейс Икс никогда бы не взлетел.
Операционные запуски последовали в ноябре 2019 года, и с тех пор SpaceX запустила 3540 рабочих спутников на 70 ракетах Falcon 9. Что еще более важно, всего через 2 года после открытия заказов SpaceX привлекла более миллиона интернет-подписчиков Starlink.
Личную инвестиционную политику Илона и доходы от Теслы в расчет не берем. Да, его жизнь тесно связана со Спейс-Икс, но у него есть другие проекты, в которые он вкладывает деньги. Как говорится, не стоит смешивать мух с супом! Главные проекты А теперь самое интересное — то, чем именно занимается Спейс-Икс, какими разработками удивляет мировое сообщество, во что вкладывает деньги и за счет чего получает доход, кстати, в последнее время немаленький. Интересно, что один из первых проектов, который так и не был реализован, заключался в попытке переделать старую советскую баллистическую ракету в космический носитель. Маск не смог договориться с российской стороной о цене покупки, а заодно осознал, что освоение космоса — штука дико дорогая, и намного проще разрабатывать свои агрегаты, чем скупать чужие. Вот так российские военные, сами того не желая, подтолкнули Илона к открытию Спейс-Икс как таковой, а заодно к разработке действительно инновационных космических аппаратов, аналогов которым нет еще ни у кого в мире. Falcon Это первая ракета компании, которая реально оторвалась от земли. Но оторваться мало, нужно еще выйти на орбиту и выполнить заданную программу.
Не срослось. Falcon-1 оторвался от стартового стола 24 марта 2006 года, приподнялся на несколько сот метров, а потом полыхнул, словно факел. Из бака протекло топливо, упало давление, началась реакция, и Маск, мягко говоря, расстроился. Причем, шокировала его не столько неудача, подсознательно он был к ней готов, да и первый блин, как говорится, комом. Тем не менее, следующие две попытки запуска Falcon в 2007 и 2008 годах тоже оказались провальными. Вторая ракета хоть и отработала большую часть своей задачи, то есть вышла на суборбиту, но дала осечку при посадке. Уже тогда инженеры компании озадачились вопросом создания многоразовых кораблей — это и экономия, и большой простор для научно-исследовательской деятельности. В результате во время посадки у аппарата навернулся навигатор, автоматика вышла из строя, ступень упала в океан на огромном расстоянии от предполагаемого места приводнения. Сколько ее не искали, так и не нашли.
Самый же грустный эпизод произошел в 2008 году. Воодушевленный относительным успехом второго запуска на самом деле успешным его назвать нельзя, так как конечная цель достигнута не была, но, во всяком случае, ракета не рванула на взлете , Маск принял первые коммерческие заказы. Не от уверенности в успехе — денег осталось очень мало, он еще после предыдущей неудачи сказал, что ресурсов не хватает, возможно придется закрыться. Falcon-3 принял на борт: спутник Trailblazer; два микроспутника от НАСА; прах космических покойников людей, которые желали быть после смерти отправленными на орбиту. Сначала полет протекал нормально, ничто не предвещало беды. Потом произошло отделение первой ступени — она догнала вторую, столкнулась с ней, аппарат закрутился, загорелся, рухнул. Катастрофа так катастрофа! По факту, у Спейс-Икс остался последний шанс — денег больше не было. Казалось бы, мало, однако, это был проект экспериментальный — за пределы Земли попал макет спутника, цель запуска состояла в проверке наработок и оценке того, жизнеспособно ли это все дело в принципе.
К тому моменту сомнения поселились в душе даже у перманентно жизнерадостного Маска, но все обошлось, запуск прошел успешно, и для Спейс-Икс открылась новая веха в развитии — компании поверили как частные инвесторы, так и национальные космические агентства, которые хотели было полностью отказаться от идеи сотрудничества с Илоном. Суть соглашения заключалась в том, что Маск должен разработать аппарат, способный доставлять на МКС, а в перспективе и на другие космические станции, полезную нагрузку: научную аппаратуру; топливо; людей. Ну и так далее. В интересах Илона же было создание не узкопрофильного корабля, адаптированного под ту же МКС, а что-то универсальное, нечто такое, что можно было бы использовать и в рамках контракта с НАСА, и для космических туристов, а в будущем — для колонизации Марса. От правительственного агентства SpaceX получила 396 миллионов долларов, правда, по частям, назначение денег конкретное — разработка и испытание того самого челнока, который должен обслуживать МКС. Проектом этим стал Dragon, космический корабль нового поколения, основная фишка которого кроется в многоразовости. Шаттлы американцы сняли с эксплуатации, так что этот аппарат должен был стать единственным на планете грузовым космическим челноком, способным после выполнения миссии вернуться на землю. Собственно, создание таких «машин» изначально было одной из главных концепций компании, так что дело пошло. Кроме того, Драгон он же Дракон стал первым действительно жизнеспособным проектом SpaceX со сниженной нагрузкой.
В отличие от других разработок космических агентств, этот корабль выполнен преимущественно из легких композитных материалов, что позволяет снизить стоимость запуска аппарата и, следовательно, удешевить доставку в космос полезных грузов. Первый запуск состоялся 9 июня 2010 года с мыса Канаверал, причем сам корабль в космос не попал, на носитель Falcon-9, доработанный как раз для этой миссии, установили макет Dragon, в результате чего смогли оценить: аэродинамику объекта; возможные проблемы с центром тяжести; разные мелочи, несущественные на земле, но критичные при выходе из атмосферы. Все прошло успешно — до расчетного апогея немного не дотянули, подняли аппарат на 275 километров, но и этого хватило для того, чтобы убедиться в годности проекта, а, главное, в возможности ракеты-носителя выполнить возложенную на нее задачу. Реальный же запуск корабля состоялся через несколько месяцев 8 декабря 2010 года с той же стартовой платформы. Миссия была выполнена в полном объеме, автоматика сработала отлично, ступени отделились безупречно, Dragon сделал два оборота вокруг Земли, после чего спустился на парашютах в Тихий океан, откуда его и выловили. Этот эпизод связан с интересной интригой. Дело в том, что Маск перед запуском собственноручно поместил в корабль «совершенно секретный груз», о сути которого не знали даже сотрудники компании. Поговаривали, что это может быть какое-то секретное оружие и даже послание для инопланетян, поджидающих на орбите. Все оказалось прозаичнее — в контейнере находилась головка сыра.
Чувства юмора Илону не занимать! Главным достижением для SpaceX в этом случае стал не столько успешный запуск корабля, сколько его возвращение назад. Это означало, что движутся инженеры в верном направлении, и деньги, кстати, огромные, десятки миллионов, тратятся не в пустоту. В мае 2012 года Dragon выполнил первый испытательный полет к МКС: успешно вышел на орбиту; был захвачен манипулятором станции; вернулся на Землю опять в Тихий океан. Аппарат долетел до МКС, доставил туда 450 килограмм груза, забрал с собой 900 кг, в том числе, отходы и обломки поврежденных модулей, после чего отправился назад. Интересно, что за все время у этого проекта был только один неудачный коммерческий запуск — 28 июня 2015 года при взлете взорвалась ракета-носитель, при этом был уничтожен стыковочный адаптер нового поколения IDA-1, предназначенный для пассажирского Dragon V2. Таким образом, проект Dragon четко показал, что возврат космических аппаратов на землю возможен и осуществляется сравнительно легко в финансовом отношении, конечно , удешевить запуски можно, так что покорение Марса задача выполнимая. Осталось лишь разработать такие корабли и такие ракеты, которые могли бы справиться с этой миссией без особых проволочек. Что уж говорить, это будет самая сложная миссия в истории человечества, подойти к испытаниям и разработкам нужно основательно!
Hyperloop Если попроще, то это поезд. Ага, который ездит по земле, а не летает в космос. Впрочем, объяснимо — Маск хочет сделать мир удобным, комфортным и технологичным, а Спейс-Икс — компания с огромными возможностями, в первую очередь, благодаря присутствию в ее штате большого количества первоклассных инженеров. Думал Илон, думал, и решил, что современные грузоперевозки медлительные и дорогие, нужно их: удешевить; ускорить; «подогнать» к стандартам времени.
spacex – последние новости
Читайте последние новости на сегодня по теме SpaceX. Почта Облако Календарь Задачи Видеозвонки VK Почта ТВ программа Погода Гороскопы Спорт Ответы Авто Леди ВКонтакте Ещё. Space Exploration Technologies Corporation, SpaceX (дословно – «Корпорация технологий освоения космоса», Спейс-Икс) — американская компания, производитель космической техники.
Спейс Икс - это проект по отжатию космических запусков у ULA.
По мнению Маска, именно Марс продвинет человеческое общество и технический прогресс до таких высот, которые никому и не снились. Марс может стать ближе уже в этом году Несмотря на длинный список впечатляющих достижений, на сегодняшний день SpaceX у многих ассоциируется исключительно с амбициями, нежели с достижениями. Маск, конечно, говорил публично о своем желании провести последние годы жизни на Марсе, но скудная информация о самой экспедиции и её космических кораблях вызывает сомнения относительно скорой возможности колонизации Красной планеты. Однако это может скоро измениться, хотя ходят слухи, что Маск намерен обнародовать грандиозные планы компании на международной Астронавтической конференции в сентябре. Что же, запасёмся терпением и надеемся, это будут новости о готовности корабля, а не о том, что они прикрутили к нему сифон. Знают толк в именах Конечно, НАСА умеет иногда придумывать действительно вдохновляющие названия своим масштабным миссиям, но благодаря Маску и его любви к фантастике «Звездным войнам», в частности , SpaceX во многом интереснее. Две баржи, которые вывозили ту самую ракету в море, называются Сокол-1 и Сокол-9 в честь, как нетрудно догадаться, «Тысячелетнего Сокола».
А недавно выяснилось, что кодовые имена для гигантской ракеты и космического корабля, которые будут составлять основу техники колонизации Марса, это «Чертова ракета» и «Долбаный космический корабль». Перевод корректный, на деле названия ещё грубее. Горки на заводе У SpaceX, как и у большинства крупных компаний, есть большая тяга к хорошим специалистам. Вот только у специалистов есть выбор, и потому между корпорациями начинается гонка за условия труда вспомнить хотя бы Google. В недавней биографии Маск отметил, что рассматривает возможность строительства внутри предприятий как Spacex, так и Tesla заводов — настоящих американских горок для сотрудников. Видимо, чтобы кровь к мозгу приливала быстрее.
Создание глобальной сети Wi-Fi Один из самых амбициозных планов компании предполагает запуск 4,000 микро-спутников на орбиту в целях создания спутниковой Интернет-сети, которая в конечном счете может принести высокоскоростной беспроводной доступ в интернет в каждый уголок земного шара. По состоянию на прошлый год, эксперименты уже идут, и вся бумажная волокита потихоньку решается. Для того, чтобы положить конец аутсорсингу, они заключили контракт со SpaceX вместе с парой других иностранных авиакосмических предприятий для разработки следующего поколения космических программ и шаттлов. Провал четвертого запуска означал бы крах компании, Маск сам говорил в интервью, что на четвертый запуск у компании не было права на ошибку. Запуск состоялся 28 сентября 2008, на ракете был лишь макет груза в 150 кг. Запуск прошел успешно, и груз был доставлен на расчетную орбиту.
Элон доказал, что его компания не безнадежна и имеет право на существование. Это был последний запланированный полет семейства Falcon 1, и компания закрыла проект и начала работу над новым семейством ракет-носителей под названием Falcon 9. SpaceX официально анонсировала Falcon 9 8 сентября 2005, еще за год до первого запуска первого семейства ракет-носителей. В 2008 году компания активно тестировала все компоненты ракеты, и 4 июня 2010 года ракета вертикально стояла на стартовой площадке мыса Канаверал и была готова к запуску. Первый запуск был отменен за несколько секунд до старта из-за технических проблем, на второй раз ракета успешно простилась с Землёй и доставила груз на расчетную орбиту. Второй запуск ракеты ознаменовался первым частным возвращаемым грузовым кораблем под названием Dragon, который разработала SpaceX.
Dragon должен был по замыслу доставлять на МКС питание и оборудование для поддержания работы станции. Спустя 7 месяцев после первого старта Falcon 9 новая ракета и уже готовый к эксплуатации космический корабль Dragon совершили демонстрационный полет, в котором Dragon успешно облетел Землю дважды и приводнился в Тихом океане. В 2014 году Элон Маск представил Dragon V2 — пассажирский космический корабль на базе оригинального грузового Dragon. V2 может вместить в себя 7 астронавтов. Уже в 2017 году Dragon V2 c 4-мя астронавтами на борту полетит в сторону МКС, до этого момента, естественно, компания не раз будет совершать тестовые полеты без пассажиров. Модификация R подразумевает англ.
Reusable — повторно используемая. Идея заключалась в том, что во время расстыковки ракеты верхняя часть с Dragon отправляется к МКС, а нижняя часть возвращается обратно на Землю и приземляется на специальную посадочную площадку, после чего ее обслуживают, и она будет готова к повторному запуску. Но с момента идеи до ее успешной реализации в космической отрасли проходит много времени и великое множество пробных тестов. За 5 попыток Элон и его команда научили свою ракету успешно производить спуск с огромной высоты и достигать посадочной площадки. На данный момент ракета имеет проблемы с плавной финальной посадкой, но Элон заявляет, что SpaceX достаточно еще 2 попыток, и ракета научится успешно совершать посадки на платформы. На данный момент последняя попытка посадки ракеты провалилась, не успев начаться: на 139-й секунде полета произошла полётная аномалия, завершившаяся через 8 секунд разрушением ракеты-носителя.
Это первый в истории провальный старт ракеты семейства Falcon 9 у SpaceX, до этого момента компания 20 раз подряд успешно отправляла свои ракеты в космос. В декабре этого года SpaceX осуществит запуск Flacon 9 новой версии 1. У компании распланировано свыше 20 запусков наперед вплоть до 2019 года. Пройдясь по истории молодой, но крайне перспективной компании, можно сказать одно: SpaceX только начинает свой путь, и если Элон Маск и его команда смогут противостоять всем технологическим проблемам, которые стоят и будут стоять в дальнейшем у них на пути, то, возможно, уже наши дети смогут, по задумке Маска, слетать на выходные на орбиту и, возможно, даже посетят Марс. Компания идет семимильными шагами, и десять лет назад еще не было даже рабочей ракеты, а уже сегодня SpaceX успешно доставляет грузы на МКС. Будем надеяться, что их последний июньский неудачный запуск послужит им возможностью улучшить свои ракеты и уже в декабре этого года очередная ракета с синей надписью SpaceX покорит космос.
Он был разработан SpaceX по заказу NASA и предназначен для доставки космонавтов на Международную космиче Коммерсантъ 1 месяц 3 дня назад 2 «Роскосмос» вслед за SpaceX снизил цены на запуск малых спутников Компания «Главкосмос пусковые услуги» входит в «Роскосмос» почти вдвое снизила цены на пуски ряда космических аппаратов и микроспутников на ракетах «Союз-2» в 2020 году. Базовая версия ракеты Starship, якобы способной доставить людей на Луну и Марс, загорелась в ходе испытаний. Причём — уже второй раз. Ссылка на кан SpaceX запустила ракету c грузовиком Dragon Ракета-носитель Falcon 9 с грузовым космическим кораблем Cargo Dragon стартовала с космодрома на мысе Канаверал во Флориде. Запуск был осуществлен в 18:01 по восточноамериканскому времени 01:01 мск пятницы, 26 июля. Dragon должен доставить на МКС материа Коммерсантъ 1 месяц 23 дня назад 1 В американском штате Техас перенесли испытание космического корабля SpaceX из-за возгорания верхней части судна на первых секундах теста.
Starhopper — базовая версия ракеты Starship, которая предназначена для отправки на Луну и Марс астронав «Роскосмос» засомневался в безопасности кораблей производства Boeing и SpaceX У «Роскосмоса» есть вопросы к безопасности полетов на перспективных американских кораблях Starliner и Crew Dragon, заявил руководитель пресс-службы госкорпорации Владимир Устименко.
Согласно официальной карте доступности Starlink, сервис недоступен в России, Беларуси, Китае, Индии и большинстве стран Африки. Правда, в африканские страны внесены в список ожидания, и в будущем там сервис может заработать. Чтобы обойти ограничения, пользователи покупают комплекты Starlink в странах, где услуга разрешена, а затем подписываются на один из роуминг-пакетов компании.
В отчёте за 2023 год Starlink сообщил, что его услугой во время путешествий воспользовалось более 300 000 клиентов. В разосланных уведомлениях Starlink предупредил, что услуга регионального роуминга «предназначена для временных поездок и транзита, а не для постоянного использования в определённом месте». Поэтому пользователи, которые находились в роуминге Starlink более двух месяцев и не вернулись в страну, где они приобрели устройство компании, столкнутся с ограничением в доступе к сервису. В последние месяцы власти нескольких африканских стран, включая Судан, Южную Африку, Зимбабве и Демократическую Республику Конго, объявили о том, что использование Starlink на их территории является незаконным.
В Зимбабве полиция начала конфисковывать комплекты Starlink, а также провела аресты и оштрафовала некоторых пользователей. Источник изображения: nasa. В десятилетие 2040-х мы собираемся высадить на Марсе астронавтов», — заявил Билл Нельсон. Идеи по более быстрой и менее дорогой доставке марсианских проб грунта на Землю NASA планирует запросить у своих исследовательских центров и Лаборатории реактивного движения.
Проведённая в сентябре прошлого года независимая проверка вызвала многочисленные опасения по поводу осуществимости миссии NASA по доставке на Землю проб грунта с Марса. Первоначально предполагалось, что запуск миссии состоится в 2027 или 2028 году, но независимая оценка пришла к выводу, что это невозможно с учётом «технических проблем, рисков и текущих возможностей». Источник изображения: twitter. Компания ответит на призыв NASA предложить альтернативы, и ракета Starship сможет обеспечить доставку «серьёзного тоннажа с Марса» ориентировочно через пять лет, написал он в соцсети X.
Источник изображений: spacex. Никто никогда не думал, что это возможно, но для достижения этого мы не нарушим никаких законов физики. Так что это в [допустимых] пределах, не нарушая законов физики. Мы можем это сделать», — уверен бизнесмен.
Маск рассказывает о продвижении проекта Starship не реже раза в год, подчёркивая прогресс, которого компания добивается в реализации планов по заселению Марса. С прошлого года SpaceX провела уже три запуска гигантской ракеты, демонстрируя продвижение вперёд. До недавнего времени посадочная миссия Artemis 3 планировалась на 2025 год, но NASA перенесло её на 2026 год. Причиной тому стала не только неготовность Starship, но также проблемы с разработкой скафандров и космического корабля Orion.
Слова Маска о миссии Artemis касались функций Starship: выхода корабля на орбиту и орбитальной заправки топливом — всё это ещё предстоит отработать в трёх испытательных полётах. Он также описал «Лунную базу Альфа» с кораблями, «специализированными для полётов на Луну и обратно»: за отсутствием атмосферы на спутнике им не понадобятся ни тепловой экран, ни стабилизаторы. В своей 45-минутной речи Маск коснулся и темы Марса, точнее, вопроса о массовой отправке туда грузов для будущих поселенцев — для этого, по его словам, потребуются несколько тысяч запусков. На сегодняшний день компания является самым активным космическим оператором.
Четвёртый полёт Starship, который, как ожидается, состоится в мае, будет направлен на то, чтобы первая ступень Super Heavy совершила посадку «по сути, на виртуальную платформу» в Мексиканском заливе. Как только компания сделает это, будет рассмотрена возможность приземлений на стартовой площадке космодрома Starbase — уже после пятого запуска. Но всё-таки сначала необходимо осуществить две контролируемые посадки на воду подряд. Предполагаю, что, вероятно, в следующем году мы сможем использовать Starship повторно», — заявил глава SpaceX.
В этом году Маск намеревается провести ещё несколько запусков Starship и рассчитывает, что компания к концу года построит ещё шесть космических кораблей Starship. В 2025 году она откроет новый завод, что ускорит производство. Перспективные версии корабля включают в себя Starship 2, способный выводить до 100 т на низкую околоземную орбиту и 150-метровую ракету Starship 3 с грузоподъёмностью 200 т. Большие корабли, подчеркнул Маск, помогут снизить число миссий по орбитальной дозаправке, что важно для будущей марсианской программы.
Конечно, все эти планы — «в значительной степени график, ориентированный на успех». Каждый запуск Starship должен получать одобрение от Федерального управления гражданской авиации США, и придётся решать вопрос с претензиями экологов по поводу воздействия Starship на окружающую среду в зоне возле космодрома Starbase. И это воздействие будет только расти, потому что каждые два года, когда Земля и Марс сближаются, потребуется производить до десяти запусков в день. На марсианской базе, по словам Маска, будет примерно миллион человек — об этом он говорил ещё в 2017 году.
А заселение он рассчитывает начать «через 20 лет». То же самое Маск говорил в 2011 году. Через 8,5 минут первая ступень ракеты мягко приземлилась на баржу в океане, установив новый рекорд для возвращаемых ступеней — эта ступень первой в истории совершила 20-й возвращаемый полёт. Первая ступень ракеты Falcon 9 совершает мягкую посадку на баржу.
Практически все они были направлены на увеличение и поддержку группировки спутников интернет-связи Starlink. Сейчас число этих аппаратов на низкой орбите Земли состоит почти из 5650 действующих спутников. Агрессивная программа развёртывания сети требует интенсивных запусков, что даёт возможность SpaceX устанавливать всё новые и новые рекорды по количеству запусков и возвращений отдельных ступеней. Так, рекордные 18-е возвращения первых ступеней были совершены в начале прошлой осени, а 19-е — в декабре 2023 года и в феврале и марте 2024.
Запуск ракеты Falcon 9 со станции космических сил на мысе Канаверал во Флориде был приурочен к первому запуску «Шаттла» в 1981 году. В ходе миссии разгонный блок Falcon 9 вывел на орбиту 23 спутника Starlink. Спустя примерно через 65,5 мин после старта ракеты они были развёрнуты на орбите. С одной стороны, такие миссии подпитывают внутренний потенциал компании SpaceX и остаются корпоративной вещью.
Также : Связаться со службой поддержки, СМИ Показать подробности Электронная почта и номер телефона Sian Proctor Inspiration4 Mission 6 часов назад Просмотреть адрес электронной почты Sian Proctor : [электронная почта protected] spacex. Поиск контактов: прямой телефон номер, электронный адрес , опыт работы. Четыре астронавта на борту флагманской капсулы Dragon SpaceX вернулись на Землю в понедельник вечером, проведя в космосе 200 дней. Промышленное здание класса А было построено в 1966 году и имеет общую площадь 533 781 кв. Также : Номер телефона Показать подробности SpaceX LinkedIn 9 часов назад SpaceX разрабатывает, производит и запускает самые современные в мире ракеты и космические корабли. Также : Sports Показать подробности Бывший руководитель SpaceX говорит, что у публики другой 5 часов назад Бывший руководитель SpaceX , проработавший в аэрокосмической компании 19 лет, сказал, что общественность иначе воспринимает генерального директора Илона Маска. Также : Home Телефон Показать подробности За все время 45 результатов Последние 24 часа Прошлая неделя Прошлый месяц Пожалуйста, оставьте свои комментарии здесь: Клиенты SpaceX Starlink недовольны отсутствием контакта, заказ обновлений У клиентов Starlink нет возможности поговорить со службой поддержки после внесения депозита несколько месяцев назад. Четыре человека сказали Insider, что у них нет номера телефона или адреса электронной почты для связи со Starlink. Starlink заявили, что получат комплекты в середине или конце 2021 года, но клиентам нужны более конкретные обновления. Идет загрузка.
Нам очень жаль! Произошел сбой системы, и на этот раз мы не смогли принять вашу электронную почту. Спасибо за регистрацию! Клиенты Starlink недовольны интернет-компанией Илона Маска. После расклада 100 долларов за высокоскоростной спутник широкополосный клиенты говорят, что у них нет возможности связаться со Starlink, чтобы узнать, когда он будет доступен в их районе и будет ли комплект в пути. Insider поговорил с четырьмя людьми, которые семь месяцев назад заплатили возвращаемый депозит в размере 100 долларов, чтобы обеспечить бета-версию Starlink Better Than Nothing, у которой на орбите 1639 рабочих спутников. Они разослали по электронной почте Insider подтверждения своих покупок в Starlink, сделанных в период с февраля по май. Starlink сказал в электронном письме с подтверждением, что они должны ожидать, что сервис начнет работать в их районе в середине-конце 2021 года. В какой-то момент те, кто обеспечил депозиты, получат еще одно электронное письмо от Starlink с просьбой разместить заказ на комплект стоимостью 499 долларов, состоящий из штатива, Wi-Fi-маршрутизатора и терминала, и 100 долларов на ежемесячную подписку. По мере приближения конца третьего квартала клиенты все еще не знают, когда они будут подключены к сети.
Кейт Боссе заказал Starlink 25 февраля, но не получил никаких обновлений и не может найти контактную информацию по обслуживанию клиентов. Он добавил, что карта развертывания была бы полезна, чтобы проверить, когда ожидать Starlink. В приложении Starlink нет возможности обслуживания клиентов для людей с депозитами, сказал Кори Гордон, который живет в Альберте, Канада, и заплатил 129 канадских долларов 103 доллара США за депозит в мае. Гордон сказал, что работает онлайн и потоковая передача видео во время пандемии «почти невозможно» с его нынешним интернетом. Для тех, кто уже получил комплект, обращение в службу поддержки Starlink не является проблемой. Один из клиентов Starlink в графстве Беркшир, штат Массачусетс, пожелавший остаться неизвестным, рассказал Insider, что, получив комплект, он смог отправить Starlink электронное письмо о проблеме. По его словам, они исправили это в течение нескольких дней. Долгое ожидание, которое испытывают клиенты Starlink, неудивительно, сказал Insider Рич Лешнер, вице-президент по консалтингу аналитической и инженерной фирмы BryceTech. Президент SpaceX Гвинн Шотвелл заявила на панели космического симпозиума, что нехватка микросхем во всем мире задерживает появление новых пользовательских терминалов Starlink, в то время как нехватка жидкого кислорода повлияла на запуски ракет. SpaceX не сразу ответила на запрос инсайдера о комментарии.
Брэд Стюарт из восточного Техаса рассказал Insider, что в феврале он обеспечил залог в размере 100 долларов для Starlink.
Дело в том, что Маск еще в конце 80-х осознал простую истину — космос не просто враждебен, он еще и убыточен. Полеты стоят очень дорого, каждый килограмм полезного веса обходится, без преувеличения, в миллионы долларов, а дохода пока еще никто не получил. На этом основано еще одно направление деятельности SpaceX — работы по удешевлению полетов и извлечению максимальной выгоды из них: создание экономичных двигателей для ракет; превращение космоса в туристическое «место», чтобы люди платили реальные деньги за возможность туда слетать; создание таких космических аппаратов, которые за счет снижения рабочей массы позволили бы нарастить полезную нагрузку, отправляемую на орбиту. Но не ограничивается Спейс-Икс созданием аппарата, способного отправить человека на Марс что-то вроде конечной цели Маска , по мере развития науки и техники появились новые задачи.
Так, в последнее десятилетие встала острая необходимость обеспечения доступа в Интернет в труднодоступных регионах планеты. Сказано — сделано, SpaceX ускоренными темпами реализует проект запуска на орбиту тысяч спутников для раздачи вайфая по всей земле. Кроме того, есть нужда в разработке и выпуске на линии новых транспортных средств, способных дешево и быстро перевозить на большие расстояния грузы и пассажиров. Маск тут как тут — не один год бился над созданием поезда, удовлетворяющего этим критериям. Личную инвестиционную политику Илона и доходы от Теслы в расчет не берем.
Да, его жизнь тесно связана со Спейс-Икс, но у него есть другие проекты, в которые он вкладывает деньги. Как говорится, не стоит смешивать мух с супом! Главные проекты А теперь самое интересное — то, чем именно занимается Спейс-Икс, какими разработками удивляет мировое сообщество, во что вкладывает деньги и за счет чего получает доход, кстати, в последнее время немаленький. Интересно, что один из первых проектов, который так и не был реализован, заключался в попытке переделать старую советскую баллистическую ракету в космический носитель. Маск не смог договориться с российской стороной о цене покупки, а заодно осознал, что освоение космоса — штука дико дорогая, и намного проще разрабатывать свои агрегаты, чем скупать чужие.
Вот так российские военные, сами того не желая, подтолкнули Илона к открытию Спейс-Икс как таковой, а заодно к разработке действительно инновационных космических аппаратов, аналогов которым нет еще ни у кого в мире. Falcon Это первая ракета компании, которая реально оторвалась от земли. Но оторваться мало, нужно еще выйти на орбиту и выполнить заданную программу. Не срослось. Falcon-1 оторвался от стартового стола 24 марта 2006 года, приподнялся на несколько сот метров, а потом полыхнул, словно факел.
Из бака протекло топливо, упало давление, началась реакция, и Маск, мягко говоря, расстроился. Причем, шокировала его не столько неудача, подсознательно он был к ней готов, да и первый блин, как говорится, комом. Тем не менее, следующие две попытки запуска Falcon в 2007 и 2008 годах тоже оказались провальными. Вторая ракета хоть и отработала большую часть своей задачи, то есть вышла на суборбиту, но дала осечку при посадке. Уже тогда инженеры компании озадачились вопросом создания многоразовых кораблей — это и экономия, и большой простор для научно-исследовательской деятельности.
В результате во время посадки у аппарата навернулся навигатор, автоматика вышла из строя, ступень упала в океан на огромном расстоянии от предполагаемого места приводнения. Сколько ее не искали, так и не нашли. Самый же грустный эпизод произошел в 2008 году. Воодушевленный относительным успехом второго запуска на самом деле успешным его назвать нельзя, так как конечная цель достигнута не была, но, во всяком случае, ракета не рванула на взлете , Маск принял первые коммерческие заказы. Не от уверенности в успехе — денег осталось очень мало, он еще после предыдущей неудачи сказал, что ресурсов не хватает, возможно придется закрыться.
Falcon-3 принял на борт: спутник Trailblazer; два микроспутника от НАСА; прах космических покойников людей, которые желали быть после смерти отправленными на орбиту. Сначала полет протекал нормально, ничто не предвещало беды. Потом произошло отделение первой ступени — она догнала вторую, столкнулась с ней, аппарат закрутился, загорелся, рухнул. Катастрофа так катастрофа! По факту, у Спейс-Икс остался последний шанс — денег больше не было.
Казалось бы, мало, однако, это был проект экспериментальный — за пределы Земли попал макет спутника, цель запуска состояла в проверке наработок и оценке того, жизнеспособно ли это все дело в принципе. К тому моменту сомнения поселились в душе даже у перманентно жизнерадостного Маска, но все обошлось, запуск прошел успешно, и для Спейс-Икс открылась новая веха в развитии — компании поверили как частные инвесторы, так и национальные космические агентства, которые хотели было полностью отказаться от идеи сотрудничества с Илоном. Суть соглашения заключалась в том, что Маск должен разработать аппарат, способный доставлять на МКС, а в перспективе и на другие космические станции, полезную нагрузку: научную аппаратуру; топливо; людей. Ну и так далее. В интересах Илона же было создание не узкопрофильного корабля, адаптированного под ту же МКС, а что-то универсальное, нечто такое, что можно было бы использовать и в рамках контракта с НАСА, и для космических туристов, а в будущем — для колонизации Марса.
От правительственного агентства SpaceX получила 396 миллионов долларов, правда, по частям, назначение денег конкретное — разработка и испытание того самого челнока, который должен обслуживать МКС. Проектом этим стал Dragon, космический корабль нового поколения, основная фишка которого кроется в многоразовости. Шаттлы американцы сняли с эксплуатации, так что этот аппарат должен был стать единственным на планете грузовым космическим челноком, способным после выполнения миссии вернуться на землю. Собственно, создание таких «машин» изначально было одной из главных концепций компании, так что дело пошло. Кроме того, Драгон он же Дракон стал первым действительно жизнеспособным проектом SpaceX со сниженной нагрузкой.
В отличие от других разработок космических агентств, этот корабль выполнен преимущественно из легких композитных материалов, что позволяет снизить стоимость запуска аппарата и, следовательно, удешевить доставку в космос полезных грузов. Первый запуск состоялся 9 июня 2010 года с мыса Канаверал, причем сам корабль в космос не попал, на носитель Falcon-9, доработанный как раз для этой миссии, установили макет Dragon, в результате чего смогли оценить: аэродинамику объекта; возможные проблемы с центром тяжести; разные мелочи, несущественные на земле, но критичные при выходе из атмосферы. Все прошло успешно — до расчетного апогея немного не дотянули, подняли аппарат на 275 километров, но и этого хватило для того, чтобы убедиться в годности проекта, а, главное, в возможности ракеты-носителя выполнить возложенную на нее задачу. Реальный же запуск корабля состоялся через несколько месяцев 8 декабря 2010 года с той же стартовой платформы. Миссия была выполнена в полном объеме, автоматика сработала отлично, ступени отделились безупречно, Dragon сделал два оборота вокруг Земли, после чего спустился на парашютах в Тихий океан, откуда его и выловили.
Этот эпизод связан с интересной интригой. Дело в том, что Маск перед запуском собственноручно поместил в корабль «совершенно секретный груз», о сути которого не знали даже сотрудники компании. Поговаривали, что это может быть какое-то секретное оружие и даже послание для инопланетян, поджидающих на орбите. Все оказалось прозаичнее — в контейнере находилась головка сыра. Чувства юмора Илону не занимать!
Главным достижением для SpaceX в этом случае стал не столько успешный запуск корабля, сколько его возвращение назад. Это означало, что движутся инженеры в верном направлении, и деньги, кстати, огромные, десятки миллионов, тратятся не в пустоту. В мае 2012 года Dragon выполнил первый испытательный полет к МКС: успешно вышел на орбиту; был захвачен манипулятором станции; вернулся на Землю опять в Тихий океан. Аппарат долетел до МКС, доставил туда 450 килограмм груза, забрал с собой 900 кг, в том числе, отходы и обломки поврежденных модулей, после чего отправился назад.
Архивы спейс икс - Последние новости Казахстана и Алматы – свежие на сегодня
ЦКБР: ВСУ взломали терминалы Starlink для бесплатного выхода в Сеть. Военные новости. спейс+икс - видео подборка. NET June, 2024 LC-39A, Kennedy Space Center, Florida, USA.
1. Маск сам учил ракетостроение
- Илон Маск: отец-основатель и идейный вдохновитель
- Что такое SpaceX
- Прямая трансляция второго летного испытания «Starship» компании SpaceX - Ин-Спейс
- Другие новости
spacex – последние новости
Последние новости космоса, последние новости о запусках ракет, наблюдения за небом и многое другое! Новости спейс икс в контакте. Читайте самые свежие новости россии и мира в рубрике все новости на newsland, участвуйте в дискуссиях, получайте актуальную и достоверную. SpaceX сегодня — SpaceX осуществила 20-й запуск ракеты Falcon 9 со спутниками на борту. Новый мир — новые цели. See 23 of the best free to download photos, images, and wallpapers by SpaceX on Unsplash. Главная» Новости» Новости спейс х.
Ракета SpaceX Starship станет ещё больше, а её запуски будут дешевле, чем Falcon 1 на старте
Новости спейс икс. SpaceX designs, manufactures and launches advanced rockets and spacecraft. The company was founded in 2002 to revolutionize space technology, with the ultimate goal of enabling people to live on other planets. Masten Space Systems запустили один из первых частных ракетных полигонов в США в пустыне Мохаве более десяти лет назад. #Прямосейчас проходит запуск прототипа сверхтяжелого космического корабля Starship в рамках миссии SpaceX. Видео: ТАСС/Ruptly/SpaceX Подписывайтесь на ТАСС: Наш сайт: Мы ВКонтакте: Мы в Одноклассниках. Пуск состоялся в 21:40 по местному времени на мысе Канаверал. Указывается, что ракета стартовала с 18-минутной задержкой. Get the latest space exploration, innovation and astronomy news. celebrates humanity's ongoing expansion across the final frontier.