В работе мобильного приложения Тинькофф-банка произошел сбой. Пользователи сервиса рассказали Frank Mediа, что не могут перевести деньги между своими счетами, а также оплатить услуги мобильной связи.
Пользователи «Тинькофф Банка» сообщают о проблемах с приложением и банкоматами
Операторы ни чем не помогают, их сменилось уже человек 8. Каждый пишет: решим проблему через 24 часа». Корреспондент 66. RU отправил запрос в пресс-службу банка «Тинькофф». Когда ответ поступит в редакцию, мы опубликуем его.
Поддержки и понимания у пользователей это не нашло. Однако требование отключить рассрочку специалисты компании обещали рассмотреть в течение нескольких дней. Экономист и маркетолог Игорь Качалов в беседе с «360» отметил , что подобное навязывание услуг оставит кредитную организацию без значительной части клиентов.
По его словам, любой договор считается заключенным при согласии обеих сторон. Раньше банк заявлял, что при утверждении кредита клиент должен получить СМС и каким-то образом с ней согласиться, например, отправить ответ со словом «да». В истории со Stories нет согласия, поэтому любой пострадавший от действий банка пользователь имеет право требовать вернуть обратно все деньги, а также получить компенсацию за моральный ущерб. По техническим причинам Однако на этом проблемы банка не закончились. Люди написали в соцсетях, что не могут перевести деньги на свои или чужие счета, в том числе с помощью СБП. Средства также задерживались при переводе с карт Сбербанка на «Тинькофф». Некоторые клиенты показывали, что при попытке транзакции получали сообщение «банк получателя заблокирован», в части случаев речь шла о Сбербанке.
Временные проблемы возникали с приложением для бизнеса и эквайрингом.
Информация Российское информационное агентство «Новый День» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ. Екатеринбург, ул. Радищева, д. Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Однако, по их словам, мобильное приложение и остальные системы банка работают в штатном режиме. В Райффайзенбанке также сообщили, что проблем со входом в приложение нет. В кредитных организациях не ответили, связаны ли временные сложности с переходом на российское ПО или переустановкой систем на фоне санкций и ухода с рынка многих технологических компаний. Возможно, это была целенаправленная атака на банковский сектор. В чем его особенности и как защититься от хакеров Пушкинская на Якиманке и очередь у стойки Некоторые транспортные компании испытывали сложности с работой своего программного оборудования не только в пятницу, но и в четверг. Он неверно определял расположение машин в центре Москвы и путал Пушкинскую площадь с Якиманкой, писал Telegram-канал «Московские новости». В «Яндексе» опровергли сбой в сервисе компании, сообщив, что ошибки в определении геопозиции связаны, как правило, со сбоями в GPS. С большой уверенностью можно сказать, что случаи неверного геопозиционирования существуют вне инфраструктуры интернет-сервисов. Геоинформационные приложения, включая сервисы компании, получают уже готовую ошибочную координату от устройства смартфона или планшета , а не декодируют сигнал от спутника напрямую, — сообщили «Известиям» в пресс-службе сервиса. Также проблема может быть в несовершенстве российского оборудования, принимающего сигналы от спутников GPS. Впрочем, официально американское правительство не уведомляло об отключении России от GPS.
Новосибирцы сообщили о сбое в работе приложения «Тинькофф»
В приложении банка «Тинькофф» появилось сообщение: «Платежи и переводы могут не работать. Тинькофф, сегодня невозможно зайти в приложение,просто после ввода пароля идёт бесконечная загрузка. Детектор сбоев / Тинькофф Банк. «Тинькофф» выиграл около 20 судов по искам клиентов из-за доходов на сбое курсов. Мобильное приложение «Тинькофф Банка» работает со сбоями. В работе приложения «Тинькофф» произошёл сбой.
В работе приложения «Тинькофф» произошёл сбой
Смартфоны Сотовая связь IT-компании 29 сентября 2022 года в работе сотового оператора «Тинькофф Мобайл» произошёл сбой. Проблема затронула пользователей в РФ. Компания заявила, что в курсе ситуации и постарается её устранить до конца дня. Пользователи оператора «Тинькофф Мобайл» до сих пор жалуются, что у них не работают входящие и исходящие вызовы, нет доступа к мобильному интернету, не работают голосовые сообщения.
Вся связь с банком происходит посредством интернет-коммуникаций и телефонной связи. Очно в банк попасть невозможно. Учитывая, что до службы поддержки дозвониться нельзя, пользователи пока бессильны перед этой проблемой. Люди не могут получить доступ к популярным сайтам и банковским приложениям.
Не работал и «Сбербанк». Финансовые учреждения подтвердили технические неполадки, там заявили, что продолжают работать над устранением всех проблем.
Технологическая структура кредитной организации тогда выстояла перед киберугрозой. Пользователи испытывали только временные затруднения в работоспособности банковских приложений и веб-версии банковского сервиса.
Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
В 12:00 мск начало расти число жалоб пользователей на работу приложения Райффайзенбанка. В пресс-службе Альфа-банка заявили РБК, что проблемы со входом возникли у части клиентов из-за проведения технических работ. Из-за технических работ у небольшой части клиентов может временно не получиться войти в приложение. В банке регулярно проводятся технические работы — это часть ежедневной деятельности банка", — сообщили в банке. Позднее представитель банка заявил, что проблемы устранены. В Райффайзенбанке информацию о сбоях не подтвердили, сообщив, что система работает штатно.
В работе онлайн-сервисов банка «Тинькофф» произошел сбой
Во-вторых, и «Тинькофф-банк», и «Альфа-банк», уже неоднократно переживали технические сбои, хотя и не одновременно. Если сегодня не работает Тинькофф Банк Онлайн и другие приложения данного банка, то не стоит беспокоиться. В S7 объяснили сбой неполадками в новом программном обеспечении, в Альфа-банке – плановыми техническими работами.
Чистая прибыль Тинькофф Банка упала почти на 80% после начала кризиса
- Пользователи «Тинькофф Банка» сообщают о проблемах с приложением и банкоматами
- Сбои в "Тинькофф": с брокерского счета нельзя вывести деньги, не получается перевести средства
- Из-за сбоя через приложение Тинькофф банка невозможно перевести деньги
- Из-за сбоя через приложение Тинькофф банка невозможно перевести деньги
- В работе приложений «Тинькофф», «Альфа-банка» и «Сбера» произошёл сбой
- Пользователи сообщают о сбое в работе мобильного банка "Тинькофф" - МК
Тинькофф Банк вновь лежит: какая причина сбоя, что не работает сегодня
Клиенты банка «Тинькофф» не могут перевести средства между счетами, в другой банк и по Системе быстрых платежей (СБП), выяснил корреспондент «Ведомостей». О сбое в работе сервиса "Альфа-банка" сообщают 65% посетивших вкладку банка в детекторе, на сервис "Райффайзена" жалуются 75% этих пользователей. Клиенты банка «Тинькофф» не могут перевести средства между счетами, в другую кредитную организацию и по Системе быстрых платежей (СБП). В работе приложений «Тинькофф Банка» и «Сбербанка» произошел сбой. В России 9 декабря 2022 года произошел массовый сбой в работе банковских систем "Альфа-банка" и "Тинькофф-банка".
Сбои в "Тинькофф": с брокерского счета нельзя вывести деньги, не получается перевести средства
Спустя несколько минут пришло уведомление, что и с карты «Тинькофф» тоже списали». Операторы ни чем не помогают, их сменилось уже человек 8. Каждый пишет: решим проблему через 24 часа». Корреспондент 66. RU отправил запрос в пресс-службу банка «Тинькофф».
Такая проблема наблюдается и у владельцев инвестиций в Тинькофф. Держатели карт жалуются, что дозвониться до службы поддержки банка невозможно: звонок срывается через несколько минут. У тех немногих пользователей, которым удалось все-таки зайти в личный кабинет, не отображаются разделы приложения. Массовый сбой фиксирует также сервис Downdetector. Проблему усугубляет и отличительная черта банка — отсутствие физических отделений. Вся связь с банком происходит только посредством интернет-коммуникаций и телефонной связи. Очно в банк попасть попросту невозможно. А учитывая, что до службы поддержки не дозвониться, пользователи пока бессильны перед появившейся проблемой. Это в 4,6 раза меньше, чем годом ранее.
В настоящее время наблюдается постепенное улучшение ситуации.
В S7 объяснили сбой неполадками в новом программном обеспечении, в Альфа-банке — плановыми техническими работами. Технологическая структура кредитной организации тогда выстояла перед киберугрозой. Пользователи испытывали только временные затруднения в работоспособности банковских приложений и веб-версии банковского сервиса.
Первые сообщения о проблемах появились ориентировочно в 08:20 мск, к 09:10 мск соцсеть сообщила, что ее сервисы работают нормально. Практически сразу после этого «упали» некоторые банковские приложения. На масштабный сбой стали жаловаться клиенты Тинькофф Банка — они не смогли зайти в приложение: стартовый экран либо встречал пользователей надписью «приложение не работает», либо выдавал ошибку при вводе пароля. В «Альфе» объяснили нарушения в работе: — Важно — не произошел сбой. Из-за технических работ у небольшой части клиентов может временно не получиться войти в приложение.
Пользователи сообщили о сбое в работе приложения банка "Тинькофф"
Сообщается о сбое в работе "Тинькофф": банк вернул деньги за покупки некоторым клиентам. В приложении банка «Тинькофф» появилось сообщение: «Платежи и переводы могут не работать. Тинькофф, сегодня невозможно зайти в приложение,просто после ввода пароля идёт бесконечная загрузка. → Новости → Финансовые новости → 29 ноября 2022 г. → Сбой произошел в работе приложений "Тинькофф". Почему не работает Тинькофф сегодня? Массовые сбои, перебои, аварии и неполадки по городам и по датам на сайте ДомИнтернет.
Клиенты Тинькофф Банка жалуются на очередной сбой в работе сервера
Только «Тинькофф» подтвердил факт сбоя, уточнив, что произошла «техническая заминка», но банк работает над устранением неполадок. → Новости → Финансовые новости → 29 ноября 2022 г. → Сбой произошел в работе приложений "Тинькофф". В работе приложений Альфа-банка и Тинькофф Банка одновременно произошел сбой — при попытке входа сервисы выдают ошибку. В Альфа-банке проблемы объясняют техническими работами Мобильные приложения "Тинькофф" и "Тинькофф Инвестиции" работают со сбоями, пользователи жалуются на невозможность зайти в аккаунт.