Тимур Ведерников с Еленой Кореневой и Светланой Крючковой У Тимура множество друзей в музыкально-театральной среде. Биография российского музыканта, певца, композитора и продюсера Тимура Ведерникова: песни «Вот опять окно», «Молитва» и «Лизавета», роль Квазимодо в мюзикле «Нотр-Дам де Пари», проект «Музыка вместе», музыка к фильмам.
В Обнинске впервые прошло Первенство ЦФО по сумо
- Авторский проект "Музыка вместе". Патриотизм и культура
- В "России сегодня" прошла премьера песни к юбилею медиагруппы - РИА Новости Крым, 12.12.2023
- Тимур ведерников концерты
- Выставка "Россия". Концерт Евгения Маргулиса и Тимура Ведерникова "Любимые песни поем вместе!"
Команда Тимура Ведерникова представила новую песню проекта "Музыка вместе"
В рамках «Творческой мастерской» участники смены посетили занятия и мастер-классы с профессиональными педагогами и гостями по таким творческим направлениям вокал, игра на музыкальных инструментах, битбокс, dj-инг, звукорежиссура, аранжировка музыкальных композиций, операторское искусство и др. Каждый участник смены смог проявить себя в любом из предложенных направлений и получить новые навыки под чутким руководством педагогов и Тимура Ведерникова. Тимур Ведерников — российский музыкант-мультиинструменталист, певец, композитор, аранжировщик, заслуженный артист Ингушетии, руководитель продюсерского центра и студии звукозаписи «TIMMUSIC».
Главные участники — простые люди разных возрастов.
Самому младшему исполнителю — 4 года, самому старшему — 94. Среди них как профессиональные музыканты, так и представители других профессий: инженеры, строители, военные, рабочие, учёные. Проект дал вторую жизнь таким известным песням, как «Друга я никогда не забуду, если с ним подружился в Москве» Тихона Хренникова, «С чего начинается Родина» и «Спят курганы тёмные» Марка Бернеса и других произведений из прошлого, став музыкальной энциклопедией нашей страны.
Есть в арсенале творческой команды Тимура Ведерникова и проект классической музыки «Шедевры русской культуры. Нас не отменить». Этот проект был создан в начале СВО, в период участившихся нападок на Россию, её экономику, историю, культуру, спорт.
Там играют обалденные музыканты со всей страны классику. Играют так, что, когда их записывал, был в шоке, что у нас такая высочайшая школа классических музыкантов!
Двое других ребят приняли участие в мастерской. Огромное спасибо Тимуру Ведерникову, в моем сердце этот момент останется навсегда.
Ждём выхода клипа! Руководитель студии «Online» Елена Максимова получила от детского центра приглашение на участие в Творческой мастерской Тимура Ведерникова в качестве вокального руководителя.
Зрители оставляли множество восторженных отзывов, артисты проекта становились популярными, проект стремительно набирал обороты, шагнул за пределы атомного мира и стал всероссийским, а потом и международным. Десять всеми любимых песен были записаны в передвижной студии и сняты на территории ВДНХ. Участниками проекта стали не только музыканты и певцы регионов, представленных на выставке, но и «народные» исполнители, прошедшие кастинг.
Молодежь ДНР спела любимые композиции вместе с музыкантом Ведерниковым
Пресс-конференция, посвященная началу сотрудничества Международной медиагруппы "Россия сегодня" и проекта Тимура Ведерникова #МУЗЫКАВМЕСТЕ. Проект «Музыка вместе» реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Timur Vedernikov. Культура 29 августа в Обнинске с большим успехом прошёл праздничный концерт проекта Тимура Ведерникова #10песенатомныхгородов.
Тимур ведерников проект музыка вместе
Команда Тимура Ведерникова представила новую песню проекта "Музыка вместе" | А вместе с этим мы услышали ещё десятки русских музыкальных произведений, которые в проекте «МузыкаВместе» собрал певец, композитор, аранжировщик и продюсер Тимур Ведерников. |
В "России сегодня" прошла премьера песни к юбилею медиагруппы | Проект «Песни Великой Страны» поставил своей целью создание музыкальных визиток для каждого региона льная визитка – это яркий видеоролик, в котором исполнителями выступают местные жители, а взятая за основу песня – известная. |
Музыкант Тимур Ведерников поблагодарил калужан за активное участие в проекте «Песни великой страны» | Песни великой страны — масштабный культурно-социальный проект, придуманный известным музыкантом и продюсером Тимуром Ведерниковым. |
Тимур Ведерников: «У меня генералов нет» | сказал в видеообращении продюсер проекта Тимур Ведерников. |
Команда Тимура Ведерникова представила новую песню проекта "Музыка вместе"
Проект «Музыка вместе» реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. На площадках всех соцсетей прошла премьера песни из кинофильма "Девчата" от команды Тимура Ведерникова. Смотрите видео онлайн «Тимур Ведерников и Михаил Алаеддин. «Готовим сюрприз вместе с Тимуром Ведерниковым и участниками проекта «Музыка вместе» к юбилею города Калуги.
Место сбора
- Тимур Ведерников: биография, события, личная жизнь | Биографии известных людей
- Биография Тимура Ведерникова
- В Рунете в День матери появился на песню «Довоюй, родной»
- Клип с участием музыкантов из ДНР набирает популярность в сети
- Сообщество «#МУЗЫКАВМЕСТЕ» ВКонтакте — публичная страница, Москва
#МУЗЫКАВМЕСТЕ
Песни великой страны — масштабный культурно-социальный проект, придуманный известным музыкантом и продюсером Тимуром Ведерниковым. Ведерников запустил культурно-социальный проект «Музыка вместе» музыкавместе. Есть в арсенале творческой команды Тимура Ведерникова и проект классической музыки «Шедевры русской культуры. Теперь в коллекции проекта «Музыка вместе» есть и донбасский гимн «Спят курганы темные». Руководитель проекта Тимур Ведерников встретился с представителями средств массовой информации и рассказал о том, как продвигается работа над проектом в этом году.
Тимур Ведерников: «У меня генералов нет»
Когда эти гитары только появились в Москве, их привезли всего две штуки. Одну взял я, другую — Роман Суслов из «Вежливого отказа», я видел ее у него по телевизору. Классный инструмент. На нем я тренировался в подзвучке инструментов. В результате я на этом Гилде добился очень приличного звука. Все это микшировалось в гитаре с помощью предусилителя, собранного нашими мастерами. Сейчас я в принципе могу давать мастер-класс на тему подзвучки. Так вот, я поехал покупать кофр, а мне говорят: «Вот смотрите, тут Takamine приехала с лампой внутри!
Включаю, играю — не звучит, продолжаю играть — не звучит, через некоторое время — зазвучала! Лампа нагрелась! Это меня очень сильно развеселило. И вдруг слышу из комбика звук — ровный, четкий. Такой, какого я добился на Guild Jambo J30 с кучей прибамбасов. А тут все готово! Я считаю, что на данный момент по удобству концертной игры эта гитара одна из лучших.
На концерте я к ней еще прилаживаю различные приборы, которые позволяют одному играть за весь оркестр, как я уже говорил. Во-первых, главный помощник — это «непьющий гитарист» Как в свое время были «непьющие барабанщики» в кабаках — драм-машины. Нажал кнопку — барабанщик играет, и платить не надо. Выключил — не играет. И ровно, главное! В моем случае «гитарист» не настолько ровно играет, не настолько непьющий — все зависит от того, в каком я состоянии. Я пою песню, во время исполнения куплета записываю аккомпанемент, потом нажимаю педаль, он играет аккомпанемент, а я на нем — соло.
Есть интересные фишки. Из одной пьесы я даже сделал концертный номер, в котором показываю, как это записывается, на всем этом играю — получается довольно забавно. Второй прибор, который я использую, это «басист». Я давно искал прибор, который мог бы добавлять октаву вниз на басовых струнах, не изменяя при этом звучания верхних струн. Этого эффекта можно добиться на гитарах с гексафоническим датчиком, но при этом пропадает звучание акустической гитары. А мне было важно, чтобы звук оставался акустическим. Как-то, слушая альбом итальянских музыкантов Бенито Мадонья и Антонио Форционе, я понял, что играет явно не басист, но что-то делит звук и добавляет на нижних инструментах октаву вниз, а вверху этого нет.
В принципе, когда у меня была гитара Line6 Variax Acoustic 700, там был такой эффект, но эту гитару я умудрился забыть в такси. И тут фестиваль «Мамакабо» приезжает в 2002 году. Приезжает группа Jukebox, начинают петь, и я поражаюсь — откуда у них такие басы? Оказывается, они использовали синтезатор низкочастотных гармоник dbx 120. Чем ниже частота, тем больше он добавляет субгармоник. А на верхних струнах не добавляет ничего, прямо то, что доктор прописал! Она позволяет «петь хором» — считывает гармонию с гитары и по ней выстраивает голоса.
Благодаря всем этим железкам я могу звучать, как ансамбль из двух гитаристов, басиста и грузинского хора. И самое важное в моей звуковой цепочке — комбик AER Domino, от которого я в восторге. На таком комбике играет Томми Эмануэль. Это было основной причиной выбора, и я не разочаровался. Четыре входа — два микрофонных, два гитарных. Главное, что в этой небольшой коробочке в 120 Вт заключен настолько чистый и качественный звук, что небольшие клубы я просто им озвучиваю. И это гораздо лучше, чем та аппаратура, которая стоит там.
Все это вместе позволяет в принципе в любом месте звучать качественно, и главное, с удовольствием играть. А в музыке, которая делается здесь и сейчас, это особенно важно. Теперь о студийных инструментах. Сначала появился Guild J30, потом появилось добро компании Dobro, которое привез Андрей Шепелев из Америки — простой, но очень приличный инструмент. Первым действительно серьезным инструментом, на котором записаны все альбомы «ГрАссМейстера», кроме первого, была акустческая гитара Gibson CL 50 Supreme. Пошли мы вместе с Николаем Садиковым в магазин покупать ему гитару. Смотрели в районе 30-60 тыс.
И вдруг висит гитара за 130 тыс. Я говорю: «Ну-ка дайте посмотреть, что же это такое за такие-то деньги? Я неделю ходил в этот магазин и играл на этой гитаре. В какой-то момент я понял, что ничего не могу с собой сделать и пошел к друзьям занимать деньги. А они взяли и на день рождения мне ее подарили! Это был шок! И благодаря ей вся гитарная составляющая на грАссМейстерских альбомах звучит убедительно.
Звук у этой гитары действительно потрясающий! Ее я тоже однажды чуть не оставил в такси, пошел в магазин, и вдруг… Думаю, что же я делаю, уедет же! А потом залезет человек в Интернет, поглядит, сколько она стоит… И полез в Интернет посмотреть, сколько она может стоить. И никак не могу найти. Оказалось, в 1997 году была выпущена маленькая серия, потом ее переименовали, немного видоизменили, а вот это уникальная модель, и ее не найдешь!
Нажал кнопку — барабанщик играет, и платить не надо. Выключил — не играет. И ровно, главное! В моем случае «гитарист» не настолько ровно играет, не настолько непьющий — все зависит от того, в каком я состоянии. Я пою песню, во время исполнения куплета записываю аккомпанемент, потом нажимаю педаль, он играет аккомпанемент, а я на нем — соло. Есть интересные фишки. Из одной пьесы я даже сделал концертный номер, в котором показываю, как это записывается, на всем этом играю — получается довольно забавно. Второй прибор, который я использую, это «басист». Я давно искал прибор, который мог бы добавлять октаву вниз на басовых струнах, не изменяя при этом звучания верхних струн. Этого эффекта можно добиться на гитарах с гексафоническим датчиком, но при этом пропадает звучание акустической гитары. А мне было важно, чтобы звук оставался акустическим. Как-то, слушая альбом итальянских музыкантов Бенито Мадонья и Антонио Форционе, я понял, что играет явно не басист, но что-то делит звук и добавляет на нижних инструментах октаву вниз, а вверху этого нет. В принципе, когда у меня была гитара Line6 Variax Acoustic 700, там был такой эффект, но эту гитару я умудрился забыть в такси. И тут фестиваль «Мамакабо» приезжает в 2002 году. Приезжает группа Jukebox, начинают петь, и я поражаюсь — откуда у них такие басы? Оказывается, они использовали синтезатор низкочастотных гармоник dbx 120. Чем ниже частота, тем больше он добавляет субгармоник. А на верхних струнах не добавляет ничего, прямо то, что доктор прописал! Она позволяет «петь хором» — считывает гармонию с гитары и по ней выстраивает голоса. Благодаря всем этим железкам я могу звучать, как ансамбль из двух гитаристов, басиста и грузинского хора. И самое важное в моей звуковой цепочке — комбик AER Domino, от которого я в восторге. На таком комбике играет Томми Эмануэль. Это было основной причиной выбора, и я не разочаровался. Четыре входа — два микрофонных, два гитарных. Главное, что в этой небольшой коробочке в 120 Вт заключен настолько чистый и качественный звук, что небольшие клубы я просто им озвучиваю. И это гораздо лучше, чем та аппаратура, которая стоит там. Все это вместе позволяет в принципе в любом месте звучать качественно, и главное, с удовольствием играть. А в музыке, которая делается здесь и сейчас, это особенно важно. Теперь о студийных инструментах. Сначала появился Guild J30, потом появилось добро компании Dobro, которое привез Андрей Шепелев из Америки — простой, но очень приличный инструмент. Первым действительно серьезным инструментом, на котором записаны все альбомы «ГрАссМейстера», кроме первого, была акустческая гитара Gibson CL 50 Supreme. Пошли мы вместе с Николаем Садиковым в магазин покупать ему гитару. Смотрели в районе 30-60 тыс. И вдруг висит гитара за 130 тыс. Я говорю: «Ну-ка дайте посмотреть, что же это такое за такие-то деньги? Я неделю ходил в этот магазин и играл на этой гитаре. В какой-то момент я понял, что ничего не могу с собой сделать и пошел к друзьям занимать деньги. А они взяли и на день рождения мне ее подарили! Это был шок! И благодаря ей вся гитарная составляющая на грАссМейстерских альбомах звучит убедительно. Звук у этой гитары действительно потрясающий! Ее я тоже однажды чуть не оставил в такси, пошел в магазин, и вдруг… Думаю, что же я делаю, уедет же! А потом залезет человек в Интернет, поглядит, сколько она стоит… И полез в Интернет посмотреть, сколько она может стоить. И никак не могу найти. Оказалось, в 1997 году была выпущена маленькая серия, потом ее переименовали, немного видоизменили, а вот это уникальная модель, и ее не найдешь! Custom Shop! А самая кайфовая гитара — это последний подарок Григория Элькина. Я о такой даже не мечтал. Это самая дорогая гитара фирмы Taylor — модель Taylor Presentation из бразильского палисандра и ели. Делается только под заказ, причем материал отбирает лично Боб Тэйлор. Более красивого инструмента и в записи, и в игре я не слышал! Gibson — такой басовитый, а эта — нежнейшее создание, с очень четким красивым звуком. Вот сейчас альбом я буду писать на ней. Она в запись ложится гениально! Еще уникальный инструмент — лэп-стил Hofner 1960 года выпуска. На нем родные датчики! Его привезли откуда-то с Тайваня, где он непонятно каким образом сохранился. Натуральная гавайская гитара в первозданном виде. Ансамбль «Мелодия» слышали? Или Гилмора? Вот это оно! А добро, которое у меня сейчас, делал российский мастер Николай Гусев.
Когда он принимает участие в концерте, это показатель того, что мероприятие пройдет на самом высоком уровне, - поделилась директор Сартанской школы искусств Виктория Ольховая. Никита Филиппов из Волгограда сыграл партию на рожке, Кирилл Левшов из Краснодара подыграл на баяне, украсил мелодию и дудук, на котором сыграл астраханец Шамситдин Мирзоев, он же добавил в симфонию и саксофон. В совместной записи клипа также приняли участие фолк-группа «Партизан FM», ансамбль песни и танца «Атаман» из Ростова-на-Дону, кубанский квартет «Кумовья», фольклорный ансамбль «Ащэмэз» из Майкопа, ансамбль «Казачий Курень» и другие музыканты. Его команда ездит по городам и странам с мобильным комплектом звукозаписывающего и съемочного оборудования и записывает исполнение одних и тех же песен разными музыкантами — как профессиональными, так и самодеятельными.
Получившиеся видеоролики, в которых поют и играют простые жители нашей страны, были выложены на сайте проекта, и число их просмотров стало стремительно расти. Зрители оставляли множество восторженных отзывов, артисты проекта становились популярными, проект стремительно набирал обороты, шагнул за пределы атомного мира и стал всероссийским, а потом и международным. Десять всеми любимых песен были записаны в передвижной студии и сняты на территории ВДНХ.