В 2008 году Джулиано Ди Капуа и актриса Илона Маркарова основали в Санкт-Петербурге свой независимый театр – "Театро Ди Капуа" (Teatro Di Capua). Объявлены номинанты Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит».
Джулиано Ди Капуа и театре AXE представляют спектакль «Мария Де Буэнос Айрес» (видео)
Театро Ди Капуа не имеет своей театральной площадки. Мы играем наши спектакли в Катакомбах Петрикирхе (Невский пр.22-24) и в Доме Журналиста (Невский пр.70). Театр Санкт-Петербург, «Театро Ди Капуа» – один из молодых театров Санкт-Петербурга. Напомним: театр приостановил работу после проверки Роспотребнадзора. XXVI Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит». Стоит обратить внимание на непрекращающуюся конфронтацию Театра Ди Капуа с властями Санкт-Петербурга. В Мариинском театре этот образ примерил ведущий тенор труппы Сергей Семишкур.
«Швабры не те»: названы причины закрытия театра в Петербурге
Фото: предоставлено организаторами. В преддверии Нового года Театро Ди Капуа приглашает петербуржцев и гостей города на специальные показы спектаклей. Спектакль является обладателем национальной театральной премии «Золотая маска», а также премий «Золотой софит» и «Прорыв». Работа посвящена членам Исполнительного комитета партии Народная воля, — незаслуженно забытым персонам русской истории.
Режиссер Джулиано ди Капуа — швейцарский итальянец с петербургской пропиской — в содружестве с модельером Лилией Киселенко создал русское прочтение великого театрального текста, которому аплодировали мировые столицы от Лондона до Нью-Йорка.
Пьеса Ив Инслер — продукт переработки более двухсот интервью. Правда-матка изливается бурным потоком откровений на скользкую тему. Но авторская воля пролагает жесткое русло для этих селевых вод умиления и отчаяния, перенося «Монологи вагины» из гетто психологии и гинекологии в Аркадию чистого искусства, не замутненного оголтелым феминизмом.
Русский музей будет открыт для посещения, меры безопасности усилены. Пушкинский музей будет закрыт для посетителей с 23 по 24 марта. Ботанический сад также будет недоступен. Электронные билеты будут действительны в любой другой день с 25 по 31 марта.
ТЦ «Галерея» работает в штатном режиме. Все экспозиционные комплексы Эрмитажа работают в обычном режиме. Меры безопасности дополнительно усилены. Все массовые мероприятия в эти выходные в музее отменены, включая интерактивную игру для школьников в рамках Недели Детской книги в Главном штабе. Спектакли, запланированные в Эрмитажном театре на 23 и 24 марта, перенесены. О новых датах спектаклей будет объявлено дополнительно в ближайшее время.
Неформальный вопрос ректору Государственный бюджет Бюджетное обучение в СПбГУП — это условия поступления в Университет, при которых учеба студента финансируется за счет средств государственного бюджета. Любой гражданин России, а также лица, имеющие гражданство Казахстана, Белоруссии, Киргизии и Таджикистана, имеют право на бесплатное образование, если получают его впервые.
Рецензия на спектакль «Репортаж с петлей на шее», Театро Ди Капуа.Где цветы? Где все маки?
Там есть еще авторские строки, их я тоже читаю. Как бы вы, как театральный режиссер, изменили сюжет, если бы нужно было перенести действие в ваш любимый Санкт-Петербург? Стойкость в крови у русских людей: Группа SOPRANO впервые выступила перед семьями участников спецоперации — В первый раз я читал роман, когда только приехал в Россию и еще плохо говорил по-русски. После этого, вплоть до сегодняшнего дня, я к нему не обращался, чтобы не портить то колоссальное впечатление. Если бы Воланд вместо москвичей решил посмотреть на ленинградцев «в массе», то я думаю, что он бы сошел с ума, как гоголевский Аксентий Поприщин.
Он просто понял бы, что эту гранитную глыбу ему не сгрызть. В этом городе все идет так медленно, так вязко, так инертно и не по-человечески, что он просто махнул бы рукой, забил на все это и полетел отдыхать на Коста-Рику. Мы же не стеснительные, мы не будем интеллигентно спрашивать: «А можно ли вас побеспокоить так, чтобы вы поняли, что ваша жизнь никчемная и скучная? Давай я тебе скажу как надо!
А в Швейцарии Воланда бы сразу арестовали, засудили — он даже и пискнуть бы не успел! К какой национальности себя относите? Я — продукт биологии и культуры, без привязки к национальности. Я далек от Китая, Японии, не знаю, что творится в Корее, но нашу западноевропейскую литературу я читаю в оригинале и понимаю, что эта часть света и есть мой дом.
Мой дом среди искрометных собеседников и эмпатичных собеседниц, он там, где люди смеются, хорошо готовят и вкусно едят. Есть немецкая присказка: «Там, где поют — там и садись, потому что злые ребята не знают песен». Я всегда подсаживаюсь к поющим. За тридцать лет российской жизни удалось встретиться с Полуниным?
Он был успешный, и его успех меня очень окрылил. Но на все мои восторги один артист этого театра сказал, мол, мыто что? Вот там, за семью горами, за семью морями, за семью Уралами есть один человек, который лучше всех. И с этого момента я задался целью этого человека увидеть.
Со Славой Полуниным мы встречались раза три, наверное. У нас много общих знакомых. Он работал в свое время с теми же людьми, что и впоследствии я. Во второй раз он меня вспомнил, а в третий, из-за общемирового вихря, я не уверен, что вспомнил… Конечно, Слава Полунин не имеет никакого влияния на мое творчество, но он для меня как маяк: главное, чтобы светился, пусть и далеко от меня.
Но со временем повзрослел и понял, что я тот самый клоун и есть. Просто представление молодого артиста о том, кто такой клоун, не соответствует правде. Сейчас я выпускаю в Швейцарии детский спектакль об интергалактической Одиссее, где буду паяцем. И это здорово!
Роль клоуна развязывает руки, ведь ты можешь быть каким угодно.
Любой гражданин России, а также лица, имеющие гражданство Казахстана, Белоруссии, Киргизии и Таджикистана, имеют право на бесплатное образование, если получают его впервые. Такая возможность представлена в связи с высоким спросом у талантливых абитуриентов.
Михаил Патласов: Самый неповторимый опыт — реально пережитое человеком. Мне интересны болезненные вещи, потому что через спектакли я от них тоже освобождаюсь. И понимаю, что дальше будет легче. Сейчас я сильно увлечен инклюзивным театром. Ведь как обычно получается: режиссер, актеры, костюмеры, готовясь к спектаклю, прокачивают себя. А зритель — нет. Максимум — он может распознать что-то из увиденного. Но зрителя надо вовлекать: художник должен делиться умением творить и свободой». На вынос» Один из самых радикальных петербургских проектов славится перформансами на грани с уличными акциями. По легенде, идея создать театр акционизма возникла у режиссера Алексея Ершова, когда ему сломали челюсть: он месяц не мог говорить и понял, как на самом деле узок круг его общения. Придумывать спектакли ему помогает «человек-метамодерн» самоопределение Данил Вачегин. Их герои — обитатели улиц, акция может возникнуть в любом месте, а участие в ней бесплатное. Потому что действие будет происходить, например, в машине, как в «Зеленоглазом такси». Повезет — поболтаете с героем-водителем или режиссером, нет — высадят за поворотом без объяснений. Социальности в привычном смысле здесь нет, зато есть радикальная гуманизация театра и повсеместное равенство.
Будем очень признательны за помощь. Writing you according our new Italian movie project in Latvia, which will be the sequence of famous TV series "Gomorrah". We are looking for the actors who could be able...
Навигация по записям
- «Настоящий театр всегда политический»
- МДТ в Санкт-Петербурге открыли после штрафа
- На «Золотую маску» номинированы 12 спектаклей из Петербурга. Рассказываем, какие надо посмотреть
- Театро Ди Капуа
- Карнавал, 20 спектаклей и секреты мастерства: Театр Пэжо готовится к тридцатилетию
Видеоматериалы
- Telegram: Contact @tdcapua
- Театро Ди Капуа
- Карнавал, 20 спектаклей и секреты мастерства: Театр Пэжо готовится к тридцатилетию
- «Настоящий театр всегда политический»
Театр Ди Капуа vs власти Петербурга
Театр КУКФО соответствует стандартам безопасности, указанным в постановлении Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121 «О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)». АиФ Санкт-Петербург. «Театро Ди Капуа» (Teatro Di Capua) — независимый театр из Санкт-Петербурга. Театральная программа стартует 26 мая, в 20:00, когда Театр Пэжо покажет спектакль «Месяцы» в Никольских рядах.
Три трагедии: «Жизнь за царя», «Слово и дело», «Репортаж с петлёй на шее»
Театро Ди Капуа – «Репортаж с петлёй на шее». По итогам 2014 года спектакль Санкт-Петербургского театра «Театро Ди Капуа» «Жизнь за царя» (в главных ролях – также выпускники СПбГУП), получил премию в области сценического искусства «Золотая маска» в номинации «Лучший драматический спектакль малой формы». Театральный сезон: 79. Театро Ди Капуа» (Teatro Di Capua) — независимый театр из Санкт-Петербурга. Основан в 2008 году режиссером Джулиано Ди Капуа и актрисой Илоной Маркаровой.
18 ноября 1901 11:00
- Зона невезения V | Musecube
- (НЕ)СВОБОДА ЗЛА | Петербургский театральный журнал (Официальный сайт)
- театр ди капуа | Дзен
- Театро Ди Капуа — Сайт о театре
Три трагедии: «Жизнь за царя», «Слово и дело», «Репортаж с петлёй на шее»
Как говорила великая Греческая богиня Электра: «Я извергаю твое семя». Я, хотя бы с помощью своего искусства, буду этим запретам противостоять. И даже если я не гражданин этой страны, а живу я здесь уже 19 лет. Не бери кредит, не покупай стиральную машину и не выходи из постели - и ты уже революционер. Я вам говорю, что потихоньку превращаюсь в инфузорию туфельку. Мне не интересны новые машины, мне интересны новые гаджеты, поскольку они действительно инновационные, а часы за 120 тысяч долларов мне не нужны. Для меня лучше лишний час провести в постели с любимой, чем стоять в пробках. И в этом смысле рассуждения и увлечения «Монологами вагины» - это приглашение делать так же. Все равно понты самых богатых не обгонишь. А вот чтобы у тебя девушка выглядела счастливей, чем та, что одета на все миллионы света, — это мне интересно. Итак, жизнь только начинается.
Кто ваш зритель? Выяснилось, что девочки и мальчики, которые его видели первыми, рассказали о нем своим родителям. В итоге задевает спектакль и женщин от 35 до 50 лет.
Мне хотелось понять это влияние арабских стран на Италию, которая сейчас поет в караоке, а когда-то была определяющим вектором в культуре для всего мира. Летом 1995 года я увидел все его спектакли еще в первых составах. И это было потрясение, при том что я не понимал языка, но впечатление все равно было колоссальное. Тогда и возникло желание пойти в Театральную академию. Фильштинского…- Да, но до этого я изумительный год провел с ребятами, которые в итоге стали театром Льва Эренбурга. Я с ними стоял у балетного станка. С нами работал гениальный педагог по сценическому движению Валерий Александрович Звездочкин.
Я его застал уже обиженным на всех, но все еще изумительным мастером. А Юрий Андреевич Васильев преподавал сценречь. Вы были однокурсниками? Потом она ушла, а через два года вернулась и доучивалась уже с нами. Прикотенко как начинающий режиссер понимал, что ему нужны молодые ребята, которые учились вместе, потому что у них общий художественный словарный запас, творческие правила, устои так и Бутусов когда-то собирал команду для своих спектаклей. А нам, молодым артистам, нужен был режиссер. Вот это взаимовыгодное стремление к друг другу нас и столкнуло. Волнует ли это Вас? Хотя всегда кажется, что твое поколение — потерянное…- А Ваше как раз такое! Интересный вопрос: интересуют ли меня экзистенциальные вопросы моего поколения?
С постмодернизмом у меня отношения ребяческие, предпочитаю классиков. Предпочитаю работать скорее с Брехтом, нежели с Хайнером Мюллером, хотя он гениальный человек, но его творчество — это уже переработка. К тому же Мюллер не так достойно переведен. На Брехта нашелся Соломон Апт. А на Мюллера никого не нашлось. Или новая русская драма… что это? В этом смысле я несовременный человек: понимаю, что у Софокла круче написано. Но даже с переводами Софокла не все благополучно, поэтому, когда мы делали спектакль «Эдип-царь», я настаивал на том, чтобы объединить несколько переводов. И мы сделали компиляцию из текстов четырех авторов. Вам стало тесно в статусе актера?
И само обучение построено так, что ты сам все время многое придумываешь, строгаешь, строишь. Я на курсе был одним из тех, кто решал музыкальные, пространственные аспекты спектакля. И в какой-то момент это стало превалировать в моем творчестве. Мне стало интересно быть автором спектакля. Я обращаюсь к материалу и предлагаю его осмысление в контексте, который мне интересен. Какую центральную идею закладывали?
Кирова Елагин остров в выходные дни — 27 и 28 мая. Торжественное открытие состоится в День города 27 мая театрально-карнавальным шествием: в 12:00 все участники фестиваля торжественно пройдут от Музея стекла до Конюшенного корпуса. В эту же дату будет сыгран спектакль «Как Царь Петр чего-нибудь там», посвященный основателю Санкт-Петербурга. Театр «Странствующие куклы господина Пэжо» появился в Петербурге, поэтому именно этот период был выбран для проведения фестиваля.
Один из спектаклей пройдет на неделе в будний день и в другом месте: 26 мая в 20:00 в Никольских рядах Садовая ул.
Где-то там ответ, в одном из томов бесконечной Библиотеки. В рассказе женщины, которая на вопрос «Вот интересно, а ты кто по нации? Я — продукт биологии и культуры». Которая, подобно Шахерезаде, рассказывает сказки своим будущим убийцам в надежде предотвратить неотвратимое. Которая длит свою мрачную исповедь перед лицом таинственного старца. И которую не минует чаша сия. В ее хрупкой фигуре человека, который идет к чудовищам, чтобы выручить кого-то, жертвует собой, чтобы заложников не расстреляли, терпит пытки, чтобы не предать товарищей высверкивает образ Спасителя.
Жертвы человечества, в котором мир — это короткая передышка между войнами. Она — то самое оправдание, которое ищут люди в борхесовской Библиотеке. Она — доброта, святое зернышко, потерянное в шелухе абстрактного добра, под знаменем которого вершатся самые страшные злодеяния. Но, хоть и будут те, кто разглядит ее сущность, она потеряет все и погибнет, обвиненная во всех преступлениях мира — от манипулирования рынком и преднамеренного банкротства до оскорбления чувств верующих и репоста экстремистской информации.
Петербургские театры массово отменяют спектакли из-за теракта в Подмосковье
новости культуры Санкт-Петербурга. Санкт-Петербург пл. Театральная 3. "Театро Ди Капуа" (Teatro Di Capua) независимый театр из Санкт-Петербурга. Санкт-Петербург. «Крысолов» Джулиано Ди Капуа рассказывает о малолетних заключенных российских тюрем, о детях, которые по недоразумению и недосмотру взрослых оказались в суровых условиях колоний общего режима. Театр КУКФО соответствует стандартам безопасности, указанным в постановлении Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121 «О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».
В Петербурге «Театро Ди Капуа» представит премьеру моноспектакля «Репортаж с петлей на шее»
Кроме того, эксперты оценили работу драматурга спектакля «Друг мой» Константина Стешика. В актерских номинациях спектакли большой и малой формы конкурируют между собой. В оперных номинациях Петербург не представлен. А вот в оперетте и мюзикле — собрал ряд номинаций спектакль « Петр I » Театра музыкальной комедии: спектакль, работа дирижера Алексей Нефедов , женская роль Дарья Январина , мужская роль Кирилл Гордеев , роль второго плана Агата Вавилова и Александр Суханов. Как лучший балетный спектакль номинированы «Озорные частушки» Театра балета имени Л.
Якобсона также отмечена работа балетмейстера Славы Самодурова, художника и художника по костюмам Анастасии Нефедовой и художника по свету Сергея Васильева.
В марте 2016 года представил спектакль «Слово и дело» по документам XVII века, а в октябре 2018 года - спектакль «Репортаж с петлей на шее» совместно с Илоной Маркаровой. Джулиано ди Капуа в кино С 1999 года снимается в кино.
В 2013 году сыграл главную роль - главаря банды по кличке Шаман - в боевике «Посредник». По сюжету банда профессиональных похитителей требует у бизнес-вумен Алена Старостина выкуп за ее младшую сестру. Для передачи денег она нанимает профессионального посредника, бывшего спецназовца Игорь Лифанов , которому доверяют и менты, и бандиты.
Королева брильянтов» Барталомео Каччини и др. Они учились на параллельных курсах. Венчались в Тбилиси в армянской церкви.
Вместе они создали свой театр, в котором экспериментируют с инженерией и видео, танцами и музыкой, едой и запахами, языками и субкультурами. В 2011 году они развелись. Джулиано ди Капуа и Илона Маркарова Фильмография Джулиано ди Капуа: 1999 - Агент национальной безопасности - 1 2000 - Рождественская мистерия 2001 - Старые песни о главном.
Постскриптум - эпизод 2002 - Красный стрептоцид короткометражный 2002 - Агентство "Золотая пуля" - Ленский 2003 - Убойная сила-5 - эпизод.
В настоящее время при заходе на сайт театра зритель видит всплывающее объявление о приостановке деятельности МДТ и о том, что средства за приобретенные билеты можно вернуть в полном объеме. Ранее МДТ переносил два спектакля, в которых задействован актер Данила Козловский, в отношении которого прокуратура по жалобе общественного деятеля Виталия Бородина проводит проверку. Актер подал к Бородину иск о защите чести и достоинства, однако суд отказался рассматривать заявление Козловского. Узнать подробнее Читайте также:.
Виктория Войнич-Слуцкая за работу в спектакле «Потерянный солдат». Режиссер — Руслан Кудашов. Большой театр кукол. Режисер-постановщик Светлана Дорожко. Дарья Лазарева за сценографию спектакля «Дневник ласточки». Режиссер Ксения Павлова. Наталья Стрельцова за сценографию спектакля «Аттис». Режиссер Чакчи Фросноккерс. Малый театр кукол. Театр марионеток имени Е.
Анвар Гумаров и Елена Жукова — лауреаты премии «Золотой софит»(сезон 2022-2023)
Театр Санкт-Петербург, «Театро Ди Капуа» – один из молодых театров Санкт-Петербурга. Основан в 2008 году силами режиссера и актера Джулиано Ди. 11 комментариев. Информация. Афиша и новости. художественный руководитель и главный режиссер Театра Ди Капуа в Санкт-Петербурге. художественный руководитель и главный режиссер Театра Ди Капуа в Санкт-Петербурге.