Новости свердловская киностудия екатеринбург

В 1948 году к Свердловской киностудии была присоединена Новосибирская студия учебных фильмов, а ещё три года спустя – Свердловская студия кинохроники.

300 фактов о Екатеринбурге. На Свердловской киностудии снято 200 игровых фильмов

Картина собирала залы трижды! Сначала — на закрытом пресс-показе, который положил начало череде отзывов от профессиональных кинокритиков. Затем — на первом открытом показе с полным залом прекрасных зрителей, щедро делившихся своими впечатлениями. И это был разрыв! Сам Данил Прытков тоже был, и даже поделился впечатлениями после просмотра.

Редакция не предоставляет справочной информации. Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду. Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения.

Ну и, конечно, совсем скоро мы запускаем лабораторию «Код города». Это франшиза, которая уже отлично сработала в Ростове-на-Дону и в Первоуральске. Суть ее в том, что жители сначала думают, как бы «раскодировать» свой родной город, то есть пытаются сформулировать для себя его идентичность, а потом снимают о нем свои первые неигровые истории. Кстати, четверо выпускников первоуральской лаборатории сейчас работают с нами на киностудии, так что это отличный способ для нас найти новых людей. Плюс в следующем году Екатеринбургу исполняется 300 лет — и нам хотелось бы сделать фильм о городе, зафиксировать его таким, какой он сейчас. Причем речь идет не о парадном портрете, а о живом, созданном горожанами. И, чтобы оно развивалось, необходима инфраструктура. А у нас даже кинокомиссии работают не везде. Плюс в девяностые мы умудрились потерять одновременно и кинопрокатную сеть, и кинопромышленность. И теперь, с одной стороны, у нас очень маленький внутренний спрос мало кинотеатров, да и зритель не слишком охотно идет на отечественное кино , а с другой — у нас нет своего оборудования. Мы не производим ни камер, ни штативов, ни осветительных приборов, ни оптики — ничего! А маленькая страна Япония выпускает полный набор! Так что кинопромышленность — это тоже часть технологического суверенитета. Почему не получается повторить его в любом другом регионе? Якутское кино окупается: да, его снимают за полтора рубля, но якуты охотно смотрят фильмы на своем языке и с готовностью идут на него в кинотеатры. Во-первых, у якутов своя собственная уникальная культура и свой язык, а на Урале живет несчетное количество национальностей, и какого-то специального «уральского языка», понятное дело, не существует. А значит, нет и мощного объединяющего фактора, который сработал в якутском кино. С другой стороны, у нас нет зрителя, готового смотреть фильмы, снятые за полтора рубля: мы насмотрены и избалованы. Так что якутское кино прекрасно, говорю это на полном серьезе, но у якутов свой путь. А все остальные регионы должны искать собственную дорогу и никого не копировать. И еще: мне кажется, что регионам нельзя соперничать друг с другом, а надо, наоборот, создавать систему сотрудничества.

В кинозале зрителей ждет захватывающая история о жизни и творческом пути Ренуара, погрузиться в атмосферу которой помогут оживающие на глазах картины, проникновенные голоса профессиональных актеров и музыка великих импрессионистов Равеля и Дебюсси. В интерактивной зоне для посетителей будут подготовлены фотозоны с дополненной реальностью и эффектом присутствия внутри картин Ренуара, сенсорные панели и столы с интерактивным контентом и о жизни и творчестве художника, экспозиция репродукций и даже «Окно в прошлое» — архивная видеохроника из жизни Ренуара. За это время командой было создано 12 мультимедийных выставок, посвященных великим русским и зарубежным художникам.

Свердловская киностудия

В частности, в этом году планируется расширить экскурсионную программу и добавить пешеходный маршрут по Екатеринбургу с посещением кинолокаций от известных фильмов: «Сильва» и «Приваловские миллионы» до современного «Сломя голову». Подростков, занимающихся в Школе кино, в феврале и марте ждут встречи со специалистами ведущих творческих вузов страны, которые расскажут о тонкостях кинопрофессий. Справка Приказ «Об организации в городе Свердловск киностудии художественных фильмов» вышел 9 февраля 1943 года. А уже спустя год была отснята первая игровая лента — музыкальная комедия «Сильва».

В послевоенное время акцент был сделан на выпуске документальных фильмов. Золотой период — 70-е годы прошлого века.

Режиссёр — Алексей Федорченко. Жанр — фантастика, детектив. Режиссёр — Василий Сигарев. Жанр — чёрная комедия.

В ролях — Гоша Куценко, ЯнаТроянова. ТОП самых премированных фильмов Свердловской киностудии можно посмотреть здесь Алексей Балабанов тоже снимал на Свердловской киностудии, но это были документальные короткометражки «Настя и Егор», «Раньше было другое время», а вот его самые известные фильмы «Брат», «Брат-2» были сняты уже не у нас. Летом и осенью 2022 года в Екатеринбурге прошли съёмки фильма «Сломя голову», премьера которого состоится в 2024 году. Кстати, по Свердловской киностудии есть обзорная экскурсия, на которой вы увидите реквизит, съемочную технику, а также костюмы, в которых снимались актёры, например, платье из «Приваловских миллионов» и костюм Сергея Безрукова из фильма «Золото». Добро пожаловать в мир кино!

Ранее сообщалось о планах на съемку фильма, кастинге актеров. Сроки завершения работы над картиной при этом не назывались. Но я надеюсь, что мы это сделаем быстрее", - ответил Григорьев на вопрос о сроках завершения работы над фильмом.

Кинокомиссия — некоммерческая общественная организация, часто создаваемая государственными властями, которая поддерживает работу медиагрупп включая кино, телевидение и коммерческое видео для съёмок в соответствующих регионах и оказывающих соответствующую базу для комфортного производства. Кинокомиссии действуют по всему миру и в 28 российских регионах. Тема есть — история Уральского добровольческого танкового корпуса. Это настоящий подвиг, о котором нам надо с особым вниманием и с большой любовью рассказать.

Меню сайта

Это значит, что в него можно было набрать воды — и даже на лодках плавать. Плюс на полу были деревянные балки, на которых можно было устанавливать декорации, и конструкция получалась устойчивой. Но теперь в этом павильоне бетонный пол. И этот пол очень удобен для того, чтобы проводить на киностудии ярмарки шуб, вот только поставить там декорации теперь практически невозможно. Потому что для этого пришлось сверлить бетон. В общем, о бывших коллегах либо хорошо, либо ничего. В данном случае — ничего. Это самая восточная из всех уцелевших студий.

И, если мы ее потеряем, мы упустим возможность развивать наше кино на востоке. А только в Уральском федеральном округе живет 12 миллионов человек — огромная аудитория, равная населению небольшой европейской страны. Так что решение Министерства культуры РФ реанимировать киностудию, вернуть ее обратно в кинопроцесс было совершенно осознанным. С другой стороны, Свердловская киностудия — это не только производственная организация. Это особое духовное пространство, культурная институция. У нее, в отличии от коммерческих компаний, есть много типов ответственности. Она, во-первых, должна вводить в индустрию новых людей, то есть помогать начинающим местным кинематографистам снимать свое кино в Екатеринбурге, а не вынуждать их в обязательном порядке переезжать в Москву или Питер.

Во-вторых, у нее есть ответственность «территориальная»: она обязана отражать те трансформации, которые происходят в регионе сегодня. Ведь вот в чем штука. СССР нет давно. Но это до сих пор самая «снятая» страна в мире. То есть такого объема кино- и видеоматериалов нет больше нигде. Благодаря этому мы знаем не только как выглядел Юрий Гагарин, но и, к примеру, как выглядели рабочие со Свердловского шинного завода: просматривая старые кадры, мы можем понять, во что они были одеты, как они себя вели, как жили… Сегодня мы эту функцию повесили на телевидение, но оно занимается только информированием и публицистикой, а это другой тип осмысления реальности… Поэтому киностудия должна работать, чтобы сохранять дух времени и помогать понять, что с нами происходит.

December 25, 2023, 11:08 AM Валентина Попова Свердловская киностудия будет доплачивать создателям фильмов В Свердловской области приступила к работе специальная комиссия, которая будет заниматься упрощением организации киносъемок. Также она будет отвечать за так называемые рибейты — возврат средств, которые кинорежиссеры потратят на съемки, пишет Tagilcity. Во время выступления на выставке «Россия» в Москве глава отдела развития свердловской киностудии, режиссер Евгений Григорьев рассказал, что комиссия появилась по инициативе губернатора Евгения Куйвашева. По мнению Григорьева, благодаря новшествам в регион приедут снимать кино другие режиссеры.

Всего Валерий Иванович Фомин снял на Свердловской киностудии 18 кукольных и рисованных мультипликационных фильмов, в том числе мульт-трилогию «Про Веру и Анфису». Более десятка мультфильмов сняла на Свердловской киностудии другой режиссёр Галина Тургенева. В 70-х и 80-х годах прошлого века на Свердловской киностудии снимаются такие известные картины, как «Безымянная звезда» 1978 г. Алексей Баталов на съёмках фильма «Поздняя встреча» фото 1978 г. Съёмочная группа фильма «Горький можжевельник» фото 1985 г. На съёмках картины «Будни и праздники Серафимы Глюкиной» фото 1988 г. Некоторым особняком стоит в этом ряду фильм Ярополка Лапшина «Демидовы», снятый на Свердловской киностудии и вышедший на экраны в 1983 году. По признанию самого режиссёра, этот фильм должен был повторить успех «Приваловских миллионов».

Стал интересоваться, и оказалось, что один из Демидовых решил жениться на племяннице Наполеона и купил княжеский титул Сан-Донато вместе с княжеством. Брак, правда, скоро распался, но память о том событии сохранилась в экзотическом названии маленького уральского посёлка. После этого я начал интересоваться историей Демидовых, да и вообще Уралом... В числе статистов оказались бригада кузнецов ручной ковки с Верх-Исетского металлургического завода, работники красноуфимской артели столяров и плотников, изготовлявшие для съёмок телеги и сани по чертежам XVIII века, жители Невьянска и Нижнего Тагила. Евгений Евстигнеев гримируется на роль Никиты Демидова Рабочие моменты съёмок фильма «Демидовы» фото 1982-83 гг. Фильм «выстрелил», но не настолько громко, как хотелось режиссёру. К тому же ряд уральских историков и краеведов подвергли Лапшина критике за «искажение исторических фактов и вопиющие неточности». Не остались в стороне и кинокритики.

В итоге после планового показа фильм оказался забыт на долгие годы и вновь вернулся на телевизионные экраны страны только в нулевых. Во время перестройки и в начале 90-х Свердловская киностудия становится «уральским Голливудом». Качество снимаемых фильмов начинает снижаться, студию покидает ряд ведущих операторов и техников. Приходит в упадок документальное кино, мультипликация. Из редких удач Свердловской киностудии этого периода можно отметить только фильмы режиссёра Владимира Хотиненко «Патриотическая комедия» и «Макаров». На съёмочной площадке фильма В. Хотиненко «Патриотическая комедия» Съёмочная группа фильма «Патриотическая комедия» В настоящее время Свердловская киностудия, по словам некоторых её бывших сотрудников, «находится в полуобморочном состоянии». Ремонт помещений, изготовление декораций, покупка нового оборудования производится за счёт коммерческой деятельности киностудии и на частные пожертвования.

При киностудии работает Школа кино для детей и подростков, а также музей кино, посетить который будет интересно и взрослым, и детям. Музей кино находится по адресу: Екатеринбург, пр. Ленина, д.

Это значит, что, во-первых, мы должны стать для молодых талантливых людей точкой входа в киноиндустрию, по возможности отменяя для них имущественный ценз. Во-вторых, у киностудии как культурной институции есть территориальная ответственность: мы должны заниматься мифами, историями, сюжетами, связанными с Уралом. В-третьих, Свердловская киностудия должна стать доступным общественным пространством, без цельнометаллической оболочки.

Наконец, у нас есть и художественная ответственность: мы хотим снимать картины, которые станут культурной ценностью. Над этими направлениями мы работали этот год и продолжим работать», — подчеркнул Евгений Григорьев. Отметим, что важным итогом стало то, что новой команде удалось наладить связи с федеральными и региональными властями. Инициативы киностудии поддерживают министр культуры РФ Ольга Любимова, губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев, региональный министр культуры Светлана Учайкина. Свердловская киностудия вошла в список опорных, наряду с Ленфильмом и Мосфильмом, разработала стратегию развития на пять лет, в августе проведет в Екатеринбурге большое индустриальное событие — I Международный фестиваль дебютов евразийского континента «Одна шестая». Материал и фото предоставлены пресс-службой «Свердловской киностудии» Continue Reading.

Уральский «Голливуд»: Евгений Куйвашев развивает кинематограф в Свердловской области

В Екатеринбурге завершился кинофорум «Кинохакатон 2017», проходивший с 10 по 13 февраля в Свердловской киностудии. Екатеринбург» Ксения Охапкина и заместитель директора по развитию и креативный продюсер Свердловской киностудии Евгений Григорьев. При этом Свердловская киностудия выступает сопродюсером многих своих проектов, добавляя им веса серьезностью имени. Экспозицию готовят в честь 80-летия киностудии, которое отмечается в 2023-м году. Главная» Новости» Свердловская киностудия афиша екатеринбург.

Какие фильмы снимаются сейчас на Свердловской киностудии

300 фактов о Екатеринбурге. На Свердловской киностудии снято 200 игровых фильмов Планируют киношники выпустить и картину "Код города", которая станет подарком сразу двум юбилярам – Свердловской киностудии и 300-летнему Екатеринбургу.
Власти РФ отказались от приватизации Свердловской киностудии Лента новостей Екатеринбурга.

Свердловская киностудия: перезапуск и гранты Минкультуры России

Во время выступления на выставке «Россия» в Москве глава отдела развития свердловской киностудии, режиссер Евгений Григорьев рассказал, что комиссия появилась по инициативе губернатора Евгения Куйвашева. Екатерина Тутова, руководитель экскурсионного направления Свердловской киностудии: «Это первое здание Свердловской киностудии. Свердловская киностудия снимет два игровых полнометражных фильма, один документальный полнометражный фильм, три документальных короткометражных картины и анимационную короткометражку. Новый фильм Свердловской киностудии «Сломя голову» показали в Москве. Екатеринбург» Ксения Охапкина и заместитель директора по развитию и креативный продюсер Свердловской киностудии Евгений Григорьев.

Меню сайта

Заявка должна содержать фамилию, имя и отчество претендента, возраст, город проживания, рост, размер одежды и номер телефона. К заявке следует приложить несколько фотографий — портрет и изображение в полный рост. Приём заявок продлится до 20-го февраля. Будущий фильм будет называть «Длительные свидания». Его главный герой — пожилой священник, который знакомится с глухонемой девушкой.

Ленина, 50Ж, затем пройдет по центру Екатеринбурга и завершится на набережной Исети. Первая киноэкскурсия стартует уже завтра, 15 июля 2023 года, в 12:00, а проводиться они будут каждую неделю по субботам до конца сентября 2023 года. Записаться на экскурсию можно на сайте Свердловской киностудии Для подготовки к экскурсии рекомендуем посмотреть фильмы Свердловской киностудии. Мы бы начали со следующих: «Приваловские миллионы», 1972. Режиссёр — Ярополк Лапшин. Жанр — исторический. Режиссёр — Владимир Хотиненко. Жанр — комедия. Для женской аудитории рекомендуем фильм по сценарию Виктории Токаревой «Ты есть…», 1993.

В мероприятии также приняли участие министр культуры Свердловской области Светлана Учайкина, режиссер и директор по развитию Свердловской киностудии Евгений Григорьев и генеральный продюсер Свердловской киностудии Ольга Ерофеева-Муравьева. С 12 по 17 августа в Екатеринбурге проходит международный кинофестиваль дебютных фильмов Евразийского континента «Одна шестая». Старт мероприятию дал проход по красной дорожке звезд российского кино и свердловских VIP. До 17 августа любой желающий сможет бесплатно познакомиться с картинами дебютантов-режиссеров на площадке ККТ «Космос», а также обсудить с авторами их фильмы. Генеральный директор Национальной киностудии «Кыргызфильм» Акжол Бекболотов слева подписал меморандум о сотрудничестве с уральской киностудией, которую возглавляет Виктор Шадрин справа Фото: Свердловская киностудия Сохрани номер URA.

А еще есть главный документ студии — домовая книга. В нее прописывали, как в квартиру, всех кто приезжал сюда работать, по адресу Свердловск, улица Ленина 50. Екатерина Тутова, руководитель экскурсионного направления Свердловской киностудии: «Это первое здание Свердловской киностудии. Помимо производственного корпуса, там были жилые помещения, и люди, которые сюда приезжали, если посмотреть на записи в этой книге, они приезжали со всего Советского Союза, их прописывали здесь, в этой книге. Вот, например, под номером 4 записан Александр Ивановский — худрук Свердловской киностудии и режиссер первого фильма».

​Свердловская киностудия снимет два игровых фильма

Свердловская киностудия: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Мы пробовали поднимать кино в Екатеринбурге, в том числе и со Свердловской киностудией пытались налаживать отношения – но ей это было неинтересно», – утверждает Яна Троянова. В планах Свердловской киностудии создать комьюнити из режиссеров, художников, авторов, которые могли бы, не выезжая из своего региона, снимать фильмы.

Во главе Свердловской киностудии встал экс-менеджер структуры УГМК

Зритель хочет видеть на экране известных актеров, но большинство из них живут в Москве», — делится Ольга Ерофеева-Муравьева. Специалистов пока тоже приходится искать в столице, потому что индустрия кино на Урале страдает от дефицита кадров, — их очень мало, уверена продюсер. Есть ряд специальностей, которые в дефиците даже в Москве. Есть люди, которые себя называют профессионалами, но по сути проходимцы, их не всегда можно вычислить. Они придумывают себе фильмографию, которая к ним отношения не имеет. На проекте моего большого друга уволили подряд троих вторых режиссеров по площадке, и это в Петербурге в этом году», — рассказывает Ольга Ерофеева-Муравьева. Чтобы подготовить кадровый резерв на месте, в прошлом году Свердловская киностудия при поддержке Министерства культуры РФ запустила свою «Школу кино» — бесплатные курсы специалистов второго состава съемочных групп осветители, механики камер, гримеры и т. Своими силами киностудия искала преподавателей из числа действующих профессионалов отрасли, составляла методические материалы. Вторых режиссеров, а также линейных продюсеров, ассистентов по реквизиту, помощников художника по костюму начали готовить на втором потоке киношколы, который стартовал этой весной. Но, может быть, это и хорошо. В любом случае, взять на съемки большого полнометражного фильма человека, у которого нет никакого опыта, очень страшно.

Но мы будем привлекать наших выпускников на стажировки, чтобы они набирались опыта», — рассказала продюсер. В планах Свердловской киностудии создать комьюнити из режиссеров, художников, авторов, которые могли бы, не выезжая из своего региона, снимать фильмы. Например, выпускница Николая Коляды, драматург Ярослава Пулинович пишет сценарий для дебютного фильма в соавторстве с новосибирским режиссером Владимиром Головневым. При нужном финансировании проект должен запуститься в следующем году. С заделом на будущее Свердловская область пока не может считаться кинематографически развитым регионом. Для полномасштабного развертывания производства многое придется начинать с нуля. Например, показать Урал российским кинопроизводителям. Этот регион обладает несомненным потенциалом: незатертые локации, красивая природа, интересный, очень смешанный по архитектурным стилям Екатеринбург. А чтобы у кинематографистов было больше аргументов снимать фильмы здесь, в Свердловской области создается кинокомиссия. Сейчас она в стадии запуска, разрабатывается регламент.

Кинокомиссия помогает с согласованием и организацией съемок и занимается рибейтами это возврат части денег, потраченных на съемки в данном регионе. Когда мне звонили знакомые кинематографисты и спрашивали, где на Урале снять леса, я говорила, что в Перми есть рибейт, и выбор становился очевиден. Потому что природа в Свердловской области и в Пермском крае похожа, но там еще и часть денег в конце вернут. Конечно, это определяющий момент, потому что продюсерам не так просто искать деньги на производство и нужно очень разумно их тратить», — делится Ольга Ерофеева-Муравьева. Приезд съемочных групп региону тоже выгоден.

Сетевое издание «МК - Урал. Свердловская и Курганская область» eburg. Екатеринбург, ул. Первомайская, д.

Это значит, что в него можно было набрать воды — и даже на лодках плавать. Плюс на полу были деревянные балки, на которых можно было устанавливать декорации, и конструкция получалась устойчивой. Но теперь в этом павильоне бетонный пол. И этот пол очень удобен для того, чтобы проводить на киностудии ярмарки шуб, вот только поставить там декорации теперь практически невозможно. Потому что для этого придется сверлить бетон. В общем, о бывших коллегах либо хорошо, либо ничего. В данном случае — ничего. Это самая восточная из всех уцелевших студий. И, если мы ее потеряем, мы упустим возможность развивать наше кино на востоке. А только в Уральском федеральном округе живет 12 миллионов человек — огромная аудитория, равная населению небольшой европейской страны. Так что решение Министерства культуры РФ реанимировать киностудию, вернуть ее обратно в кинопроцесс было совершенно осознанным. С другой стороны, Свердловская киностудия — это не только производственная организация. Это особое духовное пространство, культурная институция. У нее, в отличие от коммерческих компаний, есть много типов ответственности. Она, во-первых, должна вводить в индустрию новых людей, то есть помогать начинающим местным кинематографистам снимать свое кино в Екатеринбурге, а не вынуждать их в обязательном порядке переезжать в Москву или Питер. Во-вторых, у нее есть ответственность территориальная: она обязана отражать те трансформации, которые происходят в регионе сегодня. Ведь вот в чем штука. СССР нет давно. Но это до сих пор самая «снятая» страна в мире. То есть такого объема кино- и видеоматериалов нет больше нигде. Благодаря этому мы знаем не только как выглядел Юрий Гагарин, но и, к примеру, как выглядели рабочие со Свердловского шинного завода: просматривая старые кадры, мы можем понять, во что они были одеты, как они себя вели, как жили… Сегодня мы эту функцию повесили на телевидение, но оно занимается только информированием и публицистикой, а это другой тип осмысления реальности...

Свое видение меняющейся реальности в годы перестройки внес и Владимир Хотиненко. Выпускник Архитектурного института он первоначально работал художником на киностудии и параллельно учился на Высших режиссерских курсах у Никиты Михалкова. Снятый им в 1987 году фильм «Зеркало для героя» стал новой визитной карточкой уральского кинематографа и положил начало переосмыслению истории страны. В начале 1990-х Хотиненко привлечет к себе внимание фильмами «Рой», «Макаров» который получит 4 приза «Ника» и «Мусульманин» с Евгением Мироновым в главной роли. Здесь же, на Свердловской киностудии, в годы перестройки начинал свой творческий путь и Алексей Балабанов, сначала ассистент режиссера, а затем — постановщик фильма «Раньше было другое время». Окончив Высшие режиссерские курсы, он в итоге уехал из Екатеринбурга и продолжил снимать свои уникальные фильмы в Санкт-Петербурге. С 2004 года кинопроизводством в регионе активно занимаются только две компании: «Снега», созданная экс-директором Свердловской киностудии, режиссером Георгием Негашевым и Ириной Снежинской, и «29 февраля» под руководством Алексея Федорченко, с которым и будут связывать главные успехи уральского кино. Сейчас мы видим, что руководство области, страны готово помогать кинематографу, идет процесс перезапуска киностудии. Но главное сегодня — это не только финансирование, но и создание творческой команды. Думаю, что социально-культурный потенциал региона даст возможность это реально сделать, и киностудия вновь будет конкурентоспособной на кинорынке страны и мира, — заключает Наталья Кириллова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий