Читайте последние новости дня по теме Суэцкий канал: Танкеры столкнулись в Суэцком канале, Подан еще один судебный иск против владельцев Ever Given. В настоящее время положение дел с Суэцким каналом входит в фазу, когда ни одна строительная компания в мире не способна откопать корабль из песчаного плена. Последние свежие новости на тему Суэцкий канал. Главные новости в нефтегазовом секторе России и мире. В общем, постараюсь послеживать, появится ли видео с заявлением на этот счет военного представителя хуситов Яхья Сариа (?). Последние новости по теме Суэцкий канал: В Международной морской организации оценили трафик через Суэцкий канал. Суэцкий канал используется примерно для трети мировых контейнерных перевозок грузов, и ожидается, что переориентация судов вокруг южной оконечности Африки будет стоить дополнительно до 1 миллиона долларов топлива за каждый рейс туда и обратно между Азией и.
Объем перевозок по Суэцкому каналу упал на две трети из-за ситуации в Красном море
До этого сообщалось, что в Суэцком канале сломался нефтяной танкер, следующий из России в Китай. На помощь судну направили три аварийно-спасательных буксира. Судоходство удалось восстановить только после того, как танкер отбуксировали. Кроме того, навигацию в Суэцком канале приостанавливали из-за севшего на мель судна под флагом Сингапура. В начале года на мель в канале сел сухогруз Glory с украинской кукурузой.
До того, как хуситы начали нападать на корабли в Красном море, многие суда, чтобы не простаивать недели в огромных очередях у Панамского канала, отправлялись через Атлантику, Средиземное море, чтобы воспользоваться Суэцким каналом и Красным морем. Министр обороны США Ллойд Остин, находящийся сейчас на Ближнем Востоке, объявил о создании военно-морской группировки, которая будет охранять от хуситов суда, идущие по Красному морю.
В группировку, если верить Остину, войдут также военные корабли Великобритании, Канады, Франции и других стран. В перспективе не исключено нанесение американцами ракетных и авиационных ударов по позициям хуситов в Йемене, что чревато трудно просчитываемыми последствиями. Сейчас не очень понятно, как отреагирует на втягивание в конфликт США Иран, который, как известно, много лет поддерживал хуситов и, очевидно, продолжает их поддерживать и сейчас. Впрочем, справиться с хуситами, которых многие специалисты считают лучшими воинами на Ближнем Востоке, американцам будет нелегко и без помощи им из Тегерана. По крайней мере, Саудовской Аравии, воюющей в Йемене, это не удается сделать уже почти 10 лет.
При этом для капитанов и компаний возможные варианты решения проблемы неидеальны. Например, военно-морские конвои, проводящие суда через опасный участок, могли бы обеспечить некоторую защиту, но в то же время замедлят торговлю — потому что придется ждать, пока конвой пройдет».
После начала палестино-израильского конфликта хуситы объявили о намерении уничтожать связанные с Израилем или сотрудничающие с этой страной суда. Вполне возможно, что в данной ситуации Россия договорилась с Ираном о неприкосновенности судов, перевозящих российскую нефть, считает ведущий эксперт Финансового университета и Фонда национальной энергобезопасности Игорь Юшков: Игорь Юшков ведущий эксперт Финансового университета и Фонда национальной энергобезопасности «История немножко раздута в плане перенаправленных уже сейчас танкеров вокруг Африки, потому что ВР и ряд трейдеров заявили, что свои партии нефти они отправляют вокруг Африки и не идут через этот пролив, где наносились удары по судам, все остальные работают нормально, в прежнем режиме. То есть это не только российские танкеры, танкеры с российской нефтью проходят, но и, например, с нефтепродуктами в обратном направлении — из Индии тоже идут в Европу. Индия стала одним из крупнейших поставщиков нефтепродуктов и дизельного топлива, в частности для европейского рынка, для Евросоюза, заменив российские поставки. Второй момент — те, кто вместо России поставляет нефть для Европейского союза, — это Саудовская Аравия, Ирак, Объединенные Арабские Эмираты и другие производители — тоже свободно проходят через Баб-эль-Мандебский пролив и через Суэцкий канал далее, другой вопрос, что, действительно, Россия могла подключать политические инструменты для того, чтобы получить негласные гарантии безопасности прохода своих судов или судов, перевозящих российскую нефть.
Мировая экономика готовилась к новым потрясениям, а мы разбирали версии, как быстрее вернуть контейнеровоз в плавание. Что вообще там происходит? Суэцкий канал, съемка спутником «Ресурс-П». Суперконтейнеровоз пока на мели. Поначалу, единственное, что смогли сделать буксиры — это лишь на пару метров вытащить его из грунта.
Нижняя точка корабля, зацепившегося за грунт, находится на глубине примерно 15—20 метров. Мем-идея со взрывом Некоторые предложения углубить дно, которые дают пользователи имиджборда Reddit, оказались весьма неплохими.
Ряд компаний приостановили проход судов через Суэцкий канал
Об этом сообщила газета The Times со ссылкой на Национальную статистическую службу Соединенного Королевства. Перенаправление рядом судоходных компаний, в том числе Maersk и Hapag-Lloyd, торговых судов по длинному маршруту — плюс 20 дней — вокруг мыса Доброй Надежды привело к росту расхода топлива, увеличению стоимости страхования из-за повышенного риска нападения и к повышению цен на контейнерные перевозки.
Длина проекта составляет свыше 2300 км железнодорожная линия — 1175 км и наземная дорога — 1190 км. Значительная часть инвестиций должна поступить от монархий Персидского залива. Строительство проекта может завершиться уже в 2029 году.
При этом каждые сутки простоя обходились мировой экономике потерями в миллиарды долларов. В итоге проход был открыт, навигация в канале вернулась в обычный режим. Советник президента Египта по развитию морских портов и Суэцкого канала, адмирал Мохаб Мамиш завил, что ответственность за инцидент лежит на капитане судна. При этом он исключил возможность диверсии. Причиной, по его словам, стали ветра и плохие погодные условия.
Итальянские производители яблок, киви и цитрусовых опасаются, что их продукция теперь не сможет доехать до Азии свежей. Аналогичные страхи у индийских аграриев, которые в высокий сезон обеспечивают треть европейского рынка столового винограда. Некоторые продукты могут совсем исчезнуть из магазинов.
Например, возить из Вьетнама кофе робуста европейцам теперь невыгодно и от него стали отказываться в пользу производителей из Бразилии. В целом, по оценкам Bloomberg, под угрозой находится почти 70 млрд евро импорта и экспорта агропродовольственной продукции ЕС, включая фрукты, мясо, специи, чай, сыры и вина. Источник: Bloomberg Перебои в промышленности.
В январе компании Tesla и Volvo заявили , что приостановят выпуск машин на своих европейских заводах. Из-за ситуации в Красном море они столкнулись с разрывами в логистических цепочках: поставки комплектующих для автомобилей задерживаются из-за удлинившихся маршрутов. В Morgan Stanley считают , что в зоне риска оказалась вся европейская автоиндустрия.
А инвесторы уже сокращают вложения в этот бизнес , ожидая падения прибылей. У европейских производителей одежды, которые сильно зависят от морских поставок, схожие проблемы. В числе первых о рисках сокращения выпуска и продаж предупредила британская Next, у которой большинство фабрик находятся в Азии.
Перебои в поставках могут ударить также по Nike и Adidas. А вот испанская Zara должна пострадать меньше, потому что производит значительную часть продукции в близлежащих странах. В Oxford Economics подсчитали , что на горизонте года удорожание судоходства добавит 0,6 процентного пункта к инфляции в еврозоне.
Но эти оценки могут быстро терять актуальность по мере обострения конфликта. На этом фоне европейский ЦБ может отложить снижение процентных ставок, которые с сентября находятся на рекордно высоком для Европы уровне. Завод Tesla в Германии, который приостановит производство с 29 января.
Пока же ситуация в Красном море не сильно сказывается на ключевых экономических показателях ЕС. В первую очередь это связано со стабильными ценами на энергоресурсы. Европейские газовые хранилища заполнены на три четверти , что больше традиционных для января показателей: помогают теплая зима и более высокая, чем обычно, выработка на ветряных установках.
На мировом рынке нефти тоже нет признаков дефицита: рост спроса замедляется, а предложение растет. Но аналитики считают, что дефицит предложения на энергорынке все же может появиться, если конфликт затянется. Рост спроса на жидкие углеводороды ожидается с апреля 2024 года.
И участники рынка уже сейчас готовятся к существенным перебоям поставок. Как конфликт в Красном море может повлиять на экономику РФ Если напряженность в ближневосточном регионе сохранится надолго, это может оказать негативное влияние на российскую экономику и потребителей сразу по нескольким направлениям. Стоимость импорта возрастет.
Кроме китайского, может подорожать и импорт из Европы, который разными путями продолжает поступать в Россию, потому что европейские производители пользуются компонентами и сырьем из КНР. Теперь они будут включать возросшие издержки в стоимость конечной продукции. Экспорт нефти усложнится.
После февраля 2022 года путь через Красное море стал жизненно важным маршрутом для российской нефти. Прежде ее основными покупателями были европейские страны, а через Суэц азиатским потребителям шло лишь около 0,12 млн баррелей в сутки. Но к концу ноября 2023 года через этот регион российские перевозчики направляли уже 1,7 млн баррелей ежедневно.
С учетом того, что весь морской экспорт нефти из РФ к тому времени составлял 3,5 млн баррелей в сутки , выходит, что через Красное море идет теперь около половины всего объема.
Объем перевозок по Суэцкому каналу упал на две трети из-за ситуации в Красном море
Суэцкий канал превратился в естественную (хотя и был сооружен искусственно) границу между Израилем и Египтом, фактически оказавшись на линии фронта. Главные новости к утру 31 марта. Хуситы позволяют российским танкерам проходить Суэцкий канал. Йеменские хуситы атакуют торговые суда. США собирают Стражей процветания у берегов Йемена. Кроме того, навигацию в Суэцком канале приостанавливали из-за севшего на мель судна под флагом Сингапура. При этом ходить через Суэцкий канал отказались сразу несколько крупных контейнерных перевозчиков, говорит главный редактор сетевого издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко.
#Суэцкий канал
Попытка снять с мели контейнеровоз Ever Given, который заблокировал Суэцкий канал, провалилась, передает РИА Новости со ссылкой на источник в администрации канала. Блокировка Суэцкого канала – все самые свежие новости дня по теме. Длительная блокировка самого загруженного Суэцкого канала принесет серьезные убытки многим компаниям и нарушит торговлю. Объем грузоперевозок по Суэцкому каналу за последний год упал на две трети из-за перенаправления транспортных средств вследствие нападений йеменских мятежников-хуситов из движения. По состоянию на 4:34 мск оба судна всё еще находятся неподалеку друг от друга в южной части канала. Попытка снять с мели контейнеровоз Ever Given, который заблокировал Суэцкий канал, провалилась, передает РИА Новости со ссылкой на источник в администрации канала.
Власти Египта назвали виновного в блокировке Суэцкого канала
Версия блокировки Суэцкого канала, о которой все помалкивают, Заблокировавший Суэцкий канал контейнеровоз Ever Given снят с мели, Как легко разрушить текущий мир на примере инцидента в Суэцком канале. Если Суэцкий канал закрыть, то кораблям придется огибать Африку, что продлить их путь вдвое. последние новости сегодня на Свежие события по теме Суэцкий канал: СМИ раскрыли, сколько топлива необходимо судам на обход Красного моря, Европа снова обратилась к России за помощью. Суэцкий канал — все самые свежие новости по теме. Поиск в новостях.