0:45 Премьера программы «Студия Каляки-Маляки». Режиссер: Антон Михалев. Фантазёр Каляка-Маляка и его весёлая подружка Ляля научат малышей рисовать, используя необычные материалы и новые техники. Дети получат основы художественного образования, будут рисовать на плоскости.
Из-за федерального министра встретилась с Калякой-Малякой юная жительница Новосибирска
Телеканал "Карусель" объявил победителей Национальной детской премии "Главные герои - 2023", среди лауреатов фильм "Чебурашка", анимационные сериалы "Фиксики" и "Лунтик", передача "Спокойной ночи, малыши! По результатам общероссийского голосования были определены победители в 12 номинациях. Так, главным детским фильмом признали "Чебурашку", который вышел в российских кинотеатрах 1 января 2023 года и стал самой кассовой картиной за всю историю отечественного проката. Кроме того, сам Чебурашка также стал главным анимационным героем, по мнению телезрителей.
Сегодня это самая крупная изостудия в Беларуси, в Минске у нас 7 филиалов: 4 стационарных и 3 на базе общеобразовательных школ.
До того, как начать бизнес, я работала на «обычных» работах, занималась с людьми с особенностями развития в районном территориальном центре обслуживания населения и любила свою работу. А когда пришлось переехать в другой район Минска, пошла работать воспитателем в детский сад рядом с домом, чтобы отдать туда ребёнка. Как появилась идея открыть студию рисования? Что было самым сложным в этом решении?
Я хорошо рисую. Когда я была во втором декрете, подруги стали приводить ко мне домой своих детей заниматься творчеством. Кто-то из родителей хотел подготовить ребёнка к поступлению в художественную школу. Кто-то хотел, чтобы его малыш был развит разносторонне, а рисование для этого очень полезно.
Сначала юных художников было немного, но потом сработало сарафанное радио, и поток стал очень большим. Дети бегали по моей спальне, кухне и коридору, и я поняла, что нужно специальное место, чтобы заниматься своим делом. Туда пришли дети, которые уже у меня занимались, и дети, которые учились в этой школе и ходили в продлёнку. Всем было очень интересно, поэтому я решила расшириться, оформиться как индивидуальный предприниматель и открыть изостудию.
Как появилось название? Название появилось очень просто. Помогла моя старшая дочка, которой сейчас 16, а тогда она была совсем малышкой. Я спросила, как бы она назвала школу рисования, и получила от неё ответ: «Каляки-Маляки».
Мне очень понравилось, потому что это полностью отражает детское рисование: родители часто называют так рисунки своих детей. С чего ты начинала? Как выглядела первая студия? В помещении 9-ой школы я проработала целый год.
Сама администрировала, вела бухгалтерию и занятия. Параллельно я проводила мастер-классы в антикафе «Дом Фишера», в других кафе и детских центрах, и собирала хорошую аудиторию. Через год у меня уже была довольно большая клиентская база. Люди со всех уголков города хотели приводить детей на занятия, и я подумывала, чтобы снять какое-то помещение стационарно.
Однажды мне позвонила одна из мам, предложила занять пустующее помещение товарищества собственников в их новом доме и спросила, занимаюсь ли я рисованием с детьми с особенностями развития. Для меня в этом не было никакой проблемы, ведь у меня уже был такой опыт и я много волонтёрила в похожих проектах. Я позвонила председателю правления и мы быстро нашли общий язык. Наша самая первая студия на Колесникова 27 в Каменной горке работает до сих пор.
Там и сейчас стены обиты фанерой, чтобы дети могли рисовать на разных форматах — от А4 до А1, выходить за границы листа, линий и рамок стереотипных стандартов мышления в живописи. Каждый год к 1 сентября мы перекрашиваем все стены студий в белый цвет, чтобы осенью начать работу с чистого листа. Как сейчас ты позиционируешь свой бизнес? Что это и для кого?
Сейчас я позиционирую свой бизнес как изостудию, которая доступна для всех детей и учит их мыслить шире, борется со стереотипами и развивает креативное мышление. Мы хотим, чтобы дети были лучше нас, мудрее, умнее, раскрепощённее, мыслили иначе и видели мир широко открытыми глазами. Если я попрошу любого взрослого нарисовать домик, то он, скорее всего, нарисует квадрат и треугольник. Но если взглянуть в окно, то мы увидим мало таких домов.
Я хочу, чтобы наши дети изображали мир таким, каким они его видят: без навязанных и привитых советским мышлением стереотипов. Наша студия для родителей, которые понимают, что ребенка нельзя ограничивать в творчестве. Для нас принципиально, чтобы детские работы были аутентичными, свободными, потому что самое интересное — увидеть мир глазами детей и вспомнить, что мы сами когда-то были такими. Часто родители хотят, чтобы ребёнок сразу рисовал красиво.
Так получается при поэтапной технике, когда педагог показывает, а дети повторяют за ним определённые шаги и получают красивую картинку. Для меня эта схема не работает, потому что ребёнок приносит из студии великолепный рисунок, а дома уже не может повторить его, потому что забыл все этапы. Для меня важно, чтобы ребёнок даже за одно занятие чему-то научился и мог применить эти знания на практике. Поэтому у нас нет поэтапных картин, а у каждого из 8-10 детей в группе есть своя.
Ведь как может быть одинаковая работа у детей с разными темпераментами и идеями? Хотя я и понимаю, что если бы мы работали поэтапно, то клиентов было бы в разы больше. Изначально нашей целью было сделать искусство доступным, поэтому мы сохраняем лояльные и одинаковые цены для всех филиалов. Студию пытались перекупить и предлагали очень хорошие деньги.
Но я знала, что тогда она будет только для премиум-сегмента, цены сильно увеличатся, и не пошла на этот шаг. Расскажи о программах и направлениях, которые есть в студии «Каляки-Маляки». У нас сейчас есть несколько направлений. Программа основана на цветоведении: мы учим смешивать цвета и рисовать простые формы.
Дети занимаются с мамами. Ещё есть многоуровневое обучение «Паспарту», где для каждого уровня полностью прописана программа с темами. Третий, самый старший уровень этой программы, основан на творческих проектах, которые дети делают индивидуально. Есть несколько годовых групповых проектов для развития креативности и творческого мышления.
Также для ребят есть «Станковая живопись» и «Академический рисунок». В последнее время эти направления пользуются особой популярностью, потому что многие дети хотят поступать в художественные школы, и это обучение здорово помогает поставить руку и начать видеть тени, светотени и строить предметы. Чем твоя изостудия принципиально отличается от других? Принципиальное отличие — это концепция, что хорошо и сложно одновременно: каждый ребенок рисует так, как ему нравится и хочется.
Мы знаем: чтобы чему-то научиться, нужно время. Наша задача — научить ребёнка пользоваться разными инструментами и материалами в рисовании, объяснить, как можно комбинировать разные техники и приёмы в одной картине. Например, нарисовать картину гуашью, а потом разнообразить деталями, нарисованными масляной пастелью. Или приклеить фольгу.
Ведь дети этого не умеют, а мы им это показываем. Самое тяжёлое в работе художника — это придумать. Нарисовать гораздо легче.
Собственными силами составили базу данных детей с ОВЗ. Через общение с родителями выявили потребность в реализации проекта. Собрана команда педагогов-волонтеров,студентов педагогического колледжа, неравнодушных людей, готовых внести посильную помощь в реализацию данного Проекта. Заключен договор на безвозмездную аренду помещения для проведения занятий и итоговых мероприятий. Показать полностью.
И если следовать поэтапному рисованию, у ребенка никогда не выработаются свой стиль в живописи и какие-то пристрастия. Фото предоставлено автором Когда мы открывались, решили отойти от тактики «поэтапного рисования». Наша программа построена на изучении истории искусства и времени, когда дети могут рисовать сами. И сейчас, насколько знаю, мы единственные работаем по такой программе. Есть несколько дружественных нам студий, где дети также могут рисовать сами, без указания «свыше», только у них нет изучения творчества художников и истории искусств. Мой подход — не для всех. Если родители хотят «быстрый результат», это не ко мне. Нельзя посадить ребенка и за час обучить его бегло читать. С рисованием так же. Например, когда мы рисуем горы, то сначала смотрим с детьми на картины с репродукциями гор, фотографии. Обсуждаем, какими горы могут быть. И затем каждый рисует их так, как себе представляет. А если вдруг кто-то скажет: «Я не хочу рисовать горы, хочу Спайдермена! Спайдермен же может лететь над горной долиной, и это будет уже вид сверху! Важно, чтобы каждый смог проявить себя. Дети сами выбирают цвета и стиль, в котором хотят рисовать. У нас нет конкретных направлений, мы показываем, какими материалами можно пользоваться, как их комбинировать, какие возможности в творчестве бывают, чтобы потом ребенок сам смог это применить. Часто дети приходят к нам и начинают рисовать руками, брызгать краской на стены, одним словом — экспериментировать. Поэтому просим родителей одевать детей на занятия в специальный «рисовальный костюм» — то, что не жалко и легко стирается. Фото предоставлено автором Если родители хотят, чтобы их пятилетка рисовал «как художник», мы сразу отказываем и рекомендуем места, где это возможно. Никогда не пыталась удержать людей насильно и не понимаю, когда говорят про другие студии: «Ой, да у них там дорого, и вообще учителя так себе». Считаю — сходите, посмотрите там, посмотрите тут. Детей хватит на всех, и у родителей должен быть выбор. Не люблю плевать в чужие огороды, предпочитаю поливать свой. К слову, в 2017 году наша студия была признана лучшей среди стран СНГ на конкурсе «Скрыжаванне» в жанре «Живопись». Как мы расширялись Изначально я имела в виду, что мои «Каляки» будут таким уникальным местом в городе, куда будут приезжать все, кому такой формат нужен. Но помещение в Каменной Горке не могло быть одним — это окраина, да еще не у самого метро. Хоть и были люди, которые привозили туда детей аж из Уручья. Но параллельно я начала арендовать почасовое помещение в школе в Малиновке. Все делала сама. Проводила занятия каждый день на Каменной Горке и два раза в неделю в Малиновке — по 5 часов, вела бухгалтерию и была администратором. Тот год был очень напряженным — не знаю, как я выжила: Через год, в 2015, я увидела объявление, что сдается помещение около метро Малиновка, как раз возле нашего дома. Цена была приемлемой — и мы его арендовали, открылись в ноябре. Но сама я уже не могла успеть везде, поэтому наняла сотрудника. Было опасение, что в середине года набрать группу будет не так-то просто, а на деле набрали ее очень быстро. После этого взяли в субаренду помещения в нескольких школах в районах, где особенно просили. Фото предоставлено автором Дальше решили открыть филиал где-то «поцентрее». Нашли помещение в полуцоколе старого дома около парка Челюскинцев.
Студия Каляки-Маляки. Лохматая собака. Выпуск 1 (от 13.03.2020)
Тогда, после полутора лет в ковидном "заточении" без выступлений девочкам особенно хотелось попасть на сцену. А дальше "дело было за малым": нужно было придумать название группы и записать песню. Какие уж тут игрушки! Поэтому у нас всё по-взрослому — без игрушек. С названием разобрались, пришло время записывать первую песню для детского трио.
Биография[ править править код ] Родился 30 апреля 1985 года в словацком городе Банска-Быстрица в семье военнослужащих. Раннее детство провёл в городе Ялта. В 2006 году окончил Ярославский государственный театральный институт художественный руководитель — Народный артист России Александр Сергеевич Кузин , как артист драматического театра и кино. Известность Сергею принесли роли Данзаса в фильме « 1814 », Геннадия Варнавы в телесериале « Кремлёвские курсанты » и Пети Зацепы в телесериале « Корабль ». С 2007 года исполняет роль Каляки-Маляки в программе « Давайте рисовать!
Помимо обучения рисованию в этом году мы открыли направление детских творческих дней рождения на разный возраст. Его просят провести нечасто, но мы особо и не рекламируем эту услугу, так как пока есть только 4 программы. И есть планы разработать программы для взрослых, их уже несколько раз заказывали. Фото предоставлено автором Недавно делали детский день рождения по мотивам творчества американского художника-экспрессиониста Джексона Поллока. Раскатали в студии огромный лист, на нем разложили небольшие холсты, и дети брызгали туда из шприцев краску. Каждый ребенок смог забрать с собой свою собственную абстрактную картину. Думаем и над другими проектами. Мамам тоже хочется посидеть, порисовать. Но когда ребенок крутится под ногами — это проблематично. А как мама я понимаю, что дети должны быть выгуляны при любой погоде. Если бы я могла пару часов посидеть порисовать, а мои дети в это время будут гулять с доброй тетей на улице — для меня это было бы очень ценно. Как мы привлекаем клиентов? Когда открыли первую студию в Каменной Горке, подружились с торговым центром, который находится рядом, и стали проводить там промоакции. Я в костюме феи, с кудрями ставила там мольберт, и все желающие дети могли бесплатно рисовать и забирать с собой картинку. Мы и сейчас так делаем, только реже. Группы в Каменной Горке и Малиновке набираются практически без рекламы, благодаря сарафанному радио. В прошлом году попробовали рекламу в переходе метро. У нас есть Instagram , но он больше для родителей тех детей, которые уже ходят к нам. Им интересно, что делали на занятиях, поэтому педагоги фотографируют и выкладывают моменты обучения. Наталья Неборская. Фото из личного архива Кроме того, мы ставим штендеры и вывески по дороге к студиям. Участвуем во всех детских фестивалях Мамслет, БуКидФест и так далее , различных благотворительных проектах. Есть сайт, в прошлом году делали его оптимизацию, но сейчас от нее отказались, чтобы не создавать ажиотаж: в некоторых группах «список ожидания» уже в 2 раза больше, чем основной, и практически все хотят ходить к нам в вечернее время и на выходных. Летом мы проводим арт-лагеря, куда приезжают и дети, живущие за границей. Это те, кто навещает бабушек в Минске. В этом году были дети из Лондона, Нью-Йорка, Дубая — многие не первый год. Фото предоставлено автором Команда У нас сейчас 5 педагогов, администратор и директор-управляющий он появился недавно, так как я собираюсь в третий декрет. И бухгалтер на аутсорсе. Искать сотрудников — это просто боль! Недавно ушла в декрет сотрудница, так чтобы найти кого-то на ее место, мы провели 35 собеседований! У нас есть два важных критерия: профильное образование художественное училище, Институт культуры и отношение к детям — это должен быть наш человек. Были люди, которые на вопрос «Почему вы хотите у нас работать? Нашим сотрудникам от 25 до 45 лет, есть одна студентка Института культуры. Все женщины, мужчины вообще редко приходят в преподавание. Был прекрасный мужчина-преподаватель, но у него была большая загрузка — совмещал с работой в частных детских садах и в итоге решил сосредоточиться на них. У нас есть практика отслеживания качества работы сотрудников: я или администратор выезжаем в филиал с «сюрпризным визитом» — и снимаем занятие на видео. Всегда видно сразу, как педагог готов к занятию, как общается с детьми. Однажды с человеком в результате пришлось расстаться — заметили, что его отношение к детям совсем не такое, какое транслировалось изначально.
Ведь удивительная «Студия Каляки-Маляки» открывает свои двери чаще — во вторник и четверг в 15:50 мск в эфире канала «О! Фантазёр Каляка-Маляка и его подружка Тася учат юных зрителей рисовать, используя необычные материалы и техники. Гости программы подбирают цвета, смешивают краски, создают изображения фигур и линий.
"Чебурашка", "Лунтик" и "Фиксики" получили премию "Главные герои - 2023"
Ведь удивительная «Студия Каляки-Маляки» открывает свои двери чаще — во вторник и четверг в 15:50 мск в эфире канала «О!». «"Студия "Каляки-маляки"» – описание передачи, подробная информация и телепрограмма на всех каналах на ближайшее время. 0:45 Премьера программы «Студия Каляки-Маляки».
Каляки Маляки Мультик
«Каляка-Маляка» – бренд-эксперт по детскому творчеству, который уже 19 лет влюбляет в себя миллионы детей по всей стране, позволяя им развиваться и творить с удовольствием. Что посмотреть по ТВ в Москве: телепрограмма на сегодня, на завтра, на неделю. Все каналы и телепередачи в Москве. 10:25. Студия Каляки-Маляки. Хатняя старонка» студия «Каляки-маляки». студия «Каляки-маляки». Как школьнику без потерь интегрироваться в цифровую среду? Каляка-маляка из программы «Давайте рисовать». Главные роли в фильмах и сериалах и последние новости в 2021 году на 24СМИ. каляки маляки,кстати это я срисовывал с референса инст в шапке профиля.
"Чебурашка", "Лунтик" и "Фиксики" получили премию "Главные герои - 2023"
Хатняя старонка» студия «Каляки-маляки». студия «Каляки-маляки». Как школьнику без потерь интегрироваться в цифровую среду? Своей историей Наталья Неборская, руководитель изостудии «Каляки-Маляки», поделилась с «Про бизнес». @tvkarusel #сергейдрузьяк #калякамаляка #карусель #каналкарусель СРОЧНАЯ СЕНСАЦИОННАЯ НОВОСТЬ. Главная» Новости» Участие в реалити шоу 2024 кастинг.