Новый американский стратегический бомбардировщик B-21 совершил первый полет. ВВС США и аэрокосмическая компания Northrop Grumman официально представили новый стратегический стелс-бомбардировщик B-21 Raider. In its sixth decade of operational service, the B-52 continues to be a major contributor to U.S. and allied forces. ВВС США опубликовали вчера новые фотографии стратегического бомбардировщика Northrop Grumman B-21 Raider.
Эксперт спрогнозировал последствия появления бомбардировщика ВВС США вблизи Санкт-Петербурга
Предполагается, что машина преодолеет расстояние в 58 км. На аэродроме Эдвардс полноценными летными испытаниями бомбардировщика займутся военнослужащие из состава 420-й летной испытательной эскадрильи. С 2005 года действует концепция «Глобальный удар». Ее задача — обеспечить ВС США возможностью поражать объекты противника в кратчайшие сроки и на большой дальности за счет комплексного использования ударных средств в ядерном и обычном оснащении. В документе отмечена необходимость обеспечить стратегическую бомбардировочную авиацию авиатехникой в количестве не менее 130 летательных аппаратов. Также отмечается необходимость централизации планирования и боевого применения СНС в разных условиях, оптимизации взаимодействия компонентов ядерной триады: атомных подводных лодок, межконтинентальных баллистических ракет МБР и стратегической бомбардировочной авиации. В СНС предусматривается плановая замена существующих самолетов на новый тип стратегического бомбардировщика B-21 Raider. При этом, как отмечают эксперты, B-1B переориентирован на выполнение неядерных задач.
Парк стратегических бомбардировщиков позволяет действовать за пределами досягаемости средств противовоздушной обороны противника. Сегодня только бомбардировщики B-2A обладают достаточной дальностью и способны безнаказанно проникать в области, защищенные современными системами ПВО и ПРО. Но таких самолетов недостаточно для поражения всех целей на Азиатско-Тихоокеанском театре военных действий, который военно-политическое руководство США считает приоритетным в XXI веке. Работы по модернизации существующих бомбардировщиков показывают, что Соединенные Штаты стремятся сохранить и повысить возможности авиации наносить удары в любой точке земного шара. Этот бомбардировщик должен прийти на смену устаревшим самолетам B-1B и B-52H и дополнить парк малозаметных машин B-2A. В ноябре 2015 года была начата полномасштабная разработка нового бомбардировщика, а в марте 2016-го он получил обозначение B-21. Генеральным подрядчиком была выбрана фирма Northrop Grumman Corporation.
Эту дату подтверждает и изучение объема средств, выделяемых в рамках программы LRS-B, а также прогноз списания основной части парка стратегических бомбардировщиков США.
Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний. Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp.
Среди других новшеств — усовершенствованные материалы и покрытия, чтобы сделать его еще более незаметным, новые способы контроля электромагнитного излучения, с помощью которых B-21 Raider сможет обманывать радары противника и маскироваться под другие объекты. И, наконец, новые двигатели. Вы услышите его, но на самом деле вы его не увидите», — сказала Уорден. Она также сообщила, что B-21 Raider будет немного меньше B-2, но при этом дальность полёта его увеличится. На данный момент в производстве находятся шесть B-21 Raider. ВВС планируют построить 100 самолётов, которые могут нести как обычные бомбы, так и ядерные, как с экипажем, так и без него.
И ВВС, и Northrop также указывают на относительно быстрое развитие проекта Raider: от заключения контракта до сегодняшнего дебюта прошло всего семь лет. Стоимость бомбардировщиков неизвестна. Ранее в 2010 году ВВС называли цену в 550 миллионов долларов за единицу при условии покупки партии из 100 штук. С учетом инфляции на сегодня стоимость одного B-21 Raider составляет 753 миллиона долларов, однако это всего лишь предварительный подсчет. Raider совершит свой первый полёт не ранее 2023 года. Однако, по словам Уорден, Northrop Grumman вовсю тестирует возможности нового самолёта при помощи цифрового двойника.
B-1 Lancer способен использовать обычные и управляемые бомбы, а также крылатые ракеты и ядерные боеприпасы, а максимальная дальность полета бомбардировщика составляет 7,4 тыс. Постоянный адрес новости: eadaily.
Американский стратегический бомбардировщик совершил манёвры над Балтийским морем
Испытания нового стратегического бомбардировщика, созданного по аэродинамической схеме «летающее крыло» с использованием технологии «стелс», проходили в Калифорнии на секретном Заводе 42, принадлежащем ВВС США. Экипаж российского истребителя идентифицировал воздушную цель как пару стратегических бомбардировщиков В-1В ВВС США», — сказано в сообщении. Российские истребители сопроводили американский стратегический бомбардировщик, который приближался к нашим границам.
Стратегический бомбардировщик США пролетел над странами Ближнего Востока
Стратегический бомбардировщик ВВС США B-52Н Stratofortress с позывным NOBLE61 совершил маневр над Балтикой примерно в 200 километрах от Санкт-Петербурга. Отмечается, что самолет стал первым новым американским бомбардировщиком за последние 30 лет. Американские стратегические бомбардировщики В-52Н, способные нести ядерное оружие, вошли в воздушное пространство Украины в рамках сотрудничества в сфере безопасности.
Американский стратегический бомбардировщик совершил манёвры над Балтийским морем
Полёт продолжался 2 часа 21 минуту. B-52A Model 464-201-0 Первая производственная серия. Было построено три самолёта в 1954 году, серийные номера: 52-001.. От прототипа отличались сильно изменённой носовой частью: лётчиков разместили плечом к плечу, а не друг за другом; удлинили на 53 см нос самолёта для размещения дополнительного оборудования и добавили 6-го члена экипажа.
Была установлена система впрыска водометаноловой смеси с 1363-литровым баком для повышения мощности двигателей. Под каждой консолью самолёт нёс 3785-литровый топливный бак для уменьшения флаттера крыла. Первый полёт совершил 5 августа 1954 года.
Приняты на вооружение в 1955 году. Программа переоснащения стоила 2 миллиона долларов. В бомбовом отсеке были установлены баки для жидкого кислорода, которым заправлялся X-15 перед стартом.
Первый пуск North American X-15 был произведён 10 марта 1959 года. Всего самолёт выполнил 199 полётов по программе исследований, из которых 59 с ракетопланом X-15. RB-52B с собственным именем Balls 5 в музее.
Построено 50 самолётов, серийные номера: 53-373.. Самолёты имели незначительные улучшения в силовой установке и бортовом оборудовании. Первый полёт самолёт с серийным номером 52-8711 совершил 29 июня 1952 года.
Первым подразделением получившим B-52B стало 93 Бомбардировочное крыло 93rd BW на авиабазе Кастл Castle в Калифорнии, операционной готовности крыло достигло 12 марта 1956 года. Однако по состоянию на середину 1956 года из-за приостановки тренировок после катастрофы в феврале в авиакрыле не было боеготовых экипажей B-52B. Все бомбардировщики модификации B-52B были сняты с вооружения к июню 1966 года.
Семь бомбардировщиков были дооборудованы до варианта B-52C по проекту Sunflower. RB-52B 27 из 50 построенных B-52B были переоборудованы в 1955-56 годах в качестве носителей разведывательного контейнера в бомбоотсеке, серийные номера: 52-004…52-013, 52-8710…52-8716, 53-366…53-372, 53-377…53-379, завод Boeing Seattle Washington. Экипаж самолёта увеличивался до 8 человек.
В контейнере весом 136 кг были размещены приёмники радиоизлучения, фотокамеры K-36, K-38 и T-11, а также катапультируемые вертикально вниз кресла двух операторов разведывательного оборудования. Установка контейнера занимала четыре часа. Борт NB-52B с отметками выполненных исследовательских полётов.
Самолёт получил собственное неофициальное имя «Balls 8».
По его словам, новый самолет интересен прежде всего как носитель обычных вооружений, в том числе гиперзвуковыми ракет ARWW, которые пока в стадии испытаний, но могут появиться у США. По словам Крамника, такой носитель, выполненный по технологии малой радиолокационной заметности, может дать «обширный набор возможностей в перспективных региональных конфликтах, особенно при интеграции в единую сеть боевого управления». С комплектом JDAM-ER дистанция постановки растет за 90 км, сброс таких изделий с малозаметной машины на таком расстоянии трудно обнаружить и это может быть паршивым сюрпризом». При этом, отмечают эксперты, давно обещанный российский бомбардировщик пятого поколения, известный как ПАК ДА — перспективный комплекс дальней авиации — пока не был представлен даже в виде макета. Надо догонять», - заключил Fighterbomber.
Радищева, д. Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
Переоборудовано 7 самолётов B-52D. B-52E Model 464-259-7 Построено 100 самолётов в 1957—1958 годах: 42 самолёта на заводе Boeing Seattle Washington , серийные номера: 56-631…56-656, 57-014…57-029 и 58 самолётов на заводе Boeing Wichita Kansas , серийные номера: 56-669…56-712, 57-095…57-138. Первый полёт совершил в декабре 1957 года. Бомбардировщики B-52E были сняты с вооружения в течение 1967-68 годов. GB-52E Учебный, для наземной подготовки экипажей. Переоборудовано два самолёта B-52E. Один из них, самолёт с серийным номером 56-0631 был переоборудован по программе стоимостью 6,02 миллиона долларов. Он был оснащён передним горизонтальным оперением и Системой снижения нагрузок и стабилизации Load Alleviation and Mode Stabilization system LAMS , которые позволили снизить нагрузки на конструкцию самолёта при полёте на малой высоте. B-52F Model 464—260 Построено 89 самолётов в 1958—1959 годах: 44 самолёт на заводе Boeing Seattle Washington , серийные номера: 57-030…57-073 и 45 самолётов на заводе Boeing Wichita Kansas , серийные номера: 57-139…57-183. Самолёт получил новые двигатели с улучшенной системой впрыска воды и новыми генераторами переменного тока. Первый полёт совершил в июне 1958 года. На B-52F выявились проблемы, связанные с недостаточной герметичностью топливных баков, которые были устранены в процессе модификаций Blue Band, Hard Shell и QuickClip. Модернизированные бомбардировщики применялись в войне во Вьетнаме. Бомбардировщики B-52F были сняты с вооружения в течение 1967-73 годов. GB-52F Учебный, для наземной подготовки экипажей. Переоборудовано три самолёта B-52F. К концу 1978 года списаны. Мемориальный B-52G на авиабазе Лэнгли в Вирджинии. B-52G Model 464—253 Построено 193 самолёта в 1958—1961 годах на заводе Boeing Wichita Kansas , серийные номера: 57-6468…57-6520, 58-0158…58-0258, 59-2564…59-2602. Модификация была разработана с целью продлить срок службы самолётов B-52 до принятия на вооружение сверхзвуковых бомбардировщиков B-58 Hustler. Однако эти изменения были отклонены из-за опасений снижения темпов производства, тем не менее самолёт получил некоторые новшества. Наиболее значительным стало использование нового «мокрого» крыла с интегральными топливными баками, что значительно увеличило количество топлива. Максимальный взлётный вес возрос на 17235 кг. Под крылом были размещены два внешних топливных бака на 2650 л каждый. Окончательно отказались от элеронов ; для управления по крену самолёт использовал только интерцепторы на более ранних версиях интерцепторы дополнялись элеронами малого размаха практически равного их хорде для обеспечения обратной связи по усилию в канале крена — считалось, что так пилот будет лучше ощущать машину и её реакции при дозаправке в воздухе. На B-52G укоротили на 2,4 м киль , увеличили бак для водометаноловой смеси до 4540 л и размеры радиопрозрачного обтекателя антенны радара в носовой части фюзеляжа.
США перебрасывают в Великобританию стратегические бомбардировщики
В штате Южная Дакота потерпел крушение сверхзвуковой стратегический бомбардировщик В-1 Lancer, передает со ссылкой на "Голос Америки". По оценке американских экспертов, тот факт, что B-52 по-прежнему составляют основу флота стратегических бомбардировщиков США – и фактически летают внуки первых пилотов – свидетельствует о надежности модели. США совершили второй пролет стратегического бомбардировщика ВВС B-1B Lancer, который способен переносить ядерное оружие, в зоне ответственности Центрального командования страны (CENTCOM), включающей Ближний Восток. ↑ ВВС США начали процесс снятия с вооружения 18 стратегических бомбардировщиков B-52H Stratofortress (неопр.). Экипаж российского истребителя идентифицировал воздушную цель как пару стратегических бомбардировщиков В-1В ВВС США», — сказано в сообщении.
На что способен:
- Навигация по записям
- Актуальное
- США разработали новый стратегический бомбардировщик
- Ядерный бомбардировщик США отработал учебный удар по Санкт-Петербургу
Недалеко от Петербурга совершил маневр американский бомбардировщик
Такой массированной переброски стратегических бомбардировщиков ВВС США в Европу не наблюдалось с 2003 года, когда на авиабазе было размещено до 20 самолетов B-52H для участия в американской военной операции против Ирака. США перебросили в Европу группу стратегических бомбардировщиков B-52. Они могут нести ядерное оружие. В небе в районе Санкт-Петербурга был замечен стратегический бомбардировщик ВВС США В-52H. Стратегический бомбардировщик США Boeing B-52 “Stratofortress” (Стратосферная крепость) начали производить с 1955 года. Такой массированной переброски стратегических бомбардировщиков ВВС США в Европу не наблюдалось с 2003 года, когда на авиабазе было размещено до 20 самолетов B-52H для участия в американской военной операции против Ирака.
Пять новых стратегических бомбардировщиков B-21 получит армия США
Американская военно-промышленная компания Northrop Grumman начала строительство шестого малозаметного стратегического бомбардировщика B-21 Raider, который называют самым крутым самолётом в мире. Первый полет стратегического бомбардировщика ожидается в 2023 году. Стратегический бомбардировщик Boeing B-52H Stratofortress ВВС США приблизился к российским границам в районе Балтики.