Цена билета ««Автобус-трамвай» (ТАТ) на 365 дней останется на уровне 14 000 рублей. «Скорректировали цены»: стоимость проезда в транспорте Москвы изменится.
Выше инфляции: почему Дептранс Москвы повышает цены на метро второй раз за год
В столичном дептрансе объяснили второе за год повышение тарифов первое повышение в 2023 году было со 2 января инфляцией, ростом цен на топливо и электроэнергию. Так, проезд на общественном транспорте с 15 октября будет стоить: Разовая поездка на всех видах транспорта по карте «Тройка» — 54 рубля ранее — 50 рублей ; Проход с помощью Facepay — 50 рублей ранее — 46 рублей ; Бесконтактная оплата банковской картой или телефоном — 61 рубль ранее — 56 рублей ; Проездной на 90 минут для любого вида транспорта — 81 рубль ранее — 75 рублей ; Безлимитный билет на 30 дней — 2730 рублей ранее — 2540 рублей ; Проездной билет на 60 поездок — 3150 рублей ранее — 2730 рублей. Кроме того, на некоторых улицах Москвы стоимость платной парковки вырастет, а на семи улицах будет снижена.
Правом бесплатного проезда в Москве в 2024 году также могут воспользоваться дети до 7 лет. Билет на льготный проезд в метро, автобусе и трамвае не нужен, но вот для проезда по МЦД его придется оформить. Для школьников и студентов также есть льготные проездные, которые позволяют выгодно совершать поездки на транспорте города Москвы. Тариф "Единый" удобно использовать, если ученик перемещается на разных видах транспорта и такой тариф снимает необходимость покупки отдельных билетов на метро и наземный транспорт. Оригинал статьи на нашем сайте: Newsment.
Она положена по статусу пенсионерам и предпенсионерам. Вторым - если повезёт. Собянин законодательно сделал ограничение, чтобы статус пердпенсионера могли получить не все. Стажа не хватит и всё! Ты уже не предпенсионер!
Билеты будут стоить 3240 и 8370 рублей соответственно При этом не меняется стоимость билетов на 365 дней: "Единый" в центральной зоне и пригороде, билет "Автобус - Трамвай". Их можно заморозить на 14 дней. Стоимость проезда на регулярном речном транспорте сохраняем прежней".
При этом в ведомстве подчеркнули, что сохранили для москвичей и гостей города доступность проезда. Шестой год подряд мы сохраняем без изменений стоимость билетов на 365 дней: "Единый" в центральной зоне и пригороде, билет "Автобус — Трамвай". Их можно заморозить на 14 дней. Кроме того, останутся бесплатными пересадки на наземном транспорте, а также между рельсовыми видами транспорта. В Дептрансе добавили, что разовая поездка по биометрии является наиболее выгодной — всего 50 рублей. Вместе с тем отмечается, что столичные безлимитные билеты и проездные для обучающихся сохраняют статус самых доступных среди крупных российских городов. Что касается корректировок, то с 15 октября стоимость одной поездки по билетам "Единый" изменится с 62 до 65 рублей. В свою очередь, проезд по тарифу "Кошелек" карты "Тройка" составит 54 рубля вместо 50.
В Москве вырастет стоимость проезда в транспорте. Сколько будем платить
Стоимость билета «Единый» на 30 и 90 дней составит соответственно 3240 и 8370 рублей. Тарифы на проездные билеты на наземный транспорт также были скорректированы — стоимость проездного на 30 дней теперь будет 1700 рублей, а на 90 дней — 4520 рублей. Для студентов стоимость проездного билета на метро и МЦД на 30 дней теперь составит 510 рублей, а единый без лимита поездок — 770 рублей. Самой выгодной, как пишет дептранс, остается разовая поездка по биометрии — 50 рублей. Ранее экономист рассказал, почему падает рубль и как это повлияет на цены.
Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.
Контакты менеджеров по подбору персонала. Схема проезда Попробовать Московская область: с 1 января 2023 года изменится стоимость проезда в общественном транспорте Распечатать 17 ноября 2022 г. Риски: с 1 января 2023 года увеличатся тарифы на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом.
В соцсетях новость об очередном подорожании тарифов на общественный транспорт и метро встретили негативно и ждут, что следующее подорожание будет произведено, как обычно, со 2 января 2024 года. Столичные власти пока эту информацию не комментируют. Александра Колпащикова.
Новые тарифы: как изменится цена проезда и парковок с осени 2023 в Москве
С 15 октября 2023 года в Москве начали действовать новые тарифы на проезд в общественном городском транспорте. При этом стоимость годовых абонементов «Единый» в центральной зоне и пригороде, а также билета «Автобус-Трамвай» осталась на прежнем уровне. Стоимость поездки в автобусе сервиса «По пути» на территории ТиНАО вырастет до 56 рублей (сейчас 51 рубль). Цена разового проезда в метро и на наземном транспорте (включая МЦК и «центральную» зону МЦД) по карте «Тройка» вырастет на четыре рубля, до 46 рублей. В Москве постновогоднего роста цен на «Тройку» не планируется, стоимость проезда в городском общественном транспорте подняли заранее, с 15 октября 2023 года. В Москве с 15 октября 2023 года вырастут тарифы на проезд в общественном транспорте, сообщил дептранс.
В Москве повысят тарифы на проезд в общественном транспорте
С 2011 года изменения тарифов существенно ниже уровня инфляции, они остаются самыми доступными среди самых больших городов России. Коротко о тарифах: — 6-й год подряд мы сохраняем без изменений стоимость билетов на 365 дней: «Единый» в центральной зоне и пригороде, билет «Автобус — Трамвай». Их можно заморозить на 14 дней; — стоимость одной поездки по билетам «Единый» на 30 и 90 дней изменится в среднем всего на 2 руб.
При этом в ведомстве подчеркнули, что сохранили для москвичей и гостей города доступность проезда.
Шестой год подряд мы сохраняем без изменений стоимость билетов на 365 дней: "Единый" в центральной зоне и пригороде, билет "Автобус — Трамвай". Их можно заморозить на 14 дней. Кроме того, останутся бесплатными пересадки на наземном транспорте, а также между рельсовыми видами транспорта.
В Дептрансе добавили, что разовая поездка по биометрии является наиболее выгодной — всего 50 рублей. Вместе с тем отмечается, что столичные безлимитные билеты и проездные для обучающихся сохраняют статус самых доступных среди крупных российских городов. Что касается корректировок, то с 15 октября стоимость одной поездки по билетам "Единый" изменится с 62 до 65 рублей.
В свою очередь, проезд по тарифу "Кошелек" карты "Тройка" составит 54 рубля вместо 50.
Как добраться до Красной площади Сохраните эту инструкцию, чтобы не растеряться в незнакомом городе и бюджетно добраться до Кремля. От аэропорта Внуково.
Выйти на третьей станции — «Площадь Революции». От аэропорта Шереметьево. Выйти на третьей станции — «Театральная».
Но сейчас-то есть. А что у нас с самыми ходовыми способами оплаты разовых поездок? Стало дороже на сумму от 4 до 7 рублей — в зависимости от того, сколько сами стоили. Цены по «Тройке» поднялись слабее, чем по банковским картам, но там и база разная. С другой стороны, разовые поездки по-прежнему чуть выгоднее оплачивать телефоном, нежели «Тройкой» — поскольку до конца года действует скидка в 10 рублей за эту форму оплаты. Но не стоит забывать, что это подходит не всем. Во-первых, «Тройка» необходима, чтобы бесплатно пользоваться перехватывающими парковками. Во-вторых, тариф «90 минут» действует тоже только по ней. Всё работает — я проверял. Главное не забывать, что у железнодорожников не все турникеты работают с банковскими картами и с Mir Pay — тоже , да и в метро эту проблему решили только недавно, так что «Тройка» всё-таки быстрее и надежнее.
Самым же дешевым способом оплаты разовых поездок в метро и на МЦК остается биометрия. На момент ввода два года назад она стоила как банковская карта, в 2022 году сравнялась с «Тройкой», в 2023 стала дешевле. И изменение тарифов эту картину сохраняет. К сожалению, с МЦД система пока не совместима, несмотря на появление с начала года специального тарифа даже и для пригородной зоны. В этом году оплату по биометрии обещали начать тестировать на ЖД-станциях, год ещё не кончился, но надежд на полномасштабное внедрение пока нет — это всё ещё планы на перспективу. Равно как и давно обещанной возможности привязывать к «лицу» не только банковскую карту, но и «Тройку», что позволит использовать по аналогичной схеме безлимитные проездные. Пока же «научились» только работать со льготниками — привязка социальной карты сейчас как раз на этапе тестирования. В общем, система развивается — и в ряде случаев позволяет ещё немного сэкономить. Биометрический тариф даже ниже, чем по «Тройке», так ещё и те же 10 рублей скидки есть, что и при использовании Mir Pay — поэтому и с 15 октября до конца года стоимость проезда фактически составит всего 40 рублей. Но не стоит забывать о том, что здесь пока ещё слишком много ограничений.
Особенно аккуратными стоит быть тем, кто пользуется МЦД за пределами собственно города. О подводных камнях я уже недавно писал , вкратце же напомню, что единственным более-менее универсальным проездным в этом случае является только «Тройка». Биометрия, как уже сказал, официально пока вообще не поддерживается, банковские карты в дальней зоне не работают. Плюс потенциально небезопасны проездные — не стоит выезжать за пределы «Центральной» зоны по любому билету, предназначенному для нее. Хотя способ решить эту проблему есть, но позаботиться о нем нужно заранее. Равно как и с выездом за пределы «Дальней» зоны, где уже и «Тройка» не работает — хотя попасть так можно, проехав буквально одну остановку после «Рабочего поселка» на электричке «Москва — Усово». Но это вообще отдельная тема, которую с сегодняшней связывает только изменение тарифов в «Центральной» и «Пригородной» зонах. Об изменениях зональных железнодорожных тарифов изначально информации не было, позднее появились сведения, что стоимость проезда одной зоны увеличится с 30 до 33 рублей. Также — с 15 октября. Пользующимся электричками исключительно в двух «внутренних» зонах четырех диаметров это не так и важно тут проездной на год и вовсе сохраняет свою стоимость , а вот на остальном полигоне скажется.
Что имеем в сухом остатке? Тем, кто ездит регулярно, стоит переходить на безлимитные единые на год. Как показано выше, сейчас таковые уже оправдывают себя даже если ограничиваться маршрутом «дом — работа», причем беспересадочным. Если же иногда выбираться куда-то погулять, или просто пользоваться разными видами транспорта, преимущества единых ещё более весомы. Ну и те, кто последними уже пользуются, никакого повышения цен в очередной раз не заметят. Кстати, не изменились тарифы и на речные электроходы, хотя пока их как транспорт использовать сложно — желающие всё никак не накатаются, так что на «Киевском» причале в последнюю теплую субботу сентября можно было в очереди и три часа протусоваться может хоть непогода всех разгонит — других надежд нет. Тех же, кто транспортом пользуется не регулярно, а от случая к случаю, повышение цен касается в полной мере.
Как с 15 октября изменились цены на проезд в Москве
Стоимость проездного на автобус в Москве в 2024 году будет зависеть от типа проездного билета, а также от возрастных и социальных групп граждан. Билеты для проезда на городском транспорте. Для обучающихся стоимость месячного проездного с 280 (автобус) до 300 рублей и с 435 (метро+МЦД) до 470 рублей. При этом стоимость годовых абонементов «Единый» в центральной зоне и пригороде, а также билета «Автобус-Трамвай» осталась на прежнем уровне. Цена проезда по Face Pay, билет на 365 дней и проездной на три месяца на метро, МЦК, МЦД и наземный транспорт для студентов, школьников, ординаторов и аспирантов не поменяется. Стоимость поездки в автобусе сервиса «По пути» на территории ТиНАО вырастет до 56 рублей (сейчас 51 рубль).
Как с 15 октября изменились цены на проезд в Москве
Стоимость проезда на транспорте в Москве: тарифы 2024 | Стоимость проезда на общественном транспорте в Москве выросла по всем билетам и картам, кроме FacePay, сообщает РИАМО. |
В Москве повысилась стоимость проезда в общественном транспорте | В Москве постновогоднего роста цен на «Тройку» не планируется, стоимость проезда в городском общественном транспорте подняли заранее, с 15 октября 2023 года. |
С 15 октября 2023 в городском транспорте Москвы изменится ряд тарифов на проезд | С 15 октября 2023 года в Москве начали действовать новые тарифы на проезд в общественном городском транспорте. |
В общественном транспорте Москвы изменились тарифы на проезд - Новости | Департамент транспорта Москвы объявил об изменениях на цену проезда в общественном транспорте по некоторым тарифам. |
Как изменилась стоимость проезда в московском транспорте в январе 2023 года
Главная» Новости» Как повысился проезд в москве в 2024. Департамент транспорта Москвы объявил об изменениях на цену проезда в общественном транспорте по некоторым тарифам. При оплате проезда бесконтактными банковскими картами и мобильными устройствами с функцией бесконтактной оплаты стоимость поездки составит 50 руб. В понедельник, 2 января, изменилась стоимость проезда в общественном транспорте Москвы.
Тарифы транспорта Москвы 2024
А вот индексацию тарифов всё равно приходится переживать вместе со всеми — и воспринимается она в этом случае особенно болезненно. Да и во всех остальных как минимум радости не доставляет. Но, поскольку разумных способов избавиться от этой беды никто придумать пока не смог, приходится воспринимать это как должное. И ценить то, что есть. Индексация раз в год неприятна? Два раза в год — ещё неприятней. Но много лет к этой практике удавалось не прибегать, однако в этом году пришлось. Первый раз тарифы поменялись 2 января — а теперь очередное изменение запланировано уже на 15 октября. Причем сообщили о нем только вчера — до этого даже слухов не было. Но тут как раз ничего удивительного — в сентябре были выборы, так что избирателям нужно было делать только приятные подарки. Например, пару железнодорожных диаметров или очередные пять станций метро — это приятно.
Выборы прошли? Надо делать неприятное. И лучше не откладывать, поскольку в марте следующего года новые выборы, но уже на другом уровне — и весь негатив должен быть утилизирован как можно раньше. Традиционный январь в этом плане неудобен, а октябрьские изменения к концу года уже будут забыты. При необходимости стоимость проезда в следующем году можно будет и где-нибудь в июне-июле ещё разок проиндексировать. Что не исключено. Так что любой популизм с ценами и льготами приводит к увеличению дотаций, которые тоже берутся не из воздуха. И все эксперименты по введению бесплатного проезда во всех городах покамест имеют одну природу — туристы всё равно платят по полной, а у местных жителей появляется право на бесплатный проезд, но и ещё один дополнительный городской налог. Со всех — включая и тех, кто общественным транспортом вообще не пользуется. Поэтому «традиционная» система, когда хотя бы часть денег собирается путем продажи билетов, по-своему более справедлива.
Ездишь — платишь, много ездишь — больше платишь в сумме, но меньше за каждую поездку, не ездишь — экономишь по полной программе. И цены для туристов и командированных заодно можно не задирать особо, а их в Москве в прошлом году только по официальным данным побывало 18 миллионов человек. Сюда не входят те, кто откуда-нибудь из Ярославля или Тулы приезжает в город на один день по делам, поскольку попробуй их ещё пересчитай на самом деле. Но транспортом они пользуются при этом — и иногда более активно, чем среднестатистический москвич. Билетное меню все эти особенности учитывает. А изменения цен заодно позволяют какие-то билеты сделать более популярными, а какие-то — загнать в тень, чтобы позднее безболезненно упразднить. Нынешнее повышение тарифов исключением не является. В частности его опять не заметят все активные пассажиры, поскольку цена безлимитных проездных на год не меняется вообще. Причем первый из них стоит на месте уже шестой год подряд, да и до этого дорожал несущественно. Правда тогда его цена нравилась далеко не всем — поскольку одновременно упразднили и более дешевый годовой проездной «только на метро».
Если же не пользоваться наземкой, а просто гонять дом-работа на метро и больше никуда не ездить, единый на год становился совсем не интересным. В самом деле — в году порядка 200 рабочих дней учитывая выходные, праздники и отпуск , то есть 400 поездок необходимо. По кошельку «Тройки» 10 лет назад одна поездка стоила 30 рублей — значит, если платить разово, получаем 12 тысяч. Разумеется, для более-менее активного жителя города это совсем уж минимум — ездит он не только на работу. Но всё равно — 10 лет назад проездной на год окупался лишь на 561-й «короткой» поездке. Вот «длинные» поездки то есть и наземка, и метро в одном маршруте в 2013 году тянули на 50 рублей, но и таких по цене единого на год можно было сделать 340 — и не выкладывая сразу 17 тысяч.
Цена безлимитного проезда на месяц повысится на 5,1 процента — с 2245 до 2360 рублей в пределах Москвы и с 2660 до 2800 рублей с пригородами при пользовании МЦД плюс 5,3 процента. Трехмесячные проездные подорожают на 5,2 процента и 4,5 процента соответственно — с 5430 рублей до 5710 в пределах Москвы и с 6940 до 7250 с пригородами на МЦД. Кроме того, подорожают билеты ТАТ, позволяющие передвигаться на наземном транспорте без лимита в течение 30 дней, — с 1240 до 1400 рублей, и разовый проезд, оплачиваемый бесконтактным способом банковской картой или смартфоном , — с 46 до 51 рубля. Какие цены останутся прежними Не изменится стоимость проезда для школьников, студентов, аспирантов и ординаторов.
Цена трехмесячного проездного для пользования метро, МЦК и МЦД для них составит, как и прежде, — 1245 рублей, для пользования наземным транспортом — 810 рублей. Причем с 1 мая эти билеты будут действительны в течение 30 дней независимо от даты пополнения. Траты на проезд студентов на транспорт останутся ниже, чем студентов других крупных городов России. Например, по сравнению со студентами из Санкт-Петербурга они экономят до 390 рублей в месяц. Для взрослых жителей и гостей столицы не изменится стоимость годовых безлимитных проездных.
Тарифы на безлимитный проездной «Тройка» теперь следующие: на один день — 315 рублей вместо 285 рублей; на три дня — 600 рублей вместо 540 рублей; на 30 дней — 2 730 рублей вместо 2 540 рублей; на 90 дней — 6,6 тыс. Проездной на наземный транспорт на 30 дней стоит 1,7 тыс. Для студентов билет на метро и МЦД на 30 дней обойдется в 510 рублей, а единый без лимита поездок — в 770 рублей. В результате, как подчеркнули в дептрансе, наиболее дешевым способом оплаты проезда является биометрия.
Разовая поездка по биометрии обойдётся в 50 рублей.
Билет «Единый» для учащихся на 30 дней в центральной зоне будет стоить 770 рублей, а на 90 дней — 2210 рублей. В дептрансе отметили, что тарифы на проезд на регулярном речном транспорте не изменятся.