Дизайнеры Steam Deck Лоуренс Янг и Пьер-Лу Гриффе дали интервью интернет-изданию The Verge. Компания Valve опубликовала обзорный материал, посвящённый итогам деятельности цифровой площадки Steam за 2023 год. Создатель Steam-Гейб Ньюэлл.
Создатель Domina сменил пол своей игры и получил бан в Steam
Главная» Новости» Стим с 1 января 2024 года. Актуальные новости о steam Dota 2: свежие фото и видео, обновления, интересные обзоры и многое другое. К концу 2005 года в Steam впервые появились игры сторонних разработчиков: Rag Doll Kung Fu (12 октября) и Darwinia (14 декабря). Многие познакомились с Steam в году так 2010-2015 и помнят его только с тех времён, но мало кто знает, что история лаунчера стим начинается аж с 2003 года.
Начало эпохи
- Steam изменил подход к играм с контентом, созданным искусственным интеллектом.
- Steamworks Development - Steam Annual Summary: 2023 - Steam News
- Гейба Ньюэлла вызвали в суд. Иск о монополии Steam набирает обороты
- Лучшие комментарии
- Магазину Steam исполнилось 20 лет — Игромания
- В Steam потребовали от разработчиков продавать игры и дополнения по цене от $1
Кто создатель стима
Исследование: свыше 1000 игр в Steam созданы с помощью ИИ | Мы создали Steam Machine, Artifact стал огромным разочарованием. |
Создатель Domina сменил пол своей игры и получил бан в Steam | Steam Community позволяет создавать свои персональные web-странички в системе Steam, создавать группы и вступать в них. |
Гейбу Ньюэллу придется отвечать за Steam в суде - CQ | Дизайнеры Steam Deck Лоуренс Янг и Пьер-Лу Гриффе дали интервью интернет-изданию The Verge. |
Valve удаляет Steam-игры с AI-контентом из-за проблем с авторскими правами — Офтоп на | Отныне игры, созданные при помощи ИИ и нейросетей, можно публиковать в Steam. |
Создатель Steam Spy Сергей Галёнкин подтвердил уход из Epic Games | GameMAG | В сети появилось видео с создателем ожидаемого шутера Half-Life 3 и сервиса Steam Гейбом Ньюэллом, который вместо разработки игр стал работать курьером. |
Создатель Half-Life 3 и Steam стал работать курьером
Для этого имеются две категории: предварительная генерация и генерация в реальном времени. Первая подразумевает, что авторы использовали созданные нейросетями образы, а второй указывает на то, что ИИ непосредственно в процессе игры что-либо генерирует. Во втором случает также необходимо указать, какие ограничения авторы установили для ИИ, чтобы тот не создавал незаконный контент. Данную информацию Valve будет использовать в ходе проверки игры перед выпуском.
Помимо этого, в магазине будет запущена новая система, позволяющая игроками пожаловаться на незаконный контент в играх, где он генерируется в реальном времени. В компании не исключают, что по мере развития ИИ и юридического прогресса в его отношении ситуация может измениться и решение вновь пересмотрят.
Автор Domina написал в посте с очередным обновлением, что он хочет вернуть популярность игре.
Сделает самым простым способом — притвориться, что это другая игра, сменив ей пол, то бишь приняв название Dominus. Сперва возмутились фанаты игры — накинули несколько жалоб и негативных рецензий. Затем подключилась техподдержка Steam — выдала бан разработчику на форуме его же игры.
Яна Антонова Яна Антонова Steam-разработчики из России с недавних пор больше не могут получать выплаты от компании Valve, разработавшей этот софт. Компания Valve, создатель популярных игр, а также онлайн-платформы для потокового вещания Steam, больше не проводит выплаты российским, белорусским и украинским стим-разработчикам. Информацию об этом опубликовал российский разработчик Олег Скутте в твиттере, прикрепив к посту скриншот письма, полученного им от компании-создателя Steam.
Первые испытания имплантов уже прошли на людях с ограниченными возможностями. Сейчас Starfish работает над защитой устройств от взлома, ведь они могут стать лакомым кусочком для злоумышленников.
Илон Маск уже несколько лет работает над своим проектом Neuralink, который также нацелен на создание нейроинтерфейсов для людей.
Создатель Half-Life и Steam стал конкурентом Илона Маска в нише мозговых имплантов
Кто бы что не говорил. Всякие, халявные раздачи именно об этом и говорят. У игр с хорошими продажами, могут быть, разве что, бесплатные выходные. Нормальный издатель, в любом случае, мог бы пойти на уступки выставив свой продукт везде и всюду. А так, сами себя переиграли.
Группа Very Positive которой управляет человек, называющий себя Майком недавно обратились в Twitter, чтобы выразить свое разочарование решением Valve инициировать полный запрет. Конечно, это не первый раз, когда игровой конгломерат становится предметом разногласий из-за запрета людям или играм в своем клиенте. В 2018 году из Steam было удалено около 180 игр за несоответствие ожиданиям. На данный момент любые попытки поиска игры разработчика эмодзи эволюция просто не дает никаких результатов, поэтому похоже, что ему, возможно, придется найти другую платформу, чтобы попытаться продать его.
В Valve подчеркнули, что все проблемы будут улажены до даты отправки выплат за апрель. Некоторые мои коллеги просто ждут следующего месяца, некоторые решили открыть счета в иностранных банках, чтобы получить следующий платеж», — рассказал в разговоре с изданием один из разработчиков игр из Украины. В середине марта стало известно , что Steam остановила выплаты для разработчиков игр из России, Украины и Белоруссии. В письмах для партнеров цифровой площадки говорилось, что начисление средств остановили «из-за текущей обстановки».
Причина в том, что разработчики не могут доказать, что им принадлежат права на обучающие данные систем ИИ. Создано Midjourney В принципе, Valve могла бы привести свои процессы в соответствие с законами, но генеративный ИИ пока находится на ранних стадиях. Цель - не подавить инновации ИИ, которые "обязательно создадут новый и захватывающий опыт в играх". Однако разработчикам будет разрешено использовать активы ИИ в своих работах только при наличии коммерческих лицензий и без нарушения авторских прав. Поскольку пока нет четкого решения о том, что генеративные модели ИИ нарушают закон об авторском праве, Valve пока играет в оборону и ждет решения законодателей. Независимо от любых возможных решений, поставщики генеративного ИИ имеют возможность обучать свои системы ИИ с помощью материалов, которые могут быть доказаны как соответствующие закону об авторском праве. Ссылаясь на неопределенность в отношении прав на данные, используемые для обучения ИИ, Valve отказывается публиковать игру с контентом, созданным ИИ, в Steam. Это решение вызвало неоднозначную реакцию в сообществе разработчиков. Предстоящий выпуск игры с контентом, созданным ИИ, вызвал дискуссию в сообществе разработчиков "AI game dev" на Reddit.
Valve ограничила публикацию игр в Steam, созданных с применением ИИ
Обновлённый Steam доступен всем: новый интерфейс, заметки и прочие улучшения | Создатель Steam-Гейб Ньюэлл. |
В Steam разрешили издавать игры, созданные при помощи нейросетей | This third-party website gives you better insight into the Steam platform and everything in its database. |
Valve объяснила остановку выплат для разработчиков из России, Украины и Беларуси в Steam | Многие познакомились с Steam в году так 2010-2015 и помнят его только с тех времён, но мало кто знает, что история лаунчера стим начинается аж с 2003 года. |
Steamworks Development - Steam Annual Summary: 2023 - Steam News | Скиньте профиль, каторый был создан первым в STEAM, самая большая награда "Выслуга лет". |
Steam прекратил выплаты игровым разработчикам из России, Украины и Беларуси
Steam сегодня — Топор игры: в России создали аналог God of War. Инвесторы устремятся в Valve/Steam, и будущее компании будет зависеть целиком и полностью от акционеров. Под занавес 2023 года компания Valve провела голосование Steam Awards.
История создания Steam
Скриншот: сайт Steam Учитывая историю новых медиа, я полагаю, что [принятие игр как искусства] — лишь вопрос времени. Игры обязательно будут признаны искусством. Телевидение, фильмы, пьесы, комиксы и тому подобное — всё это прошло через начальное осуждение и критический скептицизм масс. Полагаю, Гомера в своё время спрашивали, почему устная эпическая поэзия не так ценна в художественном отношении, как наскальные рисунки. Моя любимая Half-Life — Portal 2. Над ней я работал меньше, чем над оригинальной Half-Life. Когда люди спрашивают меня о подобном, я вспоминаю не готовые продукты, а упущенные возможности. Это всё равно что разочаровываться на смертном одре в том, что до чего-то не догадался или что-то не успел реализовать. Мне нравится Portal 2 в том числе и потому, что я принимал в её создании минимум участия.
Но когда я её прошёл, то сразу сказал команде разработчиков: «Ого, это крутая игра, хорошая работа, ребят! Решаю проблемы по мере их поступления. Много времени провожу в электронной почте. Решаю деловые вопросы, а также курирую игровую разработку, думая о взаимодействии с прессой и всём, что связано со Steam. Мне очень нравится сотрудничать с нашими специалистами и приобщаться к созданию игр. Это мотивирует и придаёт сил. А когда текущие задачи не требуют моего участия, я уделяю внимание исследованиям, связанным с нейрокомпьютерными интерфейсами brain-computer-interface, BCI. Думаю, это крайне перспективная технология, которая в будущем станет более чем актуальной.
Создавая игры, мы тщательно всё анализируем, обсуждаем достигнутое и двигаемся вперёд, пытаясь понять, что мы можем улучшить или создать с нуля.
Игру уничтожил сам автор, известный как tehbignic. Он многим запомнился неадекватным поведением и снисходительным отношением к сообществу. Но в финальном приступе ненависти он превзошел сам себя. Игра получила название в честь главной героини, хозяйки этой самой школы.
Но я планирую остаться в игровой индустрии и надеюсь теперь быть более красноречивым, поскольку мне больше не нужно беспокоиться о том, что PR-отдел будет стучаться ко мне на почту. Еще раз спасибо всем, с кем я работал в Epic Games, - это было невероятное путешествие, и я всегда буду им дорожить". Галёнкин является создателем сайта Steam Spy, запущенного в 2015 году, который автоматически собирает данные из профилей пользователей Steam, анализирует и формирует статистику, такую как примерные продажи игр и среднее время игры в них. В Epic Games он пришел в феврале 2016 года, заняв должность руководителя отдела издательских услуг в Восточной Европе, а в августе 2017-го перешел на свою нынешнюю позицию.
Сервис, который со временем превратился в большой онлайн-магазин игр, геймерам сначала не понравился. Они жаловались , что платформа работает медленно и с ошибками, а античит часто ошибается. Особенно их разочаровало одно нововведение. Оказалось, что Steam нужно скачать даже при установке игры на диске. А интернет в то время был не у всех геймеров. Такой подход был диким для того времени. Но в Valve решили, что за этим будущее. И компания хотела взяться не только за игроков, но и за разработчиков. Скриншот Steam, сентябрь 2003 годаИсточник: Steam Community От инди к гигантам индустрии В Valve считали, что Steam поможет геймерам легко и просто находить и покупать новые игры. А независимые разработчики смогут получить прямой доступ к рынку и игрокам. Вскоре Valve дала такую возможность компаниям. Первый сторонний проект, Codename: Gordon, появился в Steam в 2004 году. За следующие пять лет на платформе выпустили больше 800 игр. В 2007 году в Steam провели первую крупную распродажу. Впоследствии распродажи превратились в большие тематические события. Например, в январе 2024 года в магазине провели «Фестиваль капитализма и экономики». А в феврале стартовала распродажа «Лунный Новый год».
Steam может добавить новую и полезную функцию
Ичиро Ламбе — бывший разработчик Steam Labs, также заинтересовался этим вопросом и запустил скрипт, собирающий игры с раскрытием информации об ИИ-контенте. Появление Steam сильно повлияло на разработки инди-игр, разработчики которых зачастую не могли найти себе издателя. Многие познакомились с Steam в году так 2010-2015 и помнят его только с тех времён, но мало кто знает, что история лаунчера стим начинается аж с 2003 года. Steam — это набор инструментов и сервисов, которые позволяют создателям цифрового контента выстраивать отношения с аудиторией.
Valve прокомментировала запрет игр в Steam, созданных с помощью ИИ
Пользователь Steam из Украины создал список игр российских разработчиков с призывом не покупать их | Не успела компания Valve отпраздновать день рождения своей культовой игры Half-Life, как ее основателя Гейба Ньюэлла уже вызвали в суд. |
Steam - последние новости на сегодня - Чемпионат | Скиньте профиль, каторый был создан первым в STEAM, самая большая награда "Выслуга лет". |
Создатель Domina сменил пол своей игры и получил бан в Steam
Доходы с продаж копий игры компания потратит на погашение долгов. Не смотря на закрытие Fntastic, сервера The Day Before продолжат работать, однако игра останется без патчей и контентных обновлений. После релиза геймеры начали жаловаться на низкое качество игры и технические проблемы: в The Day Before много багов, ошибок в игровом движке, проблемы с оптимизацией и сетевым соединением. Энтузиасты вскрыли сборку игры и выяснили, что она состоит из десятки ассетов на Unreal Marketplace.
Выпустить две части великой Half-Life, но не создавать финальный эпизод — это ли не высшая форма провокации? Миллионы геймеров ждут третье пришествие Гордона Фримена и жадно ловят крупицы информации. Ньюэлл, пользуясь ситуацией, даёт мастер-класс троллинга: фотографируется в офисе на фоне надписи HL3, на конференции разработчиков "случайно" включает слайд с "лямбдой" или прячет заветные буквы HL в программном коде обновлений Steam. Самый жестокий розыгрыш Ньюэлл чуть было не провернул в 2003-м. Немецкий хакер украл файлы Half-Life 2 и выложил в Сеть за год до релиза игры? Ничего страшного! Добрый дядюшка Гейб простил одарённого сорванца и по телефону предложил ему работу в Valve. Перелёт в США за счёт компании. Мечты сбываются! Умолчал Ньюэлл лишь об одном: в американском аэропорту юного взломщика поджидали агенты ФБР. Увы, розыгрыш сорвался: немецкие власти загодя арестовали хакера, и тюремное заключение ему пришлось отбывать на родине. Собиратель холодного оружия У Гейба огромная коллекция холодного оружия — более 600 клинков. От всевозможных ножей и мачете до экзотики наподобие японского меча вакидзаси и трезубца-сай. На всём колюще-режущем Ньюэлл помешан с детства, и даже его офис в Valve напоминает оружейную. Лезвий в его кабинете столько, что обзавидовался бы и герой боевика "Мачете". И мы не случайно вспомнили о Дэнни Трэхо: знаменитый актёр снялся в рекламе ножей для Counter-Strike: Global Offensive. Гараж в своём особняке он превратил в настоящую кузницу: наковальня, бочки с солью для воронения стали, шлифовальный и фрезерный станки. Half-Life 3?
То есть не важно куплена физическая копия игры или цифровая, в любом случае для ее активации нужен Steam. Сделать такое своими силами казалось невыполнимой задачей. Разработчики обратились за помощью к Cisco, Amazon, Yahoo, но везде получали отказ. После череды неудач Valve не опустила руки и все-таки решила реализовать идею самостоятельно. И это было безумием. В то время нормальный интернет был только у 20 процентов населения Америки. А по сему в Steam видели реальную угрозу для PC гейминга. Мало того, что нужно было провести нормальный интернет, так еще и игра после покупки закреплялась за одним игроком раз и навсегда. Но Valve продолжали стоять на своем. После релиза Half Life 2 дела шли все также плохо. Steam вечно отваливался, появлялись ошибки, игроки после установки качали патчи по 800 мегабайт, что для того времени было достаточно много. Однако к концу 2004 года все более или менее пошло на лад. Количество серверов увеличили, а игроки переходили на приемлемые для таких задач тарифные планы. Дальнейшее развитие В последующие годы Steam становился все лучше и лучше. В 2005 году Появляется магазин. Это было большой новостью, ознаменовавшей переход платформы от роли загрузчика игр Valve и браузера серверов к роли полноценного магазина. Впоследствии, появление Steam сильно повлияло на разработки инди - игр, создатели которых зачастую не могли найти себе издателя.
Steam рассчитается перед разработчикам игр из России, Украины и Белоруссии В Steam пообещали наладить выплаты для разработчиков игр из России, Украины и Белоруссии Фото: Shutterstock Представители Steam пообещали, что игровая площадка рассчитается перед разработчиками игр из России, Украины и Белоруссии. Об этом сообщает издание PC Gamer. Журналисты ссылаются на разработчика игр под ником Stas Shostak, который написал в Twitter , что Valve объяснила партнерам площадки ситуацию с выплатами. В сообщении от сотрудников Valve говорится, что из-за текущей ситуации сервис не может отправлять банковские платежи в Россию, Белоруссию и на Украину.
Join Steamworks
- Гейб Ньюэлл: «Мы совершаем ошибки. Мы создали Steam Machine, Artifact стал огромным разочарованием
- Steam изменил подход к играм с контентом, созданным искусственным интеллектом.
- 2. Отвечал за выпуск ранних Windows
- Ранние годы
- АККАУНТЫ ДО СОЗДАНИЯ STEAM! САМЫЕ СТАРЫЕ ПРОФИЛИ В СТИМЕ! АККАУНТЫ РАЗРАБОТЧИКОВ STEAM
Исследование: свыше 1000 игр в Steam созданы с помощью ИИ
Как работают игровые платформы Steam — платформа загрузки, распространения и потоковой передачи компьютерных игр. Запущена в 2003 г. В начале 2020 г. По данным компании, доход Steam от игр в 2021 г. Ближайший конкурент Steam Epic Games в январе 2022 г. Месячное пиковое количество активных пользователей за 2021 г. Платформы также выполняют функцию соцсети для геймеров. Steam дает возможности игрокам разрабатывать модификации для игр с открытым API. Представитель VK сообщил «Ведомостям», что корпорация «активно вкладывается в развитие VK Play как на уровне функционала, так и по части расширения игрового каталога», но не прокомментировал предполагаемое партнерство с Owlcat Games.
Steam был удобен тем, что был доступен любому разработчику, рассуждает независимый эксперт по видеоиграм Александр Кузьменко.
Все игры, которые сохранят русификацию, будут автоматически сняты с продажи. Ньюэлл объяснил это необходимостью поддерживать Украину в вооружённом противостоянии с Россией. Глава Steam отметил, что данная мера коснётся в том числе и игр российского производства. В качестве компромиссного варианта для облегчения труда разработчиков он предложил рассмотреть возможность автоматического перевода русифицированных версий игр на украинский язык при помощи программы Google Translate.
В зависимости от того, на что вы собираетесь установить систему, — например, на другой портативный компьютер, холодильник, тостер, — она может работать некорректно. Даже SteamOS 3 вряд ли будет работать на тостере», — заявляет Valve. Пользователи Reddit, с нетерпением ожидающие доставки своей консоли от Гейба, уже начали запихивать образ восстановления на другие устройства. Valve обещает, что произведет сотни тысяч консолей Steam Deck, «чтобы пользователям не пришлось играть в Elden Ring на своем холодильнике».
Игроки, которые зарегистрировали свои аккаунты двадцать лет назад, получили особые бейджики с юбилейной цифрой. А для всех пользователей компания приготовила бесплатный фон профиля с юбилейным артом , а также несколько аватаров и стикеров.
Valve прокомментировала запрет игр в Steam, созданных с помощью ИИ
Пользователь игрового сервиса Steam создал список с играми и различными проектами российских разработчиков. читайте все самые интересные новости на Чемпионате! Steam is the ultimate destination for playing, discussing, and creating games, with thousands of games from AAA to indie and everything in-between. Join for free and enjoy exclusive deals, automatic game. Вслед за небольшими разработчиками к Steam присоединились крупные издатели вроде id Software (серия Doom) и Capcom (Devil May Cry). Главная» Новости» Стим новости на сегодня.