Новости статистика падения самолетов

Военно-транспортный самолёт Ил-76 потерпел крушение при взлёте в Ивановской области, сообщает Минобороны.

Не справились с управлением. Авиакатастрофы 2023 года, унесшие жизни

По другим не-западным самолётам не хватило информации, а бизнес-джеты не рассматривались. Статистика с 1958 года. «Не думаю, что нужно бояться летать на российских самолетах. Статистика сводная по годам, какие именно самолёты падают чаще всего, на каком этапе полёта. Самолет упал 3 июля 2001 года близ деревни Бурдаковка и тут же вспыхнул.

Материалы с тегом

  • Во время падения бомбардировщика в Ставрополье погиб летчик из Алтайского края
  • Обнаружены тела 8 погибших, все сильно обгорели: всё, что известно о крушении самолета Пригожина
  • Авиакатастрофы в России за последние 10 лет: список самых крупных, статистика крушений самолетов
  • Boeing 737 cамый опасный самолет в мире
  • Почему падают самолеты: основные причины

Авиакатастрофы в России

Самые крупные катастрофы с участием самолета Boeing 737 Статистика указывает на то, что на 1,069 млн летных часов авиалайнеров этой серии случается 1 крушение.
Авиакатастрофы российских пассажирских самолётов с 2000 года | | Газета Гудок Рассказываем об инцидентах с самолетами за прошедший месяц и их исходе.
Почему в августе и сентябре опаснее всего летать? Самолет упал в озеро, пилоты успели катапультироваться. 17 мая во двор жилого дома в селе Усть-Кулом в Коми упал самолет Piper-PA28-140 Авиалесоохраны.
Авиакатастрофы — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ Статистика падения самолетов за 2017 год. Ежедневно в воздух поднимаются около 100 тыс. самолетов и приблизительно столько же совершают успешную посадку.
Как часто падают пассажирские самолёты — статистика - Крушение российского самолета Falcon 10 в Афганистане: что известно о катастрофе.

Полная хроника авиакатастроф в России за последние 18 лет

Погибшим экипажем оказался алтайский летчик. Об этом сообщила районная газета "Знамя труда". Отмечается, что самолет возвращался с боевого задания, однако в результате неудачного катапультирования после возгорания самолета погиб Андрей Юрьевич Кононов.

Пассажирский самолет Superjet 100 «Аэрофлота», следовавший из Москвы в Мурманск, аварийно сел в московском аэропорту, 41 человек погиб. В 2018 году, по данным ASN, в катастрофах коммерческой гражданской авиации погиб 561 человек по всему миру. Одна из крупнейших аварий произошла в октябре в Индонезии с участием Boeing 737 MAX, погибли все 189 находившихся на борту. В крушении Boeing 737-201 недалеко от Гаваны погибли 112 человек. Третья по масштабам авиакатастрофа 2018 года произошла в Подмосковье. Всего за 2018 год в России в авиапроисшествиях не выжили 128 человек.

В 2017 году, по утверждению ASN, было наименьшее число жертв крушений гражданской авиации с 1946 года. По всему миру погибли 67 человек без учета легкомоторных самолетов и малых судов вместимостью до 14 пассажиров. В России в этом году в авиапроисшествиях умерли 22 человека. Крупнейшая за этот год катастрофа произошла под Бишкеком с участием самолета Boeing 747. Он следовал из Гонконга в Стамбул с остановкой в Бишкеке. Сразу после вылета судно упало на дачный поселок — на земле погибли 35 местных жителей и все четыре члена экипажа самолета.

Всего, по данным Telegram-канала Baza, атака велась 12 коптерами.

ГТРК «Кубань» государственная телекомпания опубликовала видео из Славянска-на-Кубани, на котором издалека заснят момент «прилета» беспилотника и огромный пожар после него. Ровно 10 БПЛА прилетели именно в завод, был сильный пожар. Возможно наличие скрытых повреждений», — передал утром директор комплексной безопасности группы компаний «Славянск ЭКО» управляет заводом Эдуард Труднев. Беспилотники целились в резервуарный парк и ректификационную колонну, уточнила администрация района. Резервуары не пострадали «благодаря выстроенной системе защиты». Ректификационная колонна повреждена, также задета сепаративная установка. Возгорание началось из-за падения одного из беспилотников, его оперативно потушили.

Однако что за сила с такой скоростью и рвением оказалась способна уничтожить 346 человек одним махом? Имя этой силе — раздолбайство. Задняя дверь грузового отсека иногда захлопывалась недостаточно плотно, как в маршрутном такси, — известная проблема для всех лайнеров данной серии, и этот люк всегда все тщательно проверяли перед взлетом. Но на этот раз и наземные службы, и экипаж решили, что сойдет и так. Boeing 747, 1 сентября 1983 года Одна из самых темных трагедий в истории авиации до сих порождает дискуссий, кривотолков и скандалов больше, чем взятие Крыма и покорение Луны, вместе взятые. Сначала заявляли, что подозрительный самолет нарушил советские границы серьезнейшее нарушение в годы холодной войны. Затем пошли оговорки. Дескать, лайнер ушел. Или пропал. И только потом признали, что он был сбит силами наших ВВС.

В кратком изложении история звучит невероятно просто: летел пассажирский самолет Korean Air Lines 23 члена экипажа и 246 пассажиров из Нью-Йорка в Сеул через Аляску, заблудился, попал в запретную зону, не реагировал на сигналы ВВС, сбит истребителем Су-15, упал в пролив Лаперуза. Однако в нюансах скрывалось такое число дьяволов, что долго не существовало какой-то общепризнанной версии происшествия. Лишь много лет спустя после трагических событий, когда все данные расследования были обнародованы, стало ясно, что по сути своей случай действительно прозаический: понадеявшись на неверно настроенный автопилот, члены экипажа отклонились от курса на пятьсот километров и не имели ни малейшего представления о том, что пролетают над запретными регионами коммунистической сверхдержавы. Пилоты беспечно болтали о своих рутинных делах на протяжении всего полета и даже не думали почесаться и проверить, что же, собственно, происходит рядом с ними, под ними, да и вообще где они. Принято говорить, что и советские ВВС не смогли должным образом распознать лайнер, приняв его за разведчик RC-135. Тем не менее в финальных официальных отчетах остается несколько белых пятен, которые и служат питательной почвой для многочисленных теорий заговоров. Но даже без всяких домыслов инцидент спровоцировал страшнейший политический кризис, который подкосил и без того дышащую на ладан советскую власть. В буквальном смысле: это как раз был разгар старческой ротации кадров, генсеком числился Юрий Андропов. A320, 24 марта 2015 года Самоубийство пилота, потянувшего за собой в могилу всех коллег и пассажиров, — не такой уж уникальный случай: зафиксировано около дюжины подобного рода инцидентов, в некоторых погибли сотни людей. Последний зафиксированный случай еще свеж в памяти, к тому же его можно считать доказанным, в отличие от многих аналогичных ситуаций.

Летел безмятежно, как и тысячи других самолетов в небе Европы каждый день. В 10 часов утра этот рейс стартовал в Барселоне, а уже в 10. Времена сам знаешь какие, тотчас заговорили о террористах, тем более что в Испании с этим далеко не полный порядок. Обломки нашли в Альпах на высоте полутора километров. Сложного многолетнего расследования не потребовалось, расшифровки бортовых самописцев дали готовый ответ. Но при этом невероятный. Второй пилот Андреас Лубиц дождался момента, когда командир экипажа покинет кабину управления, и направил самолет к земле. На записи слышно, как старший пилот пытается вломиться обратно в кабину, но заблокированная дверь ему это не позволяет. Лубиц все это время молчал, но был жив и абсолютно спокоен. Авиашоу на базе Рамштайн, 28 августа 1988 года Вопиющее ЧП, убившее 70 человек и покалечившее более трех сотен.

Во время показательно-развлекательных полетов десяти итальянских учебных штурмовиков Aermacchi MB-339 один из пилотов допустил погрешность и на высоте 40 метров столкнулся с коллегой по команде. Самолет рухнул на землю, в самую гущу зрителей, авиатопливо вспыхнуло, и три десятка человек погибли практически мгновенно. Спустя несколько дней стало ясно, что жертв куда больше — 70 человек, из них 16 детей, в основном скончавшихся от ожогов. История имела столь мощный резонанс, что во всем мире задумались о приостановке или, как минимум, реорганизации подобных шоу для массовой публики. Но и это не так чтобы помогло: 27 июля 2002 года случилась так называемая Скниловская трагедия на Украине, когда при сходных обстоятельствах неподалеку от Львова погибли 77 человек, 28 детей в их числе. Boeing 737, 8 января 1989 года Теперь поведем речь о случае, который предельно ужасен не столько своими последствиями, сколько причинами. Начнем с того, что у лайнера Boeing 737 авиакомпании British Midland Airways рейс Лондон — Белфаст на четырнадцатой минуте полета отказал один из двигателей. Тотчас началась сильная вибрация, управляемость и устойчивость самолета, само собой, резко упали. Однако все знают, что второго двигателя, как правило, достаточно, чтобы дотянуть до ближайшего аэропорта и совершить посадку. Здесь, однако, сценарий оказался куда более витиеватым!

Показания приборов были недостаточно убедительными, и пилоты не могли понять, неполадки в каком из моторов мешают им нормально лететь. После переклички и сверки приборов они отключили двигатель номер 2 правый. Стало немного лучше. Парни уменьшили нагрузку на оставшийся двигатель и начали готовиться к аварийной посадке.

Топ-10 самых падающих самолётов

Как часто падают самолеты — статистика крушений самолетов в России и мире 24 февраля в Воронежской области транспортный самолет Ан-26 ВКС России потерпел крушение при проведении планового полета по перевозке военного имущества.
Воздушные акробаты упали с высоты в Украине: 28 апреля 2024 01:55 - новости на Крушение самолета Ан-26 "Антонов" в Светлогорске[37].

Теперь у самолета Boeing отвалился аварийный трап

Самые крупные катастрофы с участием самолета Boeing 737 Самолеты падают, не помогают даже суперотпуски пилотов.
Не справились с управлением. Авиакатастрофы 2023 года, унесшие жизни По предварительным данным, причиной могло стать обледенение самолета, из-за чего возникли сложности с управлением.
Как часто падают пассажирские самолёты — статистика Согласно обнародованной статистике, в 2020 году зарегистрировано 40 крушений крупных пассажирских коммерческих самолетов, в пяти из которых погибли люди.

За три дня в стране произошло четыре ЧП с пассажирскими самолетами. Версии и причины

Самолёт упал на полигоне Ашулук, лётчик погиб. Крушение российского самолета Falcon 10 в Афганистане: что известно о катастрофе. Первые новости о крушении самолета в Тверской области 23 августа 2023 года были довольно сжатыми.

«Победа» в воздухе, поражение в статистике

И еще. По статистике, чаще всего гибнут летчики первого и третьего классов. Опытные — потому что очень надеются на себя и свой опыт, а неопытные — потому что теряются в сложной обстановке. Трагедия произошла практически сразу после взлета истребителя. Самолет даже не успел набрать высоту и рухнул в безлюдной местности на полигоне Ашулук, что под Астраханью. Полет проходил ночью, самолет пилотировался только по приборам на малой высоте. Летчик, лейтенант Влад Якименко, выпустился из Краснодарского высшего военного авиационного училища в 2019 году.

По итогам 2020 учебного года, средний налет командира экипажа составил около 100 часов. Если летать каждый день, то получается примерно 30 минут в сутки. И это — у командира. А его подчиненные летают в два-три раза меньше. Естественно, налет у Якименко был небольшой, и при вираже он свалился в штопор и погиб. Земные причины авиакатастроф Порой ошибаются авиадиспетчеры.

В 1984 году в Омске на своем рабочем месте заснул авиадиспетчер. До этого он разрешил машинам технических служб выезд на полосу, но забыл включить соответствующую индикацию. В результате в снегоуборщики врезался садившийся Ту-154, погибли 178 человек. А когда ошибки пилотов и техников накладываются друг на друга, становится совсем опасно. В 2005 году в Греции упал Boeing 737-300, погиб 121 человек. Причиной стала разгерметизация лайнера: экипаж и пассажиры потеряли сознание из-за нехватки кислорода.

Проблемы с системой поддержания давления отмечались на этом экземпляре самолета и раньше. Поэтому техники провели соответствующие тесты, но после их окончания забыли перевести регулятор системы поддержания давления в автоматический режим. Пилоты в полете не смогли вовремя найти причину того, почему кислород уходит, в том числе и из-за начавшейся гипоксии, потеряли сознание и погибли.

Но издание пошло дальше и проверило, кто обслуживал самолеты, чаще всего попадавшие в авиакатастрофы в России. Разница в уровнях смертности огромна: риск погибнуть в авиакатастрофе в таких самолетах в 20 раз выше, чем в самолетах взятых в лизинг. Нюанс в том, что до войны с Украиной большая часть российского авиапарка была лизинговой. Но теперь все самолеты российских авиакомпаний переведены в авиареестр РФ - и обслуживаются и ремонтируются они в основном в России. Далее "Новая газета Европа" разбирается в причинах и следствиях происходящего в российской авиаотрасли, в том числе в правовом регулировании со стороны авиавластей страны, оттоке кадров пилотов и обслуживающих самолеты инженеров , подходе к оценке авиаинцидентов и рекомендациях для авиакомпаний.

Издание делает неутешительный вывод: "соответствовать западным стандартам безопасности полетов российские авиакомпании в текущих условиях просто не могут".

Вот для примера только небольшой перечень произошедших инцидентов: 5 мая лайнер Airbus A320 авиакомпании «Аэрофлот» совершил аварийную посадку из-за нештатного открытия дверей. Это произошло на высоте 6400 метров. Пилотам пришлось сажать самолет в кислородных масках. Экипаж решил вернуться на место вылета. А самым громким инцидентом, пожалуй, стала посадка самолета "Уральских авиалиний" в кукурузном поле из-за отказа гидросистемы 12 сентября. Кому интересен полный перечень происшествий - оставляю ссылку на рейтинг - там они все кратко описаны, не только по России, но и по другим странам: Монитор авиапроисшествийidp-cs. Самолеты теперь отправляют на техобслуживание...

Лун отметил, что с момента первого полёта в России на трясущемся пропеллерном самолёте в 2008 году чаще всего предпочитает ездить поездом и планирует придерживаться этой стратегии и дальше. Напомним, 11 февраля Ан-148 "Саратовских авиалиний", выполнявший рейс из Москвы в Орск Оренбургская область , потерпел крушение в Раменском районе Московской области. Все находившиеся на борту — 65 пассажиров и 6 членов экипажа — погибли. По данным Межгосударственного авиационного комитета МАК , расшифровавшего записи параметрического самописца, причиной трагедии могло стать обледенение приёмников полного давления, которые определяют скорость лайнера. Обогрев всех трёх приемников был выключен на протяжении последнего полёта. Почему это произошло, пока неизвестно. Неверные показания скорости, как полагают специалисты, могли привести к тому, что пилоты направили самолёт вниз. Расшифровка второго "чёрного ящика" - речевого самописца, фиксирующего переговоры пилотов, - может занять до 10 дней, отметили в МАК. Как пояснил РБК действующий пилот Ан-148 Алексей Емельянов, фатальную роль могла сыграть и конструктивная особенность этих самолётов.

Россию назвали «страной падающих самолетов»: 31 авиакатастрофа за 2021 год

Но самолёты всё равно падают. Исходя из количества часов налёта парка однотипных самолётов на одну катастрофу и составляются рейтинги самых опасных самолётов. Статистика крушений самолетов в России — одно сплошное разочарование в отечественной авиации. Статистика крушений самолетов в России — одно сплошное разочарование в отечественной авиации. По статистике процент падений при взлетах составляет 17%.

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ INFOX.RU

  • «Победа» в воздухе, поражение в статистике
  • Статистика падений самолетов по авиакомпаниям
  • Самые крупные катастрофы с участием самолета Boeing 737
  • Погибшие в авиакатастрофе в Тверской области
  • Статистика крупнейших авиакатастроф мира 1974-2024 (Фото)
  • Какие инциденты с самолетами произошли в мире и России в июле 2023 года - Российская газета

Статистика крушений самолетов в России за 10 лет

Пассажирский самолет из Казани совершил аварийную посадку в московском аэропорту Шереметьево, сообщил телеканал «360» со ссылкой на источник. Крушение российского самолета Falcon 10 в Афганистане: что известно о катастрофе. 24 февраля в Воронежской области транспортный самолет Ан-26 ВКС России потерпел крушение при проведении планового полета по перевозке военного имущества. По предварительным данным, причиной могло стать обледенение самолета, из-за чего возникли сложности с управлением. Почему падают самолёты до сих пор остаётся неразрешимой загадкой, однако важно учитывать предшествующие этому факторы, ведь весьма вероятно, что за всем стоит сам человек.

Статистика крушений самолетов в России

  • Авиакатастрофа «Germanwings». 150 невинных жертв.
  • "Жертва собственного успеха": американские СМИ предположили, почему в России падают самолеты
  • Похожие новости
  • Авиакатастрофы в России
  • Авиакатастрофы одним списком
  • Погибшие в авиакатастрофе в Тверской области

Какие авиационные происшествия произошли в России и мире в июле

А вот США уже достаточно продолжительный период времени занимает лидирующие позиции по падению самолётов. Если выстроить рейтинг по странам - владельцам воздушных судов, то можно сказать, что в число первых пяти входят Финляндия, Новая Зеландия, Гонконг и ОАЭ. Именно компаниями этой пятёрки стоит летать, и тогда никакая авиа катастрофа не будет страшна. Россия же в этом рейтинге находится на шестнадцатом месте с фирмой "Трансаэро". Причины падений самолетов Почему падают самолеты? Туристы в первую очередь перед выбором авиакомпании отдают предпочтение фирмам с наиболее "молодыми" по сроку эксплуатации видами транспорта. Тем не менее это совсем не подтверждается статистическими данными.

Согласно им, в России компания с наиболее неизношенным транспортным парком - это "Аэрофлот". Возраст эксплуатации её самолётов составляет менее пяти лет. Однако Финляндия, которая занимает лидирующие позиции по безопасности полётов и маленькому числу авиакрушений, имеет период эксплуатации своих машин более девяти лет. Этот факт указывает на то, что крушение самолета от изношенности и срока эксплуатации маловероятно. Выбрав авиакомпанию по критерию маленького её транспорта, вероятность падения вовсе не уменьшается. Если же обратиться к статистике, то можно увидеть, что большее количество авиакатастроф происходит из-за человеческого фактора, и от этого никуда не деться.

Как же преодолеть свой страх полётов, ведь есть ситуации, когда путешествия на самолёте просто не избежать. Психологи на этот счёт дают дельные советы. Если страх вызван какими-либо расстройствами в психике, будь то панические атаки или боязнь маленького закрытого пространства, то решать нужно именно эти проблемы. Тем не менее во многих случаях боязнь вызвана отсутствием полного личного контроля над ситуацией и безопасностью перелёта. Это необходимо принять как неизбежное, ведь от нас любое передвижение на транспорте мало зависит. Поэтому, рекомендуется при авиаперелёте просто расслабиться и отвлечься от плохих мыслей на просмотр кино в планшете или прослушивание приятной музыки.

Ни в коем случае не используйте в качестве снятия стресса алкоголь. Нервное состояние он на самом деле если и притупит, то совсем ненадолго, а дальше проблема только усугубится. Боязнь перелётов нужно решать прежде всего с самим собой. Незачем попросту трепать себе нервы, принимая во внимание информацию новостных каналов о том, как часто падают самолеты, а нужно всего лишь успокоиться и постараться взять свои эмоции под контроль. С какими самолётами чаще случаются катастрофы? Если обратиться к всемирной статистике, самым ненадёжным можно признать "Боинг", вторым по количеству падений является "Ан", на третьем месте расположился "Ил".

Если же обратиться к российским исследованиям, то можно увидеть, что самым "падающим" в нашей стране будет "Ан". Почему падают самолеты? За один только 2005 год в России потерпело крушение целых девять машин этой марки. В мире же на их долю приходится девятнадцать процентов всех катастроф. Причины авиакрушений в России объясняются журналистами в одном ключе - устаревший транспортный парк отечественных компаний. Так ли это на самом деле и как часто падают самолеты по этой причине?

Причины падений российских самолетов Вообще, старение авиатранспорта выражается не в количестве прошедших лет после его производства, а в сумме налетанных часов и общем техническом состоянии. Согласно данным статистики, Россия обладает самолетами ещё советских времён и их процент гораздо выше агрегатов иностранного производства. Однако не стоит смотреть на возраст. По сравнению с иностранными судами отечественные налетали гораздо меньше часов, а советское качество производства являлось одним из лучших в мире. По какой причине тогда Россия приобретает заграничные самолеты за немалые деньги, когда есть свои вполне надёжные машины? В качестве примера можно привести воздушные суда "Ту".

У них отличная статистика по безопасности полётов, а лётчики считают их самыми удобными по техническому устройству. Одной из причин является тот факт, что самолеты "Ту" являются очень расходными по количеству потребляемого топлива. А так как авиаперелёты давно уже превратились в отдельный вид бизнеса, директора компаний в погоне за сокращением затрат на обслуживание парка своих машин отдают предпочтение иностранным лайнерам, которые значительно экономнее российских аналогов. Ещё одной причиной является угасающее самолётов. Технологии их выпуска значительно устарели, инвестиции в авиазаводы не выполняются. Поэтому наша страна не может конкурировать с более совершенными иностранными агрегатами.

Как спасти ситуацию? В России, чтобы стабилизировать ситуацию с рынком производства самолетов, Президентом был подписан Указ о создании Объединённой авиастроительной корпорации. Более того, были запланированы инвестиции в авиастроительные заводы в размере десяти миллиардов долларов. Было это в далёком 2006 году. В настоящее время ситуация ничуть не улучшилась. Процесс образования корпорации очень сильно затормозился и, если верить журналистам, целью её создания было не исследование рынка конкурентов, а объединение всех активов российских авиакомпаний в одном месте.

Тем не менее положительные подвижки есть. Ташкентское производственное объединение заключило с петербургской авиакомпанией договор на поставку России воздушных судов "Ил", большая часть из которых будет российской комплектации. Что нужно знать об авиакрушении? От падения воздушного суда никто не застрахован. Однако, если обладать необходимой информацией о том, что происходит, когда падает самолет, есть шанс выжить при крушении. В девяностые годы произошла авария с лайнером "В-707".

Погибшие в авиакатастрофе насчитывали сотни человек. Тем не менее пятеро пассажиров воспользовались информацией из инструкций стюардессы и выжили. В некоторых случаях есть шанс спастись, если обладать необходимыми знаниями. Они не столь бесполезны, как кажется на первый взгляд. Зная, что происходит, когда падает самолет, можно применить очень много действенных методов для собственной безопасности.

В Википедии зафиксировано 77 случаев крушения 1923—2021 гг. Однако многие аварии просто не отображены в онлайн-энциклопедии. Список крупных катастроф по годам и странам: Год.

Ранее сообщалось, что в Ставропольском крае упал самолет. Самое важное - в нашем Telegram-канале Места.

Мы зачастую виним во всё именно самолёты, которые проектируются самыми лучшими специалистами, но не надлежащим образом их эксплуатируем, что непозволительно, и приводит к человеческим смертям, которых можно избежать. В роковой авиакатастрофе погибло 43 человек, 13 выжило, однако, несмотря на то, что с её момента прошло уже около 2 месяцев, истинные причины установить так и не удалось. Авиакатастрофа лайнера «Air Asia».

Как известно, конец минувшего года ознаменовался ещё одной весьма страшной авиакатастрофой. Самолёт авиакомпании «Air Asia» со 162 людьми на борту совершал авиаперелёт из Сурабая в Сингапур, однако, пролетая над Яванским морем, неожиданным образом исчез с радаров авиадиспетчеров. Спустя два дня, фюзеляж самолёта был обнаружен поисковой группой на дне Яванского моря и все люди, находившиеся на его борту, оказались погибшими. Впоследствии выяснилось, что командир воздушного судна за несколько мгновений до исчезновения оповестил авиадиспетчера о намерении изменить курс и эшелон из-за грозовых туч, надвигающихся с фронта. По неизвестной причине, авиадиспетчер отказал авиарейсу в наборе высоты, а спустя ещё четыре минуты, самолёт исчез с радаров, так и не подав сигнала бедствия. По некоторой информации, самолёт мог попасть с зону сильнейшей турбулентности или даже быть поражённым молнией, вследствие чего все его системы оказались отключенными. С этого момента начали появляться всевозможные версии о том, что причиной могли послужить неквалифицированные действия экипажа или даже техническая неисправность воздушного судна, однако, крайне мало внимания было обращено на отказ авиадиспетчера в наборе воздушным судном высоты.

"Жертва собственного успеха": американские СМИ предположили, почему в России падают самолеты

На месте падения самолета начался пожар. Самолет упал 3 июля 2001 года близ деревни Бурдаковка и тут же вспыхнул. Согласно обнародованной статистике, в 2020 году зарегистрировано 40 крушений крупных пассажирских коммерческих самолетов, в пяти из которых погибли люди. Статистика указывает на то, что на 1,069 млн летных часов авиалайнеров этой серии случается 1 крушение. Самолет Ан-2, летевший из Усть-Кара в Нарьян-Мар, выполнял регулярный пассажирский рейс и упал из-за сильного обледенения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий