2. Совмещение – это выполнение сотрудником дополнительной работы по другой профессии (должности) без отрыва от основной работы в течение установленной продолжительности рабочего времени. Совмещение должностей в системе 1С ЗУП позволяет работникам выполнять несколько должностей одновременно. Для настройки совмещения должностей в 1С ЗУП следуйте данному плану. 1С:Зарплата и управление персоналом (ЗУП). Как оформить совмещение должностей в 1С ЗУП: пошаговая инструкция. Совмещение в 1С ЗУП – это мощный инструмент, который поможет управлять персоналом и оптимизировать использование трудовых ресурсов в организации.
1С СТ-Вебинары
- Внутреннее совместительство в 1с 8.3
- Совмещение должностей в 1С:ЗУП 3.1
- Как оформить в 1С 8.3 одного человека на две должности
- Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации
- У сотрудника совмещение должностей, не совсем корректно проводится.
Создание документа «Совмещение должностей» в программе 1С: Зарплата и управление персоналом
Раздел Настройка — Расчет зарплаты — ссылка "Настройка состава начислений и удержаний" — закладка "Прочие начисления" - установить флажок "Совмещение, временное исполнение обязанностей": Для ввода данных о совмещении должностей в ЗУП 3. Если в программе ведется штатное расписание, то установить доплату можно выбрав должность из штатного расписания. Отрегулировать размер выплат можно аналогичным способом, как и в случае замещения сотрудника.
Замещение на период отпуска 1С Зарплата и Управление Персоналом 3 Нередки случаи, когда на предприятии на время отсутствия одного сотрудника его обязанности временно возлагают на другого.
Обычно, возложение обязанностей предусматривает доплату за увеличенный объем работ. Для того, чтобы реализовать эту возможность, необходимо в нашей информационной базе установить нужный флажок раздел Настройки — Расчет зарплаты — Настройка состава начислений и удержаний. В программе ЗУП предусмотрено несколько способов расчета доплаты за замещение отсутствующего сотрудника.
Первый способ — это установка доплаты в процентном отношении к окладу сотрудника, исполняющего обязанности. В разделе Кадры — Кадровые документы создаем документ «Совмещение должностей» также мы можем воспользоваться кнопкой «На основании» из документа «Отпуск», «Больничный лист», «Командировка» и т. В новом документе выбираем нужного нам сотрудника, а также период исполнения обязанностей.
Если мы создаем документ на основании документа отсутствия, то данные о замещаемом сотруднике и периоде замещения заполняются автоматически из документа основания.
Вне зависимости от настроек документа Совмещение должностей всегда имеется возможность указать Размер доплаты вручную. Рассмотрим отражение совмещения должностей в 1С 8. Пример 1.
Период замещения с 21. Норма рабочего времени за месяц 152 часа. Доплата установлена в размере разницы ФОТ. ФОТ Миртова А.
Размер доплаты 5 000 руб. Необходимо отразить факт совмещения должностей с назначением доплаты, а также рассчитать заработную плату Миртову А. Создадим новый документ Совмещение должностей. Его удобно ввести непосредственно из документа Командировка по Бархатцеву И.
В результате создания документа таким способом будет автоматически заполнен период совмещения, вид совмещения Исполнение обязанностей сотрудника и отсутствующий сотрудник. Укажем Сотрудника и Количество ставок. Размер доплаты определился в соответствии с условиями задачи и составил 5 000 руб. Создадим документ Начисление зарплаты и взносов для расчета заработной Миртова А.
В результате автоматического расчета сотруднику была начислена Доплата за совмещение должностей, исполнение обязанностей в размере 1 315,79 руб. Пример 2. С этого дня необходимо досрочно отменить Миртову А.
У вас всё хорошо?
Совместительства в 1С:ЗУП. Внешнее и внутреннее совместительство в ЗУП 3.1
Поэтому важно понимать, что мы его же принимаем на работу или это однофамилец? В нашем случае нам нужно именно это физ. Регистрируем новый прием на работу Рис. Выбираем подразделение Администрация. На должность сторож Рис. По умолчанию в программе возможность учета таких работников работающих на неполную ставку отключено Рис. Должна быть установлена галочка - Используется работа по неполной ставке Рис. Еще раз напоминаю, что есть определенные законодательные ограничения и обычно для совместителей настраиваем отдельный график работ. Давайте посмотрим, как его настроить. Настроить можно сразу из приказа о приеме на работу, войдя в поле графики работы.
Заходя в данную строку документа, программа предлагает выбрать возможные графики, которые были настроены в данной программе. Нас будет сейчас интересовать график по совместительству. Посмотрим, как его настроить Рис. Поэтому, чтобы сделать необходимые настройки, нужно зайти в поле - Изменить свойства графика Рис. Значит, мы так и настраиваем расписание работы с понедельника по пятницу по 4 часа. При этом устанавливаем флаг - не полное рабочее время , для того, чтобы норма рассчитывалась по другому графику — полного рабочего времени , выбираем стандартную «Пятидневку» Рис10. Вид занятости программа автоматически подобрала внутреннее совместительство, так как по основному месту работы сотрудник уже работает. Главное меню приказа о приеме на работу мы заполнили, теперь переходим на следующую вкладку - Оплата труда Рис. Обратите внимание, здесь указывается полный размер оклада, то есть оклад за целую ставку.
Поэтому руками ничего не меняем, все программа заполнила верно. А вот при расчете этот размер оклада будет пересчитан с учетом отработанного времени. И мы ФОТ видим в данном документе, программа все уже автоматически нам рассчитала. Теперь можно провести документ. Посмотрим, как начислится заработная плата Рис. Заполним документ. Зарплата будет заполняться отдельно для сотрудника по основному месту работы, вот его оклад 30 000. И отдельно по внутреннему совместительству 12 000 рублей. Итак, мы увидели с вами, что начисления рассчитываются отдельно.
А вот, кстати, как нам сделать так для удобства работы в программе, чтобы видеть в списке сотрудников в документах в табличной части отличие сотрудника основного от совместителя? Посмотрите, сейчас в нашем документе название сотрудников ничем не отличается Рис. Но этого делать не нужно, так как программа умеет сама сформировать такие дополнения Рис. Сейчас - это просто фамилия, имя, отчество сотрудника. Мы в этой базе включаем фамилию, имя, отчество и в скобочках вид занятости и плюс дополнение, если оно задано для элемента справочника сотрудники Рис. Теперь нам будет достаточно удобно, особенно тогда, когда сотрудников на предприятии очень много Рис. Если вы хотите видеть именно в справочнике, то нужно изменить форму справочника. В правом верхнем углу, через функцию - Еще , выбираем - Изменить форму Рис. И резюмируем все то, что было уже написано, что у нас совместительство — это второй сотрудник, второй прием на работу, свой график работы и соответственно новый трудовой договор Рис.
Если у вас появятся вопросы, то напишите, пожалуйста, нам. Я благодарна каждому нашему клиенту, который работает вместе с нами, потому что только благодаря всем вам, наша компания процветает и развивается. Спасибо друзья, и до новых встреч! Под совмещением должностей обычно подразумевается замещение отсутствующего сотрудника, выполнение обязанностей по другой должности или расширение объема работ. Сегодня мы разберем механизм отражения совмещения должностей в 1С 8. Механизм совмещения должностей в 1С 8. При создании нового документа Совмещение должностей заполняется информация о сотруднике, для которого регистрируется факт совмещения должностей, периоде совмещения, количестве временно замещаемых ставок и основных параметрах доплаты, начисляемой за этот период. В результате проведения документа Совмещение должностей , сотруднику на период совмещения регистрируется занятость ставки по штатному расписанию и назначается начисление Доплата за совмещение должностей, исполнение обязанностей. По умолчанию в 1С 8.
Но при необходимости можно путем копирования создать новое начисление с назначением Доплата за совмещение. В этом случае в документе Совмещение должностей появится реквизит Вид доплаты. В этом поле можно будет указать начисление, которое необходимо назначить сотруднику.
Если доплата назначается в связи с временным заместительством, необходимо выбрать временно отсутствующего сотрудника из справочника "Сотрудники"; переключатель "Совмещение должностей профессий " установите, если необходимо назначить доплату за совмещение должностей. Этот переключатель появляется, если в программе ведется штатное расписание. При этом необходимо выбрать позицию штатного расписания, которую совмещает сотрудник; переключатель "Расширение зон обслуживания" установите, если доплата назначается в связи с расширением зон обслуживания, увеличением объема работы.
Работодатель за доплату может поручить сотруднику выполнение дополнительной работы по другой профессии должности без отрыва от основной работы в течение рабочего дня смены. При этом необходимо письменное согласие гражданина. На основании соглашения работодатель издает приказ распоряжение о совмещении должностей.
Постоянная ссылка Здравствуйте, Кристина! Вас интересует вопрос о том, как в 1с оформить совмещение должностей, правильно? Определимся сразу, что совмещение и совместительство - это два разных понятия. Совмещение - это когда работник выполняет дополнительную работу в рамках своего режима работы и дополнительный трудовой договор не заключается, а совместительство - когда работа выполняется в свободное от основной должности время и дополнительный трудовой договор заключается.
Как в 1С:ЗУП провести совмещение должностей?
Приказ на совмещение должностей в 1с ЗУП 8.3. Доплата за совмещение в 1С: ЗУП и ЗГУ редакции 3. Переключатель ставим в поле «Совмещение должностей» и выбираем должность из штатного расписания, которую будет занимать сотрудник. Далее указываем, как сотруднику будет рассчитываться размер оплаты за совмещение. 1с зуп как настроить совмещение должностей Использован релиз 3.1.23 Совмещение профессий (должностей) регистрируется с помощью документа "Совмещение. Совмещение в программе 1С ЗУП (Зарплата и Управление Персоналом) позволяет работнику выполнять две или более должности одновременно. Определите возможность совмещения должностей Перед тем, как приступить к настройке 1С ЗУП для совмещения должностей, необходимо провести анализ с целью определить, какие должности можно совмещать и какие нельзя.
Настройка вида начисления
- Оформление работника по совместительству в 1С: Бухгалтерия 8.3
- Совмещение должностей в 1С Зарплата и Управление Персоналом (ЗУП)
- Совмещение должностей в 1с зуп 8.3 настройка начисления заработной 2023 — Video
- Пять настроек в 1С, которые упростят бухгалтерам работу. Часть 5
Совмещение в 1 с
Для настройки совмещения должностей в программе 1С Зарплата и Управление Персоналом (ЗУП) необходимо выполнить следующие шаги: Открыть программу 1С ЗУП и перейти в раздел «Справочники». Совмещение профессий (должностей) регистрируется с помощью документа "Совмещение должностей" (раздел Кадры – Все кадровые документы – кнопка "Создать" –. Документ «Совмещение должностей» в программе 1С 8.3 ЗУП представляет собой механизм, позволяющий управлять процессом назначения и прекращения совмещения должностей у сотрудников. ЗУП 3 Совмещение. 0 ВикторП. (2) У документа Совмещение должностей куча вариантов оформления размера доплаты Как именно сделано у вас сейчас? Как установить доплату за совмещение должностей в 1С ЗУП 8.3.
Создание документа «Совмещение должностей» в программе 1С: Зарплата и управление персоналом
Для случаев досрочного прекращения совмещения в 1С ЗУП 3 предусмотрен документ Отмена совмещения Кадры — Изменение оплаты сотрудников — Отмена совмещения , в котором заполняется Сотрудник , документ Совмещение должностей , совмещение по которому необходимо досрочно прекратить, и Дата отмены совмещения. В результате проведения документа происходит отмена Доплаты за совмещение должностей, исполнение обязанностей и освобождение ставки, временно занимаемой сотрудником. Работа с документом «Совмещение должностей» При заполнении документа наряду с информацией о периоде совмещения Совмещение с и по и Сотруднике ключевыми настройками являются Вид совмещения и Количество ставок , на которое документом регистрируется временная занятость Позиции штатного расписания. От значения реквизита Вид совмещения зависит состав других реквизитов и табличных частей документа. Рассмотрим каждый Вид совмещения более подробно: Исполнение обязанностей сотрудника. При выборе данного Вида совмещения на форме документа становится доступным для заполнения отсутствующий сотрудник, обязанности которого исполняет замещающий. В документе становятся доступным табличные части, содержащие состав начислений, включаемых в ФОТ обоих сотрудников. При проведении документа регистрируется занятость по Позиции штатного расписания , которую занимает отсутствующий сотрудник. Совмещение должностей профессий — аналогичен Исполнению обязанностей сотрудника , только вместо отсутствующего сотрудника необходимо указать Позицию штатного расписания , которую замещает сотрудник. Состав реквизитов для расчета размера доплаты и табличных частей также отличается только тем, что вместо ФОТ отсутствующего сотрудника везде указывается ФОТ замещаемой позиции штатного расписания.
При проведении документа регистрируется временная занятость по замещаемой Позиции штатного расписания. Расширение зон обслуживания — данный вариант совмещения предполагает, что сотруднику увеличивается объем работы по своей же должности. При проведении документа в 1С 8. Вне зависимости от настроек документа Совмещение должностей всегда имеется возможность указать Размер доплаты вручную. Рассмотрим отражение совмещения должностей в 1С 8. Пример 1. Период замещения с 21. Норма рабочего времени за месяц 152 часа.
Постоянная ссылка Здравствуйте, Кристина! Вас интересует вопрос о том, как в 1с оформить совмещение должностей, правильно? Определимся сразу, что совмещение и совместительство - это два разных понятия. Совмещение - это когда работник выполняет дополнительную работу в рамках своего режима работы и дополнительный трудовой договор не заключается, а совместительство - когда работа выполняется в свободное от основной должности время и дополнительный трудовой договор заключается.
После этого сохраняем нового сотрудника по кнопке «Записать и закрыть». Теперь на нового сотрудника можно оформить документ «Прием на работу» с видом занятости Внутреннее совместительство. Обратите внимание, что при расчете заработной платы начисления происходят в разрезе сотрудников. Начисление НДФЛ и страховых взносов происходит в разрезе физ. Видеоролик выполнен в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» версия 3. Статья 60. В программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» редакции 3 для оформления приказа о приеме на работу внутреннего совместителя следует в меню Главное — Работа с кадрами по ссылке Новый сотрудник, указав Организацию, перейти к заполнению Полного имени сотрудника. После ввода нескольких первых букв фамилии по кнопке на клавиатуре программа осуществляет поиск Физических лиц с такой фамилией и сообщает, что Найден человек с похожим именем. Необходимо по ссылке Открыть личные данные убедиться, что именно этот сотрудник принимается по внутреннему совместительству и подтвердить кнопкой Да, это тот, кто мне нужен. В поле Другие места работы в карточке сотрудника отображается его основное место работы. По ссылке Принять на работу записывается новый элемент справочника и автоматически происходит переход к оформлению Приема на работу. В поле Вид занятости по умолчанию устанавливается Внутренн ее совместительство. Особенности регулирования продолжительности рабочего времени при работах по совместительству, определяются статьей 284 ТК РФ. С учетом законодательных ограничений следует указать долю ставки в поле Колич. Ставок и выбрать соответствующий График работы. На закладке Оплата труда для выбранной системы оплаты труда в поле Показатели указывается оклад, установленный для полной ставки. В поле ФОТ справочно отображается оклад с учетом доли ставки работника. Как принять на работу по совместительству, см. Если работы выполняются у другого работодателя, то это - внешнее совместительство. В программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» редакции 3 для оформления приказа о приеме на работу внешнего совместителя следует в меню Главное — Работа с кадрами по ссылке Новый сотрудник перейти к созданию нового элемента справочника Сотрудники.
При необходимости, его можно изменить. Вид совмещения указываем как «Исполнение обязанностей сотрудника». В правой части документа устанавливаем маркеры как указано на рисунке. Обратите внимание, что размер доплаты рассчитан на полный рабочий период. В документе «Начисление заработной платы» эта доплата будет пересчитана с учетом фактических дней замещения. Второй способ - начислить доплату исходя из размера оклада отсутствующего сотрудника. Для этого в документе «Совмещение должностей» в настройках доплаты ставим флажок напротив фамилии, чьи обязанности будут исполняться. В этом случае в нижней части документа мы видим оклад, от которого будет рассчитываться доплата.
Начисление доплаты за совмещение профессий в программе "1С:Зарплата и управление персоналом"
узнайте обо всех обновлениях 1С первыми! Как оформить совмещение должностей в 1С ЗУП: пошаговая инструкция. Совмещение в 1С ЗУП – это мощный инструмент, который поможет управлять персоналом и оптимизировать использование трудовых ресурсов в организации. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Совмещение должностей в программе 1С 8.3 ЗУП Кадры позволяет работникам одновременно занимать несколько должностей в организации.
Совмещение в 1С
В программе 1С Зарплата и Управление Персоналом (ЗУП) версии 8.3 совмещение должностей оформляется через использование специальной функциональности. Для оформления доплаты за совмещение должностей в программе 1С 8.3 ЗУП необходимо создать и настроить соответствующие должности. Как оформить совмещение должностей в 1С ЗУП: пошаговая инструкция. Совмещение в 1С ЗУП – это мощный инструмент, который поможет управлять персоналом и оптимизировать использование трудовых ресурсов в организации. Как установить доплату за совмещение должностей в 1С ЗУП 8.3. Тогда нужно создать документ "Совмещение должностей", в нем прописать, кто и за какого сотрудника исполняет обязанности, каким образом осуществляется доплата (фиксированной суммой, разницей в окладах или процентом от оклада).