Сок «Добрый» стал первым продуктом в формате упаковки TGA Leaf на территории России. В продаже пока представлены оба варианта объема, однако в дальнейшем не исключено, что банки с «Добрый cola» (и остальная линейка) 0,33 литра из продажи исчезнут.
Добрый сок: состав, виды сока, полезные свойства, пищевая ценность и калорийность
Таким образом, мы не только отказываемся от невыгодного партнёрства, но и от продукции, у которой есть достойные альтернативы», — прокомментировал Антон Бахарев, коммерческий директор сети магазинов «Верный». Ранее «Верный» вывел из продажи мороженое торговой марки «Коровка из Кореновки» , которое производит группа компаний «Ренна», по причине завышения поставщиком закупочных цен по сравнению с некоторыми торговыми сетями. По этой же причине «Верный» решил вывести из ассортимента товары MARS : шоколадные батончики, шоколадное драже, жевательную резинку и другие сладости. Читайте также:.
Сок имеет приятный мягкий вкус, выглядит также очень аппетитно: имеет густую консистенцию, яркий цвет и содержит натуральную мякоть помидоров. Томат - один из самых низкокалорийных овощей, поэтому сок из него подходит и рекомендован тем, кто следит за своей фигурой. Пищевая ценность 100 мл продукта: белки - 0,49 г; углеводы - 6,97 г; калорийность - 22,1 ккал. Изготовлен он из концентрата.
Это стопроцентный восстановленный сок. В его составе отсутствует сахарный сироп, лимонная кислота и прочие добавки, которые могли бы повлиять на качество продукта. Вкус и цвет у сока естественный - яблочный. Покупатели отмечают такое достоинство продукта, как отличное соотношение цены и качества. Дети старше трех лет также могут употреблять этот сок, ведь он не содержит сахара и консервантов. Пищевая ценность 100 мл яблочного сока: белки - 0,36 г; углеводы - 11,61 г; калорийность - 47,2 ккал. Его вполне можно употреблять и на завтрак, и во время перекуса.
Помимо этого, в составе указан сахар, вода и лимонная кислота. Производитель уверяет, что напиток не содержит химии, он безопасен для детского питания.
Новая упаковка привлекает потребителей не только необычной формой, но и функциональными преимуществами — Tetra Gemina Aseptic Leaf удобнее держать в руке. Кроме того, такая форма граней позволяет применять необычные дизайнерские решения в оформлении, дополнительно выделяя продукт на полках магазинов.
Фото: «Подслушано в Ярославле» Вот так выглядит упаковка сока «Добрый». Ранее коробка была полностью зеленой с нарисованными фруктами, но от старого дизайна остался только фрукт. Упаковка детского питания «Агуша» тоже побелела.
Не просто соки: «Мултон» в гостях у НПБК
Новый сок «Добрый» насыщен сочным вкусом многообразия 5-ти цитрусовых – апельсина, мандарина, лимона, грейпфрута и лайма, которые богаты витаминами, и заряжают бодростью и прекрасным настроением. Бренд «Добрый», который разливается на бывших заводах боттлера Coca-Cola в России, обогнал оригинальный напиток по доле продаж, зафиксировал NielsenIQ. Добрый сок стал добрей для самых маленьких детей!
Не просто соки: «Мултон» в гостях у НПБК
Компания, выпускающая соки под марками «Добрый», Rich и «Моя семья», сменила генерального директора. Главная Соки, нектары, компоты, смузи Сок Добрый для детей Мультифрукт, тетра-пак, 0,2 л. Соковый бренд «Добрый», принадлежащий компании «Мултон», вышел на рынок с новой ПЭТ-упаковкой. Любые соки под товарными знаками «Добрый», «Супер Джус» в упаковках объемом 0,2л. 100% соки «Добрый» не содержат добавленный сахар и не вызывают избыточного повышения сахара в организме, что подтверждено клинически. Главная Соки, нектары, компоты, смузи Сок Добрый для детей Мультифрукт, тетра-пак, 0,2 л.
Сок «Добрый» стал первым в России напитком в новом формате упаковки Тетра Пак
Эта надпись сопровождается фирменной мелодией, которую играют на пианино. В этот момент перед зрителем разворачивается первая сцена. Мальчик вместе с отцом возвращаются на дачу с велосипедной прогулки. Ребенок сразу подбегает к маме. Видимо, сынишка хочет рассказать какую-то удивительную ситуацию, приключившуюся в ходе велосипедной прогулки. Во второй сцене стоит ненастная погода. Ребенок вместе с отцом возвращается с рыбалки, о чем красноречиво свидетельствуют удочки и ведро, которые несет в руках мальчик. Он сразу же подбегает к маме, желая продемонстрировать удачный улов.
В заключительной сцене ролика создатели рекламы сока «Добрый» показывают зрителям, как в дождливую погоду мальчик несет в кепке подобранного рыжего котенка. Отец идет рядом с ним и старается укрыть сына от дождя. Ребенок приносит котенка маме, как бы прося ее помочь и приютить нового питомца. Женщина вытирает промокшего сына и гладит котенка. В этот момент за кадром звучит голос, произносящий фразу: «Сок «Добрый» помогает маме каждый день заботиться о тех, кто ей дорог, потому что в соке «Добрый» бережно сохраняется природная польза фруктов и нет добавленного сахара и консервантов». В это время в кадре мама наливает сок в стаканы и угощает сына и мужа. Ближе к концу этого ролика, рекламирующего сок «Добрый», зрители видят высококлассную фут-съемку процесса наливания сока в стакан.
Ими оказались осветленный яблочный сок «Добрый» и «Сады Придонья» и яблочное повидло «Главпродукт» и «Махеев». Наличие консерванта — диоксида серы было зафиксировано лишь в повидле, выпущенном под брендом «Махеев». Специалисты также обнаружили отсутствие витамина С во всех исследуемых образцах, хотя он должен присутствовать в изделиях.
Новая упаковка привлекает потребителей не только необычной формой, но и функциональными преимуществами — Tetra Gemina Aseptic Leaf удобнее держать в руке. Кроме того, такая форма граней позволяет применять необычные дизайнерские решения в оформлении, дополнительно выделяя продукт на полках магазинов.
И третий по популярности формат — это небольшие коробочки или бутылочки по 0,26—0,399 литра. Остается стабильной тройка лидеров. Это соки компании «Добрый», «Любимый», а замыкает топ бренд «Сады Придонья».
Сок «Добрый» стал первым в России напитком в новом формате упаковки Тетра Пак
Когда увидела "добрый кола", первая мысль, как так может быть, ведь добрый принадлежит коле, по идее добрый сок тоже должен был исчезнуть, а он в колу преобразовался. В нём пакет сока «Добрый» оживает, чтобы уделить внимание продуктам, которые соседствуют с ним в холодильнике. идеальный выбор для тех, кто ценит качество и вкус. Так, Coca-Cola будет продаваться в России под брендом «Добрый Cola», а Fanta — «Добрый Orange».
Как участвовать?
- Производитель соков «Добрый», Rich и «Моя семья» сменил руководителя предприятия
- Подпишитесь на нашу рассылку
- РБК: Напитки "Добрый" впервые обогнали Coca-Cola по продажам в РФ
- Экономия цвета: в магазинах Алтайского края появился сок в белой упаковке
Реклама сок Добрый для детей
Оказывается, производители холдинга «Мултон», который выпускает соки «Добрый», Rich, воду BonAqua и энергетики Burn, крайне наплевательски относятся к условиям поставки. «Добрый» стал душным, а «Садам Кубани» не повезло. Компания "Мултон" представила сок "обновленной" в Добрый упаковке. Любые соки под товарными знаками «Добрый», «Супер Джус» в упаковках объемом 0,2 л.
Россиянин нашел «мозги» в упаковке покупного сока. Такие находки не редкость, но кто в ответе?
Любые соки под товарными знаками «Добрый», «Супер Джус» в упаковках объемом 0,2 л. Компания "Мултон" представила сок "обновленной" в Добрый упаковке. Новости по теме. Предложи самым маленьким члена семьи сок из яблока с грушей, вишней или персиком.