В этом тексте автор описывает лес, как живое существо, которое имеет свою душу и свои чувства. Понять душу леса — значит ощутить его живую энергию, проникнуться его красотой и загадками, найти в нем вдохновение и стать его защитником. Здесь можно легко понять как правильно писать декабрьское сочинение-пересказ в школе. Чтобы понять душу леса, нужно уметь слушать его. Понять душу леса — значит открыть для себя новый мир, полный загадок и тайн, который может стать источником вечной гармонии и радости.
Похожие работы
- Проблема воздействия природы на человека. По М. М. Пришвину
- Проблема первая
- Сочинение егэ проблема души
- Примерный круг проблем:
- Если хочешь понять душу леса - примеры сочинений
Сочинение ЕГЭ по тексту Пришвина на тему: Какое воздействие оказывает природа на человека?
Так, журчание ручья, который можно обнаружить среди бескрайнего лесного массива, может натолкнуть на разные мысли. Движение воды подобно нашей жизни. Он будто наполняет нас энергией, придает силы. Его беспрестанное течение завораживает, а звук перекатов становится невидимым мостиком для перехода в вымышленный мир. Погрузившись в свои мысли, глядя при этом на лесной ручей, думаешь о том, что природа — это пример для подражания. Мы способны тренировать в себе силу и терпение, как этот ручеек. Появляются и мысли о том, что многое нужно успеть сделать каждый день. Лес не прячет ручей. Бродя среди деревьев как по лабиринту, человек становится намного ближе к ним, цветам и травам, начинает понимать их душу, считая их думающими и проявляя к ним жалость.
Мы всегда должны стараться ценить то время года, в котором мы находимся, и извлекать из него все самое лучшее. Жизнь, как и лес, циклична и сезонна, поэтому будьте благоговейны и наслаждайтесь каждым сезоном леса и своей жизни. Мне нравится4.
Не нравится2. Вариант 4 Леса играют жизненно важную роль в окружающей среде, и они являются сердцем гармонии экосистем. У всех видов, обитающих в лесу, есть своя цель, которая связывает их в уникальную семью, обеспечивающую устойчивость леса.
Экосистема функционирует целостно, эффективно и результативно, все стороны работают синергетически для поддержания баланса. От насекомых, которые разлагают разлагающуюся материю, до травоядных, которые питаются растительностью с недостатком питания, и хищников, которые держат под контролем популяции добычи, — каждая роль играет решающую роль для процветания жизни. Если бы мы осознали важность такого разнообразия и взаимосвязи, мы бы научились предотвращать разрушение хрупких экосистем вокруг нас.
Мы все являемся частью экосистемы, поэтому крайне важно понимать важность той роли, которую мы играем в окружающей среде. Мне нравится3. Вариант 5 Леса существуют тысячелетиями, в них веками приходили и уходили жители, оставляя следы на земле.
В древних мифах леса считались священными местами, посвященными божественному. В них рассказывалось о привидениях, ведьмах, страшных зверях и дружелюбных существах. Сказки о лесе вдохновляли на любопытство, приключения и исследования.
Каждое дерево, каждая извилистая тропинка, опавшие листья — все это имеет свою историю, и они рассказывают ее шепотом ветра, треском и шорохом. Леса всегда готовы поделиться историями о великих открытиях, тайнах и приключениях. Не нравится1.
Вариант 6 Лес — это не просто группа деревьев; это безопасное убежище для живых организмов.
Лиза добрая, невинная и очень нежная. Её чувства сильные, верные и искренние по отношению не только к Эрасту, но и ко всему миру в целом.
Она живёт в гармонии со своим сердцем и природой. Девушка не знает о предательстве и не умеет лицемерить. Все эти черты подчеркивают глубину её внутреннего мира.
Другим аргументом, подтверждающим позицию автора может служить произведение Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц". Главным героем является маленький мальчик. Он испытывает безграничную любовь к цветку.
Она безумно искренна и свободна, легка и нежна. Можно понять, что под образом цветка скрывается весь мир. Маленький принц любил не просто цветок, он любил целый мир.
И делал он это бескорыстно. В нём заключался свет, который освещал всё, что связывалось с мальчиком. Это свет его души, свет внутреннего тепла.
Итак, нужно научиться дорожить внутренними ценностями, беречь их и уметь развивать. Люди должны открыться миру, прочувствовать его отдачу и отвечать на неё искренней любовью и добротой. Благодарность, которую дарит человек, обогащает его изнутри и делает добрее и восприимчивее.
Если хочешь понять душу леса, найди лесной ручей и отправляйся берегом его вверх или вниз. Я иду берегом своего любимого ручья самой ранней весной. И вот что я тут вижу, и слышу, и думаю.
Пришвину К сожалению, мы зачастую погружены в мир повседневных забот и не замечаем то прекрасное, что есть вокруг нас. Очень важно хотя бы иногда оставаться наедине с природой, потому что она помогает найти гармонию в себе. Пришвин поднимает в тексте проблему воздействия природы на человека.
Автор обращает внимание, как много сходств можно отыскать между природными явлениями и человеческой жизнью. Так, любимый ручей рассказчика встречает на своём пути немало препятствий и поэтому вынужден бороться за своё существование. Несмотря на трудности, ручеёк находит себе выход, а его журчание наполнено новой энергией, оживляющей всё вокруг.
То же самое может произойти и в нашей жизни. Иногда, чтобы достичь цели, нужно преодолеть множество преград. Приложенные усилия и упорство рано или поздно дадут весомые плоды.
Оба аргумента дополняют друг друга, доказывая авторскую мысль о взаимосвязи природы и человека. Довольно часто природный мир становится нашим источником вдохновения и придаёт нам силы в трудных ситуациях. Итогом размышлений писателя становится такая позиция: наблюдая за природой, человек лучше понимает самого себя, ведь между жизнью природы и нашей жизнью много общего.
Они стоят, молчат; молчи и ты! Поэт проводит параллель между человеческим и природным миром, говоря о том, что мы можем многому у него научиться. Как природа справляется с временными трудностями, так и человек в силах преодолеть любые препятствия.
Таким образом, природа действительно оказывает на человека большое влияние. Благодаря ей мы получаем желанное спокойствие и чувство отдохновения, а также у нас появляются силы, чтобы двигаться вперёд и достигать поставленных целей. Банк аргументов для сочинений ЕГЭ из художественной и публицистической литературы Проблема души, внутреннего мира по-настоящему богатым и полным внутренний мир делают нравственные качества человека.
Такое мироощущение надо воспитывать. Пример: детство, Наташа Ростова. Если он живёт в гармонии с ней, то тонко чувствует красоту мира, умеет передать её.
Пример: бабушка, Андрей Болконский и дуб.
Сначала ручей преодолевает корни деревьев, вода пенится и растекается, но затем снова собирается в один поток. Вторым препятствием стало поваленное дерево, но ручей нашел выход и продолжил свой путь. Оба примера показывают, что всегда есть выход и что стоит бороться и не опускать руки.
Проблема первая
- Влияние красоты природы на душу человека аргументы. Сочинение на ЕГЭ: «Человек и природа
- Образец сочинения
- Образец сочинения
- Если хочешь понять душу леса найди лесной 9 готовых сочинений ЕГЭ | ЕГЭ ОГЭ СТАТГРАД ВПР 100 баллов
Сочинение ЕГЭ по тексту Пришвина о преодолении жизненных трудностей
Если хочешь понять душу леса, найди лесной ручей и отправляйся берегом его вверх или вниз. «Если хочешь понять душу леса, найди лесной ручей» (по тексту Пришвина). В итоге, чтобы понять душу леса, нужно уметь слушать его голос, видеть его красоту и уникальность, а также уважать его живых обитателей. (1)Если хочешь понять душу леса, найди лесной ручей и отправляйся по его берегу вверх или вниз. Если хочешь понять душу леса, найди лесной ручей и отправляйся берегом его вверх или вниз.
Свежие сочинения
- Сочинение егэ проблема души
- Незнайка — варианты ЕГЭ, ОГЭ, ВПР 2024
- Цыбулько ЕГЭ 2024 русский язык 11 класс готовые сочинения ко всем вариантам
- Текст ЕГЭ. М. Пришвин. О природе, цели, смысле жизни. — Эссе ЕГЭ
- Специальные программы
Если хочешь понять душу леса сочинение егэ
Пример сочинения ЕГЭ по тексту Яковлева 2021:О НРАВСТВЕННОМ ВЫБОРЕ (Проблема нравственного выбора) Пример сочинения ЕГЭ по тексту Грековой 2021:О ПЕРЕМЕНАХ (Как со временем меняются взгляды человека на привычные вещи?). Пришвин рисует в воображении читателя густой зеленый лес, заполненный журчанием множества ручейков и речушек. (20) 0н не хочет расставаться с жизнью, хотя она у большинства людей состоит не из великих страданий и великих радостей, а из запаха рабочего потаи простеньких плотских удовольствий. Здесь можно легко понять как правильно писать декабрьское сочинение-пересказ в школе. Однако, если мы хотим понять душу леса, раскрыв его настоящую сущность, мы должны обратить внимание на его живую артерию — лесной ручей. 9 готовых проверенных сочинений по тексту Пришвину (если хочешь понять душу леса, найди лесной ручей), с кругом проблем и полным текстом для варианта №14 нового сборника ЕГЭ 2021 Цыбулько И.П по русскому языку 36 тренировочных вариантов.
Сочинение егэ проблема души
Потом природа становится для переживающего внутренний кризис Болконского катализатором процесса переоценки ценностей, дает толчок к возвращению в мир. Нежная листва, появившаяся весной на старых корявых ветвях дуба, с которым ассоциирует себя , дает ему надежду обновления, вселяет силы: Счастлив тот, кто чувствует и слышит природу, способен черпать силы в ней, находить поддержку в трудных ситуациях. Таким даром наделена Ярославна, героиня «Слова о полку Игореве», троекратно обращающаяся к силам природы: с упреком за поражение мужа — к солнцу и ветру, за помощью — к Днепру. Плач Ярославны заставляет силы природы помочь Игорю бежать из плена и становится символической причиной завершения событий, описанных в «Слове…». Связи человека и природы, бережному и сострадательному отношению к ней посвящен рассказ « Заячьи лапы ». Ваня Малявин приносит к ветеринару зайца с рваным ухом и обожженными лапами, который вывел его деда из страшного лесного пожара. Заяц «плачет», «стонет» и «вздыхает», совсем как человек, однако ветеринар остается равнодушен и вместо помощи дает мальчику циничный совет «зажарить его с луком». Дед и внук всеми силами стараются помочь зайцу, они даже несут его в город, где, как говорят, живет детский врач Корш, который не откажет им в помощи. Доктор Корш, несмотря на то, что «всю жизнь лечил людей, а не зайцев», в отличие от ветеринара проявляет душевную чуткость и благородство и помогает выходить необычного пациента. Дед Ларион благодарен зайцу за спасение, но испытывает чувство вины за то, что однажды чуть было не застрелил на охоте зайчонка с рваным ухом, который потом его вывел из лесного пожара. Однако всегда ли человек отзывчив к природе и бережно относится к ней, понимает ценность жизни любого существа: птицы, зверя?
Хоть ребята потом и пытались отпоить ласточку водой, но «она пускала в речку кровь, воды проглотить не могла и умерла, уронив головку». Похоронив птичку в гальке на берегу, дети скоро забыли о ней, занявшись другими играми, и им совсем не было стыдно. Часто человек не задумывается о том, какой ущерб он наносит природе, насколько губительно бездумное уничтожение всего живого. В рассказе Е. Носова «Кукла» рассказчик, долго не бывавший в родных местах, ужасается тому, как до неузнаваемости изменилась когда-то богатая рыбой река, как обмелела, заросла тиной:. Произошедшее в Липиной яме можно назвать настоящей экологической катастрофой, но в чем же ее причины? Автор видит их в изменившемся отношении человека к окружающему миру в целом, не только к природе. Небережное, немилосердное, безразличное отношение людей к окружающему миру и друг к другу может иметь необратимые последствия. Старый перевозчик Акимыч так объясняет рассказчику произошедшие перемены: «Многие притерпелись к худу и не видят, как сами худое творят». Равнодушие, по мнению автора, — один из самых страшных пороков, разрушающих не только душу самого человека, но и окружающий его мир.
Произведения И. Тургенев «Отцы и дети» Н. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы» Л. Толстой «Война и мир» Ф. Тютчев «Не то, что мните вы, природа…» А. Куприн «Белый пудель» Л. Андреев «Кусака» М. Пришвин «Лесной хозяин» К. Астафьев «Царь-рыба», «Васюткино озеро» Б. Васильев «Не стреляйте в белых лебедей» Ч.
Айтматов «Плаха» В. Астафьев «Конь с розовой гривой» В. Троепольский «Белый Бим Черное ухо» Е. Хемингуэй «Старик и море» Просмотры: 0 Напишите сочинение по приведенному ниже тексту. Объем не менее 150 слов. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста избегайте чрезмерного цитирования. Сформулируйте позицию автора рассказчика. Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста.
Объясните почему. Приведите не менее двух аргументов, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения. Исходный текст В осеннем лесу все было желтое и багряное, казалось, все горело и светило вместе с солнцем. Деревья только-только начали сбрасывать одеяние, и листья падали, покачиваясь в воздухе, бесшумно и плавно. Было прохладно и легко, а потому и весело. Осенний запах леса - особенный, неповторимый, стойкий и чистый настолько, что за десятки метров Бим чуял хозяина. ТЕПЕРЬ хозяин сел на пенек, приказал Биму тоже сидеть, а сам снял кепку, положил к рядом на землю и смотрел на листья. И слушал тишину леса. Ну конечно же, он улыбался! Он был сейчас таким, как всегда перед началом охоты.
И вот хозяин встал, расчехлил ружье, вложил патроны. Бим задрожал от волнения. Иван Иваныч потрепал его ласково по загривку, отчего Бим еще больше разволновался. Бим пошел! Малым челноком пошел, лавируя между деревьями, приземисто, пружинисто и почти бесшумно. Иван Иваныч потихоньку двинулся за ним, любуясь работой друга. Теперь лес со всеми красотами остался на втором плане: глввгое-Бим, изящный, страстный, легкий на ходу. Изредка подзыавая его к себе, Иван Иваныч приказал ему лежать, чтобы дать успокоиться, втянуться. А вскоре Бим уже пошел ровно, со знанием дела. Великое искусство - работа сеттера!
ВОТ он идет легким галопом, подняв голову ему не надо опускать ее и искать низом, он берет запахи верхом, при этом шелковистая шерсть облегает его точеную шею. Лес молчал. Лишь чуть-чуть играли золотые листья березы, купаясь в блестках солнца. Бесшумно трепетать оставшиеся на осина серебряно-серенькие листья. А на палой желтой листве стояла собака-одно из лучших творений природы и терпеливого человека. Ни единый мускул не дрогнул! Вот что такое классическая стойка в желтом лесу! Бим поднял вальдшнепа на крыло. Лес встрепенулся, ответив недовольным, обиженным эхом. Казалось, береза, забравшаяся на границу дубняка и осинника, испугалась, вздрогнула.
Дубы охнули, как богатыри. Осины, что рядом, торопливо посыпали листьями. Вальдшнеп упал комом. Бим подал его по всем правилам. Но хозяин, приласкав Бима и поблагодарив за красивую работу, подержал птицу на ладони, посмотрел на нее и сказал задумчиво:- Эх, не надо бы... Бим не понял, вглядывался в лицо Ивана Иваныча, а тот продолжал:-Для тебя только, Бим, для тебя, глупый.
Что придаёт сил в преодолении трудностей? Авторская позиция: Стремление к цели, вера в то, что рано ли, поздно ли достигнешь заветной цели, придаёт сил в преодолении препятствий на жизненном пути. Проблема восприятия времени и жизни. Что создаёт ощущение времени и жизни?
Авторская позиция: Ощущение времени возникает благодаря преодолению препятствий: в длительной борьбе зарождается жизнь.
Если хочешь понять душу леса Найди Лесной ручей сочинение текст. Сочинение человек и природа кладовая солнца.
Кладовые природы и человека кладовая солнца. Человек и природа в сказке были кладовая солнца. Пришвин кладовая солнца.
Человек и природа по Пришвину кладовая солнца. Сочинение на тему кладовая солнца. Природа в рассказе кладовая солнца.
М М Пришвина кладовая солнца. Пришвин кладовая природы. Аргумент к проблеме.
Аргументы для сочинения ЕГЭ. Аргументы по темам. ЕГЭ сочинение Аргументы и темы.
Пришвин жизнь. Годы жизни м Пришвина. Пришвин презентация.
Сочинение-рассуждение на тем. Сочинение-рассуждение на тему. Сочинение-рассуж на тему.
Человек и природа в сказке —были м. Пришвина «кладовая солнца».. Кладовые природы и человека.
Человек и прирола в сказке-ьвли «кладовая солнца». Пришвин моя Родина. Пришвин моя Родина текст.
Рассказ Пришвина Родина. Рассказ моя Родина м пришвин. Кладовая природы Пришвина.
Описание природы в сказках. Кладовая солнца. Природа и человек пришвин кладовая солнца.
Сочинение ЕГЭ. Пример сочинения ЕГЭ. Пример сочинения из ЕГЭ.
Пример сочинения ЕГЭ по русскому. Взаимоотношения человека и природы сочинение. Человек и природа взаимосвязь Аргументы.
Взаимодействие человека и природы сочинение. Взаимоотношения людей сочинение. Природа и человек Аргументы.
Природа и человек Аргументы ЕГЭ. Влияние природы на человека Аргументы. Текст сочинения.
Сочинение по тексту. Сочинение на тему слово. Сочинение по тексту сочинение.
Краткое сочинение. Готовые сочинения. Сочинение высказывание.
Эссе на тему. Как писать сочинение по ЕГЭ пример. Как писать сочинение по русскому образец.
Пример сочинения 11 класс по русскому языку ЕГЭ. Пример сочинения ЕГЭ по русскому по тексту. Звонкая Борина кладовая солнца.
Утро подвигалось всё больше к рассвету лес наполнялся. Борина это кладовая солнца.
Ведь недаром нам грустно и хочется спать, когда идет дождь , и весело, когда солнечно. Сдача Единого государственного экзамена - это всего лишь маленькое испытание, через которое придется пройти каждому школьнику на пути во взрослую жизнь. Уже сегодня многие выпускники знакомы со сдачей сочинений в декабре, потом и со сдачей Единого государственного экзамена по русскому языку. Темы, которые могут попасться для написания сочинения, абсолютно разные. А мы сегодня приведем несколько примеров того, какие произведения можно взять в качестве аргумента «Природа и человек».
О самой теме О взаимоотношениях человека и природы аргументы можно найти во многих произведениях мировой классической литературы писали очень многие авторы. Чтобы правильно раскрыть данную тему , необходимо верно понять смысл того, о чем вас спрашивают. Чаще всего ученикам предлагается выбрать тему если мы говорим о сочинении по литературе. Тогда на выбор предоставляется несколько высказываний известных личностей. Здесь главное именно вычитать тот смысл, который внес автор в свою цитату. Только тогда можно объяснить роль природы в жизни человека. Аргументы из литературы на данную тему вы увидите ниже.
Если мы говорим о второй части экзаменационной работы по русскому языку, то здесь уже ученику дается текст. Данный текст обычно содержит в себе несколько проблем - ученик самостоятельно выбирает ту, которая кажется ему наиболее простой для раскрытия. Нужно сказать, что немногие ученики выбирают эту тему, потому как видят в ней сложности. Что ж, все очень просто, достаточно лишь взглянуть на произведения с другой стороны. Главное, понять, какие аргументы из литературы о человеке и природе можно использовать. Проблема первая Аргументы "Проблема человека и природы" могут быть абсолютно разными. Возьмем такую проблему, как восприятие человеком природы в качестве чего-то живого.
Проблемы природы и человека, аргументы из литературы - все это можно собрать в одно целое, если задуматься. Аргументы Возьмем произведение Льва Толстого «Война и мир». Что можно здесь использовать? Вспомним Наташу, которая, выйдя однажды ночью из дома, настолько была поражена красотой умиротворенной природы, что готова была расправить руки, словно крылья, и улететь в ночь. Вспомним того же Андрея. Переживая тяжелые душевные волнения, герой видит старый дуб. Что он при этом чувствует?
Он воспринимает старое дерево как могучее, мудрое существо, что заставляет Андрея задуматься над правильным решением в его жизни. В то же время, если убеждения героев «Войны и мира» поддерживают возможность существования природной души , то главный герой романа Ивана Тургенева «Отцы и дети» думает совсем иначе. Поскольку Базаров - человек науки, он отрицает любое проявление духовного в мире. Природа не стала исключением. Он изучает природу с точки зрения биологии, физики, химии и других естественных наук. Однако природное богатство не вселяет никакой веры в Базарова - это лишь интерес к окружающему миру, который не будет меняться. Эти два произведения отлично подойдут для раскрытия темы «Человек и природа», аргументы привести несложно.
Вторая проблема Проблема осознания человеком красоты природы тоже часто встречается в классической литературе. Рассмотрим доступные примеры. Аргументы Например, то же произведение Льва Толстого «Война и мир». Вспомним первое сражение, в котором участвовал Андрей Болконский. Уставший и раненый, он несет знамя и видит на небе тучи. Какое душевное волнение переживает Андрей, видя серое небо! Красота, которая заставляет его затаить дух, которая вселяет в него силы!
Но кроме русской литературы, мы можем рассматривать произведения и зарубежной классики. Возьмем известное произведение Маргарет Митчелл «Унесенные ветром». Эпизод книги, когда Скарлетт, пройдя долгий путь домой, видит родные поля, пусть и заросшие, но такие близкие, такие плодородные земли! Что чувствует девушка? Она внезапно перестает быть беспокойной, она перестает чувствовать усталость. Новый прилив сил, возникновение надежды на лучшее, уверенность в том, что завтра все уже будет лучше. Именно природа, ландшафт родного края спасает девушку от отчаянья.
Третья проблема Аргументы «Роль природы в жизни человека» - тема тоже достаточно просто найти в литературе. Достаточно вспомнить лишь несколько произведений, которые рассказывают нам о том, какое влияние на нас оказывает природа. Аргументы Например, «Старик и море» Эрнеста Хемингуэя отлично подойдет в качестве аргумента для сочинения. Вспомним основные черты сюжета: старик отправляется в море за крупной рыбой. Через несколько дней у него наконец появляется улов: к нему в сети попадается красивейшая акула. Ведя долгую битву с животным, старик усмиряет хищника. Пока главный герой движется по направлению к дому, акула медленно умирает.
В полном одиночестве старик начинает вести разговоры с животным. Путь домой очень долгий, и старик чувствует, как животное становится ему родным. Но он понимает, что если отпустить хищника на волю, то он не выживет, да и сам старик останется без пропитания. Появляются и другие морские животные, которые голодны и чувствуют металлический запах крови раненой акулы. К тому времени, как старик прибывает домой, от пойманной рыбы уже ничего не остается. В этом произведении четко видно, насколько легко человеку привыкать к окружающему миру, как тяжело зачастую терять какую-то, казалось бы, незначительную связь с природой. Кроме того, мы видим, что человек способен противостоять стихиям природы, которая действует исключительно по своим законам.
Или же возьмем произведение Астафьева «Царь-рыба». Здесь мы наблюдаем, как природа способна возрождать все лучшие качества человека. Вдохновленные красотой окружающего мира, герои повести понимают, что они способны на любовь, доброту, щедрость. Природа вызывает в них проявление лучших качеств характера. Четвертая проблема Проблема красоты окружающей среды напрямую связана с проблемой взаимоотношений человека с природой. Аргументы можно привести и из русской классической поэзии. Аргументы Возьмем в качестве примера поэта Серебряного века Сергея Есенина.
Все мы уже со средней школы знаем, что в своей лирике Сергей Александрович воспевал не только женскую красоту , но и природную. Будучи выходцем из деревни, Есенин стал абсолютно крестьянским поэтом. В своих стихотворениях Сергей воспевал русскую природу, обращая внимание на те детали, которые остаются незамеченными нами. Например, стихотворение «Не жалею, не зову, не плачу» отлично рисует нам образ цветущей яблони, цветки которой настолько светлые, что на самом деле напоминают сладкую дымку среди зелени. Или стихотворение «Я помню, любимая, помню», рассказывающее нам о несчастной любви, своими строками позволяет окунуться в прекрасную летнюю ночь , когда цветут липы, небо звездное, а где-то вдалеке светит луна. Создается ощущение теплоты и романтики. Еще двух поэтов «золотого века» литературы, которые воспевали природу в своих стихотворениях, можно использовать в качестве аргументов.
Их любовная лирика постоянно пересекается с описаниями природных ландшафтов. Объекты своей любви они бесконечно сравнивали с природой.
Если хочешь понять душу леса найди лесной ручей и отправляйся его берегом сочинение егэ проблема
Если хочешь понять душу леса, найди лесной ручей и отправляйся по его берегу вверх или вниз. (1) Если хочешь понять душу леса, найди лесной ручей и отправляйся берегом его вверх или вниз. Сочинение 14 Если хочешь понять душу леса, найди лесной ручей и отправляйся берегом его вверх или вниз. (37) Ручей выбежал из глухого леса на поляну и в открытых тёплых лучах солнца разлился широким плесом.
Сочинение ЕГЭ по тексту Пришвина на тему: Какое воздействие оказывает природа на человека?
Но главное, что нужно понять, чтобы понять душу леса — это его уникальность. Каждый лес имеет свою историю, свою красоту и свои тайны. Если ты умеешь видеть эту уникальность, то можешь узнать много интересного о мире, который нас окружает. В итоге, чтобы понять душу леса, нужно уметь слушать его голос, видеть его красоту и уникальность, а также уважать его живых обитателей.
Лес — это место, где ты можешь найти свою внутреннюю гармонию и покой, а также узнать много интересного о мире, который нас окружает.
Он используется авторами в разных целях. Рассмотрим это утверждение, чтобы понять, когда ставится многоточие. Анализ сказки Василиса Прекрасная Название сказки «Василиса Прекрасная» сама говорит за себя, что этот образ олицетворяет доброту и красоту. В ней сочетались качества воспитанности и уважения, о чем свидетельствует встреча с Бабой Ягой Сочинение Я горжусь своей Родиной Россией 4, 8 класс Каждый из нас всем сердцем любит и уважает свою страну.
То, где мы родились, где растем и развиваемся любим всем сердцем. Сочинение Что такое Литература 15. Но все они рано или поздно находят отражение полностью или частично в разных видах искусства. Источник 1 Если хочешь понять душу леса, найди лесной ручей и отправляйся по его берегу вверх или вниз. Пришвину Какова роль препятствий в жизни?
Вот вопрос, на который отвечает в предложенном для анализа тексте М. Пришвин, русский писатель и прозаик. Чтобы привлечь внимание читателей к проблеме, автор описывает течение лесного ручья. Также автор повествует о том, как препятствия помогли создать новую жизнь заводи, которая будет существовать самостоятельно, оживить куст, направить семена елей и осин, которые впоследствии дадут жизнь деревьям. Читатели понимают, что преодоление препятствий способствует зарождению жизни.
Далее автор пишет: «Да, не будь этих препятствий на каждом шагу, вода бы сразу ушла и вовсе бы не было жизни-времени». Пришвин обращает наше внимание на то, что препятствия создают ощущение времени. Жизнь без этого чувства не имела бы смысла. Оба примера, дополняя друг друга, показывают, насколько важны препятствия в жизни. Автор не выражает свою позицию прямо, но исподволь подводит чита Сочинение ЕГЭ Как природа влияет на человека?
Этот вопрос в одном из своих произведений поднимает писатель Михаил Михайлович Пришвин. Размышляя над поставленной проблемой, автор описывает лесной пейзаж ранней весной. Герой гуляет возле ручья и подмечает каждую деталь оживающей природы: следит за путем бегущего ручейка, видит еще нераспустившиеся бутоны цветов, чувствует запах березовой смолы. Писатель замечает, как «новые и новые препятствия встречает вода, и ничего ей от этого не делается». Писатель учится у природы стойкости, силе.
Вода вдохновляет рассказчика на борьбу с невзгодами. Природа помогает герою лучше понять жизнь, наблюдая за естественным ходом вещей.
История маленького ручейка, рассказанная Пришвином, является историей всего человечества и показывает, что если ручей не сдаётся, то и мы не должны сдаваться. Сочинения по теме:.
Автор пишет о том, насколько важны детские впечатления, потому что они сохраняют радостное восприятие мира, они самые яркие и незабываемые. Я полностью согласен с автором статьи.
Все, что нас окружает, полно значения и смысла, каждый момент жизни неповторим. Нужно ценить эти моменты. И,находясь на природе, человек учится искренне радоваться окружающему миру. И этот мир особенно нам дорог тогда, когда мы помним его с детства. В литературе немало примеров, где поднимается эта проблема. В рассказе И. Тургенева «Бежин луг» огромное место занимают описания природы.
Мы видим, с какой огромной любовью описывает автор свои родные места, где он любил охотиться. Весь его цикл рассказов объединен в одну большую книгу «Записи охотника». Здесь автор большое внимание уделяет описанию окружающей природы. Так тонко чувствовать и описывать её может только человек, который безгранично любит природу. И красота природы не могла не очаровать Тургенева, нисколько не усомнившегося в её величии. Также в романе «Война и Мир» Л. Толстой глазами Андрея Болконского описывает необыкновенную красоту сгнившего дуба.
Мы видим, как точно чувствует герой природу, всё, что его окружает. Как сильно повлиял дуб на героя. Князь Андрей как бы говорит себе, что жизнь в 31 год еще не кончена! И прав писатель Солохуин в том, что проблема эта очень важна, что человек зависит от природы, от окружающего его мира. Ведь жизнь человека без природы немыслима. Трудно оценить значение природы в жизни человека. Она щедро дарит людям свои богатства, удивляет гордым величием и неповторимой красотой, вдохновляет.
Природа учит нас быть человечными, гуманно относиться ко всему живому, противостоять любому проявлению зла и жестокости.