Детский фильм, приключения, семейное кино. Смешарики снимают новогоднее кино. Сценарий есть, актеры есть, и даже декорации готовы. Но чего-то не хватает. Чуда нет! «Надо попробовать другой жанр!» — командует режиссер Крош, и Смешарики начинают съемки заново. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. смешные шарики, забавные круглые существа, которые обитают в вымышленном мире.
«Таких Смешариков вы еще не видели». Как культовый мультсериал отметит 20-летие
Это потрясающий баланс традиционных жанров драматургии, аллюзий и смысловых метафор, прекрасной музыки и режиссерских замыслов. Это будет цикл из 12 серии, который возвратит тех, кто вырос на Смешариках в их детство и юность», - прокомментировала Татьяна Павлова, продюсер сериала. Первые три новые серии: «Лунатики», «Старики и море» и «Подлёдный лов» выходят на Кинопоиске 16 февраля. Художественный руководитель и бессменный композитор сериала — Сергей Васильев вместе с Мариной Ланда написали и исполнили к одноименной серии ироничную песню «Подлёдный лов», которая наполнила сюжет яркими ритмами «ча-ча-ча». Сам Сергей Васильев так прокомментировал новость: «Алексей Лебедев не просто ведущий сценарист Смешариков. Это, по сути, человек, определивший интонацию всего сериала.
Но не хочется впадать в другую крайность: чтобы обязательно были меньшинства и трансгендеры в фильмах, хотя кино, например, о Дании 1750 года… А церемония «Оскара», на которой дают призы, только потому что… хотя, там всегда награждали, исходя из конъюнктурных соображений. По словам Джангира Сулейманова, нужно закладывать сложные смыслы в простую форму Источник: Наталья Лапцевич — Нет ли у вас ощущения, что современная детская мультипликация деградирует?
Детей считают глупыми и поэтому им всё проговаривают? Например, те же «Смешарики» могла смотреть вся семья и видеть разные смыслы и подтексты, но уже «Фиксики» заточены на малышей, проговаривают им очевидные истины. Они делались с подачей не разговаривать с детьми менторским тоном: не делай то, не делай сё. Там этого нет. Не надо садиться на кнопку, которую кто-то положил на стул, потому что что это и так понятно. И не было формализации, которую сейчас называют форматом: для кого это сделано, для какого возраста? И сейчас относятся к анимации и вообще к творчеству как продукту, который надо продать.
От этого, естественно, есть деградация, она неизбежна, если ты делаешь лишь для того, чтобы понравиться зрителю. В мультсериале «Южный парк» была серия, в которой Картман попал в будущее, а на телевидении была только реклама и всё! Потому что в конечном итоге все творчество трактуется как способ продать что-то. Так выглядят раскадровки «Смешариков» Источник: Наталья Лапцевич Еще нужно учитывать, что смыслы в мультфильмах проговаривают, так как их ориентируют на продажу по всему миру. Соответственно, нужно сделать так, чтобы было понятно всем. Когда американцы покупали «Смешариков», то говорили, что это очень сложно. Они их переозвучивали, по-моему, вставляли другую музыку, и даже переошумляли — для них киношное ошумление, шорохи, падения — что-то сложное.
Нужно, чтобы было яркое: бум, бац, бах. Там даже смысл другой стал! Я видел американскую озвучку в интернете не знаю, насколько она в действительности имела место. Крош и Ежик ищут подарок для Нюши, оказываются в пустыне, лежат под солнцем с кактусом, воды нет, это грань жизни и смерти. В нашей версии Крош говорит: «Я хотел подарить тебе удочку. Самую красивую». Ежик отвечает: «Я хотел тебе подарить штангу самую тяжелую».
Это трогательно! А американцы, судя по записи в интернете, озвучили это по-другому: «Помнишь, я обещал помыть твой туалет? Я это делал твоей зубной щеткой! Но мне даже понравилось! Смыслы сейчас не нужны. Нужна бессмысленность. Эта бессмысленность накрывает весь мир.
А когда смысл появляется, то не всем он может нравиться. Первую серию, которую я срежиссировал была «Серия о Водяном». Потом был перерыв. Уже во втором сезоне Алексей прислал три сценария, все были классные, мне понравились, но больше всего зацепил один, непохожий на все остальные — «Дело рыб и их будущего». Мне тогда Алексей сказал: «Я так и знал, что ты его возьмешь».
Кстати, у них почему-то больше просмотров, чем у тех, которые мне нравятся. Ее показывают даже на факультетах психологии и философии! Я бы ее назвал философской зарисовкой, которая не имеет ответа. Я когда взял ее в работу, то, раз уж мы играем в постмодернизм, решил сделать ее стилистически как фильм Джима Джармуша «Мертвец». Изображение сменяется черным кадром — и только звуки растекающейся гитары. В середине — момент галлюцинации с аллюзией на «Большого Лебовски». Некоторые, кстати, трактуют, что Бараш вообще там умер, потому что, когда он просыпается в конце в своем домике, выглядит это как искривленное пространство, похожее на «Интерстеллар». А «Интерстеллара» тогда еще не было фильм вышел 2014 году. И это такая загадка, от которой появляются дополнительные вопросы. Как это было у Тарковского, который вставил в фильм «Сталкер» собаку. Я столько разного об этой собаке читал! Сознательно он ее вставил или нет? Например, серия «Эмигрант», снятая в 2021 году. Мне кажется, очевидная вещь: когда человеку не нравится всё у себя дома, то он считает, что хорошо там, где его нет. И серия про это. Эмигрантам не нравится этот эпизод — много стеба, сатиры. Человеку кажется: раз здесь он не реализовался, значит, реализуется в другом месте. Но я считаю, что если не получилось здесь, дома, то не получится и в другом месте. Поэтому у меня вопрос об эмиграции вообще не стоит. RU — Попадали ли вы под цензуру? Делали что хотели. Возможно, в этом тоже причина успеха проектов — не было давления. В образовательном «ПинКоде» было, но немного другого рода: неправильно нарисовал молекулу или неверное деление клетки. У нас для этого был научный консультант. Дети, кстати, потом мне говорили: «Ой, а мы поняли физику только благодаря "ПинКоду"». Разве только из творческих мотивов: тут убрать, тут добавить. Но как таковой ее нет. Попадали ли ваши проекты случайно под пропаганду чего бы то ни было? Возможно, кто-то с этим сталкивается. Но не хочется впадать в другую крайность: чтобы обязательно были меньшинства и трансгендеры в фильмах, хотя кино, например, о Дании 1750 года… А церемония «Оскара», на которой дают призы, только потому что… хотя там всегда награждали исходя из конъюнктурных соображений. RU — Нет ли у вас ощущения, что современная детская мультипликация деградирует? Детей считают глупыми и поэтому им всё проговаривают? Например, те же «Смешарики» могла смотреть вся семья и видеть разные смыслы и подтексты, но уже «Фиксики» заточены на малышей, проговаривают им очевидные истины. Они делались с подачей не разговаривать с детьми менторским тоном: не делай то, не делай сё. Там этого нет.
Человеку кажется: раз здесь он не реализовался, значит, реализуется в другом месте. Но я считаю, что если не получилось здесь, дома, то не получится и в другом месте. Поэтому у меня вопрос об эмиграции вообще не стоит. RU — Попадали ли вы под цензуру? Делали что хотели. Возможно, в этом тоже причина успеха проектов — не было давления. В образовательном «ПинКоде» было, но немного другого рода: неправильно нарисовал молекулу или неверное деление клетки. У нас для этого был научный консультант. Дети, кстати, потом мне говорили: «Ой, а мы поняли физику только благодаря "ПинКоду"». Разве только из творческих мотивов: тут убрать, тут добавить. Но как таковой ее нет. Попадали ли ваши проекты случайно под пропаганду чего бы то ни было? Возможно, кто-то с этим сталкивается. Но не хочется впадать в другую крайность: чтобы обязательно были меньшинства и трансгендеры в фильмах, хотя кино, например, о Дании 1750 года… А церемония «Оскара», на которой дают призы, только потому что… хотя там всегда награждали исходя из конъюнктурных соображений. RU — Нет ли у вас ощущения, что современная детская мультипликация деградирует? Детей считают глупыми и поэтому им всё проговаривают? Например, те же «Смешарики» могла смотреть вся семья и видеть разные смыслы и подтексты, но уже «Фиксики» заточены на малышей, проговаривают им очевидные истины. Они делались с подачей не разговаривать с детьми менторским тоном: не делай то, не делай сё. Там этого нет. Не надо садиться на кнопку, которую кто-то положил на стул, потому что это и так понятно. И не было формализации, которую сейчас называют форматом: для кого это сделано, для какого возраста? И сейчас относятся к анимации и вообще к творчеству как продукту, который надо продать. От этого, естественно, есть деградация, она неизбежна, если ты делаешь лишь для того, чтобы понравиться зрителю. В мультсериале «Южный парк» была серия, в которой Картман попал в будущее, а на телевидении была только реклама и всё! Потому что в конечном итоге всё творчество трактуется как способ продать что-то. RU Еще нужно учитывать, что смыслы в мультфильмах проговаривают, так как их ориентируют на продажу по всему миру. Соответственно, нужно сделать так, чтобы было понятно всем. Когда американцы покупали «Смешариков», то говорили, что это очень сложно. Они их переозвучивали, по-моему, вставляли другую музыку и даже переошумляли: для них киношное ошумление, шорохи, падения — что-то сложное. Нужно, чтобы было яркое: бум, бац, бах. Там даже смысл другой стал! Я видел американскую озвучку в интернете не знаю, насколько она в действительности имела место. Крош и Ежик ищут подарок для Нюши, оказываются в пустыне, лежат под солнцем с кактусом, воды нет, это грань жизни и смерти. В нашей версии Крош говорит: «Я хотел подарить тебе удочку. Самую красивую».
Смешарики сборник зимних серий
В мультипликации часто забывают, что всё хорошо в контексте — сюда часто приходят не из драматургии, а из рисунка. Для многих мультфильм — лишь набор движущихся картинок. А это не так. И если не обращать внимания на такие детали, то ткань повествования рассыпается на отдельные куски. Я стараюсь двигаться к кинематографичности, к кино. Это сложно, но возможно. Я не уполномочен говорить, о чём он будет. Есть независимые проекты, люди стараются. Для взрослых делать сложнее. Для ребенка как: двигается персонаж, что-то говорит — уже весело. Поэтому все и делают для детей — легко продать игрушки.
Взрослый или подросток сидит и всё критикует, а тут ты со своим сериалом. Поэтому никто и не берется — сложно. А за границей в разы больше возможностей производства. Думаю, у нас тоже будет — работа идет. Еще недавно я посмотрел серию независимого проекта Metal Family — мне понравилась анимация, очень классно. Я поразился, что люди независимо, без денег делают такой проект! Думаю, есть что-то еще, но я особо не изучал этот вопрос. Из любимых, наверное, «Рик и Морти». Долго я был поклонником «Южного парка», посмотрел его еще в конце 90-х, и это было так смело! Сейчас они как-то упростились, потеряли то острие.
Один из моих любимых сериалов — «Маленькое королевство Бена и Холли». Обожаю его. Мне нравится, как там всё просто сделано, с тонким юмором, который не все считывают. В основном всё пишется для малышей, простые, линейные сценарии. Недавно, кстати, нейросеть написала сценарий к «Смешарикам», а после все сказали: сценаристы могут спать спокойно. Сюжет такой: Крош должен выиграть соревнования, поэтому он тренировался, тренировался и выиграл. Иногда складывается ощущение, будто сейчас многие сценарии пишут нейросети. Это зависит от того, с какой студией ты работаешь и от длины мультфильма чем больше хронометраж, тем дороже. Сериал актуальнее, чем полнометражный мультфильм, мне кажется. Он отнимает много сил, ты работаешь над ним годами, а люди его посмотрят и больше не вернутся к нему.
А сериалы будто всегда с тобой, особенно «вертикальные», когда каждая серия про новую историю, но со знакомыми героями. Сериалы более актуальны для продвижения идей. RU — Какие новости индустрии вас поразили? Я его очень люблю!
Но по почте ей пришло совсем не то, чего она ожидала. Поэтому всегда покупай презенты у проверенных продавцов.
На носу уже Новый год, а на улице нет ни снежинки. Но Крош с Ёжиком просто так это не оставят. Они решили пойти за ёлкой в горы. А заодно и немного снега принести. Правда, всё пошло не по плану. Друзья переборщили с осадками, а ёлку прихватили слишком маленькую.
Хотя праздничное настроение ничто не сможет испортить. Правда, малыш не хотел забирать праздник у своих друзей. Так получилось, что из-за него Крош и Нюша сильно поссорились. Герои никак не могли поделить между собой Хрума, но потом пришли к компромиссу. В конце серии они поняли, как важно всем вместе проводить Новый год и не ругаться. Нюша вот поразила всех своим талантом — героиня грациозно скатилась с горки и стала настоящей звездой!
Сделали подборку таких философских серий «Смешариков». Солнце редко выглядывает из-за хмурых облаков. Пока одни герои пытаются запастись остатками тепла, Бараш поддался хандре. Серия о том, как даже в самые, кажется, беспросветные дни, можно согреться благодаря близким. Чтобы они искрились разными цветами и радовали гостей. Пин тратит дни и ночи на изобретение специального аппарата. Но когда добивается нужного результата — на аппарат падает метеорит. Серия для отчаявшихся: помогает вернуть силы, когда кажется, что мир несправедлив, а любые усилия — напрасны. На этот раз мир вокруг перестал быть красочным и ярким, и вообще всё потеряло смысл.
Зачем просыпаться по утрам? Чистить зубы? Зачем вообще существовать? На помощь приходит Кар-Карыч. Вдвоём они отправляются на поиски Кузинатры — места, которое помогает обрести смысл жизни. Самая философская — для тех, кто тоже уже давно перестал видеть смысл в чём-либо.
Тут у меня просто нет слов.
Мне почему-то после этой сцены захотелось сослать Бараша на Кавказ, чтобы там с ним уже "поработали". Просто как мультсериал, который раньше был посвящён дружбе, в котором самая первая серия посвящена спасению своего товарища, может так безбрежно относится к одной из своих главных тем. Крош Крошу от сценаристов тоже успело достаться. Начнём разбирать его метаморфозы с серии "Правила тенниса". Да, в ней не только Ёжик стал мерзким эгоистом, такая судьба коснулась и кролика. Он на столько помешался на теннисе, что просто не отставал от своего друга, навязывая ему игру. Тот успел перетерпеть нервный срыв, но Крош всё равно предлагал ему поиграть.
Тут на глаза явные беды с башкой. Далее рассмотрим серию, где Крош окончательно деградировал до состояния животного, я говорю о "Пинляндии". По сюжету эпизода Лосяш ведёт лекцию о вреде обжорства, пока Пин не начинает рассказывать всем свою историю о том, как на него повлиял избыток еды. Вот каким надо быть дураком, чтобы доставать выброшенную еду и есть её, при этом даже не помыв? Я думал, Крош давно понял, что антисанитария - это зло, и что с ней надо бороться. Оказывается нет. Ну и третьим гвоздём в крышку гроба Кроша, как персонажа, стала серия "Кроличья лапка", где доверчивость героя была выкручена авторами до максимума.
Как вы уже поняли из пункта про Совунью, Крош легко поверил антинаучной теории совы и полгода сидел на одном месте, боясь пошевелиться. Самое интересное, что эти полгода он потратил на раздумья о том, какая из его лап удачливая, а какая не очень. Я вообще не понимаю, как он пришёл к выводу, что в одной из его лап сокрыто невезение? С чего он решил, что бесконечные думы помогут спасти ситуацию? Видимо интеллект на совсем покинул кролика в новом сезоне. Ёжик Полтора года всё было относительно стабильно, а потом нате и всё, нет ежа. Я говорю про серию "Правила тенниса".
Вы помните, каким был Ёжик в классических сериях? Он шёл на любые авантюры с Крошем, дарил тому всю свою коллекцию фантиков, бежал за другом в тёмный лес... А что тут? А тут он пообещал Крошу сыграть с тем в теннис и... Ему, видите ли, не хотелось играть. Причём дальше его нежелание играть перешло в желание насолить Крошу. Ёжик мог спокойно отыграть партию за 20 минут и вернуться к своим делам, но нет, он упирался, намеренно не играл и в итоге потерял кучу времени, так ничего и не сделав за весь день.
Вы понимаете, что самоотверженный персонаж, который ради плюшевого пса бегал по всей долине ночью в грозу, не хочет потратить мизерное количество времени на игру со своим лучшим другом. Это банально противоречит одной из главных идей мультсериала и на корню гробит персонажа. Но не это самое интересное. Если бы нам хотя бы преподносили мораль с правильной стороны, то претензий у меня было бы меньше, но сценарист считает, что во всей этой ситуации прав Ёжик. Да, дети, будьте эгоистами, плюйте на мечты и желания единственных, кому на вас не всё равно, ведь этой черни не понять, на сколько вы занятые. А тут одному сценаристу захотелось вылить свои обиды на общество в виде мультфильма, чем он полностью испортил одного из самых альтруистичных героев сериала. Не зря "Правила тенниса" заняла очень высокое место в моём топе худших серий нового сезона "Смешариков".
Да, пункт вышел довольно большим, поэтому давайте скорее переходить к следующему индивиду. Лосяш Буквально с первых серий он ушёл в минус по коэффициенту интеллекта и почти никогда не выходил в плюс. Начнём разбор с эпизода "Мастер и земляника", которую я максимально часто хаю в своих обзорах. Тут Лосяш с чего-то решил, что отлично разбирается в землянике и начал показывать Ёжику, как правильно её надо выращивать. Только методы эти были максимально странные. Он поливал её рыбьим жиром и взбитыми сливками. Ведь рыбий жир полезен для человека, значит и для земляники тоже, ягода вкусна со сливками?
Значит ими надо удобрять. У меня просто нет комментариев, я как будто увидел человека, который историю по Солженицыну учит. У меня нет слов, чтобы это комментировать и опровергать. Меня просто выбесило такое резкое отупение Лосяша, но ещё больше мою нервную систему потрепали комментарии в сторону серии от её авторов. Они оправдывали свою неудачу тем, что в старом сезоне тоже были подобные серии.
Обзор новых «Смешариков»: ностальгия, созависимость и прощание
Серия из «Пин-Кода», который является спин-оффом Смешариков. Вся информация по 1 сезону сериала Смешарики. Новый сезон: список и график выхода серий, описание и рейтинг на Смотрите видео на тему «Выпуск 2024 Представляет Смешарики» в TikTok. смешные шарики, забавные круглые существа, которые обитают в вымышленном мире.
Смешарики. Зимние игры со Смешариками
На помощь приходит Кар-Карыч. Вдвоём они отправляются на поиски Кузинатры — места, которое помогает обрести смысл жизни. Самая философская — для тех, кто тоже уже давно перестал видеть смысл в чём-либо. А если очень хочется как следует выплакаться?
Ответ нашёлся сам собой — организовать специальную комнату, в которой можно посидеть в тишине и одиночестве и нагруститься в своё удовольствие. Желающих ею воспользоваться в Долине оказалось очень много. Иронично о том, что иногда грустить при ком-то бывает полезнее, чем в одиночестве.
И у Пина такое есть. Называется «счастьемёт». Только там не хватает всего одной детали.
И Крош с Ёжиком берутся её искать, чтобы всех вокруг осчастливить. В первую очередь самого Пина, который столкнулся с творческим кризисом. Смотреть всем, кто мечтает узнать ответ на вопрос, как стать счастливым.
Расследовать дело взялся детектив Крош. Вид сверху показал, что пшеницу не просто вытоптали, а зашифровали тайное послание.
По оригинальному замыслу автора, монстр был всего лишь выдумкой Бараша, но в серии "Паранормальное приключение" монстр вполне осязаемый, его видит не только Бараш, но и Крош с Ёжиком. Да, сценаристы не смогли даже договориться о том, существует ли этот персонаж, как Чёрный Ловелас, или нет. Кар-Карыч Возвращаемся к главным действующим лицам мультсериала.
Кар-Карычу крупно досталось лишь в одной серии нового сезона, но зато как досталось. Но если медведь бесконечно угарал на пустом месте, то ворон помешался на своём театре и на навязывании его остальным. Всё дошло до такого момента, что Карыч намазал рожу гуталином и проник к Нюше, пока та спала, чтобы спеть ей "Отелло". Не спрашивайте, как мудрый ворон с кучей опыта за плечами резко стал таким идиотом, это новый сезоне - в нём всё возможно. Бараш Ещё одной жертвой ленивых сценариев стал Бараш в сериях "Эмигрант" и "У вас недостаточно памяти".
По сюжету первой Крош, Ёжик, Нюша и Бараш играют в песочнице. Последнего постоянно что-то не устраивает, он находит проблемы там, где их нет и устраивает истерики по самым мелким поводам, чем невероятно раздражает. Благо, что к концу баран всё-таки одумался. Но до этого момента он просто невероятно раздражал своим инфантильным поведением. Да, раньше он тоже любит поныть и постонать, но не до такой же степени!
С серией "У вас недостаточно памяти" всё несколько проще. В ней Бараш окончательно стал подкаблучником! В оригинальном сериале этот герой тоже любил угождать Нюше, но, например, в эпизоде "Горы и конфеты" он получал хоть что-то за свои конфеты. В "Памяти" Бараш ничего не получает за свой рабский труд, его просто эксплуатируют как пролетария. Но даже это ещё не всё.
Новый сезон показал нам, что внутри Бараша сидит очень жестокая личность. В серии "Традиция" Смешарики резко решили отказаться от старых традиций и начать жизнь анархистов. У всех это проявилось по-разному. Кто-то просто танцевал, кто-то пел на рояле, кто-то разрисовывал маяк... Лишь один Бараш схватил телегу, где лежал Крош и начал трясти ту, чтобы причинить боль одному из своих друзей.
Вы думаете баран ограничился этим? Нет, далее он сел в экскаватор и с маниакальным взглядом начал подкидывать Кроша уже ковшом. Тут у меня просто нет слов. Мне почему-то после этой сцены захотелось сослать Бараша на Кавказ, чтобы там с ним уже "поработали". Просто как мультсериал, который раньше был посвящён дружбе, в котором самая первая серия посвящена спасению своего товарища, может так безбрежно относится к одной из своих главных тем.
Крош Крошу от сценаристов тоже успело достаться. Начнём разбирать его метаморфозы с серии "Правила тенниса". Да, в ней не только Ёжик стал мерзким эгоистом, такая судьба коснулась и кролика. Он на столько помешался на теннисе, что просто не отставал от своего друга, навязывая ему игру. Тот успел перетерпеть нервный срыв, но Крош всё равно предлагал ему поиграть.
Тут на глаза явные беды с башкой. Далее рассмотрим серию, где Крош окончательно деградировал до состояния животного, я говорю о "Пинляндии". По сюжету эпизода Лосяш ведёт лекцию о вреде обжорства, пока Пин не начинает рассказывать всем свою историю о том, как на него повлиял избыток еды. Вот каким надо быть дураком, чтобы доставать выброшенную еду и есть её, при этом даже не помыв? Я думал, Крош давно понял, что антисанитария - это зло, и что с ней надо бороться.
Оказывается нет. Ну и третьим гвоздём в крышку гроба Кроша, как персонажа, стала серия "Кроличья лапка", где доверчивость героя была выкручена авторами до максимума. Как вы уже поняли из пункта про Совунью, Крош легко поверил антинаучной теории совы и полгода сидел на одном месте, боясь пошевелиться. Самое интересное, что эти полгода он потратил на раздумья о том, какая из его лап удачливая, а какая не очень. Я вообще не понимаю, как он пришёл к выводу, что в одной из его лап сокрыто невезение?
С чего он решил, что бесконечные думы помогут спасти ситуацию? Видимо интеллект на совсем покинул кролика в новом сезоне. Ёжик Полтора года всё было относительно стабильно, а потом нате и всё, нет ежа. Я говорю про серию "Правила тенниса". Вы помните, каким был Ёжик в классических сериях?
Мы уверены, что им будет интересно смотреть эту серию и отгадывать загадки», - прокомментировала Татьяна Павлова, продюсер проекта «Смешарики». В отличие от привычной 6-минутной серии, эпизод «Синема» выполнен хронометражем 14 минут. Многослойность сюжета включает в себя разнообразные кинематографические стилистики: от артхауса до мюзикла, от вестерна до триллера. Смешарики словно путешествуют по страницам сценария, разыгрывая хоть и небольшие, но полные драматизма сцены. По сюжету, жители Ромашковой долины снимают новогоднее кино. Сценарий, актеры — есть, и даже готовы декорации.
Да, есть в Китае государственный комитет по телевидению и радиовещанию. Внутри него есть еще один комитет — он отвечает за детский медиаконтент. Их задача — следить, чтобы в передачах и мультфильмах для детей не было откровенных сцен насилия, не было двусмысленных шуток. Перед тем как мультфильм поступает в ротацию телеканалов, мы относим его в этот комитет. Прямого запрета на показ той или иной серии у нас никогда не было. Они же не запрещают — они выдают рекомендации. Они дают рекомендации, в том числе исходя из собственного понимания рынка детского кино. Там ведь работают не только чиновники, задача которых «держать и не пущать». Все-таки больше специалистов, которые следят за тем, чтобы содержание анимационного или игрового кино соответствовало китайскому пониманию мира, представлениям о семейной гармонии, о воспитании детей. Я считаю, что это правильно. Во всяком случае это гораздо лучше, чем полная бесконтрольность. В России практически в каждом магазине есть молочная продукция с персонажами мультфильма. И все это пользуется спросом. В Китае так же? Дело в том, что на этом рынке здесь все очень непросто. Да и мы еще не пытались активно там работать. Изучаем пока. Что касается детских товаров, то в Китае представлен большой ассортимент. Есть и книжки, и плюшевые игрушки, и детская посуда, и детская мебель, канцелярия, сувенирка… В России у мультфильма есть собственная соцсеть, в его честь был назван детский тарифный план сотового оператора, под брендом «Смешариков» выпускаются молоко и творожки, а одна из игрушек даже побывала в космосе: в 2009 г. В Китае игрушечных «Смешариков» тоже хватает, а вот продуктов детского питания пока нет и в ближайшем будущем, судя по всему, не появится. Хотя в Китае арендовать офис в таком здании стоит больших денег. Вам действительно важно находиться в самом центре Пекина или это просто для престижа? Но, наверно, оно не самое дорогое. Мы располагаемся в комплексе, где находится очень много медиакомпаний, цифровых компаний, компаний, работающих в сфере рекламы, на ТВ, онлайн, офлайн… В общем, здесь мы в своей тусовке. Хотя расходы на аренду помещений в нынешнем Китае особенно в столицах — в Пекине, в Шанхае съедают значительную часть бюджета. Но я попробую. Нельзя добиться успеха в Китае, находясь за пределами Китая. Если ты хочешь в Китае чего-то добиться, ты должен присутствовать на рынке физически.
Большой зимний сборник ❄️? | Смешарики Пинкод. Обучающие мультфильмы
Лучшие серии (2022) Ми-ми-мишки. от музыкальных клипов до мировых новостей! смешарики зимние серии скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.
Зимние серии! | Смешарики. Пинкод. Обучающие мультфильмы
Совунья не может покататься на лыжах из-за растаявшего снега — так авторы тонко затронули тему глобального потепления. Каждый стремится уделить ей внимание всеми способами. В общем, Бараш, Кар-Карыч и Копатыч просто сходят с ума по ней. Эх, только фея все же покидает их… Интересно, почему? Так вот, именно Бараш больше всех хотел найти какое-то чудо. Когда у него это получается, то он уменьшается и попадает в ядро атома… Звучит странно! Этот презент переносит его в Ромашковую губернию — это долина Смешариков из прошлого. Целых три серии про скитания бедного именинника, также появляются новые герои Муля и Муня. Интересный и необычный сюжет. Да уж, его желание настолько велико, что герой затянул всех в сплошные передряги на пути к своей цели.
Всего выйдут 12 серий, которые возвратят тех, кто вырос на «Смешариках», в детство. Также в новом сезоне будет и музыкальное сопровождение.
Из мультфильма пропали слова «войнушка» и «захватчики». В кинокомпании заявили изданию «Бумага», что сценарий эпизода был написан еще в 2021 году. В контексте сегодняшней ситуации мы посчитали правильным убрать слова «войнушка» и «захватчики», — цитирует представителей «Рики» издание «Бумага».
Можно прокатиться на санках по ледяному желобу — прямо дух захватывает от скорости! А можно — съехать на лыжах с заснеженного склона или совершить виртуозное па на катке. Если вам по душе азартные состязания, поиграйте в керлинг или хоккей. И вообще — выбирайте себе игру по вкусу и веселитесь сколько душе угодно! Игры со Смешариками — занятие несложное и очень увлекательное, а потому понравится всем: от мала до велика.
Смешарики. Зимние серии (2021)
Культура - 10 октября 2023 - Новости Магнитогорска - ПинКод — это спин-офф мультсериала Смешарики, целью которого является формирование интереса к изобретательству, техническому творчеству и науке у детей от 4 до 14 лет. Новогодняя серия Яндекс Go и Смешарики Детский тариф» Яндекс Go совместно с группой компаний «Рики» владелец ТЗ "Смешарики" разработали проект, посвященный вопросам безопасности во время поездки на автомобиле с ребенком.
Зимние серии! | Смешарики. Пинкод. Обучающие мультфильмы
Кроме того, в этой серии были показаны национальные блюда бурятов — буузы, башкиров — губадия, удмутров — перепечи. Ранее сообщалось , что режиссер Андрей Звягинцев планирует снять фильм об оленеводах и буровиках Ямала. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!
Вы понимаете, что самоотверженный персонаж, который ради плюшевого пса бегал по всей долине ночью в грозу, не хочет потратить мизерное количество времени на игру со своим лучшим другом. Это банально противоречит одной из главных идей мультсериала и на корню гробит персонажа. Но не это самое интересное. Если бы нам хотя бы преподносили мораль с правильной стороны, то претензий у меня было бы меньше, но сценарист считает, что во всей этой ситуации прав Ёжик. Да, дети, будьте эгоистами, плюйте на мечты и желания единственных, кому на вас не всё равно, ведь этой черни не понять, на сколько вы занятые. А тут одному сценаристу захотелось вылить свои обиды на общество в виде мультфильма, чем он полностью испортил одного из самых альтруистичных героев сериала. Не зря "Правила тенниса" заняла очень высокое место в моём топе худших серий нового сезона "Смешариков". Да, пункт вышел довольно большим, поэтому давайте скорее переходить к следующему индивиду. Лосяш Буквально с первых серий он ушёл в минус по коэффициенту интеллекта и почти никогда не выходил в плюс. Начнём разбор с эпизода "Мастер и земляника", которую я максимально часто хаю в своих обзорах. Тут Лосяш с чего-то решил, что отлично разбирается в землянике и начал показывать Ёжику, как правильно её надо выращивать. Только методы эти были максимально странные. Он поливал её рыбьим жиром и взбитыми сливками. Ведь рыбий жир полезен для человека, значит и для земляники тоже, ягода вкусна со сливками? Значит ими надо удобрять. У меня просто нет комментариев, я как будто увидел человека, который историю по Солженицыну учит. У меня нет слов, чтобы это комментировать и опровергать. Меня просто выбесило такое резкое отупение Лосяша, но ещё больше мою нервную систему потрепали комментарии в сторону серии от её авторов. Они оправдывали свою неудачу тем, что в старом сезоне тоже были подобные серии. Например, "Долгая рыбалка", где Лосяш ел кактусы. Только вот " Рыбалке" Лосяш ел кактусы из-за голода, а Копатыч рассказал про бутерброды позже. На этом строилась небольшая шутка в серии и всё! Вокруг поедания колючих растений сценарист не строил весь сюжет, а посвятил этому факту лишь небольшой кусочек хронометража. Тем более, что кактусы оказались вполне съедобными. Лосяш в "Рыбалке" не выступает, как всезнающий и всеобъемлющий мудрец. Он теоретик, не больше. Но не земляникой единой. В серии "Ясень-пень" Лосяш натурально потерял рассудок и сошёл с ума. А всё из-за того, что Копатыч рассказал ему о том, как говорит с деревьями. На этой почве лось сам начал вести диалоги с растениями и насекомыми. Бред же? А вот сценарист так не думает. Он сравнил эту серию с легендарной "Бабочкой", но в "Бабочке" у Лосяша просто случился временный душевный кризис, с которым он в конце успешно справился. У серии была мораль, никто в ней с ума не сходил, так что аргумент абсолютно не имеет места быть. Авторы в очередной раз испортили канон, но при этом решили к нему же подмазаться. Правда, была ещё одна серия с заброшенным домом и призраком Бутерброда в нём, но тут непонятно - то ли этот дом и призрак действительно существовали, либо Бутерброд был плодом воображения Лосяша, который сошёл с ума от голода... И даже "Пнём" издевательства над Лосяшем не ограничились. В серии "Бирюльки" он вновь сходит с ума, но на сей раз от фанатизма к Крошу. Видите ли, Крош - мастер по игре в Бирюльки, его талант превосходит даже умения Лосяша, занимающегося этим делом уже долгие годы. Гениальность кролика не даёт лосю спокойно жить, поэтому он обмазывается голубой краской, напяливает уши из бумаги и начинает считать себя Крошем. За что было так поступать с бедным Лосяшем? Его и так успели намучать в других сериях. Самое интересное, что такие метаморфозы заметил не я один - многие обратили на это внимания и до сих пор, когда с Лосяшем что-то происходит, фанаты припоминают авторам их грехи в прошлом. Нюша С Нюшей всё обстоит несколько проще, чем с остальными. Она просто деградировала. Я знаю, многих она сильно раздражала даже в оригинальных "Смешариках" своим эгоизмом и вычурным поведением хотя таковой свинка была далеко не всегда , но в новом сезона она превзошла саму себя! Серия "Сплетники", пока все пашут Нюша сидит дома, даже не думая помогать своим друзьям в тяжёлой работе. Самое интересное, что в итоге свинья считает всех остальных главными злодеями и сплетниками, а себя белой и невинной.
Разработка вселенной править «Постепенно мы пришли и к тому, что это будет разножанровый сериал. В той или иной степени он всегда комедийный, но есть серии-мелодрамы, приключения, басни, лирические и фантастические истории, детский триллер и т. Потому что это самые популярные животные в мультипликации», — пояснил Анатолий Прохоров в интервью газете « Аргументы и факты » [15]. Разработка дизайнов и характеров персонажей заняла полтора года [23] , на этой стадии проект включал в себя около 20 персонажей, названными «сластёнами» [24]. Однако в итоговом варианте осталось лишь девять героев, названных «смешариками» [21]. Смешарики — стилизованные персонажи шарообразной формы, название для которых было придумано сочетанием двух слов — «смешные» и «шарики». По мнению авторов, шарообразная форма персонажей придавала им доброжелательность, и дети могли легко нарисовать их [5]. Когда идея сериала только складывалась, команда отказалась от традиционной «аристотелевской» фабулы, основанной на противостоянии протагониста и антагониста : среди персонажей нет отрицательных героев [2]. Сюжеты строятся на бесконфликтном общении и поиске конструктивных решений в нестандартных ситуациях [25] [26]. Приостановление и возобновление показа править Показ сериала приостановился в 2012 году. Позже, в интервью для информационного агентства « РИА Новости », продюсер сериала Юлия Николаева отметила, что «перерыв был взят, наверное, потому, что команда немного устала от такого количества произведённого контента» [27]. В ноябре 2019 года газета « Коммерсантъ » сообщила, что компания « Яндекс » профинансирует производство пятого сезона, вложив в него 100 миллионов рублей; стоимость всего сезона оценивалась в 130 миллионов рублей. Бюджет одного эпизода составит порядка 2,5 миллионов рублей 40 тыс. Эфир », а после — на одном из российских телеканалов. Также было указано, что «Яндекс» получит права на эксклюзивный показ другого контента ГК « Рики », включая новый сезон «Малышариков», спин-оффа основного сериала [28] [29] [30]. Премьера нового сезона «Смешариков» состоялась 18 мая 2020 года [31].
Новый сезон выходит впервые за 10 лет У российского мультсериала «Смешарики» появилось четыре новых серии, премьера состоялась на портале КиноПоиск HD, сообщается на сайте группы компаний «Рики» Как рассказала продюсер проекта Юлия Николаева, истории в новом сезоне будут, как и раньше, «с двойным дном», понятные взрослым и детям. Для того, чтобы новые серии выглядели, как прямой продолжение старых сезонов, к работе над ними привлекли некоторых членов команды, которая создавала сериал еще в 2003 году. Анатолий Прохоров занял место художественного руководителя, продолжают работать режиссер Денис Чернов со своей командой и композиторы Марина Ланда и Сергей Васильев.