О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Пресс-релиз
Мультфильм - сказки для детей - сказка» на канале «Ресницы, которые притягивают внимание» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 ноября 2023 года в 20:46, длительностью 00:12:39, на видеохостинге RUTUBE. Гретель и ее младшего брата Гензеля выгоняет из дому собственная мать. А вот «Гретель и Гензель» – своеобразное переосмысление знаменитой сказки, фильм-заложник собственного визуального разнообразия.
Гензель и Гретель - Мультфильм - сказки для детей - сказка
Наверное, поэтому зрителей мучают монотонным закадровым текстом; он разъясняет любые детали, рискующие остаться недопонятыми. Между тем, если бы не закадровый текст и прочие длинноты, от фильма продолжительностью в полтора часа осталась бы короткометражка. Событий тут крайне мало, и без некоторых из них например, без встречи с чернокожим охотником, каким-то образом попавшим в средневековую Европу запросто можно было бы обойтись. Новые трейлеры.
Коллаж Андрея Зайцева В фильме нет категорически отрицательных персонажей, и в современных реалиях это не может не радовать.
Главные злодеи здесь — пряники, кексы, печеньки и прочие сладости. Согласитесь, это с трудом укладывается в голове. И действительно: в унисон задумке создателей проникаешься симпатией ко всем героям, даже к самой злой волшебнице Ильвире. Ведь эта харизматичная обаятельная психопаточка с чертами Мерилин Монро абсолютно очаровательна.
Да, пожалуй, будь Мерилин кухаркой, она выглядела бы именно так. Коллаж Андрея Зайцева По сюжету и Мачеха с Падчерицей вполне дружны, и Баба Яга не отпугивает, а вызывает сочувствие со своей сожжённой хулиганистыми чадами хатой и сломанной метлой, хоть и рассчитывает поначалу съесть деток. По словам режиссёра и сценариста картины Алексея Цицилина, предварительно было написано 57 вариантов сценария, которые кардинально отличались друг от друга. Однако самым важным для него было поговорить о семье: «Главный вопрос «Ганзель, Гретель и Агентства Магии» стоит ребром: что важнее, семья или принципы?
Я не раз видел, как крепкие, на первый взгляд, семьи распадались из-за непонятных мне пустяков.
Да это вовсе и не кошечка твоя, а белая труба блестит на солнце». А Гензель и не думал смотреть на кошечку, он все только потихонечку выбрасывал на дорогу из своего кармана по камешку. Когда они пришли в чащу леса, отец сказал: «Ну, собирайте, детки, валежник, а я разведу вам огонек, чтобы вы не озябли». Гензель и Гретель натаскали хворосту и навалили его гора-горой. Костер запалили, и когда огонь разгорелся, мачеха сказала: «Вот, прилягте к огоньку, детки, и отдохните; а мы пойдем в лес и нарубим дров. Когда мы закончим работу, то вернемся к вам и возьмем с собою». Гензель и Гретель сидели у огня, и когда наступил час обеда, они съели свои кусочки хлеба. А так как им слышны были удары топора, то они и подумали, что их отец где-нибудь тут же, недалеко.
А постукивал-то вовсе не топор, а простой сук, который отец подвязал к сухому дереву: его ветром раскачивало и ударяло о дерево. Сидели они, сидели, стали у них глаза слипаться от усталости, и они крепко уснули. Когда же они проснулись, кругом была темная ночь. Гретель стала плакать и говорить: «Как мы из лесу выйдем? И точно, как поднялся на небе полный месяц, Гензель взял сестричку за руку и пошел, отыскивая дорогу по голышам, которые блестели, как заново отчеканенные монеты, и указывали им путь. Всю ночь напролет шли они и на рассвете пришли-таки к отцовскому дому. Постучались они в двери, и когда мачеха отперла и увидела, кто стучался, то сказала им: «Ах вы, дрянные детишки, что вы так долго заспались в лесу? Мы уж думали, что вы и совсем не вернетесь». А отец очень им обрадовался: его и так уж совесть мучила, что он их одних покинул в лесу.
Вскоре после того нужда опять наступила страшная, и дети услышали, как мачеха однажды ночью еще раз стала говорить отцу: «Мы опять все съели; в запасе у нас всего-навсего полкаравая хлеба, а там уж и песне конец! Ребят надо спровадить; мы их еще дальше в лес заведем, чтобы они уж никак не могли разыскать дороги к дому. А то и нам пропадать вместе с ними придется». Тяжело было на сердце у отца, и он подумал: «Лучше было бы, кабы ты и последние крохи разделил со своими детками». Но жена и слушать его не хотела, ругала его и высказывала ему всякие упреки. А дети не спали и к разговору прислушивались. Когда родители заснули, Гензель, как и в прошлый раз, поднялся с постели и хотел набрать голышей, но мачеха заперла дверь на замок, и мальчик никак не мог выйти из дома. Но он все же унимал сестричку и говорил ей: «Не плачь, Гретель, и спи спокойно. Бог нам поможет».
Рано утром пришла мачеха и подняла детей с постели.
Он размещен студией Orion Pictures на своем YouTube-канале. Официальный синопсис кратко излагает содержание хоррора таким образом: «Давным-давно, в далёких сказочных краях, девочка отправилась со своим младшим братом в тёмный лес, чтобы найти пищу и дом. Но вместо этого дети встретили ужасающее зло». София Лиллис, исполнительница роли Гретель, не впервые сталкивается с мистическим олицетворением зла, ранее она стала звездой фильма «Оно» по мотивам одноименного романа «короля ужасов» Стивена Кинга.
Хоррор «Гретель и Гензель» Оза Перкинса покажут в России
Её дуэт с Сэмми Лики, её экранным братом, выглядит очень искренним. Гензель Сэмми Лики — настоящий мальчишка, беззаботный, любопытный и вечно голодный. А из актрисы Элис Крайдж получилась ведьма достаточно убедительная и стильная. Сказочная реалистичность Пожалуй, именно такое описание подходит этому фильму больше всего. Возможно, потому что снимали картину в «зачарованных», тронутых инеем лесах Ирландии. Или потому, что при создании хоррора использовали натуральные декорации. Например, заброшенный охотничий домик на Монтпилиер-Хилл, построенный из камней с древнего святилища друидов и ставший излюбленным местом английского аристократического «Клуба адского пламени». Кадр из фильма «Гретель и Гензель» Все эти загадочные средневековые шляпы и чепчики, над которыми на съёмках фильма трудилась не одна модистка.
Или домотканые одежды из грубого льна, в которые одеты Гретель, Гензель и другие бедные жители проклятой деревни. Предметы утвари в домике ведьмы, который имеет мистическую треугольную форму. Все в мире «Гретель и Гензель» привычно, узнаваемо и одновременно неожиданно, отчего «рассматривать» этот неторопливый хоррор становится особенно интересно.
Брата ведьма сажает в клетку, а сестра под угрозами старухи в течение четырёх недель откармливает его на съедение; Гензель обманывает подслеповатую ведьму с помощью косточки, выдавая её за свой худосочный палец. Не в силах более терпеть, злодейка хочет живьём зажарить Гретель, но девочка, проявив находчивость, убивает ведьму, заперев её в духовке печи. Обобрав дом мёртвой, «сожжённой дотла» ведьмы, дети пытаются добраться до дома отца. Переплыть широкую реку им помогает уточка, а дальше они узнают дорогу по лесным приметам.
Подумайте сами: хлеб сначала жнут, потом бьют цепами, молотят, мелят, заквашивают тесто, суют в огненную печь… Вот была бы пшеница живым и мыслящим существом — что бы она при этом чувствовала? Однако сам по себе рассказ об этих «мучениях» считался в народе мощнейшим заговором. В сербской деревне в начале XX века один этнограф наблюдал, как женщина пела песню о страданиях пшеницы, чтобы разогнать градовую тучу. При этом другие женщины говорили, что еще лучше петь о страданиях конопли, «ибо нет в мире растения, которое претерпевало бы большие мучения [при превращении в ткань]. Бог же, услышав об этих муках, сжалится и не обрушит град на землю». Вот такая железная деревенская логика, просуществовавшая много веков. Впервые ее письменно зафиксировал в X веке Эгберт Льежский, но и до, и после того на протяжении нескольких веков разные устные версии возникали по всей Европе. Впервые напечатана сказка была в сборнике Шарля Перро, и там она называется Le Chaperon Rouge причем chaperon — это ни разу не шапочка, а накидка, капюшон с воротником, закрывающий шею и плечи. Но тот или иной красный предмет одежды есть у героини в большинстве версий. Этот вопрос подробно исследовал культуролог Мишель Пастуро. Во-первых, крестьянских детей в Европе издревле одевали в ярко-красную одежду, чтобы легче было за ними присматривать красное виднеется издали. Во-вторых, в нескольких вариантах сказки упоминается, что действие разворачивается в Троицын день; именно красную одежду подобало надевать в этот праздник. В-третьих, в народе красный часто считался цветом-оберегом «еще накануне Второй мировой войны в некоторых регионах Франции, Германии и Италии нередко бывало, что маленькому ребенку — девочке или мальчику — повязывали красный бант, надеясь таким образом защитить его от злой судьбы». Однако это все скучновато, а интересно рассуждать про секс. Красный издавна ассоциируется с грехом, и некоторые психоаналитики увязывали цвет шапочки с первыми менструациями, а историю с поглощением Красной шапочки — с лишением невинности. Да и сам Шарль Перро однозначно рассматривал свою сказку как историю про соблазнение: он завершал ее предупреждением девушкам, которые ведутся на речи обходительных и любезных «волков», не понимая, что те остаются хищниками, и нужно им от девушки только одно. Сказка Перро была популярна при дворе Людовика XIV, «короля-Солнце» — аудитория упивалась ее пикантностью, всеми этими «Бабушка, какие у вас большие руки! У Перро не было хеппи-энда, он появился столетие спустя у братьев Гримм. Те, судя по всему, пересказали своими словами сказку французского коллеги, а потом, недолго думая, пришпилили к ней финал из своих «Волка и семерых козлят». Проснувшись, зверь едва может двигаться. В истории про семерых козлят он идет к ручью напиться, из-за тяжести камней падает в него и тонет, а в случае с Красной шапочкой просто падает и помирает после произведенной над ним операции. В своей автобиографии «Моя жизнь как сказка без вымысла» он вспоминал эпизод из детства: «Отец умер на третий день; тело его покоилось на постели, а мы с матушкой легли спать на кухне, и всю эту ночь стрекотал сверчок. Его забрала ледяная дева! Но, кроме того, образ Снежной королевы появлялся в стихотворении франко-немецкого писателя и поэта-романтика Адельберта фон Шамиссо они с Андерсеном знали друг друга, и Андерсен заодно позаимствовал у коллеги идею своей сказки «Тень». И, наконец, есть романтическая версия: будто бы Андерсен, ужасно невезучий в любви, вывел в образе Снежной королевы знаменитую оперную певицу Енни Линд. Он явно был влюблен в нее, но интересовал ее лишь как друг. Кроме «Снежной королевы», она вдохновила его на сказки «Соловей», «Ангел» и «Под колонной». Между прочим, Линд вдохновила не только Андерсена: в нее был влюблен и композитор Феликс Мендельсон, автор того самого «Свадебного марша». Он хотел ради певицы бросить семью и уехать с возлюбленной в Америку, но она ему отказала, и угрозы Мендельсона покончить с собой не помогли. Все свои чувства Мендельсон выплеснул в «Скрипичном концерте ми минор», который считается его шедевром; вскоре после его написания он умер.
В нём есть интересные конфликты, привлекательные персонажи и актёры, играющие их. Особенно юные исполнители самих Гретель и Гензеля ничуть не напрягают. Звезда дилогии «Оно» София Лиллис и дебютант в полнометражном кино Сэмми Лики вызывают именно те эмоции, которые и должны испытывать зрители при взгляде на их героев. Гретель вызывает одновременно жалость и восхищение своим упорством и силой духа, а Гензель напротив — раздражает, словно настоящий младший брат, которого всё же зритель любит. Да и сам мир, недружелюбно настроенный по отношению к детям, создаёт атмосферу безысходности, что относится именно к визуальным достоинствам. В основном же, на уровне сценария, «Гретель и Гензелю» не хватает не глубины, а хотя бы внятной прямолинейной истории, работающей, как цельное повествование. Режиссёр больше сил тратит на создание напряжённой и чарующей атмосферы неизвестности, наращивая саспенс в каждой сцене, который, к сожалению, разваливается ближе к третьему акту, когда глупости сценария не просто начинают напрягать зрителя, они буквально становятся основополагающей сюжета. Потому что Оза Перкинса как таковая работа со сценарием вообще не интересовала, поскольку весь фильм напоминает больше набор культурологических мизансцен. Герои говорят исключительно экспозиционными речами, трансформируются из наивных и глупых в напуганный и осведомлённых детей, говорящих здравые вещи. Как и в знаменитой сказке, Гретель и Гензель натыкаются на домик в чаще леса, но у Перкинса сделанный с явным уклоном в ирландскую архитектуру.
Гензель и Гретель
Ищете где прочитать онлайн сказку Братьев Гримм Гензель и Гретель весь текст полностью? У меня для вас отличная новость: сегодня, 30 января, стартует показ новой версии классической сказки под новым названием "Гретель и Гензель" (Gretel & Hansel). Гензель и Гретель, прихватив имущество ведьмы, возвращаются домой, где узнают, что мачеха умерла, и они могут безбедно жить с отцом. Сервис электронных книг ЛитРес предлагает скачать книгу«Гензель и Гретель», Братьев Гримм в pdf или читать онлайн. Оставляйте и читайте отзывы о книге на ЛитРес! Гретель и ее младшего брата Гензеля выгоняет из дому собственная мать.
Историю Гензель и Гретель снимут создатели «Снежной королевы»
София Лиллис, исполнительница роли Гретель, не впервые сталкивается с мистическим олицетворением зла, ранее она стала звездой фильма «Оно» по мотивам одноименного романа «короля ужасов» Стивена Кинга. Роль Гензеля сыграл Сэмми Лики. Режиссером является Оз Перкинс, дебютной работой которого был также хоррор под названием «Февраль». В российском прокате картина "Гретель и Гензель" выйдет 30 января 2020 года.
Почему можно не смотреть Авторы фильма попытались обогатить знакомую историю новыми смыслами, но, видимо, побоялись, что на выходе получится что-то излишне заковыристое. Наверное, поэтому зрителей мучают монотонным закадровым текстом; он разъясняет любые детали, рискующие остаться недопонятыми. Между тем, если бы не закадровый текст и прочие длинноты, от фильма продолжительностью в полтора часа осталась бы короткометражка. Событий тут крайне мало, и без некоторых из них например, без встречи с чернокожим охотником, каким-то образом попавшим в средневековую Европу запросто можно было бы обойтись.
Да, имена главных героев не изменились. Ну и злая колдунья осталась.
Остальное к творчеству немецких сказочников имеет очень относительное отношение. Тут и дети сильно выросли. Причем не равномерно. И Гретель уже скорее половозрелая девушка, чем маленький ребенок. Да и напугать этих деток уже не так просто. Версия "Гретель и Гензель" кстати, режиссер специально поменял в названии местоположения имен, чтобы у зрителя и сомнения не осталось, кто тут главный персонаж Озгуда Перкинса ни капли не похожа на вариант "Гензеля и Гретель" 2013 года с Джеммой Артертон и Джереми Раннером. Там больше приключения. Тут же сплошная психоделика, слабо замаскированная под ужастик.
Катарина скрылась в маленьком домике в лесу, находящемся на горе Шпессарт, неподалеку от Франкфурта. Однако суд в результате оправдал женщину, и невезучий пекарь остался ни с чем. Преступление Метцлеров Ганс и его сестра по имени Грета отправились в лес и разыскали уединенное пристанище Катарины Шрадерин. Ворвавшись туда, они стали требовать выдачи рецептов, на что получили резкий отказ. И тогда они убили хозяйку, а ее останки были сожжены в печи. После этого в поисках рецептов был перевернут весь дом, но найти их так и не удалось. От Катарины остался лишь недавно испеченный ею вкусный пряник. Злодеи ушли от наказания Вскоре брата и сестру Метцлеров арестовали за убийство Катарины Шрадерин. На судебном заседании Ганс выбрал линию самозащиты и стал настаивать на том, что кондитерша все же была ведьмой. Эту версию подтвердила его сестра. Поскольку свидетельства двух человек было достаточно для того, чтобы признать женщину колдуньей, Ганса и Грету объявили невиновными. Ведь они боролись с силами зла. В итоге Метцлер и дальше оставался пекарем, но рецептов Катарины ему заполучить не удалось. В сказке знаменитых братьев ни в чем не повинная Катарина стала злой ведьмой, которая хотела зажарить детей в духовке.
информация о фильме
- «Гретель и Гензель» (2020) - разбор и объяснение сюжета и концовки. Спойлеры!
- Историю Гензель и Гретель снимут создатели «Снежной королевы»
- Новости культуры и искусства
- Сюжет фильма «Гретель и Гензель»
- Братья Гримм - Гензель и Гретель: читать сказку, рассказ для детей, текст полностью онлайн - РуСтих
Пресс-релиз
Не выдержал конкуренции Однажды, находясь в Нюрнберге, Катарина познакомилась с молодым человеком - Гансом Метцлером. Он также являлся пекарем и стал замечать, что с каждым приездом его конкурентки в город с ее прекрасной выпечкой его выручка резко падает. Метцлер понимал, что изделия Катарины Шрадерин вкуснее, чем у него, и поэтому пользуются повышенным спросом у покупателей. И мужчина задумал получить рецепты умелицы.
Он решил войти к ней в доверие, начав флиртовать с женщиной. Коварный соблазнитель Ганс стал ухаживать за Катариной, осыпал ее комплиментами, дарил подарки и, наконец, сделал предложение о замужестве. Ганс считал, что, выйдя за него, женщина в любом случае расскажет ему об особенностях своих кулинарных изысков.
Но кондитерша оказалась не столь податливой и простодушной. Ухаживания Ганса настораживали ее, и она аннулировала помолвку, бросив своего жениха в одиночестве. Обвинение в колдовстве и оправдание Отказ невесты привел мужчину в ярость.
Он стал распространять слухи о том, что Катарина ведьма, использующая колдовское зелье, чтобы приготовить отменную выпечку. Опасаясь преследований, женщина была вынуждена покинуть место своего проживания. Она оставила свое имущество, но рецепты взяла с собой.
Катарина скрылась в маленьком домике в лесу, находящемся на горе Шпессарт, неподалеку от Франкфурта.
В отдельных моментах «Гретель и Гензель» и вовсе кажется больше театральной постановкой, нежели фильмом. Реплики персонажей не похожи на обыденную речь, скорей напоминает заученные фразы героев книжных сказок. Хотя, может в этом и есть задумка автора?
В целом хоррорполучился весьма нестандартным — здесь почти нет волнующего, пугающего или напряжённого, за что так любят зрители этот жанр. Картина тягучая, медленная, но при этом погружающая в себя и создающая неповторимую атмосферу мрачной сказки. Для эстетов она подойдёт, а за новыми впечатлениями, адреналином и уникальным сюжетом лучше обратиться к другим фильмам ужасов. Для меня кино — это когда в кадре происходит волшебство Максим Аверин Такая интерпретация сказки братьев Гримм действительно погружает в атмосферу чего-то волшебного и запредельного, но при этом не лишена реализма.
Режиссёр постарался, чтобы каждый зритель почувствовал себя маленьким напуганным ребёнком, прочитавшим страшилку о злой ведьме. Но для того, чтобы удивить и впечатлить зрителя, хорошей картинки и прекрасного музыкального сопровождения уже недостаточно. Не спасла сюжет даже ведьма-феминистка, которая то ли является пародией на женское движение, то ли наоборот заставляется задуматься о нескрываемом неравенстве полов во вселенной киноленты. Смотреть фильм интересно — слушать героев — нет.
Ну я там и фильмов написала достаточно, мультфильмы практически не упоминала. Просто сделала сноску фильмов мультфильмов ,все перечисленное -это фильмы кроме Белоснежки ,хотя и она есть не в мультипликационном... Мишин 27. Тут имелось ввиду фильмы не мультики. Фильмов не так и много, из того что вы перечислили детские сказки, а не страшилки.
Однако все не так просто. Правда, в ней акценты смещены на сто восемьдесят градусов. Женщина слыла самым лучшим в округе пекарем. У нее был свой особый секрет приготовления сладких булочек и пряников.
Когда в соседнем Нюрнберге устраивали ярмарки, то всю ее продукцию просто сметали с прилавков. Конечно же, это мало нравилось местным пекарям. Ведь в дни, когда Шрадерин приезжала в Нюрнберг, их продукция практически не продавалась. Среди недовольных конкурентов был и пекарь по имени Ганс Метцлер.
Сильным девицам урок
Ганзель и Гретель: Миссия Спящая красавица. Гретель и ее младшего брата Гензеля выгоняет из дому собственная мать. Аудиосказка Гензель и Гретель Братьев Гримм представлена в формате mp3. Тем не менее «Гретель и Гензель» заслуживают внимания, так как это необычный и свежий взгляд на уже знакомый с детства сюжет. Компания-дистрибьютор «Парадиз» поделилась свежим промо сказочного хоррора «Гретель и Гензель» (Gretel and Hansel). А вот «Гретель и Гензель» – своеобразное переосмысление знаменитой сказки, фильм-заложник собственного визуального разнообразия.
Реальная история Гензеля и Гретель: как настоящая трагедия превратилось в сказку
К сожалению сказка о Гензеле и Гретель не последняя, когда немцы жгли людей в печах. Пожалуй, «Гензель и Гретель» — одна из самых знаменитых сказок мира. Gretel & Hansel18+. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. это переосмысление классической сказки братьев Гримм в стиле мистического хоррор-триллера. Метафора и аллегория, присущие всем традиционным сказкам, тонко заложены в фильме "Гретель и Гензель": зеркало, как образ моральной хрупкости, встречается в фильме на протяжении всей истории.
«Ганзель, Гретель и Агентство Магии»: что важнее — семья или принципы?
Сидит она на крыше и так жалостно смотрит на меня, словно прощается. А Гензель вовсе не на кошечку смотрел, а доставал из кармана блестящие камешки и бросал их на дорогу. Вот пришли они в самую чашу леса, и дровосек сказал: — Ну, дети, собирайте хворост, а я костёр разведу, чтобы вы не озябли. Набрали Гензель и Гретель целую кучу хворосту. Когда огонь хорошо разгорелся, мачеха говорит: — Ну, дети, ложитесь теперь у костра да отдохните как следует, а мы пойдём в лес дрова рубить.
Когда кончим работу, вернёмся за вами. Сели Гензель и Гретель у костра, а в полдень они съели свой хлеб. Они всё время слышали стук топора и думали, что это где-нибудь недалеко работает отец. А постукивал-то вовсе не топор, а сухой сук, который отец подвязал к старому дереву.
Сук раскачивало ветром, он ударялся о ствол и стучал. Сидели они так, сидели, от усталости у них стали закрываться глаза, и они крепко уснули. Когда они проснулись, в лесу было уже совсем темно. Заплакала Гретель и говорит: — Как нам теперь найти дорогу домой?
И верно, скоро взошёл месяц. Взял Гензель Гретель за руку и пошёл от камешка к камешку — а блестели они, словно денежки, и указывали детям дорогу. Всю ночь шли они, а на рассвете пришли к отцовскому дому и постучались в дверь. Открыла мачеха дверь, видит — стоят перед ней Гензель и Гретель, и говорит: — Ах вы, скверные дети, что вы так долго в лесу отсыпались?
А мы уже думали, что вы вовсе не хотите назад возвращаться. Обрадовался отец, увидя детей. Тяжело ему было бросать их одних в лесу. Но вскоре опять наступили голод и нужда, и в доме дровосека нечего стало есть.
И вот услыхали дети, как мачеха ночью, лёжа в постели, говорила отцу: — У нас опять уже всё съедено, осталось только полкраюхи хлеба, а потом уж нам конец! Надо отделаться от детей — заведём их в лес подальше, чтобы не найти им дороги назад! Иного выхода у нас нету. Тяжко стало на сердце у дровосека, и он подумал: "Уж лучше бы мне последним куском с детьми поделиться".
Но жена и слышать об этом не хотела, стала его бранить да попрекать. Недаром говорится: плохое начало не к доброму концу. Уступил он раз, пришлось ему и сейчас уступить. А дети не спали и слышали весь их разговор.
Когда отец с мачехой заснули, встал Гензель с постели и хотел пойти во двор, чтобы набрать камешков, как в прошлый раз. Но мачеха заперла дверь, и Гензель не смог выйти из хижины. Он стал утешать свою сестрицу и говорит: — Не плачь, Гретель, спи спокойно, увидишь, что мы не пропадём. Рано утром мачеха разбудила их и дала им по куску хлеба, он был ещё меньше, чем в прошлый раз.
Пошли они в лес, а Гензель по дороге крошил хлеб в кармане, останавливался и бросал хлебные крошки на дорогу. Говорит ему отец: — Что ты, Гензель, всё останавливаешься да оглядываешься? Сидит он на крыше и на меня так жалостно смотрит, словно прощается. А Гензель всё бросал и бросал на дорогу хлебные крошки.
Завела мачеха детей еще глубже в лес, где они ещё ни разу не были. Развели опять большой костёр, и говорит мачеха: — Сидите здесь, детки, а как устанете, поспите маленько. А мы пойдём в лес дрова рубить и к вечеру, когда кончим работу, придём за вами.
Но сделать она это могла, только проявив отвагу и доверившись Темным силам. Что она и сделала и получила силу, но с тех пор была вынуждена есть детей, начиная с двух собственных. Такова цена ее магии. Но ведьмами просто так не становятся по желанию.
Женщина изначально была отмечена силами, она уже была ведьмой, от нее силу получила и ее дочь. Но после выздоровления девочка в розовом капоре стала злой и могущественной. Потому начала убивать всех вокруг, могла добраться и до матери. А та этого допустить не могла, потому пошла на сделку с Тьмой. Отсюда и появился домик в виде пирамиды в лесной чаще. Сюда ведьма свозит детей. Это для них стоят детские горки.
Вот только она была не такая черная внутри, потому не согласилась на эти условия. Убила колдунью, спасла Гензеля и отправила его к лесникам. Зачем отправила? Она ведьма, ей нужно развиваться в магии, а он простой человек, он будет ее отвлекать, тормозить. Кстати, девица попыталась выбрать иной не темный путь, но по ходу у нее это не совсем получилось, ибо руки почернели. Что это, намек на то, что от Тьмы невозможно избавиться или же задел на продолжение? Кстати, интересный момент колдунья уже была мертва, а ее магия все еще действовала.
Вот такая инерция. И да, ведьму играет Элис Крайдж «Сайлент Хилл». Его нужно смотреть много раз, чтобы увидеть все. В нем много символов, знаков, намеков. Лично я не все могу уловить, не то что расшифровать. Только самое очевидное. Но как связать отдельные знаки с целой системой?
А связь точно есть, в этом я не сомневаюсь.
Хоть жуткая ведьма и здесь откармливает детей, но это мрачное жилище старухи далеко не пряничный домик. А еще в сказке юным героям по 12 лет, здесь же Гретель 17 лет, а ее брату 8, что делает девушку явным лидером в дуэте. На важность Гретель в ленте указывает и тот факт, что именно ее имя стоит в названии первым, хотя в оригинале все иначе. Однако самые интересные отличия раскрываются в трейлере, где ведьма внезапно намекает на некоторую силу внутри Гретель.
Им на смену приходят звуки леса. И снова тишина. Редкие звуки падающих капель воды. Дети, подслушав разговор взрослых, заранее набирают полные карманы камешков, которые бросают по пути вглубь чащи. По этим меткам они и возвращаются домой. Второй раз мачеха оказывается предусмотрительнее. Оставшись без камешков, Гензель и Гретель бросают на дорогу хлебные крошки, но их склевывают птицы. Дети, заблудившись в лесу, попадают в ловушку ведьмы-людоеда, но им удается спастись, заперев старуху в печи, где она и сгорает живьем. Брат с сестрой благополучно возвращаются домой к отцу. Злая же мачеха за время их отсутствия умирает. Затем попадаю в комнату, похожую на чердак лесной хижины, потом — лесная чаща. Картонные деревья едва достают мне до щиколотки, но в полной темноте становится не по себе. Включаю фонарик, но слабый, скользящий свет лишь усиливает беспокойство. Хочется как можно скорее отсюда выбраться. К счастью, голос ведет дальше. Неожиданно оказываюсь перед дверью дома. Меня окутывает сладковатый и уютный запах глинтвейна. Уже не страшно. Я дома. Здесь хорошо и тепло. И снова узкий коридор. А за ним — старуха ведьма, та самая, что ест детей. То есть ее не видно, но чувствуется ее присутствие. Но здесь не страшно. Я знаю, что сказки всегда хорошо заканчиваются. И действительно, в следующей комнате нахожу лишь горстку пепла и след на полу.