учителя могут за несколько минут отправить своим ученикам задания (в виде ссылки) в чат класса.
Как открыть доступ Skysmart Класс (Педагог)
Математика 5-8 класс skysmart. Начинаем работать с интерактивной тетрадью Skysmart. До 22 мая расскажите своим коллегам о вашем опыте работы с платформой Skysmart Класс и отправьте им уникальную ссылку на подключение, её можно найти: в личном кабинете учителя на платформе Skysmart Класс в письме на почте. Кадр 3 из видео Как Учителю Работать В Интерактивной Тетради Skysmart (Скайсмарт)? Skysmart (школьное направление компании Skyeng) и издательский дивизион группы компаний «Просвещение» в рекордные сроки разработали бесплатную интерактивную рабочую тетрадь по основным учебным предметам.
Личный кабинет SkySmart
Поэтому предлагаем преподавателям разместить новости, статьи и события, связанные с образованием на новостном сайте – При включенной интеграции учителю при задании домашнего задания в качестве дополнительного ресурса будет выводиться кнопка для прикрепления работ из SkySmart. Увлекательный конкурс от Skysmart Класса. С 6 апреля всем ученикам 5-11 классов и их учителям станут доступны электронные рабочие тетради с материалами, входящими в федеральный перечень учебников, рекомендованных для программ общего образования от Skysmart и «Просвещение» по основным учебным предметам. Учителя SKYSMART.
Skysmart совместно с АО «Издательство “Просвещение”» создали интерактивную
Презентация по использованию платформы скайсмарт Презентация по использованию платформы скайсмарт Удобно то, что можно в любой момент отследить успеваемость учеников Удобно то, что можно в любой момент отследить успеваемость учеников. Вывод о ИРТ Skysmart: содержит «Уникальные задания», которых нет в интернете помогает объективно оценить домашнюю работу и поставить оценку за знания, а не за списывание генерирует уникальный вариант для каждого ученика нельзя скопировать текст задания и найти ответ в интернете можно ограничивать время на задания, чтобы ученики не успевали списать ученик не сможет подсмотреть ответы, даже если зарегистрируется как учитель Презентация по использованию платформы скайсмарт Общие сведения о платформе Общие сведения о платформе Соответствие курса Учи. Личный кабинет учителя Интерфейс платформы Личный кабинет учителя Знакомство с программами всех классов. Структура курса.
Он представит слушателям кейсы и примеры эффективного обучения из мировой преподавательской практики. Вебинар состоится 26 ноября в 17:00 по камчатскому времени на сайте платформы SkySmart.
В работе будут использоваться только бесплатные и доступные всем сервисы. Тесты, задачники, тренажеры, варианты контрольных работ — все для того, чтобы образовательный процесс не остановился, а стал интереснее и комфортнее для всех. Сведения об образовательной организации Основные сведения Структура и органы управления ОО Документы Образование Образовательные стандарты Руководство. Педагогический состав Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Стипендии и меры поддержки обучающихся Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Вакантные места для приема перевода обучающихся Доступная среда Международное сотрудничество Организация питания в образовательной организации Информация НОВОСТИ Минпросвещения России Информационная безопасность!!! Социальный заказ ВЫПЛАТЫ за классное руководство Снижение бюрократической нагрузки Расписание Приём в 1 класс Государственная итоговая аттестация Анализ аттестации Профилактика вовлечения в зависимое поведение Профилактика суицидального поведения Уполномоченный по правам ребенка Рубрика психолога Летнее чтение Подготовка к школе Стоп, коррупция!
Потому что, во-первых, это знакомый и привычный контент Группы компаний «Просвещение». Во-вторых, проект реально экономит учителям 250-300 часов в год, а значит - у них появляется время на саморазвитие. В-третьих, благодаря сотрудничеству с «БАРС Груп» мы смогли обеспечить бесшовную интеграцию этих технологий в учебный процесс»,- прокомментировал Александр Ларьяновский — управляющий партнер, директор по бизнес-развитию школы Skyeng.
Какую бы цель ни ставил педагог при подготовке к уроку, цифровые ресурсы должны помочь облегчить эту подготовку. Уверены, новый функционал поможет пользователям «Электронной школы» справиться с этой задачей», — рассказала директор по внешним коммуникациям Группы компаний «Просвещение» Кристина Колесникова.
Увлекательный конкурс от Skysmart Класса
Презентации » Образование » Skysmart для учителя: способы сокращения затрат и времени в условиях Слайды и текст этой презентации Слайд 1 Описание слайда: Skysmart для учителя: способы сокращения затрат и времени в условиях дистанционного обучения Алексей Васильевич Конобеев, к. Слайд 3 Возможные решения Два решения: Методические средства и приемы; Использование готовых ресурсов и технологий. Слайд 4 Описание слайда: Методические задачи и решения Повышение автономности учащихся; Повышение взаимодействия учащихся; Изменение роли учителя с источника знаний и их контролера на роль помощника, организатора работы; Упор не столько на количество усвоенной информации, сколько на обучение работать с этой информацией, развитие мышления учащихся — но не в ущерб рабочей программе. Далее рассмотрим методические приемы, помогающие решить эти задачи. Слайд 5 Описание слайда: «Перевернутый класс» Суть технологии: ученик изучает часть материала самостоятельно и представляет результаты работы на уроке. Развиваются умения анализа и синтеза информации. Возможные задания: прочитайте раздел из учебника и подготовьте объяснение для одноклассников как происходит процесс…; прочитайте информацию о … и расскажите об основных событиях данного периода; прочитайте описание и подготовьте демонстрацию того, как… Когда удобно использовать: после основного введения в тему, для уточнения деталей, систематизации знаний. Важно: результат работы ученика должен быть простым, не требующим сложной подготовки, разработки презентации и т.
Слайд 6 Описание слайда: Исследовательские работы Суть технологии: ученики ищут информацию на сформулированную учителем исследовательскую задачу. Требуется не только поиск информации, но и сопоставление, проверка гипотезы. Развиваются умения поиска, анализа, синтеза информации, развитие критического мышления. Возможные задания: изучите информацию на сайтах … и в учебнике, найдите сходства и различия, определите закономерности, распределите по категориям… По длительности это могут быть мини-проекты. Также удобно использовать веб-квесты, но подготовка к веб-квесту требует времени, а значит остается за рамками нашего вебинара.
Это отмечали о отзывах. Присутствуют и различные практические работы, в которых отрабатывается материал, иногда даже в игровой форме. Логические задачи, нестандартный подход к ответам на вопросы, все это помогло увлечь предметом, сделать математику интересной, а не страшной наукой. Дополнительно курс от Skysmart помог прокачать навык работы в команде, что пригодиться в будущем и в учебе, и в работе. Понравилось также и то, что все учебные пособия представлены в удобной электронной форме.
Возможные задания: изучите информацию на сайтах … и в учебнике, найдите сходства и различия, определите закономерности, распределите по категориям… По длительности это могут быть мини-проекты. Также удобно использовать веб-квесты, но подготовка к веб-квесту требует времени, а значит остается за рамками нашего вебинара. Важно: у проекта должен быть задан формат результата работы. Если проект не краткосрочный, важно составить график работы и проверять наличие промежуточных результатов. Слайд 7 Работа с видео Два типа видео: видеозаписи объяснений учителя и готовые видеоматериалы из интернета. Возможные задания: посмотрите видео и составьте timeline событий; выпишите ключевые характеристики…, посмотрите и скажите, какая информация в видео не упомянута в учебнике; посмотрите видео и соотнесите явления и их характеристику. Видеозаписи объяснений учителя удобно делать, вырезав их из записей текущих дистанционных уроков с помощью Ocam или подобной программы. Слайд 8 Работа в микрогруппах Суть технологии: программа Zoom пощволяет распределять учащихся по группам в специальных «виртуальных комнатах». Каждая микрогруппа получает задание и выполняет его совместно. Учитель может заглядывать во все комнаты по очереди и помогать ученикам. Затем участники возвращаются в общую комнату и делятся результатами работы. Оценка ставится одна на всю группу. Важно помочь ученикам правильно распределить роли: кто ищет новую информацию, кто отвечает за презентацию результатов работы и т.
Далее рассмотрим методические приемы, помогающие решить эти задачи. Суть технологии: ученик изучает часть материала самостоятельно и представляет результаты работы на уроке. Развиваются умения анализа и синтеза информации. Возможные задания: прочитайте раздел из учебника и подготовьте объяснение для одноклассников как происходит процесс…; прочитайте информацию о … и расскажите об основных событиях данного периода; прочитайте описание и подготовьте демонстрацию того, как… Когда удобно использовать: после основного введения в тему, для уточнения деталей, систематизации знаний. Важно: результат работы ученика должен быть простым, не требующим сложной подготовки, разработки презентации и т. Суть технологии: ученики ищут информацию на сформулированную учителем исследовательскую задачу. Требуется не только поиск информации, но и сопоставление, проверка гипотезы. Развиваются умения поиска, анализа, синтеза информации, развитие критического мышления. Возможные задания: изучите информацию на сайтах … и в учебнике, найдите сходства и различия, определите закономерности, распределите по категориям… По длительности это могут быть мини-проекты. Также удобно использовать веб-квесты, но подготовка к веб-квесту требует времени, а значит остается за рамками нашего вебинара. Важно: у проекта должен быть задан формат результата работы. Если проект не краткосрочный, важно составить график работы и проверять наличие промежуточных результатов.
Skyteach.online
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. один из немногих качественных бесплатных ресурсов для учителей. При включенной интеграции учителю при задании домашнего задания в качестве дополнительного ресурса будет выводиться кнопка для прикрепления работ из SkySmart.
Skysmart и «Просвещение» создали интерактивную рабочую тетрадь
Вебинар «Формула эффективного учителя» от онлайн-школы SkySmart посвящен методам и приемам педагога для повышения эффективности обучения. Всероссийский педагогический конкурс «Территория современного учителя» стартует 11 сентября при поддержке АСИ, он пройдет на интерактивной образовательной платформе «Skysmart Класс». укажут класс при регистрации, или при выполнении упражнений.