Почему студия выбирает ремейк, перезагрузку или создание сиквела или приквела? Приквел повествует о событиях, происходивших до начала повествования в основных фильмах. Сиквел, приквел, спин-офф, ремейк — разбираемся во всех этих понятиях и объясняем, чем они отличаются друг от друга.
Сиквел приквела
А вот понятие "мидквелл", например, намного менее популярно, чем сиквелл или кроссовер. Давайте разберемся, что это за понятия, и в какую часть истории они добавляют новую информацию. Приквел prequel : Определение: Приквел - это художественное произведение, которое рассказывает события, произошедшие до событий, описанных в более раннем или известном произведении. Пример: "Хоббит" The Hobbit - приквел к серии книг Дж.
Пример: "Гарри Поттер и Проклятое дитя" Harry Potter and the Cursed Child - это сиквел к серии книг о Гарри Поттере, рассказывающий о его жизни и приключениях после событий в седьмой книге. Кроссовер crossover : Определение: Кроссовер - это произведение, в котором пересекаются персонажи, миры или элементы из разных художественных произведений. Спинофф spin-off : Определение: Спинофф - это отдельное произведение, которое вытекает из более крупной истории или франшизы, фокусируется на одном или нескольких персонажах или аспектах из оригинальной истории и развивает их дальше.
Пример: "Сойка-пересмешница" Mockingjay - это третья книга в серии о Голодных играх Сьюзен Коллинз, и она является спиноффом, продолжением и завершением истории Кэтнис Эвердин и её участия в играх.
Мы уже знаем то, что произойдет в будущем, что лишает саспенса большинство напряженных сцен. Мы знаем, что Энакин и Оби Ван выживут, потому что видели их в «Новой надежде», знаем, что Республика падет, а Палпатин добьется своего.
Вот этот привкус обреченности и недостаток степеней свободы, нехватка неожиданности убивает часть удовольствия. Если бы мы не знали, что Энакин станет Дартом Вейдером, мы бы не стали с таким интересом следить за приключениями заносчивого сопляка, гниющего в рабстве космического еврея. Нам не было бы так интересно наблюдать за Йодой и еще зеленым Оби Ваном, мы не улыбались бы при упоминании Чубакки и появлении на экране того же Бобы Фетта.
В недавнем подкасте « Не занесли » я уже рассказывал о том, каким приятным открытием стали для меня мультсериалы по «Звездным войнам». Как «Клонические Войны», действие которых происходит между вторым и третьим эпизодами, так и «Повстанцы», облюбовавшие популярный промежуток между трилогиями, составляющий 20 лет. И тут начинает раскрываться еще одна ловушка приквелов — обесценивание оригинала, высвечивание его минусов.
Смешно, но мультяшные Скайокер и Амидала обладают большей химией, чем их кинопрототипы Приквелы показали Энакина в некой удачной пропорции: мы узнавали о его жизни на светлой стороне, видели зачатки тьмы в его гневе, мстительности, своенравии и привязанностях, затем переживали с ним трагедию потери жены и детей и следили за окончательным превращением в Дарта Вейдера. Трилогии более-менее аккуратно стыковались друг с другом. Приквелы: проблема восприятия персонажей В мультсериале же мы проводим с Энакином еще больше времени, привыкаем воспринимать его как героя, заботливого учителя для Асоки, верного друга для Кеноби, нежного мужа для Падме смешно, но мультяшные Скайокер и Амидала обладают большей химией, чем их кинопрототипы , могущественного джедая и сильного лидера для клонов, которые чувствуют себя с ним в безопасности.
Энакин показан взрослым и мудрым, выбирающим нестандартные пути, часто полагающимся на интуицию, которая чаще всего оказывается верной. В свете всего этого вспоминать о его грядущей судьбе под черной маской становится попросту больно. И не потому, что в его переход на темную сторону не верится, а неизбежная смерть расстраивает.
Нет, не верится в другое — что этот джедай, чьей главной отличительной чертой всегда было своенравие, станет безвольной марионеткой Палпатина, не пытающейся не то что сопротивляться — а даже делать все по-своему, как обычно. Развитие персонажа начинает создавать внутренний конфликт — Вейдер распадается, теряя убедительность и, как и «раскрытый» Боба Фетт, прелесть таинственности. Более того, Энакин затмевает не только будущего себя, но и своего сына, который, при всех его преимуществах, куда менее интересен, чем его отец.
Люк хорош своей простотой — на его месте легко представить себя, простого деревенского парня, на которого свалилось предназначение, наследство, суперсилы, миссия спасти мир и приключения только с красоткой его обломили. Но в плане интересных черт характера или личной истории Люку хвастаться нечем. Он прост и прекрасен как голубоглазое арийское полено, что было очень удачным решением для трилогии, но не слишком впечатляющим в контексте всей саги.
И так происходит со многими элементами: после драк на мечах и эпичных битв приквелов оригинальная трилогия смотрится уже не так впечатляюще хотя, безусловно, все равно потрясно , после драк на мечах и масштабных боев в мультсериалах — таковые в приквелах выглядят бедно и неуклюже, как ни нелепо это звучит. Отличия двух трилогий Если присмотреться, то видна отчетливая разница между оригинальной и новой трилогией, и она не та же самая, что между дерьмом и радугой. Первые фильмы отлично работали «в моменте», благодаря великолепной работе с архетипами и структурой, выверенной подаче и музыкально точному монтажу: чередование динамичных и спокойных сцен, серьезных диалогов и шуток, напряженных моментов и романтики можно считать эталонными для кинематографа.
Реализация приквелов поражает своей некомпетентностью, они как раз «в моменте» работают отвратительно Но если смотреть на героев, то это рабочий набор архетипов, великолепно выполненных и переплетенных, но все же: молодой герой-избранный, покидающий скучный дом ради приключений, мудрый отшельник-учитель две штуки , вор с золотым сердцем и принцесса смелая и деятельная для разнообразия. Эти герои практически не развиваются за всю трилогию, кроме Люка, который учится и взрослеет, но это все равно не тот масштаб перемен, который мы увидим у героев новой трилогии. Приквелы же представляют собой абсолютную противоположность классических эпизодов, они из рук вон плохр сняты: бедный киноязык, огромное количество сцен болтовни, снятой в две неподвижные камеры, как в дешевых сериалах, неработающие сцены, лежащие на восприятии зрителя мертвым грузом.
Дети, которых добавили, чтобы маленьким зрителям было веселее. Световые мечи, которых в фильме больше, чем ожогов на Вейдере, из-за чего вся харизма «редкого ритуального оружия» напрочь теряется. Клоны, которых не жалко и дройды, которых не боишься, ибо они ничего не могут сделать героям этот минус, кстати, не смогли исправить и в мультсериале.
И, наконец, Джа Джа Бинкс. Тупое ушастое чмо. Даже знаменитый фантаский монтаж первого эпизода «Phantom Cut», попытавшийся вырезать из фильма все тупые шутки и по максимуму — тупого гунгана, не смог избавиться от него полностью, так как он вплелся в сюжет как баребух не гуглите это слово, я сам жалею, что его знаю.
Некоторые моменты сценария вызывают просто священный трепет, и я даже не буду вспоминать хиты вроде «Я не люблю песок». Вдумайтесь в цепочку перепоручительства, связанного с убийством Амидалы. Палпатин звонит Гривусу, Гривус поручает убийство Торговой Федерации, те нанимают Джанго Фетта, тот делегирует это наемнице-шейпшифтеру, которая запускает дройда, выпускающего сколопендр… в этот момент ждешь, что они просто боднут костяшку домино, которая запустит очередную связку этой нелепой машины Голдберга, которая в итоге уронит на Падме нарисованную наковальню.
Киноиндустрия уже больше 120 лет едет на рельсах бесперебойного развития. За это время кинематографисты успели перейти с пленки на цифру и из натурных съемок — в павильоны. С приходом стримингов начала претерпевать метаморфозы и прокатная модель. Как у любого бизнеса, в киноиндустрии есть прижившаяся терминология. Редакция Wink Блог вытаскивает с дальней полки пыльный кинословарь и объясняет значения этих слов, что называется, на пальцах! Что значит сиквел и приквел? Итак, сиквел — это прямое продолжение оригинального фильма.
Тут все проще некуда, то есть «Человек-паук 2» — это сиквел фильма «Человек-паук».
Стоит учитывать, что дилогия и трилогия отличаются от триквела и сиквела в том смысле, что первые исходно подразумевают, что сюжет разбит на части. Утрируя, дилогия и трилогия - это "в один фильм не впихнем, сделаем несколько", а сиквелы и прочие - это "а чего бы не сделать еще на эту тему".
Понравилась заметка? Тогда время подписываться в социальных сетях и делать репосты! Поделитесь с друзьями!
Приквел — это...
- Спин-офф, сиквел и приквел: определения и отличия
- Продолжение (художественные произведения)
- Продолжение (художественные произведения) — Википедия с видео // WIKI 2
- Что такое приквел и сиквел?
- Спин-офф, сиквел и приквел: определения и отличия
Одно и то же: почему сиквелы, приквелы и ремейки спасают современное кино
Что такое и в чем разница между разновидностями фильма: спин-офф, приквел, сиквел, интерквел, мидквел? Что такое и в чем разница между разновидностями фильма: спин-офф, приквел, сиквел, интерквел, мидквел? Таким образом, сиквел и приквел имеют сходство в том, что они расширяют историю, но отличаются направлением времени, в котором происходят события — сиквелы идут после оригинальной работы, в то время как приквелы описывают события, предшествующие ей. 2.2. Другим отличительным признаком сиквела / приквела нередко называют очевидную связь его сюжета с сюжетом оригинального произведения. Особенно хорошо сиквелы выходят у франшиз, которые изначально задумывались с учетом на продолжение, например, «Гарри Поттер».
Что такое спин-офф, ребут, мидквел: учимся понимать словарь кинематографистов
"до" и sequel) - произведение, хронологически описывающее события, предшествующие более раннему первоначальному произведению. «до» и sequel - «продолжение») - фильм, который по внутренней хронологии предшествует ранее снятой картине и сюжетно с нею связан. Правда, технически здесь сиквелом является как раз «Зов Припяти», потому как «Чистое небо» — приквел. Один факт, который вам нужно знать о приквелах, заключается в том, что писать их сложнее, чем сиквелы. Просматривая новости мира сериалом можно часто столкнуться с незнакомыми для некоторых словами, например, спин-офф, сиквел, приквел, ремейк.
Простыми словами: что такое сиквел и приквел в кино?
Его придумали в ХХ веке. Джей Нил , главный редактор iFilmThings, отмечает, что приквел — это произведение, в котором рассказывается о событиях, предшествующих представленным в оригинальной истории. Как и в случае с сиквелом, приквелом может стать не только кино, но и книга, компьютерная игра или пьеса. Издание YardBarker в список лучших приквелов внесло фильм «Индиана Джонс и храм судьбы» 1984. Лента Стивена Спилберга снята после ошеломительного успеха картины «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» 1981. Создатели решили отойти от противостояния с нацистами и перенесли события в прошлое, в 1935 год. Еще один интересный пример — «Нечто» 2011. Фантастический хоррор режиссера Маттиса ван Хейнигена-младшего стал приквелом одноименной картины 1982 года, снятой Джоном Карпентером.
Последняя была ремейком фильма «Нечто из иного мира» 1951 , которую создали по повести Джона Вуда Кэмпбелла-младшего «Кто идет? Момент из приквела «Нечто»: IMDb Приквелы могут соотноситься с основной сюжетной линией оригинального фильма или вовсе ее не касаться, предлагая отдельную историю. Участвуют в приквелах те же главные герои или только один из них. Обычно такие фильмы призваны раскрыть предысторию, которая привела к описанным в оригинале событиям. Хороший пример — «Круэлла» 2021.
Трилогия - от лат. Спин-офф от англ.
Пример: «Женщина-кошка» - спин-офф фильма «Бэтмен возвращается». Ремейк от англ. Пример: «Служебный роман. Наше время» - ремейк рязановского «Служебного романа».
Зачем нужны приквелы? Фото Кадр из фильма «Хоббит: Пустошь Смауга» С предысториями такая же ситуация, только их обычно начинают снимать, когда потенциал сиквелов исчерпывается. Чаще всего за приквелами стоит желание рассказать истории, которым не нашлось места в оригинальных фильмах, например, показать становление любимого персонажа.
В некоторых случаях в приквелах раскрываются предпосылки для оригинальных фильмов, как в «Хоббите». Почему спин-офф — это круто? Фото Кадр из фильма: «Изгой-один: Звёздные войны. Истории» Такие фильмы — это простое ответвление от основного сюжета. Создатели используют спин-офф скорее для раскрытия мира, чтобы показать его многомерность и сложность. Обычно центральное место тут занимают персонажи второго плана. Иногда спин-оффы могут получиться даже лучше основных фильмов, и тогда уже у них начинают появляться разные продолжения.
Сейчас таким форматом любят пользоваться создатели «Звездных войн».
Ремастер — термин, применяемый преимущественно к фильмам и компьютерным играм. Подразумевает под собой улучшение технической составляющей продукта с целью улучшить его восприятие аудиторией. К примеру, не так давно существенной доработке подвергся знаменитый Титаник и классический Терминатор 2: Судный День. Улучшали качество картинки и в старой трилогии Звездных Войн. В играх ремастеры еще более частое явление, чем в кинематографе — разработчики часто выпускают патчи, адаптирующие игру под современные операционные системы, добавляющие эффекты, улучшенные текстуры и разрешение. Этого оказывается достаточно, чтобы многие раскошелились на ту же игру еще раз. Но раз эти слова уже так прочно обосновались в интернете и за его пределами, имеет смысл взять их на вооружение. Понравилась статья?
Поделиться с друзьями: Время от времени пишет статьи о разработке игр и проводит интервью с разработчиками.
Сиквел, приквел и другие: переводим с киношного языка на человеческий
Сиквел, приквел, спин-офф, ремейк — разбираемся во всех этих понятиях и объясняем, чем они отличаются друг от друга. Основное отличие между сиквелом и приквелом заключается в хронологическом порядке событий. Они могут стать приквелами, сиквелами и спин-оффами.
Как не перепутать сиквел, приквел, спин-офф и ремейк
6. Приквел (Prequel) — предыстория действующих событий. Если сиквел — это то, что было после оригинальной истории, то слово приквел — это события до ее начала. Сиквел не только служил экономической выгоде, но и использовался как способ укрепить притязания автора на его литературную собственность. У приквелов тоже могут быть сиквелы, как, например, у «Хоббита» Питера Джексона, когда одна история была разбита на 3 фильма выходивших друг за другом. В отличие от сиквела, сюжеткоторого тесно связан с событиями исходного фильма и является его продолжением, приквел возвращает зрителя в прошлое.